Гнилые новости

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 10 11 [12]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Mehaник
9.01.2018 - 19:16
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.01.18
Сообщений: 26
Цитата (Lee22 @ 9.01.2018 - 18:09)
Цитата (mangaloved @ 9.01.2018 - 15:05)
Цитата (Lee22 @ 9.01.2018 - 10:15)

В остальных тактах будет все как и раньше, разве что при сжатии ШПГ охуеет.
По поводу свечей - это фантастика, искра будет менятся при изменении давления и температуры, т.к. под них придется менять материал свечей. Можно тупо ввернуть в цилиндр несколько свечей с разными калильными числами. В дизелях к примеру можно ввернуть две, одну вместо форсунки, вторую вместо свечи накаливания)))
Я же говорю собирай из дизеля, там и ШПГ крепче, и маховые массы больше, что бы не заглохнуть, и СЖ уже готово.
Вообще лучше всего для экспериментов по теме двс взять двухтактник, там кпд выше, правда ресурс маловат и расход масла веселее чем у рпд.

Вначале я мудрил со свечами. Делал на них дополнительные катушки. Кое-что получалось, но было геморно шо писец. ТОгда я сделал ход конем. Сделал гужоны, в которых сделал калиброванное отверстие, соединил все четыре гужона медной трубкой, в них уже вкрутил свечу. Отверстие я подобрал экспериментально, кажется 2.7 мм было, этого оказалось достаточным что-бы давление в форкамере чуть опаздывало, хватало времени на поджиг, и свечи стали работать как надо. Если сейчас ничего не придумаю как обойти свечи, то опять повторю тот финт.

ps
насчет материала свечей ты не прав. Им плюс\минус побарабану из чего они сделаны, материал влияет лишь на их ресурс. Сама же по себе работа зависит не от материала. Там больше влияет давление.

Уже даже не смешно, почитайте о калильном числе свечей и калильном зажигании в бензиновых моторах.
кроме давления еще есть температура, которая зависит от этого давления, а калильное число и есть зависимость от температуры.

"Гужёны в свечах" свечи с "форкамерой".
Lee22, наверное, это очередной изобретатель перпетум мобиле.))))
 
[^]
mangaloved
9.01.2018 - 19:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.17
Сообщений: 1144
Цитата (Lee22 @ 9.01.2018 - 18:09)

кроме давления еще есть температура, которая зависит от этого давления, а калильное число и есть зависимость от температуры.

Это число которое определяет степень теплоемкости изделия. Проще говоря, от свечи к свече есть различия, по массе, по материалу, да. НО! Эта степень не настолько значительно, что-бы какая-либо свеча, из супер материала, смогла настолько быть теплоемкой, что создавала вокруг себя пространство в котором при любом давлении, любом составе газов происходил разряд. Нет такого. Свечи плюс\минус одни параметры, они решают проблему в определенных условиях. За рамками которых никакая свеча, не из какого материала просто не будет работать. Значит дело не в бобине! Блин.
 
[^]
voloha
9.01.2018 - 19:30
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.10.14
Сообщений: 201
Цитата (Pадиотехник @ 9.01.2018 - 10:41)
Этим собственно и объяснялась постоянная замена распредвала, ему элементарно не хватало масла. Проблема была решена лишь использованием особых сплавов.

Нет, не сплав. Изменили форму кулачков распредвала, итальянцы хуёво произвели расчет формы, наши инженеры математику лучше изучили.
 
[^]
mangaloved
9.01.2018 - 19:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.17
Сообщений: 1144
Цитата (Mehaник @ 9.01.2018 - 19:05)
Цитата (mangaloved @ 9.01.2018 - 15:18)
Цитата (Mehaник @ 9.01.2018 - 11:30)
ещё недавно очень гонялись и в прямом и в переносном смысле за старыми блоками с толстыми "гильзами".
Нынешние если растачивать до 8, а тем более до 84 - "дует" их!!!

А, ну тоесть не все в моих действиях явный бред, есть и зерно рационального)))

ps
кстати, я не Ибадуллаев, мне слава и патенты не нужны. Я хочу мотор. И я его получу. Я - получу. А вот повторять мои подвиги не советую, ибо мало ли, старею, память шалит, могу забыть чо, пустячок какой))

ТС, Ваши действия никто не называл бредом!
Вам говорили лишь то, что не сможет бензиновый ДВС работать на "неизвестном" принципе покойного Ибадуллаева. С прибавкой (сколько там? примерно +30% мощности или крутящего момента?)!!!
Вы так и не соизволили рассказть какой двигатель Вы собрали задолго до Ибадуллаева с плавящимся коллектором!)))
Ст.Сж.,мощность с литра, на стандартном 92-том и компрессию не расскажете?
И.... какие гужёны в свечках могут быть???)))
То, что Вы не покойный Ибадуллаев - это понятно.
Вы, случаем, не Бугаец?)))
Предлагаю следующее - Вы собираете свой ДВС по "Ибадуллаеву" на основе ВАЗ"овского блока и головки.
Снимаете с него параметры на стенде, я, поскольку живу недалеко от Вас, - буду свидетелем при этом процессе.
А так - я считаю Вас "фантазёром".

Блин, он умер?!
Я не знал. Когда? Жаль. Что у меня за полоса, теряю людей нещадно. Я его не знал, но через одно рукопожатие могли бы когда-то встретиться. Нда. Жаль.
Помянем человека.
 
[^]
Mehaник
9.01.2018 - 19:36
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.01.18
Сообщений: 26
Цитата (mangaloved @ 9.01.2018 - 19:28)
Цитата (Lee22 @ 9.01.2018 - 18:09)

кроме давления еще есть температура, которая зависит от этого давления, а калильное число и есть зависимость от температуры.

Это число которое определяет степень теплоемкости изделия. Проще говоря, от свечи к свече есть различия, по массе, по материалу, да. НО! Эта степень не настолько значительно, что-бы какая-либо свеча, из супер материала, смогла настолько быть теплоемкой, что создавала вокруг себя пространство в котором при любом давлении, любом составе газов происходил разряд. Нет такого. Свечи плюс\минус одни параметры, они решают проблему в определенных условиях. За рамками которых никакая свеча, не из какого материала просто не будет работать. Значит дело не в бобине! Блин.

Plazmofor?)))
От слов к делу переходить будете?
Я готов потратить на Вас своё время.)))
 
[^]
mangaloved
9.01.2018 - 19:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.17
Сообщений: 1144
Цитата (Mehaник @ 9.01.2018 - 19:05)

Предлагаю следующее - Вы собираете свой ДВС по "Ибадуллаеву" на основе ВАЗ"овского блока и головки.
Снимаете с него параметры на стенде, я, поскольку живу недалеко от Вас, - буду свидетелем при этом процессе.
А так - я считаю Вас "фантазёром".

А я предлагаю собрать мотор, так уж и быть, опубликовать отчет о работе. И использовать этот двигатель, так как мне интересно. А мне не интересно убеждать вас, поскольку вы меня считаете фантазером, я же вас вообще никем не считаю))))
Мне не интересно вас убеждать. Совсем не интересно. Кстати, снова зима!)) Вчера в майке по улице ходил, сегодня из Армавира приехал как из Арзамаса. Дороги жуть.
 
[^]
Lee22
9.01.2018 - 19:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.11
Сообщений: 3834
Цитата (Mehaник @ 9.01.2018 - 19:36)
Цитата (mangaloved @ 9.01.2018 - 19:28)
Цитата (Lee22 @ 9.01.2018 - 18:09)

кроме давления еще есть температура, которая зависит от этого давления, а калильное число и есть зависимость от температуры.

Это число которое определяет степень теплоемкости изделия. Проще говоря, от свечи к свече есть различия, по массе, по материалу, да. НО! Эта степень не настолько значительно, что-бы какая-либо свеча, из супер материала, смогла настолько быть теплоемкой, что создавала вокруг себя пространство в котором при любом давлении, любом составе газов происходил разряд. Нет такого. Свечи плюс\минус одни параметры, они решают проблему в определенных условиях. За рамками которых никакая свеча, не из какого материала просто не будет работать. Значит дело не в бобине! Блин.

Plazmofor?)))
От слов к делу переходить будете?
Я готов потратить на Вас своё время.)))

Бля, я сливаюсь, нет моих сил больше.....
 
[^]
mangaloved
9.01.2018 - 19:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.17
Сообщений: 1144
Цитата (Mehaник @ 9.01.2018 - 19:16)

"Гужёны в свечах" свечи с "форкамерой".
Lee22, наверное, это очередной изобретатель перпетум мобиле.))))

Расскажите о своей работе, пусть это будет любой пример. Как цивилизованный человек, пока я не получу доказательства того, что вы лжец, я вам верю. Поэтому любая ваша работа, которая продемонстрировала ваш класс?
 
[^]
mangaloved
9.01.2018 - 19:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.17
Сообщений: 1144
Цитата (Mehaник @ 9.01.2018 - 19:36)

Plazmofor?)))
От слов к делу переходить будете?
Я готов потратить на Вас своё время.)))

Лучше бы поинтересовались, нужно ли мне ваше время))))

update
АФиГЕТЬ можно! Вы меня убедили поинтересоваться вашей персоной, вы созданы на ЯПе в этой теме, получается чуть-ли не мной. И утверждаете что фантазер- я!? Да вы гений)))
Все ваши сообщения в этой теме, регистрация ради этой темы. И блин, да вы моя фантазия, которая желает убедиться в своем существовании. Круто!)))

Это сообщение отредактировал mangaloved - 9.01.2018 - 20:04
 
[^]
АлВул
9.01.2018 - 19:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.17
Сообщений: 3602
Цитата (Кырр @ 8.01.2018 - 02:14)
Цитата (mangaloved @ 7.01.2018 - 22:08)
Что за нах!?

Элементарно, Ватсон! Изменилась концепция потребления. Сейчас реально не нужны вещи (авто в их числе), которые будут служить долго. Моральное устаревание губит их задолго до физического. Соответственно, нахуя изначально заморачиваться и создавать что-либо с заделом на десятки лет?

Кто эту байку придумал и внушил, чтобы не палевно так стричь прибыли?
 
[^]
evg489
9.01.2018 - 20:05
0
Статус: Offline


несу хуйню в массы

Регистрация: 10.07.09
Сообщений: 13205
Цитата (evgeniusus @ 7.01.2018 - 22:13)
Делать нехер?
Моторы 1974 года ещё Фиатовские.
Хоть какое-то качестве ещё было.
И это не моё личное мнение.
Так считает мой дядя 1952 года выпуска.
Всю жизнь имеющего дело с Жигулями.

ошибаешься , бро
двигатель FIAT 124 был с нижним расположением распределительного вала , тогда как вазовский двигатель имеет вернее расположение распредвала " в головке блока цилиндров
эти разные моторы
 
[^]
mangaloved
9.01.2018 - 20:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.17
Сообщений: 1144
Цитата (Mehaник @ 9.01.2018 - 19:36)

Plazmofor?)))
От слов к делу переходить будете?
Я готов потратить на Вас своё время.)))

Механик, вы мне любопытны. Я предлагаю встретиться, и познакомиться для начала.
 
[^]
Mehaник
9.01.2018 - 20:18
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.01.18
Сообщений: 26
Цитата (mangaloved @ 9.01.2018 - 19:44)
Цитата (Mehaник @ 9.01.2018 - 19:16)

"Гужёны в свечах" свечи с "форкамерой".
Lee22, наверное, это очередной изобретатель перпетум мобиле.))))

Расскажите о своей работе, пусть это будет любой пример. Как цивилизованный человек, пока я не получу доказательства того, что вы лжец, я вам верю. Поэтому любая ваша работа, которая продемонстрировала ваш класс?

О моей работе?
Мериться чем?
Визуальным осмотром шатунов?
Или как они (шатуны), посаженные, в тисках с 1600 до 1300, выигрывали у автовазовцев Зори Кубани?
Вы, хоть, понимаете разницу между обработкой металла и его изготовлением?
И почему шатуны 2101 стали отличаться от тех же шатунов 21083?
Или почему нынешние шатуны 2101 отличаются от старых?

Моё предложение про Ваш двигатель в силе.)))
 
[^]
mangaloved
9.01.2018 - 20:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.17
Сообщений: 1144
Цитата (Mehaник @ 9.01.2018 - 20:18)

О моей работе?
Мериться чем?
Визуальным осмотром шатунов?
Или как они (шатуны), посаженные, в тисках с 1600 до 1300, выигрывали у автовазовцев Зори Кубани?
Вы, хоть, понимаете разницу между обработкой металла и его изготовлением?
И почему шатуны 2101 стали отличаться от тех же шатунов 21083?
Или почему нынешние шатуны 2101 отличаются от старых?

Моё предложение про Ваш двигатель в силе.)))

Борода?!))

update
Блин. Дата рождения в профиле не совпадает. Я не узнаю вас в гриме. Но как хотите.

Это сообщение отредактировал mangaloved - 9.01.2018 - 20:30
 
[^]
mangaloved
9.01.2018 - 20:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.17
Сообщений: 1144
Цитата (Mehaник @ 9.01.2018 - 20:18)

Мериться чем?

Мне не интересно меряться. Все что нужно, и там где это нужно, мной уже доказано. Это просто хобби. Зачем мне доказывать, что мое хобби лучше чьего-то?
 
[^]
Mихалычъ
9.01.2018 - 23:00
0
Статус: Offline


Бонмотист

Регистрация: 16.08.15
Сообщений: 1814
Цитата (Mихалычъ @ 8.01.2018 - 23:16)
Цитата (Lee22 @ 8.01.2018 - 15:13)
Цитата (evgeniusus @ 7.01.2018 - 22:13)
Делать нехер?
Моторы 1974 года ещё Фиатовские.
Хоть какое-то качестве ещё было.
И это не моё личное мнение.
Так считает мой дядя 1952 года выпуска.
Всю жизнь имеющего дело с Жигулями.

Передай дяде, чтобы не пиздел, моторы на124-ых Фиатах нижневальные, такие только на Волгах с 402-м мотором были, из легковых. На Ваз моторы нового поколения пошли с верхним расположением распредвала, по факту отечественной разработки, хоть и не всегда с отечественными комплектующими по началу. К концу 70-х производство было локализованно на 100%.
Да и с качеством у итальянцев беда была похлеще нашего, потому трамблеры и генераторы со стартерами были Венгерского производства, от самого Фиата доставались элементы салона и прочая декорация.

Про нижневальность волговского мотора - это пук в лужу.
Он вверху и на 24-й Волге, и на 21-й.
На Победе - да, нижневальный.

Вот я мудень-то! Нижневальность с нижнеклапанностью с пьяных глаз попутал.
У самого в Волге толкатели стоят. Штангу даже один раз менял.
Всем сорри.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 46254
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 10 11 [12]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх