Переговоры диспетчеров во время катастрофы самолета Качинского под Смоленском

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
doloto74
19.09.2020 - 12:19
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.03.14
Сообщений: 8001
об одном жалею,что два этих карлика пшецких на борту не было,один сука дома с мамой остался,а так зач0тно тварей в деревце прибили,бухих тварей
 
[^]
Бокин
19.09.2020 - 13:17
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5240
beekeeper
Цитата
Да точнее и не скажешь! Вам ,батенька,в МАК работать!


В комиссиях по расследованию АП такие зубры работают (встречался, правда в качестве опрашиваемого), 99% - истину находят, то, что часто не вся истина сообщается в СМИ - другой вопрос.
 
[^]
MontAG1976
19.09.2020 - 13:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.05.13
Сообщений: 3554
Цитата
RegionZemlya


С личной точки зрения (сам в своё время штатный РП, был и РЗП, давно и недолго - так что всю кухню знаю изнутри) - экипаж сделал всё, от него зависящее, чтобы в землю приехать - исключительно личная точка зрения, чтобы не растаскивать на несколько страниц.

Полностью поддерживаю, комрад. Сам в свое время читал инфу, что была в доступе, включая малоприятные подробности о количестве земли в организмах после приземления. Буквально. Вопрос, как думаешь, почему у них высотомер (я не летун, просто интересуюсь) был ниже глиссады метров на 50-100? (Что то было о том что он был по давлению выставлен, не то по неверному горизонту) upd svhanz прочитал спасибо понял .

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
MontAG1976
19.09.2020 - 13:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.05.13
Сообщений: 3554
Цитата (svhanz @ 17.09.2020 - 23:06)
Решение принимает КВС.
В особых случаях, когда самолет заходит с критичными отклонениями по курсу и глиссаде, РП может дать команду уходить на второй круг.
Но КВС имеет право проигнорировать эту команду и продолжить заход.
В случае с этим самолетом, ребята привыкли заходить на полосы, которые оборудованы всякими электронными помогалками, вплоть до автоматического захода/снижения и посадки.
Здесь заход был на военный аэродром, у которого из всей электроники РСБН (курс-глиссада), для помощи при заходе.
Штука вполне рабочая и помогает несомненно, но есть нюансы.
РСБН положено облетывать с некоторой периодичностью на предмет выявления ошибок в показаниях.
Ну то есть, вы идете по глиссаде, а курс-глиссада вам выдает, что вы идете выше.
Если слепо поверить этому, то вы начнете занимать высоту, которую выдает курс-глиссада, при этом по-факту вы окажетесь ниже глиссады и соответственно коснетесь поверхности ранее ВПП.
Есть конечно еще методы контроля своего местоположения, но их знают и умеют ими пользоваться экипажи, которые привыкли по ебеням летать и заходить по одному ближнему приводу.
Польский экипаж этого делать не умел.
Тупо смотрели на стрелочки курс-глиссады и гонялись за ними.
А стрелочки уводили не туда.
Местные летчики, да и другие перелетные военные экипажи, несомненно были в теме, как нужно удерживать эти стрелочки, чтобы понимать что ты на глиссаде.
Между собой передаётся такая информация, типа- Смотри внимательней, там курсовик уводит влево/вправо, например.
Поляки шли по стрелочкам, погода была плохая, ВПП они не видели и не использовали средства навигации в комплексе.
В итоге промазали мимо полосы и врезались в березу, или куда они там врезались.
Кмк, дело примерно так было.
Ну просто достаточно частая ошибка при заходе, если не используешь все навигационное оборудование в комплексе.
Стопудово они даже про АРК наглухо забыли, что это и как по нему прикольно заходить.
Стрелки конечно болтаются немного, но в створ полосы попадешь..
А там уже и сама ВПП покажется.
Если что, немного дал педаль и ты точно в створе.
А поляки..Да фееричные дебилы они.
Мерзкий народец, если честно.

Да он не промазал, он до привода не долетел 1-6км, то есть летел сильно ниже глиссады. Ну а там не одна берёза а целый лесок.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Serg435
19.09.2020 - 13:34
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.13
Сообщений: 6968
КВС опирался на данные прибора (высотомер) настроенный на давление 760. В тот день и в то время давление было 745 в Смоленске. ПОЧЕМУ молчат об этом. Другие высотомеры были настроены нормально. Ошибка экипажа. Наложились следующие события:
1. не выставили правильное давление на основном высотомере
2. КВС набрал огромную скорость снижения (8 м/с, что в разы выше допустимой), т.к. вошёл с непривычки неправильно на глиссаду.
3. не было опыта или его было мало посадки на военные аэродромы. (нет вспомогательной системы удерживающей на глиссаде)
4. КВС до последнего надеялся сесть визуально.
5. Отвлекающим фактором стало присутствие посторонних в кабине пилотов

уверен, что ряд ошибок удалось бы заметить/исправить, если бы не посторонние.

Кстати по прибору КВС они разбились на высоте 160м, а на деле были НИЖЕ полосы уже. По правилам КВС на высоте 100 ещё раз должен был спросить разрешения РП о посадке.

з.ы.
КВС - командир воздушного судна
РП - руководитель полётов.

 
[^]
SergeyL1985
19.09.2020 - 15:09
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.09.19
Сообщений: 1336
Эти переговоры (включая матюки) с самого начала были в свободном доступе, хз, что там нового рассекретили.
Пы.Сы. хоть я украинец и российским деятелям не верю от слова совсем, в данном случае чудят именно поляки. Разложили борт они сами, чистый CFIT. Диспетчеры ничего криминального не совершили, не понимаю, чего к ним придолбались.
 
[^]
Бокин
19.09.2020 - 17:39
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5240
Цитата
Вопрос, как думаешь, почему у них высотомер (я не летун, просто интересуюсь) был ниже глиссады метров на 50-100? (Что то было о том что он был по давлению выставлен, не то по неверному горизонту) upd svhanz прочитал спасибо понял .


Или не то давление было выставлено (встречается такое), или, как часто уже говорили - выдерживали высоту по радиовысотомеру, который показывает истиную высоту (над рельефом) - такой номер может и прошёл-бы где-нибудь в Ногайских степях, ровных как стол, а не над оврагом.
 
[^]
YappYopBap
19.09.2020 - 18:23
0
Статус: Offline


42 и НИИ БЁТ

Регистрация: 9.01.20
Сообщений: 890
странно... мало переговоров... думаю, что после случая эфир кишел высказываниями ...
 
[^]
Бокин
19.09.2020 - 19:23
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5240
Tsutsu
Цитата
Сам сажал борта с помощью пеленгатора


Каким образом можно сажать борта с помощью пеленгатора? Я всю технологию работы группы руководства полётами знаю не понаслышке, просто не знаком с такой методикой.
 
[^]
Бокин
19.09.2020 - 19:25
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5240
Цитата (USMM @ 18.09.2020 - 20:47)
Бокин
ТВВАУЛ ?

Да-да - ТВВАУЛ 83г.
 
[^]
Sinantrop
20.09.2020 - 06:09
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.11.13
Сообщений: 2599
...

Переговоры диспетчеров во время катастрофы самолета Качинского под Смоленском
 
[^]
акуб
20.09.2020 - 11:04
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1501
Цитата
Или не то давление было выставлено (встречается такое), или, как часто уже говорили - выдерживали высоту по радиовысотомеру, который показывает истиную высоту (над рельефом) - такой номер может и прошёл-бы где-нибудь в Ногайских степях, ровных как стол, а не над оврагом.

Комиссия установила, что пилоты польского правительственного отряда для отключения срабатывания системы раннего предупреждения близости земли (СПРБЗ) уменьшали на барометрическом высотомере устанавливаемое давление аэродрома, т.е. принудительно увеличивали высоту полета, что и сделал КВС. Штурман диктовал истинную высоту полета по РВ, сочетание этих факторов привело к повышенной скорости снижения самолета, большей просадке самолета после перевода РУДов на взлетный и печальному результату. Где то так
 
[^]
1939
21.09.2020 - 22:00
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.05.10
Сообщений: 42
цитата > "в ходе работ Технической комиссии польские специалисты имели возможность работать в офисе МАК с рабочими версиями выписки переговоров."

"польские специалисты " alkash.gif .... gigi.gif чуть не уссался со смеху
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 64518
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх