224
Ну что, господа автолюбители. Поздравляю, клали на нас автопроизводители свои болты, с приборами. Откуда такой вывод? Ща объясню.
Объяснил!
Понятно?! Что еще раз объяснить?))) Лады, я это сделаю.
И так, на кураже из недавней темы, которую давеча обсудили, решил я произвести эксперимент. Построить двигатель Ибадуллаева. Откопал у себя в загашнике движок от нивы, ВАЗ 21213, решил из него сделать. Пробег у мотора 190 тыщ, не капиталился. Так же был отрыт коленвал стальной 84 мм ход, все это решил совокупить, откапиталить, и настроить. Однако. Оказалось блок 21213 под 84 мм коленвал не подойдет, можно, но это будет цирк колхозный. Я так не играю. Выяснилось, что блок для такого вала может быть 2121, или 2106. Нас голой жопой не напряжешь, едем в публичное место где потрошат автомобилли на запчасти. Покупаю там сегодня моторчик, ВАЗ 2121 аж 1974 года выпуска, состояние агрегатов после первого капитального ремонта. Так, что бы совсем не капиталенных оказалось найти непросто. Но день уже был убит, не с пустыми же руками возвращаться. И так, сегодня вскрыл моторчик на дефектовку. И вот тут я прозрел.
Звоню кенту, жалуюсь на жизнь. Говорю, мол "так и так, что же это за блядство!? Открыл мотор соракалетней давности, и обалдел от качества обработки деталей. Шатунчики как под копирочку, все шлифовочкой станочной обработаны, литье как на декоративных элементах, маркировка четкая, явная, облой всюду зачищен, металл красив, и без следов износа. 21213й мотор, который на двадцать пять лет моложе, и только качественными маслами потчеван, выглядит как старый пират с угольной баржи. Детали даже на глаз имеют солидные допуски, прямо неприличные допуски. Металл как самая дешевая чугунина. Я незнаю сколько прошел мотор 2121, который 1974 года выпуска, но он блядь на порядок качественнее своего наследника, и отпрыска 21213!!!". А кент занимается авторемонтом профессионально. Говорит, что "ага, так оно и есть. Причем если жигули еще туда сюда в одной поре держатся, то если сравнить к примеру ауди двадцатилетней давности, и сегодняшнюю, то такое впечатление что роботы научились накуриваться, и раньше, когда было больше ручного труда, детали были точнее, качественнее, и служили лучше. Но хуже всего то, что в современных машинах не нужно ничего ремонтировать. Если брак, то менять лучше сразу на другую, а если устала, тоже менять, и делу конец. Ну ладно. Хорошо. Прогресс типа.
Тогда почему автомобили не становятся дешевле. Ответ; а потому-что. Если они будут дешеветь, то придется придумывать как еще снять с потребителя, это раз. На дорогах будет вообще не протолкнуться, это два. И самое главное, нет причины для того, что бы автомобиль дешевел, кроме той, что об этом мечтает потребитель. Три.
Я делаю вывод, что за то бабло которое человечество заплатило за возможность передвигаться на колесах, автопроизводители просто обязаны были давно уже что-то предложить нам лучше, чем штампованные коробочки, с коптящими моторчиками, которые нифига не соответствуют элементарной порядочности. Все что используется на автотранспорте изобретено очень давно, и ничего нового нам предлагать не хотят. А то что предлагают, делали раньше на порядок качественнее чем сегодня. Что за нах!?
Я негодую!