Звонок в техподдержку

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Пытыц
23.11.2015 - 21:25
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.05.09
Сообщений: 4936
667
-Здравствуйте, вы позвонили в Домру, ваш звонок очень важен для нас. Время ожидания до ответа специалиста менее одной минуты.
-Охуенно
-Добрый день, меня зовут Елена, чем я могу вам помочь
-Здравствуйте, я ваш клиент, мне бы хотелось...
-Скажите, пожалуйста, ваш адрес
-Подождите, мне бы хотелось...
-Хорошо, хорошо, но скажите сначала адрес, я найду вас в базе
-Улица Димитрова тридцать три квартира пятнадцать
-На кого оформлен договор
-На меня
-Как ваше имя?
-Гутин Александр Ильич
-Это вы?
-Ну, да, я же говорю, что я. Так вот, мне бы хотелось...
-В чем суть вашей проблемы?
-Так я же объясняю, мне бы хотелось...
-Кстати, вы наш клиент уже три года, я могу рассказать вам о наших новых тарифах...
-Девушка, вы меня слышите? Мне бы хотелось...
-Они будут вам очень интересны
-Елена!
-Что?
-У меня другая проблема
-Какая?
-Мне бы хотелось установить дополнительный декодер на другой телевизор
-Оставайтесь на линии, я проверю информацию. трам-пам-пам-пам...
-Блядь....Ладно, жду
-Спасибо за ожидание, я сейчас вас переведу на старшего специалиста...трам-пам-пам...
-Блядь...
-Здравствуйте, меня зовут Анатолий. Как я могу к вам обращаться?
-Сэр
-Что? Простите?
-Обращайтесь ко мне сэр Александр
-Хм...Ладно. Сэр Александр, чем я могу вам помочь?
-Мне бы хотелось...
-Подождите, скажите, пожалуйста, ваш адрес
-Я уже говорил...
-Но мне надо проверить ваш тариф...
-Ок. Улица Димитрова тридцать три квартира пятнадцать
-На кого оформлен договор
-На меня
-Как ваше имя?
-Гутин Александр Ильич
-Это вы?
-Да! Это, сука, я!
-Извините, могли бы вести себя корректно?
-Мог бы. Извините, накатило. Нервы ни к черту.
-Так в чем суть проблемы?
-Мне бы хотелось...
-Кстати, а вам уже рассказали о наших новых тарифах?
-Кто?
-Ну, тот, кто вас ко мне перевел
-Послушайте, мне не интересны ваши новый тарифы. Мне интересно...
-Ну, ладно, так в чем суть вашей проблемы?
-Вы мне дадите слово сказать?
-Я вас внимательно слушаю.
-Я вам старательно пытаюсь объяснить суть проблемы.
-Ну, я слушаю..
-Вы замолчите или нет? Мне бы хотелось установить дополнительный декодер на другой телевизор
-А, ну понятно, так бы сразу и сказали. Действительно, у нас есть такая возможность. Вам нужен дополнительный декодер?
-Да! Да! Декодер! Дополнительный.
-Очень хорошо, я сейчас вас переведу к специалисту, который оформит заявку
-Да погодите...
-Трам-пам-пам..
-Дебилы, блядь
-Извините?
-Я не вам, это вы, Анатолий?
-Нет, меня зовут Сергей, я специалист по оформлению заявок. В чем суть вашей проблемы?
-Я хочу оформить заявку...
-Ой, подождите, нужен ваш адрес.
-Я сейчас вам сломаю руку
-Простите?
-Извините, это я как бы тоже как бы не вам. Улица Димитрова тридцать три квартира пятнадцать
-На кого оформлен договор
-На меня
-Как ваше имя?
-Гутин Александр Ильич
-Это вы?
-Уже как бы сомневаюсь...
-А кто?
-Я, это я!
-Ок. Так какую заявку вы бы хотели оформить?
-Не понял...
-Извините?
-Вы, что не хотите рассказать мне о новых тарифах?
-О новых тарифах вам расскажет специалист, к которому вас сейчас переведу...
-Нееееееет!!!
-Трам-пам-пам...
-Аааааааааааааааааааааааааааа!!!!!!!
-Здравствуйте, меня зовут Татьяна. Чем я могу вам помочь?
-Татьяна, вы знаете, я только что поседел. Не могли бы вы перевести меня назад к Сергею?
-К какому Сергею, простите?
-К тому, который меня к вам перевел, чтобы вы рассказали мне о новых тарифах...
-Конечно, я вам сейчас расскажу о наших новых тарифах...
-Нет! Стоп! Шатап! Ни слова ! Я не хочу!!!
-Но вы же сами сказали, что вас перевели ко мне, чтобы я...
-Нет, это была ошибка. Я не хочу слушать про ваши новые тарифы, я хочу оформить заявку.
-Понятно, я сейчас переведу вас к специалисту. Трам-пам-пам...
-Я вас ненавижжжуууу!!!
-Изините, не понял?
-Сергей?
-Андрей
-А где Сергей?
-Извините, какой именно Сергей?
-Который заявки оформляет, такой вот Сергей.
-Но я тоже оформляю заявки
Точно? Прямо заявки? Как Сергей?
-Вероятно да. Хотя не понимаю о ком вы. Ваш адрес, пожалуйста
-Улица Димитрова тридцать три квартира пятнадцать
-На кого оформлен договор
-На меня
-Как ваше имя?
-Гутин Александр Ильич
-Это вы?
-Я...Мамой клянусь, я
-Клясться не обязательно...так...сейчас. Вот, вижу вас в базе. Так какую заявку вы бы хотели составить?
-Я бы, Андрей, хотел бы составить заявку на установку дополнительного декодера к телевизору.
-А, понял, я составляю заявки на первичное подключение, я вас сейчас переведу на другого специалиста...трам-пам-пам...
-НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ!!!!
-Здравствуйте, меня зовут Дмитрий, чем я могу вам помочь?
-Дмитрий?
-Да, меня зовут Дмитрий
-Я тебя, суку, найду, блядь!
-Что? Не понял...
-Не понял, гондон? Ты меня не понял, скот? Я тебя найду и вырву кадык! я тебя зубами рвать буду! И Сергею передай!
-Какому....
-Такому, блядь, такому! Который заявки составляет. Пусть на похороны свои заявку составит, пидор!
-Извините, я переведу вас к другому специалисту, трам-пам-пам....

Стырено тут
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
Рокфор
23.11.2015 - 21:30
312
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.07.15
Сообщений: 78
Сэр! sm_biggrin.gif Завтра с МТС попробую!

Это сообщение отредактировал Рокфор - 23.11.2015 - 21:31
 
[^]
Вальрих
23.11.2015 - 21:30
179
Статус: Offline


Унылый шалун.

Регистрация: 12.03.12
Сообщений: 365
Мне одному в техподдержке нормальные люди попадаются? Мож надо как-то п особенному звонить?

Это сообщение отредактировал Вальрих - 23.11.2015 - 21:31
 
[^]
Pav913
23.11.2015 - 21:30
6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.07.14
Сообщений: 312
Вежливый сервис, мать его..
 
[^]
balex2000
23.11.2015 - 21:31
23
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.10.14
Сообщений: 121
Хм, однажды меня Альфабанк так гонял, спецов 5 было.Каждому расскажи и покажи, да дай попробовать.
 
[^]
Чебурнатор
23.11.2015 - 21:31
7
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.09.12
Сообщений: 902
Про Господина слышал, про Сэра нет
 
[^]
winswins
23.11.2015 - 21:32
15
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.01.14
Сообщений: 45
Цитата (Вальрих @ 23.11.2015 - 21:30)
Мне одному в техподдержке нормальные люди попадаются?

Не тебе одному. Но иногда такое бывает...

Просто там тоже люди...

Случай с тех. поддержки:
Звонит клиент.
- У меня компьютер дымится...
- Выключите компьютер из сети, и вызовите пожарных
- При чем тут пожарные, вы же мне компьютер продали...

Вот что человеку после этого ответить?

 
[^]
point027
23.11.2015 - 21:32
135
Статус: Offline


Ябрила

Регистрация: 31.07.13
Сообщений: 23265
Это случайно не текст сценки "Дуэта имени Чехова"? Стилистика похожа.
А, не, немного не то...


Это сообщение отредактировал point027 - 23.11.2015 - 21:35
 
[^]
Чебурнатор
23.11.2015 - 21:32
12
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.09.12
Сообщений: 902
Цитата (Вальрих @ 23.11.2015 - 21:30)
Мне одному в техподдержке нормальные люди попадаются? Мож надо как-то п особенному звонить?

ты как пальцы загинаешь когда в кнопки тычешь? gigi.gif
 
[^]
SYMvlz
23.11.2015 - 21:36
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.10.14
Сообщений: 1017
У меня на работе коллегу так достают и именно с дом.ру
-подключить у нас телик и интернет!
- у меня интернет от другой фирмы и телик я не смотрю!
- ну как же так? У нас самое самое предложение!
- ПНХ....

А мне раз позвонили с билайна, но быстро заткнулись узнав о бесплатном и безлимитном интернете...
 
[^]
СержикСПб
23.11.2015 - 21:36
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.09.15
Сообщений: 4
рыдаю)
 
[^]
fantomass04
23.11.2015 - 21:37
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 9.09.13
Сообщений: 702
Было дело , когда утиль Ростелеком своих абонентов сотовой связи в Теле2 перевели, с корпоративным тарифом, 7 операторов переключали, и каждому скажи ИНН, название организации, адрес и номер телефона

Это сообщение отредактировал fantomass04 - 23.11.2015 - 21:41
 
[^]
blow05
23.11.2015 - 21:38
23
Статус: Offline


Моргенмуффель

Регистрация: 10.12.10
Сообщений: 7469
Нельзя давать им сказать ни слова до того, как расскажешь свою проблему. Поэтому проблему нужно формулировать четко и кратко. А если начинать с "Мне бы хотелось..." то в итоге ничего хотеться не будет. Ну и уже на 3-м собеседнике даже полный дебил должен был понять как представляться и как говорить на кого оформлен договор. Не, я понимаю, что это утрированная версия, но похожие организации мне тоже попадались
 
[^]
Arhagemnon
23.11.2015 - 21:38
11
Статус: Offline


Долбоеб (и не надо иронизировать)

Регистрация: 9.02.11
Сообщений: 3721
"Красиво излагает" © (12 стульев, кто не узнал)

Сам попадал в такие ситуации. Матерился, ругался, плакал. Звонил в ТП ОпСоса, так пока каждому спецуиалисту свои данные выложишь - время то идет (хоть и звонок бесплатный). Вот только 30-минутное ограничение. Сброс звонка и все по новому. Даже методику сделал свою для сведения времени к минимуму (хуле технарские навыки). И все равно плакал и матерился.
 
[^]
vohuz
23.11.2015 - 21:43
10
Статус: Offline


&®€Y

Регистрация: 19.12.09
Сообщений: 1085
Напомнило анекдот, где мужик 5 раз в магазин унитаз носил и столько же жопу показывал, чтоб ему бумагу туалетную продали...
 
[^]
FlUCK09
23.11.2015 - 21:44
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.05.13
Сообщений: 204
Вывод: В Домру работают тролли. biggrin.gif
 
[^]
Warq
23.11.2015 - 21:45
18
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.10
Сообщений: 2114
В более продвинутых фирмах после фразы " ваш звонок очень важен для нас" автоответчик добавляет "в целях улучшения обслуживания посетителей ваш звонок записывается", а еще играет расслабляющая музыка.

А еще доставляет перечень кнопок, на которые мне надо нажать для соединения с нужным специалистом - минут так на пять.

Это сообщение отредактировал Warq - 23.11.2015 - 21:46
 
[^]
Ягд
23.11.2015 - 21:47
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.03.15
Сообщений: 3418
помница когда сбер ввел возможность выплачивать компенсацию части родительской платы в ДС и в первый же раз не принял по необъясненной причине половину людей в выгруженном файле по их требованиям я тогда пообщался со сберовскими спецами от души, в течении 2-х суток я переговорил почти со всеми отделами тульского расчетного центра, у меня было 2 листа формата а4 исписанных мелким почерком с номерами фамилиями и должностями так мне никто не смог объяснить почему система не принимает часть людей из списка, помогли мне как ни странно 2 девушки в ближайшем сбере, как потом выяснилось прогеры сбера косячнулись и решили что компенсацию можно переводить только тем у кого открыт социальный счет, а тем у кого универсальный или накопительный нельзя.
 
[^]
SvyazistiCo
23.11.2015 - 21:48
5
Статус: Offline


Злой Буддист

Регистрация: 16.08.14
Сообщений: 253
пацталом... истерика ))))
 
[^]
Mekaniak
23.11.2015 - 21:52
13
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.08.15
Сообщений: 358
Цитата
Мне одному в техподдержке нормальные люди попадаются? Мож надо как-то п особенному звонить?


не одному, но их становится все меньше и меньше по мере того как все больше и больше внедряются "стандарты качества" по обслуживанию клиентов. Там такое, порой, бывает написано, что хочется потом на танке приехать
 
[^]
зудука
23.11.2015 - 21:54
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 12131
Дайте это прочитать домрушным хозяевам и топменеджерам.
Это одна из главных причин моего отказа (уже) от их интернета и, вероятно, от телевидения (достанут).
Исключительно тупая техподдержка.
Сдается мне, что там уже нет людей, одни роботы.

Это сообщение отредактировал зудука - 23.11.2015 - 21:58
 
[^]
chechen7600
23.11.2015 - 21:56
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.04.12
Сообщений: 576
седня с ростелеком похожий секс был))))))
 
[^]
kondrat69
23.11.2015 - 21:59
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.03.13
Сообщений: 15
вот и за этой поддержки я в своё время ушел из интерзета (дом. ру) за долбали.
 
[^]
DrRoy
23.11.2015 - 21:59
8
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.09.09
Сообщений: 361
Иногда звоню в поддержку Пчелайна. Поговорить с живым человеком там нереально (возможно, есть какие-то хитрозадые переподвыподверты, но я их не знаю), зато от души веселюсь с их голосового меню. Прям чуть не стихами излагают. А фраза «Ответ вам придет в виде СМС» произносится на таком подъеме и так торжественно, словно сообщают о выигрыше в лотерею миллиарда евро.

Это сообщение отредактировал DrRoy - 23.11.2015 - 21:59
 
[^]
mikke70
23.11.2015 - 22:01
31
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.09.08
Сообщений: 491
Звонил недавно в автосалон. Такая же херня.
- Добый день. Соедините с сервисом.
- Как к Вам обращаться?
- Михаил.
- Какой город?
- Москва.
- Машину у нас брали?
- Да.
- Сервис кузовной или слесарный?
- Слесарный.
- Какая проблема?
- Соедините уже. Я им сам расскажу.
- Пииииип. Все специалисты заняты. Перезвоните.

 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 78820
0 Пользователей:
Страницы: (8) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх