Бессрочная стачка численностью "более миллиона человек"

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (24) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
kazakru
28.03.2017 - 13:44
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.10.14
Сообщений: 2021
Цитата (Космонавт17 @ 28.03.2017 - 13:19)
Если грамотно и последовательно будут себя вести - это СИЛА! Вот это и есть - профсоюзы! На всех предприятиях нужно такие организации иметь.

Это не бестолковый Алешин сходняк.

дадада, профсоюзы это сила..
надо тебе срочно в Москву, купил билет на самолет, приехал в аэропорт - а там забастовка пилотов, ну хуй с ними.. нужно ведь уважать чужие требования, поеду на поезде. Приезжаешь на вокзал, а там машинисты бастуют.., Ну хуй с ними, раз нужно пусть бастуют.. поеду на такси.., а там...

В жопу ваши митинги, хуитинги и забастовки.
 
[^]
catta
28.03.2017 - 13:44
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.05.13
Сообщений: 1530
Цитата (Самурайко @ 28.03.2017 - 13:30)
Цитата (Космонавт17 @ 28.03.2017 - 13:19)
Если грамотно и последовательно будут себя вести - это СИЛА! Вот это и есть - профсоюзы! На всех предприятиях нужно такие организации иметь.

Это не бестолковый Алешин сходняк.

а эта "сила" не хочет сначала сама начать соблюдать законы? Ездить без перевеса? Оформлять ИП и платить налоги? А то налоги не платят, а детишек в школах учат и медициной пользуются. А за чей счет?
Частные дальнобои за предыдущие годы привыкли к вольнице анархической, вот теперь бузят.

эта сила и хочет чтоб был закон и прозрачность.
возможно в вашем мирке все несколько иначе но дальнобои хотят:
-выполнения нологовых обещаний,а то сейчас транспортный налог, налог в бензине, страховка, теперь платон ...куда еще
Цитата
и платить налоги

-прозрачности налоговых потоков чтоб видеть что они пошли на те цели на которые собирались.
-
Цитата
Ездить без перевеса?
как на глаз определить вес груза?
а доступного весового контроля нет для водилы, а ответственность вся на нем.грузоотправителю пох, а перевес создает он. и водитель на в курсе лишки в 100-200кг.

Цитата
за предыдущие годы привыкли к вольнице анархической
только не дальнобои привыкли, а управленцы во власти

ps что за левак у дальнобоя никто так и не смог внятно прояснить
 
[^]
MadeInMoscow
28.03.2017 - 13:44
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.05.11
Сообщений: 11531
Цитата (HomoVulgaris @ 28.03.2017 - 13:39)
Федеральные дороги когда нибудь кончаются cool.gif и до точки надо ехать по местной дороге, которая де юре закрыта, а де факто нужно мусарам заплатить за проезд dont.gif

Это вопросы к Платону? Или может в СК обратиться по поборам и к местным властям по вопросу качества дорог?
 
[^]
kototkot
28.03.2017 - 13:45
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.13
Сообщений: 3338
Цитата (Alchmist @ 28.03.2017 - 13:29)
Цитата (Самурайко @ 28.03.2017 - 16:25)
чего-то я требований этих людей не понимаю. Большегрузы дороги убивают? Убивают. Кто больше километров проехал - тот должен больше заплатить на ремонт дорог? Должен. Ну, многие говорят - Роттенберг эти деньги берет себе и на дороги ничего не тратится. так требуйте контроля за расходованием собранных средств, создания наблюдательных комитетов и публичной отчетности. Это вроде более логично.
А что видим: - ОТМЕНИТЕ!  А еще сделайте бесплатным бензин и отмените весовой контроль. Ну как-то другое впечатление от таких забастовок получается. Пускай, типа, другие платят за ремонт дорог, а мы не будем.

кто больше ездит тот больше убивает дороги...

ну отмените транспортный налог и сделайте его аналог в наценке на бенз, кто больше ездит тот больше и заплатит налога.
и никаких платонов с их системами мониторинга ненужно.
Ах ну да, хочется же не старый налог облагородить а новый ввести и корешей из "озера" не обидеть...

Если увеличить налоговую составляющую в цене топлива, то пострадают обычные автовладельцы, которые от перемещения по дорогам прибыли не получают. А тут все логично-используешь дорогу в коммерческих целях-будь любезен заплати.
 
[^]
HomoVulgaris
28.03.2017 - 13:47
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.16
Сообщений: 5173
Цитата (Самурайко @ 28.03.2017 - 13:39)
по роду деятельности сталкиваюсь постоянно. Тягач с полуприцепом (самосвал четырехосный, миксер ипр.) есть, а ИП нет - "для личных нужд приобретено". lol.gif lol.gif Наверное, детей в школу возить. И так большинство.

а как им контрагенты оплачивают услуги? как физическому лицу с удержанием НДФЛ или черным налом? lol.gif
 
[^]
ЕвгенИвыныч
28.03.2017 - 13:47
6
Статус: Offline


Я ядреный как кабан, я имею свой баян.

Регистрация: 8.04.13
Сообщений: 7118
Может кто то внятно объяснить в чем потери дальнобоев?
На сколько я понимаю они закладывают цену за "Плптон" в стоимость доставки груза и расходы им там еще есть вычет по транспортному налогу.
Так что же их не устраивает, потерь они вроде не несут или я чего то не понимаю?
Страдают то от этого конечные потребители, нам придется платить за этот "Платон".
 
[^]
Самурайко
28.03.2017 - 13:51
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.08
Сообщений: 1742
Цитата (catta @ 28.03.2017 - 13:44)
как на глаз определить вес груза?
а доступного весового контроля нет для водилы, а ответственность вся на нем.грузоотправителю пох, а перевес создает он. и водитель на в курсе лишки в 100-200кг.


т.е. ничего бедные дальнобои не знают про перевес????? Ну ты запиздился совсем.
И владельцы самосвалов борта наращивают на метр и грузят щебнем по самые края, и при этом про перевес не догадываются??? lol.gif lol.gif
 
[^]
Vic2x
28.03.2017 - 13:52
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.10
Сообщений: 1085
Цитата (mister007 @ 28.03.2017 - 11:56)
а в "развитых странах" тоже есть пять сборов, на авто ?

- извращенная принудиловка с ОСАГО ?
- акциз на топливо
- транспортный налог
- тахографы
- "платон"
- обдиралово на весах ?

адская цена на гсм, с учетом  паритете-покупательной способности
воровство денег из бюджета ?

а Вы хорошо знаете, как все это устроено в "развитых странах", подробно, работаете в этих странах, в транспорте  ?

ОСАГО - да
Акциз - да
транспортный налог - да
платон - да
тахографы -да

Вообще везде есть (кроме конго и прочих нигеров где такого действительно нет). А еще за перевес ебут так что дым столбом стоит, и фуры мыть "ЗАСТАВЛЯЮТ", что бы своими кузовами и колесах немецкие автобаны не засирали.

Это сообщение отредактировал Vic2x - 28.03.2017 - 13:58
 
[^]
aldebanan
28.03.2017 - 13:54
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.03.17
Сообщений: 3
Да пусть экспедитор голову ломает как паленую водку перевозить) У него все деньги ☺ к/ф Бумер

Это сообщение отредактировал aldebanan - 28.03.2017 - 13:54
 
[^]
PERMALLOY
28.03.2017 - 13:54
10
Статус: Offline


Ворчун

Регистрация: 19.10.11
Сообщений: 3538
Что характерно - от Платона вой только в интернете. Никто из знакомых водил на него не жалуется. В моей организации тоже тишина, хотя большегрузы имеются. Никто на митинги не идет. Ездим, работаем. Имхо: собираются только бездельники, которым время простоя оплачивают налом. Здравомыслящий человек, у которого семья, работа и тп, фигнёй заниматься не будет.
 
[^]
Vic2x
28.03.2017 - 13:54
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.10
Сообщений: 1085
Цитата (ЕвгенИвыныч @ 28.03.2017 - 13:47)
Может кто то внятно объяснить в чем потери дальнобоев?
На сколько я понимаю они закладывают цену за "Плптон" в стоимость доставки груза и расходы им там еще есть вычет по транспортному налогу.
Так что же их не устраивает, потерь они вроде не несут или я чего то не понимаю?
Страдают то от этого конечные потребители, нам придется платить за этот "Платон".

В том то и дело, что основная причина в том что им с леваком обломается, и прочими перегрузами. "Забота о потребителях" и тут вообще не причем.
Поэтому и крупные транспортные компании не возмущаются, им от этого платона потерь вообще нет.
 
[^]
kofeimoloko
28.03.2017 - 13:55
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.13
Сообщений: 2485
Цитата (awolfman @ 28.03.2017 - 13:08)
Цитата (Murchello @ 28.03.2017 - 11:59)
Еще раз повторю, дело не в сборе, дело в том КТО собирает!

Если в США или Европе частная компания занимается дорожными сборами(к примеру), то это великая сила демократии.

А если то же самое в России, то это кооператив "Озеро" и Путин офигел со своими друзьями.

Дело в том, что там (в европах и сшаях) дороги сначала построили. построили и частники тоже, вот и собирают плату на содержание,

а Озерские и Ольгинские - ничего не строили - просто взяли что было и поставили кассу.

Что, было поле вместо М-4? нет, была дорога. При этом первый платный участок взяли не самый убитый, а самый доходный (по трафику).

Или построили трансазиатскую магистраль? нет. ее не строят на частные деньги.

А на содержание Платона, аказца, нужно ок 10 млрд руб в год (офисы, инфраструктуру, прибыль). не жирно? на ровном-то месте.

Хорррошшший бизнес - поставить кассу и брать плату за проход. при этом нифига не построив
 
[^]
PERMALLOY
28.03.2017 - 13:55
0
Статус: Offline


Ворчун

Регистрация: 19.10.11
Сообщений: 3538
Цитата (Самурайко @ 28.03.2017 - 13:51)
Цитата (catta @ 28.03.2017 - 13:44)
как на глаз определить вес груза?
а доступного весового контроля нет для водилы, а ответственность вся на нем.грузоотправителю пох, а перевес создает он. и водитель на в курсе лишки в 100-200кг.


т.е. ничего бедные дальнобои не знают про перевес????? Ну ты запиздился совсем.
И владельцы самосвалов борта наращивают на метр и грузят щебнем по самые края, и при этом про перевес не догадываются??? lol.gif lol.gif

Вообще-то наши водители всегда нагрузку на ось знают. 21век, знаете ли!
 
[^]
HomoVulgaris
28.03.2017 - 13:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.16
Сообщений: 5173
Цитата (MadeInMoscow @ 28.03.2017 - 13:44)
Цитата (HomoVulgaris @ 28.03.2017 - 13:39)
Федеральные дороги когда нибудь кончаются cool.gif  и до точки надо ехать по местной дороге, которая де юре закрыта, а де факто нужно мусарам заплатить за проезд dont.gif

Это вопросы к Платону? Или может в СК обратиться по поборам и к местным властям по вопросу качества дорог?

вопросы к платону - куда он деньги дел? Нахуй он вообще нужен мне как потребителю? Собрали 18 млрд с перевозчиков, потратили на себя 12 млрд, в бюджет перечислили 6 dont.gif
 
[^]
Самурайко
28.03.2017 - 13:55
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.08
Сообщений: 1742
Цитата (HomoVulgaris @ 28.03.2017 - 13:47)
Цитата (Самурайко @ 28.03.2017 - 13:39)
по роду деятельности сталкиваюсь постоянно.  Тягач с полуприцепом (самосвал четырехосный, миксер ипр.) есть, а ИП нет - "для личных нужд приобретено". lol.gif  lol.gif  Наверное, детей в школу возить.  И так большинство.

а как им контрагенты оплачивают услуги? как физическому лицу с удержанием НДФЛ или черным налом? lol.gif

а вот это отдельный вопрос. И повод для расследования, возможно. Но я работаю в страховой компании и каждый второй владелец грузового транспорта, обращающийся к нам с претензией, апеллирует к закону о защите прав потребителей. И бьет себя пяткой в грудь, что автобус на 35 мест купил на дачу ездить. lol.gif lol.gif
 
[^]
Емельяна
28.03.2017 - 13:57
-2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.02.15
Сообщений: 485
Цитата (kototkot @ 28.03.2017 - 13:45)
Цитата (Alchmist @ 28.03.2017 - 13:29)
Цитата (Самурайко @ 28.03.2017 - 16:25)
чего-то я требований этих людей не понимаю. Большегрузы дороги убивают? Убивают. Кто больше километров проехал - тот должен больше заплатить на ремонт дорог? Должен. Ну, многие говорят - Роттенберг эти деньги берет себе и на дороги ничего не тратится. так требуйте контроля за расходованием собранных средств, создания наблюдательных комитетов и публичной отчетности. Это вроде более логично.
А что видим: - ОТМЕНИТЕ!  А еще сделайте бесплатным бензин и отмените весовой контроль. Ну как-то другое впечатление от таких забастовок получается. Пускай, типа, другие платят за ремонт дорог, а мы не будем.

кто больше ездит тот больше убивает дороги...

ну отмените транспортный налог и сделайте его аналог в наценке на бенз, кто больше ездит тот больше и заплатит налога.
и никаких платонов с их системами мониторинга ненужно.
Ах ну да, хочется же не старый налог облагородить а новый ввести и корешей из "озера" не обидеть...

Если увеличить налоговую составляющую в цене топлива, то пострадают обычные автовладельцы, которые от перемещения по дорогам прибыли не получают. А тут все логично-используешь дорогу в коммерческих целях-будь любезен заплати.

В этом году акциз в топливе повышали уже дважды(три месяца прошло)!!1
Задайте себе вопрос,куда пошли эти ЦЕЛЕВЫЕ деньги,заплаченные не только фурами,о и простыми легковушками.
 
[^]
Емельяна
28.03.2017 - 13:58
-3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.02.15
Сообщений: 485
Цитата (HomoVulgaris @ 28.03.2017 - 13:55)
Цитата (MadeInMoscow @ 28.03.2017 - 13:44)
Цитата (HomoVulgaris @ 28.03.2017 - 13:39)
Федеральные дороги когда нибудь кончаются cool.gif  и до точки надо ехать по местной дороге, которая де юре закрыта, а де факто нужно мусарам заплатить за проезд dont.gif

Это вопросы к Платону? Или может в СК обратиться по поборам и к местным властям по вопросу качества дорог?

вопросы к платону - куда он деньги дел? Нахуй он вообще нужен мне как потребителю? Собрали 18 млрд с перевозчиков, потратили на себя 12 млрд, в бюджет перечислили 6 dont.gif

Не забудьте еще 28 миллиардов транспортного налога вытащенного из региональных бюджетов и переложенных в карман ротенбергу.

28 млрд. это 806 тыс. машин зареганых в платоне ,умноженное на 35000 транспортный налог.
 
[^]
Самурайко
28.03.2017 - 13:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.08
Сообщений: 1742
Цитата (Vic2x @ 28.03.2017 - 13:52)

ОСАГО - да
Акциз - да
транспортный налог - да
платон - да
тахографы -да

Вообще везде есть (только конго и прочих конго такого нет). А еще за перевес ебут так что дым столбом стоит, и фуры мыть "ЗАСТАВЛЯЮТ", что бы своими кузовами и колесах немецкие автобаны не засирали.

и вопрос по зимним шинам я бы сюда еще добавил. Экономят на резине ,а потом вся трасса из за них стоит!
 
[^]
zais
28.03.2017 - 14:00
-6
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 26.01.17
Сообщений: 1148
Цитата (akcakal @ 28.03.2017 - 12:12)
Песков уже сказал,что это провокация,и что забастовку надо согласовать с Роттенбергом?

Заткнул бы уже Песков свою пескоструйку, у него то, понятно, что всё заебись

Бессрочная стачка численностью "более миллиона человек"
 
[^]
harrican
28.03.2017 - 14:03
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.01.11
Сообщений: 401
как то так.

Бессрочная стачка численностью "более миллиона человек"
 
[^]
djamix
28.03.2017 - 14:03
18
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.10
Сообщений: 10303
Вот например Общероссийская общественная организация содействия развитию автомобильных перевозок «Объединение перевозчиков России»

(ОПР), чуть ли не главный организатор акций протеста. Этому объединению – без году неделя, официально зарегистрировано 27 января 2017 года. А сайт ОПР opr.com.ru вообще появился только 21 марта 2016 года - как раз накануне протестных акций.

Председатель организации и один из учредителей ОПР - Бажутин Андрей Михайлович. (Тот самый, который сегодня популистски появился на акции вместе в 8 летним ребёнком. Кстати, как раз накануне акции Бажутин вернулся из Германии, где он активно общался с представителями Национального фонда демократии (NЕD), того самого, который в 80-е годы финансировал польскую “Солидарность”).


***


есть в среде дальнобойщиков люди, для которых, оказывается, экономика не главное, в рутинные проблемы грузовых перевозчиков они активно подмешивают политику. При этом организации автоперевозчиков, устраивающие эти акции, выдвигают самые нелепые требования. Здесь всё намешано в кучу, и требование полностью отменить «Платон» и требование отменить транспортный налог, и изменить режим труда и отдыха водителей, и отставка президента и правительства.

Мы даже не будем разбирать тот факт, что сами по себе эти требования в своей совокупности – чистейшей воды махновщина: не вздумайте вмешиваться в мои дела, я буду ездить, как считаю нужным, буду бесплатно использовать федеральные дороги в личных целях, а если усну за рулём и подомну под свой большегруз легковушку, то от аварий никто не застрахован… Такие заведомо невыполнимые требования выдвигаются только в одном случае, когда одна из сторон не собирается договариваться, а желает только одного – обострения конфликта.

***


На днях состоялась встреча председателя правительства Дмитрия Медведева и общественных организаций, представляющих интересы автотранспортного бизнеса. Там было достигнуто компромиссное решение не поднимать тариф «Платона» на 100%, как это прежде планировало правительство, а увеличить размер тарифа на 25%.

Также обсуждались и прорабатываются такие инициативы, как создание прогрессивной шкалы тарифов системы «Платон», согласно которым, чем больше ездишь, тем ниже ставка оплаты. И ещё одно очень полезное начинание: понижать ставку транспортного налога для перевозчиков, отъездивших определённый лимит за год. У частников лимит будет поменьше – 60 тысяч, у компаний побольше – 90 тысяч, а облегчение налогового бремени составит солидные 50%», - рассказал FLB.ru Игорь Моржаретто.

***
Так шо там, хлопцы, опять революция?

***
Если заглянуть в базу данных Федеральной службы судебных приставов, то окажется, что Бажутин серьёзный и многолетний должник. Совокупный объём долгов его и его супруги превышает 2,5 млн. рублей!

***


Бажутин является:

- Генеральным директором и одним из учредителей ООО «Транспорт-сервис». Эта компания основана в 2009 году и занимается перевозкой грузов специализированными автотранспортными средствами. Ещё одна доля в этой фирме принадлежит неизвестному ООО, которое в свою очередь получило долю от Завьялова Андрея Юрьевича.


- Бажутин много лет является одним из учредителей ЗАО «Транспорт-сервис». Эта компания была основана в 2006 году и так же занята перевозками. Её гендиректором и вторым учредителем является Дмитрий Николаевич Косаткин.


- Кроме того «лидер протеста» Бажутин - один из учредителей ООО «Транспорт сервис логистика». Компания с 2007 года занимается перевозкой грузов специализированными автотранспортными средствами. Другими учредителями этого выгодного бизнеса также являются Игорь Иванович Плюснин и Андрей Юрьевич Завьялов.


- Учреждал в 1998 году Андрей Бажутин и собственное «ИП Бажутин». Это ИП утратило государственную регистрацию в 2005.


- Ещё одно «ИП Бажутин А.М.» Андрей Михайлович организовал в 2009 году. В результате это ИП было признано банкротом и утратило государственную регистрацию в 2014 году.


- Такая же судьба постигла ООО «Транспорт-сервис». Бажутин был гендиректором и соучредителем этого ООО с 2006 года. Вторая доля в организации принадлежала его постоянному партнёру Андрею Завьялову. организацией грузоперевозок, основана в 2006 году. Компания прекратила деятельность в области организации перевозок два года назад.


При этом соцсети показывают, что несмотря на многочисленные суды и долги семья Бажутиных ведёт не бедный образ жизни: регулярно отдыхают на море (фотографии датированы 2014 и 2016 годом), на личных фотографиях встречаются автомобили марок «Audi», «Volkswagen», «Saab».


\поддержим голодающего дальнобойщика?\

Это сообщение отредактировал djamix - 28.03.2017 - 14:22

Бессрочная стачка численностью "более миллиона человек"
 
[^]
catta
28.03.2017 - 14:04
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.05.13
Сообщений: 1530
Цитата (Самурайко @ 28.03.2017 - 13:51)
Цитата (catta @ 28.03.2017 - 13:44)
как на глаз определить вес груза?
а доступного весового контроля нет для водилы, а ответственность вся на нем.грузоотправителю пох, а перевес создает он. и водитель на в курсе лишки в 100-200кг.


т.е. ничего бедные дальнобои не знают про перевес????? Ну ты запиздился совсем.
И владельцы самосвалов борта наращивают на метр и грузят щебнем по самые края, и при этом про перевес не догадываются??? lol.gif lol.gif

знают конечно, но проконтролировать не могут, а грузоотправитель бумажку сует в которой норм по весу.
Цитата
Ну ты запиздился совсем.
lol.gif спасиб мне в кабинете комфортнее работать, а написал то, что прочел в требованиях дольнобоев с нета.

Цитата
И владельцы самосвалов борта наращивают на метр и грузят щебнем по самые края
может для мск это конечно и норма, но в спб или на федеральных трассах такого не видно не вижу.

а как конечный потребитель прекрасно понимаю что в итоге за все это платить мне rulez.gif а мож еще и для легковых введут)))
 
[^]
TelQuel
28.03.2017 - 14:12
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.07.14
Сообщений: 274
Цитата (Valdark @ 28.03.2017 - 11:46)
Цитата (Jesss @ 28.03.2017 - 11:39)

Вот вот все кто говорит что дальнобойщики не правы, потом не нойте когда поднимут цены на продукты.

А в чем они правы?
Может потому что кто-то часто ездит с перегрузом и немного левачит, а с "Платоном" это делать не получится.

"Одна из первых систем взимания платы с грузовиков была введена в Австрии 1 января 2004 года. Это была рамочная система - при прохождении рамки со считывающего устройства, установленного на грузовике, снималась такса. В настоящее время в Австрии и Германии действует единая спутниковая система взимания платы TOLL2GO.

Практически все европейские страны взимают плату с грузовиков.

В Белоруссии с 1 августа 2013 года введена система взимания платы с автомобилей BelToll. Платными в республике являются 1 189 километра дорог. BelToll использует радиосвязь на коротких расстояниях (DSRC). При прохождении транспортных средств, оснащенных специальными бортовыми устройствами через станции сбора платы, средства автоматически списываются со счета. Система рассчитана на взимание платы с автомобилей технически допустимой общей массой более 3,5 т независимо от страны регистрации, а также автомобилей с технически допустимой общей массой не более 3,5 т, зарегистрированных за пределами Таможенного союза"

Может, для европейских стран это и актуально (особенно транзитников обирать). А для России, с ее огромными территориями, транспорт - это двигатель экономики. Транзита по дорогам из одной страны в другую считай что нет, а вот многие российские города и села живут только благодаря тому, что в них чудом сохранились дороги, в т.ч. железные, аэропорты и речные/морские порты.

Вспомните, что сделали в США в 1930-е, чтобы выбраться из великой депрессии? Начали строить дороги в том числе! Тем самым они дали работу безработным, заказы простаивающим предприятиям, улучшили сотрудничество между предприятиями, находящимися в разных штатах. А уже потом стало возможным и требовать за это разумные (!) деньги.

Для российской экономики это тоже могло бы послужить двигателем. Но мы видим, что имеющеюся инфраструктуру продолжают убивать, при этом требуя все больше и больше. Обидны даже не суммы поборов, а то, что неизвестно, куда эти поборы идут. Я согласна была бы платить даже повышенные налоги, если бы на них реально строили новые дороги, разбивали парки, строили школы и детские сады (без дополнительных поборов!) - то, что делают нормальные власти в нормальных странах. А пока, увы! Нефтяная рента сдулась - толстосумы за нас с вами взялись.
 
[^]
GUMANNIY
28.03.2017 - 14:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.12.15
Сообщений: 4496
Цитата (HomoVulgaris @ 28.03.2017 - 13:39)
Цитата (GUMANNIY @ 28.03.2017 - 13:34)
Цитата (Bort44 @ 28.03.2017 - 13:16)
Кстати кто нибудь вспомнил что дороги закроют на месяц на "просушку"?

Федеральные не закрываются, а платон только по федералкам.

Федеральные дороги когда нибудь кончаются cool.gif и до точки надо ехать по местной дороге, которая де юре закрыта, а де факто нужно мусарам заплатить за проезд dont.gif

Федералки между городами не кончатся, а дальше по колхозам вези малотонажками, какие проблемы? Ну или мусорам заплати, сам предложил.

Это сообщение отредактировал GUMANNIY - 28.03.2017 - 14:14
 
[^]
Henk
28.03.2017 - 14:17
-6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.08.06
Сообщений: 6686
Кисель ТВ в воскресенье промолчит !!!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 32813
0 Пользователей:
Страницы: (24) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх