Опять у Вас учитель виноват

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (80) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
WTGR
14.11.2017 - 14:32
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.11
Сообщений: 2044
Цитата (kvaribobrik @ 14.11.2017 - 17:30)
Цитата (v348 @ 14.11.2017 - 14:23)
Цитата (stich50RUS @ 14.11.2017 - 14:19)
Цитата
И внезапно, на практике множимое может быть чем угодно, хоть литрами молока, хоть километрами, но множитель - это число без единицы измерения


Объясните мне, пожалуйста, на примере: 3 мороженных по 6 рублей каждое.

Как преподаватель определил где тут множитель, а где множимое?

Задача - определить стоимость.
Следовательно:
количество мороженок - множитель,
стоимость одной мороженки - множимое.
В итоге получим стоимость.
Что непонятно? upset.gif

А наоборот, стало быть, не может? Почему количество рублей нельзя умножить на количество мороженок?

Судя по логике ТС, это зависит от того, покупаем или продаем gigi.gif
 
[^]
kc809
14.11.2017 - 14:32
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 2.06.11
Сообщений: 715
дежа вю.
 
[^]
Navigobear
14.11.2017 - 14:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.09
Сообщений: 3187
Цитата (nalik1209 @ 14.11.2017 - 15:26)
1 рубль = 10 копеек х 10 копеек не равно 0.1 рубля х 0.1 рубля

1рубль и вправду не равен 10копеек на 10 копеек

А вот 10 копеек х 10 копеек вполне равно 0.1 рубля х 0.1 рубля

(если принять что 1 рубль равен 100 копейкам)
 
[^]
poiloff
14.11.2017 - 14:32
3
Статус: Offline


Наглый,но стеснительный,

Регистрация: 14.02.15
Сообщений: 805
Задача-бонус по теме: 1 рубль = 10 копеек х 10 копеек = 0.1 рубля х 0.1 рубля = 0.01 рубля = 1 копейка. Получаем 1 рубль = 1 копейке. Где ошибка?

1₽=10коп.×10раз или
1₽=10раз×10коп.В чём разница?
Или литературным языком:
Выбрать из кучи монет номиналом 0,1₽ по одной монете 10 раз.
Или:Десять раз взять по одной монете 0,1₽ из этой же кучи.И?

upset.gif why.gif
 
[^]
pavel68rus
14.11.2017 - 14:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.03.15
Сообщений: 1432
дел

Это сообщение отредактировал pavel68rus - 14.11.2017 - 14:33
 
[^]
JohnDow
14.11.2017 - 14:32
9
Статус: Offline


просто хороший человек

Регистрация: 1.10.12
Сообщений: 22839
Беразмерные множители имеют место быть...
Но сколько я заплатил за 6 мороженок если одна мороженка стоит три рубля ответ
Согласно тому что от перемены мести слагаемых и множителей результат не меняеться

3 рубля взял шесть раз или шесть раз взял по три рубля...однохуйственно 18 рублей
 
[^]
Свояк
14.11.2017 - 14:33
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.14
Сообщений: 12379
Чтобы определить общую стоимость нужно 3 РАЗА взять по 6 рублей. Мороженое вообще не участвует в расчетах.
6+6+6=18
По мне что 6 рублей умножать на 3 (не на три мороженых, а просто на три), что 3 умножать на 6 рублей.

Вот именно это и должен объяснить учитель ученикам.
 
[^]
ATuin
14.11.2017 - 14:34
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.10.12
Сообщений: 1677
ТС просто забыл, что с единицами измерения проводятся те же математические операции как и с цифрами.
Т.е.
5км/ч* 2ч=10 км.
км/ч*ч=км
10кг*2м/с^2=20кг*м/с^2
и тут, 10коп*10коп=100коп^2

Это сообщение отредактировал ATuin - 14.11.2017 - 14:34
 
[^]
pavel68rus
14.11.2017 - 14:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.03.15
Сообщений: 1432
Цитата (ПРИМа25 @ 14.11.2017 - 14:29)
Цитата (pavel68rus @ 14.11.2017 - 21:18)
Цитата
10 копеек х 10 копеек

равно 100 квадратных копеек
hz.gif

Поменяю на 5 квадратных..

По какому курсу? rulez.gif
 
[^]
Likhoslav
14.11.2017 - 14:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.02.15
Сообщений: 3315
Цитата (reso @ 14.11.2017 - 14:21)
чистый вброс бля.
а ошибка у тебя, что когда ты умножаешь 10 копеек х 10 копеек ты получаешь 100 копеек. А то, что у тебя 100 копеек равно 0.1 рубля говорит о том, что у тебя все печально и не тебе объяснять спиногрызам про множители

10 копеек умножить на 10 копеек получится 100 квадратных копеек! dont.gif
 
[^]
lex56
14.11.2017 - 14:34
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.04.17
Сообщений: 535
Цитата (v348 @ 14.11.2017 - 14:23)
Цитата (stich50RUS @ 14.11.2017 - 14:19)
Цитата
И внезапно, на практике множимое может быть чем угодно, хоть литрами молока, хоть километрами, но множитель - это число без единицы измерения


Объясните мне, пожалуйста, на примере: 3 мороженных по 6 рублей каждое.

Как преподаватель определил где тут множитель, а где множимое?

Задача - определить стоимость.
Следовательно:
количество мороженок - множитель,
стоимость одной мороженки - множимое.
В итоге получим стоимость.
Что непонятно? upset.gif

Вот так и нужно было с самого начала объяснять и детям и родителям, а то "множитель - это число без единицы измерения", а задача бонус совсем бред.
 
[^]
LFisher
14.11.2017 - 14:34
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.12
Сообщений: 2448
"a * b = c
a - множимое
b - множитель
c - произведение

И внезапно, на практике множимое может быть чем угодно, хоть литрами молока, хоть километрами, но множитель - это число без единицы измерения. Мы можем 3л молока умножить на 5, но не можем 5 умножить на 3л молока. Именно этому ваших глупых спиногрызов пытаются научить в школе. "


Умник, множитель НЕ МОЖЕТ БЫТЬ числом без единицы измерения, ибо она у тебя в условиях задачи прописана три ПОРЦИИ МОРОЖЕНОГО по пять РУБЛЕЙ.
А еще в условиях описывают, ЧТО мы ищем: Сколько РУБЛЕЙ будет стоить три порции мороженого?

По твоей логике единственно правильным будет решение 5Х3 = 15 рублей

И вот тут ты ответь на два вопроса, логик великий:
- с чего это у множитель (количество порций, шт.) вдруг становятся безразмерной величиной?
- нарушаем правило вычисления
3х5 = 15 - пятнадцать ЧЕГО мы находим, если следовать твоим правилам? 15 порций мороженого? Это как так получилось? Тем более, что по условию задачи ты считаешь рубли.
 
[^]
Стамп
14.11.2017 - 14:35
20
Статус: Offline


а ты не ной

Регистрация: 7.02.13
Сообщений: 14244
это вы сейчас реально ??
на самом серьёзе ??

это прям как на этой пикче нарисовано:

задача: есть 5 чашек, в каждую 2 кусочка сахара
вопрос: сколько сахара всего нужно ??

т.е. по вашему
2 сахара * 5 чашек = 10 сахара
5 чашек * 2 сахара = 10 чашек
вы серьёзно ??



Опять у Вас учитель виноват
 
[^]
Ковальски
14.11.2017 - 14:36
5
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 10.02.15
Сообщений: 627
Аналогичная ситуация была у сына, тож пердак подгорел - не поленился сходил.

Учительницы вполне адекватна оказалась, вот что она мне объяснила: да это понятно, что от перестановки множителей ничего не меняется, но решая задачи дети учатся думать а не решать примеры. В данном конкретном случае мне важно что бы ребенок все делал по порядку и умножал цифры в том порядке в котором они идут в тексте задачи.
Мой тогда от балды везде переумножал rulez.gif
А вот так как ребенок ТС решил в первом случае, со стороны учителя моего ребенка и было бы верно.
1. 3*6
2. 5*4
и т.д.

З.Ы Правда у ТСа там вообще все "запущено" по ходу: не понятна логика учителя, почему в первых двух задачах умножается второе число на первое, а вот в пятой - первое на второе.
 
[^]
LFisher
14.11.2017 - 14:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.12
Сообщений: 2448
Цитата (Свояк @ 14.11.2017 - 14:33)
Чтобы определить общую стоимость нужно 3 РАЗА взять по 6 рублей. Мороженое вообще не участвует в расчетах.
6+6+6=18
По мне что 6 рублей умножать на 3 (не на три мороженых, а просто на три), что 3 умножать на 6 рублей.

Вот именно это и должен объяснить учитель ученикам.

Вот с такой логикой согласен - ищем рубли - складываем рубли. А то поменяли множители - получили безразмерную величину откуда то...
 
[^]
Gamilkar
14.11.2017 - 14:37
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.13
Сообщений: 1360
Цитата (BongoBingo @ 14.11.2017 - 17:13)
И внезапно, на практике множимое может быть чем угодно, хоть литрами молока, хоть километрами, но множитель - это число без единицы измерения. Мы можем 3л  молока умножить на 5, но не можем 5 умножить на 3л молока. Именно этому ваших глупых спиногрызов пытаются научить в школе.

Хз где ты увидел что она этому хочет научить, она просто написала - + и лебедя, все, никаких пояснений. Что ребенок должен понять? Тем более какой вывод должен сделать батя? Если учитель не знает или не пытается донести мысль до ученика, то мля чего от ученика ждете, экстрасенс он вам что ли?

Ниже пример, где хоть и не стандартно, но креативно учитель поясняет разницу.

Это сообщение отредактировал Gamilkar - 14.11.2017 - 14:42

Опять у Вас учитель виноват
 
[^]
VanLord
14.11.2017 - 14:38
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.08.15
Сообщений: 4451
Цитата (stich50RUS @ 14.11.2017 - 14:19)
Цитата
И внезапно, на практике множимое может быть чем угодно, хоть литрами молока, хоть километрами, но множитель - это число без единицы измерения


Объясните мне, пожалуйста, на примере: 3 мороженных по 6 рублей каждое.

Как преподаватель определил где тут множитель, а где множимое?

Прояснили, спасибо. Но толку от этого один хрен не вижу. Ну кроме развития логического мышления у детей. Но один хрен с преподом я б поспорил. получить двойку для многих детей трагедия

ЭЭЭЭЭ множитель это число показывающее сколько раз надо повторить слагаемое то есть - множимое. Учитель формально прав если в задаче указано 3 мороженных по 6 рублей то для вычисления вы производите сложение 6+6+6 рублей, а не 3+3+3+3+3+3 неизвестно чего. Поэтому правильная запись 6*3(3 раза по 6) а не 3*6 (6 раз по 3). Резонно что результат будет одинаковый но запись в варианте 3*6 не правильная.
 
[^]
ПлюшкаZi
14.11.2017 - 14:38
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.10.14
Сообщений: 271
Цитата
Задача-бонус по теме: 1 рубль = 10 копеек х 10 копеек = 0.1 рубля х 0.1 рубля = 0.01 рубля = 1 копейка. Получаем 1 рубль = 1 копейке. Где ошибка?

10 копеек х 10 копеек - это ж надо додуматься! 1 рубль - это 10 РАЗ по 10 копеек. Или это подкол такой от автора?
 
[^]
kvaribobrik
14.11.2017 - 14:38
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.05.12
Сообщений: 4901
Цитата
задача: есть 5 чашек, в каждую 2 кусочка сахара
вопрос: сколько сахара всего нужно ??

т.е. по вашему
2 сахара * 5 чашек = 10 сахара
5 чашек * 2 сахара = 10 чашек
вы серьёзно ??


Аааатлична lol.gif
Вопрос: сколько сахара нужно?
Ответ: 10 чашек.
Вот и вся ваша логика. Вопрос про сахар, а вы пишете в ответе про чашки.

Это сообщение отредактировал kvaribobrik - 14.11.2017 - 14:42
 
[^]
nix1976
14.11.2017 - 14:39
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.02.15
Сообщений: 709
надеюсь, что это вброс и подделка.
ибо решение есть и оно верно. и единицы измерения в порядке.
волнует лишь то, что Игорь купил 3 "морожеННых"...
 
[^]
ЗубомОбПоребрик
14.11.2017 - 14:39
0
Статус: Offline


Ларёк с шавермой под виадуком

Регистрация: 7.06.10
Сообщений: 1348
Цитата (Йохан @ 14.11.2017 - 14:31)
Цитата (Zloraki @ 14.11.2017 - 14:17)
К тому же почерк зеленой пастой уж больно смахивает на почерк ученика а не учителя.

Может ученик под руководством учителя решение исправлял?

судя по всему именно так и было.
 
[^]
Nikenike
14.11.2017 - 14:39
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.01.15
Сообщений: 382
Вот же блин, век учись... Пойду сына переучивать нах!
 
[^]
z80a
14.11.2017 - 14:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.12
Сообщений: 1603
Цитата (PeterB @ 14.11.2017 - 15:23)
Из серии "как работает трансформатор? - уууууу"


И в математике отсутствует такое понятие, как "множимое".

Цитата
Умножение. Умножить одно число n (множимое) на другое целое число m (множитель) - значит повторить множимое n в качестве слагаемого  m  раз. Результат умножения называется произведением. Запись операции умножения:  n x m  или  n ∙  m . Например, 12 x 4 = 12 + 12 + 12 + 12 = 48. Таким образом, 12 x 4 = 48  или 12 ∙ 4 = 48. Здесь 12 – множимое, 4 – множитель, 48 – произведение. Если множимое  n  и множитель  m  поменять местами, то произведение не изменится. Например, 12 · 4 = 12 + 12 + 12 + 12 = 48  и соответственно,    4 · 12 = 4 + 4 + 4 + 4 + 4 + 4 + 4 + 4 + 4 + 4 + 4 + 4 = 48. Поэтому множимое и множитель часто называются сомножителями.

http://www.bymath.net/studyguide/ari/ari2.html
Так что, садись, два
 
[^]
ПРИМа25
14.11.2017 - 14:40
1
Статус: Offline


Дед-пердед

Регистрация: 27.05.13
Сообщений: 13840
Цитата (vodemarrr @ 14.11.2017 - 21:27)
Цитата (BongoBingo @ 14.11.2017 - 14:13)

a * b = c
a - множимое
b - множитель
c - произведение

В моё время и a и b были множителями.

Простой пример - найти расстояние пройденное авто, если известна его скорость и время в пути.
Скорость с единицей измерения (км/ч), время тоже (ч). При произведении что получается, "км/ч" или "ч"?

Не, множимое и множитель было, вы со слагаемыми наверное путаете lol.gif

А насчет (км/ч) и (ч) при перемножении всегда будут (КМ), потому что (Ч/Ч) ну вы поняли.

Это сообщение отредактировал ПРИМа25 - 14.11.2017 - 14:41
 
[^]
Balb17
14.11.2017 - 14:40
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.07.17
Сообщений: 520
Цитата (АлександрТМБ @ 14.11.2017 - 14:31)
У нас из 4 только один понял в чем подвох, трое сразу на училку набросились. Будем умнее.

Угу, угу.

Призываю людей сразу выкладывать свой вуз рядом со своим бредом. Можно и школу.

Интересно, где, как и чему учат.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 162203
0 Пользователей:
Страницы: (80) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх