Новый британский авианосец в Минобороны РФ назвали "удобной целью"

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 7 8 [9]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Hcentury
30.06.2017 - 11:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.11.15
Сообщений: 1757
Цитата (Grammaton @ 30.06.2017 - 04:28)
Цитата (valern @ 30.06.2017 - 01:51)
Изначально, с трамплином. Позднее, с появлением Су с их тягой необходимость в катапульте окончательно отпала. 

очень интересно... А с какой боевой нагрузкой и запасом топлива Сушки могут взлетать с трамплина?

Разумеется урезанной.
Ежели лететь близко , а бомбить много - половинят горючку . Ежели лететь далеко , а бомбить точечно - половинят боезапас.
Для полной загрузки - или катапульта , или палубу удлинять для разбега.
А в нынешнем виде - то хуй длинный , то рубашка короткая.......


Это сообщение отредактировал Hcentury - 30.06.2017 - 11:34
 
[^]
Thief
30.06.2017 - 12:51
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.05
Сообщений: 10655
При этом блять сами собираемся строить авианесущий крейсер. Ну и нахуя такие речи? Не понимаю

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
alexsey777
30.06.2017 - 17:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.15
Сообщений: 2490
Цитата (LeSabre @ 30.06.2017 - 12:51)
valern
Цитата
- Ульяновск разобрали на стапеле в 92-м. Подскажите, где, когда и на чем проходила испытания катапульта для него?

На земле, по понятным причинам. Гуглим испытания комплекса "Светлана-Маяк".

Стало интересно. Я погуглил. Нашел статейку из какого-то журнала тут.
Вот несколько цитат
Цитата
Один из «знатоков» катапультного старта из-за отсутствия аргументов нафантазировал нечто более «убедительное» в поставленном вопросе: «В пользу трамплина свидетельствует и один из неустранимых(?) недостатков катапульты, проявляющийся в высоких широтах. Суть его в том, что вследствие неизбежного травления пара из ствола разгонного трека катапульты, могут (?) образовываться наледи, приводящие к заклиниванию поршня и, соответственно, к отказу самого устройства...» (отсюда последовал решительный вывод):«В результате длительного анализа «за» и «против» катапульты и трамплина, чаша весов склонилась к последнему, и он стал неотъемлемой частью корабля проекта 1143.5».


И вот комментарий автора статьи
Цитата
Следует напомнить указанным экспертам, что ложе (желоб) паровой катапульты с размещенными в нём двумя стволами силовых цилиндров перед началом полетов подвергают разогреву до 180-200° С с помощью штатной системы обогрева.
Расположенные над желобом крышки оснащены надежной теплоизоляцией, не спасающей, однако, полностью от утечки тепла —температура на внешней поверхности крышек достигает 50° С. При подходе АУГ в зону боевых действий существует режим экстренного разогрева путем подачи пара пониженного давления в силовые цилиндры в течение 8 часов. О готовности катапульты к стартам служит информация об удлинении каждого из стволов силовых цилиндров на 110-115 мм при длине трека 90 м. Штатный разогрев желоба выполняется в течение 24 часов с помощью паровых грелок системы обогрева....


И еще
Цитата
Независимо от температуры окружающего воздуха, такой разогрев является обязательным условием нормальной работы парового двигателя. Без такого разогрева трудно представить режимы термо-циклирования силовых цилиндров при пусках от 20 до 240 °С с интервалом в 60 с.


Лично, как не эксперт в этой области, думаю, что советские инженеры всяко должны были предусмотреть подогрев. Все ж мы преимущественно северная страна с суровым климатом....
 
[^]
LeSabre
1.07.2017 - 00:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
alexsey777
Цитата
Лично, как не эксперт в этой области, думаю, что советские инженеры всяко должны были предусмотреть подогрев. Все ж мы преимущественно северная страна с суровым климатом....

Там постоянно прет пар офигенной температуры. Замерзшая паровая катапульта сродни замерзшему работающему паровозу cool.gif
 
[^]
Grammaton
3.07.2017 - 05:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.15
Сообщений: 2246
Цитата (LeSabre @ 30.06.2017 - 08:58)
Grammaton
Цитата
Можно подробнее, так сказать для устранения пробела в знаниях?

В 1973 из 54 пусков П-15 по противнику не было ни одного попадания. Была большая статья на waronline в свое время с разбором чуть ли не каждого эпизода. Сейчас найти не могу, к сожалению.

какая война в 1973м, кто противник?
 
[^]
Grammaton
3.07.2017 - 05:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.15
Сообщений: 2246
Цитата (Hcentury @ 30.06.2017 - 11:29)
Цитата (Grammaton @ 30.06.2017 - 04:28)
Цитата (valern @ 30.06.2017 - 01:51)
Изначально, с трамплином. Позднее, с появлением Су с их тягой необходимость в катапульте окончательно отпала. 

очень интересно... А с какой боевой нагрузкой и запасом топлива Сушки могут взлетать с трамплина?

Разумеется урезанной.
Ежели лететь близко , а бомбить много - половинят горючку . Ежели лететь далеко , а бомбить точечно - половинят боезапас.
Для полной загрузки - или катапульта , или палубу удлинять для разбега.
А в нынешнем виде - то хуй длинный , то рубашка короткая.......

и я о том же... Для ударных самолетов трамплин не подходит, только катапульта.
Трамплин для истребителей прикрытия.
 
[^]
Grammaton
3.07.2017 - 05:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.15
Сообщений: 2246
Цитата (дратути @ 29.06.2017 - 22:24)
Ебнули бы прям по этим пиндосским абрекам КАБ-500 в наглую.

даешь ядерный пиздец, да?
 
[^]
Hrunik
3.07.2017 - 05:40
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.07.15
Сообщений: 537
Читал, не помню где, врать не буду, такой расклад: у амеров авианосцы предназначенны именно для ударов по суше, а Кузя - для ПВО эскадры и сам может себя защитить, да и влупить соасем не слабо.
 
[^]
LeSabre
3.07.2017 - 08:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
Grammaton
Цитата
какая война в 1973м, кто противник?

Война на Йом-Кипур. Арабы против Израиля.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 26629
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 7 8 [9]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх