Засекреченная Celera 500L готовится к первому полету

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
CrazyHostage
9.06.2019 - 23:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.01.13
Сообщений: 3733
Цитата (Человечина @ 9.06.2019 - 23:35)
Цитата (pythonx @ 9.06.2019 - 23:11)
Сдается мне это пиздеж утка. Для увеличения скорости в 2 раза надо мощность увеличивать в 4.

Или увеличивать мощность, или уменьшать сопротивление. В характеристиках высота полёта - 19 км. Наводит на размышления! dont.gif

от чего он будет отталкиваться своим винтом на 19 километрах? там обороты надо будет поддавать.

Это сообщение отредактировал CrazyHostage - 9.06.2019 - 23:37
 
[^]
major1955
9.06.2019 - 23:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.15
Сообщений: 4475
Цитата (Axot @ 9.06.2019 - 21:59)
ТС уже рассекретил

....

Засекреченная Celera 500L готовится к первому полету
 
[^]
GLUC
9.06.2019 - 23:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.02.11
Сообщений: 6608
член с крыльями однако )))
 
[^]
Бокин
9.06.2019 - 23:40
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5297
Konstantin69
Цитата
с полностью затененным толкающим винтом.


В данном случае толкающий винт в лучшем положении - нет обдувки ни фюзеляжа, ни крыла. Например на Ту-95 за счёт обдувки крыла теряется около 6-8% создаваемой тяги, правда за счёт той-же обдувки прирос подъёмной силы - около 5%.
 
[^]
anikifya
9.06.2019 - 23:41
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.04.10
Сообщений: 6926
Цитата (pythonx @ 9.06.2019 - 23:11)
Цитата (pzh @ 9.06.2019 - 22:56)
Скорость полета составит 460-510 миль (740-820) в час, высота – до 65 000 футов (19,8 км), расход топлива – галлон (3,8 литра) на 30-42 мили (48-68 км). Для сравнения Pilatus PC-12, популярный легкий одномоторный турбовинтовой самолет, имеет потолок в 30 000 футов, крейсерскую скорость чуть менее 330 миль в час и потребляет в среднем примерно галлон на 5 миль пути. В итоге производительность Celera 500L, по крайней мере, в 10 раз выше, чем у существующих легких бизнес-джетов с аналогичными возможностями.

Сдается мне это пиздеж утка. Для увеличения скорости в 2 раза надо мощность увеличивать в 4. Больше мощности - больше топлива. Не может эта чудо машина жрать меньше легковушки и при этом летать.
Про высоту полета тоже врут, посмотрите как выглядит самолет умеющий летать на высоте 20км(global hawk например) - длиннющие крылья. А этого огурца обрубки какие то.

Маркетологам насрать на вашу аэродинамику gigi.gif
 
[^]
Oscar44
9.06.2019 - 23:41
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 30.12.15
Сообщений: 107
Интересно, при взлёте будет винтом ВПП цеплять?
 
[^]
vaisman
9.06.2019 - 23:41
10
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 26605
Цитата (Человечина @ 9.06.2019 - 23:35)
Цитата (pythonx @ 9.06.2019 - 23:11)
Сдается мне это пиздеж утка. Для увеличения скорости в 2 раза надо мощность увеличивать в 4.

Или увеличивать мощность, или уменьшать сопротивление. В характеристиках высота полёта - 19 км. Наводит на размышления! dont.gif

У него для полета на 19 км, как говорил один мой знакомый "вес большой, крыло слабое". В общем и размах крыла, и движитель указывают на то, что данному пепелацу непросто будет без гравицаппы 19 км высоты достичь. Вот 19000 футов - более реалистичная цифра (учитывая имперские единицы измерения в остальном)
 
[^]
Януарий
9.06.2019 - 23:44
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.15
Сообщений: 4321
Цитата (goblenoid @ 10.06.2019 - 02:11)
А полезет ли народ в такую хуергу?

я полезу, мне похуй
 
[^]
anikifya
9.06.2019 - 23:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.04.10
Сообщений: 6926
Цитата (Бокин @ 9.06.2019 - 23:40)
Konstantin69
Цитата
с полностью затененным толкающим винтом.


В данном случае толкающий винт в лучшем положении - нет обдувки ни фюзеляжа, ни крыла. Например на Ту-95 за счёт обдувки крыла теряется около 6-8% создаваемой тяги, правда за счёт той-же обдувки прирос подъёмной силы - около 5%.

тем не менее, и взлетная и посадочная глиссада должна строиться так, чтобы самолет не садился на жопу пропеллером.
то есть в горизонтальном положении.
а это - более высокая скорость и на взлете и при посадке.
соответственно - требования к пилоту ой другие. dont.gif

более того - в тень самого пропеллера не должна попадать реактивная струя от двигателя. А это уже ХЗ как решено dont.gif

Это сообщение отредактировал anikifya - 9.06.2019 - 23:46
 
[^]
Человечина
9.06.2019 - 23:45
6
Статус: Offline


Просто консервы

Регистрация: 2.05.17
Сообщений: 10507
Интересно, откуда тут столько специалистов в авиаотрасли? Вы после работы в КБ тут сидите, или после работы в такси?

Да, согласен, выглядит странно. Но крылья у него нормальной длины, погуглите другие фотки. Опять же, важный момент - вес аппарата. Если он мало весит и перевозит пару пассажиров, то почему бы и нет? Но нам за счёт толщины фюзеляжа кажется что это очень тяжёлый самолёт на тоненьких крыльях, вот мы и понимаем сразу - не, не полетит!

Короче, люди-инженеры думают там чего-то, может и выйдет что, но откуда столько всепропальщицкого настроения? Откуда столько недоверия? Или просто не хочется чтобы что-то новое было? Вы что, просто старпёры чтоли? Дедушки?

И да, написано "готовится к полёту". Это не мультик дизайнерский, если что.

Это сообщение отредактировал Человечина - 9.06.2019 - 23:46
 
[^]
Бокин
9.06.2019 - 23:45
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5297
Цитата (CrazyHostage @ 9.06.2019 - 23:37)
Цитата (Человечина @ 9.06.2019 - 23:35)
Цитата (pythonx @ 9.06.2019 - 23:11)
Сдается мне это пиздеж утка. Для увеличения скорости в 2 раза надо мощность увеличивать в 4.

Или увеличивать мощность, или уменьшать сопротивление. В характеристиках высота полёта - 19 км. Наводит на размышления! dont.gif

от чего он будет отталкиваться своим винтом на 19 километрах? там обороты надо будет поддавать.

Обороты тоже ограничены линейной скоростью на больших радиусах лопастей - сверхзвук появляется.

Винт отлично себя рекомендует на скоростях до 800 км/ч, далее тяга падает, и когда скорость отбрасываемого винтом воздуха (а она ограничена) сравняется со скоростью полёта - винт перестаёт тянуть, явление называется "Вырождение винта".
Можно долго о тянущем/толкающем винтах рассказывать и о их аэродинамике, но уже поздновато.
 
[^]
ai200869
9.06.2019 - 23:46
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.16
Сообщений: 3687
Цитата (Кнехт65 @ 9.06.2019 - 23:02)
Чото он толстенький такой, а площадь крыла маненькая....

Напомнило

Засекреченная Celera 500L готовится к первому полету
 
[^]
Бокин
9.06.2019 - 23:49
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5297
anikifya
Цитата
соответственно - требования к пилоту ой другие.


Какие, интересно?

Конструкция, видимо, рассчитано на то, чтобы винтом землю не цеплять при подъёме переднего колеса ни на взлёте, ни на посадке, думаю конструкторы данный момент не упустили.
 
[^]
Torzevich
9.06.2019 - 23:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.07.17
Сообщений: 2273
Очень странная конструкция. Получается, что взлетать и садиться этот дерижбампель должен с маленькими углами атаки, иначе снесет к ебеням килевое оперение.
 
[^]
anikifya
9.06.2019 - 23:49
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.04.10
Сообщений: 6926
Цитата (Человечина @ 9.06.2019 - 23:45)
Интересно, откуда тут столько специалистов в авиаотрасли? Вы после работы в КБ тут сидите, или после работы в такси?

Да, согласен, выглядит странно. Но крылья у него нормальной длины, погуглите другие фотки. Опять же, важный момент - вес аппарата. Если он мало весит и перевозит пару пассажиров, то почему бы и нет? Но нам за счёт толщины фюзеляжа кажется что это очень тяжёлый самолёт на тоненьких крыльях, вот мы и понимаем сразу - не, не полетит!

Короче, люди-инженеры думают там чего-то, может и выйдет что, но откуда столько всепропальщицкого настроения? Откуда столько недоверия? Или просто не хочется чтобы что-то новое было? Вы что, просто старпёры чтоли? Дедушки?

И да, написано "готовится к полёту". Это не мультик дизайнерский, если что.

я вот сижу, клею пену на самолете апосля последнего краша rulez.gif
по конструкции - летающее крыло с толкающим винтом.
 
[^]
anikifya
9.06.2019 - 23:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.04.10
Сообщений: 6926
Цитата (Бокин @ 9.06.2019 - 23:49)
anikifya
Цитата
соответственно - требования к пилоту ой другие.


Какие, интересно?

Конструкция, видимо, рассчитано на то, чтобы винтом землю не цеплять при подъёме переднего колеса ни на взлёте, ни на посадке, думаю конструкторы данный момент не упустили.

а извольте, мсье, взглянуть на заглавное фото поста.
насколько можно поднять нос при взлете?
А и хер с ним со взлетом - садиться оно должно как? dont.gif
 
[^]
bmw13
9.06.2019 - 23:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.14
Сообщений: 1901
нихера вы не понимаете! это гравицапа, предсерийный экземпляр!
 
[^]
vaisman
9.06.2019 - 23:51
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 26605
Человечина
Цитата
Да, согласен, выглядит странно. Но крылья у него нормальной длины, погуглите другие фотки. Опять же, важный момент - вес аппарата. Если он мало весит и перевозит пару пассажиров, то почему бы и нет? Но нам за счёт толщины фюзеляжа кажется что это очень тяжёлый самолёт на тоненьких крыльях, вот мы и понимаем сразу - не, не полетит!
А зачем для пары пассажиров делать такой фюзеляж? Лобового сопротивления никто не отменял, и лучше быть худым на 19 км, чем толстым на 9.

Погуглил я фотки, ничего особо впечатляющего в размахе крыльев я не увидел.

Фюзеляж, похоже, около 2,5м в диаметре. Ну метров 15 размах крыльев может... ну... не знаю, может и правда чего и удумали для полета на большой высоте, просто законы физики неумолимы.

Это сообщение отредактировал vaisman - 9.06.2019 - 23:55

Засекреченная Celera 500L готовится к первому полету
 
[^]
lakonst
9.06.2019 - 23:53
2
Статус: Offline


Коэффициент безразличия

Регистрация: 27.09.15
Сообщений: 4659
Цитата (buratina @ 9.06.2019 - 23:14)
Характеристики какая то херня. Журналиста изнасиловали?

Пока нет, но обещали если так не напишет))
 
[^]
Бокин
9.06.2019 - 23:54
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5297
Цитата (Кнехт65 @ 9.06.2019 - 23:02)
Чото он толстенький такой, а площадь крыла маненькая....

Прежде чем такие заключения делать нужно знать параметры:
- вес
- площадь крыла

Делим первое на второе, получаем удельную нагрузку на крыло, и вот по этому показателю смотрим - маленькое крыло, или большое.

Кстати - на приведённом фото крыло видно точно с передней кромке, как по такому ракурсу Вы определили размеры крыла?
 
[^]
agoragoran
9.06.2019 - 23:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.14
Сообщений: 4060
Обсудили уже 100500 раз на форумах этот "засекреченный с-т".

Не жизненноспособная конструкция.
Диаметр фюзеляжа по отношению к площади крыла, расположение толкающего винта, на нижней части киля виден ограничивающий подкос, но не факт, что рабочий.
 
[^]
xli
9.06.2019 - 23:55
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.08
Сообщений: 6449
Цитата (Pa5ha @ 9.06.2019 - 23:07)
где-то тут же на япе слышал что самый большой контейнеровоз при перевозке тонны на тысячу километров тратит 3 литра соляры. Проверять я этот факт конечно же не буду.

А что не так? Возможно и тратит он те 3 литра на тысячу, но в пересчете на именно на тонну.

Вот только на борту тех контейнеров до-фига, и каждый весит поболе тонны:
- Explorer Class (более 16600). В эксплуатации четыре судна "CMA CGM Marco Polo", "CMA CGM Alexander von Humboldt", "CMA CGM Jacques Cartier" и "CMA CGM Jules Verne".
- Triple E-Class (более 18200) — на 01.03.15 работают пятнадцать судов на линии Maersk-Line AE1-AE3.
- Post-Triple E-Class (более 21000) — на 01.03.14 CSCL заказало постройку четырех судов такого класса на HHI (с вводом в 2015).

Это сообщение отредактировал xli - 9.06.2019 - 23:58

Засекреченная Celera 500L готовится к первому полету
 
[^]
Бокин
9.06.2019 - 23:56
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5297
anikifya
Цитата
а извольте, мсье, взглянуть на заглавное фото поста.
насколько можно поднять нос при взлете?
А и хер с ним со взлетом - садиться оно должно как?


С учётом большого (по сравнению с классической схемой) смещения основных опор шасси назад - градусов 10-12 (исключительно субъективно).
Этого недостаточно для посадки?
 
[^]
coolgate
9.06.2019 - 23:58
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 5753
так вроде фюзеляж типа Bullet
старая придумка
компоновка только изменена да материалы

но симпотный, на дирижбандель сбоку похож

Главный секрет заключается в эксплуатационных характеристиках детища Otto Aviation Group. Утверждается, что при средней скорости полета 740-820 км/ч расход топлива составит менее 4 литров на 50-60 километров. Для сравнения, небольшой одномоторный бизнес-джет Pilatus PC-12 потребляет такое же количество топлива на 8 километров пути. При этом его максимальная скорость ограничивается скромными 550 км/ч.

Это сообщение отредактировал coolgate - 10.06.2019 - 00:02

Засекреченная Celera 500L готовится к первому полету
 
[^]
coolgate
9.06.2019 - 23:58
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 5753
....


Засекреченная Celera 500L готовится к первому полету
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 45997
0 Пользователей:
Страницы: (7) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх