Как правильно прикурить машину - FAQ

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ШГС
20.12.2016 - 17:56
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.03.14
Сообщений: 1815
Цитата (bio1977 @ 20.12.2016 - 17:41)
Почему не написал что надо соблюдать полярность? Мне так комп сожгли!

Тоже не заводился ? gigi.gif lol.gif shum_lol.gif
 
[^]
modsamara
20.12.2016 - 17:58
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.12
Сообщений: 1148
Цитата (1798 @ 20.12.2016 - 17:56)
Цитата (modsamara @ 20.12.2016 - 17:53)
Цитата (Mzsergey @ 20.12.2016 - 17:51)
Цитата (modsamara @ 20.12.2016 - 19:46)
Хоть обстойся, нихуя не зарядится, аккум при минус 25 пиздец холодный, а холодный он не принимает заряд,
а он не греется потому что мотор не работает и не согревает подкапотное,
а зарядкой согревать ты его уебешься.
поэтому если позволяют провода(покупные скорее всего не позволят)
то надо заводить машину при заведенном доноре + я еще всегда донора подгазовываю, чтобы не на холостых был(так гена больше выдает)

если нихуя не получилось, снимаешь свой аккум, с него заводишь машину, ставишь аккум обратно, а к заведеной машине подключаешь её разряженый аккум

остальное все ебля с плясками

Согласен. Есть такое.
НО: обычно до того, как просят прикурить, уже пробуют завестись и аккум прогревается. И начинает понемногу брать заряд.
Про заведенного донора - я уже писал. И много раз менял мосты диодные у себя, после того как спаял хорошие провода, но был мал и глуп. Когда дошло - перестал менять, почти 12 лет им, полет нормальный)
На заведенной снимать аккум - тоже не стОит. Ибо всплеск тот же и без аккума переменная составляющая полезет. Для классики пох, а электронике может и навредить.

слабо представляю как это может согреть 20кг свинца

согревает. Проводники же в аккумуляторе не являются сверхпроводниками и при большом токе хорошо греются. Для того чтобы аккум задышал может хватить этого нагрева.

и тем не менее не могу с тобой согласиться
ибо даже если завелся, прогрел, проехал 10км
то второй раз можешь не завестись, ибо аккум отдал что мог, а взять не смог, т.к. холодно
 
[^]
RaulDuc
20.12.2016 - 17:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.14
Сообщений: 8432
У меня легче на машине.
Если садится аккумулятор(завести машину можно,а вот переключить скорость нет),включаю машину и даю поработать на холостом 30-50 минут,всё.
 
[^]
Mzsergey
20.12.2016 - 17:59
-4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.07.16
Сообщений: 181
Цитата (miswaco @ 20.12.2016 - 19:55)
Если кто-то заглушит донора, я не заведусь. Донору нужно давать обороты. Чтоб шла зарядка на его аккум, а от него ко мне. Не пишите херню. Я живу в Западной Сибири. И частенько меня прикуривают.
Или я кого-то.

То есть замкнуть выход (силовой!) генератора на массу практически накоротко - это нормальный режим???
Неужели так все и делают? blink.gif
 
[^]
blow05
20.12.2016 - 18:01
-5
Статус: Offline


Моргенмуффель

Регистрация: 10.12.10
Сообщений: 7469
1798
Цитата
Но с какого перепугу мост при этом сгорит всеравно не понимаю.


как мне объяснили - если к диодному мосту не подключена нагрузка, то диоды сильно греются и из-за этого вылетают.

еще и стабилизатор напряжения (в простонародье "шоколадка") говорят тоже не очень любит работать вхолостую

Это сообщение отредактировал blow05 - 20.12.2016 - 18:05
 
[^]
Swordfishtrombones
20.12.2016 - 18:01
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.10
Сообщений: 1120
Если на улице лютый холод, то очень полезно в двигатель пациента залить нагретое моторное маслице - граммчиков 100. Это поможет стартеру прокрутить вал.
UPD: Минусёр, обоснуй свою шпалу.
Я так Волгу в морозы заводил ещё в далёкие 80-е. Старый дедовский метод.

Это сообщение отредактировал Swordfishtrombones - 20.12.2016 - 18:46
 
[^]
ZanycH
20.12.2016 - 18:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.09
Сообщений: 15476
Цитата
Хотя можно (и я это делал) заводить и Газель (и даже дизель) от Матиза

Вот в обратном порядке делать не стОит.
 
[^]
blow05
20.12.2016 - 18:02
4
Статус: Offline


Моргенмуффель

Регистрация: 10.12.10
Сообщений: 7469
Mzsergey
Цитата
Но подключенный стартер будет равен для диодного моста короткому замыканию


это счеголи? куда делось сопротивление обмотки?
 
[^]
АлХав
20.12.2016 - 18:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.05.08
Сообщений: 2611
CRC32

Цитата
- Поможешь прикурить?
- Давай
- А у тебя провода есть?
-...
Вы,блять,купите их,прикурщики! Почему у меня они всегда с собой? Ощущение,что я их только для вас и вожу


люто крестую.
 
[^]
Чалдон
20.12.2016 - 18:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.07.14
Сообщений: 3211
Цитата
3) Провода подключаются в таком порядке: сначала плюсовой к пациенту, затем плюсовой к донору, потом минус к донору и последним минус к пациенту, причем желательно к корпусу двигателя, а не к аккумулятору. Это не критично, но теоретически именно так.


Обязательно на корпус-бывали случаи, что "мозги" из строя выходили.
 
[^]
oktmeg1977
20.12.2016 - 18:04
6
Статус: Offline


Спокойный

Регистрация: 7.06.15
Сообщений: 662
Цитата (Mzsergey @ 20.12.2016 - 19:59)
Цитата (miswaco @ 20.12.2016 - 19:55)
Если кто-то заглушит донора, я не заведусь. Донору нужно давать обороты. Чтоб шла зарядка на его аккум, а от него ко мне. Не пишите херню. Я живу в Западной Сибири. И частенько меня прикуривают.
Или я кого-то.

То есть замкнуть выход (силовой!) генератора на массу практически накоротко - это нормальный режим???
Неужели так все и делают? blink.gif

Бляха. У меня в эксплуатации куча дизелей. Пикапы. На них мы ездим. И все время, когда сдохнут, так бывает, заводим только так, я про зиму и мороз за 40. На почти каждой машине пробег 250-300 штук. На половине аккумы не меняли, генераторы не делали ни на одной.
Бля. Как то было на пятнашке, что-то там сгорело при прикуривании, так это пятнашка. Лет 10 назад.

Это сообщение отредактировал miswaco - 20.12.2016 - 18:04
 
[^]
blow05
20.12.2016 - 18:04
3
Статус: Offline


Моргенмуффель

Регистрация: 10.12.10
Сообщений: 7469
modsamara
Цитата
ибо даже если завелся, прогрел, проехал 10км
то второй раз можешь не завестись, ибо аккум отдал что мог, а взять не смог, т.к. холодно


да брось, за 10км он и прогреться и зарядиться успеет. ему 3-5 минут поработать хватит, чтобы начать отдавать и брать ток нормально.
 
[^]
1798
20.12.2016 - 18:04
5
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 20.10.14
Сообщений: 904
Цитата (Mzsergey @ 20.12.2016 - 17:55)
Цитата (1798 @ 20.12.2016 - 19:47)
поясни пункт 2:
каким таким хуем 200 ампер могут пойти через выпрямитель генератора?
Ты провода цепляешь к аккумулятору (к донору). Через выпрямитель идет только электричество выработанное генератором, а генератор 200 ампер не выдаст! А на холостых он и номинал свой не выдаст.
Или я чего-то всеже не понимаю?  why.gif

Хорошее замечание. Есть косяк в формулировке.
200 ампер не пойдут, да. Но подключенный стартер будет равен для диодного моста короткому замыканию, и пойдет ток максимально выдаваемый генератором на текущих оборотах. Причем не в нормальном режиме, а в режиме замыкания. И он может оказаться выше тока пробоя диодов.
Провода-то от генератора к аккумулятору толстые, почти замыкание.
Кстати, на современных машинах цепь эту защищают предохранителем ампер так на 40 примерно. На такой случай как раз. Но не на всех, потому и предостерег. Да и даже если он есть-кому охота на морозе менять?

Всеравно не выйдет. Не если они уже деградировавшие/подгоревшие то всякое может быть.
А так - генератор на холостых не сможет поддерживать напряжение при токе сколь нибудь приближенном к максимальному для диодов.
И соответственно оно (напряжение) моментально просядет ниже напряжения аккумулятора. На этом все - нагрузка совсем невелика.
Да он в принципе не выдаст ток максимальный для диодов в нем установленных (если инженеры конечно ничего не курили нетривиального). Просядет и все - мощность выделится на проводах (при коротком) в нашем случае на стартере. Спалить можно только если долго держать их на большом токе - перегревом. И это совсем не несколько секунд.
Если не согласен - покажи в чем я не прав.
В споре рождается истина!
 
[^]
Trofimysch
20.12.2016 - 18:05
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 7.12.16
Сообщений: 944
Не понял: автору плюсанул - (статья очень дельная и полезная), но по факту баллы статье упали... Что за хрень? Или мне лыжи нужно смазать (не едут)?
 
[^]
blow05
20.12.2016 - 18:06
5
Статус: Offline


Моргенмуффель

Регистрация: 10.12.10
Сообщений: 7469
Цитата (Чалдон @ 20.12.2016 - 17:03)
Цитата
3) Провода подключаются в таком порядке: сначала плюсовой к пациенту, затем плюсовой к донору, потом минус к донору и последним минус к пациенту, причем желательно к корпусу двигателя, а не к аккумулятору. Это не критично, но теоретически именно так.


Обязательно на корпус-бывали случаи, что "мозги" из строя выходили.

лол, да какая разница то? все равно акум с массой соединен практически напрямую. а мозги могли выходить из строя по другой причине
 
[^]
ДжонниPEPPER
20.12.2016 - 18:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.08.11
Сообщений: 7339
а лучше акумм новый купить, если чувствуешь что старый загибается... и масло пожЫже поменять))
 
[^]
1798
20.12.2016 - 18:07
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 20.10.14
Сообщений: 904
Цитата (modsamara @ 20.12.2016 - 17:58)
Цитата (1798 @ 20.12.2016 - 17:56)
Цитата (modsamara @ 20.12.2016 - 17:53)
Цитата (Mzsergey @ 20.12.2016 - 17:51)
Цитата (modsamara @ 20.12.2016 - 19:46)
Хоть обстойся, нихуя не зарядится, аккум при минус 25 пиздец холодный, а холодный он не принимает заряд,
а он не греется потому что мотор не работает и не согревает подкапотное,
а зарядкой согревать ты его уебешься.
поэтому если позволяют провода(покупные скорее всего не позволят)
то надо заводить машину при заведенном доноре + я еще всегда донора подгазовываю, чтобы не на холостых был(так гена больше выдает)

если нихуя не получилось, снимаешь свой аккум, с него заводишь машину, ставишь аккум обратно, а к заведеной машине подключаешь её разряженый аккум

остальное все ебля с плясками

Согласен. Есть такое.
НО: обычно до того, как просят прикурить, уже пробуют завестись и аккум прогревается. И начинает понемногу брать заряд.
Про заведенного донора - я уже писал. И много раз менял мосты диодные у себя, после того как спаял хорошие провода, но был мал и глуп. Когда дошло - перестал менять, почти 12 лет им, полет нормальный)
На заведенной снимать аккум - тоже не стОит. Ибо всплеск тот же и без аккума переменная составляющая полезет. Для классики пох, а электронике может и навредить.

слабо представляю как это может согреть 20кг свинца

согревает. Проводники же в аккумуляторе не являются сверхпроводниками и при большом токе хорошо греются. Для того чтобы аккум задышал может хватить этого нагрева.

и тем не менее не могу с тобой согласиться
ибо даже если завелся, прогрел, проехал 10км
то второй раз можешь не завестись, ибо аккум отдал что мог, а взять не смог, т.к. холодно

тут согласен. Разве я доказывал обратное? why.gif
 
[^]
DeadDrum
20.12.2016 - 18:08
2
Статус: Offline


Дикое Креведко

Регистрация: 21.02.11
Сообщений: 60
Цитата (modsamara @ 20.12.2016 - 17:46)
если нихуя не получилось, снимаешь свой аккум, с него заводишь машину, ставишь аккум обратно, а к заведеной машине подключаешь её разряженый аккум

остальное все ебля с плясками

А вот так вот делать не рекомендую. Сжег нахер мозги замка зажигания (на мерине очень прикольный замок). Попал на 50к. Справедливости ради, такой же трюк на ланосе прошел без проблем.
 
[^]
АМаркОвич
20.12.2016 - 18:09
5
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 16.04.15
Сообщений: 796
Цитата (modsamara @ 20.12.2016 - 17:46)
Хоть обстойся, нихуя не зарядится, аккум при минус 25 пиздец холодный, а холодный он не принимает заряд,
а он не греется потому что мотор не работает и не согревает подкапотное,
а зарядкой согревать ты его уебешься.
поэтому если позволяют провода(покупные скорее всего не позволят)
то надо заводить машину при заведенном доноре + я еще всегда донора подгазовываю, чтобы не на холостых был(так гена больше выдает)

если нихуя не получилось, снимаешь свой аккум, с него заводишь машину, ставишь аккум обратно, а к заведеной машине подключаешь её разряженый аккум

остальное все ебля с плясками

а вот тут есть нюансик... если вы заводите машину, сняв свой разрядившийся аккум и поставив аккум донора то
ПЕРЕД тем когда отключать аккумулятор донора от уже заведенной машины включите ВСЮ нагрузку в машине: обогревы , свет, поворотники , вентиляторы и т.д.
т.е. машина заведена и стоит несколько десятков секунд БЕЗ аккума вообще
это позволит сохранить коммутатор на Вашем автомобиле.
 
[^]
blackdiver
20.12.2016 - 18:10
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.10
Сообщений: 1749
Цитата (miswaco @ 20.12.2016 - 17:55)
Если кто-то заглушит донора, я не заведусь. Донору нужно давать обороты. Чтоб шла зарядка на его аккум, а от него ко мне. Не пишите херню. Я живу в Западной Сибири. И частенько меня прикуривают.
Или я кого-то.

Поддержу полностью.
Звонит сосед с просьбой прикурить, беру аккумулятор (как раз дома стоял заряжался - запасной вожу, ни как вторым не сделаю), накинули провода минут 5 покурили, пробуем завестись - хэр там... еще минут 10 покурили, пробуем - хэр там.
Плюнул, пошел машину завел, подъехал и от моей ЗАВЕДЕННОЙ машины завели его через 30 секунд.
Если читать мануал от ТС, то разницы я не вижу между - что я подъехал на своей машине и заглушился - стоялиб минут 15 ждали пока "ток перетечет" и потом пробовали завестись и то что я со снятого аккумулятора провода накинул поциенту
 
[^]
1798
20.12.2016 - 18:10
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 20.10.14
Сообщений: 904
Цитата (blow05 @ 20.12.2016 - 18:01)
1798
Цитата
Но с какого перепугу мост при этом сгорит всеравно не понимаю.


как мне объяснили - если к диодному мосту не подключена нагрузка, то диоды сильно греются и из-за этого вылетают.

еще и стабилизатор напряжения (в простонародье "шоколадка") говорят тоже не очень любит работать вхолостую

С чего они будут греться? Тока то нет почти через них.
Вот реле-регулятор да - тут зависит от его конструкции правда.
В любом случае - аккумулятор сглаживает пульсации. А при его отсутствии РР может и не справится и пойдут достаточно серьезные пульсации (усиленные запаздывающим РР) в сети для выноса электроники. Как я уже говорил тут недавно - можно дополнительно установить емксоть большую для нивелирования этого эффекта.
 
[^]
1798
20.12.2016 - 18:12
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 20.10.14
Сообщений: 904
Цитата (blow05 @ 20.12.2016 - 18:04)
modsamara
Цитата
ибо даже если завелся, прогрел, проехал 10км
то второй раз можешь не завестись, ибо аккум отдал что мог, а взять не смог, т.к. холодно


да брось, за 10км он и прогреться и зарядиться успеет. ему 3-5 минут поработать хватит, чтобы начать отдавать и брать ток нормально.

чтобы начать да. Чтобы зарядиться (если был совсем разряжен) нифига не хватит.
 
[^]
blow05
20.12.2016 - 18:12
2
Статус: Offline


Моргенмуффель

Регистрация: 10.12.10
Сообщений: 7469
Цитата (АМаркОвич @ 20.12.2016 - 17:09)
Цитата (modsamara @ 20.12.2016 - 17:46)
Хоть обстойся, нихуя не зарядится, аккум при минус 25 пиздец холодный, а холодный он не принимает заряд,
а он не греется потому что мотор не работает и не согревает подкапотное,
а зарядкой согревать ты его уебешься.
поэтому если позволяют провода(покупные скорее всего не позволят)
то надо заводить машину при заведенном доноре + я еще всегда донора подгазовываю, чтобы не на холостых был(так гена больше выдает)

если нихуя не получилось, снимаешь свой аккум, с него заводишь машину, ставишь аккум обратно, а к заведеной машине подключаешь её разряженый аккум

остальное все ебля с плясками

а вот тут есть нюансик... если вы заводите машину, сняв свой разрядившийся аккум и поставив аккум донора то
ПЕРЕД тем когда отключать аккумулятор донора от уже заведенной машины включите ВСЮ нагрузку в машине: обогревы , свет, поворотники , вентиляторы и т.д.
т.е. машина заведена и стоит несколько десятков секунд БЕЗ аккума вообще
это позволит сохранить коммутатор на Вашем автомобиле.

там в момент отключения и включения акума некислые броски по цепи идут... нагрузка конечно может и сгладить их, а может и нет. и тогда "ой". на классике такое раньше прокатывало, на современных машинах я крайне не рекомендую так делать
 
[^]
blow05
20.12.2016 - 18:15
0
Статус: Offline


Моргенмуффель

Регистрация: 10.12.10
Сообщений: 7469
1798
Цитата
С чего они будут греться? Тока то нет почти через них.


за что купил, за то и продаю. но именно такое объяснение я слышал от разных, не знакомых друг с другом людей, которым в этом вопросе можно доверять.

Цитата
Как я уже говорил тут недавно - можно дополнительно установить емксоть большую для нивелирования этого эффекта.

вот только где ж ее взять эту емкость то? у меня в багажнике чего только нет, но вот такого - точно нет.
 
[^]
ДраныеНоски
20.12.2016 - 18:16 [ показать ]
-27
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 70892
0 Пользователей:
Страницы: (14) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх