Опять у Вас учитель виноват

[ Версия для печати ]
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (80) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
BongoBingo
14.11.2017 - 14:13
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.11.12
Сообщений: 175
291
В ответ на пост: И снова про школу

Вчера ребёнок получил двойку за контрольную работу по математике.
Фото контрольной с исправлениями прилагаю. Интересно Ваше мнение дамы и господа.
P. S. Лично меня переклинило brake.gif


Так уж сложилось, что все на ЯПе знаю, что от перемены мест множителей произведение не меняется, но, блядь, никто не знает базовое определение операции умножения:

a * b = c
a - множимое
b - множитель
c - произведение

И внезапно, на практике множимое может быть чем угодно, хоть литрами молока, хоть километрами, но множитель - это число без единицы измерения. Мы можем 3л молока умножить на 5, но не можем 5 умножить на 3л молока. Именно этому ваших глупых спиногрызов пытаются научить в школе.

Задача-бонус по теме: 1 рубль = 10 копеек х 10 копеек = 0.1 рубля х 0.1 рубля = 0.01 рубля = 1 копейка. Получаем 1 рубль = 1 копейке. Где ошибка?

Опять у Вас учитель виноват
 
[^]
Administration
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
2aibolita
14.11.2017 - 14:16
116
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.11.07
Сообщений: 401
Или вброс, или учитель -пиздос!
ЯП сходил в школу, на уникума глянуть
 
[^]
kvaribobrik
14.11.2017 - 14:17
228
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.05.12
Сообщений: 1016
Училка, по-ходу, из жертв ЕГЭ. Зазубрила, а понять суть забыла.
Дура в общем. Пиши в РОНО.

Для имбецилов со шпалометами: от перестановки множимого и множителя результат не изменится. Это правило нам еще во втором классе вбили. А то, что ребенок не расписал решение, не означает, что решено неверно. Если только изначально не была поставлена такая задача, в чем я сильно сомневаюсь. Эта овца ведь в исправлениях тоже нихера не расписывала, а просто поменяла числа местами.

И это... Исправлял явно тот же школьник другой ручкой по указке училки. Сама же виновница торжества орудовала красной.

Это сообщение отредактировал kvaribobrik - 14.11.2017 - 14:50
 
[^]
f983lda
14.11.2017 - 14:17
61
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 14.02.12
Сообщений: 1081
Ну и какое реальное значение имеет это знание? Кроме формального выполнения правил. И кстати заметь, в ответе единицы измерения правильные.

Это сообщение отредактировал f983lda - 14.11.2017 - 14:18
 
[^]
Zloraki
14.11.2017 - 14:17
54
Статус: Online


Весельчак

Регистрация: 12.05.10
Сообщений: 168
я могу в Word такую же хуйню напечатать, и Красная и Зеленая паста у меня тоже есть.

К тому же почерк зеленой пастой уж больно смахивает на почерк ученика а не учителя.

ps. что касается текста, ваще пох на какое место ты ставишь множитель и множимое придумавший это явно шизофреник )

Это сообщение отредактировал Zloraki - 14.11.2017 - 14:25
 
[^]
Vovochka19
14.11.2017 - 14:17
105
Статус: Offline


кремень

Регистрация: 17.04.13
Сообщений: 1174
Цитата
Мы можем 3л молока умножить на 5, но не можем 5 умножить на 3л молока. Именно этому ваших глупых спиногрызов пытаются научить в школе.


Да, а как тогда быть с квартирами и парадными? Хуйню несете gigi.gif
 
[^]
LuckyRex
14.11.2017 - 14:18
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 3.08.10
Сообщений: 4632
А, сорри. Тупанул.

Все одно хрень. Можно было там писать

Это сообщение отредактировал LuckyRex - 14.11.2017 - 14:19
 
[^]
pavel68rus
14.11.2017 - 14:18
236
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 11.03.15
Сообщений: 2598
Цитата
10 копеек х 10 копеек

равно 100 квадратных копеек
hz.gif

Это сообщение отредактировал pavel68rus - 14.11.2017 - 14:29

Опять у Вас учитель виноват
 
[^]
Balb17
14.11.2017 - 14:19
69
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.07.17
Сообщений: 413
Не очень понял. Задачки решены все. Казалось бы пятёрка. Непонятно, правда, зачем в обоих порядках умножается.

Скажите, какой вуз учительница закончила? Идиоты в данной ситуации - родители. Все-таки надо узнавать, к какому человеку ведут детей. Если вся школа такая - искать другую школу.

PS А умножить на Б не во всей математике равно Б умножить на А. Некоммутативные алгебры как бы. Но это не школьная математика, первый курс как бы...
PPS Вчитался. Какой же бред. ТС, говорите свой вуз: интересно, где таких как вы учат.

Это сообщение отредактировал Balb17 - 14.11.2017 - 14:23
 
[^]
stich50RUS
14.11.2017 - 14:19
22
Статус: Online


ХреноПяточник злодейский

Регистрация: 15.04.13
Сообщений: 196
Цитата
И внезапно, на практике множимое может быть чем угодно, хоть литрами молока, хоть километрами, но множитель - это число без единицы измерения


Объясните мне, пожалуйста, на примере: 3 мороженных по 6 рублей каждое.

Как преподаватель определил где тут множитель, а где множимое?

Прояснили, спасибо. Но толку от этого один хрен не вижу. Ну кроме развития логического мышления у детей. Но один хрен с преподом я б поспорил. получить двойку для многих детей трагедия

Это сообщение отредактировал stich50RUS - 14.11.2017 - 14:30
 
[^]
qOp
14.11.2017 - 14:19
17
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.11.08
Сообщений: 84
[пойду в школу завтра
надо по-новой учиться.
нихуя не понял.

Это сообщение отредактировал qOp - 14.11.2017 - 14:20
 
[^]
LIV
14.11.2017 - 14:19
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.10.17
Сообщений: 156
может какая другая контрольная есть?
 
[^]
stich50RUS
14.11.2017 - 14:19
0
Статус: Online


ХреноПяточник злодейский

Регистрация: 15.04.13
Сообщений: 196
Цитата (LuckyRex @ 14.11.2017 - 14:18)
А, сорри. Тупанул.

Все одно хрень. Можно было там писать

а чукча не читатель? чукча писатель )))

в этом посте речь о другом
 
[^]
Shtopar
14.11.2017 - 14:20
54
Статус: Offline


Аннигилятор

Регистрация: 8.11.10
Сообщений: 261
Цитата
И внезапно, на практике множимое может быть чем угодно, хоть литрами молока, хоть километрами, но множитель - это число без единицы измерения. Мы можем 3л молока умножить на 5, но не можем 5 умножить на 3л молока. Именно этому ваших глупых спиногрызов пытаются научить в школе.

Абсолютно бесполезный навык, и все имеет единицу измерения в реальном мире (практика)

пример определения момента

Сила P=5 кН, плечо L=3м, M=5*3=15 кН*м и как ни странно M=3*5=15 кН*м
 
[^]
antiplak
14.11.2017 - 14:20
80
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 3.12.15
Сообщений: 767
Цитата (BongoBingo @ 14.11.2017 - 14:13)


Задача-бонус по теме: 1 рубль = 10 копеек х 10 копеек = 0.1 рубля х 0.1 рубля = 0.01 рубля = 1 копейка. Получаем 1 рубль = 1 копейке. Где ошибка?

вот ты сейчас хуйню написал(а)
 
[^]
reso
14.11.2017 - 14:21
94
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 38
чистый вброс бля.
а ошибка у тебя, что когда ты умножаешь 10 копеек х 10 копеек ты получаешь 100 копеек. А то, что у тебя 100 копеек равно 0.1 рубля говорит о том, что у тебя все печально и не тебе объяснять спиногрызам про множители
 
[^]
Lelik72RUS
14.11.2017 - 14:21
113
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 23.11.12
Сообщений: 2251
Цитата (stich50RUS @ 14.11.2017 - 17:19)
Цитата
И внезапно, на практике множимое может быть чем угодно, хоть литрами молока, хоть километрами, но множитель - это число без единицы измерения


Объясните мне, пожалуйста, на примере: 3 мороженных по 6 рублей каждое.

Воистину: можно заплатить за 3 мороженных по 6 рублей, а можно по 6 рублей за 3 мороженных?
Какая, блеать, разница-то?
 
[^]
JohnDow
14.11.2017 - 14:21
93
Статус: Offline


просто хороший человек

Регистрация: 1.10.12
Сообщений: 5404
Цитата (BongoBingo @ 14.11.2017 - 16:13)
В ответ на пост: http://www.yaplakal.com/forum2/topic1691606.html

Вчера ребёнок получил двойку за контрольную работу по математике.
Фото контрольной с исправлениями прилагаю. Интересно Ваше мнение дамы и господа.
P. S. Лично меня переклинило brake.gif


Так уж сложилось, что все на ЯПе знаю, что от перемены мест множителей произведение не меняется, но, блядь, никто не знает базовое определение операции умножения:

a * b = c
a - множимое
b - множитель
c - произведение

И внезапно, на практике множимое может быть чем угодно, хоть литрами молока, хоть километрами, но множитель - это число без единицы измерения. Мы можем 3л молока умножить на 5, но не можем 5 умножить на 3л молока. Именно этому ваших глупых спиногрызов пытаются научить в школе.

Задача-бонус по теме: 1 рубль = 10 копеек х 10 копеек = 0.1 рубля х 0.1 рубля = 0.01 рубля = 1 копейка. Получаем 1 рубль = 1 копейке. Где ошибка?

Ахуеть... то есть Вы нас будете размерности учить считать... множители бля?

Ну ну ну ка посчитаете нам Силу, то бишь массу на ускорение... какая бля из этих переменных будет безразмерным множителем?

А когда Мы площадь прямоугольника считаем, какая из сторон прямоугольника безразмерная?

Не беритесь объяснять то что не знаете.
 
[^]
dexstra
14.11.2017 - 14:21
57
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.02.12
Сообщений: 169
0,1 руб. х 10 - вот тут ошибка
 
[^]
bondima
14.11.2017 - 14:21
2
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 20.11.08
Сообщений: 213
Зеленая ручка - почерк НЕ УЧИТЕЛЯ!
 
[^]
ПростоВася
14.11.2017 - 14:22
-6
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 19.02.14
Сообщений: 785
недоеб у училки просто
 
[^]
UrbanGhost
14.11.2017 - 14:22
13
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.08.11
Сообщений: 40
Цитата (stich50RUS @ 14.11.2017 - 15:19)
Цитата
И внезапно, на практике множимое может быть чем угодно, хоть литрами молока, хоть километрами, но множитель - это число без единицы измерения


Объясните мне, пожалуйста, на примере: 3 мороженных по 6 рублей каждое.

Как преподаватель определил где тут множитель, а где множимое?

Что нужно найти в задаче? вот это и есть множимое.
 
[^]
Свояк
14.11.2017 - 14:23
7
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 19.03.14
Сообщений: 3951
Был когда-то давно срач пратически по такой же задаче. Только там народ молоко покупал.
Ага, вот эта тема.
http://www.yaplakal.com/forum2/topic561032.html
Можно все тезисы оттуда сюда переносить.

Это сообщение отредактировал Свояк - 14.11.2017 - 14:24
 
[^]
v348
14.11.2017 - 14:23
12
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 19.09.15
Сообщений: 216
Цитата (stich50RUS @ 14.11.2017 - 14:19)
Цитата
И внезапно, на практике множимое может быть чем угодно, хоть литрами молока, хоть километрами, но множитель - это число без единицы измерения


Объясните мне, пожалуйста, на примере: 3 мороженных по 6 рублей каждое.

Как преподаватель определил где тут множитель, а где множимое?

Задача - определить стоимость.
Следовательно:
количество мороженок - множитель,
стоимость одной мороженки - множимое.
В итоге получим стоимость.
Что непонятно? upset.gif
 
[^]
PeterB
14.11.2017 - 14:23
40
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 11.02.15
Сообщений: 160
Из серии "как работает трансформатор? - уууууу"


И в математике отсутствует такое понятие, как "множимое".

Это сообщение отредактировал PeterB - 14.11.2017 - 14:24
 
[^]
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 134616
0 Пользователей:
Страницы: (80) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 




Активные темы