Рабы Железной Дороги (очередной дерибан и увольнения)

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Kleber
30.06.2016 - 14:13
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 31.05.16
Сообщений: 819
Цитата (TRAFF @ 30.06.2016 - 14:04)
Ахаха, ШЧ распустить...

Никто их не распускает. Их объединяют. Делают из 2-3 ШЧ одно.
 
[^]
Warmer
30.06.2016 - 14:14
6
Статус: Offline


Сама серьезность

Регистрация: 28.01.12
Сообщений: 5882
Цитата
ШЧ уже давно Дистанция сигнализации, централизации и блокировки. А связь давно отделили. Связь РЦС теперь.

10 лет назад уволился из рядов РЖД. Как раз работал в ШЧ (тогда еще Дистанция сигнализации и связи) механиком связи, потом перевели в новообразованный РЦС (Региональный центр связи), который, как приносящий прибыль, подчинили напрямую Москве, а ШЧ (уже Дистанция сигнализации, централизации и блокировки) осталась подчиненной Челябинску, Управлению ЮУЖД.
Так вот, пока связисты входили в состав ШЧ, дистанция сама себя окупала, так как СЦБ-исты чисто обслуживают СЦБ, то есть практически одни расходы, доходов нет, а связисты помимо предоставления услуг связи остальным дистанциям, еще и гражданскому населению связь представляли. За эти же услуги приносили в дистанцию деньги, на которые дистанция и жила.
А теперь ШЧ стала убыточной.
То же самое касается того, что раньше вокзалы и билетные кассы относились к вагонному депо (ДОП в те времена), потом тоже решили дочек создать, ведь аренда площадей на вокзалах стоит тоже денег и создали ДЖВ (Дирекция железнодорожных вокзалов).
Так что это еще Якунин начал все разделять, те дистанции, что приносили прибыль, отдал в частные руки и прибыль у РЖД упала.
А началось все еще с СМП (строительно-монтажный поезд), в Оренбурге еще 2005-м году там одно чурбанье работало. А когад я приехал в Москву, то охерел, что в Московском ПЧ монтерами пути работают таджики.
Вот тогда уже это был пиздец, а сейчас с новым главой просто продолжение пиздеца.
 
[^]
TRAFF
30.06.2016 - 14:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.12.12
Сообщений: 1499
Цитата (Kleber @ 30.06.2016 - 14:13)
Цитата (TRAFF @ 30.06.2016 - 14:04)
Ахаха, ШЧ распустить...

Никто их не распускает. Их объединяют. Делают из 2-3 ШЧ одно.

Ясно. Ну так написано не понятно, что как будто сокращают поголовно )

Мелким когда был, наизусть выучивал название работы родителей. Всегда не хватало места вписать в анкеты: "Центральная дистанция сигнализации и связи. ШЧ-хх. Сигнализация, Централизация, Блокировка."
 
[^]
toha8080
30.06.2016 - 14:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.02.15
Сообщений: 2724
Цитата (Ирбис2034 @ 30.06.2016 - 13:08)
Тю. В электроэнергетике уже давно так. В результате ремонты не производятся, оборудование изнашивается, ну и т.д.
Так что, ничего нового они не придумали.

Подтверждаю..."контролёров" всех мастей больше чем работяг....везде "свои" люди и ВСЁ руководство занято заработком бабла..А линии,оборудование и пр. нах. не нужно.Все ремонты делаются лишь на бумаге и в SAPе
 
[^]
Шеогорат
30.06.2016 - 14:20
1
Статус: Offline


Spread the doom!

Регистрация: 15.08.10
Сообщений: 7453
никого не удивляет, что летать часто дешевле, чем РЖД платить?
 
[^]
zoom70
30.06.2016 - 14:21
1
Статус: Offline


Забанен

Регистрация: 28.05.13
Сообщений: 8054
Цитата (pavelNik @ 30.06.2016 - 12:34)
Замечу что на сегодняшний момент вагоноремонтные предприятия являются одной из двух структур которая "кормит" таких убыточных и не очень понятно зачем нужных как ПЧ, ШЧ, НГЧ, и т.д.

Я нихуя не железнодорожник, но
ПЧ - дистанция пути
ШЧ - дистанция сигнализации, централизации и блокировки
НГЧ - дистанция гражданских сооружений
и что то мне подсказывает, что это вполне себе производственные службы.
 
[^]
DAF
30.06.2016 - 14:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.03.12
Сообщений: 1217
Цитата (Kleber @ 30.06.2016 - 14:08)
. Вы там сами привлекались для определённого сектора работ.

Так ты ведь сам говорил , что НГЧ выполняет только мелкий ремонт . А тут уже даже и привлекались ? А вот под "определённым сектором работ" подразумевается с "нуля" "удлинение" платформы на 12 метров , зимой в -30 укладка блоков на раствор и заливка стяжки... А весной почему то "некоторые" важные лица удивлялись и лишали нас премии за УСАДКУ и ДЕФОРМАЦИЮ .
 
[^]
унтерофицер
30.06.2016 - 14:24
1
Статус: Offline


Всегда Готов

Регистрация: 25.07.11
Сообщений: 3563
Цитата (DAF @ 30.06.2016 - 14:12)
Цитата (Kleber @ 30.06.2016 - 14:08)
Цитата (Kleber @ 30.06.2016 - 13:56)
Цитата (DAF @ 30.06.2016 - 13:49)
Kleber , да что ты говоришь ? Я работаю в НГЧ. По факту мы занимаемся всем. Даже платформы (Балашиха, Стройка, Горенки) 2,5 года назад , зимой "удлиняли" .

Силами коллектива Дистанции???? Или всё таки привлекали сторонние организации?

Чёт я кстати ступил. Эти платформы на балансе Московского ДОП. Вы там сами привлекались для определённого сектора работ.

Молдавер Владимир Ильич ? Не признал я Вас сразу! lol.gif Спасибо за грамоту в 2014 году lol.gif

да ты теперь неприкасаемый! Сам молдавер грамоту вручил gigi.gif
по теме ТС, либо он не железнодорожник, либо вчера проснулся
такой пинзец (передача в частные руки различных структур) на ржд идёт уже лет 5 точно!
осталось только тягу попилить, остальное уже все в чьих то потных ладошках
 
[^]
Kleber
30.06.2016 - 14:26
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 31.05.16
Сообщений: 819
ШЧ подчиняются ДИ, ДЖВ это филиал РЖД, кассы да передали в ППК. А в Москве за такие зарплаты только таджики согласятся путейцами работать ....
 
[^]
kc0011
30.06.2016 - 14:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.03.14
Сообщений: 1275
Цитата (Kleber @ 30.06.2016 - 13:44)
Цитата (DAF @ 30.06.2016 - 13:40)
Смотрю , что никто НГЧ не расшифровывает ))) Всё верно , буквенных подробностей нет , а по факту НГЧ занимается ремонтом и обслуживанием всей недвижимости РЖД , от блок постов и будок сигналистов до всех вокзалов РЖД по всей РФ и центрального офиса РЖД. НГЧ, это электрики, сантехники, сварщики, кровельщики, плотники и маляры. Кто в армии был? Так вот , НГЧ , это стройбат.
Да, скрывать не буду. Всё идёт к тому, что НГЧ в скором (ближайшем) будущем  исчезнет. Т.Е. перейдёт в "частные" руки. Нанимать "чурок" намного выгоднее, распил больше.  
А всё почему? В управлении нет ни одного железнодорожника! Практически все экономисты. Вот и "экономят" ... мать их...

НГЧ -начальник гражданской части. Занимаются только мелким ремонтом, о уже более крупный ремонт осуществляется другими.

НГЧ-Начало Гибели Человечества, поверь я знаю, там работал давно

Это сообщение отредактировал kc0011 - 30.06.2016 - 14:33
 
[^]
kc0011
30.06.2016 - 14:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.03.14
Сообщений: 1275
Цитата (DAF @ 30.06.2016 - 14:22)
Цитата (Kleber @ 30.06.2016 - 14:08)
. Вы там сами привлекались для определённого сектора работ.

Так ты ведь сам говорил , что НГЧ выполняет только мелкий ремонт . А тут уже даже и привлекались ? А вот под "определённым сектором работ" подразумевается с "нуля" "удлинение" платформы на 12 метров , зимой в -30 укладка блоков на раствор и заливка стяжки... А весной почему то "некоторые" важные лица удивлялись и лишали нас премии за УСАДКУ и ДЕФОРМАЦИЮ .

в той НГЧ, где работал, на балансе были некоторые платформы, в том числе и воинские
ида их приходилось ремонтировать, белить. Потому что с осмотром спецотдел тоже ездит(правда раз в году)
 
[^]
Kleber
30.06.2016 - 14:33
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 31.05.16
Сообщений: 819
Цитата (унтерофицер @ 30.06.2016 - 14:24)

по теме ТС, либо он не железнодорожник, либо вчера проснулся
такой пинзец (передача в частные руки различных структур) на ржд идёт уже лет 5 точно!
осталось только тягу попилить, остальное уже все в чьих то потных ладошках

Да, на железнодорожника он слабо похож, а МПС и акционировали для того, чтоб в государственных руках осталась только инфраструктура, а остальное передать в частные руки. Весь этот план реформирования явно с подачи тех, кто хочет развалить железку ...... ведь даже Мобилизационное управление Генштаба МО РФ не рыпается.
 
[^]
Bratelly
30.06.2016 - 14:36
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 7.11.15
Сообщений: 994
Цитата (sidvsnh @ 30.06.2016 - 19:49)
А точно все епано то а? Три года назад в нефаз в антикризисной команде пришел отец. Замом по ИТ. Там по контракту поднять пооизводство выйти из убыточности в плюс. Причем плюс должен расти постоянно был.
Так вот когда они пришли они охуели от раздутости штата и общего пиздеца.
Отдел. 5 теток. Занимались тем что им приносили распечатанные икселовские таблицы они их заново набирали на компе и вносили в ерп систему. Сцука с нуля сидели и с распечаток набивали. Бухи не знающие бкхгалтерию как таковую, дублирующие друг друга монтажники из почему то разных отделов и тп. Штат сократили более чем на 30 процентов. Оставшимся подняли зп.
Так что хз насчет рждшой оптимизации. Может ноет один из бывших манагеров отлученных от отката

Я хер знает, что там у вас за дебилы в НЕФАЗу в пятером эксель набивают, но железку уже 30 лет оптимизируют. Скоро доптимизируются поезда по асфальту херачить будут.
Железная дорога в прошлом полувоенная организация. Структура сама по себе была оптимальна. Сейчас насокращали так, что фактически начинает все держаться на заложенном в прошлом запасе прочности.
 
[^]
Kleber
30.06.2016 - 14:37
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 31.05.16
Сообщений: 819
Цитата (DAF @ 30.06.2016 - 14:22)
Цитата (Kleber @ 30.06.2016 - 14:08)
. Вы там сами привлекались для определённого сектора работ.

Так ты ведь сам говорил , что НГЧ выполняет только мелкий ремонт . А тут уже даже и привлекались ? А вот под "определённым сектором работ" подразумевается с "нуля" "удлинение" платформы на 12 метров , зимой в -30 укладка блоков на раствор и заливка стяжки... А весной почему то "некоторые" важные лица удивлялись и лишали нас премии за УСАДКУ и ДЕФОРМАЦИЮ .

Крутое у вас НГЧ .... в стандарт обычных как то не вписывается, где даже смотрители зданий на аутсорсинге ...
 
[^]
Хагрид
30.06.2016 - 14:40
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.11
Сообщений: 2618
Цитата
Штат сократили более чем на 30 процентов. Оставшимся подняли зп.
Так что хз насчет рждшой оптимизации. Может ноет один из бывших манагеров отлученных от отката

Конечно, давайте сократил сигналистов- они всё равно не работают, только с флажками стоят и иногда в свисток дуют.
И СЦБистов сократим- они даже в свисток не дуют.
И дефектоскопистов уволим- мало того что в свисток не дуют, так ещё и спирт на рельсы переводят.
 
[^]
Kleber
30.06.2016 - 14:41
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 31.05.16
Сообщений: 819
Цитата (kc0011 @ 30.06.2016 - 14:32)
в той НГЧ, где работал, на балансе были некоторые платформы, в том числе и воинские
ида их приходилось ремонтировать, белить. Потому что с осмотром спецотдел тоже ездит(правда раз в году)

Они раньше все находились на балансе НГЧ, потом стали передавать на баланс ДОПа ....
 
[^]
Хагрид
30.06.2016 - 14:43
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.11
Сообщений: 2618
Цитата (ВладимирЯсноСолнышко @ 30.06.2016 - 14:20)
никого не удивляет, что летать часто дешевле, чем РЖД платить?

Ну поезд это всё-таки стук колес, попутчики, интересные знакомства- романтика бля.
А самолет- досмотры, очереди, риск падения, турбулентность, перегрузки-
скукотища нах...
Вот за такие удобства и такая переплата.
 
[^]
ShiZa
30.06.2016 - 14:44
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 14.02.12
Сообщений: 651
помнится метрострой тоже продали из-за убыточности, а как продали так стройка поперла сразу, кучу станций запланировали... совпадение?
 
[^]
kc0011
30.06.2016 - 14:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.03.14
Сообщений: 1275
Цитата (Kleber @ 30.06.2016 - 14:41)
Цитата (kc0011 @ 30.06.2016 - 14:32)
в той НГЧ, где работал, на балансе были некоторые платформы, в том числе и воинские
ида их приходилось ремонтировать, белить. Потому что с осмотром спецотдел тоже ездит(правда раз в году)

Они раньше все находились на балансе НГЧ, потом стали передавать на баланс ДОПа ....

кроме воинских
 
[^]
DAF
30.06.2016 - 14:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.03.12
Сообщений: 1217
Kleber , kc0011
Причём, Балашиха даже не наш участок!!! Ездили за 120 км и работали в "дневные" и "ночные" смены. Мы же безотказные... Сам Молдавер попросил... Кого то, а тот ещё кого то...
И таких примеров МАССА !!! а всего лишь НГЧ .
 
[^]
СЕРБЕЛНАР
30.06.2016 - 14:47
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.01.14
Сообщений: 285
Цитата
и не очень понятно зачем нужных как ПЧ, ШЧ, НГЧ, и т.д.

тот, кто это сказал-еблан, нихуя не понимающий в железке.
Дальше даже читать не стал.
 
[^]
Kleber
30.06.2016 - 14:48
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 31.05.16
Сообщений: 819
Цитата (kc0011 @ 30.06.2016 - 14:45)
Цитата (Kleber @ 30.06.2016 - 14:41)
Цитата (kc0011 @ 30.06.2016 - 14:32)
в той НГЧ, где работал, на балансе были некоторые платформы, в том числе и воинские
ида их приходилось ремонтировать, белить. Потому что с осмотром спецотдел тоже ездит(правда раз в году)

Они раньше все находились на балансе НГЧ, потом стали передавать на баланс ДОПа ....

кроме воинских

Ну я историю передачи не досмотрел до конца ... уволился нахер в 2015 и стал работать на себя.
 
[^]
Kleber
30.06.2016 - 14:50
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 31.05.16
Сообщений: 819
Цитата (DAF @ 30.06.2016 - 14:46)
Мы же безотказные... Сам Молдавер попросил...

А ДЭЗ уже вывели из МЖД?
 
[^]
Xintoistro
30.06.2016 - 14:59
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.07.15
Сообщений: 260
Цитата (sidvsnh @ 30.06.2016 - 12:49)
А точно все епано то а? Три года назад в нефаз в антикризисной команде пришел отец. Замом по ИТ. Там по контракту поднять пооизводство выйти из убыточности в плюс. Причем плюс должен расти постоянно был.
Так вот когда они пришли они охуели от раздутости штата и общего пиздеца.

Это не твой отец по тихому с блокнотом в коридоре весь день стоял и записывал кто чем занят с последующими выводами? Ходит по городу такая байка. И таки да, оптимизация с этой стороны была норм, подтверждаю bravo.gif
 
[^]
Dneezz
30.06.2016 - 15:02
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.05.10
Сообщений: 89
Включить бы стоимость ремонта в тариф и сразу отцепок поубавится, и столько народу не нужно будет просто так отцеплять вагоны по выдуманным причинам
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 40598
0 Пользователей:
Страницы: (8) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх