Звонок в техподдержку

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Бойцоваямышь
23.11.2015 - 23:35
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.12
Сообщений: 6198
Цитата (Cynicum @ 23.11.2015 - 23:21)
Мне же саппорт ебал голову типа: авария в городе, я им - я в курсе, я даже знаю где авария, пришлите того, кого знает как ваша стойка устроена...А в этот момент мне ёб мозг мой начальник, которому в свою очередь сношал голову директор gigi.gif

Чудная получилась групповушка.
 
[^]
AntTip
23.11.2015 - 23:38
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.03.15
Сообщений: 298
Цитата
У меня муж как-то больше 20 минут отвечал на соцопрос, который закончился предложением купить что-то. Слишком вежливый у меня муж.


Вот вот, я тож как-то, сдуру, пообщался с опросом какое радио я слушаю и какие стнации знаю, по субъективным ощущениям мин 20-25,еле еле сдержался, походу, тоже вежливый)) Супругу - одрен за выдержку!))

Это сообщение отредактировал AntTip - 23.11.2015 - 23:38
 
[^]
rentons
23.11.2015 - 23:38
16
Статус: Offline


whatever

Регистрация: 28.04.12
Сообщений: 355
Цитата (FlUCK09 @ 24.11.2015 - 00:44)
Вывод: В Домру работают тролли. biggrin.gif

нет) там работают по "бизнес-процессам"

самое близкое к этому я встречал в сети (очень многобукв) про вывеску банка.

Цитата
Около моего дома висел рекламный щит. Щит маленький 0,5 х 1 м. Этот щит-указатель указывал на банкомат одного из очень крупных российских банков.
Висел щит никого не трогал, так бы и провисел до «второго пришествия», но ко мне в начале февраля из Москвы приехал друг в командировку. У него была карточка этого банка и вечером мы пошли по адресу указанному на рекламном щите снять немного денег. Идти всего 50 м.
Там проходная небольшого завода, но банкомата нет. Был говорят года четыре назад, но его увезли.
Написал в банк об этом прямо через их сайт.

Написал да и забыл. Прошло 7 месяцев и в один из дней сентября мне приходит ответ из банка. От прочитанного у меня случился ШОК! Потом меня разразил гомерический хохот, потом я крепко задумался над идиотизмом и бюрократии царившем в наших «уважаемых и очень респектабельных учреждениях».

А произошло вот что. Специалист, который написал мне ответ из банка, случайно (другого объяснения я не нахожу) отправил всю внутреннюю переписку по моему обращению.

Выкладываю письмо из банка как есть, без цензуры.

Все имена, фамилии, должности оставил настоящие (страна должна знать своих «героев»!).
Название банка, его домен и город - выдуманные из головы (все-таки служебная внутренняя информация, не хочу, чтобы пострадала девушка которая мне ошибочно все это прислала вместе с ответом).

Поскольку письмо содержало 2 МЕГАБАЙТА ТЕКСТА!!! я удалил множество ненужной информации, цитирования, служебный полей, адресов «Копия», «Скрытая копия», «Важность» и т.д.  Подписи тоже обрезал по мере развития событий (зачастую величина подписи с указанием должностей и структурных подразделений была больше чем 10 строк!)

Наслаждаемся :)
--------------------------------------------------------------------------------------
---------- Пересланное сообщение ----------
От: Вадим Монахинев
----------------------------------------------------------------

Здравствуйте!
У моего дома  (г. Архарск, ул.Лесная,15) висит рекламный щит банкомата Вашего банка. Однажды, мне понадобилось воспользоваться банкоматом вашего банка, но по указанному адресу банкомата не оказалось.
Уберите, пожалуйста Ваш рекламный щит, а то он сбивает людей с толку.

Вадим Монахинев

----------------------------------------------------------------------------------------------------------

От: Анна Скворцова

Борис Витальевич!
Необычное обращение. Что с этим делать?

С уважением, Анна Скворцова
Специалист Отдела экспертного дистанционного обслуживания и удержания клиентов
Департамент по работе с обращениями клиентов
Дирекция Call-центра
ОАО «Трансконтинентальный Банк» (филиал в г. Архарск, Главный офис)
Внутр.тел: 14633

-----------------------------------------------------------------------------------------
Кому: Анна Скворцова
Анна, оставьте заявку нашей выездной бригаде. Пусть посмотрят.
По результатам, сообщите мне. Всю переписку вести так, чтобы я был в копии.

С уважением, Борис Сологуб
Начальник Отдела экспертного дистанционного обслуживания и удержания клиентов
Департамент по работе с обращениями клиентов
Дирекция Call-центра
ОАО «Трансконтинентальный Банк» (филиал в г. Архарск, Главный офис)
Внутр.тел: 14630

------------------------------------------------------------------------------------------
Кому: Борис Сологуб

Борис Витальевич, Выездная бригада ликвидирована в прошлом году. Мне так сказали.

С уважением, Анна Скворцова
Специалист Отдела экспертного дистанционного обслуживания и удержания клиентов
---------------------------------------------------------------------------------------------
Кому: Анна Скворцова

Анна, ты мне предлагаешь самому ехать? Позвони в ближайший к Лесной, 15 наш офис по обслуживанию клиентов и скажи им чтобы проверили этот щит.

С уважением, Борис Сологуб
Начальник Отдела экспертного дистанционного обслуживания и удержания клиентов
-----------------------------------------------------------------------------------------------
Кому: Марина Колпакова

Марина Германовна, я вам звонила 10 минут назад по поводу рекламного щита в вашем районе. Дублирую письмом:
В службу поддержки клиентов поступило обращение о неправильно установленном щите по адресу ул. Лесная, 15. Прошу проверить на месте и подтвердить наличие данного щита.

С уважением, Анна Скворцова
Специалист Отдела экспертного дистанционного обслуживания и удержания клиентов
----------------------------------------------------------------------------------------------
Кому: Анна Скворцова

Анна, как Руководитель офиса я не могу принимать к исполнению распоряжения от службы поддержки. До указанного адреса нам идти больше часа. Машины у меня нет. Операционистов мне совесть не позволяет отправлять туда. Из моих сотрудников в том районе никто не живет.

Колпакова Марина Германовна
Руководитель дополнительного офиса «Восточный» (г. Архарск)
Департамент операционно-кассовых центров
Дирекция по работе с клиентами
ОАО «Трансконтинентальный Банк» (филиал в г. Архарск, ДО «Восточный»)
Внутр.тел: 14750
----------------------------------------------------------------------------------------------
Кому: Борис Сологуб

Борис Витальевич, из «Восточного» сообщили что им далеко и помочь не могут.

С уважением, Анна Скворцова
Специалист Отдела экспертного дистанционного обслуживания и удержания клиентов
---------------------------------------------------------------------------------------------
Кому: Анна Скворцова

Анна, подними договора с рекламщиками и монтажными организациями и узнай есть ли такой щит и кто его устанавливал.
Всю информацию жду к себе в почту до 9-го февраля 10-00 утра.

С уважением, Борис Сологуб
Начальник Отдела экспертного дистанционного обслуживания и удержания клиентов
---------------------------------------------------------------------------------------------
Кому: Виктор Макухин

Виктор Сергеевич, добрый день!
На Лесной,15 установлен рекламный щит, который указывает на наш банкомат. Клиенты жалуются что по указанному на щите адресу нет никакого банкомата.
Прошу найти договоры с рекламщиками и монтажниками. Я зайду сама за ними.

С уважением, Анна Скворцова
Специалист Отдела экспертного дистанционного обслуживания и удержания клиентов
---------------------------------------------------------------------------------------------
Кому: Анна Скворцова

Анна, за последние 5 лет, по адресу «Лесная, 15» никаких объектов в наших договорах не фигурировало. В прочем, как, вообще, по всей улице Лесной.
Вам нужно запрашивать архивный отдел.

Виктор Макухин,
Начальник Отдела договоров и смет
Департамент Правового сопровождения
Дирекция Юридической службы филиала г. Архарск
ОАО «Трансконтинентальный Банк» (филиал в г. Архарск)
Внутр.тел: 14143
-------------------------------------------------------------------------------------------
Кому: Ирина Мельковская

Ирина Михайловна, добрый день
По поручению юр.службы мне нужна информация  о работах по адресу Лесная,15. Там около 5 лет назад был вывешен наш рекламный щит.
Найдите, пожалуйста, договоры с монтажниками. Я сама зайду забарать их.

С уважением, Анна Скворцова
Специалист Отдела экспертного дистанционного обслуживания и удержания клиентов
----------------------------------------------------------------------------------------------
Кому: Анна Скворцова

Анна, доброе утро!
Все архивные материалы (договоры которым более 4 лет ) отправляются в Москву. Высылаю вам контакт архивного департамента в Москве: Бондарь Эльвира Эдуардовна, старший архивариус.

С уважением, Ирина Мельковская
Архивариус Отдела архивного хранения документации
Департамент Правового сопровождения
Дирекция Юридической службы филиала г. Архарск
ОАО «Трансконтинентальный Банк» (филиал в г. Архарск)
Внутр.тел: 14767
-----------------------------------------------------------------------------------------------
Кому: Эльвира Бондарь

Эльвира Эдуардовна, добрый день!
По поручению юр.службы мне нужна информация  о работах по адресу Лесная,15. Там около 5 лет назад был вывешен наш рекламный щит.
Найдите, пожалуйста, договоры с монтажниками.

С уважением, Анна Скворцова
Специалист Отдела экспертного дистанционного обслуживания и удержания клиентов
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
Кому: Анна Скворцова

Анна, запросы по договорам подряда мы выдаем только при обращении согласованном с Главной Дирекцией Юридической службы Банка. Обратитесь с просьбой сначала к ним. Если они завизируют, с удовольствием вам помогу.

С уважением, Эльвира Бондарь
Старший архивариус Департамента архивных документов и согласований
ОАО «Трансконтинентальный Банк» (Головной офис г. Москва)
Внутр.тел: 10557
------------------------------------------------------------------------------------------------
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Кому: Анна Скворцова

Анна, сегодня уже 10-е число. Время к обеду. Где информация по щиту? Она должна была быть у меня еще вчера.

С уважением, Борис Сологуб
Начальник Отдела экспертного дистанционного обслуживания и удержания клиентов
--------------------------------------------------------------------------------------------------
Кому: Борис Сологуб

Борис Витальевич, пересылаю вам переписку по данному вопросу.
--- Показать цитируемый текст ---
По Положению о внутреннем распорядке я не могу обратиться в наш Правовой Департамент (чтобы тот обратился в московскую дирекцию) минуя вас. Нужно от вас им заявку.

С уважением, Анна Скворцова
Специалист Отдела экспертного дистанционного обслуживания и удержания клиентов
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Кому: Анна Скворцова

Аня, я отправил заявку. Ждите ответа из правового департамента от Юрия Усько.

С уважением, Борис Сологуб
Начальник Отдела экспертного дистанционного обслуживания и удержания клиентов
------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кому: Анна Скворцова

Анна, добрый день.
Для формирования запроса в Дирекцию Юридической службы необходимо подробно указать суть проблемы. Борис Витальевич описал ее кратко. Я не смогу пойти с таким описанием к Руководству Департамента на утверждение заявки.

С уважением, Юрий Усько
Юрисконсульт Департамента Правового сопровождения
Дирекция Юридической службы филиала г. Архарск
ОАО «Трансконтинентальный Банк» (филиал в г. Архарск)
Внутр.тел: 14158
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кому: Юрий Усько

Юрий, проблема в следующем. К нам обратился наш клиент из-за того что рекламный щит установлен неверно - по указанному на рекламном щите адресе нет банкомата на который он указывает. Рекламный щит находится на ул. Лесная, 15.
Нам необходимо узнать есть ли там этот щит. И если есть, то его нужно демонтировать. Помогите составить заявку для московской Дирекции юридической службы, чтобы те завизировали и я могла просить архивный департамент в Москве поискать договоры с монтажниками которые устанавливали этот щит.

С уважением, Анна Скворцова
Специалист Отдела экспертного дистанционного обслуживания и удержания клиентов
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кому: Анна Скворцова

Анна, пересылаю тебе письмо из Контрольно-Ревизионного Управления на имя Руководителя нашей Дирекции Call-центра

--- Цитируемый текст ---
>Артур Леонидович!
>Мы в HelpDesk видим ваши незакрытые тикеты. По 0045540, 0046353 0046571 вы мне >уже докладывали. Что с тикетом ID: 0046773? Почему в тикете не описываете процесс >решения проблемы? На каком вы этапе?
>Напоминаю, согласно положению о премировании п.7.18
>В случае, когда имеются незавершенные тикеты со сроками более 21 дня, специалист >принявший заявку к рассмотрению, старший группы и начальник отдела лишаются >месячной премии на 30%, 35% и 30% соответственно.
>Главному Департаменту Информационных Технологий и Процессов Управления дано >указание автоматизировать переписку по данному тикету с целью получения каждым >ответственным лицом всех сообщений по данной проблеме  во избежание потери >контроля.
--- Конец цитируемого текста ---

С уважением, Борис Сологуб
Начальник Отдела экспертного дистанционного обслуживания и удержания клиентов
------------------------------------------------------
Кому: Анна Скворцова

Нужно быстрее закрывать этот тикет. Ускорь работу по нему. Вбей в систему основные моменты работы по тикету.

С уважением, Борис Сологуб
Начальник Отдела экспертного дистанционного обслуживания и удержания клиентов
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кому: Анна Скворцова

Аня, сегодня утром состоялась оперативка по незакрытым тикетам. Наш тикет по рекламному щиту (ID:0046773) самый старый. Премию за этот месяц нам обрежут. Нужно добить этот тикет, чтобы в марте все было закрыто.
Прояви инициативу, настойчивость. Подключай меня.

С уважением, Борис Сологуб
Начальник Отдела экспертного дистанционного обслуживания и удержания клиентов
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кому: Борис Сологуб

Борис Витальевич, добрый день!
Сообщаю вам что на уровне нашего Департамента был поднят вопрос по заявлению Вадима Монахинева - ID:0046773.
Пошел уже месяц со дня его открытия и как видно из системы HelpDesk в нашем Банке никто еще даже не знает, существует ли данный рекламный щит на самом деле или нет. Может это щит совсем другого банка.
Прошу вас проявить повышенное внимание к этому вопросу.
Буду рада оказать вам посильную помощь в ходе работы над Вашей проблемой.

Валентина Авдеева,
Заместитель Руководителя Департамента имиджевой политики и маркетинга
Департамент Маркетинга и Рекламы
ОАО «Трансконтинентальный Банк» (филиал в г. Архарск)
Внутр.тел: 14928
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кому: Борис Сологуб

Борис Витальевич!
Обращаю Ваше внимание на недостаточно активную работу по решению вопросов поступающих в наш Call-центр.
От Контрольно-Ревизионного управления мне стало известно, что существует некая проблема с рекламным щитом. Требую от вас решить эту проблему в кратчайшие сроки.
А так же предоставить моему секретарю объяснительные от ответственных за проблему лиц (в т.ч хочу видеть Вашу объяснительную).

С уважением, Артур Бромберг
Руководитель Дирекции Call-центра
ОАО «Трансконтинентальный Банк» (филиал в г. Архарск)
Внутр.тел: 14800
-------------------------------------------------------------------------------------------
Кому: Светлана Щербакова

Светлана Игоревна, здравствуйте!
Прошу согласовать заявку в службу транспорта о выделении нашему специалисту автомобиля для выезда на место (по адресу г.Архарск, ул. Лесная, 15) для уточнения информации по обращению клиента.

С уважением, Борис Сологуб
Начальник Отдела экспертного дистанционного обслуживания и удержания клиентов
-------------------------------------------------------------------------------------------
Кому: Борис Сологуб

Борис Витальевич, для нашего Департамента не предусмотрена возможность выделения автотранспорта для решения вопросов связанных с обращениями клиентов. Однако, в бюджете Департамента есть средства на пользование услугами такси. Уточните в договорном отделе с какой таксомоторной фирмой у нас заключен договор.

С уважением, Светлана Щербакова
Руководитель Департамента  по работе с обращениями клиентов
Дирекция Call-центра
ОАО «Трансконтинентальный Банк» (филиал в г. Архарск, Главный офис)
Внутр.тел: 14003
-------------------------------------------------------------------------------------------
Кому: Светлана Щербакова

Прошу завизировать заявку на пользование услугами такси на два часа по маршруту (Главный офис - ул.Лесная, 15).

С уважением, Борис Сологуб
Начальник Отдела экспертного дистанционного обслуживания и удержания клиентов
----------------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 23 марта 2010 г. 10:11

Согласовано.

С уважением, Светлана Щербакова
Руководитель Департамента  по работе с обращениями клиентов
-------------------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 24 марта 2010 г. 16:20

Не возражаю.

С уважением, Артур Бромберг
Руководитель Дирекции Call-центра
-------------------------------------------------------------------------------------------------
Кому: Анна Скворцова

Анна, заказывай такси и езжай уже скорее на Лесную, 15. Обоснование вызова такси напишешь позднее.
Не забудь взять квитанцию у водителя.

С уважением, Борис Сологуб
Начальник Отдела экспертного дистанционного обслуживания и удержания клиентов
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Кому: Борис Сологуб

Борис Витальевич, я съездила. Щит наш висит. Прикладываю фото со своего сотового телефона.

С уважением, Анна Скворцова
Специалист Отдела экспертного дистанционного обслуживания и удержания клиентов
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кому: Анна Скворцова

Анна, ты чудо! Спасибо тебе от всего Банка! Наконец-то мы увидели этот неладный щит.
Сейчас быстренько пиши письмо нашему Главному механику - пусть демонтирует этот щит.

С уважением, Борис Сологуб
Начальник Отдела экспертного дистанционного обслуживания и удержания клиентов
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кому: Анна Скворцова Дата: 26 марта 2010 г. 15:56

Анна, на демонтаж объектов рекламы установленных в рамках бессрочных договоров требуется согласование с московской Дирекцией по маркетингу.

С уважением, Виктор Петухов
Главный механик Департамента эксплуатации зданий и сооружений (г. Архарск)
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Далее идет переписка, которая растянулась во времени на 3 месяца. Она состоит из полсотни писем полных ругани, перевода стрелок, перепихивании вины и работы друг на друга, поисков виноватых и т.д.

На дворе уже заканчивалось лето. Продолжаем читать:
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кому: Анатолий Соколов Дата: 17 августа 2010 г. 12:57

Анатолий Иванович!
Контрольно-Ревизионное Управление подготовило для меня докладную записку по работе по обращению господина Монахинева от 03.02.2010. Я также познакомился с перепиской по данному вопросу.
Масштабы проблемы, которые оказались раздуты сверх всякой меры, поражают до такой степени, что данный вопрос был поднят на совещании в Москве на уровне Директора по Маркетингу Банка.
Цитирую вам выписку из протокола совещания:
«….
5.
5.1. Руководству филиала в г. Архарск решить проблему в трехдневный срок.
5.2. Объявить выговоры всей цепочке ответственных от начальника отдела Сологуба до Директора Сall-центра в г. Архарск Бромберга.
5.3.Лишить, попутно с объявлением выговора, 100% премии и других поощрительных выплат за август и сентябрь месяц текущего года.
5.4. Специалисту Скворцовой начислить неполученные с февраля премии в размере 100%
5.5. Главному Департаменту аналитики и статистики скалькулировать трудовые и временные потери на решение этого вопроса и представить мне до 23.08.2010 г.
5.6. Главному Департаменту Информационных технологий и Процессов Управления выделить в системе HelpDesk и электронной почте все письма и сообщения касающиеся данной проблемы (ID:0046773) и связть в единую структуру для анализа и передать в Главный департамент аналитики и статистики....

Более того состоится разбор ситуации по видеосвязи. Прошу обеспечить присутствие всех ответственных лиц в комнате для видеоконференцсвязи вашего Филиала в г. Архарск

От себя лично: вы там с ума посходили что-ли? Чем вы там занимаетесь? Неужели нельзя было оторвать свои задницы и без шума и пыли приехать и сорвать этот лист жести от столба?

С уважением, Геннадий Марков
Руководитель Дирекции по контролю за бизнес-процессами Банка
ОАО «Трансконтинентальный Банк» (Главный офис г. Москва)
Внутр.тел: 11011
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кому: Лариса Пильзер

Лариса Валентиновна!
Вам через полчаса принесут приказ по филиалу с требованием убрать щит (ID:0046773) до пятницы. Под вашу личную ответственность.

С уважением, Анатолий Соколов,
Директор филиала в г.Архарск
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кому: Виктория Моргунова

Виктория Павловна, добрый день!
Прошу вас содействовать в согласовании всех действий по демонтажу щита на Луговой, 15.

С уважением, Лариса Пильзер
Руководитель Департамента имиджевой политики и маркетинга
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кому: Лариса Пильзер

Лариса Валентиновна, я не поняла насчет щита. Что за «щит»? Более того, в ДубльГис я не нашла в нашем городе такой улицы как Луговая.
Прошу разъяснений.

С уважением, Виктория Моргунова
Заместитель директора филиала в г.Архарск по общим вопросам и протоколу
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кому: Виктория Моргунова

Виктория Павловна, в наш Call-центр в феврале месяце поступил звонок от клиента с указанием на неверно установленный рекламный щит на улице Лесной,15 (улица Луговая указана ошибочно).
Ввиду того что этот вопрос для нашего филиала и имиджа всего Банка стоит очень срочно и остро, прошу Вас дать в течении сегодняшнего дня указание в Департамент эксплуатации зданий и сооружений о демонтаже щита по вышеуказанному адресу.
Отправляю вам на сегодняшнюю вечернюю планерку начальника отдела Сологуба. Он вас объяснит суть проблемы.

С уважением, Лариса Пильзер
Руководитель Департамента имиджевой политики и маркетинга
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кому: Лариса Пильзер

Уважаемая Лариса Валентиновна, добрый день!

Сообщаю Вам что на настоящий момент у нашего Филиала в г. Архарск не пролонгирован договор с монтажной организацией. Собственных сил (после ликвидации Выездной группы) в прошлом году, у нас нет. Нет даже инструментов для демонтажа.
Сроки пролонгации договора с монтажниками нужно уточнять в договорном отделе. Обычно это не больше двух недель.

С уважением, Антон Курдюмов
Руководитель Департамента эксплуатации зданий и сооружений
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кому: Лариса Пильзер

Лариса Валентиновна, я подготовил приказ по филиалу. Пока отдел документооборота его мне готовит, высылаю вам выдержку. Ее следует принять к немедленному действию.

Приказываю:
В рабочее время выехать по адресу Лесная, 15 и силами своих специалистов убрать щит. Средства на покупку необходимых инструментов и приспособлений взять у моего заместителя г-жи Моргуновой.
Требую обеспечить максимальную безопасность специалистов при работе на высоте.
Машину возьмете из под Руководителя департамента аналитики (это с их подачи ликвидировали нашу Выездную группу)

С уважением, Анатолий Соколов,
Директор филиала в г.Архарск
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кому: Геннадий Марков

Уважаемый Геннадий Владимирович, добрый день!
В исполнение вашего приказа №0563/М-4 от 17.08.2010 г произведен расчет трудовых и временных затрат на работы по обращению клиента в Call-центр г. Архарск ID:0046773
Предварительные данные на 23 августа.
Суммарное время затраченное на решение проблемы всеми сотрудниками составляет 423 часа 32 минуты.
Совокупная сумма расходов (включая оплату труда сотрудников) 298 324,34 руб

С уважением, Елена Ерёмина
Руководитель Главного Департамента аналитики и статистики
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Дальше идет еще два десятка писем по согласованию покупки инструмента, времени выезда, пинков из Москвы и т.д.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кому: Вадим Монахинев

Уважаемый Вадим!
Ваше обращение (ID:0046773 от 03.02.2010) рассмотрено. Сообщаем Вам, что щит-указатель демонтирован.

С уважением, Анна Скворцова
Специалист Отдела экспертного дистанционного обслуживания и удержания клиентов
Департамент по работе с обращениями клиентов
Дирекция Call-центра
ОАО «Трансконтинентальный Банк» (филиал в г. Архарск, Главный офис)
Внутр.тел: 14633

-----------------------------------------------------------------------------------------

Я много думал, курил, потом еще думал, потом много курил.

Этот щит-указатель на столбе можно было в прыжке сбить одним молотком!

Но огромное количество народа 7 месяцев переписывалось по электронной почте просиживая штаны и юбки в офисах вместо того, чтобы попросить за бутылку пьяного слесаря из ЖЭКа убрать этот щит.

Анне Скворцовой я написал:

«Анна, здравствуйте!
За ваше упорство в решении данной проблемы, разрешите пригласить вас на ужин. Отличное меню, приятную компанию и доставку домой - гарантирую!
Вадим Монахинев»

Грех не пригласить в кабак девушку, которой накануне выплатили премии за 7 месяцев :)))))))))))))

Устал в комментариях отвечать писать, поэтому тут говорю:
С девушкой встретился (в обеденный перерыв). Милая, симпатичная, молодая. Но не в моем вкусе.


еще, учитывая то что в дом.ру пул телефонов техподдержки никогда не находится в городе, который обслуживает, это создает дополнительные приколы)

Это сообщение отредактировал rentons - 23.11.2015 - 23:39
 
[^]
AlexZombie
23.11.2015 - 23:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.11
Сообщений: 5145
Цитата (Бойцоваямышь @ 23.11.2015 - 23:19)
Цитата (AlexZombie @ 23.11.2015 - 23:13)
Цитата (HamЪer @ 23.11.2015 - 22:49)
Звонок на домашний.
- Здравствуйте. Я представляю компанию ***. Мы проводим мониторинг общественного мнения. Вы пользуетесь услугами интернет магазинов?
- Да
- Вы можете ответить на наши вопросы. Это займёт примерно час.
- ??????? Сколько???????
- Час
-Нет извините, я не могу вам столько времени уделить.
- Может я могу вам позвонить в другое время? Скажите, когда вам можно позвонить.
- Не в этой жизни. До свидания.

Час?! На сюрвей?!?!

Это байка. Я лично отвечаю за все сюрвеи в одной крупной ИТ компании российского рынка и уверяю, что сюрвеев длительностью более 3 минут быть в принципе не может, это best practice мировой. Самый длинный опрос в моей жизни - триколорный, занял 3 минуты с лишком.

Бред.

У меня муж как-то больше 20 минут отвечал на соцопрос, который закончился предложением купить что-то. Слишком вежливый у меня муж.

Это соцопрос компаний типа "Хладомясобойные технологии 2015" и прочие "ГлушРыбСнабСбытИнвестХолдинг". Уважающая себя и своих клиентов компания отнимет у клиента не более 3 минут, предупредив, что опрос займет эти три долбанные минуты.

Через 5 минут можете спокойно класть трубку.
 
[^]
saraksh
23.11.2015 - 23:39
0
Статус: Offline


MakeLlove Not War

Регистрация: 28.03.09
Сообщений: 2699
В общем так. Я не чья-то там дочь и все довольно однозначно.
Меня зовут Ефим. Передайте Александру Гутину, что заявка почти (sic!) составлена.
Да, и пусть адрес свой не забудет. Мало ли что…
cheer.gif
Дочерей Александра Гутина не предлагать. shum_lol.gif

Это сообщение отредактировал saraksh - 23.11.2015 - 23:42
 
[^]
everest2014
23.11.2015 - 23:40
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.11.15
Сообщений: 164
Тех. поддержка Стрим, "Ни единого разрыва".
https://youtu.be/BsjAzOGe0cI
 
[^]
Zima2014
23.11.2015 - 23:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.14
Сообщений: 2567
Цитата
В более продвинутых фирмах после фразы " ваш звонок очень важен для нас" автоответчик добавляет "в целях улучшения обслуживания посетителей ваш звонок записывается", а еще играет расслабляющая музыка.

А еще доставляет перечень кнопок, на которые мне надо нажать для соединения с нужным специалистом - минут так на пять.

после того как провисишь на проводе в ожидании минут 10-15, потом выслушаешь весь бред автоответчика про кнопки, и когда наконец отвечают - хочется уже без предисловий послать далеко и надолго! и еще запустить в след своей трубкой!
 
[^]
Ventil98
23.11.2015 - 23:42
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.10.14
Сообщений: 2816
Цитата (Рокфор @ 23.11.2015 - 21:30)
Сэр!   sm_biggrin.gif   Завтра с МТС попробую!

Докладываю. На прошлой неделе в 23-00 пропал домашний инет по медному проводнику. Линк вроде есть, а 50% потерь пинга.
Звоню в МТС по 8-800.... Слышу голос изнасилованного автоответчика... Долбанный IVR (голосовое меню) - гори в аду тот, кто его придумал!!! Квест - 5 уровней сложности - прошел, началась музыка с диким хрипом и минут через 10 ответил живой голос! Ура!
Но это первый круг ада, после обмена любезностями данными договора меня переключили на специалиста. Ждал 30 минут, второй круг ада, объяснил парнишке проблему, минут 10 пообщались, парниша признал глюк и сказал, что утром придет мастер и починит.

У меня есть стойкое ощущение, что нажатия кнопок придумали для того, чтобы им тупо не звонили и не задавали вопросов. Проще на работе попросить компутерщика решить проблему за пару поцелуев банок пива, чем жать нужные кнопки и тратить час на простой звонок в тех.поддержку.

ЗЫ. Раньше был интернет от маленькой частной компании. Все вопросы решались за 5 минут, отвечали очень квалифицированные инженеры, знали винду, модемы, фряху, могли просто надиктовать настройки как "отче наш". Потом их купило "яйцо" и через пару месяцев инженеров не стало....

rentons

Эта 5!!! bravo.gif rofl.gif

Это сообщение отредактировал Ventil98 - 23.11.2015 - 23:53

Звонок в техподдержку
 
[^]
BabuhkaMao
23.11.2015 - 23:44
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.11.15
Сообщений: 65
Феерично

Звонок в техподдержку
 
[^]
derikkk
23.11.2015 - 23:46
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.06.10
Сообщений: 106
Бывши на протяжении 8 лет клиентом ADSL одного нерезиновского краснояйцевого оператора, а также успев поработать в его инженерной службе могу сказать не по наслышке: так всё и происходит.
 
[^]
djdjvitj
23.11.2015 - 23:48
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.14
Сообщений: 6788
Все это мне напоминает старый-старый анекдот. Авторство его приписывают Фаине Раневская - неиссякаемый кладезь острот и мудрости.
В советские времена объявили месяц вежливого обслуживания. Продавцам запретили говорить покупателям "нет". Как угодно выкручивайтесь, но чтобы покупатели отказа не знали. Приходит мужик в магазин, где никогда ничего не было, спрашивает: Нет ли у вас перчаток?
Ему - а какого цвета Вас интересуют?
Мужик охренел - сроду их не было никогда, а тут еще про цвет спрашивают! Он - ну, допустим, коричневые.
Ему - а какой из оттенков коричневого, можете назвать? С чем именно носить будете?
Мужик - ну, с пальто.
Ему - знаете, принесите Ваше пальто, мы под колер поточнее перчатки Вам попробуем подобрать.
У мужика уже крыша съезжает, не верит своим ушам - вот это сервис, невероятно!
Тут рядом с ним из очереди мужичок высовывается:
- Да не верьте Вы им !!! Я уже и унитаз приносил, и жопу показывал, а туалетную бумагу так и не подобрали !!!

так и эти морочят голову как хотят

Это сообщение отредактировал djdjvitj - 23.11.2015 - 23:49
 
[^]
maladesss
23.11.2015 - 23:54
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.11.15
Сообщений: 297
Благодарю Вас Сэр, улыбнуло! Кем бы Вы нибыли.

Это сообщение отредактировал maladesss - 23.11.2015 - 23:55
 
[^]
Гоха
23.11.2015 - 23:56
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 31.07.15
Сообщений: 62
Хуле от этих ебланов домрушных ожидать. Троечники бля. "Как Юрий Гагарин взлетел капитаном, а приземлился полковником, так и в «Дом.ru» – возможно все." - вот тута написано - http://ertelecom.ru/ru/publication/domru-%...hit-udovolstvie
 
[^]
malexace
23.11.2015 - 23:57
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.11.14
Сообщений: 326
Дом ру - хуже провайдера просто нет, и это по их поведению на рынке, качестве услуг, отношении к конкурентам и клиентам...

короче мне их отшить удалось только так:

вкратце - Здравствуйте, дом ру! Хотите подключить супер крутой интернет?

(это уже раз 10-й мне звонили)
- У вас тарифы и пр. мне не подходят!

- А чего так? у нас все самое лучшее!

- Меня не интересует!

- Если вы хотите, чтобы прекратились звонки от нас (!) подключитесь (!) и включите блокировку услуги!

- Заявление в полицию на ваш номер, о мошенничестве, мне кажется больше поможет!

- всего доброго!

И вот с этих пор никаких звонков от ДОМ РУ!

Я РАД!!! :)
 
[^]
Ventil98
23.11.2015 - 23:57
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.10.14
Сообщений: 2816
Старая байка моего детства:

клиент: У меня гугл не открывается...
суппорт: Лампочка на модеме горит?
клиент: Да. Только это не лампочка, а тиристорный светодиод
суппорт: Гм... Да, пожалуй, проблемы на нашей стороне...
 
[^]
samuray955
23.11.2015 - 23:59
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.15
Сообщений: 1916
Цитата (Рокфор @ 23.11.2015 - 21:30)
Сэр! sm_biggrin.gif Завтра с МТС попробую!

В МТС нужно представляться Мой хозяин , я пробовал когда довели , они так и обращались
 
[^]
Гоха
24.11.2015 - 00:02
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 31.07.15
Сообщений: 62
капитаном, Карл
 
[^]
combatunit
24.11.2015 - 00:10
14
Статус: Offline


The Drot

Регистрация: 7.09.12
Сообщений: 6645
Цитата (Гоха @ 24.11.2015 - 02:56)
Хуле от этих ебланов домрушных ожидать. Троечники бля. "Как Юрий Гагарин взлетел капитаном, а приземлился полковником, так и в «Дом.ru» – возможно все."

Цитата (Гоха @ 24.11.2015 - 03:02)
капитаном, Карл

Мне стыдно читать с вами один ЯП
Гагарин стартовал в космос в звании старшего лейтенанта, приземлился — майором faceoff.gif
 
[^]
maxturbo
24.11.2015 - 00:11
4
Статус: Offline


z

Регистрация: 16.02.14
Сообщений: 3454
Мне больше нравится девок грузить ,когда спрашивают"как к вам обращаться ?"я говорю"Обращайтесь ко мне ЛЮБИМЫЙ"!!!!Прикольно получается ...главное ,чтобы на мужика не перевели lol.gif lol.gif lol.gif
 
[^]
telefon
24.11.2015 - 00:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.10.14
Сообщений: 8465
Это не смешно.
Я сам с таким сталкивался...
 
[^]
Elvis4791
24.11.2015 - 00:17
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.08
Сообщений: 1565
Понятно. Дмитрий похоже последний в этой цепи и самый охуевший от "ебанутых" клиентов, и от него наверно легенды об упоротых в мир идут =)
 
[^]
rm2811
24.11.2015 - 00:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.06.09
Сообщений: 22445
ну хорошо хоть разрывов не было) ни единого)

Это сообщение отредактировал rm2811 - 24.11.2015 - 00:22
 
[^]
telefon
24.11.2015 - 00:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.10.14
Сообщений: 8465
Цитата (malexace @ 23.11.2015 - 23:57)
Дом ру - хуже провайдера просто нет, и это по их поведению на рынке, качестве услуг, отношении к конкурентам и клиентам...

короче мне их отшить удалось только так:

вкратце - Здравствуйте, дом ру! Хотите подключить супер крутой интернет?

(это уже раз 10-й мне звонили)
- У вас тарифы и пр. мне не подходят!

- А чего так? у нас все самое лучшее!

- Меня не интересует!

- Если вы хотите, чтобы прекратились звонки от нас (!) подключитесь (!) и включите блокировку услуги!

- Заявление в полицию на ваш номер, о мошенничестве, мне кажется больше поможет!

- всего доброго!

И вот с этих пор никаких звонков от ДОМ РУ!

Я РАД!!! :)

А у меня не получается...
За последний месяц уже раз 10 звонили операторы МОЕЙ мобильной компании с предложениями услуг.
Я уже рычать начал.
Ору:
- Ты, блин, перед звонком проверил, клиентом какой компании я являюсь?!!! mad.gif Нет? Так потрудись это сделать!
Извиняются, но через денёк-другой опять звонок...
 
[^]
сергелектрик
24.11.2015 - 00:37
6
Статус: Offline


девиатор

Регистрация: 20.08.15
Сообщений: 11125
Работаю в Аварийной, было так что подменял диспетчеров.
То есть- был по другую сторону баррикад.

Я вам скажу, там всё так же как и по эту сторону! Только грубить нельзя- разговоры пишутся.

-Аварийная Ленинского Района, я Серёга, что случилось?
-Нет света!
-Адрес ваш?
-Где я сейчас нахожусь? Или прописку?
-Где нет электричества.
-Ааа! Переулок Иванова, дом...
-Стоп, мы не обслуживаем этот адрес. Это вообще где?
-Это Северный район, помогите!
-Вот телефон вашей Аварийной.
**********
-Аварийная, фекальные воды!11 Фекальными водами заливают.
-Мы занимаемся авариями по электрике...
-То есть? (угроза в голосе)Что это значит?
-Это значит, что я сейчас продиктую вам номер телефона Сантехническо..
-Меня топит фекальными водами, вверху соседи не открывают, будь человеком!
-Дослушайте меня, я вам телефон сантехников диктую, набирайте его сразу (диктую)
Через пять минут.
-Алло! Ты слышишь, они сказали, что заняты.
-Кто? Чего?
-Сантехники твои сраные, блять, сказали что они заняты!
-Ну на заявке значит, вы адрес им сказали? Подъедут как освободятся.
-Слышь ты...мля...падла! У меня по жене говно течёт, ты понимаешь? Я ведь приеду к тебе и всех вас выебу.
-Извините, дальше разговор прерываю
 
[^]
macgugo
24.11.2015 - 00:40
0
Статус: Offline


АФРИКА

Регистрация: 8.12.13
Сообщений: 4475
МТТ.Дом. Такая же хуйня!
Это заговор!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 78837
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх