Аварийная посадка Ту-154 в Домодедово

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 6 7 [8] 9   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Звездюк
6.12.2010 - 09:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.08.10
Сообщений: 1241
Цитата
Пилот Ту-154 назвал причину трагедии

Он почти на 100% уверен в том, что в топливо для двигателей забыли залить «Арктик». Это что-то вроде автомобильной незамерзайки, пишет Life News. Именно поэтому двигатели один за другим вышли из строя, считает пилот Магомед Шамалов. Он резко осудил первые заявления официальных лиц о том, что вина в аварии лежит на экипаже.


http://rusnovosti.ru/news/122747/

Брат президента - министр юстиции Дагестана???
 
[^]
santyago
6.12.2010 - 10:04
0
Статус: Offline


redneck

Регистрация: 25.09.09
Сообщений: 163
Дагестанский 40ка летний самолет Танируанный на литье
 
[^]
engeltw
6.12.2010 - 10:26
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.07.10
Сообщений: 146
Поляков не кому не напоминает? Кто погиб то помните? Какая нах не замерзайка, хоть в курсе работы реактивных двигателей? Это не ваши ТАЗики=)
 
[^]
zybr
6.12.2010 - 10:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.08.10
Сообщений: 1273
Как авиатор заявляю: большинство коментаторов несут откровенную хуйню. Причем бредовость коментов не просто связана с отсутствием связи с авиацией, но и общей безграмотностью...

С уверенностью могу сказать, что ни одно расследование и комиссия никогда не даст верного заключения и даже не стремится к этому.
Я лично расследовал авиационные происшествия и это всегда ограничено перепихиванием ответственности. В итоге виноватого просто назначают. Причем всем похуй на любые свидетельства и результаты расследования.

Вся деятельность контролирующих органов почти во всех сферах, включая авиацию, сводится к ебанию мозгов рядовым труженикам. Постоянные отписки "усилить и углубить", абсолютный бред в субординации и полный хаос в разграничении полномочий и ответственности. Все просто тупо получают зарплату за мозгоёбство.

Не забивайте голову, не слушайте никого, спокойно летайте, или не летайте, это всё равно самый безопасный вид транспорта.

Не ищите виноватых, ибо вы можете в поисках наткнуться на себя. И даже если вы найдёте корень зла, то что с ним делать не поймёте. Короче, занимайтесь своими делами. Сочувствуйте и соболезнуйте погибшим, пострадавшим. А виноватых и без вас назначат.
 
[^]
Mongolus
6.12.2010 - 11:13
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.12.10
Сообщений: 55
Что-то в последнее время очь много аварий... скоро 2012...
 
[^]
Lobastyi
6.12.2010 - 11:14
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.09.08
Сообщений: 206
zybr Это пять! Абсолютно согласен.
 
[^]
Stamper
6.12.2010 - 11:27
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.09.09
Сообщений: 160
Автопилот, который может посадить самолёт на аэродром есть!!! Не надо тут ля-ля, только нет таких аэродромов у нас, на которые такие самолёты могут сесть. Но на многих ВС есть системы помощи захода на посадку, по глисаде, перед самой полосой пилот берёт управление в свои руки, а на всём протяжении захода, контролирует БЦВМ. Так же есть автоматы тяги, где БЦВМ держит заданную скорость при заходе на посадку или при пилотировании. Спорить не буду но на 154 вроде бы они есть (покрайней мере заход по глисаде), а может и нет, на боингах 737 они 100% есть. Но некоторые авиокомпании запрещают пилотам ими пользоваться, ввиду того, что системы ближней навигации на многих аэродромах в ужасном состоянии и заводят самолёт с дикой погрешностью по углам (примёр польский 154).

Про саму катастрофу: ошибка пилотов, но если не включить насосы очереди, то наверно должна была сработать система тревоги? И почему не попытались запустить двигалители 9000 метров вполне достаточно было, хотябы для запуска одного или 2-х, а это уже был бы реверс, и самолёт уже не выкатился бы за пределы полосы.
Если топливо: то должны были быть случаи и с другими ВС, топливо на аэропортах берётся же из "одной бочки". + Топливо уже 100% должно было использоваться с зимней бодавкой (так называемая жидкость "И").
 
[^]
Сладенькая
6.12.2010 - 12:13
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.11.06
Сообщений: 425
соболезнования родственникам погибших, а выжившим желаю быстрейшего выздоровления и восстановления.
 
[^]
zybr
6.12.2010 - 12:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.08.10
Сообщений: 1273
Stamper
"...И почему не попытались запустить двигалители 9000 метров вполне достаточно было..."

Раз уж ты решил поиграть в умного, то ответь: а так ли просто запустить реактивный двигатель на скорости 500-900 км/ч? Разгонись на папиной восьмёрке до 150, вылезь по пояс в форточку и попытайся прикурить сигарету...
Потом усложни невыполнимую задачу: прикуривай трубку вверх ногами при помощи спичек. При этом не проси за тебя порулить, ведь ты всё ещё едешь на 150км/ч в папиной восьмёрке.

Так вот, у самолета, конечно, есть системы и приблуды для решения этих невыполнимых задачь, но уж если с какого-то хуя умудрились отказать все 3 двигателя, то это как раз тот случай, когда уже вся теория вероятности идёт к хуям. Пиздец уже на столько большой, что субъективно для участников становится пиздецплексом. А ещё все орут "Вы все умрём!!! Еби гусей..." и это очень отвлекает лётчиков от чтения на форумах интернета Ваших ниибаца грамотных советов...
 
[^]
Stamper
6.12.2010 - 12:59
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.09.09
Сообщений: 160
Цитата (zybr @ 6.12.2010 - 12:45)
Stamper
"...И почему не попытались запустить двигалители 9000 метров вполне достаточно было..."

Раз уж ты решил поиграть в умного, то ответь: а так ли просто запустить реактивный двигатель на скорости 500-900 км/ч? Разгонись на папиной восьмёрке до 150, вылезь по пояс в форточку и попытайся прикурить сигарету...
Потом усложни невыполнимую задачу: прикуривай трубку вверх ногами при помощи спичек. При этом не проси за тебя порулить, ведь ты всё ещё едешь на 150км/ч в папиной восьмёрке.

Так вот, у самолета, конечно, есть системы и приблуды для решения этих невыполнимых задачь, но уж если с какого-то хуя умудрились отказать все 3 двигателя, то это как раз тот случай, когда уже вся теория вероятности идёт к хуям. Пиздец уже на столько большой, что субъективно для участников становится пиздецплексом. А ещё все орут "Вы все умрём!!! Еби гусей..." и это очень отвлекает лётчиков от чтения на форумах интернета Ваших ниибаца грамотных советов...

Товарищь, а ты вообще знаешь как устроен двигатель реактивный??? И как он вообще запускается??? (для справки, расскручиваются лопатки турбины, подачей воздуха на лопатки, пускается топливная смесь в камеру сгорания, в камере сгорания стоят свечи, ниипацца какие - запуск двигателя.) Пример с 8-кой можешь рассказывать внукам, пока они в школе. Лётчиков готовят к этому и запуск двигателя в воздухе это норма какую они должны знать!!! Вопрос возник почему не смогли??? И причём тут порулить??? Уважаемый, если вы разбирали авиационные проишествия, то должны знать, что в кабине 2 пилота и борт инженер присутствует, который может произвести запуск двигателя, в то время как пилоты планируют...
 
[^]
yobs
6.12.2010 - 12:59
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.06.06
Сообщений: 222
Комиссия Межгосударственного авиационного комитета продолжает работать на месте авиационного происшествия с самолетом Ту-154М бортовой номер RA-85744 авиакомпании «Авиалинии Дагестана» в аэропорту Домодедово. В данный момент особое внимание уделяется поиску бортового регистратора звуковой информации, а также составлению кроков места авиационного происшествия.
В научно-технической лаборатории МАК произведено считывание и первичная расшифровка бортовых эксплуатационного и аварийного регистраторов полетной параметрической информации. Установлено, что запись аварийного полета имеется на обоих регистраторах. Качество записи позволяет использовать ее для дальнейшего анализа.
Предварительный анализ записи показал, что в период с 14:00 до 14:02 московского времени (по данным параметрического регистратора) экипаж запустил двигатели самолета. На борту находилось примерно 19.5 тонн топлива. Взлет был произведен в 14:08. Примерно в 14:16, после набора около 6500 метров, начали регистрироваться колебания в подаче топлива всех трех двигателей.
На высоте около 9000 метров произошло выключение первого и третьего двигателей, после чего экипаж приступил к снижению для выполнения вынужденной посадки. После периода неустойчивой работы, работоспособность второго двигателя восстановилась и сохранялась вплоть до приземления самолета (в 14:36). Комиссия изучает возможные причины выключения первого и третьего двигателей в полете и его влияние на работоспособность других систем самолета.
Комиссия продолжает свою работу.
via MAK
 
[^]
zybr
6.12.2010 - 13:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.08.10
Сообщений: 1273
Цитата (Stamper @ 6.12.2010 - 12:59)
Цитата (zybr @ 6.12.2010 - 12:45)
Stamper
"...И почему не попытались запустить двигалители 9000 метров вполне достаточно было..."

Раз уж ты решил поиграть в умного, то ответь: а так ли просто запустить реактивный двигатель на скорости 500-900 км/ч? Разгонись на папиной восьмёрке до 150, вылезь по пояс в форточку и попытайся прикурить сигарету...
Потом усложни невыполнимую задачу: прикуривай трубку вверх ногами при помощи спичек. При этом не проси за тебя порулить, ведь ты всё ещё едешь на 150км/ч в папиной восьмёрке.

Так вот, у самолета, конечно, есть системы и приблуды для решения этих невыполнимых задачь, но уж если с какого-то хуя умудрились отказать все 3 двигателя, то это как раз тот случай, когда уже вся теория вероятности идёт к хуям. Пиздец уже на столько большой, что субъективно для участников становится пиздецплексом. А ещё все орут "Вы все умрём!!! Еби гусей..." и это очень отвлекает лётчиков от чтения на форумах интернета Ваших ниибаца грамотных советов...

Товарищь, а ты вообще знаешь как устроен двигатель реактивный??? И как он вообще запускается??? (для справки, расскручиваются лопатки турбины, подачей воздуха на лопатки, пускается топливная смесь в камеру сгорания, в камере сгорания стоят свечи, ниипацца какие - запуск двигателя.) Пример с 8-кой можешь рассказывать внукам, пока они в школе. Лётчиков готовят к этому и запуск двигателя в воздухе это норма какую они должны знать!!! Вопрос возник почему не смогли??? И причём тут порулить??? Уважаемый, если вы разбирали авиационные проишествия, то должны знать, что в кабине 2 пилота и борт инженер присутствует, который может произвести запуск двигателя, в то время как пилоты планируют...

Хосспади, я об этом и говорю, что не все так просто, как на папиной восьмёрке! И то, что летчики знали, что они делают, я уверен, но это не помогло. А вот почему - это не так просто определить, исходяя из скудной информации.
Я знаю что такое реактивный двигатель, я их запускал, а на тепловых машинах даже с факела запускали. И это не делает меня специалистом, просто я знаю, что не всё так просто. А поэтому выкладывать тут свое видение и мнение о причинах и виновниках не вижу смысла. Это больше похоже на фантазии, чем на логику.
 
[^]
zybr
6.12.2010 - 13:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.08.10
Сообщений: 1273
Цитата (Звездюк @ 6.12.2010 - 09:22)
Цитата
Пилот Ту-154 назвал причину трагедии

Он почти на 100% уверен в том, что в топливо для двигателей забыли залить «Арктик». Это что-то вроде автомобильной незамерзайки, пишет Life News. Именно поэтому двигатели один за другим вышли из строя, считает пилот Магомед Шамалов. Он резко осудил первые заявления официальных лиц о том, что вина в аварии лежит на экипаже.


http://rusnovosti.ru/news/122747/

Брат президента - министр юстиции Дагестана???

"Арктику" не заливают в топливо, это действительно далёкий аналог "незамерзайки", он наносится на фюзеляж, это внешняя защита. А в топливо добавляют охуенноядовитую жидкость "И". Она не дает топливу кристализоваться, или типа того, сложно там всё. Короче делают керосин "зимним", хотя льют её и летом, ибо на высоте до -40С всегда.

Топливо для самолетов - обычный керосин. От того, что раньше продавали в аптеках он и отличается ядовитой примесью. Но доля её очень мала.



 
[^]
Stamper
6.12.2010 - 13:42
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.09.09
Сообщений: 160
zybr, я не делал выводов и не кричал, Я ЗНАЮ, почему так произошло, это были рассуждения вслух и предположения.
Всё равно правды так таковой мы не узнаем. Будет официальная версия. Но люди из авиации, молчать не могут, они знают больше и делают выводы сами для себя по скупым доносам СМИ.
Если судить по сводке yobs, то вообще ничего не понятно, если 1 двигатель работал, а 2 заглохли... Даже если фильтры в системах замёрзли, то могли отключить их и пустить топливо в обход фильтру... В общем неведомая хрень...
 
[^]
Йагорянко
6.12.2010 - 14:27
0
Статус: Offline


Стратег и развиватор

Регистрация: 22.12.09
Сообщений: 2463
Цитата
Как авиатор заявляю: большинство коментаторов несут откровенную хуйню. Причем бредовость коментов не просто связана с отсутствием связи с авиацией, но и общей безграмотностью...

вот за это спасибо, а то не смог прочитать весь бред...у меня отец бывший военный летчик, стаж 15 лет и туева хуча летных часов, его первая фраза была после этой новости - "это фантастика...", для меня это самая главная оценка действий экипажа, а уж что там случилось вопрос второй...
 
[^]
comp78
6.12.2010 - 14:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.09
Сообщений: 1301
http://www.moskva.fm/share/4003/20101206/fromtime:10:05:20
Интервью Квочура по поводу этой аварии.
 
[^]
2poy
6.12.2010 - 15:26
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.12.10
Сообщений: 34
Цитата (zybr @ 6.12.2010 - 10:53)
Как авиатор заявляю: большинство коментаторов несут откровенную хуйню. Причем бредовость коментов не просто связана с отсутствием связи с авиацией, но и общей безграмотностью...

С уверенностью могу сказать, что ни одно расследование и комиссия никогда не даст верного заключения и даже не стремится к этому.
Я лично расследовал авиационные происшествия и это всегда ограничено перепихиванием ответственности. В итоге виноватого просто назначают. Причем всем похуй на любые свидетельства и результаты расследования.

Вся деятельность контролирующих органов почти во всех сферах, включая авиацию, сводится к ебанию мозгов рядовым труженикам. Постоянные отписки "усилить и углубить", абсолютный бред в субординации и полный хаос в разграничении полномочий и ответственности. Все просто тупо получают зарплату за мозгоёбство.

Не забивайте голову, не слушайте никого, спокойно летайте, или не летайте, это всё равно самый безопасный вид транспорта.

Не ищите виноватых, ибо вы можете в поисках наткнуться на себя. И даже если вы найдёте корень зла, то что с ним делать не поймёте. Короче, занимайтесь своими делами. Сочувствуйте и соболезнуйте погибшим, пострадавшим. А виноватых и без вас назначат.

Как журналист и коментатор заявляю:Все авиаторы несут откровенную хуйню.Их чрезмерная связь с авиацией и безграничная грамотность блокирует в мозгу здравый смысл и вообще все думательные процессы.
Не слушайте авиаторов , расследывания нато и расследования дабы выявить и наказать .Виновные будут наказаны , авиаторы будут отшлёпаны и анально казнены.
 
[^]
Stamper
6.12.2010 - 15:39
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.09.09
Сообщений: 160
Цитата (2poy @ 6.12.2010 - 15:26)

Как журналист и коментатор заявляю:Все авиаторы несут откровенную хуйню.Их чрезмерная связь с авиацией и безграничная грамотность блокирует в мозгу здравый смысл и вообще все думательные процессы.
Не слушайте авиаторов , расследывания нато и расследования дабы выявить и наказать .Виновные будут наказаны , авиаторы будут отшлёпаны и анально казнены.

Как журналист вы можете пойти на.... gigi.gif Ибо вам говорят одно, вы говорите в эфир или в своей статье другое, и всякий абсурд, который в реальности не может быть. Если человек связан с какой-то профессией, то он явно знает в ней больше, чем рядовой гражданин РФ и может делать самостоятельные выводы, не опираясь на вашу "лапшу".
 
[^]
2poy
6.12.2010 - 15:47
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.12.10
Сообщений: 34
Откуда вам простому смертному известно чего не может быть в реальности?. Вы ведь не журналист и даже не авиатор.!
 
[^]
ibnScobar
6.12.2010 - 16:13
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 2.09.10
Сообщений: 135
Цитата (Нессаныч @ 4.12.2010 - 21:23)
Цитата (VOLVO747 @ 4.12.2010 - 21:46)
А я грешным делом думал  что 154-й это уже история! Вообще когда  летел  из германии в Москау  на  боинге  , вроде КЛМ , но экипаж русский , бухие еле языками по радио говорили , я конкретно молился перед посадкой  в Шереметьево  и в иллюминатор старался ни ни ...Но когда все-таки автопилот посадил  самолет  я чуть не заапплодировал .Зато потом такой ностальжи пробил  когда из самолета ПО трапу ! а дальше в автобус!! и это в -30 С

поподробнее пожалуйста с момента про посадку самолета автопилотом... или насмотрелся фильма турбулентность?
 
[^]
Stamper
6.12.2010 - 16:14
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.09.09
Сообщений: 160
Цитата (2poy @ 6.12.2010 - 15:47)
Откуда вам простому смертному известно чего не может быть в реальности?. Вы ведь не журналист и даже не авиатор.!

что в вашем понимании Авиатор??? Как журналист ответе мне.
Авиация это мой профиль. Соответствующий институт за плечами и работа по специальности.
 
[^]
Перфекционист
6.12.2010 - 16:25
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 27.11.10
Сообщений: 718
Извините заранее за цинизм, но мне вот что интересно - в Домодедово наверняка половина аэропорта была в курсе, что идет аварийный борт (диспы, спасатели - эти уж точно знали). Ну неужели никто хоть на мобильник не снял саму посадку?
 
[^]
2poy
6.12.2010 - 16:29
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.12.10
Сообщений: 34
Ояебу... Хули обьяснять то ?.Самолёт упал, есть погибшие,почему?.Отказали все двигатели.Хули не ясно?.Почему отказали ?. Аяебу? я по фото сказать не могу, это к бабке.Будет время скажут.Утверждать что соврут тупо, я понимаю что заговор, милитаризация и пиздец ,но блять зачем пиздеть вам?.Все понимают что Ту -адский самолёт, все очкуют , но все летают ибо дёшево.


Добавлено в 16:33
Цитата (Перфекционист @ 6.12.2010 - 16:25)
Извините заранее за цинизм, но мне вот что интересно - в Домодедово наверняка половина аэропорта была в курсе, что идет аварийный борт (диспы, спасатели - эти уж точно знали). Ну неужели никто хоть на мобильник не снял саму посадку?

А не факт что он вообще был аварийным, может просто прячут наше родное распиздяйство.Заправить забыли или там не тем заправили .Может быть вообще масло в мотор забыли залить .Пилот раздуплился , сообщил мол пизда, щас ёбнусь. Ему сказали садись , а он взял и развалился при посадке. Кто вам скажет что семёнычь лохонулся , премию не получит. Вот вам и моторы отказали, все и сразу
 
[^]
Stamper
6.12.2010 - 16:39
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.09.09
Сообщений: 160
Ту - адский самолёт??? Как вы можете это утверждать, вы же не специалист?smile.gif Ах да забыл... ВЫ журналист, это ВАШ профиль, кричать про адский самолёт... Тут 100% никто не сказал из-за чего он сел на аварийную. Были предположения и версии, если не знакомы с этими словами и что они означают, то жаль мне Вас, журналист. А то что врут в СМИ, это факт, есть куча фактов. На деле одно, по факту другое, а правда, как бы остаётся за кадром...
 
[^]
аниматор
6.12.2010 - 16:43
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 4.11.09
Сообщений: 828
Жестокая аварийная посадка.... blink.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 37278
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 6 7 [8] 9  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх