Magna повысит отдачу электромоторов в 8 раз при снижении их себестоимости в 2 раза

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Стоматолог
5.11.2019 - 22:17
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.09.11
Сообщений: 1753
Цитата
ибо эл. двигатели на постоянных магнитах - утопия.
Никогда КПД выше 85% не выберется, а вот с обмотками возбуждения до 98% легко...
Другое дело размеры и сложность переключения коммутации этих обмоток

Это такой троллинг? Зачотно!

Автомобильный стартер бошевский,
удивительно мал, раза в два меньше обычного,
разбираю, а там вместо статора металлическая труба, она же корпус,
с наклееными неодимовыми магнитами.
Такие дела.
 
[^]
barsuk11
5.11.2019 - 22:17
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.11.18
Сообщений: 4033
Цитата (woww @ 5.11.2019 - 22:11)
Цитата (platonmsk @ 5.11.2019 - 21:07)
Цитата (eX1stenZ @ 5.11.2019 - 21:55)
вместо магнитов  что они туда  собираются  ставить ,  снова  изобрели вечный  двигатель походу ,  молодцы чо ... по быстрей  бы  в  каждый  дом  по Тесле

Обмотки.
Путь, давно отработанный в асинхронных двигателях.

это правильный путь, ибо эл. двигатели на постоянных магнитах - утопия.
Никогда КПД выше 85% не выберется, а вот с обмотками возбуждения до 98% легко...
Другое дело размеры и сложность переключения коммутации этих обмоток

ага..конечно легко..у нас на охлаждение таких моторов 6 кубовый бак с водой стоял...
 
[^]
Януарий
5.11.2019 - 22:17
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.15
Сообщений: 4321
Цитата (ЯРГЕН90RUS @ 6.11.2019 - 00:47)
Это мы должны были бы сделать

Но у нас Рогозин, кадило и Академики gigi.gif
 
[^]
barsuk11
5.11.2019 - 22:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.11.18
Сообщений: 4033
Цитата (Стоматолог @ 5.11.2019 - 22:17)
Цитата
ибо эл. двигатели на постоянных магнитах - утопия.
Никогда КПД выше 85% не выберется, а вот с обмотками возбуждения до 98% легко...
Другое дело размеры и сложность переключения коммутации этих обмоток

Это такой троллинг? Зачотно!

Автомобильный стартер бошевский,
удивительно мал, раза в два меньше обычного,
разбираю, а там вместо статора металлическая труба, она же корпус,
с наклееными неодимовыми магнитами.
Такие дела.

китайцы лепят обычные постоянные магниты..ни че..работает..у меня аналог китайский стоит..
 
[^]
Fenbong
5.11.2019 - 22:18
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.09.15
Сообщений: 1945
Цитата
Интересно как? И за счёт чего? Чем будут заменять редкоземельные металлы? Неужели открыли новые законы физики? Есть уже прототип?



Нубыло. в савке пробовали.
Частоту тока задирали, магниты убрали. Упёрлись в нерешаемые в рамках ТЗ проблемы с охлаждением, оборотами и элмаг совместимостью. Жидкие носители заменили на соли (плавящиеся). Как обычно, сам моторчик махонький, а обвес и СУ к нему - размером с бочку.
Ну и отложили на потом. Или продали кому
 
[^]
eX1stenZ
5.11.2019 - 22:19
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.10.11
Сообщений: 5481
Цитата (platonmsk @ 6.11.2019 - 04:07)
Цитата (eX1stenZ @ 5.11.2019 - 21:55)
вместо магнитов  что они туда  собираются  ставить ,  снова  изобрели вечный  двигатель походу ,  молодцы чо ... по быстрей  бы  в  каждый  дом  по Тесле

Обмотки.
Путь, давно отработанный в асинхронных двигателях.



разве для выроботки энергии не обязательно магнитное поле в электродвигателе ? разве это не основной принцип всех катушечных двигателей , за счет магнитного поля же вращается этот ротор что по сути приводит в движение вал ..

Это сообщение отредактировал eX1stenZ - 5.11.2019 - 22:21
 
[^]
ai200869
5.11.2019 - 22:22
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.16
Сообщений: 3678
Цитата
вместо магнитов что они туда собираются ставить


Электромагниты biggrin.gif
 
[^]
woww
5.11.2019 - 22:23
5
Статус: Offline


Йопрст

Регистрация: 19.03.09
Сообщений: 4203
Цитата (Стоматолог @ 5.11.2019 - 21:17)
Цитата
ибо эл. двигатели на постоянных магнитах - утопия.
Никогда КПД выше 85% не выберется, а вот с обмотками возбуждения до 98% легко...
Другое дело размеры и сложность переключения коммутации этих обмоток

Это такой троллинг? Зачотно!

Автомобильный стартер бошевский,
удивительно мал, раза в два меньше обычного,
разбираю, а там вместо статора металлическая труба, она же корпус,
с наклееными неодимовыми магнитами.
Такие дела.

а ты мерил потребляемый им ток и выдаваемую мощность на валу?
для стартера - -/+ 15 ампер погоды не сделают, а вот размеры, вес и простота производства будут важнее

давай немного подумаем: обмотка якоря имеет два полюса, итак полюс попадает в магнитное поле статора-постоянный магнит. Что будет когда магнитное поле якоря будет покидать магнитное поле статора? В идеале, если бы инженеры научились "выключать" и "включать" по запросу магнитное поле неодимовых магнитов это был бы космический прорыв...

Это сообщение отредактировал woww - 5.11.2019 - 22:28
 
[^]
Стоматолог
5.11.2019 - 22:28
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.09.11
Сообщений: 1753
Цитата (woww @ 5.11.2019 - 22:23)
Цитата (Стоматолог @ 5.11.2019 - 21:17)
Цитата
ибо эл. двигатели на постоянных магнитах - утопия.
Никогда КПД выше 85% не выберется, а вот с обмотками возбуждения до 98% легко...
Другое дело размеры и сложность переключения коммутации этих обмоток

Это такой троллинг? Зачотно!

Автомобильный стартер бошевский,
удивительно мал, раза в два меньше обычного,
разбираю, а там вместо статора металлическая труба, она же корпус,
с наклееными неодимовыми магнитами.
Такие дела.

а ты мерил потребляемый им ток и выдаваемую мощность на валу?
для стартера - -/+ 15 ампер погоды не сделают, а вот размеры, вес и простота производства будут важнее

Сэр, я вам больше скажу,
это старый немецкий автомобиль, 1994 года,
двигатель 5 цилиндров, 133 лс,
его легко крутит стартер размером в два раза меньше чем у Москвича-412.
И Вы мне льстите, я в космическом прорыве.

В детстве вы были послушным мальчиком
и не разбирали электромоторчики игрушек.
А напрасно.
Там статор на постоянных магнитах. Когда один, когда два.

Это сообщение отредактировал Стоматолог - 5.11.2019 - 22:41

Magna повысит отдачу электромоторов в 8 раз при снижении их себестоимости в 2 раза
 
[^]
ebamarama
5.11.2019 - 22:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.07.17
Сообщений: 7395
Цитата (Галапагосян @ 5.11.2019 - 23:48)
А я эту херню когда-то курил

Почему 《херню》? Норм же сиги были.

Вышло мобильное приложение ЯП на Android, скорее качаем!
 
[^]
vdc
5.11.2019 - 22:33
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.16
Сообщений: 3312
Цитата (Fenbong @ 5.11.2019 - 22:18)
Цитата
Интересно как? И за счёт чего? Чем будут заменять редкоземельные металлы? Неужели открыли новые законы физики? Есть уже прототип?



Нубыло. в савке пробовали.
Частоту тока задирали, магниты убрали. Упёрлись в нерешаемые в рамках ТЗ проблемы с охлаждением, оборотами и элмаг совместимостью. Жидкие носители заменили на соли (плавящиеся). Как обычно, сам моторчик махонький, а обвес и СУ к нему - размером с бочку.
Ну и отложили на потом. Или продали кому

сейчас контроллеры для моторов копейки стоят, так что с управленим задача решаемая
а вот как они без редкоземельных собираются щетки делать - великая загадка
 
[^]
chapa0475
5.11.2019 - 22:34
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.03.16
Сообщений: 223
Цитата (eX1stenZ @ 5.11.2019 - 19:55)
вместо магнитов что они туда собираются ставить , снова изобрели вечный двигатель походу , молодцы чо ... по быстрей бы в каждый дом по Тесле

Я так понимаю, что частотник.

Вышло мобильное приложение ЯП на Android, скорее качаем!
 
[^]
AntonioKiev
5.11.2019 - 22:37
3
Статус: Offline


Киевлянин

Регистрация: 22.12.17
Сообщений: 14542
Цитата (vasiliyGG @ 5.11.2019 - 20:54)
Цитата (bestofgood @ 05.11.2019 - 21:50)
Вот так ведут себя правительства стран, где думают о будущем.  Хотя может это как и у нас- грандиозный распил, через два года увидим.

Для распила они Маска используют и Авто и в космосе. Здесь что-то другое.

Помним, знаем...
Цитата
Вот когда полетит их Falcon 1, тогда поговорим.
Вот когда будут клиенты, тогда поговорим.
Вот когда будет контракт с NASA, тогда поговорим.
Вот когда полетит их Falcon 9, тогда поговорим.
Вот когда построят свой корабль, тогда поговорим.
Вот когда долетит он до МКС, тогда поговорим.
Вот когда будут запускать геостационарные спутники, тогда поговорим.
Вот когда придумают, как сажать ракеты, тогда поговорим.
Вот когда посадят хоть одну, тогда поговорим.
Вот когда посадят на баржу, тогда поговорим.
Вот когда начнут сажать после вывода на ГПО, тогда поговорим.
Вот когда полетит б/у ракета, тогда поговорим.
Вот когда запустят свой Falcon Heavy, тогда поговорим.
Вот когда вернут обтекатель, тогда поговорим.
Вот когда сделают свой Crew Dragon, тогда поговорим.
===Вы находитесь здесь===
Вот когда повторно используют обтекатель, тогда поговорим.
Вот когда начнут возить людей, тогда поговорим.
Вот когда научатся сажать корабль без парашютов, тогда поговорим.
Вот когда запустят корабль на Марс, тогда поговорим.
Вот когда он сядет на Марсе, тогда поговорим.
Вот когда сделают марсианский транспорт, тогда поговорим.
Вот когда высадят людей на Марсе, тогда поговорим.
Вот когда колонизируют Марс, тогда поговорим.
Вот когда терраформируют Марс, тогда поговорим.
 
[^]
Alex0053
5.11.2019 - 22:41
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.11
Сообщений: 12372
Ура!

Они открыли для себя асинхронный двигатель!
 
[^]
Strangerr
5.11.2019 - 22:52
4
Статус: Offline


Tanstaafl

Регистрация: 26.09.13
Сообщений: 3480
Цитата (Alex0053 @ 5.11.2019 - 22:41)
Ура!

Они открыли для себя асинхронный двигатель!

Скорее они его, с учётом современной электроники, существенно усовершенствовали. А тот факт, что от двигателя на автомобиле максимальная мощность требуется в лучшем случае в 10% времени его эксплуатации позволяет им сказать, что этот двигатель типа работает на этой мощности. А тот факт, что не более 10% времени его жизни - где-то мелким кеглем в документаци.
 
[^]
ПроходилМимо
5.11.2019 - 22:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.10
Сообщений: 5655
Цитата (barsuk11 @ 5.11.2019 - 23:17)
Цитата (woww @ 5.11.2019 - 22:11)
Цитата (platonmsk @ 5.11.2019 - 21:07)
Цитата (eX1stenZ @ 5.11.2019 - 21:55)
вместо магнитов  что они туда  собираются  ставить ,  снова  изобрели вечный  двигатель походу ,  молодцы чо ... по быстрей  бы  в  каждый  дом  по Тесле

Обмотки.
Путь, давно отработанный в асинхронных двигателях.

это правильный путь, ибо эл. двигатели на постоянных магнитах - утопия.
Никогда КПД выше 85% не выберется, а вот с обмотками возбуждения до 98% легко...
Другое дело размеры и сложность переключения коммутации этих обмоток

ага..конечно легко..у нас на охлаждение таких моторов 6 кубовый бак с водой стоял...

Это нахуя там бак на охлаждение? У меня всё на асинхронных и нихуя никакой воды нет.
 
[^]
Fenbong
5.11.2019 - 22:59
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.09.15
Сообщений: 1945
Цитата
А тот факт, что не более 10% времени его жизни - где-то мелким кеглем в документаци.


Ну авиа моторы и турбины именно так. Всякие Чрезвычайные и взлётные

Так и бензиновый. Напр на разгоне, комп показывает расход 27лч, а на 90кмч - 5,5 лч
Пропорционально отдаваемой мощности
 
[^]
Fenbong
5.11.2019 - 23:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.09.15
Сообщений: 1945
Цитата
Это нахуя там бак на охлаждение?


Да всякие электромоторы есть
 
[^]
voevoda667
5.11.2019 - 23:04
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.04.18
Сообщений: 493
Дуюнова в катку туда срочно. У него уже там стопицот процентов прирост на электромоторе. Сверхобмотка и вся ересь. Сарказм. А так то да. Я думаю если додумают сверхпроводники. Или ещё какой редкоземельный неоткрытый. То все вероятно. Но тут в общем ещё и отдачу батарей и емкости. И все при малых габаритах. Но тенденция есть.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Обломофф
5.11.2019 - 23:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.16
Сообщений: 1075
Цитата (ЯРГЕН90RUS @ 5.11.2019 - 21:47)
Это мы должны были бы сделать

Я сразу так подумал, но нет только не у нас


Это сообщение отредактировал Обломофф - 5.11.2019 - 23:07
 
[^]
ХеррШа
5.11.2019 - 23:34
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.05.17
Сообщений: 14954
Удешевить и оптимизировать-то можно.Вот только греться эта бабуйня будет ояебу! Рядом придется чиллер с собой возить, чтоб обмотки охлаждать.
 
[^]
xuman
5.11.2019 - 23:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.06.10
Сообщений: 4663
как заебал этот теоретический филиал drom.ru на ЯПе
пиздец там сборище экспертов
сюда это нахуя тащить???

Это сообщение отредактировал xuman - 5.11.2019 - 23:55
 
[^]
Микаэль
6.11.2019 - 00:01
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.12.13
Сообщений: 1590
Я электрик (проектант).
Так вот - ответственно заявляю, что все вышеперечисленное - полнейшая ахинея.
Все электродвигатели до "постоянных" электромагнитов, были как ни странно - без "постоянных" магнитов.
Переход на них связан исключительно с заявленными выше ТСом задачами - увеличение удельной мощности и снижение стоимости.
Других путей пока в обозримом будущем нет (ну кроме криогенной техники), но это очень дорого.

 
[^]
AVIcrak
6.11.2019 - 01:24
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.16
Сообщений: 1325
Ещё можно медь на алюминий заменить, а лучше сразу на железо.
Китайцы так делают, я сам видел.
 
[^]
AZ78
6.11.2019 - 01:49
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.12.14
Сообщений: 61
Цитата (Микаэль @ 6.11.2019 - 00:01)
Я электрик (проектант).
Так вот - ответственно заявляю, что все вышеперечисленное - полнейшая ахинея.
Все электродвигатели до "постоянных" электромагнитов, были как ни странно - без "постоянных" магнитов.
Переход на них связан исключительно с заявленными выше ТСом задачами - увеличение удельной мощности и снижение стоимости.
Других путей пока в обозримом будущем нет (ну кроме криогенной техники), но это очень дорого.

Относительно свежая тема - вентильные реактивные моторы (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D1%80%D0%B5%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C)
Магнитов нет, меди надо мало, но контроллер сложный.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 15129
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх