ИЛ-76 - катастрофа,которой не было?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 5 6 [7] 8   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
thundercheef
16.06.2014 - 23:21
2
Статус: Offline


Дембель

Регистрация: 8.06.14
Сообщений: 1314
Если бы Ил горел или взорвался в воздухе - это было бы отражено на видео. На мой взгляд самолет действительно потерпел катастрофу. То есть все что на фото и видео соответствует действительности. Единственное, что не ясно - скорость, с какой забрали останки. Я предполагаю, что из людей на борту был лишь экипаж.
Немного за керос скажу. Топливо находилось в крыльях. Учитывая его расход, предполагаю, что его там было около 20 тонн. Пожар был такой, какой и должен был быть: уцелел хвост и часть центроплана. Несгоревшие колеса и не полностью сгоревшие боеприпасы вполне обьяснимы разлетом их за зону горения. Если собрать все имеющиеся фото, то и двигателей можно на считать 4шт.
Одним словом, единственная неясность для меня: как удалось без следов оперативно извлечь останки 49 чел.
 
[^]
Мышшшь
16.06.2014 - 23:33
0
Статус: Offline


я_в_рыло

Регистрация: 4.03.12
Сообщений: 3225
По укр тв сообщили что тела не могут забрать тк территория им неподконтрольна. И что счяс пытаются думать как это сделать.
Вообще-то хз. Действительно мало следов горения. Не зима ведь! Пыхнуло бы не на шутку. Даже если автомобиль сгорит, вокруг него доХ сажи. А тут-то ни следа.г
 
[^]
видеограф
16.06.2014 - 23:45
0
Статус: Offline


видеограф

Регистрация: 8.04.14
Сообщений: 7247
Что бы это не было, но уже понятно, что ополченцы к ЭТОМУ не имеют ни какого отношения.
 
[^]
Poruchik13
17.06.2014 - 00:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.07.13
Сообщений: 1028
Самолет конечно же сбили, но вот признание укросми такой потери сделано для определенной цели... то ли ввести военное положение, то ли обратить на себя бедных внимание мира, сорвать газовые переговоры и тд и тп. Сбить же самолет о четырех двигунах может и не просто с пзрк, но самолет снят с консервации, экипаж летел не понятно какой. Нынешние вертолетчики Украины летают как бык пассал - не по военному (со слов летунов), так что не удивлюсь если эти на иле 76м банально не справились с аварийной ситуацией из за недостаточной подготовки и как результат катастрофа.
 
[^]
Невалайнен
17.06.2014 - 01:29
1
Статус: Offline


Веселый желтый смайлик :)

Регистрация: 13.05.14
Сообщений: 165
Бляха. в который раз уже замечаю за собой одну вещь: когда впервые вижу инфу - у меня возникают некоторые вопросы и сомнения в ее правдивости. Как например уцелевшие колеса, отсутствие крупногабаритных останков фюзеляжа и бронетехники и практически не выжженная земля. Некоторые вопросы можно списать на недостаточность фото и видеоматериалов с места. Позже появляются такие вот доказательства фэйка. Но ввиду моей некомпетентности в этих областях приходится тупо смотреть, отслеживать и помалкивать. Да и категоричные разногласия диванных экспертов не способствуют пониманию происходящего.


Добавлено в 01:33
Кстати на видео с вэбки же хорошо видно что какая-то хуета типа выстрела из пзрк взмывается в небо и че-то подбивает невысоко от земли. Но смущает меня одно - че самолет так долго падает ? слишком долго нет вспышки
 
[^]
srtk
17.06.2014 - 11:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.14
Сообщений: 4006
Цитата (thundercheef @ 17.06.2014 - 00:21)
Если бы Ил горел или взорвался в воздухе - это было бы отражено на видео. На мой взгляд самолет действительно потерпел катастрофу. То есть все что на фото и видео соответствует действительности. Единственное, что не ясно - скорость, с какой забрали останки. Я предполагаю, что из людей на борту был лишь экипаж.
Немного за керос скажу. Топливо находилось в крыльях. Учитывая его расход, предполагаю, что его там было около 20 тонн. Пожар был такой, какой и должен был быть: уцелел хвост и часть центроплана. Несгоревшие колеса и не полностью сгоревшие боеприпасы вполне обьяснимы разлетом их за зону горения. Если собрать все имеющиеся фото, то и двигателей можно на считать 4шт.
Одним словом, единственная неясность для меня: как удалось без следов оперативно извлечь останки 49 чел.

Полностью согласен. У меня сложилось впечатление, что кроме экипажа на борту никого не было. ХЗ, куда списали 40 рыл из бригады. Может их расстреляли еще раньше?
 
[^]
TibiDok
17.06.2014 - 11:51
-1
Статус: Offline


Анунах

Регистрация: 8.07.13
Сообщений: 1261
Цитата
ИЛ-76 - катастрофа,которой не было?

А то. Если приглядеться внимательней, то это не Ил-76, а эсминец "Элдридж".
 
[^]
nukemall
17.06.2014 - 12:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.06.11
Сообщений: 1166
Цитата (thundercheef @ 16.06.2014 - 23:21)
Одним словом, единственная неясность для меня: как удалось без следов оперативно извлечь останки 49 чел.

А как вы себе представляете в данном случае останки? Думаете такие красивые аккуратные трупики или хотя бы крупные куски тел? Посмотрите на фото, там видно что БМД буквально на куски разорвало и разбросало, а это 13-тонная гусеничная бронемашина. Как думаете, что при этом могло стать с телами пассажиров? Их просто порвало в мелкие клочья + пожар, так что останки на фото тоже есть, просто маленькие чёрные и коричневые комочки сливающиеся с землёй вы так сразу не опознаете.
Самолёт упал "на брюхо" с приличной вертикальной скоростью, центроплан раздавил в лепёшку грузовую кабину, взорвался находящийся в нём топливный бак, да ещё и среди груза наверняка боеприпасы были.
 
[^]
StaryjPen
17.06.2014 - 12:26
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 12.08.09
Сообщений: 969
Цитата (srtk @ 17.06.2014 - 12:43)
Полностью согласен. У меня сложилось впечатление, что кроме экипажа на борту никого не было. ХЗ, куда списали 40 рыл из бригады. Может их расстреляли еще раньше?

Только что Болотов в прямом эфире сказал эти же слова.

Сбили самолет ополченцы.

Это сообщение отредактировал StaryjPen - 17.06.2014 - 12:28

ИЛ-76 - катастрофа,которой не было?
 
[^]
mivele
17.06.2014 - 13:19
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 29.11.13
Сообщений: 199

Следователи провозглашённой Луганской народной республики не обнаружили ни военной техники, ни фрагментов тел военных на месте сбитого ими Ил-76. Об этом сообщил глава ЛНР Валерий Болотов.
17 июня 2014, 13:47

За несколько часов до того момента, когда был сбит Ил-76 ВВС Украины, в районе аэропорта завязался бой между десантниками из Днепропетровской и Львовской областей, рассказал Валерий Болотов. По его словам, львовские военнослужащие уничтожили тех солдат, которые хотели перейти на сторону ополченцев, передаёт ИТАР-ТАСС. «Погибшие, скорее всего, находятся в аэропорту. Получается, что самолёт был пустой, хоть что-то должно было остаться», - сообщил Болотов, предположив, что сбитый самолёт мог предназначаться для «транспортировки тел убитых».

Оригинал статьи: http://russian.rt.com/article/36905#ixzz34tGmJvNm
 
[^]
Краснодарец
17.06.2014 - 13:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.05.14
Сообщений: 5301
Валерий Болотов отметил, что ни трупы, ни военная техника на месте крушения самолета Ил-76 у аэропорта в Луганске не были обнаружены. По его мнению, из этого следует, что украинцы могли устроить провокацию. Самолет действительно сбили ополченцы, но возможно, что он приземлялся в аэропорт как раз для того, чтобы забрать тела погибших ранее военных.
– Результаты расследования показали, что на месте крушения не было обнаружено ни одного фрагмента тел. Перед приземлением борта был бой в районе самого аэропорта. По данным разведки, там произошло боестолкновение между днепропетровской и львовской группой десантников, - сказал Валерий Болотов.
По его словам, таким образом, власти хотели прикрыть погибших в бою военных и вывезли их тела к месту крушения самолета. Ответственность за погибших таким образом перекладывают на ополченцев. По данным Болотова самолет был пустой, поскольку невозможно было за короткое время собрать всю технику и все тела.
- Мы ждем помощи России, но на данный момент мы должны рассчитывать сами на себя. Боевой перевес находится на стороне войск противника, поэтому мы бы хотели, чтобы Россия нам помогла, - сказал Болотов. - После заявления о признании независимости ЛНР Южной Осетией ситуация должна сдвинуться в положительную сторону.
Напомним, в ночь на 14 июня ополченцы самопровозглашенной Луганской Народной Республики заявили, что им удалось сбить украинский самолет Ил-76. По данным украинского Минобороны, самолет, осуществлявший перевозку личного состава с целью ротации, был сбит при заходе на посадку в аэропорту Луганска выстрелами из зенитной установки и крупнокалиберного пулемета.
На борту якобы находилось 40 украинских военнослужащих и девять членов экипажа. Все они, как подтвердила Генпрокуратура Украины на своем официальном сайте, погибли.
Сразу после того как самолет рухнул, туда прибыли силы нацгвардии и мгновенно оцепили периметр, выставив три БТР. По свидетельствам очевидцев, военные, не мешкая, открывали стрельбу из орудий, чтобы не подпустить ополченцев к месту крушения. Сами они якобы вывезли тела погибших и технику, которая смогла уцелеть. Бросив все остальное, военные отступили.
http://lifenews.ru/news/135150
 
[^]
Краснодарец
17.06.2014 - 13:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.05.14
Сообщений: 5301
Цитата (nukemall @ 17.06.2014 - 13:02)
Цитата (thundercheef @ 16.06.2014 - 23:21)
Одним словом, единственная неясность для меня: как удалось без следов оперативно извлечь останки 49 чел.

А как вы себе представляете в данном случае останки? Думаете такие красивые аккуратные трупики или хотя бы крупные куски тел? Посмотрите на фото, там видно что БМД буквально на куски разорвало и разбросало, а это 13-тонная гусеничная бронемашина. Как думаете, что при этом могло стать с телами пассажиров? Их просто порвало в мелкие клочья + пожар, так что останки на фото тоже есть, просто маленькие чёрные и коричневые комочки сливающиеся с землёй вы так сразу не опознаете.
Самолёт упал "на брюхо" с приличной вертикальной скоростью, центроплан раздавил в лепёшку грузовую кабину, взорвался находящийся в нём топливный бак, да ещё и среди груза наверняка боеприпасы были.

При этом взрыв нескольких тонн топлива. Там площадка для поиска минимум в два футбольных поля, а на фото нам показывают максимум половину...
 
[^]
зайкин
17.06.2014 - 13:26
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 19.03.14
Сообщений: 925
диванные эксперты это сила
 
[^]
thundercheef
17.06.2014 - 13:53
0
Статус: Offline


Дембель

Регистрация: 8.06.14
Сообщений: 1314
Цитата (nukemall @ 17.06.2014 - 13:02)
Цитата (thundercheef @ 16.06.2014 - 23:21)
Одним словом, единственная неясность для меня: как удалось без следов оперативно извлечь останки 49 чел.

А как вы себе представляете в данном случае останки? Думаете такие красивые аккуратные трупики или хотя бы крупные куски тел? Посмотрите на фото, там видно что БМД буквально на куски разорвало и разбросало, а это 13-тонная гусеничная бронемашина. Как думаете, что при этом могло стать с телами пассажиров? Их просто порвало в мелкие клочья + пожар, так что останки на фото тоже есть, просто маленькие чёрные и коричневые комочки сливающиеся с землёй вы так сразу не опознаете.
Самолёт упал "на брюхо" с приличной вертикальной скоростью, центроплан раздавил в лепёшку грузовую кабину, взорвался находящийся в нём топливный бак, да ещё и среди груза наверняка боеприпасы были.

Прекрасно представляю. Участвовал в таких мероприятиях.
 
[^]
Невалайнен
17.06.2014 - 14:10
1
Статус: Offline


Веселый желтый смайлик :)

Регистрация: 13.05.14
Сообщений: 165
Кого на самом деле сбили в Ил-76 под Луганском
СПАСЕНИЕ МУНДИРА
История со сбитым 14 июня над аэродромом Луганска транспортником Ил-76 Воздушных сил Украины обрастает все новыми подробностями и предположениями.
Украинским командованием было объявлено, что самолет перевозил десантников. И был сбит из ПЗРК при заходе на посадку. Погибли все, кто был на борту: 40 десантников и 9 членов экипажа. После волны критики в украинских СМИ по поводу того, что самолету не была обеспечена достаточная безопасность (он не отстреливал при посадке тепловые ловушки-ракеты, которые сбивают с толку заряд ПЗРК), от украинских военных прозвучали оправдания. Которые, впрочем, еще больше всех запутали. И. о. министра обороны Украины Коваль заявил, что ловушки-ракеты Ил-76 все же отстреливал. Но в самолет якобы стреляли обновременно из 2 переносных зенитных комплексов. А вдобавок — еще и из крупноколиберного пулемета. И транспортник сбили именно пулеметом.
Понятно, что министру приходится спасать мундир. Но что сказано — то сказано.
История со сбитым 14 июня над аэродромом Луганска транспортником Ил-76 Воздушных сил Украины обрастает все новыми подробностями и предположениями.
История со сбитым 14 июня над аэродромом Луганска транспортником Ил-76 Воздушных сил Украины обрастает все новыми подробностями и предположениями.
Фото: REUTERS
СТРЕЛЯЛИ СВОИ
Еще одна из версий — Ил-76 сбит не осамообороной Луганска (хотя командование Армии Юго-Востока признало, что это сделали их ополченцы), а своими же украинскими военными прямо с аэродрома. Дело в том, что на территории аэродрома практически в окружении повстанцев находятся до 2 тысяч десантников, которые разделились на две группы по признаку землячества: на львовских и днепропетровских. И отношения между ними столь напряжены, что доходит до перестрелок. Поскольку Ил-76 вез военных из Днепропетровска, его могли сбить львовяне.
Это трудно себе представить, но в условиях гражданской войны, когда одни подразделения украинской армии отказываются воевать со своим народом, а другие (укомплектованные в основном выходцами с Западной Украины либо активистами Майдана) настаивают на жестких боевых действиях и зачистке Востока Украины от повстанцев, можно допустить и такое.

ОТРЯД ИНОСТРАННЫХ СНАЙПЕРОВ
Самая любопытная версия появилась в сети и множится, как снежный ком — военно-транспортный самолет перевозил не только украинский десант, но еще и большую группу львовско-литовско-польских снайперов в количестве 56 человек. Потому и обычный экипаж в 7 человек на этом рейсе был усилен до 9. А самолет шел тайно и потому не отстреливал ракеты-ловушки.
Говорят уже и о множестве обгоревших польских документов, найденных на месте крушения.
В пользу этой версии в сети приводят и соболезнование президента Литвы Грибаускайте украинскому народу, высказанное на следующий день после гибели самолета.
Судя по фото с места падения Ил-76, он не перевозил тяжелую технику. Обломки слишком мелкие, среди них не замечены ни башни танков, ни корпуса БМП. В то же время кажется довольно странным, что такой крупный самолет, как Ил-76, вмещающий до 200-250 человек или до 60 тонн груза, летел, по официальной версии, с всего лишь 40 десантниками. То есть, либо он вез дополнительный недекларируемый груз, либо людей в самолете могло быть значительно больше.
Говорят уже и о множестве обгоревших польских документов, найденных на месте крушения
Говорят уже и о множестве обгоревших польских документов, найденных на месте крушения
Фото: REUTERS
ЭТО БЫЛИ НЕ ДЕСАНТНИКИ
И еще одна деталь, против которой сложно что-либо возразить. В нашем распоряжении оказался поименный список погибших военнослужащих и членов экипажа Ил-76 (приводим его ниже). Причем, с указанием их специальностей. Так вот, судя по ним, в Луганск летели вовсе не десантники, а артиллеристы, среди них много зенитчиков. Для чего они понадобились в этом городе? Чтобы обстреливать Луганск так же, как Славянск? Или сбивать над городом воздушные цели? Но у Армии Юго-Востока нет ни самолетов, ни вертолетов... Так для чего в Луганск летели именно артиллеристы?
И, кстати, судя по списку, экипаж самолета был полностью запорожским (видимо, из Мелитополя, где базируется часть Воздушных сил Украины. А среди погибших артиллеристов, действительно, основная масса — днепропетровцы. И даже пятеро — уроженцев Донбасса.
Итак, кто, по данным Минобороны Украины, погиб в самолете над Луганском:
Из Запорожья:
Александр Белый (1976 г.р.), командир экипажа, гвардии полковник
Михаил Дьяков (1968 г.р.), руководитель воздушно-огневой тактической подготовки, гвардии майор
Игорь Скачков (1977 г.р.), штурман авиационной эскадрильи, гвардии капитан
Сергей Телегин (1971 г.р.), руководитель техническо-эксплуатационной службы авиационной эскадрильи, гвардии капитан
Владимир Буркавцов (1976 г.р.), бортовой авиатехник, гвардии старший лейтенант
Александр Козолий (1984 г.р.), старший бортовой авиатехник, гвардии старший лейтенант
Олег Павленко (1971 г.р.) , старший техник, гвардии старший лейтенант
Александр Ковалик (1972 г.р.), старший воздушный стрелок, гвардии прапорщик
Виктор Ментус (1982 г.р.), старший воздушный радист, гвардии прапорщик
С Днепропетровщины:
Сергей Шумаков, старший стрелок, сержант
Виталий Бондаренко, гранатометчик ,солдат
Юрий Ковальчук , командир боевой машины, сержант
Денис Каменев, стрелок-помощник гранатометчика, старший солдат
Валерий Алтунин, командир взвода, старший лейтенант
Павел Левчук, стрелок-зенитчик, солдат
Павел Коснар, командир отделения, младший сержант
Сергей Добропас, стрелок-зенитчик, старший солдат
Тарас Малышенко, стрелок-зенитчик, солдат
Анатолий Горда, старший механик-водитель, старший солдат
Руслан Кулибаба, водитель-заправщик, сержант
Антон Самохин, слесарь-монтажник, старший солдат
Андрей Шульга, солдат
Андрей Дмитренко, солдат
Артем Скалозуб, старший наводчик, старший солдат
Артем Санжаровець, старший солдат
Сергей Мирошниченко, старший наводчик, старший солдат
Евгений Резников, командир орудия, сержант
Константин Авдеев, старший наводчик, старший солдат
Сергей Лисной, механик-водитель, солдат
Олег Коренченко, солдат
Сергей Москаленко, солдат
Илья Гайдук, солдат
Валерий Грабовой, заместитель командира батареи, старший лейтенант
Сергей Манулов, техник, старший прапорщик
Александр Котов, стрелок-зенитчик, солдат
Сергей Шостак, стрелок-зенитчик, старший солдат
Антон Кузнецов, стрелок-зенитчик, старший солдат
Сергей Кудрявый, командир отделения, младший сержант
Александр Авраменко, стрелок-зенитчик, солдат
Станислав Дубяга, стрелок-зенитчик, солдат Павел Никонов, стрелок-зенитчик, солдат
Владислав Кива, водитель-машинист заправочной машины, младший сержант
Из Кировоградчины:
Виталий Бабан, командир отделения, сержант
С Донбасса:
Сергей Кривошеев, механик-водитель, солдат
Ростислав Проньков, солдат Луганщина
Игорь Токаренко, механик-водитель, солдат Харьковщина
Сергей Гончаренко, командир орудия, младший сержант Херсонщина
Олег Лефинцев, водитель-заправщик, старший солдат
С Львовщины:
Виталий Кобель, заместитель командира батареи-инструктор ПДП, старший лейтенант
http://www.kp.ru/daily/26241.7/3124558/

Итоги: ЛОЖЬ ПОРОЖДАЕТ ЛОЖЬ

Это сообщение отредактировал Невалайнен - 17.06.2014 - 14:13
 
[^]
ДК1
17.06.2014 - 14:19
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.01.13
Сообщений: 491
С самого начала все было мутно. Не верю. Какието останки людей полюбэ должны были остаться на месте падения. Все это попахивает говнецом....
 
[^]
Booo
17.06.2014 - 14:21
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.09.08
Сообщений: 377
а кто сказал, что действительно что-то сбивали или привозили мусор?


Вы думаете нельзя зафотографировать пятак земли с разных ракурсов, а потом накидать фоторедакторами кучу мелких деталей?

Причем, версия о том, что это сделано чтобы оправдать убийство (совершенное до этого) некоторого кол-ва людей - имеет право на жизнь.
 
[^]
taviak
17.06.2014 - 15:23
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.03.14
Сообщений: 490
У меня тут вопрос возник, если это подстава/провакация, и не только это (самолет), а ещё Майдан снайпера, Одесса, посольство в Киеве, Грады, фосфор.... что б организовывать такое нужно не мало людей организаторов, не ужели они все такие преданные Киевсой хунте, и нет ни каких утечек, где вообще наша разведка?
хотя может копят, и потом как разом все выдадут?
если так, не понимаю чего ждут.. люди то гибнут, каждый день..
 
[^]
MrRIP
17.06.2014 - 16:19
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.04.12
Сообщений: 3076
Цитата (nukemall @ 17.06.2014 - 11:02)
Цитата (thundercheef @ 16.06.2014 - 23:21)
Одним словом, единственная неясность для меня: как удалось без следов оперативно извлечь останки 49 чел.

А как вы себе представляете в данном случае останки? Думаете такие красивые аккуратные трупики или хотя бы крупные куски тел? Посмотрите на фото, там видно что БМД буквально на куски разорвало и разбросало, а это 13-тонная гусеничная бронемашина. Как думаете, что при этом могло стать с телами пассажиров? Их просто порвало в мелкие клочья + пожар, так что останки на фото тоже есть, просто маленькие чёрные и коричневые комочки сливающиеся с землёй вы так сразу не опознаете.
Самолёт упал "на брюхо" с приличной вертикальной скоростью, центроплан раздавил в лепёшку грузовую кабину, взорвался находящийся в нём топливный бак, да ещё и среди груза наверняка боеприпасы были.

Да, 13-тонная машина, НО - боезапас цел - даже из лент патроны не выпали!! да и не разорвались от "пожара".
 
[^]
dabangy
17.06.2014 - 18:00
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 5.10.12
Сообщений: 908
Цитата (Maverick652 @ 16.06.2014 - 16:55)
Цитата (srtk @ 16.06.2014 - 16:26)
Цитата (Maverick652 @ 16.06.2014 - 14:11)
Цитата (pilotCRJ200 @ 16.06.2014 - 12:44)
Без гидравлики Ил-76 - неуправляем.

Дружище! Гидросистема самолета ИЛ-76 никоим образом не связана с системой управления!!! (За исключением механизации крыла).
5 автономных рулевых машин (АРМ)+возможность рассоединения проводки управления по всем трем каналам+возможность без работы АРМ управлять самолетом. Это вам не Ту-154...

Дружище! Ты забываешь о том, что АРМ-62Т имеет бустер, а он гидравлический. При отсутствии давления в бустере элеронов загрузочное устройство
автоматически отключается, да, это так. Но не забывай о том, что сбили его во время захода, где скорость, время перехода на безбустерную систему, потеря закрылок и предкрылок при минимальной скорости, потеря тяги ведет к одному - катастрофе.

Так то оно так, но я лишь объяснил, что фраза "Без гидравлики Ил-76 - неуправляем" не является истиной. Вопрос еще остаётся с уровнем подготовки экипажа. Товарищ мой два раза за одну командировку сажал Ил-76 с "гладким крылом" (отказ был) и ничего. И слетали еще на восток с неисправной АРУ в канале РВ. (не работала вообще). Так что как-то так.
А так никакой информации нет, чтобы делать какие-то выводы о причинах. Возможно, была попытка вынужденной посадки, возможно, повреждения оказались фатальными (разрушение конструкции, части крыла, элерона...)

С учетом данных о том, что экипаж насчитывал 9 человек, кажется мне, что экипаж был неопытным и его обкатывали. Туда - одни, обратно - другие. Ну, это, если все это правда со сбитым самолетам.
 
[^]
Novosib
17.06.2014 - 19:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.02.14
Сообщений: 2071
дел

Это сообщение отредактировал Novosib - 17.06.2014 - 19:42
 
[^]
Snedko
15.11.2017 - 18:28
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.04.17
Сообщений: 247
Факты в пользу фальшивки

1. Отсутствие обломков. От гигантского ИЛ-76 остался только один хвостовой стабилизатор, который демонстративно поставлен в неестественное вертикальное положение как флаг.

Фотографии это наглядно показывают. Также приводится фото и видео реальных крушений, которые сомнения не вызывают. Разница – громадная. Размеры ИЛ-76 и Боинга МН-17, упавшего через полтора месяца, почти одинаковы. При этом у одного – тысячи фото и видео обломков. У другого – один стабилизатор и один двигатель.

Это сообщение отредактировал Snedko - 15.11.2017 - 19:06

ИЛ-76 - катастрофа,которой не было?
 
[^]
Snedko
15.11.2017 - 18:28
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.04.17
Сообщений: 247
А вот как должно было быть:

ИЛ-76 - катастрофа,которой не было?
 
[^]
Snedko
15.11.2017 - 18:29
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.04.17
Сообщений: 247
Крупные обломки Боинга в аналогичном поле (а не мелкая пыль).

ИЛ-76 - катастрофа,которой не было?
 
[^]
Snedko
15.11.2017 - 18:30
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.04.17
Сообщений: 247
Военно-транспортный самолет Геркулес, упавший в городе Медан (Индонезия) в 2015 г. Как видим, в мелкий мусор самолет не крошится, а уж тем более стабилизаторы не встают в вертикальное положение.

ИЛ-76 - катастрофа,которой не было?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 27119
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 5 6 [7] 8  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх