Медведев вновь официально разрешил «слить» Байкал

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
GhosT333
10.01.2018 - 06:16
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 7007
Хм я не специалист по ГЭС
Но может кто-ниьудь сможет объяснить.
Есть озеро, есть вытекающяя из него река.
На реке стоит ГЭС. Как ГЭС находящияся На удалении 50 км на реке которая вытекает из Байкала может увеличить отток воды из Байкала?
А если бы ГЭС Не было и она бы не задерживала воду то Байкал бы вообще весь утёк через Ангару ?



Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
GhosT333
10.01.2018 - 06:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 7007
Цитата (turboMAN38RS @ 9.01.2018 - 02:32)
Половина посёлка Листвянка сейчас под водой,то что было построено до ГЭС.

То есть ГЭС наоборот повысили уровень воды?
Это же противоречит новости?

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
GhosT333
10.01.2018 - 06:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 7007
Цитата (Hexuss @ 9.01.2018 - 02:57)
а я вот думаю ГЭС это полбеды
вокруг Байкала лес не рубит только ленивый, что-то идет в Китай, что-то на переработку в целлюлозно-бумажный комбинат, который как раз находится возле Байкала
и по странному совпадению ЦБК принадлежит группе "Илим Палп", основной хозяин которой - наш плюшевый полудурок
погуглите, Байкал реально проебывают: его пользуют китайцы, дерипаска и медведев

Везут лес на 4 года назад закрытый ЦБК?
Зачем?

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
KamikaDZe38
10.01.2018 - 06:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.15
Сообщений: 9073
Цитата (rappu1313 @ 8.01.2018 - 23:21)
лучше б он утопился в Байкале

В Москве-реке пусть топится. Нечего поганить наш Байкал.

Это сообщение отредактировал KamikaDZe38 - 10.01.2018 - 06:22
 
[^]
vaisman
10.01.2018 - 06:22
1
Статус: Offline