Опять у Вас учитель виноват

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (80) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
1999
14.11.2017 - 14:24
32
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 13.05.09
Сообщений: 692
Цитата (reso @ 14.11.2017 - 14:21)
чистый вброс бля.
а ошибка у тебя, что когда ты умножаешь 10 копеек х 10 копеек ты получаешь 100 копеек. А то, что у тебя 100 копеек равно 0.1 рубля говорит о том, что у тебя все печально и не тебе объяснять спиногрызам про множители

нет
если ты умножишь 10 копеек на 10 копеек, ты получишь 100 копеек в квадрате
для того, чтобы получить рубль, надо умножить 10 копеек на 10 (просто число, а не копеек)
 
[^]
Navigobear
14.11.2017 - 14:25
7
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 24.10.09
Сообщений: 3187
Цитата (Shtopar @ 14.11.2017 - 15:20)
Цитата
И внезапно, на практике множимое может быть чем угодно, хоть литрами молока, хоть километрами, но множитель - это число без единицы измерения. Мы можем 3л молока умножить на 5, но не можем 5 умножить на 3л молока. Именно этому ваших глупых спиногрызов пытаются научить в школе.

Абсолютно бесполезный навык, и все имеет единицу измерения в реальном мире (практика)

пример определения момента

Сила P=5 кН, плечо L=3м, M=5*3=15 кН*м и как ни странно M=3*5=15 кН*м

Ну навык и вправду, на мой взгляд, бесполезный. В жизни, по крайней мере. Может быть где-нибудь в очень формализованной области это важно.

Но коэффициенты не имеют единиц измерения. Или количество в данном примере тоже без единиц измерения.


Цитата
Задача-бонус по теме: 1 рубль = 10 копеек х 10 копеек = 0.1 рубля х 0.1 рубля = 0.01 рубля = 1 копейка. Получаем 1 рубль = 1 копейке. Где ошибка?


В единицах измерения. 100копеек в квадрате вполне равны 0,01рубля в квадрате. Правда такой валюты я не знаю sm_biggrin.gif

Это сообщение отредактировал Navigobear - 14.11.2017 - 14:27
 
[^]
Atheist123
14.11.2017 - 14:25
0
Статус: Offline


Жыдай

Регистрация: 17.05.09
Сообщений: 2730
тс, не бывает монеток "0,1 руб", так что твой пример говно и не верен. gigi.gif
 
[^]
Dron66
14.11.2017 - 14:25
10
Статус: Offline


Старомодный хрыч.

Регистрация: 29.05.12
Сообщений: 9099
Цитата (BongoBingo @ 14.11.2017 - 14:13)
...
Задача-бонус по теме: 1 рубль = 10 копеек х 10 копеек = 0.1 рубля х 0.1 рубля = 0.01 рубля = 1 копейка. Получаем 1 рубль = 1 копейке. Где ошибка?

10 копеек на 10 копеек? Однако. Чего ещё мы не знаем о копейках?
 
[^]
Grand0909
14.11.2017 - 14:25
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.07.17
Сообщений: 1830
Цитата (ПростоВася @ 14.11.2017 - 14:22)
недоеб у училки просто

Еще в первой теме так подумал.
Этим способом училка выманивает отца в школу. На живца ловит, так сказать.
 
[^]
starez69
14.11.2017 - 14:25
14
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.02.14
Сообщений: 3364
ТС ты прав,просто многие забыли,что и в СССР так же учили
 
[^]
pavel68rus
14.11.2017 - 14:25
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.03.15
Сообщений: 1432
Цитата (Lelik72RUS @ 14.11.2017 - 14:21)
Цитата (stich50RUS @ 14.11.2017 - 17:19)
Цитата
И внезапно, на практике множимое может быть чем угодно, хоть литрами молока, хоть километрами, но множитель - это число без единицы измерения


Объясните мне, пожалуйста, на примере: 3 мороженных по 6 рублей каждое.

Воистину: можно заплатить за 3 мороженных по 6 рублей, а можно по 6 рублей за 3 мороженных?
Какая, блеать, разница-то?

В ответе получаются РУБЛИ, значит перемножаем 6 рублей на 3 мороженных. Не?

По мне, так разницы нет. Дело даже не в этом. Детям на уроке ОБЪЯСНИЛИ в каком порядке записывать, ведь так? Тот, кто объяснению не внял, получил "пару".
 
[^]
nalik1209
14.11.2017 - 14:26
4
Статус: Offline


Умберто

Регистрация: 18.09.12
Сообщений: 1815
1 рубль = 10 копеек х 10 копеек = 0.1 рубля х 0.1 рубля = 0.01 рубля = 1 копейка. Получаем 1 рубль = 1 копейке. Где ошибка?

1 рубль = 10 копеек х 10 копеек не равно 0.1 рубля х 0.1 рубля

Это сообщение отредактировал nalik1209 - 14.11.2017 - 14:26
 
[^]
Balb17
14.11.2017 - 14:26
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.07.17
Сообщений: 520
Цитата (v348 @ 14.11.2017 - 14:23)
Задача - определить стоимость.
Следовательно:
количество мороженок - множитель,
стоимость одной мороженки - множимое.
В итоге получим стоимость.
Что непонятно? upset.gif

Да прекратите уже, а? Ну как в дурдоме оказался... moderator.gif

PS О, тут ещё и размерности не знают. Копейка в квадрате не равно рублю. Ну что непонятного? Вы серьезно тут пишете эту чушь про рубли, люди?

Это сообщение отредактировал Balb17 - 14.11.2017 - 14:28
 
[^]
Свояк
14.11.2017 - 14:26
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.14
Сообщений: 12403
Цитата (v348 @ 14.11.2017 - 14:23)
Цитата (stich50RUS @ 14.11.2017 - 14:19)
Цитата
И внезапно, на практике множимое может быть чем угодно, хоть литрами молока, хоть километрами, но множитель - это число без единицы измерения


Объясните мне, пожалуйста, на примере: 3 мороженных по 6 рублей каждое.

Как преподаватель определил где тут множитель, а где множимое?

Задача - определить стоимость.
Следовательно:
количество мороженок - множитель,
стоимость одной мороженки - множимое.
В итоге получим стоимость.
Что непонятно? upset.gif

Вовсе не так.
Один из множителей вообще не имеет единиц измерения. Нельзя умножить мороженое на рубли и получить рубли.
Если вы расстояние делите на время, то вы получите не километры или часы - вы получите скорость. То есть км/час.

Это сообщение отредактировал Свояк - 14.11.2017 - 14:28
 
[^]
mckeyveter
14.11.2017 - 14:26
3
Статус: Offline


Анархист

Регистрация: 17.03.11
Сообщений: 1316
Цитата (Vovochka19 @ 14.11.2017 - 14:17)
Цитата
Мы можем 3л молока умножить на 5, но не можем 5 умножить на 3л молока. Именно этому ваших глупых спиногрызов пытаются научить в школе.


Да, а как тогда быть с квартирами и парадными? Хуйню несете gigi.gif

А что, можно парадные умножать на квартиры? и получаеть кол-во парадных?
Хуйню несет кто-то другой... Угадай - кто?

Это сообщение отредактировал mckeyveter - 14.11.2017 - 14:28
 
[^]
Atheist123
14.11.2017 - 14:27
-7
Статус: Offline


Жыдай

Регистрация: 17.05.09
Сообщений: 2730
Цитата (1999 @ 14.11.2017 - 14:24)
Цитата (reso @ 14.11.2017 - 14:21)
чистый вброс бля.
а ошибка у тебя, что когда ты умножаешь 10 копеек х 10 копеек ты получаешь 100 копеек. А то, что у тебя 100 копеек равно 0.1 рубля говорит о том, что у тебя все печально и не тебе объяснять спиногрызам про множители

нет
если ты умножишь 10 копеек на 10 копеек, ты получишь 100 копеек в квадрате
для того, чтобы получить рубль, надо умножить 10 копеек на 10 (просто число, а не копеек)

срочно на персдачу.
10коп в квадрате равно 100
а вот 100 в квадрате уже 10тыщ ))
 
[^]
vodemarrr
14.11.2017 - 14:27
17
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.07.14
Сообщений: 2176
Цитата (BongoBingo @ 14.11.2017 - 14:13)
Так уж сложилось, что все на ЯПе знаю, что от перемены мест множителей произведение не меняется, но, блядь, никто не знает базовое определение операции умножения:

a * b = c
a - множимое
b - множитель
c - произведение

В моё время и a и b были множителями.

Цитата (BongoBingo @ 14.11.2017 - 14:13)

И внезапно, на практике множимое может быть чем угодно, хоть литрами молока, хоть километрами, но множитель - это число без единицы измерения. Мы можем 3л  молока умножить на 5, но не можем 5 умножить на 3л молока. Именно этому ваших глупых спиногрызов пытаются научить в школе.

Физикам это расскажи. Простой пример - найти расстояние пройденное авто, если известна его скорость и время в пути.
Скорость с единицей измерения (км/ч), время тоже (ч). При произведении что получается, "км/ч" или "ч"?

Цитата (BongoBingo @ 14.11.2017 - 14:13)

Задача-бонус по теме: 1 рубль = 10 копеек х 10 копеек = 0.1 рубля х 0.1 рубля = 0.01 рубля = 1 копейка. Получаем 1 рубль = 1 копейке. Где ошибка?


Ошибка в первом равенстве - если копейки умножить на копейки, получятся копейки в квадрате, а не рубль.

Это сообщение отредактировал vodemarrr - 14.11.2017 - 14:28
 
[^]
pavel68rus
14.11.2017 - 14:27
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.03.15
Сообщений: 1432
Цитата (JohnDow @ 14.11.2017 - 14:21)
Цитата (BongoBingo @ 14.11.2017 - 16:13)
В ответ на пост: http://www.yaplakal.com/forum2/topic1691606.html

Вчера ребёнок получил двойку за контрольную работу по математике.
Фото контрольной с исправлениями прилагаю. Интересно Ваше мнение дамы и господа.
P. S. Лично меня переклинило  brake.gif


Так уж сложилось, что все на ЯПе знаю, что от перемены мест множителей произведение не меняется, но, блядь, никто не знает базовое определение операции умножения:

a * b = c
a - множимое
b - множитель
c - произведение

И внезапно, на практике множимое может быть чем угодно, хоть литрами молока, хоть километрами, но множитель - это число без единицы измерения. Мы можем 3л  молока умножить на 5, но не можем 5 умножить на 3л молока. Именно этому ваших глупых спиногрызов пытаются научить в школе.

Задача-бонус по теме: 1 рубль = 10 копеек х 10 копеек = 0.1 рубля х 0.1 рубля = 0.01 рубля = 1 копейка. Получаем 1 рубль = 1 копейке. Где ошибка?

Ахуеть... то есть Вы нас будете размерности учить считать... множители бля?

Ну ну ну ка посчитаете нам Силу, то бишь массу на ускорение... какая бля из этих переменных будет безразмерным множителем?

А когда Мы площадь прямоугольника считаем, какая из сторон прямоугольника безразмерная?

Не беритесь объяснять то что не знаете.

Ну хер то с пальцем не нужно сравнивать. В твоих примерах в ответе получаются совсем другие единицы. dont.gif
 
[^]
Dron66
14.11.2017 - 14:27
5
Статус: Offline


Старомодный хрыч.

Регистрация: 29.05.12
Сообщений: 9099
Больше срачей богу срачей!

Опять у Вас учитель виноват
 
[^]
JimboJones
14.11.2017 - 14:28
54
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.12
Сообщений: 7755
why.gif
"При решении простых задач на умножение необходимо прежде всего научить детей правильно записывать это действие.
Множимое стоит на первом месте и пишется с наименованием. Множитель — число отвлеченное и поэтому пишется без наименования. Произведение однородно множимому и пишется с тем же наименованием, что и множимое. Дело осложняется тем, что в задачах на умножение, как правило, сначала упоминается множитель, а затем множимое. Первоклассники решали такую задачу: «Купили 3 ящика красок, по 4 руб. за каждый ящик. Сколько израсходовали денег?» Многие ученики, записывая решение, поставили 3 ящика на первое место, а число 4 — на второе."
Учителю пришлось нарисовать на доске 3 ящика и под каждым ящиком написать: «4 руб.». Тогда всем стало ясно, что надо по 4 руб. взять 3 раза, а не наоборот.

Ананьев Б. Г., Антропова М. В. и др. "Первоначальное обучение и воспитание детей"
М., изд-во Академии Педагогических Наук, 1958 г.

Это сообщение отредактировал JimboJones - 14.11.2017 - 14:30
 
[^]
ЗубомОбПоребрик
14.11.2017 - 14:28
9
Статус: Offline


Ларёк с шавермой под виадуком

Регистрация: 7.06.10
Сообщений: 1349
Цитата
Именно этому ваших глупых спиногрызов пытаются научить в школе.

Вот вот, тоже приохуел с толпы "тожеродителей" вопящих про тупое образование... faceoff.gif
 
[^]
mrhru
14.11.2017 - 14:28
12
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.04.14
Сообщений: 56
*** Задача-бонус по теме: 1 рубль = 10 копеек х 10 копеек = 0.1 рубля х 0.1 рубля = 0.01 рубля = 1 копейка. Получаем 1 рубль = 1 копейке. Где ошибка? ***

В генах, дружище, в генах!


10 копеек х 10 копеек = 100 копеек в квадрате

0.1 рубля х 0.1 рубля = 0.01 рубля в квадрате

Что означает размерность рубль в квадрате?

*** но множитель - это число без единицы измерения. ***

Задача: глуповатый учитель арифметики, после того, как его послали подальше, шел 2 часа со скоростью 5 км/ч. Как далеко он ушел?

Решение: 2 часа * 5 км/ч = 10 км
Спрашивается, что здесь "множитель - это число без единицы измерения"?

А туда же, учить вздумал.

 
[^]
ПРИМа25
14.11.2017 - 14:29
6
Статус: Offline


Дед-пердед

Регистрация: 27.05.13
Сообщений: 13898
Ну так то логически учитель прав.

Если мы количество парадных умножим на количество квартир, получим в итоге парадные...
Но количество квартир умножив на количество парадных, получим квартиры..
Честно говоря, я не помню чтоб нас (уч.70-е ) учили таким тонкостям умножения.

Цитата (pavel68rus @ 14.11.2017 - 21:18)
Цитата
10 копеек х 10 копеек

равно 100 квадратных копеек
hz.gif

Поменяю на 5 квадратных



Это сообщение отредактировал ПРИМа25 - 14.11.2017 - 14:35

Опять у Вас учитель виноват
 
[^]
promi
14.11.2017 - 14:29
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.07.14
Сообщений: 94
имхо синей и зеленой писал один и тот же человек
 
[^]
Ilyarb
14.11.2017 - 14:29
14
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.08.16
Сообщений: 94
Давайте начнём с азов, а потом разберём задачу автора.
И так, в первой формуле мы видим...

Опять у Вас учитель виноват
 
[^]
Ириска11
14.11.2017 - 14:30
9
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 17.01.17
Сообщений: 491
Цитата (BongoBingo @ 14.11.2017 - 14:13)
Задача-бонус по теме: 1 рубль = 10 копеек х 10 копеек = 0.1 рубля х 0.1 рубля = 0.01 рубля = 1 копейка. Получаем 1 рубль = 1 копейке. Где ошибка?

Ошибка в том, что 1 рубль не равен 10 копейкам помноженным на 10 копеек.
1 рубль равен 10 копейкам взятых 10 раз, т.е. 1 рубль равен 100 копейкам.
1 рубль=10 коп. х10

А в вашем равенстве получается, что 1 рубль равен 100 копейкам в квадрате. dont.gif

Ну и далее та же ошибка. cool.gif
 
[^]
kvaribobrik
14.11.2017 - 14:30
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.05.12
Сообщений: 4901
Цитата (v348 @ 14.11.2017 - 14:23)
Цитата (stich50RUS @ 14.11.2017 - 14:19)
Цитата
И внезапно, на практике множимое может быть чем угодно, хоть литрами молока, хоть километрами, но множитель - это число без единицы измерения


Объясните мне, пожалуйста, на примере: 3 мороженных по 6 рублей каждое.

Как преподаватель определил где тут множитель, а где множимое?

Задача - определить стоимость.
Следовательно:
количество мороженок - множитель,
стоимость одной мороженки - множимое.
В итоге получим стоимость.
Что непонятно? upset.gif

А наоборот, стало быть, не может? Почему количество рублей нельзя умножить на количество мороженок?
 
[^]
АлександрТМБ
14.11.2017 - 14:31
12
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.10.17
Сообщений: 120
Вот скольких же эта тема сделает умнее!))) А учительнице надо письменно пояснять в чем ошибка, большинство родителей не поймут просто, да еще скажут "какая у тебя тупая училка"))
У нас из 4 только один понял в чем подвох, трое сразу на училку набросились. Будем умнее.
 
[^]
Йохан
14.11.2017 - 14:31
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.10
Сообщений: 1392
Цитата (Zloraki @ 14.11.2017 - 14:17)
К тому же почерк зеленой пастой уж больно смахивает на почерк ученика а не учителя.

Может ученик под руководством учителя решение исправлял?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 162237
0 Пользователей:
Страницы: (80) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх