Несколько комментариев с Ютуба----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Какие сотрудники???? Дебилы, что ли?? В спецслужбах учат как разговаривать, общаться, как себя вести. А это дебилы какие-то...
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Спецслужбы отправляя агентов "куда-то и зачем то", изначально придумывают легенду. А тут, как бы, два киллера из 90-х, которые засветились и им нужно быстро придумать, зачем они ездили в Солсбери. Храм со шпилем, известный на весь мир))))
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Зачем нужно 2 человека, чтобы намазать ручку двери «новичком»? Агенты бы изменили внешность после пересечения границы, а не светились везде под камерами.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Обычные туристы нетрадиционной ориентации. Которые очень любят английскую готику. что вы все взъелись. Можно только порадоваться за русских парней.))))))))))
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Не нужно быть психологом чтобы понять что они говорят неправду!
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ребята шпиль пропиарили
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Какие самоотверженные ребята ради клиентов своего бизнеса готовы пострадать. А на самом деле, наверное, это 2 гея у которых был медовый месяц!
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Интервью то конечно бредовое, спора нет. Но господа из Ми 5 и Скотланд Ярда, представили что-то конкретное в подтверждение британских доводов? Фотографии, где два мужика бродят по городу и видео, где они рассматривают витрину? Не смешите.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------