Как ленинградский химик "погубил", немецкий воздушный флот

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 [2] 3 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
normal
4.05.2015 - 08:11
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.02.09
Сообщений: 2319
а сейчас открытку хренова туча человек составила ,поздравляя с ''праздником''(( время профана.
 
[^]
ДЖОНик
4.05.2015 - 08:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.05.10
Сообщений: 1557
Я что то не совсем понял , а что у мессера баки не протектированные были ?
 
[^]
ПРИМа25
4.05.2015 - 08:21
-1
Статус: Online


Дед-пердед

Регистрация: 27.05.13
Сообщений: 13841
Цитата (Hetzer @ 4.05.2015 - 16:00)
Цитата (ПРИМа25 @ 4.05.2015 - 07:33)
Что то вспоминаю что они вроде газойлем топили свою технику. Газойль - это тяжелая солярка. Почему они и рвались на Кавказ - к нефти. Из угля слишком вязкое топливо получалось.
А наши бензином.

Можно пример немецкой наземной и воздушной техники на солярке?несколько десятков Ju-52 не в счет.
А к Кавказу немчура рвалась по многим причинам,в том числе потому ,что качество и логистика нефти из Румынии были не самыми лучшими.

Да по фоткам просто помню что у них везде написано было ГАЗОЙЛЬ :) и на цистернах заправочных тож :) наверное танки больше жрали чем самолеты?
Логистика(тьфу блин слово это ненавижу) нефти из Азербайджана например была бы лучше? По моему им как раз качество нужно было..
 
[^]
Hetzer
4.05.2015 - 08:51
3
Статус: Offline


No Pain ,No Game.

Регистрация: 23.09.08
Сообщений: 4021
Цитата (ПРИМа25 @ 4.05.2015 - 08:21)
Цитата (Hetzer @ 4.05.2015 - 16:00)
Цитата (ПРИМа25 @ 4.05.2015 - 07:33)
Что то вспоминаю что они вроде газойлем топили свою технику. Газойль - это тяжелая солярка. Почему они и рвались на Кавказ - к нефти. Из угля слишком вязкое топливо получалось.
А наши бензином.

Можно пример немецкой наземной и воздушной техники на солярке?несколько десятков Ju-52 не в счет.
А к Кавказу немчура рвалась по многим причинам,в том числе потому ,что качество и логистика нефти из Румынии были не самыми лучшими.

Да по фоткам просто помню что у них везде написано было ГАЗОЙЛЬ :) и на цистернах заправочных тож :) наверное танки больше жрали чем самолеты?
Логистика(тьфу блин слово это ненавижу) нефти из Азербайджана например была бы лучше? По моему им как раз качество нужно было..

Дело в том,что у немцев не было своих дизельных танков,и уж тем более самолетов.В обще.
Исключение могут составлять наши Т-34 и КВ в виде трофеев,возможно часть грузовиков ,тоже трофейных и не в таких товарных количествах.
Нефть Кавказа тоже было не главной целью ,хоть и приятным бонусом ,в свете стратегических целей плана Барбаросса.Кавказу там было отведено место ,как плацдарма для выдвижения на Индию ,Иран и Ближний Восток.Ни много ,ни мало.Наполеон нервно покуривает на том свете.
Художественные вымыслы о Газолине на цистернах оставим на совести кинорежиссеров .

Это сообщение отредактировал Hetzer - 4.05.2015 - 08:52

Как ленинградский химик "погубил"
 
[^]
ZX72
4.05.2015 - 09:13
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.08
Сообщений: 2794
Цитата (Hetzer @ 4.05.2015 - 08:00)
А к Кавказу немчура рвалась по многим причинам,в том числе потому ,что качество и логистика нефти из Румынии были не самыми лучшими.

Но были! А если бы у нас отобрали кавказскую нефть, то мы бы вообще без нефти оказались. Даже в Татарии-Башкирии тогда не особо добывали, Западной Сибири совсем не было. Сталинград, в том числе, за это сражался, ибо могли перерезать нефть для всего нашего движущегося.
 
[^]
Korshun777
4.05.2015 - 10:00
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.06.12
Сообщений: 229
Дед, Отец, Защитник

Как ленинградский химик "погубил"
 
[^]
ПРИМа25
4.05.2015 - 10:52
0
Статус: Online


Дед-пердед

Регистрация: 27.05.13
Сообщений: 13841
Hetzer а.. еще чего о вспомнил что наши заводились то сжатым воздухом, а у них вроде как электричеством..
На морозе аккумы отказывали..
 
[^]
Raam
4.05.2015 - 11:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.05.14
Сообщений: 6052
А через 26 лет, Израиль использовали тактику "уничтожить вражескую авиацию на аэродромах" во время шестидневной войны.
Зимы ждать не стали. Просто налетели в девять утра в понедельник.

Это сообщение отредактировал Raam - 4.05.2015 - 11:11
 
[^]
Hetzer
4.05.2015 - 11:58
5
Статус: Offline


No Pain ,No Game.

Регистрация: 23.09.08
Сообщений: 4021
Цитата (ПРИМа25 @ 4.05.2015 - 10:52)
Hetzer а.. еще чего о вспомнил что наши заводились то сжатым воздухом, а у них вроде как электричеством..
На морозе аккумы отказывали..

Точно,немецкие авиадвижки запускали с помошью специальной машины с аккомуляторами.
Но с танками в полевых условиях такое не прокатывало,особенно с тяжелыми,и была изобретен специальный переходник ,который позволял прокрутить двигатель того же Тигра с помощью небольшой штабной машинки Кюбельваген/Шиммваген.


Как ленинградский химик "погубил"
 
[^]
Tupen
4.05.2015 - 13:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.02.09
Сообщений: 7053
Отлично! Интересный рассказ.
 
[^]
stan123
4.05.2015 - 13:32
3
Статус: Offline


Пиздобол-задушевник

Регистрация: 15.01.12
Сообщений: 959
Цитата (ПРИМа25 @ 4.05.2015 - 10:51)
Цитата (stan123 @ 4.05.2015 - 14:21)
Цитата (DrSchnaps @ 4.05.2015 - 08:09)
Что-то напридумали или допридумали, температура на высоте гораздо ниже -15.

Обоснуйте минуса. На каждые 1000 м температура падает на 6 градусов, арифметику забыли или не учили как нынешние пейсатели-журналисты?

Нереактивной авиации нужен воздух,что б топливо гореть могло в цилиндре,посмотри высоты тогдашние!

О как.. а реактивной не нужен.. lol.gif и в цилиндре и в турбине и у ракеты вообщето есть КАМЕРА СГОРАНИЯ. Нужен ОКИСЛИТЕЛЬ по любому, которым является кислород, содержащийся в воздухе ( в ракете он в отдельных емкостях)

Хорошо,я уточню,нужен не разреженный воздух.в турбинах воздух сжат изначально.
 
[^]
ПРИМа25
4.05.2015 - 14:07
1
Статус: Online


Дед-пердед

Регистрация: 27.05.13
Сообщений: 13841
Еще вариант.. Масло могло замерзать - и движок на старте не прокручивался просто.
Что впрочем и сейчас можно наблюдать зимой :)
На северах движки вообще не принято зимой глушить.
 
[^]
aristarch
4.05.2015 - 14:08
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.04.08
Сообщений: 496
Цитата (ra3vdx @ 4.05.2015 - 03:35)
ЕМНИП, то топливо фрицы из угля пытались возгонять.
Заводы строили. Не помню, что из этого вышло.
А ещё у них проблемы с каучуком были во время Второй Мировой.

К концу войны немцы воевали на синтетическом бензине.
 
[^]
GarriPilot
4.05.2015 - 14:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.04.14
Сообщений: 1464
Цитата (stan123 @ 4.05.2015 - 06:21)
Цитата (DrSchnaps @ 4.05.2015 - 08:09)
Что-то напридумали или допридумали, температура на высоте гораздо ниже -15.

Обоснуйте минуса. На каждые 1000 м температура падает на 6 градусов, арифметику забыли или не учили как нынешние пейсатели-журналисты?

Нереактивной авиации нужен воздух,что б топливо гореть могло в цилиндре,посмотри высоты тогдашние!

Ага, а реактивной, получается, воздух нафиг не нужен)))

А вообще, подскажите-ка мне, уважаемый, ту высоту, на которой летают самолеты и где воздуха нет)))

Добавлено в 14:33
Цитата (artin @ 4.05.2015 - 06:27)
Цитата (DrSchnaps @ 4.05.2015 - 08:09)
Что-то напридумали или допридумали, температура на высоте гораздо ниже -15.

Обоснуйте минуса. На каждые 1000 м температура падает на 6 градусов, арифметику забыли или не учили как нынешние пейсатели-журналисты?

ептыть, ты винтовые самолеты 40-х годов с Боингами не путай

А причем тут самолеты, это свойство атмосферы, на 1 км вверх, на 6° С температура понижается, и так с каждым км до тропопаузы.
 
[^]
SATYRATOR
4.05.2015 - 14:35
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.12.14
Сообщений: 529
Если что то на фото Юнкерс Ju 87 "Штука" а не какой не ме109!!!
p.s
Против "химика"ничего не имею rolleyes.gif Мне не хватает внимания со стороны окружающих. Обнимите меня, кому не лень.
 
[^]
AleXXXL51
4.05.2015 - 16:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.12.12
Сообщений: 1414
Цитата (DrSchnaps @ 4.05.2015 - 05:09)

Обоснуйте минуса. На каждые 1000 м температура падает на 6 градусов, арифметику забыли или не учили как нынешние пейсатели-журналисты?

Это теоретически. В условиях стандартной атмосферы. В реале она может даже повышаться с высотой. dont.gif
 
[^]
Igorfff
4.05.2015 - 16:33
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.01.14
Сообщений: 216
По немецкой классификации бензин используемый как автомобильный обозначался немцами Vergaserkraftstoff. Согласно статистическим данным — синтетический автобензин немцы получали методом Фишера Тропша. Бензин был окрашен в красный цвет и октановое число его было 72. Проводимые американцами исследования свойств этого бензина показали, что данный бензин теряет свою текучесть при температуре -23°C -25°C. Собственно американцами использовался термин pour point, что в отношении нефтепродуктов означает, что жидкость при данной температуре не может самостоятельно протекать по трубкам или трубам. О каких то разложениях на какие то фракции при низких температурах (о чем постоянно пишут в русскоязычных интернетах) ничего не сообщается. Методом гидрогенизации опять же согласно немецкой статистики получали в основном авиационный бензин.
Авиатопливо имело следующие обозначения.
Бензин А3 — окрашивался в синий цвет. Октановое число 70, с добавлением тетраэтила свинца октановое число возрастало до 80. Использовался немцами для заправки учебных самолетов, что естественно не исключало и применение его в ходе боевых действий.
Бензин В4 — был также окрашен в синий цвет. Октановое число 72. При добавлении тетраэтил свица — 89. Использовался немцами для заправки бомбардировщиков.
Бензин С3 — зеленого цвета, использовался для заправки истребителей. Согласно опять же американских данных октановое число данного бензина в ходе войны повысилось от 94 в 1940 году до 97в 1943. Согласно тем же данным температура замерзания — freezing point — была ниже -60°C. Раз уж речь зашла об авиатопливе необходимо коснутся бензина С2 — это тот же самый бензин, что и С3, но получаемый из нефти.
UPD
Применение высокооктанового бензина давало большое преимущество перед авиацией союзников

Это сообщение отредактировал Igorfff - 4.05.2015 - 16:37
 
[^]
bobbrr
4.05.2015 - 16:46
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.05.13
Сообщений: 376
Цитата (ra3vdx @ 4.05.2015 - 03:35)
ЕМНИП, то топливо фрицы из угля пытались возгонять.
Заводы строили. Не помню, что из этого вышло.
А ещё у них проблемы с каучуком были во время Второй Мировой.

из угля скорее всего бензол получали . а бензолом кажись октановое число повышали . при производстве кокса и сейчас бензол производят , побочный продукт так сказать. сам на коксохиме работаю , че только не вытягивают из коксового газа после очистки нафталин,фенол,сульфаты,смолы разные, а получение бензола и серной кислоты при производстве кокса у нас это вообще одна из важнейших задач, прибыль хорошую приносит

Это сообщение отредактировал bobbrr - 4.05.2015 - 16:47
 
[^]
Scuk00
4.05.2015 - 16:51
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.09.12
Сообщений: 952
Цитата (Hetzer @ 4.05.2015 - 08:51)

Дело в том,что у немцев не было своих дизельных танков,и уж тем более самолетов.В обще.

да ну? а как же Ju 86R-1 с дизелем Jumo-207 ?
или Dornier Do 26?
:)


Это сообщение отредактировал Scuk00 - 4.05.2015 - 16:53

Как ленинградский химик "погубил"
 
[^]
Igorfff
4.05.2015 - 17:07
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.01.14
Сообщений: 216
Цитата (bobbrr @ 4.05.2015 - 16:46)
Цитата (ra3vdx @ 4.05.2015 - 03:35)
ЕМНИП, то топливо фрицы из угля пытались возгонять.
Заводы строили. Не помню, что из этого вышло.
А ещё у них проблемы с каучуком были во время Второй Мировой.

из угля скорее всего бензол получали . а бензолом кажись октановое число повышали . при производстве кокса и сейчас бензол производят , побочный продукт так сказать. сам на коксохиме работаю , че только не вытягивают из коксового газа после очистки нафталин,фенол,сульфаты,смолы разные, а получение бензола и серной кислоты при производстве кокса у нас это вообще одна из важнейших задач, прибыль хорошую приносит

вот табличка, что производили в Германии
Подсчитано, что для строительства 12 заводов синтетического топлива было израсходовано 4.6 миллиарда рейхсмарок (сумма по тем временам астрономическая), израсходовано 2.4 миллиона тонн стали и 7.6 миллионов человеко часов. Действительные же немецкие затраты были больше, поскольку к концы войны немцами было построено всего 18 заводов по гидрогенизации и 9 заводов для метода Фишера Тропша. Для производства синтетического топлива немцами было израсходовано 10 миллионов тонн каменного угля (что составило 4 процента от общей добычи каменного угля) и 50 миллионов бурого угля (20 процентов от общей добычи). В среднем на производство 1 тонны топлива расходовалось 4 тонны каменного угля или от 8 до 10 тонн бурого угля.

Это сообщение отредактировал Igorfff - 4.05.2015 - 17:09

Как ленинградский химик "погубил"
 
[^]
BARALEX
4.05.2015 - 17:17
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.02.15
Сообщений: 328
Цитата (ra3vdx @ 4.05.2015 - 04:35)
ЕМНИП, то топливо фрицы из угля пытались возгонять.
Заводы строили. Не помню, что из этого вышло.
А ещё у них проблемы с каучуком были во время Второй Мировой.

У нас тоже были проблемы с каучуком во время войны, но из-за потери мощностей производства. С 30- х годов(В 1932 разработанный академиком Лебедевым) по самый развал Союза мы были самыми крупными производителями синтетического каучука в мире, и даже вели экспорт за границу.
 
[^]
ezvx
4.05.2015 - 17:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.06.11
Сообщений: 1400
Все зашибись.. НО! С чего он решил, что люфтваффе не юзает зимнее топливо? ТО есть его низкопрофильной (химик, а не военный аналитик, спец по технике) оценки хватило? Это даже не смекалка - это "авось в кубе".

Это сообщение отредактировал ezvx - 4.05.2015 - 17:34
 
[^]
driver89
4.05.2015 - 17:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.14
Сообщений: 1156
Познавательно!

Это сообщение отредактировал driver89 - 4.05.2015 - 17:34
 
[^]
YaSergey
4.05.2015 - 17:32
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.02.13
Сообщений: 177
Годная тема! Нужно побольше рассказывать о таких фактах, чтобы не воняли, что славяне ни на что не годны!
 
[^]
driver89
4.05.2015 - 17:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.14
Сообщений: 1156
Цитата (Hetzer @ 4.05.2015 - 11:58)
Цитата (ПРИМа25 @ 4.05.2015 - 10:52)
Hetzer а.. еще чего о вспомнил что наши заводились то сжатым воздухом, а у них вроде как электричеством..
На морозе аккумы отказывали..

Точно,немецкие авиадвижки запускали с помошью специальной машины с аккомуляторами.
Но с танками в полевых условиях такое не прокатывало,особенно с тяжелыми,и была изобретен специальный переходник ,который позволял прокрутить двигатель того же Тигра с помощью небольшой штабной машинки Кюбельваген/Шиммваген.

На Пантере и Тигре сзади стояли инерционные стартеры-раскручивается маховик и запускается от него движок-на фото танков сзади очень хорошо видно-заводную рукоятку, и отверстие и.стартера.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 68302
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 [2] 3 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх