Как правильно прикурить машину - FAQ

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
modsamara
20.12.2016 - 19:31
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.12
Сообщений: 1148
Цитата (brodyagavik @ 20.12.2016 - 19:03)
Цитата (modsamara @ 20.12.2016 - 17:46)
Хоть обстойся, нихуя не зарядится, аккум при минус 25 пиздец холодный, а холодный он не принимает заряд,
а он не греется потому что мотор не работает и не согревает подкапотное,
а зарядкой согревать ты его уебешься.
поэтому если позволяют провода(покупные скорее всего не позволят)
то надо заводить машину при заведенном доноре + я еще всегда донора подгазовываю, чтобы не на холостых был(так гена больше выдает)

если нихуя не получилось, снимаешь свой аккум, с него заводишь машину, ставишь аккум обратно, а к заведеной машине подключаешь её разряженый аккум

остальное все ебля с плясками

Нормально заряжается,просто дольше и все.

дольше дня на два, чем хотелось бы тебе:)
 
[^]
ilyabrt
20.12.2016 - 19:31
6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.01.15
Сообщений: 320
Цитата (modsamara @ 20.12.2016 - 20:29)
Цитата (Tuman6 @ 20.12.2016 - 18:45)
Я как то раз на работу торопился и забыл ближний свет вырубить....
Вообщем когда я с работы ночью вышел акам сдох наглухо. Время 2 часа ночи,на улице некого. Только одинокий камаз дорожников у обочины.
Попросил у них "прикурить" ага щяз,стартер крутит но движок не схватывает. Ладно постояли минут 15 еще попытка,и снова нечего. В результате камазист плюнул снял свой акам,накинул его на мои провода, движок с пол тычка схватился и мы водрузили мой акам на место заряжаться. Как не чего в проводке не погорело не знаю)

кота с лампой сам добавишь?
бортовая сеть камаза 24вольта:)

Бортовая 24 а аккум 12 их 2-а там стоит вообще то,
 
[^]
alexbrody
20.12.2016 - 19:34
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 139
А у меня сосед уже по стоянке достал, каждое утро с тросом дежурит, меня ждет, чтоб потаскал. Стыдно отказывать, но заебал.
ПЫсЫ на улице -20-30 г. Челябинск
ПЫПЫСЫ Сосед на пятнашке, купи аккумулятор сволочь!
 
[^]
modsamara
20.12.2016 - 19:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.12
Сообщений: 1148
Цитата (ilyabrt @ 20.12.2016 - 19:31)
Цитата (modsamara @ 20.12.2016 - 20:29)
Цитата (Tuman6 @ 20.12.2016 - 18:45)
Я как то раз на работу торопился и забыл ближний свет вырубить....
Вообщем когда я с работы ночью вышел акам сдох наглухо. Время 2 часа ночи,на улице некого. Только одинокий камаз дорожников у обочины.
Попросил у них "прикурить" ага щяз,стартер крутит но движок не схватывает. Ладно постояли минут 15 еще попытка,и снова нечего. В результате камазист плюнул снял свой акам,накинул его на мои провода, движок с пол тычка схватился и мы водрузили мой акам на место заряжаться. Как не чего в проводке не погорело не знаю)

кота с лампой сам добавишь?
бортовая сеть камаза 24вольта:)

Бортовая 24 а аккум 12 их 2-а там стоит вообще то,

тады сори
 
[^]
ДашинПапа
20.12.2016 - 19:36
0
Статус: Offline


Брат Забрата

Регистрация: 24.09.11
Сообщений: 2316
Цитата (blackdiver @ 20.12.2016 - 18:32)
Цитата (miswaco @ 20.12.2016 - 18:18)
Цитата (blackdiver @ 20.12.2016 - 20:10)
Цитата (miswaco @ 20.12.2016 - 17:55)
Если кто-то заглушит донора, я не заведусь. Донору нужно давать обороты. Чтоб шла зарядка на его аккум, а от него ко мне. Не пишите херню. Я живу в Западной Сибири. И частенько меня прикуривают.
Или я кого-то.

Поддержу полностью.
Звонит сосед с просьбой прикурить, беру аккумулятор (как раз дома стоял заряжался - запасной вожу, ни как вторым не сделаю), накинули провода минут 5 покурили, пробуем завестись - хэр там... еще минут 10 покурили, пробуем - хэр там.
Плюнул, пошел машину завел, подъехал и от моей ЗАВЕДЕННОЙ машины завели его через 30 секунд.
Если читать мануал от ТС, то разницы я не вижу между - что я подъехал на своей машине и заглушился - стоялиб минут 15 ждали пока "ток перетечет" и потом пробовали завестись и то что я со снятого аккумулятора провода накинул поциенту

Да у меня дома всегда один на зарядке. Ну дизель, вебаста, понятно что аккум не очень держит. Даже новый. Вот даже с заряженого аккума не заведется. Кручу стартер с минуту или 2.

Вебаста - она такая... у самого стоит, жрет шо писец как.

Дизель,Вебаста штатная,5-я зима,как правило по 2 раза в день грею... Ничего не высаживается
 
[^]
mmaaxx4
20.12.2016 - 19:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.12.13
Сообщений: 2015
Цитата (ilyabrt @ 20.12.2016 - 19:05)
ТС херню не пиши про вылетающие подковы (диодный мост ) , лебедь потребляет 400-500а/ч (слабенькая) а лебедится приходится иногда метров 100+ с перекурами для гены и подзарядки акка только на время перецепляния троса .

Как-то лебедился долго и сжег провот с гены на патруле.
Заменил его на провод КГ-50 и дальше пахал целину ниссаном без забот.
Через диодный мост стартерный ток не протекает, так как гена не может выдать такой ток.
З.Ы. Провод "массы" лучше цеплять на двигатель.
Много раз ремонтировал "дигифанты" на третьих пассатах из-за плохой массы между двиглом и кузовом.
 
[^]
tantoxacot
20.12.2016 - 19:39
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 16.06.15
Сообщений: 153
Ребят, столько разговоров про прикуривание. По-моему, проще на тросу за 2 минуты завести машину. на прошлых машинах сколько ни пробовал прикуривать - нифига не получалось (ну может провода говенные были), ни меня не заводили, ни я не заводил. То ли дело трос - прицепил, протащил 50-100 метров, и все - тачка завелась сама, и порядок, никакой головоебли со сгоревшими мозгами. Конечно, если автомат - тогда да, трос не вариант.
 
[^]
Ягд
20.12.2016 - 19:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.03.15
Сообщений: 3418
Делаю как учил инструктор по вождению
Завел свою, дал поработать минут 5-10
Скинул провода со своего акума, при работающей машине
Подключили донора, крутим
Завели хорошо, не завели не судьба
Накинул свои провода на акум и поехал по своим делам.
 
[^]
angyskh
20.12.2016 - 19:40
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.04.14
Сообщений: 286
Цитата (Swordfishtrombones @ 20.12.2016 - 18:01)
Если на улице лютый холод, то очень полезно в двигатель пациента залить нагретое моторное маслице - граммчиков 100. Это поможет стартеру прокрутить вал.
UPD: Минусёр, обоснуй свою шпалу.
Я так Волгу в морозы заводил ещё в далёкие 80-е. Старый дедовский метод.

ну у меня в двиге 6 литров масла. эти 100 грамм гретого - как слону дробина
 
[^]
blackdiver
20.12.2016 - 19:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.10
Сообщений: 1749
ДашинПапа
Цитата
Дизель,Вебаста штатная,5-я зима,как правило по 2 раза в день грею... Ничего не высаживается

у меня от настроения аккумулятора-вебасты, но правда у меня безин и вебасто отдельно ставилась.
При желание может в 0 высадить, но такое редко случается.
Вот из-за нее, лебеди, доп.света и хочу второй акк в габажник запихнуть + к немуж компрессор с ресивером... но чот все руки не доходят :(
 
[^]
blackdiver
20.12.2016 - 19:43
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.10
Сообщений: 1749
Цитата (angyskh @ 20.12.2016 - 19:40)
Цитата (Swordfishtrombones @ 20.12.2016 - 18:01)
Если на улице лютый холод, то очень полезно в двигатель пациента залить нагретое моторное маслице - граммчиков 100. Это поможет стартеру прокрутить вал.
UPD: Минусёр, обоснуй свою шпалу.
Я так Волгу в морозы заводил ещё в далёкие 80-е. Старый дедовский метод.

ну у меня в двиге 6 литров масла. эти 100 грамм гретого - как слону дробина

Надо слить холодное - залить горячие
То что слил домой и подогревать до следующего раза.
... чо блин как маленький? dont.gif
 
[^]
oktmeg1977
20.12.2016 - 19:44
0
Статус: Offline


Спокойный

Регистрация: 7.06.15
Сообщений: 662
Цитата (blackdiver @ 20.12.2016 - 20:32)
Цитата (miswaco @ 20.12.2016 - 18:18)
Цитата (blackdiver @ 20.12.2016 - 20:10)
Цитата (miswaco @ 20.12.2016 - 17:55)
Если кто-то заглушит донора, я не заведусь. Донору нужно давать обороты. Чтоб шла зарядка на его аккум, а от него ко мне. Не пишите херню. Я живу в Западной Сибири. И частенько меня прикуривают.
Или я кого-то.

Поддержу полностью.
Звонит сосед с просьбой прикурить, беру аккумулятор (как раз дома стоял заряжался - запасной вожу, ни как вторым не сделаю), накинули провода минут 5 покурили, пробуем завестись - хэр там... еще минут 10 покурили, пробуем - хэр там.
Плюнул, пошел машину завел, подъехал и от моей ЗАВЕДЕННОЙ машины завели его через 30 секунд.
Если читать мануал от ТС, то разницы я не вижу между - что я подъехал на своей машине и заглушился - стоялиб минут 15 ждали пока "ток перетечет" и потом пробовали завестись и то что я со снятого аккумулятора провода накинул поциенту

Да у меня дома всегда один на зарядке. Ну дизель, вебаста, понятно что аккум не очень держит. Даже новый. Вот даже с заряженого аккума не заведется. Кручу стартер с минуту или 2.

Вебаста - она такая... у самого стоит, жрет шо писец как.
А на счет маслания стартером, я конечно хз, но может масло поменять?
просто помню прошлый год лил ликвимоль - все без проблем, в этом году попробовал идимитсу (по совету одного человека), вот при -10-15, схватывает раза с 3-4.
Так что думаю докатать чуть еще на идемитсу и опять ликви залить.

На дизелях всегда синтетика. Я лью то, что завод изготовитель порекомендовал.
У меня дизель/
Я тут про совсем низкую написал. До 30 градусов заводится автозапуском. Чуть ниже- выхожу, кручу.
 
[^]
modsamara
20.12.2016 - 19:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.12
Сообщений: 1148
Цитата (tantoxacot @ 20.12.2016 - 19:39)
Ребят, столько разговоров про прикуривание. По-моему, проще на тросу за 2 минуты завести машину. на прошлых машинах сколько ни пробовал прикуривать - нифига не получалось (ну может провода говенные были), ни меня не заводили, ни я не заводил. То ли дело трос - прицепил, протащил 50-100 метров, и все - тачка завелась сама, и порядок, никакой головоебли со сгоревшими мозгами. Конечно, если автомат - тогда да, трос не вариант.

а вокруг меня 95% машин на акпп
 
[^]
oktmeg1977
20.12.2016 - 19:47
0
Статус: Offline


Спокойный

Регистрация: 7.06.15
Сообщений: 662
Цитата (ДашинПапа @ 20.12.2016 - 21:36)
Цитата (blackdiver @ 20.12.2016 - 18:32)
Цитата (miswaco @ 20.12.2016 - 18:18)
Цитата (blackdiver @ 20.12.2016 - 20:10)
Цитата (miswaco @ 20.12.2016 - 17:55)
Если кто-то заглушит донора, я не заведусь. Донору нужно давать обороты. Чтоб шла зарядка на его аккум, а от него ко мне. Не пишите херню. Я живу в Западной Сибири. И частенько меня прикуривают.
Или я кого-то.

Поддержу полностью.
Звонит сосед с просьбой прикурить, беру аккумулятор (как раз дома стоял заряжался - запасной вожу, ни как вторым не сделаю), накинули провода минут 5 покурили, пробуем завестись - хэр там... еще минут 10 покурили, пробуем - хэр там.
Плюнул, пошел машину завел, подъехал и от моей ЗАВЕДЕННОЙ машины завели его через 30 секунд.
Если читать мануал от ТС, то разницы я не вижу между - что я подъехал на своей машине и заглушился - стоялиб минут 15 ждали пока "ток перетечет" и потом пробовали завестись и то что я со снятого аккумулятора провода накинул поциенту

Да у меня дома всегда один на зарядке. Ну дизель, вебаста, понятно что аккум не очень держит. Даже новый. Вот даже с заряженого аккума не заведется. Кручу стартер с минуту или 2.

Вебаста - она такая... у самого стоит, жрет шо писец как.

Дизель,Вебаста штатная,5-я зима,как правило по 2 раза в день грею... Ничего не высаживается

Территориально где?
У меня она пашет 50 минут, Вебаста, потом завожу. Попробуй в - 40. Заведется машина?

Это сообщение отредактировал miswaco - 20.12.2016 - 19:47
 
[^]
alexand66
20.12.2016 - 19:47
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.05.15
Сообщений: 564
Господа ученые физико-химики, последний раз говорю!
Замерзший, разряженный аккум берет заряд нехуй делать!
Разряженный в "ноль" за 20 минут зарядки З\У заводит 2-х литровый двигатель, как новый.
Перед зарядкой стартер не крутил и всякую другую нагрузку не давал.
Пы.Сы. Кстати 2,4 л. тоже заводит.

Это сообщение отредактировал alexand66 - 20.12.2016 - 19:50
 
[^]
blackdiver
20.12.2016 - 19:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.10
Сообщений: 1749
miswaco
Цитата
На дизелях всегда синтетика. Я лью то, что завод изготовитель порекомендовал.

ну тож синтетика у меня.
а завод изготовитель рекомендует всегда масло своего бренда, хотя оно льется на других заводах.
Мне вот честно, совсем не хочется переплачивать за бренд митсу/ниссань, лил ликви (не реклама), проблем не знал, решил провести експиремент и залил идимитсу, по вязкости одна и тож хрень, но только ликви работало, а идимитсу и почернело хз когда и машину в -15 заводишь хреново.
 
[^]
KTO3DECb7
20.12.2016 - 19:53
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.06.14
Сообщений: 392
Со вторым пунктом как и многие тут не согласен. Донор заведен. Но почему никто не говорит что минусовой провод на заводимой машине цеплять нужно не на АКБ а на корпус автомобиля подальше от АКБ?

Да и кстати, сегодня минус 28 утром было (Челябинск), завелся с авто запуска. На удивление с авто запуском, машина по мне так проще заводится в морозы. При этом по долгу не крутит....


Это сообщение отредактировал KTO3DECb7 - 20.12.2016 - 19:57
 
[^]
sergey57949
20.12.2016 - 19:56
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 31.01.12
Сообщений: 846
Почему все уверены по п.3 что минус нужно на двигатель подключать? Это как ожог маслом мазать, передается история по кругу без намека на логику и здравый смысл.
Ток с донора пойдет на двигатель, затем на кузов и только потом на аккум. И все это через болтовые соединения, где потери и сопротивление будь здоров.
Это я вам как электррик говорю.
Все остальное вроде верно
 
[^]
bender376
20.12.2016 - 20:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 12485
Стремное это дело. Не, меня прикуривали, но очковал.
Ибо ради интереса посмотрел сколько стоит ЭБУ на мою машину - ни много ни мало, а 150 тыщ с копейками отдай. Сейчас наверно еще дороже.
Так что раз в год и палка на стене стреляет, а ошибка ну очень дорого может обойтись.
 
[^]
Romson77
20.12.2016 - 20:00
0
Статус: Offline


Сиреневенький глазковыколупыватель

Регистрация: 21.08.12
Сообщений: 923
Цитата (СинийНос @ 20.12.2016 - 17:39)
1) Хорошие провода

можно и самому сделать - крокодилы от сварочного аппарата + провод уже сам по сечению выбираешь.

Провод только надо брать обязательно в резиновой изоляции, ибо любая другая на морозе дубеет и лопается dont.gif
 
[^]
oktmeg1977
20.12.2016 - 20:01
0
Статус: Offline


Спокойный

Регистрация: 7.06.15
Сообщений: 662
Цитата (blackdiver @ 20.12.2016 - 21:49)
miswaco
Цитата
На дизелях всегда синтетика. Я лью то, что завод изготовитель порекомендовал.

ну тож синтетика у меня.
а завод изготовитель рекомендует всегда масло своего бренда, хотя оно льется на других заводах.
Мне вот честно, совсем не хочется переплачивать за бренд митсу/ниссань, лил ликви (не реклама), проблем не знал, решил провести експиремент и залил идимитсу, по вязкости одна и тож хрень, но только ликви работало, а идимитсу и почернело хз когда и машину в -15 заводишь хреново.

Не знаю. Экспериментов в мороз не хотелось бы. Более ста штук наездил, пока норм. Мобил. Не совсем бренд.
У меня китаец. Ховер.
 
[^]
KTO3DECb7
20.12.2016 - 20:02
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.06.14
Сообщений: 392
Цитата (sergey57949 @ 20.12.2016 - 19:56)
Почему все уверены по п.3 что минус нужно на двигатель подключать? Это как ожог маслом мазать, передается история по кругу без намека на логику и здравый смысл.
Ток с донора пойдет на двигатель, затем на кузов и только потом на аккум. И все это через болтовые соединения, где потери и сопротивление будь здоров.
Это я вам как электррик говорю.
Все остальное вроде верно

Что бы машина завелась тебе напряжение куда нужно подать в первую очередь? На АКБ? Я думал на стартер..... А вот с АКБ можешь злую шутку сиграть...
Потери в автомобиле на болтах не существенные, двигатель, кузов - это все минус.
 
[^]
ozacd
20.12.2016 - 20:03
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 4.07.13
Сообщений: 606
Цитата (modsamara @ 20.12.2016 - 19:29)
Цитата (Tuman6 @ 20.12.2016 - 18:45)
Я как то раз на работу торопился и забыл ближний свет вырубить....
Вообщем когда я с работы ночью вышел акам сдох наглухо. Время 2 часа ночи,на улице некого. Только одинокий камаз дорожников у обочины.
Попросил у них "прикурить" ага щяз,стартер крутит но движок не схватывает. Ладно постояли минут 15 еще попытка,и снова нечего. В результате камазист плюнул снял свой акам,накинул его на мои провода, движок с пол тычка схватился и мы водрузили мой акам на место заряжаться. Как не чего в проводке не погорело не знаю)

кота с лампой сам добавишь?
бортовая сеть камаза 24вольта:)

так там два аккумулятора по 12 вольт.
 
[^]
docrus
20.12.2016 - 20:08
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.08.16
Сообщений: 401
Никогда не глушил донора, видимо провода китайские) Спасибо, буду знать =) Зелени тебе! А FAQ как с толкача заводиться будет? Не, ну я то в курсе, просто ньюансы. И вопрос, можно на механике, таская машину задом завестись на задней передаче?? (нЕ СПРАШИВАЙТЕ ЗАЧЕМ =))
 
[^]
GONSCHEG
20.12.2016 - 20:09
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.08.08
Сообщений: 541
Заебся с проводами бегать при -20 и ниже, купил вчера новый аккумулятор)))
Одно расстроило, больше чем 60а/ч в подкапотку не впихать. А для 2,5 литрового V6 этого, ящетаю, маловато при эксплуатации в Сибири.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 70964
0 Пользователей:
Страницы: (14) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх