Первый самолет МС-21 вышел из сборочного цеха

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 4 5 [6] 7 8   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Surov42
4.05.2017 - 10:57
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 30.12.16
Сообщений: 940
Цитата (AlexFly1981 @ 4.05.2017 - 10:54)
Цитата (SoloVS @ 4.05.2017 - 10:50)
Цитата (AlexFly1981 @ 4.05.2017 - 11:47)
Готов заключить спор в следующем: не позже 2023 года будет выпущен 100-й борт МС-21. Так как я не пью, цена спора 500 баксов. Кто готов?

Выпущен то он может и будет, вот будет ли он продан, этот сотый борт ?

Думается, что данный момент будет очень тяжело оценить. Каков критерий "проданности"? Самолет поставлен в авиакомпанию?(не факт) За него получены деньги? (вообще закрытая информация).

Вот-вот, за такой спор -нарисованными долларами надо споритьsmile.gif
 
[^]
25cm
4.05.2017 - 10:57
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.09.16
Сообщений: 1031
Цитата (Primus525 @ 4.05.2017 - 13:41)
Цитата (25cm @ 4.05.2017 - 08:52)
Чистого неба птичке! И повторить успех ту-154.

А про какие успехи ту-154 идет речь?

Ну, хотя бы в том, что их выпущено больше 1000 штук. Это раз.
Они пролетали больше полувека и летают до сих пор. Это два
Продолжать?

Это сообщение отредактировал 25cm - 4.05.2017 - 10:58
 
[^]
besedkin
4.05.2017 - 11:04
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.11
Сообщений: 5034
Цитата
Они пролетали больше полувека и летают до сих пор.

По состоянию на январь 2017 года, Ту-154 остается в коммерческой эксплуатации в двух авиакомпаниях — российской «Алроса» (2 самолёта модификация М) и северокорейской Air Koryo (модификация Б)
 
[^]
mrnemo
4.05.2017 - 11:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.13
Сообщений: 29968
Главный цимес здесь даже не сам самолёт, а то, что под него было создано реально современное по мировым уровням производство. Не "кузьмичи" кувалдами заклёпки расклёпывают, а современное многоосевое чпу, лазерные треккеры и прочий кошер - "как в лучший домах Лондона и Прижа"©.
Знаю о чём говорю, ибо и на боинге поаботал, и к созданию сборочной лини этого МС-21 успел руку приложить.
 
[^]
Fimka81
4.05.2017 - 11:16
0
Статус: Offline


Озеленитель

Регистрация: 20.09.13
Сообщений: 1767
Кто-нибудь знает, как продвигаются дела с движками ПД-14?
А то как-то сначала такая шумиха была, теперь тишина гробовая... И самолет с американскими PW-шными движками вышел.
 
[^]
nio
4.05.2017 - 11:19
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.10
Сообщений: 1186
Цитата (25cm @ 4.05.2017 - 12:57)
Они пролетали больше полувека и летают до сих пор

Это не успех Т154, а провал программ Т204 и Т334 лет этак 25 назад. А то, что они до сих пор летают (пусть даже их в коммерческой эксплуатации осталось раз-два и всё) - это от безысходности, а не от успешности. Ятакщитаю

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Это сообщение отредактировал nio - 4.05.2017 - 11:20
 
[^]
Nemechanic
4.05.2017 - 11:22
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.03.17
Сообщений: 12
Цитата (АГАМЕМНОН @ 4.05.2017 - 07:23)
Посмотрим, что там получится в итоге и не приложили ли туда свои ручонки эффективные менеджеры. А то может быть делают очередной йотафон.

Ну 200 миллиардов на поддержку продаж уже заложены
 
[^]
bender376
4.05.2017 - 11:35
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 12701
Цитата (blsmachine @ 4.05.2017 - 10:16)
Замечательно но медленно.
Дорога ложка к обеду.
И воопще надо действовать как американцы .
Запретить летать старым боингам причин навалом сплошные катастрофы.
А на новые сделать пошлину и росийскую сертификацию для полётов,  Выдвинуть требования к адаптации к нашим условиям.( руль там справа налево чтобы переставили, резину зимнюю smile.gif )
В общем было бы желание.

Наш рынок настолько мелкий, что смысла нет буржуям плакать и переживать. Там авиаперелет между городами - как на такси сгонять, особенно в США.
А вот мы потеряем гораздо больше, если нам ответка прилетит. Внутренний рынок в коматозе полном.

Для понимания. У нас по стране осталось прмиерно 300 аэропортов (от советских 4500), в Европе аэропортов примерно 7000, в США - почти 12 тысяч.

Вот и подумайте, где авиасообщение более развито....

Это сообщение отредактировал bender376 - 4.05.2017 - 11:38
 
[^]
Daimond1984
4.05.2017 - 11:41
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
Цитата (mrnemo @ 4.05.2017 - 11:12)
Главный цимес здесь даже не сам самолёт, а то, что под него было создано реально современное по мировым уровням производство. Не "кузьмичи" кувалдами заклёпки расклёпывают, а современное многоосевое чпу, лазерные треккеры и прочий кошер - "как в лучший домах Лондона и Прижа"©.
Знаю о чём говорю, ибо и на боинге поаботал, и к созданию сборочной лини этого МС-21 успел руку приложить.

один завод композитов чего стоит.


Первый самолет МС-21 вышел из сборочного цеха
 
[^]
palis
4.05.2017 - 11:41
1
Статус: Offline


Зануда

Регистрация: 18.05.11
Сообщений: 600
Цитата (mangol @ 4.05.2017 - 10:43)
Цитата (palis @ 4.05.2017 - 08:14)
Цитата (bender376 @ 4.05.2017 - 08:05)
Цитата (palis @ 4.05.2017 - 07:54)
Цитата (bender376 @ 4.05.2017 - 07:30)
Парнишка знакомец в КБ Сухого работает, они его уже давно из ангара в ангар таскают на испытания.
И проблем там с ним немеряно.

Цитата
Факт есть факт - Россия разрабатывает и строит новые самолёты.


Это все ОЧЕНЬ МЕДЛЕННО, этому проекту больше десятка лет...

А при чем тут КБ Сухого и МС-21?

Ну, потому что все это в Жуковском, почти на одной территории ЦАГИ, ЛИИ, и ОКБ. И самолет, о котором тут речь находится сейчас там.

Первый летный экземпляр сейчас выкатили в Иркутске. Первого полета еще не было. Какой Жуковский, какое ЛИИ? Как он туда докатил?

В Жуковском стоит вариант для статических испытаний, где его всячески ломают, вот недавно ему крыло сломали

Экземпляр для статических испытаний еще не готов. Он только собирается. Начало испытаний планируется на осень сего года. Из какого ангара, в какой и на какие испытания его перетаскивают?

Сломали крыло...
Ну это прям как в анекдоте. Не крыло, а кессон крыла, да еще и выполненный по "предварительной" не типовой технологии (т.е. это не тот кессон, что будет стоять на самолете). Да и не сломали его по факту.

Так куда там кого возят, и какие там проблемы?

Для тех, кто не знает упомянутый анекдот:
Скрытый текст
— Правда ли, что шахматист Петросян выиграл в лотерею тысячу рублей?
— Правда, только не шахматист Петросян, а футболист «Арарата» Акопян, и не тысячу, а десять тысяч, и не рублей, а долларов, и не в лотерею, а в карты, и не выиграл, а проиграл.


Это сообщение отредактировал palis - 4.05.2017 - 11:51
 
[^]
Rybasik
4.05.2017 - 11:45
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.10.16
Сообщений: 2038
Цитата (AlexEf @ 4.05.2017 - 08:53)
Цитата (25cm @ 4.05.2017 - 08:52)
Чистого неба птичке! И повторить успех ту-154.

Вот пожелал так пожелал...
какой успех был у Ту-154 - никакого?
ужасный самолет...

вот пойти по стопам 320 и 737 это да, а 154 - это пипец....

ту-154 очень надежная машина!!!
а вот меня интересует концерн Ильюшина - они то чего не чешутся, тоже ведь могут забабахать свой суперджет...
 
[^]
AlexEf
4.05.2017 - 11:53
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (Rybasik @ 4.05.2017 - 11:45)
Цитата (AlexEf @ 4.05.2017 - 08:53)
Цитата (25cm @ 4.05.2017 - 08:52)
Чистого неба птичке! И повторить успех ту-154.

Вот пожелал так пожелал...
какой успех был у Ту-154 - никакого?
ужасный самолет...

вот пойти по стопам 320 и 737 это да, а 154 - это пипец....

ту-154 очень надежная машина!!!
а вот меня интересует концерн Ильюшина - они то чего не чешутся, тоже ведь могут забабахать свой суперджет...

он надежен также как и любой самолет конца 60-х годов
никакой сверхнадежности у 154 нет
 
[^]
ViktorE
4.05.2017 - 11:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.15
Сообщений: 2049
Цитата (Rybasik @ 4.05.2017 - 11:45)
Цитата (AlexEf @ 4.05.2017 - 08:53)
Цитата (25cm @ 4.05.2017 - 08:52)
Чистого неба птичке! И повторить успех ту-154.

Вот пожелал так пожелал...
какой успех был у Ту-154 - никакого?
ужасный самолет...

вот пойти по стопам 320 и 737 это да, а 154 - это пипец....

ту-154 очень надежная машина!!!
а вот меня интересует концерн Ильюшина - они то чего не чешутся, тоже ведь могут забабахать свой суперджет...

У них А-100 и Ил-76МД-90А в запиле, своя ниша.
 
[^]
Кырдыподжег
4.05.2017 - 11:54
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.12
Сообщений: 4940
Цитата (anlyutiy @ 4.05.2017 - 10:49)
Слушайте, господа нытики, это те которые "всеспиздилипопилили, никтонихуянеумеет, говнополучитсяещеидорогое". Может вам съебать нахер их этой страны и ныть оттуда? Вот уверен, что сами палец об палец не ударили по жизни, ничего хорошего в жизни не сделали, а только ноют и считают, что вокруг гамно, а они Дартаньяны. Лишь бы обосрать... И с ЯПа съебите на "дружественные" вам ресурсы!
А самолету-большую серию, множество модернизаций и миллионы часов налета!
Резиновым изделиям №2 разрешаю минусить, вам всеравно заняться нечем. А я на работу)

Для всепросральщиков и либерастов это нормальное явление:
если что-то делают хорошее - "деньги распилят, получится говно, все будет плохо"
ну а если что-то и правда плохо пошло - "аха! Мы же говорили! Всюстранупросралинахуй! Навальныйнашпрезидент! Сранаярашканичегосделатьнеможет!"
Вот тоже хочется всегда сказать - не нравится - валите на хер из страны. Ах, да, вы ж в европах и штатах никому даром не сплющились )) Здесь ничего добиться не можете, там и подавно.. В лучшем случае - будете на пособии сидеть и оттуда поливать говном "срануюрашку".

Я лично рад, если Аэрофлот получит эти самолеты. Суперджет неплохим оказался, потихоньку продается, а если, фактически, национальный авиаперевозчик будет использовать отечественные самолеты - супер!
 
[^]
MAPKOBKNH
4.05.2017 - 11:55
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.03.14
Сообщений: 571
Цитата (nio @ 4.05.2017 - 07:44)
Нехай летает, я всеми четырьмя руками за. Проблема в том, что пока его только пытаются довести до летного состояния, А и Б уже вовсю и летают, и модернизируются, и имеют адовый портфель заказов как на новые борты, так и на модернизацию уже построенных. Тяжко будет бодаться

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Ну давай не будем даже пытаться? Действительно: зачем, если это так сложно?
Давай будем лежать и ныть #всепроебали cry.gif
 
[^]
Страйдер
4.05.2017 - 11:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.09.16
Сообщений: 1408
Цитата (ViktorE @ 4.05.2017 - 14:32)
Цитата (3axapoB @ 4.05.2017 - 07:29)
Надеюсь,  история с суперджетом не повторится.  Но,  это я только надеюсь, а верю скорее в то,  что очередной распил бабла будет. Субсидии,  лизинги-хуизинги,  а потом - Ой,  простите, чёт не поперло!

А что не так с суперджетом?

Да всё так с суперджетом, постепенно пополняет парк разных авиакомпаний, медленно но пополняет, но у всёпропальщиков ситуация видится иначе, раз суперджеты за один день не заменили все самолёты во всём мире то всё провалилось.
 
[^]
Тутошний
4.05.2017 - 11:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.15
Сообщений: 5421
Цитата (bono @ 4.05.2017 - 07:27)
Это который должен был летать уже в 2006

Пруфлинк, или пиздабол?
 
[^]
AlexEf
4.05.2017 - 12:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (ViktorE @ 4.05.2017 - 11:54)
Цитата (Rybasik @ 4.05.2017 - 11:45)
Цитата (AlexEf @ 4.05.2017 - 08:53)
Цитата (25cm @ 4.05.2017 - 08:52)
Чистого неба птичке! И повторить успех ту-154.

Вот пожелал так пожелал...
какой успех был у Ту-154 - никакого?
ужасный самолет...

вот пойти по стопам 320 и 737 это да, а 154 - это пипец....

ту-154 очень надежная машина!!!
а вот меня интересует концерн Ильюшина - они то чего не чешутся, тоже ведь могут забабахать свой суперджет...

У них А-100 и Ил-76МД-90А в запиле, своя ниша.

А-100 это Бериев
 
[^]
AlexEf
4.05.2017 - 12:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (Fimka81 @ 4.05.2017 - 11:16)
Кто-нибудь знает, как продвигаются дела с движками ПД-14?
А то как-то сначала такая шумиха была, теперь тишина гробовая... И самолет с американскими PW-шными движками вышел.

медленно.
а то что PW поставили - молодцы
еще бы CFM LEAP как опцию добавили
 
[^]
MIVC
4.05.2017 - 12:10
1
Статус: Offline


Сверху вижу...

Регистрация: 4.09.12
Сообщений: 1169
Цитата (bender376 @ 4.05.2017 - 14:05)
Цитата (palis @ 4.05.2017 - 07:54)
Цитата (bender376 @ 4.05.2017 - 07:30)
Парнишка знакомец в КБ Сухого работает, они его уже давно из ангара в ангар таскают на испытания.
И проблем там с ним немеряно.

Цитата
Факт есть факт - Россия разрабатывает и строит новые самолёты.


Это все ОЧЕНЬ МЕДЛЕННО, этому проекту больше десятка лет...

А при чем тут КБ Сухого и МС-21?

Ну, потому что все это в Жуковском, почти на одной территории ЦАГИ, ЛИИ, и ОКБ. И самолет, о котором тут речь находится сейчас там.

Это каким боком, и с какого йуха баня завалилась?
Его с авиазавода во втором Иркутске телепортировали? shum_lol.gif

Это сообщение отредактировал MIVC - 4.05.2017 - 12:24
 
[^]
AlexEf
4.05.2017 - 12:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (SoloVS @ 4.05.2017 - 10:32)
Цитата (vfp5440 @ 4.05.2017 - 11:11)


ЗЫ считаю, что для продвижения за рубежом(да и в РФ) он не должен быть на 100% отечественным.

Аирбасы с Боингами, создающие высокотехнологичные изделия с высокой добавленной стоимостью и высокой локализацией производства - иного мнения, но понятное дело, для вас они - не авторитет. Кончно, хватает импорта, но как вам фраза : "Составляющие самолётов поступают практически со всех концов Света и из всех 50-ти штатов США. "

ты видел где делают компоненты 787? ПО ВСЕМУ МИРУ.
 
[^]
nio
4.05.2017 - 12:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.10
Сообщений: 1186
Цитата (MAPKOBKNH @ 4.05.2017 - 13:55)
Цитата (nio @ 4.05.2017 - 07:44)
Нехай летает, я всеми четырьмя руками за. Проблема в том, что пока его только пытаются довести до летного состояния, А и Б уже вовсю и летают, и модернизируются, и имеют адовый портфель заказов как на новые борты, так и на модернизацию уже построенных. Тяжко будет бодаться

Ну давай не будем даже пытаться? Действительно: зачем, если это так сложно?
Давай будем лежать и ныть #всепроебали cry.gif

Встань, утри слезу и выдели жирным подчеркнутым курсивом, где я написал, что не стоит пытаться.

Но в целом да, нынче полным полно ситуаций, когда не надо даже пытаться что-то начинать, потому что ежу понятно, что ниасилишь. Зенитарены всякие. По-прежнему надеюсь, что сабж к таким ситуациям не относится.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Garret
4.05.2017 - 12:19
-4
Статус: Offline


Орк

Регистрация: 14.01.12
Сообщений: 3379
Цитата (AlexEf @ 4.05.2017 - 11:40)
Цитата (Garret @ 4.05.2017 - 07:25)
Почитал сравнительные ТТХ...
Скажем так, он на порядок дешевле аналогов, но немного слабее их во взлетном весе и дальности.

на какой порядок???
85 млн за мс-21
80-90 млн за 737 НГ
87-110 за 737 Макс
80-110 за 320
95-120 за 320 нео

где ты тут порядок увидел, он стоит на уровне конкурентов.

А почему ты берешь у МС-21 максимальную цену, а у конкурентов минимальную и максимальную?
Это подтасовка с твоей стороны.

Ибо
МС-21:
72-85млн
и далее
80-90 млн за 737 НГ
87-110 за 737 Макс
80-110 за 320
95-120 за 320 нео

Это и есть на порядок дешевле.
 
[^]
ViktorE
4.05.2017 - 12:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.15
Сообщений: 2049
Цитата (AlexEf @ 4.05.2017 - 12:07)
Цитата (ViktorE @ 4.05.2017 - 11:54)
Цитата (Rybasik @ 4.05.2017 - 11:45)
Цитата (AlexEf @ 4.05.2017 - 08:53)
Цитата (25cm @ 4.05.2017 - 08:52)
Чистого неба птичке! И повторить успех ту-154.

Вот пожелал так пожелал...
какой успех был у Ту-154 - никакого?
ужасный самолет...

вот пойти по стопам 320 и 737 это да, а 154 - это пипец....

ту-154 очень надежная машина!!!
а вот меня интересует концерн Ильюшина - они то чего не чешутся, тоже ведь могут забабахать свой суперджет...

У них А-100 и Ил-76МД-90А в запиле, своя ниша.

А-100 это Бериев

Это понятно но над носителем тоже нужно поработать.
 
[^]
AlexEf
4.05.2017 - 12:32
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (Garret @ 4.05.2017 - 12:19)
Цитата (AlexEf @ 4.05.2017 - 11:40)
Цитата (Garret @ 4.05.2017 - 07:25)
Почитал сравнительные ТТХ...
Скажем так, он на порядок дешевле аналогов, но немного слабее их во взлетном весе и дальности.

на какой порядок???
85 млн за мс-21
80-90 млн за 737 НГ
87-110 за 737 Макс
80-110 за 320
95-120 за 320 нео

где ты тут порядок увидел, он стоит на уровне конкурентов.

А почему ты берешь у МС-21 максимальную цену, а у конкурентов минимальную и максимальную?
Это подтасовка с твоей стороны.

Ибо
МС-21:
72-85млн
и далее
80-90 млн за 737 НГ
87-110 за 737 Макс
80-110 за 320
95-120 за 320 нео

Это и есть на порядок дешевле.

Это подтасовка с твоей стороны., как смешно, а то что ты говоришь "НА ПОРЯДОК" это тогда что? на порядок это в 10!!! РАЗ (ну или хотя бы в НЕСКОЛЬКО РАЗ, а тут разница в 10-30%.

Это сообщение отредактировал AlexEf - 4.05.2017 - 12:34
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 18366
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 4 5 [6] 7 8  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх