Рабы Железной Дороги (очередной дерибан и увольнения)

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Ирбис2034
30.06.2016 - 13:08
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.15
Сообщений: 1867
Тю. В электроэнергетике уже давно так. В результате ремонты не производятся, оборудование изнашивается, ну и т.д.
Так что, ничего нового они не придумали.
 
[^]
Kleber
30.06.2016 - 13:08
4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 31.05.16
Сообщений: 819
Цитата (gerad @ 30.06.2016 - 12:41)
Цитата (pavelNik @ 30.06.2016 - 12:34)
Замечу что на сегодняшний момент вагоноремонтные предприятия являются одной из двух структур которая  "кормит" таких убыточных и не очень понятно зачем нужных как ПЧ, ШЧ, НГЧ, и т.д.

ты ебанулся совсем? ШЧ это дистанции сигнализации и связи, без них дорога встанет вообще.

очередной высер тупого долбоёба.

про остальные дистанции и части умолчу, ты в них как свинья в апельсинах разбираешься похоже.

ШЧ уже давно Дистанция сигнализации, централизации и блокировки. А связь давно отделили. Связь РЦС теперь.
 
[^]
Cynicum
30.06.2016 - 13:11
0
Статус: Offline


Звездочёт

Регистрация: 22.01.14
Сообщений: 2342
Я честно говоря, из аббревиатур вообще нихуя не понял, и общий смысл слегка поехал. Но звучит, так, будто ТСа в РЖД обидели чем-то.
 
[^]
Боханский
30.06.2016 - 13:12
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.09.14
Сообщений: 521
Начитались атлант расправил плечи.
 
[^]
Ktoto
30.06.2016 - 13:12
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.06.08
Сообщений: 3125
pavelNik
Цитата
Гениальный человеко-руководитель Олег Белозеров, нечего не понимая в том чем руководит, тем не мнение знает как рубануть по крупному, причем там где спасовал даже великий строитель шубохранилищ, до конца года будет проведена операция по передаче всех приносящих доход вагоноремонтных депо в частные руки.

не понял. а чо ты разнылся, ТС? Работаю в вагонном хозяйстве. все вагоно-ремонтные предприятия уже и так в "частных" руках - ВРК-1, ВРК-2, ВРК-3. Ты, блеать, проснулся сегодня?
Навальный, пашолнахуй, пиздострадалец.

Это сообщение отредактировал Ktoto - 30.06.2016 - 13:13
 
[^]
Kleber
30.06.2016 - 13:14
6
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 31.05.16
Сообщений: 819
Цитата (2112 @ 30.06.2016 - 12:43)
Цитата (Sadomik @ 30.06.2016 - 16:38)
Обидели тебя?
Ты бы хоть предисловие какое написал, для незнакомых с вашей кухней, а то все "ПЧ" да "ПШ"

Да там аббревиатуры ажно писец. Видать придумывали, что бы врагов запутать. smile.gif
Расшифровку многих сокращений не знаю, но буквы знакомы.

ПыСы: Жена, теща, зять железнодорожники.

Это не аббревиатуры, а внутренние телеграфные коды.

Хотя многие коды идут именно от аббревиатур.

ПЧ - путевая часть
ТЧ - тяговая часть
ЭЧ - электрическая часть
ШЧ - шнуровая часть

и т.д.
 
[^]
Whitening
30.06.2016 - 13:14
1
Статус: Offline


_/¯(ツ)¯\_

Регистрация: 1.06.07
Сообщений: 1979
кто-нибудь может объяснить что означают всеэти ПЧ ШЧ НГЧ и все остальные абревиатуры?
извините pray.gif

Это сообщение отредактировал Whitening - 30.06.2016 - 13:15
 
[^]
pavelNik
30.06.2016 - 13:15
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.05.14
Сообщений: 89
Цитата (Doumat69 @ 30.06.2016 - 13:06)
ПЧ и ШЧ не нужны? ТС,да ты просто ебанат! Не суй свой нос туда,где ничего не понимаешь.
ПЧ-это просто путейцы. Они ремонтирую и поддерживают пути в нормальном состоянии.
ШЧ-это сигнализация и блокировка,эти бравые парни обеспечивают безопасность движения поездов.
Ну да, и первые и вторые на вид не очень презентабельны. Но мы не видели ТСа,может он сам вообще чмо конченое? А ТС имеет наглость такими считать тех,в чтей работе не смыслит ни хрена.

Ты бля деревянный по пояс и суко я так понимая что сверху.

Рабы Железной Дороги (очередной дерибан и увольнения)
 
[^]
Felarof
30.06.2016 - 13:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.07.11
Сообщений: 1094
у РЖД на 1 электричку дармоедов : минимум две бригады контролеров, в бригаде 2 собственно контролера, 2 охранника-дармоеда.... максимум что видел на 8 вагонную электричку 7 таких бригад...
 
[^]
pavelNik
30.06.2016 - 13:19
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.05.14
Сообщений: 89
Цитата (Ktoto @ 30.06.2016 - 13:12)
pavelNik
Цитата
Гениальный человеко-руководитель Олег Белозеров, нечего не понимая в том чем руководит, тем не мнение знает как рубануть по крупному, причем там где спасовал даже великий строитель шубохранилищ, до конца года будет проведена операция по передаче всех приносящих доход вагоноремонтных депо в частные руки.

не понял. а чо ты разнылся, ТС? Работаю в вагонном хозяйстве. все вагоно-ремонтные предприятия уже и так в "частных" руках - ВРК-1, ВРК-2, ВРК-3. Ты, блеать, проснулся сегодня?
Навальный, пашолнахуй, пиздострадалец.

Я нахуй...
Да иди ты сам НАХУЙ!!!
Я говорю что в ВРК теперь блять передадут не только ДР но и ТР-2.... послав в нокаут все ВЧД и ВЧДЭ
 
[^]
Kleber
30.06.2016 - 13:20
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 31.05.16
Сообщений: 819
Цитата (pavelNik @ 30.06.2016 - 13:15)
Ты бля деревянный по пояс и суко я так понимая что сверху.

Ты в ПИДе работал? Если не работал - не поймёшь никогда.
 
[^]
Desperado123
30.06.2016 - 13:20
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.15
Сообщений: 2089
Цитата (sidvsnh @ 30.06.2016 - 12:49)
А точно все епано то а? Три года назад в нефаз в антикризисной команде пришел отец. Замом по ИТ. Там по контракту поднять пооизводство выйти из убыточности в плюс. Причем плюс должен расти постоянно был.
Так вот когда они пришли они охуели от раздутости штата и общего пиздеца.
Отдел. 5 теток. Занимались тем что им приносили распечатанные икселовские таблицы они их заново набирали на компе и вносили в ерп систему. Сцука с нуля сидели и с распечаток набивали. Бухи не знающие бкхгалтерию как таковую, дублирующие друг друга монтажники из почему то разных отделов и тп. Штат сократили более чем на 30 процентов. Оставшимся подняли зп.
Так что хз насчет рждшой оптимизации. Может ноет один из бывших манагеров отлученных от отката

Человек жалуется на то что структуру дербанят, прежде всего, а персонал только по ходу.
Тут и думать нечего, очередного лопуха назначили князьком, вот он и распоряжается своими угодьями как хочет.
 
[^]
Kleber
30.06.2016 - 13:25
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 31.05.16
Сообщений: 819
Цитата (Felarof @ 30.06.2016 - 13:19)
у РЖД на 1 электричку дармоедов : минимум две бригады контролеров, в бригаде 2 собственно контролера, 2 охранника-дармоеда.... максимум что видел на 8 вагонную электричку 7 таких бригад...

В электричке с РЖД только два человека. ТЧМ -машинист и ТЧМП - помощник машиниста. А остальные с других контор.
 
[^]
Hedgehog24
30.06.2016 - 13:28
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.12
Сообщений: 13694
Цитата (pavelNik @ 30.06.2016 - 12:01)
Цитата (Kostaa @ 30.06.2016 - 12:58)
ТС походу просто спиздил текст с гнильцой, а сам ни уя не разбирается в структуре ж/д. А кстати, что за вторая структура, которая кормит?

тяга вот второй кормилец

На железке важно все, включая ВОХР. Изъять что-то одно и начнутся траблы. Но дебилам это не постижимо. dont.gif

Это сообщение отредактировал Hedgehog24 - 30.06.2016 - 13:28
 
[^]
DAF
30.06.2016 - 13:40
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.03.12
Сообщений: 1217
Смотрю , что никто НГЧ не расшифровывает ))) Всё верно , буквенных подробностей нет , а по факту НГЧ занимается ремонтом и обслуживанием всей недвижимости РЖД , от блок постов и будок сигналистов до всех вокзалов РЖД по всей РФ и центрального офиса РЖД. НГЧ, это электрики, сантехники, сварщики, кровельщики, плотники и маляры. Кто в армии был? Так вот , НГЧ , это стройбат.
Да, скрывать не буду. Всё идёт к тому, что НГЧ в скором (ближайшем) будущем исчезнет. Т.Е. перейдёт в "частные" руки. Нанимать "чурок" намного выгоднее, распил больше.
А всё почему? В управлении нет ни одного железнодорожника! Практически все экономисты. Вот и "экономят" ... мать их...
 
[^]
Kleber
30.06.2016 - 13:40
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 31.05.16
Сообщений: 819
Цитата (Hedgehog24 @ 30.06.2016 - 13:28)
На железке важно все, включая ВОХР. Изъять что-то одно и начнутся траблы. Но дебилам это не постижимо. dont.gif


Давно изымают переводя на аутсорсинг. Когда я там работал с этими аутсорсинговыми компаниями траблы реальные были.
 
[^]
Kleber
30.06.2016 - 13:44
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 31.05.16
Сообщений: 819
Цитата (DAF @ 30.06.2016 - 13:40)
Смотрю , что никто НГЧ не расшифровывает ))) Всё верно , буквенных подробностей нет , а по факту НГЧ занимается ремонтом и обслуживанием всей недвижимости РЖД , от блок постов и будок сигналистов до всех вокзалов РЖД по всей РФ и центрального офиса РЖД. НГЧ, это электрики, сантехники, сварщики, кровельщики, плотники и маляры. Кто в армии был? Так вот , НГЧ , это стройбат.
Да, скрывать не буду. Всё идёт к тому, что НГЧ в скором (ближайшем) будущем исчезнет. Т.Е. перейдёт в "частные" руки. Нанимать "чурок" намного выгоднее, распил больше.
А всё почему? В управлении нет ни одного железнодорожника! Практически все экономисты. Вот и "экономят" ... мать их...

НГЧ -начальник гражданской части. Занимаются только мелким ремонтом, о уже более крупный ремонт осуществляется другими.
 
[^]
ВалерьевнаКэ
30.06.2016 - 13:45
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.04.16
Сообщений: 269
ой.. ну все очень просто... сразу отдать в "хорошие" руки - это дорого,
а можно сначала развалить ... и продать задАром (или частями)

ну обыкновенный передел собственности..



 
[^]
ВалерьевнаКэ
30.06.2016 - 13:47
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.04.16
Сообщений: 269
и не забывайте, что скоро выборы: необходимо вовремя и незаметно вывести активы)))
 
[^]
DAF
30.06.2016 - 13:49
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.03.12
Сообщений: 1217
Kleber , да что ты говоришь ? Я работаю в НГЧ. По факту мы занимаемся всем. Даже платформы (Балашиха, Стройка, Горенки) 2,5 года назад , зимой "удлиняли" .
 
[^]
Kleber
30.06.2016 - 13:56
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 31.05.16
Сообщений: 819
Цитата (DAF @ 30.06.2016 - 13:49)
Kleber , да что ты говоришь ? Я работаю в НГЧ. По факту мы занимаемся всем. Даже платформы (Балашиха, Стройка, Горенки) 2,5 года назад , зимой "удлиняли" .

Силами коллектива Дистанции???? Или всё таки привлекали сторонние организации?
 
[^]
TRAFF
30.06.2016 - 14:04
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.12.12
Сообщений: 1499
Ахаха, ШЧ распустить... Вперед, я тогда к рельсам за 500 метров не подойду. Батя 30 лет отработал в ШЧ... Это телемеханика, это блокировка, это сигнализация и защита... Да тупо стрелки не будут переводиться и диспетчер не будет видеть кто где едет (если по-простому).
Да, переезды (электронику) тоже они обслуживают если что.

Это сообщение отредактировал TRAFF - 30.06.2016 - 14:08
 
[^]
DAF
30.06.2016 - 14:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.03.12
Сообщений: 1217
Цитата (Kleber @ 30.06.2016 - 13:56)
Цитата (DAF @ 30.06.2016 - 13:49)
Kleber , да что ты говоришь ? Я работаю в НГЧ. По факту мы занимаемся всем. Даже платформы (Балашиха, Стройка, Горенки) 2,5 года назад , зимой "удлиняли" .

Силами коллектива Дистанции???? Или всё таки привлекали сторонние организации?

Сами делали и это далеко не единичный случай.
 
[^]
Kleber
30.06.2016 - 14:08
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 31.05.16
Сообщений: 819
Цитата (Kleber @ 30.06.2016 - 13:56)
Цитата (DAF @ 30.06.2016 - 13:49)
Kleber , да что ты говоришь ? Я работаю в НГЧ. По факту мы занимаемся всем. Даже платформы (Балашиха, Стройка, Горенки) 2,5 года назад , зимой "удлиняли" .

Силами коллектива Дистанции???? Или всё таки привлекали сторонние организации?

Чёт я кстати ступил. Эти платформы на балансе Московского ДОП. Вы там сами привлекались для определённого сектора работ.
 
[^]
DAF
30.06.2016 - 14:12
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.03.12
Сообщений: 1217
Цитата (Kleber @ 30.06.2016 - 14:08)
Цитата (Kleber @ 30.06.2016 - 13:56)
Цитата (DAF @ 30.06.2016 - 13:49)
Kleber , да что ты говоришь ? Я работаю в НГЧ. По факту мы занимаемся всем. Даже платформы (Балашиха, Стройка, Горенки) 2,5 года назад , зимой "удлиняли" .

Силами коллектива Дистанции???? Или всё таки привлекали сторонние организации?

Чёт я кстати ступил. Эти платформы на балансе Московского ДОП. Вы там сами привлекались для определённого сектора работ.

Молдавер Владимир Ильич ? Не признал я Вас сразу! lol.gif Спасибо за грамоту в 2014 году lol.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 40600
0 Пользователей:
Страницы: (8) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх