Переговоры диспетчеров во время катастрофы самолета Качинского под Смоленском

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Steban
17.09.2020 - 22:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.06.08
Сообщений: 15466
Цитата (BigCap @ 17.09.2020 - 22:08)
Цитата (ТовСидоров @ 17.09.2020 - 22:07)
Первонахинг наше фсйо...
А вот ТС дал интересную ссылку. На 3 ПДФ документа, где четко изложены переговоры диспетчеров, микрофонные и телефонные стенограммы. Однако выше дискуссия даже не удосужившихся ознакомиться....

мда, диванные профессионалы соревнуются в остроумии cool.gif

Дак разжуй в двух словах, чего мы не знаем.
Нет, будем умничать, учите матчасть.

Это сообщение отредактировал Steban - 17.09.2020 - 22:12
 
[^]
BigCap
17.09.2020 - 22:13
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.16
Сообщений: 26718
Цитата (Steban @ 17.09.2020 - 22:11)
Цитата (BigCap @ 17.09.2020 - 22:08)
Цитата (ТовСидоров @ 17.09.2020 - 22:07)
Первонахинг наше фсйо...
А вот ТС дал интересную ссылку. На 3 ПДФ документа, где четко изложены переговоры диспетчеров, микрофонные и телефонные стенограммы. Однако выше дискуссия даже не удосужившихся ознакомиться....

мда, диванные профессионалы соревнуются в остроумии cool.gif

Дак разжуй в двух словах, чего мы не знаем.
Нет, будем умничать, учите матчасть.

сам жду тех кто понимает в этом. cool.gif
 
[^]
ГаврСеверный
17.09.2020 - 22:13
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.17
Сообщений: 5093
Эти переговоры читал ещё в год катастрофы с Качинским, с последним «Курвааа» экипажа, вместо анонсируемой журналистами молитвы

Это сообщение отредактировал ГаврСеверный - 17.09.2020 - 22:15
 
[^]
Steban
17.09.2020 - 22:17 [ показать ]
-12
Soltek
17.09.2020 - 22:19
25
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.10.15
Сообщений: 4187
Здесь лучше показано...

 
[^]
diag
17.09.2020 - 22:21
16
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.08.10
Сообщений: 2496
А мне всё понятно. Я даже интонации каждого "Блядь!" мысленно воспроизвёл. Вердикт- диспетчеры невиновны. Виновные говорили-бы несколько иные слова.
 
[^]
RegionZemlya
17.09.2020 - 22:22
21
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.06.15
Сообщений: 7926
На Дзене один товарищ подробно разбирает что там поляки со своим бортом учудили.

Здесь Дзен не в почёте поэтому ссылок не будет.

Чисто так к сведению - кому интересно найдёте.

Он там до конца ещё не дошел - 7 постов.
разбирает подробно, со знанием дела.

На текущий момент по семи постам понимаю - сами свой борт и убили. Истеричка президент польши и истеричка министр обороны польши (по мотивам белки истерички).
А пилоты просто проявили слабость и всех убили.
 
[^]
Бокин
17.09.2020 - 22:24
9
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5287
Цитата (NickelOdeon @ 17.09.2020 - 21:52)
Так вроде же СКР решил это всё на Тесака повесить, разве нет??

https://www.yaplakal.com/forum1/topic2168456.html

Полякам под Смоленском никогда не везло, зачем снова тему подняли? Ну разбились -- да и хуй с ними.
 
[^]
Бокин
17.09.2020 - 22:26
31
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5287
RegionZemlya
Цитата
На текущий момент по семи постам понимаю - сами свой борт и убили. Истеричка президент польши и истеричка министр обороны польши (по мотивам белки истерички).
А пилоты просто проявили слабость и всех убили.


С личной точки зрения (сам в своё время штатный РП, был и РЗП, давно и недолго - так что всю кухню знаю изнутри) - экипаж сделал всё, от него зависящее, чтобы в землю приехать - исключительно личная точка зрения, чтобы не растаскивать на несколько страниц.
 
[^]
BigCap
17.09.2020 - 22:27
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.16
Сообщений: 26718
Цитата (Бокин @ 17.09.2020 - 22:24)
Цитата (NickelOdeon @ 17.09.2020 - 21:52)
Так вроде же СКР решил это всё на Тесака повесить, разве нет??

https://www.yaplakal.com/forum1/topic2168456.html

Полякам под Смоленском никогда не везло, зачем снова тему подняли?  Ну разбились -- да и хуй с ними.

не понятно чего поляки хотят "высосать" из этого дела. Ну, нету здесь ни взрывчатки, ни не правильных команд диспетчера, ни иного злого умысла российской стороны. А со стороны польского экипажа, кроме принятия им, а ни кем другим, решения на посадку в плохих метеоусловиях, нарушений масса и вопросы с предполетным отдыхом и посторонний в кабине экипажа, который, как понимаю, оказывал давление на командира, требуя посадки. cool.gif
 
[^]
Бокин
17.09.2020 - 22:30
14
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5287
Цитата (Steban @ 17.09.2020 - 22:17)
Ну вот прикинув хер к носу, неужели думаете наши убрали.
Или просто распиздяйство диспетчеров.

Не диспы катастрофу организовали, они экипаж о метеоусловиях проинформировали, а уже экипаж, согласно международных документов, принял решение на выполнение посадки.
Был-бы наш военный борт РП ему даже снижение на схему не дал-бы, без снижения на запасной, но это только в армии работает (сам не раз отправлял).

В расследовании МАК отлично изложено, зачем опять начинать?
 
[^]
Бокин
17.09.2020 - 22:31
27
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5287
BigCap
Цитата
не понятно чего поляки хотят "высосать" из этого дела. Ну, нету здесь ни взрывчатки, ни не правильных команд диспетчера, ни иного злого умысла российской стороны.


Только политика русофобская, больше ничего.
 
[^]
BigCap
17.09.2020 - 22:42
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.16
Сообщений: 26718
Цитата (Бокин @ 17.09.2020 - 22:31)
BigCap
Цитата
не понятно чего поляки хотят "высосать" из этого дела. Ну, нету здесь ни взрывчатки, ни не правильных команд диспетчера, ни иного злого умысла российской стороны.


Только политика русофобская, больше ничего.

Все эти переговоры были опубликованы в ходе работы комиссии и получили подтверждение представителями пшеков, а мы опять втягиваемся в разговоры с дебилами. cool.gif

Это сообщение отредактировал BigCap - 17.09.2020 - 22:43
 
[^]
svhanz
17.09.2020 - 23:06
39
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 4209
Цитата (stranger63 @ 17.09.2020 - 22:06)
Цитата (ASHL @ 17.09.2020 - 21:02)
Цитата (DriverMagnum1 @ 17.09.2020 - 21:58)
Разговор профессионалов.....хуй нахуй....

Поясни что не так, как профиАнал.
Там РП второй круг требовал.

Но поляк закусил удила.

Его едва не уволили за предыдущий отказ выполнять хотелки ясновельможных панов за спиной.

Экипаж оказался заложником "большой политики".

Решение принимает КВС.
В особых случаях, когда самолет заходит с критичными отклонениями по курсу и глиссаде, РП может дать команду уходить на второй круг.
Но КВС имеет право проигнорировать эту команду и продолжить заход.
В случае с этим самолетом, ребята привыкли заходить на полосы, которые оборудованы всякими электронными помогалками, вплоть до автоматического захода/снижения и посадки.
Здесь заход был на военный аэродром, у которого из всей электроники РСБН (курс-глиссада), для помощи при заходе.
Штука вполне рабочая и помогает несомненно, но есть нюансы.
РСБН положено облетывать с некоторой периодичностью на предмет выявления ошибок в показаниях.
Ну то есть, вы идете по глиссаде, а курс-глиссада вам выдает, что вы идете выше.
Если слепо поверить этому, то вы начнете занимать высоту, которую выдает курс-глиссада, при этом по-факту вы окажетесь ниже глиссады и соответственно коснетесь поверхности ранее ВПП.
Есть конечно еще методы контроля своего местоположения, но их знают и умеют ими пользоваться экипажи, которые привыкли по ебеням летать и заходить по одному ближнему приводу.
Польский экипаж этого делать не умел.
Тупо смотрели на стрелочки курс-глиссады и гонялись за ними.
А стрелочки уводили не туда.
Местные летчики, да и другие перелетные военные экипажи, несомненно были в теме, как нужно удерживать эти стрелочки, чтобы понимать что ты на глиссаде.
Между собой передаётся такая информация, типа- Смотри внимательней, там курсовик уводит влево/вправо, например.
Поляки шли по стрелочкам, погода была плохая, ВПП они не видели и не использовали средства навигации в комплексе.
В итоге промазали мимо полосы и врезались в березу, или куда они там врезались.
Кмк, дело примерно так было.
Ну просто достаточно частая ошибка при заходе, если не используешь все навигационное оборудование в комплексе.
Стопудово они даже про АРК наглухо забыли, что это и как по нему прикольно заходить.
Стрелки конечно болтаются немного, но в створ полосы попадешь..
А там уже и сама ВПП покажется.
Если что, немного дал педаль и ты точно в створе.
А поляки..Да фееричные дебилы они.
Мерзкий народец, если честно.

Это сообщение отредактировал svhanz - 17.09.2020 - 23:30
 
[^]
wcc
17.09.2020 - 23:11
8
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.11.15
Сообщений: 62
Пшек ссаный, сдох и пох. Велком ту Смоленск.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
BigCap
17.09.2020 - 23:18
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.16
Сообщений: 26718
svhanz
очень развернуто, спасибо
 
[^]
BigCap
17.09.2020 - 23:29
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.16
Сообщений: 26718
что означает 101, абревиатура Красн. и А?
 
[^]
Бокин
17.09.2020 - 23:47
9
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5287
svhanz
Цитата
Здесь заход был на военный аэродром, у которого из всей электроники РСБН (курс-глиссада), для помощи при заходе.


РСБН - Радиотехническая Система Ближней Навигации, на посадке она может работать в комплексе с курсоглиссадной наземной системой (ПРМГ, СП-68 и т.п.) в составе кот орых, помимо курсоглиссадных маяков есть и РД (ретранслятор дальномера РСБН), РСБН к курсу/глиссаде никакого отношения не имеет! выдаёт на борт азимут/дальность на свой маяк.
всего этого в Смоленске не было!

Была система ОСП+РСП, не знаю минимум Смоленска, но не лучше 100х1,0.

Цитата
Стопудово они даже про АРК наглухо забыли, что это и как по нему прикольно заходить.
Стрелки конечно болтаются немного, но в створ полосы попадешь..


Вот именно по ним они и заходили, ни директорный и никакие другие посадочные системы на борту не работали ввиду отсутствия наземного оборудования.

Это сообщение отредактировал Бокин - 17.09.2020 - 23:51
 
[^]
Бокин
17.09.2020 - 23:51
8
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5287
Цитата (BigCap @ 17.09.2020 - 23:18)
svhanz
очень развернуто, спасибо

Только неправильно.
 
[^]
Realalmin
17.09.2020 - 23:56
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.01.16
Сообщений: 563
Цитата (stranger63 @ 17.09.2020 - 22:06)
Но поляк закусил удила.

Его едва не уволили за предыдущий отказ выполнять хотелки ясновельможных панов за спиной.

Экипаж оказался заложником "большой политики".

Не думаю, что сейчас в Польше что-то изменилось, такие же страной правят.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Steban
17.09.2020 - 23:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.06.08
Сообщений: 15466
Цитата (BigCap @ 17.09.2020 - 22:27)
не понятно чего поляки хотят "высосать" из этого дела.

Да вот наоборот, дайте газу.
Чего ещё от нас надо.

Это сообщение отредактировал Steban - 17.09.2020 - 23:56
 
[^]
Бокин
17.09.2020 - 23:58
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5287
Цитата (BigCap @ 17.09.2020 - 23:29)
что означает 101, абревиатура Красн. и А?

101 - последние 3 цифры позывного, "Польский - 101" использовали в радиообмене.
 
[^]
alnovik
18.09.2020 - 00:00
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.19
Сообщений: 4566
Хороших людей Смоленск всегда добром встечал...
 
[^]
svhanz
18.09.2020 - 00:18
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 4209
Цитата (Бокин @ 17.09.2020 - 23:47)
svhanz
Цитата
Здесь заход был на военный аэродром, у которого из всей электроники РСБН (курс-глиссада), для помощи при заходе.


РСБН - Радиотехническая Система Ближней Навигации, на посадке она может работать в комплексе с курсоглиссадной наземной системой (ПРМГ, СП-68 и т.п.) в составе кот орых, помимо курсоглиссадных маяков есть и РД (ретранслятор дальномера РСБН), РСБН к курсу/глиссаде никакого отношения не имеет! выдаёт на борт азимут/дальность на свой маяк.
всего этого в Смоленске не было!

Была система ОСП+РСП, не знаю минимум Смоленска, но не лучше 100х1,0.

Цитата
Стопудово они даже про АРК наглухо забыли, что это и как по нему прикольно заходить.
Стрелки конечно болтаются немного, но в створ полосы попадешь..


Вот именно по ним они и заходили, ни директорный и никакие другие посадочные системы на борту не работали ввиду отсутствия наземного оборудования.

Я не стал углубляться в детали.
Как правило курс-глиссада идет дополнением к РСБН, но ее может и не быть, или она может быть отключена.
Отдельное использование курс-глиссады без РСБН не встречал, если честно.
Посмотрел сейчас оборудование, которое было включено на тот момент.
ОСП+РСП.
Так что курс-глиссада отпадает, но это не отрицает неумение экипажа заходить на посадку по приводам.
Как ни крути, а они отклонились от курса и до кучи прощелкали высоту.
Контролировали ли они высоту по РВ или по барометрическому высотомеру, теперь не узнать.
Кроме того, теперь не понятно каким образом они контролировали свое местоположение в боковом отношении относительно ВПП.
И насколько я понимаю, они еще и игнорировали команды РП.
В любом случае заход был кривой, а последствия известны.
Были у нас веселые заходы по одному ближнему и на борту из вычислительных систем только штурманская линейка.
Нормально справлялись.
 
[^]
sochiru
18.09.2020 - 00:41
6
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 409
Эти "секретные переговоры" уже 9 лет в открытом доступе лежат
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 64559
0 Пользователей:
Страницы: (7) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх