2.
Сам способ поражения. ПЗРК-Игла не может взорвать ИЛ-76 в воздухе, да так быстро, что он даже сигналов бедствия не передал. Инфракрасная ГСН
всегда попадает в сопло двигателя. Индукционного взрывателя как в ракетах С300 в ней нет. Масса ВВ БЧ – 70 граммов. Двигатель ИЛ-76 расположен не на крыле, а на пилоне. Самолет от одной ракеты в воздухе не взрывается.
Доказательства – ИЛ-76 с бортовым номером 86905, который сел в кабуле с попаданием ракеты в двигатель. Конечно, есть случаи потери этих же самолетов от подобной ракеты, но это никак не взрыв в воздухе, а довольно медленное разрушение.
3.
Заявление Валерия Болотова сразу после катастрофы: … «мы не каких тел десантников не нашли»… Видимо, люди Болотова, получив сигнал о крушении, обнаружили только кучу мусора, привезенную из запорожского кладбища ИЛ-76...
4.
Отсутствие сигналов бедствия. ИЛ-76 имеет более 20 радиопередающих средств на борту. Сигнал SOS не шифруется и передается на общих частотах бедствия. Их мониторят тысячи радиолюбителей и профессионалов. Они транслируются даже в интернет.
http://live.radioscanner.net. Кстати, Луганский аэропорт (когда он работал) был там круглосуточно. Почему то командир, когда в один из четырех двигателей попала ракета, предпочел молчать в тряпочку…
Конечно, я не отрицаю полное отсутствие авиакатастрофы. Может и сбили, может и ИЛ-76, а постановку только для телевизора сняли. Может – это и не постановка. Ко всему нужно иметь критичное отношение. И еще, даже если авиакатастрофа полный фейк, это не значит, что 50 человек живы