Крушение в Индонезии: пропал с радаров пассажирский Boeing 737 MAX 8

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 7 8 [9]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Falstaff69
30.10.2018 - 07:55
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.18
Сообщений: 6484
Цитата (Рыжжик @ 29.10.2018 - 20:05)
Мне лететь через неделю. Первый и последний раз летала в 4 года. Страшно до трясучки. А тут такие новости ещё..

Как раз сразу после катастрофы летите спокойно- следующая по тории вероятности будет еще нескоро.
 
[^]
vlad107
30.10.2018 - 08:00
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.12.14
Сообщений: 1756
Кстати Россия в лидерах по авиакатастрофам с человеческими жертвами...

Уже 70 лет не слазит с пьедестала!

ТОП-3 стран с наибольшим количеством авиакатастроф: Россия вырвалась в лидеры

За последние 70 лет Россия впервые оказалась на второй строчке в рейтинге стран с наибольшим количеством авиакатастроф.

Такую неутешительную статистику опубликовало издание Tech Insider по данным ресурса по авиационной безопасности Aviation Safety Network, который отслеживает случаи авиакатастроф.

АSN составило список государств, где чаще всего случаются аварии пассажирских самолетов.

В него вошло 25 стран, в которой Россия впервые поднялась второе место.

В течение последних 70 лет в России произошло 360 авиакатастроф, в которых погибло 7 298 человек.

Первое место в списке заняли США, где с 1945 годов произошло 788 авиакатастроф, в которой погибло более 10 тысяч человек.

На третьем месте оказалась Бразилия, в которой произошло 185 авиакатастроф.






Крушение в Индонезии: пропал с радаров пассажирский Boeing 737 MAX 8
 
[^]
vlad107
30.10.2018 - 08:03
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.12.14
Сообщений: 1756
С 2011 года Россия стала абсолютным лидером по количеству авиакатастроф с человеческими жертвами.

Авиакатастрофа под Тюменью, в которой погиб 31 человек, стала первой катастрофой такого масштаба в 2012 году.

После трагического для российской авиации 2011 года Россия снова с большим отрывом лидирует в мировой статистике авиакатастроф.

Мы попытались разобраться, как часто в России падают самолеты, почему это происходит, и вспомнили самые масштабные авиакатастрофы десятилетия.

Смертельная статистика

Историческим лидером по числу авиакатастроф являются США. По данным Aviation Safety Network, начиная с 1945 года, там разбились 653 гражданских самолета. В результате аварий погибло почти 10 тыс. человек.

С 2007 года в авиакатастрофах в России погибли 293 человека.
Россия занимает второе место. За последние 66 лет на территории СССР и РФ произошло 266 аварий, в которых погибло 6,5 тыс. человек. Следует отметить, что Россия и США лидируют во многом благодаря объему авиаперевозок - чем больше рейсов, тем выше вероятность аварии.

Но количество авиакатастроф в мире и в США, в частности, с годами сокращается. Если в 1990-х при крушении самолетов погибло 12 тыс. человек, то в 2000-х число жертв составило 8,2 тыс. Вот график количества смертей в авиакатастрофах по США за 1945-2010 года:

На этом фоне статистика по России выглядит удручающе. Так, если с 2007 года в авиакатастрофах в США погибли 118 человек, то в России за этот же период - 293 человека.

Самым трагическим для российской авиации стал прошлый год. Россия заняла первое место по смертельным авиакатастрофам, уступив лишь Конго. За 2011 год во всем мире в крушениях самолетов погибли 514 человек, из них 120 - в РФ, то есть более 20% от всего количества жертв. 2012 год, начавшийся с Тюменской катастрофы только укрепил позицию РФ.

Причины катастроф

Среди основных причин авиакатастроф в России эксперты называют плохую подготовку пилотов. Чтобы выпустить одного летчика необходимо сжечь от 60 до 160 тонн керосина. Из-за высокой стоимости топлива пилотов часто учат летать только на тренажерах. А по статистике, причиной 80% авиакатастроф является человеческий фактор.

Еще одна причина катастроф - ветхость российского авиапарка. Так, в 2005 году лишь 37% пассажирооборота приходилось на самолеты нового поколения. Остальные 63% - еще советские воздушные суда.

Например, Як-42, на котором разбилась хоккейная команда "Локомотив", в 2009 году был запрещен в Евросоюзе из-за серьезных недостатков в области безопасности.

Ил-76 и Boeing-737 JT8D возглавили рейтинг самых опасных самолетов, составленный американским деловым журналом BusinessWeek. На каждые 500 тыс. летных часов приходится одна авиакатастрофа. Также в тройку вошел Ту-154: в среднем разбивается каждый тысячный рейс.

Чаще всего в России падают "кукурузники" Ан-2, вошедшие в Книгу рекордов Гиннеса как единственные в мире самолеты, которые выпускаются уже более 60 лет. Ан-2 не обязательно самый ненадежный самолет - просто он самый распространенный. Но с годами отказ техники становится причиной катастрофы все чаще.

Катастрофы десятилетия в России

21 июня 2011 года произошла авиакатастрофа Ту-134 в Карелии. Самолет совершил жесткую посадку возле аэропорта Петрозаводска. Фюзеляж развалился, начался пожар. Погибли 46 человек из 52, которые были на борту.

В июле в Томской области Ан-24 совершил аварийную посадку на реке Обь. В полете загорелся двигатель, но пилотам удалось посадить самолет на воду, хоть не без жертв - из 37 пассажиров и членов экипажа погибли семеро.

7 сентября под Ярославлем разбился Як-42 с хоккейной командой "Локомотив" на борту. Из 45 человек, которые были на борту, выжил только один бортинжинер.

В августе 2010 года в Красноярском крае разбился самолет Ан 24. Он упал при заходе на посадку в аэропорту Игарки и загорелся. В катастрофе погибли 12 человек.

В сентябре 2008 года при посадке в аэропорту Перми разбился Боинг-737 авиакомпании "Аэрофлот Норд", летевший из Москвы. Все находившиеся на борту 88 человек погибли. Причиной авиакатастрофы стали ошибочные действия пилотов.


9 июля 2006 года в аэропорту Иркутска разбился Airbus A310. Самоолет выкатился за пределы посадочной полосы. Погибли 125 человек.

22 августа возле Донецка разбился Ту 154М "Пулковских авиалиний". Самолет, летевший рейсом 612 из Анапы в Санкт-Петербург, пытался проскочить над грозовым облаком, вместо того, чтобы обойти его сбоку, свалился в плоский штопор и врезался в землю на скорости 300 км/ч. На борту находились 170 человек, все они погибли на месте. Эта трагедия стала крупнейшей авиакатастрофой в истории российской авиации.


24 августа 2004 года два российских самолета потерпели катастрофу в результате терактов. Ту 154 и Ту 134 вылетели из московского аэропорта "Домодедово" в Сочи и Волгоград. На борту каждого из них оказалось по одной террористке-смертнице. Почти одновременно они устроили взрывы, и оба самолета упали. Погибли все 90 человек, находившиеся в двух самолетах. Позднее ответственность за теракты взял лидер чеченских боевиков Шамиль Басаев. Он заявил, что организация взрывов обошлась ему в $4 тыс.

В августе 2002 года в Чечне произошла самая крупная катастрофа вертолета в мире. Ми-26 с военными на борту был сбит ракетой. При этом вертолет был перегружен в два раза, да еще и приземлился на минное поле. Погибли 127 человек.

В июле 2001 года в аэропорту Иркутска разбился Ту-154. Пилот ошибся, заходя на посадку. Погибли все 145 человек.


В октябре в Черное море упал российский Ту-154, летевший из Тель-Авива. Погибли все, кто был на борту, - 77 человек. Самолет был случайно сбит украинской ракетой

Это сообщение отредактировал vlad107 - 30.10.2018 - 08:05

Крушение в Индонезии: пропал с радаров пассажирский Boeing 737 MAX 8
 
[^]
vlad107
30.10.2018 - 08:07
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.12.14
Сообщений: 1756
География авиакатастроф. ТОП 15 стран по количеству аварий
Ушедший 2017 год, стал рекордным по безопасности авиаперелетов. Большинство жертв авиакатастроф погибли, находясь на земле (35 человек из 67). Следующий график, показывает географию авиакатастроф, или ТОП 15 стран по количеству авиакатастроф. Статистика ведется с 1945 года, или 75 лет, то есть большую часть истории авиации.

Крушение в Индонезии: пропал с радаров пассажирский Boeing 737 MAX 8
 
[^]
vlad107
30.10.2018 - 08:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.12.14
Сообщений: 1756
Пусть рейтинг не вводит вас в заблуждение. То, что США находится на 1 месте, вовсе не значит что в этой стране худшее обслуживание, ремонт самолетов или неквалифицированные специалисты. Нужно сравнивать сравнимое.

Чем больше было совершено рейсов, тем больше авиакатастроф это очевидно. В 2017 году было совершено чуть больше чем 50 миллионов авиаперелетов, примерно четверть из них были совершенны в США – огромная доля. На втором месте по количеству занимает Китай с примерно 3-5 миллионами рейсов. Третье место Канада с 1-2 миллионами перелетов. Кроме того, в топ-10 входят: Британия — 1 069 420 рейсов, Бразилия — 937 437, Япония — 927 437, Германия — 913 156 и Россия — 747 804. Получается, если очень грубо подсчитать - в Китае самые безопасные авиаперелеты. Россия - одна из самых опасных, или самая опасная среди стран из рейтинга по числу перелетов. Думаю и здесь все относительно, ведь площадь большая, падать есть где (и если самолет должен упасть то он скорее упадет над территорией РФ) в отличии от Европы, где самолет за краткое время пролетает много стран.


Кстати, на этой странице есть визуализация частотности полетов по разным направлениям.
https://callumprentice.github.io/apps/fligh...ream/index.html

Это сообщение отредактировал vlad107 - 30.10.2018 - 08:10

Крушение в Индонезии: пропал с радаров пассажирский Boeing 737 MAX 8
 
[^]
GarrisonKAz
30.10.2018 - 08:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.10.15
Сообщений: 1357
Цитата (nd811 @ 29.10.2018 - 07:12)
Ссу летать. Честно. Не поверите - ни разу в жизни в самолете не был! Машина, поезд - все... Да, можно много говорить о Безопасности, проводить сравнительный анализ, но я просто ссу!
Ну и не стесняюсь этого, если уж честно...

Какие страшные авто-аварии я видел! По каким запчастям собирали людей на моих глазах!
Если чего-то боишься, то можешь даже всю жизнь пешком проходить, на тебя или сверху упадет или собьют на остановке.
Чему быть - того не миновать!
 
[^]
PlavaliZnaem
30.10.2018 - 09:26
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.08.18
Сообщений: 309
Цитата (Indrick @ 30.10.2018 - 07:47)
выше на графике видно, что за 2 минуты самолет снизился с 5000 метров до 0.
думаю, что еще как почувствовали...

Высота в футах. В метрах это около 1500
 
[^]
goriak
30.10.2018 - 11:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.09
Сообщений: 4031
Цитата (Indrick @ 30.10.2018 - 07:47)
Цитата (Backfire85 @ 30.10.2018 - 14:22)
Цитата (kondey74 @ 29.10.2018 - 11:01)
Очень жаль людей. Даже представить не могу, что они чувствовали в последние минуты....

В планшетиках кино смотрели и музончик на плеерах гоняли. Ничего они не чувствовали, короче. Вряд ли кроме пилотов кто-то в курсе происходящего был.

выше на графике видно, что за 2 минуты самолет снизился с 5000 метров до 0.
думаю, что еще как почувствовали...

Почти невесомость.
 
[^]
goriak
30.10.2018 - 11:27
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.09
Сообщений: 4031
vlad107
Цитата
Кстати Россия в лидерах по авиакатастрофам

Совсем не кстати, да ещё и портянки на целую страницу.
По теме какие мысли, эксперт по безопасности полётов? Или ты эксперт по авиационной безопасности?
 
[^]
AlexFly1981
30.10.2018 - 12:38
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.03.16
Сообщений: 763
А теперь вспомните когда в США была последняя авиакатастрофа самолета американской авиакомпании с человеческими жертвами? И это при том, что там спокойно летают 40-летние лайнеры CRM рулит!!!.
 
[^]
AlexFly1981
30.10.2018 - 12:47
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.03.16
Сообщений: 763
Цитата (GarrisonKAz @ 30.10.2018 - 08:19)
Цитата (nd811 @ 29.10.2018 - 07:12)
Ссу летать. Честно. Не поверите - ни разу в жизни в самолете не был! Машина, поезд - все...  Да, можно много говорить о Безопасности, проводить сравнительный анализ, но я просто ссу!
Ну и не стесняюсь этого, если уж честно...

Какие страшные авто-аварии я видел! По каким запчастям собирали людей на моих глазах!
Если чего-то боишься, то можешь даже всю жизнь пешком проходить, на тебя или сверху упадет или собьют на остановке.
Чему быть - того не миновать!

Приедь в любой аэропорт, сядь в кафе с видом на летное поле и посчитай, сколько самолетов за час прилетит и улетит. Поможет. А вообще, все страхи от незнания и безграмотности
 
[^]
Gorrbatij
31.10.2018 - 01:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.04.15
Сообщений: 1556
Цитата (Sabalak @ 29.10.2018 - 05:46)
чо заметил - пропадают, сбивают Боинги
а эйрбасы - ничо так, тьфу-тьфу-тьфу

Хватает и у Арбузов своих полетов 'в один конец'.
Вообще, если погуглить по моделям иностранные еропланы в разные времена, то оказывается, самолетопад для них также явление регулярное, кто бы что ни пиздел.
Просто не афишируется с истеричными воплями, в отличие от сами знаете какой страны.
И да, про 'самый безопасный вид транспорта'-в пукан сие пропагандирующим!

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Gorrbatij
31.10.2018 - 01:20
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.04.15
Сообщений: 1556
Ждем-с очередную серию 'Расследование авиакатастроф' по НатГео.
Заебатый сериалец, между прочим bravo.gif

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Gorrbatij
31.10.2018 - 01:37
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.04.15
Сообщений: 1556
Цитата (Guerrero @ 29.10.2018 - 08:49)
Цитата (МореСвета @ 29.10.2018 - 07:35)
Даже если такси сломается/попадёт а аварию - у тебя есть шансы выжить. Да или хотя бы можешь, если страшно, потребовать остановить и пойти пешком.
А в самолёте - всё. От тебя ничего не зависит. И в случае катастрофы, как я понимаю, хорошо будет - если потеряешь сознание или умрёшь от страха. Не от этого - так от травм. Не от травм - так сгоришь. Жуть, короче.....не спорю, есть смерти и пострашнее. И даже дома в твоей кроватке с тобой может произойти страшное....
я всегда говорю: сел в самолёт и 50/50 - либо умрёшь, либо нет.

А с авто что по другому?
В год на дороге погибает 1,25 млн человек примерно.
На самолетах около 1т
Давай с циферками чтобы понятней было 1 250 000 и 1 000 есть разница?
Т.е. только сегодня в среднем больше 3 400 людей погибнет в ДТП. Это примерно 17 таких самолетов.

Только не забудь посчтитать СКОЛЬКО авто бегает по дорогам, и сколько самолетов летает по воздуху.
И вся эта проститутка-статистика начинает выглядеть не столь радужно.


Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
666vrn
31.10.2018 - 01:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.11.09
Сообщений: 1156
Цитата (Guerrero @ 30.10.2018 - 05:54)


Сигналы ADS-B успешно принимаются в радиусе порядка 150 миль от самолета.

230 морских миль в среднем со стандартной FR24 антенной, если прикрутить другую, можно увеличить радиус. На картинке наглядно данные с моего радара за сегодня.

По треку FR24 у самолёта с начала полёта прыгала высота и это хорошо видно.

Это сообщение отредактировал 666vrn - 31.10.2018 - 01:56

Крушение в Индонезии: пропал с радаров пассажирский Boeing 737 MAX 8
 
[^]
Guerrero
31.10.2018 - 08:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 7308
Цитата (Gorrbatij @ 31.10.2018 - 01:37)
Цитата (Guerrero @ 29.10.2018 - 08:49)
Цитата (МореСвета @ 29.10.2018 - 07:35)
Даже если такси сломается/попадёт а аварию - у тебя есть шансы выжить. Да или хотя бы можешь, если страшно, потребовать остановить и пойти пешком.
А в самолёте - всё. От тебя ничего не зависит. И в случае катастрофы, как я понимаю, хорошо будет - если потеряешь сознание или умрёшь от страха. Не от этого - так от травм. Не от травм - так сгоришь. Жуть, короче.....не спорю, есть смерти и пострашнее. И даже дома в твоей кроватке с тобой может произойти страшное....
я всегда говорю: сел в самолёт и 50/50 - либо умрёшь, либо нет.

А с авто что по другому?
В год на дороге погибает 1,25 млн человек примерно.
На самолетах около 1т
Давай с циферками чтобы понятней было 1 250 000 и 1 000 есть разница?
Т.е. только сегодня в среднем больше 3 400 людей погибнет в ДТП. Это примерно 17 таких самолетов.

Только не забудь посчтитать СКОЛЬКО авто бегает по дорогам, и сколько самолетов летает по воздуху.
И вся эта проститутка-статистика начинает выглядеть не столь радужно.

До тебя не дошло что речь идет о том, что погибнуть в автокатастрофе намного больше шансов чем в авиакатастрофе?
В том числе именно потому что "СКОЛЬКО авто бегает по дорогам..."
 
[^]
UlAlex
4.11.2018 - 11:41
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.04.16
Сообщений: 2858

Нашли черный ящик

Это сообщение отредактировал UlAlex - 4.11.2018 - 11:42
 
[^]
inandurak
4.11.2018 - 15:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.06.18
Сообщений: 5084
Цитата (vlad107 @ 30.10.2018 - 08:08)
Пусть рейтинг не вводит вас в заблуждение. То, что США находится на 1 месте, вовсе не значит что в этой стране худшее обслуживание, ремонт самолетов или неквалифицированные специалисты. Нужно сравнивать сравнимое.

Чем больше было совершено рейсов, тем больше авиакатастроф это очевидно. В 2017 году было совершено чуть больше чем 50 миллионов авиаперелетов, примерно четверть из них были совершенны в США – огромная доля. На втором месте по количеству занимает Китай с примерно 3-5 миллионами рейсов. Третье место Канада с 1-2 миллионами перелетов. Кроме того, в топ-10 входят: Британия — 1 069 420 рейсов, Бразилия — 937 437, Япония — 927 437, Германия — 913 156 и Россия — 747 804. Получается, если очень грубо подсчитать - в Китае самые безопасные авиаперелеты. Россия - одна из самых опасных, или самая опасная среди стран из рейтинга по числу перелетов. Думаю и здесь все относительно, ведь площадь большая, падать есть где (и если самолет должен упасть то он скорее упадет над территорией РФ) в отличии от Европы, где самолет за краткое время пролетает много стран.


Кстати, на этой странице есть визуализация частотности полетов по разным направлениям.
https://callumprentice.github.io/apps/fligh...ream/index.html

Насколько знаю внутренние авиаперелеты вСША-их раз в 30 больше чем внутренних авиаперелетов в РФ. Если сравнивать пассажирокилометры.
Поэтому безопасность полетов в РФ раз в 15 хуже
Аналогично и с самолетами:если 737 боинг -их на порядок больше штук чем самолетов любой другой модели-то и падать они будут значительно чаще. Все нужно взвешивать на перевезенные пассажирокилометры
 
[^]
kevolech2018
4.11.2018 - 19:46
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.11.18
Сообщений: 13
Цитата (kernelinux @ 29.10.2018 - 07:25)
Цитата (ChristinaAth @ 29.10.2018 - 09:20)
Цитата (nd811 @ 29.10.2018 - 07:12)
Ссу летать. Честно. Не поверите - ни разу в жизни в самолете не был! Машина, поезд - все...  Да, можно много говорить о Безопасности, проводить сравнительный анализ, но я просто ссу!
Ну и не стесняюсь этого, если уж честно...

Ради таких постов стоит заходить в такие темы. Очень странный страх. Ничем не обоснованный. Вы пока до аэропорта едите в такси, рискуете в тысячу раз больше.

Тут другое, в дтп шансов выжить больше. Тут страх что не контролируешь ситуацию и не понятно кто за штурвалом, мож долбоеб какой с суицидыальными наклонностями как немец что а320 грохнул. Ну и зная распиздяйство по обслуживанию техники. Головой не думают, потом союзы падают, из той же оперы.

А вот и жидовская морда объявилась, год спустя.
 
[^]
Бабаяныч
5.11.2018 - 08:43
0
Статус: Offline


Винтажный газогенератор

Регистрация: 16.11.14
Сообщений: 2634
Власти Индонезии считают, что потерпевший крушение самолет авиакомпании Lion Air разрушился от сильного удара о поверхность Яванского моря. Об этом заявил в понедельник в интервью радиостанции Elshinta руководитель Комитета по обеспечению безопасности на транспорте Соерджанто Таджахоно.

via

Ну ёмаё...
 
[^]
goriak
5.11.2018 - 12:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.09
Сообщений: 4031
Цитата (Бабаяныч @ 5.11.2018 - 08:43)
Власти Индонезии считают, что потерпевший крушение самолет авиакомпании Lion Air разрушился от сильного удара о поверхность Яванского моря. Об этом заявил в понедельник в интервью радиостанции Elshinta руководитель Комитета по обеспечению безопасности на транспорте Соерджанто Таджахоно.

via

Ну ёмаё...

А чё тут ё-моёйного? Непосредственная причина разрушения конструкции самолёта-удар о воду, а не, например, взрыв топливного бака, заявленный журналажниками в день катастрофы.
Причину удара о воду предстоит выяснить комиссии.
Вангую нарушение техниками технологии поиска и устранения неисправностей и слабая подготовка экипажа, для которого отказ одного ПВД системы воздушных сигналов и одного ПВД полётного загружателя руля высоты стали роковыми.

Это сообщение отредактировал goriak - 5.11.2018 - 12:36
 
[^]
Бабаяныч
8.11.2018 - 04:27
1
Статус: Offline


Винтажный газогенератор

Регистрация: 16.11.14
Сообщений: 2634
"Неполадки с датчиками Boeing-737 MAX могут коснуться более 240 самолётов этой модели во всём мире. Об этом сообщили в Федеральном управлении гражданской авиации США (FAA)." Об этом сообщает Рамблер.


Техники не виноваты. Пилотов подставили конструкторы.

Это сообщение отредактировал Бабаяныч - 8.11.2018 - 04:28
 
[^]
Бабаяныч
28.11.2018 - 10:52
0
Статус: Offline


Винтажный газогенератор

Регистрация: 16.11.14
Сообщений: 2634
Пилоты рухнувшего в Индонезии Boeing 737 Max 8 авиакомпании Lion Air пытались выровнять самолет и избежать падения с самого момента взлета, однако предотвратить катастрофу не удалось. Данные расшифровки бортовых самописцев опубликовала The New York Times. Об этом сообщает Рамблер

Машина победила.
 
[^]
grey71
12.03.2019 - 17:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.15
Сообщений: 8583
Цитата (Бабаяныч @ 8.11.2018 - 04:27)
"Неполадки с датчиками Boeing-737 MAX могут коснуться более 240 самолётов этой модели во всём мире. Об этом сообщили в Федеральном управлении гражданской авиации США (FAA)." Об этом сообщает Рамблер.


Техники не виноваты. Пилотов подставили конструкторы.

Когда в 2011 году Boeing начал разработку модели 737 Max, сразу было принято решение об установке экономичного двигателя семейства Leap от концерна CFM, которым снабдил свой A320neo и давний соперник компании Airbus. Этот двигатель расходует меньше топлива в том числе и за счет того, что диаметр его вентилятора достигает невероятных 198 см, поясняет Эверс. "Длинноногий" Airbus хорошо переносит такого монстра, а у Boeing с этим дела обстоят хуже. У Boeing 737 короткие стойки шасси, что не позволяло вместить огромный двигатель под крыло. "Волшебникам из Boeing" пришла идея укоротить крепление двигателя, а турбины разместить впереди у крыла, однако в результате решающим образом поменялась и аэродинамика самолета. В результате нового расположения двигателя 737 Max мог опасно задирать нос и в редких, экстремальных положениях самолета возрастала вероятность сваливания в штопор или даже крушения, говорится в статье.

Инженеры Boeing решили "схалтурить" и разработали программное обеспечение, которое должно было работать в фоновом режиме. "Как только самолет слишком сильно задирал нос, система должна была самостоятельно активировать горизонтальный стабилизатор и вывести машину из опасного положения. Пилоты - такой, по крайней мере, была идея - не замечали бы вмешательства ПО. Поэтому Boeing и не посчитал нужным проинформировать пилотов о MCAS ("Системе улучшения характеристик маневрирования").

"Очевидно, в Boeing не подумали об одном: система MCAS очень чувствительна, что доказало и крушение 737 Max авиакомпании Lion Air, - отмечает издание. - Если всего лишь один датчик окажется неисправным и ошибочно сообщит о слишком большом угле атаки самолета, безжалостно вмешается MCAS. Капитан-компьютер возьмет на себя управление и будет опускать нос самолета". При этом пилоты, указывает Эверс, не будут понимать, что с ними происходит.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 31502
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 7 8 [9]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх