Как правильно прикурить машину - FAQ

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
il72
20.12.2016 - 18:42
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.09.16
Сообщений: 65
blow05 Всё возможно, вроде делали всё как всегда, не первый раз прикуриваю, спец сказал перегруз... возможно из-за того что свой аккум был дохлый...
 
[^]
Tuman6
20.12.2016 - 18:45
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.03.15
Сообщений: 81
Я как то раз на работу торопился и забыл ближний свет вырубить....
Вообщем когда я с работы ночью вышел акам сдох наглухо. Время 2 часа ночи,на улице некого. Только одинокий камаз дорожников у обочины.
Попросил у них "прикурить" ага щяз,стартер крутит но движок не схватывает. Ладно постояли минут 15 еще попытка,и снова нечего. В результате камазист плюнул снял свой акам,накинул его на мои провода, движок с пол тычка схватился и мы водрузили мой акам на место заряжаться. Как не чего в проводке не погорело не знаю)
 
[^]
ozacd
20.12.2016 - 18:50
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 4.07.13
Сообщений: 605
Цитата
если нихуя не получилось, снимаешь свой аккум, с него заводишь машину, ставишь аккум обратно, а к заведеной машине подключаешь её разряженый аккум


Крайне не рекомендую на автомобилях с ECU (блок управления двигателем) то есть на соверменных на работающем двигателе снимать клемму с аккумулятора. И если уже край и смерть и это надо сделать, то включаем как можно больше потребителей электричесвта например фары и обогрев заднего стекла, и на холостом ходу не подгазовывая снимаем аккумулятор донор. Тем самым мы нагрузим генератор, и фактически стабилизируем напряжение в сети автомобиля, не дадим подняться напряжению выше 14 вольт. Настоящий стабилизатор напряжения, в автомобиле это его аккумулятор который мы с дуру снимаем! dont.gif
 
[^]
blow05
20.12.2016 - 18:51
2
Статус: Offline


Моргенмуффель

Регистрация: 10.12.10
Сообщений: 7469
Цитата (il72 @ 20.12.2016 - 17:42)
blow05 Всё возможно, вроде делали всё как всегда, не первый раз прикуриваю, спец сказал перегруз... возможно из-за того что свой аккум был дохлый...

возможно еще у "пациента" в акуме банку закоротило... я ж правильно понимаю, что до этого ты прикуривал заведенным без последствий?
 
[^]
ААК65
20.12.2016 - 18:53
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.16
Сообщений: 13838
Цитата (ДраныеНоски @ 20.12.2016 - 18:16)
Я считаю, что помогать кому-то заводить автомобиль от своего аккумулятора, это пустая трата времени, а в последствии и денег. Почему я должен помогать какому-то распиздяю, который не позаботился о своём аккумуляторе, а теперь хочет сломать и мой? Кто мне даст денег на сгоревшую электронику? Не заводится автомобиль - вызывай эвакуатор и едь в автомастерскую! Так же есть опасность, что прикурив автомобиль, водитель может нажать на педаль газа и протаранить твой авто.

Потому что он не обязательно распиздяй.
Попал человек в ситуацию, бывает. Завтра ты можешь попасть, тебе помогут.
А будешь сам гавном, так в говне и проживешь.

Это сообщение отредактировал ААК65 - 20.12.2016 - 18:53
 
[^]
UncleFrodo
20.12.2016 - 18:53
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.10
Сообщений: 8864
Цитата (modsamara @ 20.12.2016 - 19:51)
Цитата (blow05 @ 20.12.2016 - 17:48)
modsamara
Цитата
если нихуя не получилось, снимаешь свой аккум, с него заводишь машину, ставишь аккум обратно, а к заведеной машине подключаешь её разряженый аккум


а вот это - верный способ спалить диодный мост. и возможно мозги. нельзя акум отключать на заведенной машине и допускать, чтобы генератор работал при отключенном акуме.

сколько не мучился - ни одного не спалил:)

На семерке карбюраторной. gigi.gif
 
[^]
UXF79
20.12.2016 - 19:02
2
Статус: Offline


снайпер

Регистрация: 13.08.09
Сообщений: 4863
Цитата (modsamara @ 20.12.2016 - 16:46)
Хоть обстойся, нихуя не зарядится, аккум при минус 25 пиздец холодный, а холодный он не принимает заряд,
а он не греется потому что мотор не работает и не согревает подкапотное,

Это, мягко говоря, лютый пиздежь и заблуждение. Свинцово-кислотные батареи прекрасно заряжаются при низких температурах. Другое дело, что ёмкость снижается. Я сам неоднократно подзаряжал аккумуляторы поциентов таким образом при температуре от -20 и ниже. Для этого нужно завести двигатель, чтоб напряжение в бортовой сети было близко к 13,5 вольтам, при которых и происходит зарядка.
Самый запомнившийся момент, это когда в -22 я завел свой пожилой атмосферный дизель с пол-оборота, но тут-же был атакован соседом на новенькой 2110 с автозапуском, который усадил вусмерть аккум gigi.gif

Это сообщение отредактировал UXF79 - 20.12.2016 - 19:04
 
[^]
brodyagavik
20.12.2016 - 19:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.05.14
Сообщений: 6519
Цитата (modsamara @ 20.12.2016 - 17:46)
Хоть обстойся, нихуя не зарядится, аккум при минус 25 пиздец холодный, а холодный он не принимает заряд,
а он не греется потому что мотор не работает и не согревает подкапотное,
а зарядкой согревать ты его уебешься.
поэтому если позволяют провода(покупные скорее всего не позволят)
то надо заводить машину при заведенном доноре + я еще всегда донора подгазовываю, чтобы не на холостых был(так гена больше выдает)

если нихуя не получилось, снимаешь свой аккум, с него заводишь машину, ставишь аккум обратно, а к заведеной машине подключаешь её разряженый аккум

остальное все ебля с плясками

Нормально заряжается,просто дольше и все.
 
[^]
ilyabrt
20.12.2016 - 19:05
7
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.01.15
Сообщений: 320
ТС херню не пиши про вылетающие подковы (диодный мост ) , лебедь потребляет 400-500а/ч (слабенькая) а лебедится приходится иногда метров 100+ с перекурами для гены и подзарядки акка только на время перецепляния троса .
 
[^]
vgik13
20.12.2016 - 19:07
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.01.15
Сообщений: 426
Цитата (blow05 @ 20.12.2016 - 18:37)
Цитата (vgik13 @ 20.12.2016 - 17:33)
Вообще думаю срачь нужно прекратить. Есть Закон Ома для замкнутой цепи. Берем учебники по электротехники. Берем принципиальную схему цепей питания автомобиля. Ищем данные по участникам этих цепей. Считаем все по формулам. Профит мы знаем ответ))). Силы токов, напряжения, сопротивления на участках электрических цепей.

Да еще нужно учитывать поправки на температуру...

ну так давай выкладки, тогда и срач прекратим gigi.gif

Нетушки, фигушки... Я не располагаю таким объемом времени и желания lol.gif
 
[^]
UXF79
20.12.2016 - 19:10
1
Статус: Offline


снайпер

Регистрация: 13.08.09
Сообщений: 4863
Цитата (ilyabrt @ 20.12.2016 - 18:05)
ТС херню не пиши про вылетающие подковы (диодный мост ) , лебедь потребляет 400-500а/ч (слабенькая) а лебедится приходится иногда метров 100+ с перекурами для гены и подзарядки акка только на время перецепляния троса .

Я, блять, сижу и ломаю голову, что за лебедь такой dead.gif Но потом посмотрел на аватарку и понял, что это лебедка rulez.gif
 
[^]
Last111
20.12.2016 - 19:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.13
Сообщений: 1448
Всегда даю прикурить только на заглушенном своем доноре. Если АКБ в порядке - тока и так хватит, чтоб прокрутить и завести пациента.
В противном случае есть шанс навредить своему ТС скачком в бортовой сети. Может и обойтись, но может и нет. Каждый рискует как хочет своей машиной.

На работающем двигателе донора - только в 2-х случаях:
это ВАЗ - классика;
завести пациента надо любой ценой.

Надысь так Газель прикуривал. Водитель тоже удивился, чего я заглушился, - ничего, завели с пол-пинка )
 
[^]
blow05
20.12.2016 - 19:11
2
Статус: Offline


Моргенмуффель

Регистрация: 10.12.10
Сообщений: 7469
Цитата (vgik13 @ 20.12.2016 - 18:07)
Цитата (blow05 @ 20.12.2016 - 18:37)
Цитата (vgik13 @ 20.12.2016 - 17:33)
Вообще думаю срачь нужно прекратить. Есть Закон Ома для замкнутой цепи. Берем учебники по электротехники. Берем принципиальную схему цепей питания автомобиля. Ищем данные по участникам этих цепей. Считаем все по формулам. Профит мы знаем ответ))). Силы токов, напряжения, сопротивления на участках электрических цепей.

Да еще нужно учитывать поправки на температуру...

ну так давай выкладки, тогда и срач прекратим gigi.gif

Нетушки, фигушки... Я не располагаю таким объемом времени и желания lol.gif

вот поэтому этот срач вечен old.gif
 
[^]
blow05
20.12.2016 - 19:12
0
Статус: Offline


Моргенмуффель

Регистрация: 10.12.10
Сообщений: 7469
Цитата (Last111 @ 20.12.2016 - 18:10)
Всегда даю прикурить только на заглушенном своем доноре. Если АКБ в порядке - тока и так хватит, чтоб прокрутить и завести пациента.
В противном случае есть шанс навредить своему ТС скачком в бортовой сети. Может и обойтись, но может и нет. Каждый рискует как хочет своей машиной.

На работающем двигателе донора - только в 2-х случаях:
это ВАЗ - классика;
завести пациента надо любой ценой.

Надысь так Газель прикуривал. Водитель тоже удивился, чего я заглушился, - ничего, завели с пол-пинка )

если акум высажен в 0 - не заведется. проверено неоднократно. акум весь ток себе забирает и стартеру ничего не остается.

а скачков в бортовой сети можно легко избежать. я выше уже писал как.
 
[^]
UXF79
20.12.2016 - 19:15
0
Статус: Offline


снайпер

Регистрация: 13.08.09
Сообщений: 4863
Цитата (blow05 @ 20.12.2016 - 18:12)

если акум высажен в 0 - не заведется. проверено неоднократно. акум весь ток себе забирает и стартеру ничего не остается.

а скачков в бортовой сети можно легко избежать. я выше уже писал как.

В этом случае есть смысл просто постоять минут 15, разряженный акк имеет около 10 вольт, ему хватит 12 вольт донора, чтоб подзарядиться. Если с мотором порядок, то этого достаточно для запуска даже дизеля.
 
[^]
carrista116
20.12.2016 - 19:16
5
Статус: Offline


Дикий половец

Регистрация: 11.01.15
Сообщений: 10184
Где ТС? Хочу поподробнее про короткое замыкание на диодном мосту почитать! alik.gif
 
[^]
alexbrody
20.12.2016 - 19:17
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 139
Цитата
Я вот недавно не завелся (сам дурак, случайно включил левые противотуманки и они за день акум высадили). С троса почему-то не завелась, даже не попыталась. Взял провода, чуть постоял заглушенный при заведенном доноре, потом чуть покрутил - завелась. Заглушили донора, снимаю крокодил массы - глохнет. Пытаемся прикурить по той же схеме - нифига, не заводится, схватила разок и все - стартер маслает впустую. Ну ок думаю, ща заберу акум, дома заряжу, завтра приеду и заведу машину. Попросил оттянуть в переулок. Пока тянули - решил попробовать завестись - схватила с пол оборота

В данном случае, возможно, дело в электробензонасосе. Однажды полчаса одного таскал на тросе- бесполезно. Подключили провода-бесполезно. Опять трос- с полтычка.
 
[^]
modsamara
20.12.2016 - 19:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.12
Сообщений: 1148
Цитата (АМаркОвич @ 20.12.2016 - 18:09)
Цитата (modsamara @ 20.12.2016 - 17:46)
Хоть обстойся, нихуя не зарядится, аккум при минус 25 пиздец холодный, а холодный он не принимает заряд,
а он не греется потому что мотор не работает и не согревает подкапотное,
а зарядкой согревать ты его уебешься.
поэтому если позволяют провода(покупные скорее всего не позволят)
то надо заводить машину при заведенном доноре + я еще всегда донора подгазовываю, чтобы не на холостых был(так гена больше выдает)

если нихуя не получилось, снимаешь свой аккум, с него заводишь машину, ставишь аккум обратно, а к заведеной машине подключаешь её разряженый аккум

остальное все ебля с плясками

а вот тут есть нюансик... если вы заводите машину, сняв свой разрядившийся аккум и поставив аккум донора то
ПЕРЕД тем когда отключать аккумулятор донора от уже заведенной машины включите ВСЮ нагрузку в машине: обогревы , свет, поворотники , вентиляторы и т.д.
т.е. машина заведена и стоит несколько десятков секунд БЕЗ аккума вообще
это позволит сохранить коммутатор на Вашем автомобиле.

делал так раза 4 за последние 7 лет, ничего на моей машине не сдохло
все потребители не включал
 
[^]
blow05
20.12.2016 - 19:23
0
Статус: Offline


Моргенмуффель

Регистрация: 10.12.10
Сообщений: 7469
Цитата (UXF79 @ 20.12.2016 - 18:15)
Цитата (blow05 @ 20.12.2016 - 18:12)

если акум высажен в 0 - не заведется. проверено неоднократно. акум весь ток себе забирает и стартеру ничего не остается.

а скачков в бортовой сети можно легко избежать. я выше уже писал как.

В этом случае есть смысл просто постоять минут 15, разряженный акк имеет около 10 вольт, ему хватит 12 вольт донора, чтоб подзарядиться. Если с мотором порядок, то этого достаточно для запуска даже дизеля.

я не мерял напряжение, но у меня даже лампочкам на приборке не хватало и регистратору
 
[^]
blow05
20.12.2016 - 19:24
0
Статус: Offline


Моргенмуффель

Регистрация: 10.12.10
Сообщений: 7469
Цитата (alexbrody @ 20.12.2016 - 18:17)
Цитата
Я вот недавно не завелся (сам дурак, случайно включил левые противотуманки и они за день акум высадили). С троса почему-то не завелась, даже не попыталась. Взял провода, чуть постоял заглушенный при заведенном доноре, потом чуть покрутил - завелась. Заглушили донора, снимаю крокодил массы - глохнет. Пытаемся прикурить по той же схеме - нифига, не заводится, схватила разок и все - стартер маслает впустую. Ну ок думаю, ща заберу акум, дома заряжу, завтра приеду и заведу машину. Попросил оттянуть в переулок. Пока тянули - решил попробовать завестись - схватила с пол оборота

В данном случае, возможно, дело в электробензонасосе. Однажды полчаса одного таскал на тросе- бесполезно. Подключили провода-бесполезно. Опять трос- с полтычка.

а вот это похоже на правду... и отвечает на вопрос, почему когда она в первый раз завелась, после отключения массы донора - заглохла.
 
[^]
Radish
20.12.2016 - 19:25
5
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.05.16
Сообщений: 171
Блеать, сколько же хуеты в статье, а в комментах ещё больше.
 
[^]
alexbrody
20.12.2016 - 19:25
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 139
Цитата
я не мерял напряжение, но у меня даже лампочкам на приборке не хватало и регистратору

Электробензонасос стоит? Я выше писал, так и есть, топливо не поступает, хот затаскайся

Это сообщение отредактировал alexbrody - 20.12.2016 - 19:27
 
[^]
modsamara
20.12.2016 - 19:29
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.12
Сообщений: 1148
Цитата (Tuman6 @ 20.12.2016 - 18:45)
Я как то раз на работу торопился и забыл ближний свет вырубить....
Вообщем когда я с работы ночью вышел акам сдох наглухо. Время 2 часа ночи,на улице некого. Только одинокий камаз дорожников у обочины.
Попросил у них "прикурить" ага щяз,стартер крутит но движок не схватывает. Ладно постояли минут 15 еще попытка,и снова нечего. В результате камазист плюнул снял свой акам,накинул его на мои провода, движок с пол тычка схватился и мы водрузили мой акам на место заряжаться. Как не чего в проводке не погорело не знаю)

кота с лампой сам добавишь?
бортовая сеть камаза 24вольта:)
 
[^]
ilyabrt
20.12.2016 - 19:29
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.01.15
Сообщений: 320
Цитата (blow05 @ 20.12.2016 - 20:23)
Цитата (UXF79 @ 20.12.2016 - 18:15)
Цитата (blow05 @ 20.12.2016 - 18:12)

если акум высажен в 0 - не заведется. проверено неоднократно. акум весь ток себе забирает и стартеру ничего не остается.

а скачков в бортовой сети можно легко избежать. я выше уже писал как.

В этом случае есть смысл просто постоять минут 15, разряженный акк имеет около 10 вольт, ему хватит 12 вольт донора, чтоб подзарядиться. Если с мотором порядок, то этого достаточно для запуска даже дизеля.

я не мерял напряжение, но у меня даже лампочкам на приборке не хватало и регистратору

+ на клемму а - на массу двигла , но предворительно постоять и дать подзарядится аккуму мёртвому мин 10 .
 
[^]
modsamara
20.12.2016 - 19:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.12
Сообщений: 1148
Цитата (UncleFrodo @ 20.12.2016 - 18:53)
Цитата (modsamara @ 20.12.2016 - 19:51)
Цитата (blow05 @ 20.12.2016 - 17:48)
modsamara
Цитата
если нихуя не получилось, снимаешь свой аккум, с него заводишь машину, ставишь аккум обратно, а к заведеной машине подключаешь её разряженый аккум


а вот это - верный способ спалить диодный мост. и возможно мозги. нельзя акум отключать на заведенной машине и допускать, чтобы генератор работал при отключенном акуме.

сколько не мучился - ни одного не спалил:)

На семерке карбюраторной. gigi.gif

хер ты угадал, на субаре с ECU(блоком управления двигателем)
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 70921
0 Пользователей:
Страницы: (14) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх