Переговоры диспетчеров во время катастрофы самолета Качинского под Смоленском

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
negonimne
18.09.2020 - 22:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.05.15
Сообщений: 1008
Цитата (poqx @ 17.09.2020 - 22:09)
кино уже давно есть , соспереговорами

Исчерпывающе. Спасибо.
 
[^]
Чтозанах
18.09.2020 - 22:36
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.13
Сообщений: 4892
АН2
Цитата
Бля буду!
МАт воспринимаю адекватно ситуации.
Так что , давай, жги!

Ну, как понимаю сарказм, а по нику сам летал?
Ну как на Ан-2, который некоторые считают как самолёт для частного использования на самом деле размером с Як-40, не многие воспринимают.
kuzvv
Цитата
Бездарям и бездельникам очень трудно осознать что происходит в голове профессионалов когда они осознают что произошло нечто страшное, и они принимали в этом непосредственное участие. Вам никогда не понять что такое ответственность за жизни других людей, вы и за свою нести ответственность не можете.

Да там знаешь, действуешь по инструкции, а ненормативная лексика, это, блять, жизнь.
Никто не думает, что это будет катастрофа. Мы стирали записи с "чёрных ящиков", когда садишься с перегрузкой, или отклонился, хулиганил. Надо было постараться, но все так делали.
 
[^]
kvskabachok
18.09.2020 - 22:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.05.17
Сообщений: 10597
Цитата (stranger63 @ 17.09.2020 - 22:06)
Но поляк закусил удила.

Да так, что прокусил насквозь...
Вот если бы при посадке он проорал "Заебали!!!"
 
[^]
Messner
18.09.2020 - 22:46
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.05.14
Сообщений: 2272
был бы жыв крестьянин, посадивший березу - привлекли бы. gigi.gif
 
[^]
Дебильеро
18.09.2020 - 22:48
2
Статус: Offline


Сам себе пиздатый друг.

Регистрация: 25.02.08
Сообщений: 5197
Цитата (Messner @ 18.09.2020 - 22:46)
был бы жыв крестьянин, посадивший березу - привлекли бы. gigi.gif

Берёза посажена лично Сталиным, погуглишь - фото найдёшь.
 
[^]
Чтозанах
18.09.2020 - 22:48
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.13
Сообщений: 4892
Цитата (kvskabachok @ 18.09.2020 - 23:42)
Цитата (stranger63 @ 17.09.2020 - 22:06)
Но поляк закусил удила.

Да так, что прокусил насквозь...
Вот если бы при посадке он проорал "Заебали!!!"

Наверное это было последнее, что он проорал.

Так грубо ввести в глиссаду и так нервно отвечать, значит заебло его всё, а ответить не мог.

Наоборот, когда к посадке готовишься- спокойный, как удав, всё под контролем, все на месте, всё видишь... Идёшь, отсчёт, прибрал, полоса. Рулёжка, дома.

Не бывает экстренных случаев с погодой, если не шторм. Не влезешь ты в грозу...
 
[^]
DerFox73
18.09.2020 - 22:57
10
Статус: Offline


Белый и пушистый

Регистрация: 26.11.14
Сообщений: 928
Сказали курвам, что условий для приема нет, но нет, упрямые пшеки перли. В итоге полон рот земли. Мразину эту русофобскую не жалко. Не просто так там туман накрыл.
 
[^]
акуб
18.09.2020 - 23:02
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1553
Цитата
А они сверху догоняли глиссаду, с вертикальной под 10 м/с, просто могли проскочить, не увидеть визуально прожектора. Да уж

Да не видел он ни вертикальную, ни прожектора. Видел "полосу" в разрывах тумана, которая оказалась РД (выложена такими же плитами, как и ВПП - анализ по курсу; садился он уже там и была картинка в голове). Когда осознал, нажал "Уход", а система не была активирована из-за отсутствия сигналов КГС. Потерял 2-3 сек, вручную на "взлетный", но не смог компенсировать "просадку" (10 м/с). Авиационный бог отвернулся от экипажа в этот день! Ну бывает так!
С учетом польской спеси и высокомерия.
 
[^]
Чтозанах
18.09.2020 - 23:31
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.13
Сообщений: 4892
Цитата (акуб @ 19.09.2020 - 00:02)
Цитата
А они сверху догоняли глиссаду, с вертикальной под 10 м/с, просто могли проскочить, не увидеть визуально прожектора. Да уж

Да не видел он ни вертикальную, ни прожектора. Видел "полосу" в разрывах тумана, которая оказалась РД (выложена такими же плитами, как и ВПП - анализ по курсу; садился он уже там и была картинка в голове). Когда осознал, нажал "Уход", а система не была активирована из-за отсутствия сигналов КГС. Потерял 2-3 сек, вручную на "взлетный", но не смог компенсировать "просадку" (10 м/с). Авиационный бог отвернулся от экипажа в этот день! Ну бывает так!
С учетом польской спеси и высокомерия.

Где нажал "уход" на Тушке?
Та муход это команда, когда бортач двигает все рычаги "от себя", или ты двигаешь. Или 2П.

Какая картинка, глиссада это не линия, это учить надо!

А КГС там у тебя перед рожей.
 
[^]
Чтозанах
18.09.2020 - 23:39
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.13
Сообщений: 4892
Я вот всё думаю, двадцать лет не был за штурвалом, а сейчас такие симуляторы, что любой геймер знает как посадить А330.

И какие у меня преимущества, что я семь лет учился в училище? Психологическое? Когда геймеры увидят что полоса приближается? Реальная...

А выравнивание над полосой? Но я даже конфигурацию не вспомню sad.gif
 
[^]
ashvud
18.09.2020 - 23:48
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.07.20
Сообщений: 158
упал бы поляк где-нить под берлином - проблем бы не было, а как под смоленском - теперь вони и подозрений на полвека..
 
[^]
XCVB
18.09.2020 - 23:52
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.12
Сообщений: 2856
Пора выкапывать Качиньского , он правду знает .... alik.gif
 
[^]
акуб
19.09.2020 - 00:03
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1553
Цитата
Где нажал "уход" на Тушке?

... и остальное
Цитата
РЛЭ: Автоматический уход на второй круг(применять только при заходе на посадку с закрылками 45град.)(стр.8.8.6)

КВС:
Выключатели КРЕН, ТАНГАЖ (ПУ-46)включены - убедиться.
Кнопка-табло ГЛИСС горит - убедиться.
Кнопку УХОД - нажать.

Дюбнутый?
Цитата
...когда бортач двигает все рычаги "от себя"

Порадовался за руки бортача Ту-154!
Да, учиться надо, а главное соображать. И культурным, и вежливым.
 
[^]
Markus2000
19.09.2020 - 00:31
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.01.17
Сообщений: 10339
Кстати, они Качиньского в этом году ещё не выкапывали?
Что за гнилая нация... Наверняка там полно нормальных людей, но почему в нашу сторону всегда одно говно летит? Ну неужели до сих пор простить не могут средневековые пиздюлины и 19 век, когда под Россией были?
 
[^]
frog1967
19.09.2020 - 01:58
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.09.15
Сообщений: 81
Цитата (svhanz @ 17.09.2020 - 23:06)
Цитата (stranger63 @ 17.09.2020 - 22:06)
Цитата (ASHL @ 17.09.2020 - 21:02)
Цитата (DriverMagnum1 @ 17.09.2020 - 21:58)
Разговор профессионалов.....хуй нахуй....

Поясни что не так, как профиАнал.
Там РП второй круг требовал.

Но поляк закусил удила.

Его едва не уволили за предыдущий отказ выполнять хотелки ясновельможных панов за спиной.

Экипаж оказался заложником "большой политики".

Решение принимает КВС.
В особых случаях, когда самолет заходит с критичными отклонениями по курсу и глиссаде, РП может дать команду уходить на второй круг.
Но КВС имеет право проигнорировать эту команду и продолжить заход.
В случае с этим самолетом, ребята привыкли заходить на полосы, которые оборудованы всякими электронными помогалками, вплоть до автоматического захода/снижения и посадки.
Здесь заход был на военный аэродром, у которого из всей электроники РСБН (курс-глиссада), для помощи при заходе.
Штука вполне рабочая и помогает несомненно, но есть нюансы.
РСБН положено облетывать с некоторой периодичностью на предмет выявления ошибок в показаниях.
Ну то есть, вы идете по глиссаде, а курс-глиссада вам выдает, что вы идете выше.
Если слепо поверить этому, то вы начнете занимать высоту, которую выдает курс-глиссада, при этом по-факту вы окажетесь ниже глиссады и соответственно коснетесь поверхности ранее ВПП.
Есть конечно еще методы контроля своего местоположения, но их знают и умеют ими пользоваться экипажи, которые привыкли по ебеням летать и заходить по одному ближнему приводу.
Польский экипаж этого делать не умел.
Тупо смотрели на стрелочки курс-глиссады и гонялись за ними.
А стрелочки уводили не туда.
Местные летчики, да и другие перелетные военные экипажи, несомненно были в теме, как нужно удерживать эти стрелочки, чтобы понимать что ты на глиссаде.
Между собой передаётся такая информация, типа- Смотри внимательней, там курсовик уводит влево/вправо, например.
Поляки шли по стрелочкам, погода была плохая, ВПП они не видели и не использовали средства навигации в комплексе.
В итоге промазали мимо полосы и врезались в березу, или куда они там врезались.
Кмк, дело примерно так было.
Ну просто достаточно частая ошибка при заходе, если не используешь все навигационное оборудование в комплексе.
Стопудово они даже про АРК наглухо забыли, что это и как по нему прикольно заходить.
Стрелки конечно болтаются немного, но в створ полосы попадешь..
А там уже и сама ВПП покажется.
Если что, немного дал педаль и ты точно в створе.
А поляки..Да фееричные дебилы они.
Мерзкий народец, если честно.

А вот Вы знаете как называется режим РСБН системе захода на посадку на Ту-154? И главное была ли установлена эта аппаратура на польском борту?
 
[^]
владимир75
19.09.2020 - 02:38
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.06.14
Сообщений: 403
Ну чот прям я в раскоряке некой. Ну блядь-сказали же им всё! Ну чего там уж пилоты думали и кто их за тухес подпинывал- не наше дело ведь! Внутренне дело пшекляндии это. Пускай по традиции кого нить выкопают и назначат виновным с посмертным эцихом.
Ну вот насколько же надо себя не уважать что бы до сих пор пытаться перевесить вину на нашу сторону( бомба с завода, Пурин с ракетой лично, теперь диспетчера), а?
Ну обосрались и обосрались, все им посочувствовали и хорош! Но не, надо устроить блядский цирк! Пиздец, это поведение не нации (уж тем более великой, коей они себя мнят), это поведение сявок каких то.
 
[^]
Simpson747
19.09.2020 - 06:02
2
Статус: Offline


Поросенок-паук

Регистрация: 19.06.11
Сообщений: 2703
Цитата (DriverMagnum1 @ 18.09.2020 - 03:58)
Разговор профессионалов.....хуй нахуй....

Вообще-то люди именно так и разговаривают. А не: "ой, я упал и сломал ногу, как же мне больно, ой-ой."
 
[^]
DmitriyRB
19.09.2020 - 07:42
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.10.15
Сообщений: 6490
По поводу того полета была написана целая поэма. Автор неизвестен, но это и не столь важно, строки, как говориться в граните:

Летела ТУшка в облаках,
Несла в себе заразу.
Плясать летели на гробах
Сто негодяев сразу.
Одна шиза у всех у ста:
От слова «русский» рвота.
Россию хают их уста,
В российском самолёте.
Премьер наш жалобно просил:
«Простите, очень просим»
У тех, кто не жалея сил
Страну его поносит.
Который год они едят
Одну лишь мертвечину
На новый пир они спешат,
На новый пир в Катыни.
Смердела падаль на клыках
Звала навозных мушек.
Летела ТУшка в облаках,
А в ней — ещё сто тушек.
Летели, чтоб опять отрыть,
Всё, что давно уж сгнило,
Чтоб вновь, как резанным вопить,
В могилы сунув рыло…
Труслива и бессильна власть,
Вовек ей будет пусто.
Но наши небо и земля
Позора не допустят.
На землю самолёт упал,
Готовьте, черти, вилы!
Тот, кто могилы разрывал —
Лёг в братскую могилу.
Чему нас учит сей полёт?
Ответить очень просто:
Коль к нам с Катынью враг придёт,
Сам от Катыни сдохнет.
У нас на всё простой ответ,
Ведь в Правде наша сила.
Не важно, есть бог или нет
Но он хранит Россию.
 
[^]
kombrig68
19.09.2020 - 09:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.17
Сообщений: 15738
Польская ылита тряхнула гривой, а воздухоплавательный аппарат требует деликатного обращения...)
 
[^]
HerMayor
19.09.2020 - 09:49
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.04.19
Сообщений: 3760
Цитата (Чтозанах @ 18.09.2020 - 20:20)
Ну Бокин вроде всё по делу, что мог сказал, но Николаич, меня это порадовало- "Ну откуда туман в 10 часов, блядь, это дурдом."
Всё против поляков было.

Ещё удивило, что Як-40 польский общаясь "папа лима", очень хорошо говорит по русски и может вести радиообмен. А первый борт "только польский и английский".

Думается мне, что «первый борт» принципиально не стал говорить на русском

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
TaimLes
19.09.2020 - 09:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.06.19
Сообщений: 1523
почему пан Пончик не комментирует эту тему?
 
[^]
Деповчанин
19.09.2020 - 10:19
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 23.04.17
Сообщений: 5680
Я читал это раньше, на сайте мак. В чем секрет?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
СлаваСибирь
19.09.2020 - 10:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.09.15
Сообщений: 1574
Считаю подлинность записи сомнению не подлежит. :)
 
[^]
plohovsky
19.09.2020 - 11:10
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.02.15
Сообщений: 342
Цитата (акуб @ 18.09.2020 - 23:02)
Цитата
А они сверху догоняли глиссаду, с вертикальной под 10 м/с, просто могли проскочить, не увидеть визуально прожектора. Да уж

Да не видел он ни вертикальную, ни прожектора. Видел "полосу" в разрывах тумана, которая оказалась РД (выложена такими же плитами, как и ВПП - анализ по курсу; садился он уже там и была картинка в голове). Когда осознал, нажал "Уход", а система не была активирована из-за отсутствия сигналов КГС. Потерял 2-3 сек, вручную на "взлетный", но не смог компенсировать "просадку" (10 м/с). Авиационный бог отвернулся от экипажа в этот день! Ну бывает так!
С учетом польской спеси и высокомерия.

Ничего он видеть не мог в том тумане, просто вышел левее, иначе не прокатился бы основными стойками по лугу левее ближнего. А когда поняли, что косят кусты и деревья уходить уже поздно было, там не одна берёза под левую плоскость попала, просто эта самая толстая была. Попытались уйти, оторвались, но без куска крыла самолёт перевернулся, сбил верхушку дерева возле дороги и в перевёрнутом виде рухнул левее полосы, аккурат недалеко от пожарки
 
[^]
beekeeper
19.09.2020 - 11:42
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.04.14
Сообщений: 1242
Цитата (Чтозанах @ 18.09.2020 - 20:48)
Цитата (Бокин @ 18.09.2020 - 21:33)
USMM
Цитата
И вообще, мне не понятно как они пытались осуществить заход,и не понятно по каким системам и ниже минимума.


Похоже это вообще непонятно никому и сейчас.

Мне кажется было, что-то типа: Да ебитесь вы все конём, сяду, хоть и не вижу нихуя! Хотите посадку- будет вам посадка, высота по РВ есть, в случае чего ещё кружок навернём. А тут берёза.

Мне кажется расшатали психику КВСа, хотя он и опытный. Был.
Катастрофа ФлайДубай в Ростове. Тоже КВС потерял самообладание.

Человеческий фактор. 90% катастроф ВС.

Да точнее и не скажешь! Вам ,батенька,в МАК работать! lol.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 64567
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх