В Воронеже вернут производство Ил-96−400 — теперь в новой версии

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Seawinds
10.02.2017 - 09:33
Статус: Offline


Директор интернета

Регистрация: 14.07.13
Сообщений: 1174
164
Модернизированную версию пассажирского самолёта Ил-96−400М будут производить на ВАСО (Воронежское акционерное самолётостроительное общество, именно там, где делают самолеты Президента (Борт №1) и первых лиц государства). Об этом объединенная авиастроительная корпорация договорилась с авиакомплексом имени Ильюшина.

via

Программа создания воздушной машины предусматривает серийное производство, организацию продаж самолётов лизинговыми компаниями, а также дальнейшее обслуживание.

Дальнемагистральный пассажирский Ил-96−400М создаётся как развитие его предшественника Ил-96−300. Фюзеляж авиалайнера будет удлинён почти на 10 метров, в качестве силовой установки будут использоваться более мощные двигатели, что, по замыслу разработчиков, позволит повысить топливную эффективность.

Планируется, что новый самолёт впервые поднимется в небо в 2019 году.

 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
AlexEf
10.02.2017 - 09:39 [ показать ]
-29
Dok73
10.02.2017 - 09:43
32
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.12
Сообщений: 6169
Цитата (AlexEf @ 10.02.2017 - 09:39)
Кому он будет нужен в 2019 году, если сейчас он никому не нужен.
У 96 только один путь - заправщик

напомню сейчас появились НОВЫЕ 787, 350, скоро будут модернизированные 330 и 777.
и где тут будет 96 с четырьмя двигателями ПС-90, с отсутствием сервисной базы если он сейчас проигрывает по всем фронтам ровеснику 777 и "старичку" 767

Во-первых, ничего особо нового в авиации уже не придумаешь, во-вторых, про двигатели вы, , наверное, не дочитали, да?))
 
[^]
AlexEf
10.02.2017 - 09:47
18
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (Dok73 @ 10.02.2017 - 09:43)
Цитата (AlexEf @ 10.02.2017 - 09:39)
Кому он будет нужен в 2019 году, если сейчас он никому не нужен.
У 96 только один путь - заправщик

напомню сейчас появились НОВЫЕ 787, 350, скоро будут модернизированные 330 и 777.
и где тут будет 96 с четырьмя двигателями ПС-90, с отсутствием сервисной базы если он сейчас проигрывает по всем фронтам ровеснику 777 и "старичку" 767

Во-первых, ничего особо нового в авиации уже не придумаешь, во-вторых, про двигатели вы, , наверное, не дочитали, да?))

и что написано про двигатели?
их будет ДВА?
-
более мощные это какие?
ПС-90А или ПС-90А2?
других двигателей нет.
ПД который можно поставить на 96 появятся только к 2025 году.

логично что для него сделают форсированный ПС, но это будет все тот же ПС.


ничего нового в авиации с момента появления 707 не придумали...
 
[^]
Gunsss
10.02.2017 - 09:49
20
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.10.12
Сообщений: 2481
Цитата (AlexEf @ 10.02.2017 - 09:39)
Кому он будет нужен в 2019 году, если сейчас он никому не нужен.
У 96 только один путь - заправщик

rulez.gif У соседа спросили нужен стране 96-400 или нет?)) страна у нас огогого-есть куда слетать.
 
[^]
Shadowru
10.02.2017 - 09:49
9
Статус: Offline


Транспортный цех

Регистрация: 5.06.05
Сообщений: 8934
Цитата (Dok73 @ 10.02.2017 - 09:43)
Цитата (AlexEf @ 10.02.2017 - 09:39)
Кому он будет нужен в 2019 году, если сейчас он никому не нужен.
У 96 только один путь - заправщик

напомню сейчас появились НОВЫЕ 787, 350, скоро будут модернизированные 330 и 777.
и где тут будет 96 с четырьмя двигателями ПС-90, с отсутствием сервисной базы если он сейчас проигрывает по всем фронтам ровеснику 777 и "старичку" 767

Во-первых, ничего особо нового в авиации уже не придумаешь, во-вторых, про двигатели вы, , наверное, не дочитали, да?))

Ну, как бы, двигателей всё-равно 4 останется, да и экипаж из 3-х человек - лишние затраты...

Так-то новость хорошая, но вряд ли 400М пойдёт в авиакомпании, ибо издержки они считать умеют...

Это сообщение отредактировал Shadowru - 10.02.2017 - 09:51
 
[^]
Booyaka
10.02.2017 - 09:52
4
Статус: Offline


Русский

Регистрация: 22.12.06
Сообщений: 985
Цитата (Seawinds @ 10.02.2017 - 09:33)
именно там, где делают самолеты Президента (Борт №1)

Стесняюсь спросить, а сколько у нас бортов №1? и как долго они еще на конвейере будут стоять?
 
[^]
mitek095
10.02.2017 - 09:53
33
Статус: Offline


Я не я

Регистрация: 24.03.14
Сообщений: 1809
ПД-14 и новая авионика давно напрашивались на самый пока надёжный лайнер. Я рад.
 
[^]
jimmy70
10.02.2017 - 09:56
24
Статус: Offline


Ярило

Регистрация: 12.11.14
Сообщений: 6222
Цитата (AlexEf @ 10.02.2017 - 13:39)
Кому он будет нужен в 2019 году, если сейчас он никому не нужен.
У 96 только один путь - заправщик

напомню сейчас появились НОВЫЕ 787, 350, скоро будут модернизированные 330 и 777.
и где тут будет 96 с четырьмя двигателями ПС-90, с отсутствием сервисной базы если он сейчас проигрывает по всем фронтам ровеснику 777 и "старичку" 767

что-то ты как-то избирательно примеры приводишь и умолчал о многократной модернизации 747...
 
[^]
Duonik
10.02.2017 - 09:56
20
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.01.12
Сообщений: 859
А заголовок то faceoff.gif "вернут, производство" сделайте, запустите, обкатайте, а уже потом, говорите про возвращение производства.
 
[^]
GromovN
10.02.2017 - 10:03
6
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 27.05.14
Сообщений: 1780
Чисто теоретически по классу он такой же как Б777 или А330, вся проблема в движках. В СССР так и не нашлось подходящих двигателей для 86 го. Если он и составит конкуренцию, то только на внутренних авиалиниях, где какой нить Аэрофлот просто заставят их купить. Переплюнуть современных грантов авиастроения уже не получится, это как на базе Волги делать конкурента Мерседесу.

Это сообщение отредактировал GromovN - 10.02.2017 - 10:22
 
[^]
Sergo123
10.02.2017 - 10:04
48
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.14
Сообщений: 3674
Цитата (Shadowru @ 10.02.2017 - 09:49)
Цитата (Dok73 @ 10.02.2017 - 09:43)
Цитата (AlexEf @ 10.02.2017 - 09:39)
Кому он будет нужен в 2019 году, если сейчас он никому не нужен.
У 96 только один путь - заправщик

напомню сейчас появились НОВЫЕ 787, 350, скоро будут модернизированные 330 и 777.
и где тут будет 96 с четырьмя двигателями ПС-90, с отсутствием сервисной базы если он сейчас проигрывает по всем фронтам ровеснику 777 и "старичку" 767

Во-первых, ничего особо нового в авиации уже не придумаешь, во-вторых, про двигатели вы, , наверное, не дочитали, да?))

Ну, как бы, двигателей всё-равно 4 останется, да и экипаж из 3-х человек - лишние затраты...

Так-то новость хорошая, но вряд ли 400М пойдёт в авиакомпании, ибо издержки они считать умеют...

что компании считать умеют ?,
дотации от государства, все авиакомпании начиная от Аэрофлота дотируются государством. Почему государство должно вкладывать в авиапром стран которые ввели против него санкции (и могут в любой момент развернуть их еще дальше), вместо развития собственного авиапрома (пусть даже в таком кастрированном виде).
 
[^]
vitalii21
10.02.2017 - 10:05
11
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 11.04.14
Сообщений: 172
наверное была утеряна приемственность поколений! поэтому необходимо возродить то на чем остановились и продолжить. С нуля делать очень долго!
 
[^]
AlexEf
10.02.2017 - 10:11
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (mitek095 @ 10.02.2017 - 09:53)
ПД-14 и новая авионика давно напрашивались на самый пока надёжный лайнер. Я рад.

Пд-14 имеет тягу 14 тонн, пс-90 - 16-17 тонн - предлагаешь сделать 5-и двигательный самолет?

и ПД-14 еще нет
 
[^]
AlexEf
10.02.2017 - 10:13
-5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (jimmy70 @ 10.02.2017 - 09:56)
Цитата (AlexEf @ 10.02.2017 - 13:39)
Кому он будет нужен в 2019 году, если сейчас он никому не нужен.
У 96 только один путь - заправщик

напомню сейчас появились НОВЫЕ 787, 350, скоро будут модернизированные 330 и 777.
и где тут будет 96 с четырьмя двигателями ПС-90, с отсутствием сервисной базы если он сейчас проигрывает по всем фронтам ровеснику 777 и "старичку" 767

что-то ты как-то избирательно примеры приводишь и умолчал о многократной модернизации 747...

иии 747 как 380 - это отдельная ниша. 747-400 по сравнению с 747-200 почти новый самолет.
 
[^]
Garik499
10.02.2017 - 10:16
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.10
Сообщений: 44418
Производство это всегда хорошо! Главное, чтобы завод смог найти покупателя на свою продукцию!
 
[^]
mrPitkin
10.02.2017 - 10:18
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 51480
Цитата (AlexEf @ 10.02.2017 - 12:11)
Цитата (mitek095 @ 10.02.2017 - 09:53)
ПД-14 и новая авионика давно напрашивались на самый пока надёжный лайнер. Я рад.

Пд-14 имеет тягу 14 тонн, пс-90 - 16-17 тонн - предлагаешь сделать 5-и двигательный самолет?

и ПД-14 еще нет

Ил-96-400 оснащен двигателями ПС-90А1 (4 х 17400 кгс) и имеет максимальную взлетную массу 270 тонн и способен перевозить в различных комплектациях от 390 до 435 человек. Максимальная дальность полета составляет 13000 км. Также имеется информация о том, что государство может профинансировать строительство стартовой партии из 6 таких пассажирских самолетов и использовать лизинговые инструменты поддержки покупателей с последующим развертыванием выпуска новых машин.

В российских специализированных СМИ уже приводились данные о проработке еще одного варианта Ил-96, который будет оснащен двумя перспективными русскими двигателями нового поколения ПД-35 (дальнейшее развитие линейки, начатой ПД-14). Такая машина может появиться в небе в районе 2025 года. http://www.tehnoomsk.ru/node/2558

Это сообщение отредактировал mrPitkin - 10.02.2017 - 10:19
 
[^]
JanZorg
10.02.2017 - 10:21
5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.12.15
Сообщений: 590
Хорошая новость. Воронеж стал стратегически важным. Жители наконец то могут вздохнуть спокойно. В ближайшее время бомбить Воронеж не будут :)
 
[^]
khomutov
10.02.2017 - 10:23
10
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 29.07.15
Сообщений: 858
Цитата (AlexEf @ 10.02.2017 - 09:39)
Кому он будет нужен в 2019 году, если сейчас он никому не нужен.
У 96 только один путь - заправщик

напомню сейчас появились НОВЫЕ 787, 350, скоро будут модернизированные 330 и 777.
и где тут будет 96 с четырьмя двигателями ПС-90, с отсутствием сервисной базы если он сейчас проигрывает по всем фронтам ровеснику 777 и "старичку" 767

а как тебе фронт "надёжность"?
Очень рад что такую надёжную машину не забросили bravo.gif
 
[^]
AlexEf
10.02.2017 - 10:23
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (Gunsss @ 10.02.2017 - 09:49)
Цитата (AlexEf @ 10.02.2017 - 09:39)
Кому он будет нужен в 2019 году, если сейчас он никому не нужен.
У 96 только один путь - заправщик

rulez.gif У соседа спросили нужен стране 96-400 или нет?)) страна у нас огогого-есть куда слетать.

страна у нас большая но вот флот дальнемагистральников всех наших АК сейчас:
32 у Аэрофлота
3 у ЮтАир
8 у Вим
1 у С7
8 у Азур
15 у России
5 у Пегас
7 у NW

итого 79 машин.
у АФЛ новый парк который они менять не будут, отказывать от поставок 350 они тоже не будут.
С7 выводит единственны 767 из эксплуатации

Итого весь флот широкофюзеляжных машин у нас 46 штук НА ВСЮ страну.

Чартерные АК заменить свой флот на 96 конечно могут, но будут ли?
Б и А могут починить в любой жопе мира, а 96 нет.
вспомни историю про 777 который сел 1 февраля в жопе мира и через 5 дней ему привезли новый двигатель, с 96 такое не получится.

 
[^]
zuda
10.02.2017 - 10:24
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.11.13
Сообщений: 190
А я вообще сомневаюсь что, что то построят...На создание прежнего 96 работали десятки заводов всего союза,а сейчас??Ну да кытайцев попросим они комплектующие нашлепают.
 
[^]
AlexEf
10.02.2017 - 10:25
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (khomutov @ 10.02.2017 - 10:23)
Цитата (AlexEf @ 10.02.2017 - 09:39)
Кому он будет нужен в 2019 году, если сейчас он никому не нужен.
У 96 только один путь - заправщик

напомню сейчас появились НОВЫЕ 787, 350, скоро будут модернизированные 330 и 777.
и где тут будет 96 с четырьмя двигателями ПС-90, с отсутствием сервисной базы если он сейчас проигрывает по всем фронтам ровеснику 777 и "старичку" 767

а как тебе фронт "надёжность"?
Очень рад что такую надёжную машину не забросили bravo.gif

покажи мне современный НЕНАДЕЖНЫЙ самолет, хоть один.

ВСЕ самолеты появившиеся после 80-х годов - ОЧЕНЬ НАДЕЖНЫ.
и 96 даже нет в статистики из-за очень малого налета.

Это сообщение отредактировал AlexEf - 10.02.2017 - 10:25
 
[^]
AlexEf
10.02.2017 - 10:26
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (Garik499 @ 10.02.2017 - 10:16)
Производство это всегда хорошо! Главное, чтобы завод смог найти покупателя на свою продукцию!

Производить на склад - это ПЛОХО, это значит что производят ХЕРНЮ.
 
[^]
AlexEf
10.02.2017 - 10:27 [ показать ]
-11
zaebatov
10.02.2017 - 10:28 [ показать ]
-10
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 19212
0 Пользователей:
Страницы: (10) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх