Объединенная авиастроительная корпорация возобновила программу испытаний Ил-114

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Циммерман
1.04.2024 - 07:51
1
Статус: Offline


Forza Ferrari!

Регистрация: 8.05.11
Сообщений: 6624
Цитата (DurMaGloT @ 1.04.2024 - 07:56)
Будут самолёты. И не китайские, как тут уже пишут. Свои будут. Санкции покаали, что друзей не бывает в политике и бизнесе.

или шах помрет, или ишак..
 
[^]
VonDon
1.04.2024 - 07:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.07.14
Сообщений: 3832
Кстати, по ТТХ, вполне экономичный самолёт и вполне конкурирует с тем же Q400
 
[^]
asdf007
1.04.2024 - 08:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.15
Сообщений: 2037
Цитата (ivandetta @ 31.03.2024 - 21:22)
Боинги и аирбасы тоже из 60-х годов, к чему Ваш сарказм?

Очень интересно послушать как в 60х начинали разрабатывать А32Х и а350
Расскажете?
 
[^]
акуб
1.04.2024 - 08:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1562
Цитата
Бля, самолёт 80х годов. Он уже морально устарел. Для "прорыва" решили в малоперспективным архивах СССР порыться? Так это не поможет.

А в чем устарел? Ну хотя бы в вашем понятии. Или понятия отсутствуют?
 
[^]
тюбетейка
1.04.2024 - 11:03
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.01.15
Сообщений: 201
Цитата (yngern @ 31.03.2024 - 13:20)
Так ил 114 ещё при СССР на Ташкентском авиазаводе строили

Нету завода там стиральные машинки и пылесосы штампуют

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
zoom70
1.04.2024 - 16:46
0
Статус: Offline


Забанен

Регистрация: 28.05.13
Сообщений: 8087
Цитата (тюбетейка @ 1.04.2024 - 12:03)
Цитата (yngern @ 31.03.2024 - 13:20)
Так ил 114 ещё при СССР на Ташкентском авиазаводе строили

Нету завода там стиральные машинки и пылесосы штампуют

Хорошие хоть?
 
[^]
zoom70
1.04.2024 - 16:49
2
Статус: Offline


Забанен

Регистрация: 28.05.13
Сообщений: 8087
Цитата (DurMaGloT @ 1.04.2024 - 06:56)
Будут самолёты. И не китайские, как тут уже пишут. Свои будут. Санкции покаали, что друзей не бывает в политике и бизнесе.

Ага, вот на этом авиазаводе.

Объединенная авиастроительная корпорация возобновила программу испытаний Ил-114
 
[^]
SamePerson
1.04.2024 - 16:54
0
Статус: Offline


Шестая колонна

Регистрация: 12.09.22
Сообщений: 737
Цитата (zoom70 @ 31.03.2024 - 13:21)
Цитата (dusss @ 31.03.2024 - 14:17)
Отличная новость. Хорошо, что испытывают и обкатывают.

И еще лучше, что это делают уже 35 лет. Главное не результат, а сам процесс, да?

У самурая российского авиастроения нет цели - только путь.
 
[^]
asdf007
1.04.2024 - 20:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.15
Сообщений: 2037
Цитата (Agin @ 31.03.2024 - 21:37)
asdf007
Цитата
Кто в здравом уме без всякого внушения понимают, что даже совсем не новый Боинг по эксплуатационным характеристикам ощутимо лучше самого лучшего советского Ту-154.

А кто заставлял продолжать летать именно на ТУ-154?
Целое конструкторское бюро было, чтобы новые самолёты проектировать.
И напроектировали даже - ТУ-204 - 214, теперь тоже, кстати, пытаются возродить.

И даже свежеспроектированные и построенные ту-2х4 были хуже старых Боингов. Раз дискуссии из нулевых помнишь то и прозвище Ту-204 помнить должен - Тамагочи. Наверное не зря его так прозвали.
 
[^]
акуб
1.04.2024 - 22:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1562
Цитата
И даже свежеспроектированные и построенные ту-2х4 были хуже старых Боингов.

В чем? Ну кто-нибудь? По каким показателям? По величине отката?
Никто не отвечает из медведей-сеголетков. lol.gif
 
[^]
asdf007
1.04.2024 - 22:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.15
Сообщений: 2037
Цитата (акуб @ 1.04.2024 - 22:05)
Цитата
И даже свежеспроектированные и построенные ту-2х4 были хуже старых Боингов.

В чем? Ну кто-нибудь? По каким показателям? По величине отката?
Никто не отвечает из медведей-сеголетков. lol.gif

3 члена экипажа вместо двух, ломались регулярно, с запчастями #опа, соответственно самолет стоит на земле, регулярность полетов падает, ресурс двигателей маленький, горячий сезон не вылетывает, АК терпит убытки.
За границу еще и инженерный состав с собой возить надо, потому, что ни в одном аэропорту нет сертифицированного сервиса по данному типу
Тебе вот этого всего мало?

Может ты не помнишь, но АК Редвингс в свое время сделала ставку на ту-204. Сезон отлетали и хрен забили на это чудо авиапрома. Даже двигатель у них горел в полете при их копеечном налете.
Не выдержал в общем Ту конкуренции вообще никак.

Это сообщение отредактировал asdf007 - 1.04.2024 - 22:32
 
[^]
акуб
1.04.2024 - 23:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1562
Цитата
Может ты не помнишь, но АК Редвингс в свое время сделала ставку на ту-204. Сезон отлетали и хрен забили на это чудо авиапрома.

Значит Редвигс сезон? Смотрим:
Цитата
В августе 2013 года авиакомпания заключила контракт с Ильюшин Финанс Ко на поставку через лизинг тридцати новых воздушных судов, среди которых 10 Ту-204СМ, 10 МС-21 и 10 Bombardier Dash 8[29].
Также в 2013 году авиакомпания собиралась получить два Ту-204 прекратившей деятельность Кавминводыавиа, в июле 2012 года самолёты переданы АКБ «НРБанк» (до апреля 2013 года основной владелец Red Wings) в качестве отступного за долги[30][31]. По состоянию на 2014 год оба самолёта находятся на хранении[32][33].
16 ноября 2015 года Red Wings сообщила, что ведёт переговоры с лизингодателями о приобретении трёх самолётов Ту-214, находившихся в эксплуатации авиакомпании «Трансаэро»[36].
12 апреля 2016 года Red Wings сообщила, что планирует взять в лизинг у «Ильюшин Финанс» (ИФК) два Ту-204 в грузовом варианте, ранее эксплуатировавшихся в авиапарке «Трансаэро», Региональные самолёты Ан-148 могут использоваться авиакомпанией Red Wings в низкий сезон вместо более вместительных Ту-204 на маршрутах по центральной России, а также в северных регионах страны. В апреле 2016 года компания сообщила, что выведет из эксплуатации все самолёты марки SSJ-100[38]. В июне 2016 года начался фактический вывод самолётов[39][40].
В конце июля 2016 российская авиакомпания Red Wings планирует начать коммерческую эксплуатацию двух пассажирских самолётов Ту-214. В конце ноября 2018 года авиакомпания Red Wings прекратила эксплуатацию самолётов Ту-204[48]. Авиакомпания Red Wings была последним эксплуатантом данного типа самолёта в России с целью коммерческой перевозки пассажиров.
В 2023-34 годах запланировано получение компанией четырёх самолётов Ту-204/214[50]. В феврале 2024 года после восстановления они должны начать международные рейсы[51].
В конце 2023 года авиакомпания вернула в парк Ту-214, от которого она отказалась в 2017 году из-за низкой экономической эффективности по сравнению с Airbus A321[52]. По состоянию на апрель 2024 года борты RA-64518,64043 летают,а RA-64050 на восстановлении.

А сравнивать надо так
Цитата
Летно-технические характеристики (Ту-204СМ — Airbus А321 — Boing 737-900):

Количество пассажиров: 176-194 — 185-220 — 177-189.
Длина самолета: 46,1 м — 44,51 м — 42,11 м.
Ширина фюзеляжа: 3,8 м — 3,95 м — 3,76 м.
Размах крыла: 41,8 м — 34,1 м — 35,8 м.
Площадь крыла: 182,4 м2 — 122,6 м2 — 124,6 м2.
Дальность полета с максимальной загрузкой: 4200 км — 4000 км — 4996 км
Максимальная взлетная масса: 105 т — 85 т — 85,1 т.
Крейсерская скорость: 850 км/ч — 840 км/ч — 925 км/ч.
Потолок: 12 200 м — 12 000 — 12 500 м.
Длина ВПП: 1950 м — 2090 м — 2400 м.
Топливная эффективность: 19,25 г/пасс.км — 18,5 г/пасс.км — 22,4 г/пасс.км (грамм на пассажиро-километр).

Экипаж — 2 человека.
Как видите, не проигрывает современным.
 
[^]
asdf007
1.04.2024 - 23:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.15
Сообщений: 2037
Это какая-то агитка из презентаций. Не имеющая особо общего с жизненными реалиями.
И повторюсь - если бы Ту-204 был бы хорош, то Редвингз не стала бы менять их на нескрепные Эйрбасы.

Ну и про экипаж - Ту-204 трехчленный экипаж. Если не верите - https://mak-iac.org/upload/iblock/f57/report_ra-64047.pdf отчет о катастрофе редвингза во Внуково, идите сразу в сведения об экипаже

P/S/
Кстати, опять таки при копеечном налете Редвигз умудрился уничтожить один Ту-204. И в этом случает тоже не сработавший концевик, самодурство командира советской школы, превысившего посадочную скорость в боязни привезти перегрузку и раболепие экипажа, видевшего, что командир везет их убивать и нbчего при этом не сделавшего.

Это сообщение отредактировал asdf007 - 1.04.2024 - 23:53
 
[^]
акуб
2.04.2024 - 00:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1562
Цитата
Это какая-то агитка из презентаций. Не имеющая особо общего с жизненными реалиями.

Это данные из сертификата типа.
Цитата
И повторюсь - если бы Ту-204 был бы хорош, то Редвингз не стала бы менять их на нескрепные Эйрбасы.

Если государство не поддерживает эксплуатацию самолетов, изготовленных в данном государстве,а поддерживает эксплуатацию импортируемых, то не один эксплуатант не выдержит конкуренции. Я лет 5 назад написал здесь Запретят нам летать нам на А и Б и будем мы летать только на х...ю бком! Шпалами завалили: от Не соображаешь в рынке! кто откажется от продажи (доходов, прибыли...) до самого тупого авиатора ЯПа! gigi.gif
Вот и пришло время, и что? Где эти умники?
Цитата
Ну и про экипаж - Ту-204 трехчленный экипаж.

А что меняет двух- или трехчленный экипаж? Смотрите дальность полета и расход.
Ту-214 это пассажирский узкофюзеляжный дальнемагистральник с унификацией Ту-214 государственной авиации.
 
[^]
asdf007
2.04.2024 - 10:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.15
Сообщений: 2037
Цитата
Если государство не поддерживает эксплуатацию самолетов

А должно? Это ответственность АК эксплуатировать самолеты. Или вы считаете что в Америке государство оплачивает эксплуатацию Боингов? Самому то не смешно?
Цитата
А что меняет двух- или трехчленный экипаж? Смотрите дальность полета и расход.
ФОТ меняет. В значительной мере. Примерно на 33%. Это очень много для АК.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 15599
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх