Опять у Вас учитель виноват

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (80) « Первая ... 78 79 [80]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ksusharos
18.11.2017 - 11:23
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.11.17
Сообщений: 7
Цитата (МистерГюнтер @ 18.11.2017 - 11:18)
Цитата (ksusharos @ 18.11.2017 - 10:41)
Удивляет, что так много людей готовых оскорбить из-за ерунды! Просто потому, что мнение других людей не совпадает с их собственным!

Это твоя примитивная трактовка "почему", на деле потому что несут хрень и упираются еще, всеми правдами и неправдами изгаляются чтобы отстоять СВОЕ мнение, а не истинное. Это поведение говна и быдла, и нет никакого основания относиться с нему кому как вздумается. К вопросу о "мнении":
Цитата

Выбирают в колхозе нового председателя: — Мы все давно знаем Михалыча как честного человека, предлагаю выбрать его! Все хором: — Да, давайте выберем Михалыча! Встаёт сторож Петрович: — Вот вы хотите Михалыча выбрать, а, между прочим, у него дочь — бл@дь! Нехорошо как–то! Все хором: — Нехорошо! Встаёт Михалыч: — Ну как же так! Вы же все меня знаете с самого детства! Я всю жизнь прожил в колхозе! И у меня три сына и никогда не было дочери! Все хором: — Действительно, как же так?! сторож Петрович (пожимая плечами): — Ну не знаю, я свое мнение высказал!

Я вам не подружка, чтобы мне тыкать. На ваше высказывание на ум приходит классика «а судьи кто»? Разумеется при отсутствии аргументов образованные люди переходят на личности. Достойно...

Это сообщение отредактировал ksusharos - 18.11.2017 - 11:25
 
[^]
МистерГюнтер
18.11.2017 - 11:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.06.17
Сообщений: 1581
Цитата (ksusharos @ 18.11.2017 - 10:46)
И вот вам ещё одно правило из учебника 1-го класса: из меньшего числа нельзя вычесть большее, выражение 4 - 5 решения в начальной школе не имеет. Можете начинать кидать в меня тапками, грамотеи. И попробуйте объяснить своим первоклассникам существование отрицательных чисел. А если в ответе указать «-1», то учитель поставить «неуд» за решение и будет прав.

Вот поэтому вас и не любят: ты пиздишь как дышишь, не гнушается придумать любую срань в доказательство ТВОЕГО мнения, хотя уже даже таракану ясно, что ты и твои сторонники просто тупо пиздите. НЕТ такого правила и не было никогда. И для тупых если ВЕРНЫМ ответом в задаче даже у первоклашки будет -1 - то значит либо составители учебника децл проебали и тогда "неуд" надо ставить тебе и тебе подобным, либо он конкретно напортачил в решении, и тогда "неуд" будет заслуженным. В обсуждаемом случае задача решена верно, решение верное, и только дегенераты которые так и не смогли отцепиться от костыля (даже если он был) для первоклашек так не думают.
 
[^]
МистерГюнтер
18.11.2017 - 11:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.06.17
Сообщений: 1581
Цитата (ksusharos @ 18.11.2017 - 11:23)

Я вам не подружка, чтобы мне тыкать.

Да мне срать кто ты, я могу тебе посочувствовать... немного, такой чувствительности, но не очень. Полегчало?

Цитата (ksusharos @ 18.11.2017 - 11:23)

На ваше высказывание  на ум приходит классика «а судьи кто»?

Все, кто одолел первый класс арифметики. Как оказывается это не все 100% людей, что трагично, но терпимо: "мы будем горько оплакивать эту потерю, но сумеем с ней примириться" © Франциск какой-то там.
 
[^]
ksusharos
18.11.2017 - 11:55
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.11.17
Сообщений: 7
МистерГюнтер
Мне и не «тяжелело», чтобы «легчало». Или вы думаете, что разумные люди относятся всерьёз к безликим автаркам на форуме? Если вам это принесёт моральное удовлетворение, то можете продолжать изливать свою агрессию и в мой адрес в том числе. Я не опущусь до уровня оскорблений, не спровоцируете.
 
[^]
МистерГюнтер
18.11.2017 - 12:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.06.17
Сообщений: 1581
Цитата (ksusharos @ 18.11.2017 - 11:55)
МистерГюнтер
Мне и не «тяжелело», чтобы «легчало». Или вы думаете, что разумные люди относятся всерьёз к безликим автаркам на форуме? Если вам это принесёт моральное удовлетворение, то можете продолжать изливать свою агрессию и в мой адрес в том числе. Я не опущусь до уровня оскорблений, не спровоцируете.

И не надо. Надо привести скан учебника арифметики, с текстом подтверждающим ваше высказывание или извиниться за свою брехню. Все. Более от вас ничего не требуется.
 
[^]
Свояк
18.11.2017 - 12:33
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.14
Сообщений: 12404
Цитата
И не забудьте, что умножение проходят в 1-м классе, переместительный закон (именно так его называют в начальной школе) только во 2-м.

Странно. Может это сейчас так?
Насколько я помню, меня учили всему этому сразу.

Я понял, что сторонники множимого говорят о методике обучения умножению. Дескать так легче научить перемножать числа. Но однако все равно учат не на абстрактных числах, а на конкретных предметах.

Но если ребенку, который понимает, что три раза берет по шесть рублей (однако умножает при этом 3 на 6), ставят два, а ребенку, который умножает рубли на мороженые (но при этом старательно ставит 6 на первое место - так сказал учитель), ставят пятерку, то такая методика - говно.
И обучать сначала умножению, а рассказывать об одном из его законов через год глупо. Куда вы денете потом числовые коэффициеты перед буквенными выражениями? Коэффициент тоже множимым будет?
Вот видимо обученные по этой методике в начале этой темы так до сих пор и умножают предметы друг на друга, хотя школу давно закончили.

Вот рассказывать в старших классах про то, что переместительный закон в некоторых случаях не работает, это нормально.

Это сообщение отредактировал Свояк - 18.11.2017 - 12:39
 
[^]
ihateyap
18.11.2017 - 13:32
-2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.08.17
Сообщений: 660
Цитата (GreatEmperor @ 18.11.2017 - 05:02)
ihateyap
Почему вы не хотите допустить, что ученик вместо 6 рублей*3мороженки написал 3 мороженки*6 рублей? Почему вы считаете, что он написал именно 3рубля*6мороженок? Ведь итоговую размерность он написал верную.
Если не дадите внятный ответ - то вы тролль, лжец и девственник.

а еще я мастер спорта по ананизму, если не дам внятный ответ.
прям детсад, война и немцы.
Отвечаю на ваш вопрос.
В этом случае ученик перепутал (поменял) местами множимое и множитель, хотя одаренные личности в этом видят правило коммутативности, которое работает совсем по другому.

Это сообщение отредактировал ihateyap - 18.11.2017 - 13:43
 
[^]
GreatEmperor
18.11.2017 - 16:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.09.13
Сообщений: 6313
Цитата (ihateyap @ 18.11.2017 - 20:32)
Цитата (GreatEmperor @ 18.11.2017 - 05:02)
ihateyap
Почему вы не хотите допустить, что ученик вместо 6 рублей*3мороженки написал 3 мороженки*6 рублей? Почему вы считаете, что он написал именно 3рубля*6мороженок? Ведь итоговую размерность он написал верную.
Если не дадите внятный ответ - то вы тролль, лжец и девственник.

а еще я мастер спорта по ананизму, если не дам внятный ответ.
прям детсад, война и немцы.
Отвечаю на ваш вопрос.
В этом случае ученик перепутал (поменял) местами множимое и множитель, хотя одаренные личности в этом видят правило коммутативности, которое работает совсем по другому.

Нет такого понятия как множимое, кроме как в тупых методичках.
А правило коммутативности говорит: от смены МНОЖИТЕЛЕЙ(!) произведение не изменяется. Про то, что у множителей изменится единица измерения ничего не говорится.
Возвращаясь к автомобилю. Если я считая пройденый пусть своего авто за 3 часа со скоростью 60 км/ч напишу не 60*3, а 3*60, то я посчитаю путь авто за 60 часов со скоростью 3км/ч? Бред же, вы не находите.
Вы совершенно не понимаете законов математики, увы. Точнее все вы понимаете, но жирно троллите.
 
[^]
ihateyap
18.11.2017 - 17:16
-2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.08.17
Сообщений: 660
Цитата (GreatEmperor @ 18.11.2017 - 16:41)
Цитата (ihateyap @ 18.11.2017 - 20:32)
Цитата (GreatEmperor @ 18.11.2017 - 05:02)
ihateyap
Почему вы не хотите допустить, что ученик вместо 6 рублей*3мороженки написал 3 мороженки*6 рублей? Почему вы считаете, что он написал именно 3рубля*6мороженок? Ведь итоговую размерность он написал верную.
Если не дадите внятный ответ - то вы тролль, лжец и девственник.

а еще я мастер спорта по ананизму, если не дам внятный ответ.
прям детсад, война и немцы.
Отвечаю на ваш вопрос.
В этом случае ученик перепутал (поменял) местами множимое и множитель, хотя одаренные личности в этом видят правило коммутативности, которое работает совсем по другому.

Нет такого понятия как множимое, кроме как в тупых методичках.
А правило коммутативности говорит: от смены МНОЖИТЕЛЕЙ(!) произведение не изменяется. Про то, что у множителей изменится единица измерения ничего не говорится.
Возвращаясь к автомобилю. Если я считая пройденый пусть своего авто за 3 часа со скоростью 60 км/ч напишу не 60*3, а 3*60, то я посчитаю путь авто за 60 часов со скоростью 3км/ч? Бред же, вы не находите.
Вы совершенно не понимаете законов математики, увы. Точнее все вы понимаете, но жирно троллите.

Такое понятие, как множимое есть.
Правило коммутативности именно таково, что 6 руб. * 3 мор. = 3 руб. * 6 мор., в отличии от того, как это правило воспринимаете вы. Для этого правила в математике множимое и множитель.
Обращаясь к педагогике, дети правило коммутативности усваивают легче, при разделении множимого и множителя (ссылку предоставлю позже, сейчас немного занят)
Пыс.: У меня нет задачи к.л. троллить.
 
[^]
Свояк
18.11.2017 - 17:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.14
Сообщений: 12404
Цитата
Вот видимо обученные по этой методике в начале этой темы так до сих пор и умножают предметы друг на друга, хотя школу давно закончили.

Цитата
Правило коммутативности именно таково, что 6 руб. * 3 мор. = 3 руб. * 6 мор., в отличии от того, как это правило воспринимаете вы. Для этого правила в математике множимое и множитель.

Вот я и говорю, что эти отличники, обученные по этой методе, так до сих пор не смущаясь и умножают предметы на предметы. Их научили умножать числа с помощью множимого, но нихрена не научили решать задачи. Им ничего не стоит умножать рубли на мороженые, литры на покупателей и даже копейки на копейки.
 
[^]
ihateyap
18.11.2017 - 19:36
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.08.17
Сообщений: 660
Цитата (Свояк @ 18.11.2017 - 17:38)
Цитата
Вот видимо обученные по этой методике в начале этой темы так до сих пор и умножают предметы друг на друга, хотя школу давно закончили.

Цитата
Правило коммутативности именно таково, что 6 руб. * 3 мор. = 3 руб. * 6 мор., в отличии от того, как это правило воспринимаете вы. Для этого правила в математике множимое и множитель.

Вот я и говорю, что эти отличники, обученные по этой методе, так до сих пор не смущаясь и умножают предметы на предметы. Их научили умножать числа с помощью множимого, но нихрена не научили решать задачи. Им ничего не стоит умножать рубли на мороженые, литры на покупателей и даже копейки на копейки.

Согласен с вами.
Сам всего лишь излагаю мнение, что 3 по шесть раз (это когда три складываем шесть раз) отличается от 6 по три раза (когда шесть складываем три раза), несмотря на одинаковый результат умножения в обоих случаях.

Это сообщение отредактировал ihateyap - 18.11.2017 - 19:39
 
[^]
8олше6ник
18.11.2017 - 23:18
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.11.17
Сообщений: 3
Цитата (Taisha77 @ 16.11.2017 - 12:25)
Нашла спокойное, взвешенное мнение репетитора по математике. Думаю оно наиболее полно отражает суть проблемы и причину разделения мнений.
Цитата
Вопрос к репетитору по начальной школе:
Здравствуйте! Мы живем далеко от Москвы, в г. Твери, и не можем организовать занятия с вами. Но хотелось бы узнать мнение об одном спорном вопросе. Какой совет может дать репетитор по математике в следующей ситуации? Мой сын учится в 3 классе (9 лет) в Гимназии. Очень хотим вытянуть математику на 5-ку, но все никак не получается, текущие оценки идут такое 4, 5, 4, 5, 4, 5 ... и учитель математики в триместре все равно в итоге ставит 4. Бывает обидно.
Контрольные пишет правильно, но, например, в задаче не правильно оформляем умножение: например, надо 5 * 7, а мы умножаем так 7*5. Из за этого снижается оценка по контрольной на целый балл!!! Это действительно такая серьезная ошибка?


Репетитор по математике, Александр Николаевич:

Знаю о проблеме порядка множителей и восхищаюсь теми родителями, которые стремятся к максимальному баллу. Я не отношу себя к репетитора по математике для начальных классов, но я бы не снижал оценку за перестановку 5 и 7.Какую проблему обсуждает репетитор по математике? Конечно, школьный преподаватель математики вправе диктовать требования и формально они имеют под собой основу, но вопрос спорный. И то, что лучше для школы — для репетитора по математике уже не является лучшей методикой.

Мне кажется, что если ребенок будет задумываться как ему правильнее умножать 5 на 7 или 7 на 5, он хуже усвоит ситуации, в которых это действие выполняется. Поэтому принуждение к порядку будет мешать развитию. Он начнет задумываться не над тем, в каких ситуация он может умножить, а в каких нет, а все внимание сконцентрирует на том, как ему оформить умножение.

Школьный преподаватель математики вынужден форматировать сознание группы учеников под единые стандарты и правила, дабы упростить слабым ученикам в классе (которых обычно большинство) соотнесение каждого конкретного множителя с его значением в практической задаче. Кроме этого при помощи введения порядка их следования в записи преподаватель математики упрощает систему наводящих вопросов (намеков) при поиске ошибки (ибо появляется определенность в том, что означает первый множитель, а что означает второй).

Преподавателю важно, чтобы весь класс решал задачи одинаково, с одинаковой моторикой и каждый ученик имел возможность контролировать свои ошибки самостоятельно. Поэтому математические правила формулируются классу максимально четко, без права на отклонение от предложенной формы. Поэтому и снижают оценку. Это, как минимум, дисциплинирует класс.

Репетитор по математике освобожден от подобной организации учебного процесса. У него ситуативное преподавание. Если ребенок что-нибудь не понимает, можно всегда это быстро выяснить и сразу же объяснить что к чему. В том числе и рассказать о произвольном порядке расположения множителей. Занятия с хорошим репетитором по математике увеличивают образное запоминание, смысловое запоминание, а не механическое, как в классе. Школа многое делает неправильно, но это издержки группового преподавания. Репетитор по математике иначе строит работу. Репетитору многое удается сделать из того, от чего школа отстраняется. В вашем случае не заостяйте внимание на расположении множителей. Тем более в 3 классе. Я еще понимаю, когда это происходит во 2-ом, но в 3-ем — это уже мешает развитию математического мышления на перспективу.

высказал свое мнение, но ни кто не обратил внимание на последний абзац.
Спорят до хрипоты, еще чуть чуть и морды будут бить в экран...
Спорщики смешали математические правила с методикой преподавания.

правильно высказался один пользователь:
[quote]Преподавателю важно, чтобы весь класс решал задачи одинаково, с одинаковой моторикой и каждый ученик имел возможность контролировать свои ошибки самостоятельно. Поэтому математические правила формулируются классу максимально четко, без права на отклонение от предложенной формы. Поэтому и снижают оценку. Это, как минимум, дисциплинирует класс...Школа многое делает неправильно, но это издержки группового преподавания.[/u] Репетитор по математике иначе строит работу. Репетитору многое удается сделать из того, от чего школа отстраняется. В вашем случае не заостяйте внимание на расположении множителей.

если позволите выскажу свое мнение более подробно:
то что ученик получил правильный ответ в задаче означает, что он понимает её, понимает, что нужно не прибавить, не отнять, а умножить. Для понимания именно задачи это очень важно. Ученик решает задачу
Насчет методики спорить не буду, ибо есть человек который создал не превзойденную пока методику преподавания - Виктор Федорович Шаталов.
"Школа многое делает неправильно", к сожаления не школа , а минобр (специально с маленькой буквы), учителя не смеют отходить от методики.
Шаталов специально брал отстающий класс и через 3-4 года этот класс успешно соревновался с классами из спецшкол.
Вот о чем надо говорить, и вот чего не хватает всей стране. Мучаются учителя, мучаются родители, а самое главное ученики. Учитель пения, которая стала министром, выполняет заказ олигархов, которые правят страной. Им не нужны талантливые люди, "а кто же тогда будет пахать на земле" - фраза сказанная в упрёк! ещё тогда, Шаталову.
Шаталовскую методику преподавания освоили многие страны в том числе Китай (одна из причин его развития), Венгрия, Италия, Англия.

Прошу извинить за не корректную работу на компе.

 
[^]
ihateyap
19.11.2017 - 00:16
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.08.17
Сообщений: 660
Александр Николаевич тоже в трех соснах заблудился.

Это сообщение отредактировал ihateyap - 19.11.2017 - 00:16
 
[^]
Свояк
19.11.2017 - 06:43
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.14
Сообщений: 12404
Цитата
Преподавателю важно, чтобы весь класс решал задачи одинаково, с одинаковой моторикой

Ээээээ, с какой стати?
У нас в классе был один способный ученик. И вот однажды на уроке алгебры классе в 8-9 (щас не вспомню точно) решали мы одну задачку. Так как у нас еще и спорткласс был, то мы уставали прилично, когда во вторую смену учились. И этот ученик подставил руку под щеку и дремлет себе. А все дружно эту задачу решают, может кто уже и решил, но большинство тупит вместе с учеником у доски. Училка наводящими вопросам пытается его направить в нужное русло, и решение перевалило за экватор. Училка заметила спящего и вызвала его к доске. Предыдущий страдалец облегченно выдохнул и пошел на свое место. А этот спящий наглец вышел к доске и заявил: это все неправильно! Взял тряпку и стер предыдущее решение. Весь класс загудел - хули, треть страницы исписано, как на доске не сотрешь. Так вот он в три строки написал более короткое и удобное решение. Нет, то решение, что было на доске раньше, тоже было правильным. Но оно было длинным и не рациональным.
Вы думаете ему двойку поставили? Ничего подобного. Учителю вовсе не нужно было, чтобы все решали задачи одинаково. Ему нужно, чтобы они решали их правильно и понимали, что они делают. Может сравнение грубое, но это как учитель литературы будет требовать, чтобы все одинаковые сочинения писали.

А этот случай до сих пор на всех встречах выпускников этому ученику поминают.

Это самое множимое - всего лишь СПОСОБ (даже не так, один из способов) научить ребенка умножению чисел. А не решению задач. Но сейчас множество детей приходят в школу уже умея читать и писать. А процентов 20 и умножать. Особенно вторые дети в семье, которые смотрят на старших и все за ними повторяют. И для них учить это умножение таким способом, все равно что учиться читать вот так: М и А - МА, еще раз М и А - МА, получается МАМА. А он уже бегло читает. Но по учебному плану он это делает неправильно, блеать! Два ему!

Это сообщение отредактировал Свояк - 19.11.2017 - 07:14
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 162236
0 Пользователей:
Страницы: (80) « Первая ... 78 79 [80]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх