Как правильно прикурить машину - FAQ

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ZeroDi
20.12.2016 - 20:10
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.14
Сообщений: 1716
Цитата (Kukrinikz @ 20.12.2016 - 17:53)

Категорически не советую заниматься пайкой силовых проводов. Кто не согласен - курить гугл на предмет перехода тока (тобишь ликтричества) из одного металла в другой, а потом в третий.
На практике это выглядит так: олово (припой) от больших токов расплавляется и вытекает из места пайки, потом искрит и все-такое.
Поэтому только качественная обжимка! dont.gif

О блять энергетик детект. gigi.gif Плавится при -25 и низком потенциале 14 вольт, и времени протекания тока 30-40 секунд.
Не неси хуйню. IGBT транзисторы паяются и нихуя не происходит.
Не путай высокие потенциалы в энергетике и низкие в силовых цепях.
 
[^]
Mzsergey
20.12.2016 - 20:12
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.07.16
Сообщений: 181
Цитата (blow05 @ 20.12.2016 - 20:02)
Mzsergey
Цитата
Но подключенный стартер будет равен для диодного моста короткому замыканию


это счеголи? куда делось сопротивление обмотки?

Никуда не делось. Но сопротивление обмотки стартера настолько мало, что практически КЗ.
 
[^]
Mzsergey
20.12.2016 - 20:13
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.07.16
Сообщений: 181
Цитата (docrus @ 20.12.2016 - 22:08)
Никогда не глушил донора, видимо провода китайские) Спасибо, буду знать =) Зелени тебе! А FAQ как с толкача заводиться будет? Не, ну я то в курсе, просто ньюансы. И вопрос, можно на механике, таская машину задом завестись на задней передаче?? (нЕ СПРАШИВАЙТЕ ЗАЧЕМ =))

Ну раз поступил вопрос- будет, видимо agree.gif
 
[^]
Edge79
20.12.2016 - 20:14
5
Статус: Offline


Сам по себе мальчик

Регистрация: 15.10.10
Сообщений: 10312
Всю жизнь прикуриваю с заведённым двигателем-ни хуя ни разу не было плохого ни на одной машине
 
[^]
KTO3DECb7
20.12.2016 - 20:15
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.06.14
Сообщений: 392
Цитата (sergey57949 @ 20.12.2016 - 19:56)
Почему все уверены по п.3 что минус нужно на двигатель подключать? Это как ожог маслом мазать, передается история по кругу без намека на логику и здравый смысл.
Ток с донора пойдет на двигатель, затем на кузов и только потом на аккум. И все это через болтовые соединения, где потери и сопротивление будь здоров.
Это я вам как электррик говорю.
Все остальное вроде верно

Ну я еще из ряда людей, которые читали "мануал" на автомобиль, где четко "прикуривание" описано.
 
[^]
Vinil531
20.12.2016 - 20:16
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.05.13
Сообщений: 311
На практике в мороз на заглушенном моторе хуй кого прикуришь, наоборот приходится порой еще и оборотов добавить в момент запуска. Иначе счастья не видать.

Это сообщение отредактировал Vinil531 - 20.12.2016 - 20:17
 
[^]
Alexperumov
20.12.2016 - 20:17
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.02.12
Сообщений: 405
Возражу. При незаведенном доноре авто просто не заводится..

Завел донора - сразу завелся поциент. Что тогда делать автор не говорит?)
 
[^]
vablom
20.12.2016 - 20:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.01.12
Сообщений: 1811
Спасибо тебе, добрый ТС! Я так всем помогаю, мне тож помогали, но теории не знал нихуя! )) Теперь пусть лесом пиздуют!

Шучу, дальше буду помогать тоже! ))
 
[^]
Seanomad
20.12.2016 - 20:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.01.10
Сообщений: 2007
На счет снять аккумулятор- у современных авто, не у всех, при отключении аккумулятора может электроника заблокироваться. Это элемент защиты от угона. Так-что лучше не экспериментировать, иначе можно получить внеплановое посещение сервиса на эвакуаторе tongue.gif
 
[^]
акуб
20.12.2016 - 20:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1573
Цитата
Ток с донора пойдет на двигатель, затем на кузов и только потом на аккум. И все это через болтовые соединения, где потери и сопротивление будь здоров.
Это я вам как электррик говорю.

Все верно, это чтобы АБ меньше брал энергию от донора (а не бах, как утверждает ТС).
Перекидывать АБ с ам на ам - танцы с бубнами:
Если при таком соединении («прикуривающий минус» присоединён на максимуме расстояния от аккумулятора) завести автомобиль всё-таки не получится, то необходимо будет СНЯТЬ минусовую клемму с разряженного аккумулятора и соединить ее НАПРЯМУЮ с «минусовым прикуривающим» проводом (при этом НЕ ДОЛЖНО быть соприкосновения с минусом на самом аккумуляторе).
При таком соединении вся энергия аккумулятора-донора подаётся на стартер, и вероятность успешного пуска двигателя многократно увеличивается.
И сеть ам не должна быть без АБ (при работающем генераторе), т.к. одна из функций АБ - демпфирование бросков напряжения и фильтрация переменной составляющей постоянного тока!
 
[^]
mufaso
20.12.2016 - 20:20
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.08.14
Сообщений: 1154
И дохуя ты машин завел завел с заглушенным донором ? Только честно! С такими советами в степи замерзнешь насмерть.
Совет от меня : если боитесь, то поменяйте батарейки местами иначе разряженный акк весь ток возьмет на себя и хрен вы с заглушенным помощником заведетесь, ну или как было сказано заряжайте до талого.
 
[^]
modsamara
20.12.2016 - 20:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.12
Сообщений: 1148
Цитата (docrus @ 20.12.2016 - 20:08)
Никогда не глушил донора, видимо провода китайские) Спасибо, буду знать =) Зелени тебе! А FAQ как с толкача заводиться будет? Не, ну я то в курсе, просто ньюансы. И вопрос, можно на механике, таская машину задом завестись на задней передаче?? (нЕ СПРАШИВАЙТЕ ЗАЧЕМ =))

можно, причем так проще всего наверное завести
таскал как то 12ку, вперед никак, а на задней завелась сразу почти
 
[^]
Mzsergey
20.12.2016 - 20:20
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.07.16
Сообщений: 181
Цитата (carrista116 @ 20.12.2016 - 21:16)
Где ТС? Хочу поподробнее про короткое замыкание на диодном мосту почитать! alik.gif

Тут я...
Не веришь что ли?
Я как-бы не теоретик, а практик больше. И на собственной шкуре несколько раз так попадал - прикуривал от своей заведенной. Как мгновенный итог - два раза пробой диода (положительного плеча, если важно).
После 2 раза дошло таки. С тех пор на всех машинах с диодным мостом все ок.

Повторюсь - замкни отверткой выход работающего генератора на массу и посмотришь результат... Сопротивление обмотки стартера - это почти провод для генератора, у него нагрузка рассчитанная на другие токи
 
[^]
alexand66
20.12.2016 - 20:21
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.05.15
Сообщений: 564
Цитата (blackdiver @ 20.12.2016 - 19:49)
miswaco
Цитата
На дизелях всегда синтетика. Я лью то, что завод изготовитель порекомендовал.

ну тож синтетика у меня.
а завод изготовитель рекомендует всегда масло своего бренда, хотя оно льется на других заводах.
Мне вот честно, совсем не хочется переплачивать за бренд митсу/ниссань, лил ликви (не реклама), проблем не знал, решил провести експиремент и залил идимитсу, по вязкости одна и тож хрень, но только ликви работало, а идимитсу и почернело хз когда и машину в -15 заводишь хреново.

Я вот тоже разок поэкспериментировать решил, залил ликви, мотор, как говна покушал.
Года четыре юзаю недымицу, пихаю куда можно и нельзя. В варике уже две замены по 90 тык., знакомых пересадил на эти масла, все довольны.
Может с двигом что не так?
 
[^]
sergey57949
20.12.2016 - 20:21
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 31.01.12
Сообщений: 846
Цитата (KTO3DECb7 @ 20.12.2016 - 20:02)
Цитата (sergey57949 @ 20.12.2016 - 19:56)
Почему все уверены по п.3 что минус нужно на двигатель подключать? Это как ожог маслом мазать, передается история по кругу без намека на логику и здравый смысл.
Ток с донора пойдет на двигатель, затем на кузов и только потом на аккум. И все это через болтовые соединения, где потери и сопротивление будь здоров.
Это я вам как электррик говорю.
Все остальное вроде верно

Что бы машина завелась тебе напряжение куда нужно подать в первую очередь? На АКБ? Я думал на стартер..... А вот с АКБ можешь злую шутку сиграть...
Потери в автомобиле на болтах не существенные, двигатель, кузов - это все минус.

Госпади дай им разум и логику.
А стартер откуда питается?
Правильно с АКБ и не донора, а своего, просто донором вы помогаете своему АКБ. Поэтому подключение минуса к двигателю, это как зубы лечить через жопу
 
[^]
KTO3DECb7
20.12.2016 - 20:21
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.06.14
Сообщений: 392
Вот не поленился:

Как правильно прикурить машину - FAQ
 
[^]
ZloyCoyot
20.12.2016 - 20:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.12
Сообщений: 4814
Цитата (dedushka32 @ 20.12.2016 - 17:43)
главное что бы сосед не попался типа: да не ссы ты поначитаетесь своих интернетов, я сто раз так делал, заводи мотор!

Тут вчера половина таких коментов было. Автору очень большой респект за полезный и грамотный пост.

Это сообщение отредактировал ZloyCoyot - 20.12.2016 - 20:23
 
[^]
Mzsergey
20.12.2016 - 20:23
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.07.16
Сообщений: 181
Цитата (mufaso @ 20.12.2016 - 22:20)
И дохуя ты машин завел завел с заглушенным донором ? Только честно! С такими советами в степи замерзнешь насмерть.
Совет от меня : если боитесь, то поменяйте батарейки местами иначе разряженный акк весь ток возьмет на себя и хрен вы с заглушенным помощником заведетесь, ну или как было сказано заряжайте до талого.

Твою ж мать, вот неверующие какие)
Не далее чем позавчера у нас было холодно, 25 точно, а то и меньше. Лично завел от ЗАГЛУШЕННОГО себя 4 машины.
Добавлю специй - у меня МАТИЗ сейчас. Он и донором был. Аккум, правда, не родной, а на 45 Ач
При ИСПРАВНОЙ электрике и напряжении заряда 13,8 и выше - крутит еще как. Завелись все.
 
[^]
dyadkavovka
20.12.2016 - 20:23
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.03.16
Сообщений: 240
Цитата
4) На момент запуска все потребители как пациента, так и донора должны быть выключены! Это магнитола, регистраторы и пр. электроника, ну и естественно освещение.
Почему так: для пациента - зачем ему тратить энергию, которой и так нет на лишнее? Все логично. Для донора: при запуске происходит всплеск напряжения (его можно заметить только осциллографом) от подключения мощной нагрузки (стартера пациента). Электроника этого не любит очень. Не будем провоцировать ее.

Это если прикуривать тепловоз?
 
[^]
ZloyCoyot
20.12.2016 - 20:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.12
Сообщений: 4814
Цитата (modsamara @ 20.12.2016 - 17:46)
Хоть обстойся, нихуя не зарядится, аккум при минус 25 пиздец холодный, а холодный он не принимает заряд,
а он не греется потому что мотор не работает и не согревает подкапотное,
а зарядкой согревать ты его уебешься.
поэтому если позволяют провода(покупные скорее всего не позволят)

Зарядным устройством ещё как зарядишь, но нужны 220В разумеется.
 
[^]
blackdiver
20.12.2016 - 20:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.10
Сообщений: 1749
Цитата (GONSCHEG @ 20.12.2016 - 20:09)
Заебся с проводами бегать при -20 и ниже, купил вчера новый аккумулятор)))
Одно расстроило, больше чем 60а/ч в подкапотку не впихать. А для 2,5 литрового V6 этого, ящетаю, маловато при эксплуатации в Сибири.

ставь два, второй в габажник.
счас за зиму ушатаю китаёзу и буду два одинаковых новых ставить, скорее всего 110 а/ч
 
[^]
KTO3DECb7
20.12.2016 - 20:26
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.06.14
Сообщений: 392
Цитата (sergey57949 @ 20.12.2016 - 20:21)
Цитата (KTO3DECb7 @ 20.12.2016 - 20:02)
Цитата (sergey57949 @ 20.12.2016 - 19:56)
Почему все уверены по п.3 что минус нужно на двигатель подключать? Это как ожог маслом мазать, передается история по кругу без намека на логику и здравый смысл.
Ток с донора пойдет на двигатель, затем на кузов и только потом на аккум. И все это через болтовые соединения, где потери и сопротивление будь здоров.
Это я вам как электррик говорю.
Все остальное вроде верно

Что бы машина завелась тебе напряжение куда нужно подать в первую очередь? На АКБ? Я думал на стартер..... А вот с АКБ можешь злую шутку сиграть...
Потери в автомобиле на болтах не существенные, двигатель, кузов - это все минус.

Госпади дай им разум и логику.
А стартер откуда питается?
Правильно с АКБ и не донора, а своего, просто донором вы помогаете своему АКБ. Поэтому подключение минуса к двигателю, это как зубы лечить через жопу

На стартер в момент запуска с АКБ донора. Или ты "прикуриваешь" автомобиль с заряженным АКБ? В момент прикуривания АКБ "умершего" автомобиля вообще ничего не дает, и основная цель запустить автомобиль, а не зарядить АКБ.
Ты если электрик схему нарисуй и сам все поймешь.
 
[^]
ZloyCoyot
20.12.2016 - 20:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.12
Сообщений: 4814
Цитата (modsamara @ 20.12.2016 - 17:46)

если нихуя не получилось, снимаешь свой аккум, с него заводишь машину, ставишь аккум обратно, а к заведеной машине подключаешь её разряженый аккум

А тут как раз если провода толстые, как описал автор, то и снимать-ставить ничего не надо.
 
[^]
Sirop56
20.12.2016 - 20:27
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.06.12
Сообщений: 473
Цитата (modsamara @ 20.12.2016 - 17:51)
Цитата (blow05 @ 20.12.2016 - 17:48)
modsamara
Цитата
если нихуя не получилось, снимаешь свой аккум, с него заводишь машину, ставишь аккум обратно, а к заведеной машине подключаешь её разряженый аккум


а вот это - верный способ спалить диодный мост. и возможно мозги. нельзя акум отключать на заведенной машине и допускать, чтобы генератор работал при отключенном акуме.

сколько не мучился - ни одного не спалил:)

Точно- не автоэлектриком работаешь, устал бы материться, меняя интегралки (самое безобидное, что может сгореть) и выслушивать в 100500 раз- а я всегда так делал и ничего не сгорало mad.gif moderator.gif
 
[^]
KTO3DECb7
20.12.2016 - 20:27
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.06.14
Сообщений: 392
Цитата (Mzsergey @ 20.12.2016 - 20:23)
Цитата (mufaso @ 20.12.2016 - 22:20)
И дохуя ты машин завел завел с заглушенным донором ? Только честно! С такими советами в степи замерзнешь насмерть.
Совет от меня : если боитесь, то поменяйте батарейки местами иначе разряженный акк весь ток возьмет на себя и хрен вы с заглушенным помощником заведетесь, ну или как было сказано заряжайте до талого.

Твою ж мать, вот неверующие какие)
Не далее чем позавчера у нас было холодно, 25 точно, а то и меньше. Лично завел от ЗАГЛУШЕННОГО себя 4 машины.
Добавлю специй - у меня МАТИЗ сейчас. Он и донором был. Аккум, правда, не родной, а на 45 Ач
При ИСПРАВНОЙ электрике и напряжении заряда 13,8 и выше - крутит еще как. Завелись все.

Я уже вон из мануала достал картинку.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 70983
0 Пользователей:
Страницы: (14) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх