Крушение в Индонезии: пропал с радаров пассажирский Boeing 737 MAX 8

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 6 7 [8] 9   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
philin2006
29.10.2018 - 15:31
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.06.10
Сообщений: 1005
БМ21
Цитата
Последний раз прыгал с парашютом из дырявого У-2


ого! Он же, вроде как, в единственном экземпляре восстановлен? И тебе уже прыгнуть с него дали? blink.gif
 
[^]
наркоша
29.10.2018 - 16:01
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.09.17
Сообщений: 1600
Цитата (xcomilfox @ 29.10.2018 - 10:20)
Цитата (alkora @ 29.10.2018 - 09:45)
Как узнаешь, что малазийская компания, так уже начинаешь по привычке искать  подставу..

Прям как та блондинка. Иран-Ирак. Малайзия-Индонезия

У меня один знакомый товарисч так и не понимает, чем отличается Китай От Японии и корея от монголов. Ему пофиг.
 
[^]
igorgri
29.10.2018 - 16:30
2
Статус: Offline


Удалите, плиз

Регистрация: 1.10.15
Сообщений: 2850
Цитата (philin2006 @ 29.10.2018 - 15:31)
БМ21
Цитата
Последний раз прыгал с парашютом из дырявого У-2


ого! Он же, вроде как, в единственном экземпляре восстановлен? И тебе уже прыгнуть с него дали? blink.gif

Существующие на данный момент реплики самолёта По-2 в лётном состоянии

г. Самара. Рег. RA-1945G. Построен в 2007 году Евгением Смирновым и Анатолием Шляхно с двигателем М-11ФР.
г. Красноярск. Рег. RA-1928G. Построен в 2005 году Николаем Ластовкиным и его друзьями (г. Урай). Двигатель М-11ФР.
г. Новосибирск Рег. RA-2508G, RA1928G (разбился 11 августа 2018, экипаж жив). Построены на аэродроме Мочище.
г. Москва. Рег. RA-0790G.
г. Харьков, аэродром Коротич.

Это сообщение отредактировал igorgri - 29.10.2018 - 16:32

Крушение в Индонезии: пропал с радаров пассажирский Boeing 737 MAX 8
 
[^]
shuttle
29.10.2018 - 16:33
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 22.04.13
Сообщений: 979
Цитата (UlAlex @ 29.10.2018 - 13:32)
Цитата (matyga70 @ 29.10.2018 - 11:55)
Дочь с зятем три дня назад прилетели из Доминиканы, как только самолёт с радара пропадал, у жены истерика начиналась !!! Боже упаси всю оставшуюся жизнь с фотографией разговаривать ! blink.gif

Flighradar работает на показаниях пассивных радаров, грубо говоря радиоприемников, которые подключены к интернету и которые слыша-видят только то что пролетает у них над головой. Естественно радиус их "слуха" небольшой, да и от рельефа зависит.
И хотя в океане рельеф идеальный, но приемников там тупо нет да интернета тоже, поэтому сайту неоткуда брать данные для трансокеанских перелетов.
Поэтому, по просьбам паникеров, он иногда рисует аппроксимированную траекторию над водой, но другим цветом.
А настоящую знают только спутники Инмарсат, которые висят сверху.
Но они этим не делятся.
Да и знают не всегда и не все, как показали события с Боингом который улетел в сторону Индийского океана... dont.gif

Вообще то радиус действия приемников АDS-B от 250км минимально до 600 км в идеале.А с 2016 года многие приемники ADS-B работают через спутники(STS).
Ограничение расстояния, делает очень сложной организацию покрытия ADS-B над океаном. Хотя задача эта сложная, но не невыполнимая. В 2016 году, Flightradar24 запустили автономную лодку Wave Glider с ADS-B приёмником. Лодка находится в Атлантическом океане.
 
[^]
UlAlex
29.10.2018 - 16:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.04.16
Сообщений: 2858
Цитата (shuttle @ 29.10.2018 - 16:33)
Цитата (UlAlex @ 29.10.2018 - 13:32)
Цитата (matyga70 @ 29.10.2018 - 11:55)
Дочь с зятем три дня назад прилетели из Доминиканы, как только самолёт с радара пропадал, у жены истерика начиналась !!! Боже упаси всю оставшуюся жизнь с фотографией разговаривать ! blink.gif

Flighradar работает на показаниях пассивных радаров, грубо говоря радиоприемников, которые подключены к интернету и которые слыша-видят только то что пролетает у них над головой. Естественно радиус их "слуха" небольшой, да и от рельефа зависит.
И хотя в океане рельеф идеальный, но приемников там тупо нет да интернета тоже, поэтому сайту неоткуда брать данные для трансокеанских перелетов.
Поэтому, по просьбам паникеров, он иногда рисует аппроксимированную траекторию над водой, но другим цветом.
А настоящую знают только спутники Инмарсат, которые висят сверху.
Но они этим не делятся.
Да и знают не всегда и не все, как показали события с Боингом который улетел в сторону Индийского океана... dont.gif

Вообще то радиус действия приемников АDS-B от 250км минимально до 600 км в идеале.А с 2016 года многие приемники ADS-B работают через спутники(STS).
Ограничение расстояния, делает очень сложной организацию покрытия ADS-B над океаном. Хотя задача эта сложная, но не невыполнимая. В 2016 году, Flightradar24 запустили автономную лодку Wave Glider с ADS-B приёмником. Лодка находится в Атлантическом океане.


И как ваши цифры и термины противоречат с тем что я описал на пальцах? brake.gif
Про STS можно подробнее - источник?

P.S. Почитал про Wave Glider
Wave Gliders are used for defense, maritime surveillance, commercial, oil and gas, and science and research applications. Examples include:

Commercial/Oil and Gas – atmospheric, seismic, and environmental monitoring
Defense - Anti-submarine warfare and Intelligence, Surveillance and Recognizance
Maritime Surveillance – surface vessel detection for coastal and border security
Scientific research – weather monitoring, climate change, deep-sea seismic detection, ocean acidification, environmental monitoring, bio-geophysical research and fish/ecosystems monitoring

причем тут FlightRadar?

Это сообщение отредактировал UlAlex - 29.10.2018 - 17:01
 
[^]
SVA76
29.10.2018 - 16:59
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.09.18
Сообщений: 172
Цитата (Sabalak @ 29.10.2018 - 05:46)
чо заметил - пропадают, сбивают Боинги
а эйрбасы - ничо так, тьфу-тьфу-тьфу

На арбузах тоже преогромная куча трупов, увы. Лень ссылки давать но Синай, Средиземное море, Атлантический океан, Сибирь (100 % трупов около тысячи всего) , еще если вспомнить можно найти. Самолет то не причом, дело в людях... wub.gif
 
[^]
Fodin
29.10.2018 - 17:17
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.15
Сообщений: 8255
Цитата (МореСвета @ 29.10.2018 - 07:35)
Даже если такси сломается/попадёт а аварию - у тебя есть шансы выжить. Да или хотя бы можешь, если страшно, потребовать остановить и пойти пешком.
А в самолёте - всё. От тебя ничего не зависит. И в случае катастрофы, как я понимаю, хорошо будет - если потеряешь сознание или умрёшь от страха. Не от этого - так от травм. Не от травм - так сгоришь. Жуть, короче.....не спорю, есть смерти и пострашнее. И даже дома в твоей кроватке с тобой может произойти страшное....
я всегда говорю: сел в самолёт и 50/50 - либо умрёшь, либо нет.

Это не обоснование. Это объяснение, почему безосновательно страшно. Нужно принимать в учет не шанс выжить при крушении такси/самолета, а шанс крушения и шанс выжить в крушении. И тогда расклады получаются совсем другие.

Я всегда говорю: сел на стул и 50/50 - либо умрешь, либо нет.
 
[^]
shuttle
29.10.2018 - 17:51
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 22.04.13
Сообщений: 979
Цитата (UlAlex @ 29.10.2018 - 16:41)
Цитата (shuttle @ 29.10.2018 - 16:33)
Цитата (UlAlex @ 29.10.2018 - 13:32)
Цитата (matyga70 @ 29.10.2018 - 11:55)
Дочь с зятем три дня назад прилетели из Доминиканы, как только самолёт с радара пропадал, у жены истерика начиналась !!! Боже упаси всю оставшуюся жизнь с фотографией разговаривать ! blink.gif

Flighradar работает на показаниях пассивных радаров, грубо говоря радиоприемников, которые подключены к интернету и которые слыша-видят только то что пролетает у них над головой. Естественно радиус их "слуха" небольшой, да и от рельефа зависит.
И хотя в океане рельеф идеальный, но приемников там тупо нет да интернета тоже, поэтому сайту неоткуда брать данные для трансокеанских перелетов.
Поэтому, по просьбам паникеров, он иногда рисует аппроксимированную траекторию над водой, но другим цветом.
А настоящую знают только спутники Инмарсат, которые висят сверху.
Но они этим не делятся.
Да и знают не всегда и не все, как показали события с Боингом который улетел в сторону Индийского океана... dont.gif

Вообще то радиус действия приемников АDS-B от 250км минимально до 600 км в идеале.А с 2016 года многие приемники ADS-B работают через спутники(STS).
Ограничение расстояния, делает очень сложной организацию покрытия ADS-B над океаном. Хотя задача эта сложная, но не невыполнимая. В 2016 году, Flightradar24 запустили автономную лодку Wave Glider с ADS-B приёмником. Лодка находится в Атлантическом океане.


И как ваши цифры и термины противоречат с тем что я описал на пальцах? brake.gif
Про STS можно подробнее - источник?

P.S. Почитал про Wave Glider
Wave Gliders are used for defense, maritime surveillance, commercial, oil and gas, and science and research applications. Examples include:

Commercial/Oil and Gas – atmospheric, seismic, and environmental monitoring
Defense - Anti-submarine warfare and Intelligence, Surveillance and Recognizance
Maritime Surveillance – surface vessel detection for coastal and border security
Scientific research – weather monitoring, climate change, deep-sea seismic detection, ocean acidification, environmental monitoring, bio-geophysical research and fish/ecosystems monitoring

причем тут FlightRadar?

Читайте по-русски,хоть и с кривым переводом.Но если у вас нет регистрации на Flightradar24 вы эту статью возможно не увидите.

https://www.flightradar24.com/blog/celebrat...ones/#more-3581
 
[^]
Дениска66
29.10.2018 - 18:32
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.08.10
Сообщений: 7322
Журнал полётов

Крушение в Индонезии: пропал с радаров пассажирский Boeing 737 MAX 8
 
[^]
igorgri
29.10.2018 - 18:37
0
Статус: Offline


Удалите, плиз

Регистрация: 1.10.15
Сообщений: 2850
пока пишут что положение черных ящиков определено, но пока они не подняты. Кроме того обнаружено 6 тел. Черные ящики находятся на глубине 30 метров
 
[^]
нокаут
29.10.2018 - 19:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.05.17
Сообщений: 1111
Цитата (Ciabul @ 29.10.2018 - 07:07)
Если кто нибудь выжевет это будет чудо. Но к сожалению чудеса случаются редко.
Ужас.

выжевет... ВЫЖЕВЕТ... faceoff.gif
простите, но удержаться не смог
 
[^]
Рыжжик
29.10.2018 - 20:05
0
Статус: Offline


Феникс ФиСЯП

Регистрация: 27.07.13
Сообщений: 12893
Мне лететь через неделю. Первый и последний раз летала в 4 года. Страшно до трясучки. А тут такие новости ещё..
 
[^]
spk68
29.10.2018 - 20:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.02.13
Сообщений: 1482
Цитата (Guerrero @ 29.10.2018 - 08:49)
Цитата (МореСвета @ 29.10.2018 - 07:35)
Даже если такси сломается/попадёт а аварию - у тебя есть шансы выжить. Да или хотя бы можешь, если страшно, потребовать остановить и пойти пешком.
А в самолёте - всё. От тебя ничего не зависит. И в случае катастрофы, как я понимаю, хорошо будет - если потеряешь сознание или умрёшь от страха. Не от этого - так от травм. Не от травм - так сгоришь. Жуть, короче.....не спорю, есть смерти и пострашнее. И даже дома в твоей кроватке с тобой может произойти страшное....
я всегда говорю: сел в самолёт и 50/50 - либо умрёшь, либо нет.

А с авто что по другому?
В год на дороге погибает 1,25 млн человек примерно.
На самолетах около 1т
Давай с циферками чтобы понятней было 1 250 000 и 1 000 есть разница?
Т.е. только сегодня в среднем больше 3 400 людей погибнет в ДТП. Это примерно 17 таких самолетов.

некорректно такое сравнение
для объективности надо взять все человекочасы (или километры, или факт поездки) проведенные в автотранспорте (в мире за год) и поделить на количество жертв автокатастроф
и аналогично поступить с авиапассажирами
------------------
от данные статистического бюро DETR (Department of the Environment, Transport and the Regions – американское бюро 2000 год).

Транспорт по безопасности расчет по километражу (погибших на 1 млрд км)
1. Авиа перелеты 0,05
2. Автобусы 0,4
3. Железная дорога 0,6
4. Водный транспорт 2,6
5. Автомобили 3,1
6.Велосипеды 44,6
7. Пешком 54,2
8.Мотоцикл 108,9

Транспорт по безопасности расчет от количества поездок (погибших на 1 млрд поездок):
1. Автобусы 4,3
2. Железнодорожный транспорт 20
3.Микроавтобусы (Van) 20
4-5. На автомобиле и пешком 40
6. Водный транспорт 90
7.Авиа перелеты 117
8. Велосипед 170
9. Мотоцикл 1640

Транспорт по безопасности расчет от времени движения (погибших на 1 млрд часов):
1. Автобусы 11,1
2. Железная дорога 30
3. Воздушный транспорт 30,8
4. Водный транспорт 50
5. Микроавтобусы (Van) 60
6. Автомобиль 130
7. Пешком 220
8. Велосипед 550
9. Мотоцикл 4840
------------------------
и еще
кто то написал выше, что типа в самолете если катастрофа , то все насмерть
так, вот по статистике в катастрофах приведших к разрушению планера погибло менее 50% от числа пассажиров


Это сообщение отредактировал spk68 - 29.10.2018 - 20:22
 
[^]
CutPaste
29.10.2018 - 20:19
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.08.16
Сообщений: 6193
Цитата (UlAlex @ 29.10.2018 - 09:48)
"Lion Air сказал в заявлении, что командир и второй пилот были опытными, с более чем 11 000 летных часов .

Из всех описаний катастроф я понял одно - фраза "были опытные" не означает ничего.

Опытный иногда может быть - самонадеянный. Или опытный - возил как трамвай по рельсам, а при развитии опасной ситуации растерялся, т.к. не попадал в неё никогда и давно уже закостенел.
 
[^]
Olyashka
29.10.2018 - 21:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.08.11
Сообщений: 2340
Господи.... какое горе.....
Сколько смотрела о катастрофах, почему то авиа для меня самые страшные...... может из-за страха высоты...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
mrzorg
29.10.2018 - 21:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 42882
Цитата (DamonXXL @ 29.10.2018 - 07:23)
Угробить сверхсовременную модификацию Боинга через 2 месяца с начала эксплуатации самолета - это, конечно, надо постараться...

А чо "угробить"-то сразу? Мож какая внештатная ситуация произошла, и не обязательно из-за действий экипажа! dont.gif
 
[^]
mrzorg
29.10.2018 - 21:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 42882
Цитата (spk68 @ 29.10.2018 - 19:11)
некорректно такое сравнение
для объективности надо взять все человекочасы (или километры, или факт поездки) проведенные в автотранспорте (в мире за год) и поделить на количество жертв автокатастроф
и аналогично поступить с авиапассажирами
------------------
от данные статистического бюро DETR (Department of the Environment, Transport and the Regions – американское бюро 2000 год).

Транспорт по безопасности расчет по километражу (погибших на 1 млрд км)
1. Авиа перелеты 0,05
2. Автобусы 0,4
3. Железная дорога 0,6
4. Водный транспорт 2,6
5. Автомобили 3,1
6.Велосипеды 44,6
7. Пешком 54,2
8.Мотоцикл 108,9

Транспорт по безопасности расчет от количества поездок (погибших на 1 млрд поездок):
1. Автобусы 4,3
2. Железнодорожный транспорт 20
3.Микроавтобусы (Van) 20
4-5. На автомобиле и пешком 40
6. Водный транспорт 90
7.Авиа перелеты 117
8. Велосипед 170
9. Мотоцикл 1640

Транспорт по безопасности расчет от времени движения (погибших на 1 млрд часов):
1. Автобусы 11,1
2. Железная дорога 30
3. Воздушный транспорт 30,8
4. Водный транспорт 50
5. Микроавтобусы (Van) 60
6. Автомобиль 130
7. Пешком 220
8. Велосипед 550
9. Мотоцикл 4840
------------------------
и еще
кто то написал выше, что типа в самолете если катастрофа , то все насмерть
так, вот по статистике в катастрофах приведших к разрушению планера погибло менее 50% от числа пассажиров

Почитал я твою статистику.... Начал косо смотреть на своего "бегемота", прям "машина смерти" какая-то. lol.gif
 
[^]
goriak
29.10.2018 - 21:55
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.09
Сообщений: 4031
Цитата (Дениска66 @ 29.10.2018 - 18:32)
Журнал полётов


Это бортжурнал

Вижу две записи о дефектах, первый-раздел 34, навигационное оборудование, конкретно тут пишут о системе воздушных сигналов, то есть измерение высоты и скорости, согласно руководства об устранении неисправностей выполнили продувку и тест на земле-тест ок.

Второй дефект-раздел 27, система управления. Никак не могу расшифровать, что конкретно написано, понял только про руль высоты и успешную его проверку на земле согласно того же руководства.

Третья запись-о плановой проверке состояния панелей багажника.

Первый дефект очень опасен в плане проявления человеческого фактора. Судя по записи, продували и статику и динамику, возможно вообще все каналы, для ошибок в обратном подсоединении трубок есть простор.

Это сообщение отредактировал goriak - 29.10.2018 - 22:02
 
[^]
UlAlex
30.10.2018 - 05:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.04.16
Сообщений: 2858
Цитата (shuttle @ 29.10.2018 - 17:51)
Цитата (UlAlex @ 29.10.2018 - 16:41)
Цитата (shuttle @ 29.10.2018 - 16:33)
Цитата (UlAlex @ 29.10.2018 - 13:32)
Цитата (matyga70 @ 29.10.2018 - 11:55)
Дочь с зятем три дня назад прилетели из Доминиканы, как только самолёт с радара пропадал, у жены истерика начиналась !!! Боже упаси всю оставшуюся жизнь с фотографией разговаривать ! blink.gif

Flighradar работает на показаниях пассивных радаров, грубо говоря радиоприемников, которые подключены к интернету и которые слыша-видят только то что пролетает у них над головой. Естественно радиус их "слуха" небольшой, да и от рельефа зависит.
И хотя в океане рельеф идеальный, но приемников там тупо нет да интернета тоже, поэтому сайту неоткуда брать данные для трансокеанских перелетов.
Поэтому, по просьбам паникеров, он иногда рисует аппроксимированную траекторию над водой, но другим цветом.
А настоящую знают только спутники Инмарсат, которые висят сверху.
Но они этим не делятся.
Да и знают не всегда и не все, как показали события с Боингом который улетел в сторону Индийского океана... dont.gif

Вообще то радиус действия приемников АDS-B от 250км минимально до 600 км в идеале.А с 2016 года многие приемники ADS-B работают через спутники(STS).
Ограничение расстояния, делает очень сложной организацию покрытия ADS-B над океаном. Хотя задача эта сложная, но не невыполнимая. В 2016 году, Flightradar24 запустили автономную лодку Wave Glider с ADS-B приёмником. Лодка находится в Атлантическом океане.


И как ваши цифры и термины противоречат с тем что я описал на пальцах? brake.gif
Про STS можно подробнее - источник?

P.S. Почитал про Wave Glider
Wave Gliders are used for defense, maritime surveillance, commercial, oil and gas, and science and research applications. Examples include:

Commercial/Oil and Gas – atmospheric, seismic, and environmental monitoring
Defense - Anti-submarine warfare and Intelligence, Surveillance and Recognizance
Maritime Surveillance – surface vessel detection for coastal and border security
Scientific research – weather monitoring, climate change, deep-sea seismic detection, ocean acidification, environmental monitoring, bio-geophysical research and fish/ecosystems monitoring

причем тут FlightRadar?

Читайте по-русски,хоть и с кривым переводом.Но если у вас нет регистрации на Flightradar24 вы эту статью возможно не увидите.

https://www.flightradar24.com/blog/celebrat...ones/#more-3581

Спасибо! Статья интересная.
Справедливости ради - Wave Glider все-таки в Норвежском море а не в Атлантике dont.gif
 
[^]
Бабаяныч
30.10.2018 - 05:38
0
Статус: Offline


Винтажный газогенератор

Регистрация: 16.11.14
Сообщений: 2641
Перелетные птицы не могли быть причиной возгорания и взрыва? Высота совпадает, сезон тоже. Кстати, гусей однажды видели над Гималаями.
 
[^]
Guerrero
30.10.2018 - 05:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 7313
Цитата (UlAlex @ 29.10.2018 - 13:32)
Flighradar работает на показаниях пассивных радаров, грубо говоря радиоприемников, которые подключены к интернету и которые слыша-видят только то что пролетает у них над головой. Естественно радиус их "слуха" небольшой, да и от рельефа зависит.

Каких еще радаров?

Flightradar24 работает совсем по-другому: он получает данные о местоположении самолетов непосредственно с самих самолетов. Дело в том, что на большинстве современных типов ВС установлено оборудование ADS-B (Automatic dependent surveillance-broadcast, автоматическое зависимое наблюдение-вещание)

Оно изначально предназначено для авиадиспетчеров, чтобы можно было определять расположение бортов в пространстве с большей точностью, чем с помощью традиционных микроволновых радаров. При этом видеть весь трафик могут не только диспетчеры на земле, но и пилоты других самолетов.

ADS-B — довольно сложная многофункциональная система, которая, например, позволяет передавать пилотам с земли актуальные данные о погоде, схемы рельефа и так далее. Однако в данном случае нас интересует в первую очередь ADS-B Mode-S: в этом режиме самолет примерно раз в секунду передает в эфир на частоте 1090 МГц свои GPS-координаты (широта, долгота и высота), курс, скорость (в том числе вертикальную), а также уникальный «адрес» борта и номер текущего рейса.

Также отображается так называемый сквок (squawk), он же код ответчика, в данном случае интересный с позиции того, что при аварийной ситуации на борту всегда устанавливается значение 7700, а при захвате ВС — 7500. То есть все неприятности можно мгновенно отследить.

Все эти данные, как это ни странно, передаются в незашифрованном виде, поэтому их может принимать любой желающий: достаточно иметь базовые навыки радиолюбительства, чтобы сделать антенну для частоты 1090 МГц и собрать приемник.

Сигналы ADS-B успешно принимаются в радиусе порядка 150 миль от самолета.
 
[^]
igorgri
30.10.2018 - 06:12
0
Статус: Offline


Удалите, плиз

Регистрация: 1.10.15
Сообщений: 2850
Грамотные мысли от известного блогера авиационной тематики lx_photos - кому интересно - можете почитать

Катастрофа Boeing-737 MAX - что не так?


Крушение в Индонезии: пропал с радаров пассажирский Boeing 737 MAX 8
 
[^]
Backfire85
30.10.2018 - 06:22
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.02.16
Сообщений: 694
Цитата (kondey74 @ 29.10.2018 - 11:01)
Очень жаль людей. Даже представить не могу, что они чувствовали в последние минуты....

В планшетиках кино смотрели и музончик на плеерах гоняли. Ничего они не чувствовали, короче. Вряд ли кроме пилотов кто-то в курсе происходящего был.
 
[^]
ПРИМа25
30.10.2018 - 06:52
0
Статус: Offline


Дед-пердед

Регистрация: 27.05.13
Сообщений: 13936
Что ж такое то..
Вчера только в расследовании катастроф показывали малазийский рейс МН-370...
 
[^]
Indrick
30.10.2018 - 07:47
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.09.13
Сообщений: 272
Цитата (Backfire85 @ 30.10.2018 - 14:22)
Цитата (kondey74 @ 29.10.2018 - 11:01)
Очень жаль людей. Даже представить не могу, что они чувствовали в последние минуты....

В планшетиках кино смотрели и музончик на плеерах гоняли. Ничего они не чувствовали, короче. Вряд ли кроме пилотов кто-то в курсе происходящего был.

выше на графике видно, что за 2 минуты самолет снизился с 5000 метров до 0.
думаю, что еще как почувствовали...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 31513
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 6 7 [8] 9  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх