Звонок в техподдержку

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Kot2009
24.11.2015 - 00:42
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.04.15
Сообщений: 542
напомнило...


Это сообщение отредактировал Kot2009 - 24.11.2015 - 00:50
 
[^]
malexace
24.11.2015 - 00:46
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.11.14
Сообщений: 326
Цитата (telefon @ 24.11.2015 - 00:22)
А у меня не получается...
За последний месяц уже раз 10 звонили операторы МОЕЙ мобильной компании с предложениями услуг.
Я уже рычать начал.
Ору:
- Ты, блин, перед звонком проверил, клиентом какой компании я являюсь?!!!  mad.gif  Нет? Так потрудись это сделать!
Извиняются, но через денёк-другой опять звонок...

Лучшая борьба с глупостью - пофигизм.

короче, "подключись". Я бы на твоем месте так и сделал. Объясню: мне тут пришли газовые счетчики устанавливать - ну давай измеряй, ставь...

- а вот вы знаете,что по закону положено?

я хз. чего-то слышал... говорю:

- ну давай измеряй меня полностью, считай сколько я должен...

работает, чего-то мне типа уголков газовых впаривает...

- тут столько-то до газовой плиты положено...

мне х.знает не до него сейчас:

- ну прикиньте, что плиту я подвину, короче считайте как положено..

- ну вот и договор готов, подпишите, с вас 6 кило рублей....

- окей. их прям счас выдать, а то у меня нет при себе...

- нет это только после окончания работ

- и под чем я подписываюсь?

- что типа мы вам позвоним, договоримся когда у вас деньги будут и тогда придем делать счетчик.

хз - левой рукой подписал....


воооот.....

потом звонят, я был не в духе, послал....


звонят через недельку.... я телефончик их записал, сказал, что как будет время, сам перезвоню....



вооот....

в очередную пьянку я им перезвонил.... допизд..... до их юриста..
договор на месяц был (срок выполнения работ) а прошло больше.... :))))

ну и начал я им впаривать, что бл... не выполнили вы условия договора :) срок прошел, а счетчиков нет :) я ж бухой :)


больше не звонят и не беспокоят....
профит :)

ps.. ну а пока бухой, всеравно с кем потрещать-то охота:))))

Это сообщение отредактировал malexace - 24.11.2015 - 00:48
 
[^]
Olga654
24.11.2015 - 00:47
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 27.04.13
Сообщений: 8221
Нет такого. У дом ру самая корректная техподдержка. Сначала попадаешь на оператора, потом он переводит на технического специалиста. То есть только один внутренний перевод. Технический специалист оформит заявку на мастера на дом а потом обязательно перезванивает и спрашивает довольны ли мы обслуживанием мастера. Всем ли угодили. Предложения они начинают делать только после того, как выслушают вашу проблему и примут меры для её решения. Потом осведомляются нет ли у вас ещё пожеланий и уж только тогда спрашивают не будет ли у вас время выслушать их предложения. Если нет - извиняются. А вот имя и адрес спрашивают прежде всего, это да. Им нужно сначала убедиться, что нет задолженностей и только потом они начинают выслушивать и решать ваши проблемы.
 
[^]
malexace
24.11.2015 - 00:50
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.11.14
Сообщений: 326
Цитата (Olga654 @ 24.11.2015 - 00:47)
Нет такого. У дом ру самая корректная техподдержка. Сначала попадаешь на оператора, потом он переводит на технического специалиста. То есть только один внутренний перевод. Технический специалист оформит заявку на мастера на дом а потом обязательно перезванивает и спрашивает довольны ли мы обслуживанием мастера. Всем ли угодили. Предложения они начинают делать только после того, как выслушают вашу проблему и примут меры для её решения. Потом осведомляются нет ли у вас ещё пожеланий и уж только тогда спрашивают не будет ли у вас время выслушать их предложения. Если нет - извиняются. А вот имя и адрес спрашивают прежде всего, это да. Им нужно сначала убедиться, что нет задолженностей и только потом они начинают выслушивать и решать ваши проблемы.

хахаха...


а ваш дом ру честно сообщает о том, что РОССИЯ ТВ БЕСПЛАТНО В Цифровом качестве транслируется в объеме 40 каналов??? или эту информацию сдержанно утаивают

и стоит сея приблуда для владельцев старых ТВ 1000руб.. а для современных - 0 руб???
 
[^]
NitroNoise
24.11.2015 - 00:54
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.09.15
Сообщений: 198
Спасибо, ТС - поднял настроение )))
 
[^]
maugli
24.11.2015 - 00:59
1
Статус: Offline


Анархист

Регистрация: 15.11.06
Сообщений: 2819
Цитата (Вальрих @ 23.11.2015 - 21:30)
Мне одному в техподдержке нормальные люди попадаются? Мож надо как-то п особенному звонить?

Оператор техподдержки, не иначе. Хуй они будут разговаривать, пока не пробьют данные о клиенте.
 
[^]
Kaddinskyi
24.11.2015 - 01:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.10.12
Сообщений: 2341
мне когда задают вопрос, как к вам обращаться?
я отвечаю, можно просто, ХОЗЯИН! deg.gif
 
[^]
DearDr
24.11.2015 - 01:08
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.04.14
Сообщений: 1303
ХЗ, таких случаев не припомню, как-то решалось всё более-менее приемлемо, и мозгоёбки подобной не было.

Но вот что-то похожее было.
Куплена видеокамера Сони, в лохматые годы, ещё Hi-8, в большой солидной сети электроники. В пределах гарантийного срока поломался включатель-выключатель, плохой контакт - то включается, то нет. Еду в сервисный центр сдавать в ремонт, берут по гарантии, обещают перезвонить, как починят.
Проходит неделя - тишина. Две проходит - тишина. Звоню сам - "ой, вы знаете, пока ваш заказ не готов, нет этого выключателя на складе, мы заказали из Японии, пеший курьер уже выехал, ожидайте в ближайшее время" - конечно, не дословно так, но по сути верно.
Интересно девки пляшут! И сколько мне ждать? Для очистки совести перезвонил ещё через несколько дней. "Нет, не готово, по срокам ничего сказать не можем." - "Ну и сколько ждать? Неделю, месяц, полгода?" - "У нас нет такой информации".
Заебись.
Нахожу адрес эл. почты представительства Сони в России, пишу простое и бесхитростное письмо с изложением ситуации. На следующий день с утра пораньше - звонок из сервиса: "да что ж вы не приезжаете за вашей камерой?! мы всё уже починили, какой-то сотрудник что-то не отследил, что-то потерял, так вы сами заедете, или нам куда-то доставить?!" (за кадром чувствовалась аццкая попаболь работника).
Заехал, забрал, посмотрел на хмурые лица сотрудников, отписал благодарность в представительство.
Всё же надо эту братию иногда учить уму-разуму.
(З.Ы. как я понял, той "солидной сети" светило просто банальное снятие дилерства за подобные косяки)
 
[^]
aleks4g
24.11.2015 - 01:19
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.02.11
Сообщений: 8750
А представьте себе ,мне приходится проходить такие квесты на английском,а оператор -индуска,с чудовищным акцентом .Эта идиотская система существует во всём мире,и охватывает всё новые и новые участки .Сейчас по телефону и онлайн приходится решать большинство вопросов в жизни.Иногда это достаёт.
 
[^]
krater28
24.11.2015 - 01:24
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.02.14
Сообщений: 16
В начале 00-х звонил в тех.поддержку специально ради красивой мелодии. Тогда на мобильных телефонах были только рингтоны. Просил оператора дать послушать музыку "ожидания" и засыпал под нее. Редко отказывали )


 
[^]
horrordash
24.11.2015 - 01:48
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.09
Сообщений: 2178
Цитата (Вальрих @ 23.11.2015 - 21:30)
Мне одному в техподдержке нормальные люди попадаются? Мож надо как-то п особенному звонить?

в домру именно так.
не являюсь их абонентом, но иногда приходится звонить за некомпьютерных друзей. все в точности :)
впрочем, неудивительно, контора построена по сектантским принципам, сбить с рельсов этих телефонных мальчиков-девочек просто невозвожно
 
[^]
VideoCrak
24.11.2015 - 01:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.10
Сообщений: 1887
Если в сервисе техподдержки есть компьютеры, то нет надобности в проводных телефонах и местной атс - с функцией перевода звонка.

На первом -же специалисте составляется заявка по форме внутренней бд (мало места и малое время жизни). И если первый специалист не в состоянии обслужить клиента - то он передаёт задание другому спецу. А у нового спеца (как освободится) автоматом поднимается голосовая связь и открывается заявка - с адресом клиента, его номером договора, балансом и так далее.
Сеть компов подключается к голосовому серверу, который уже имеет связь с внешним миром (вариантов много, вплоть до медных проводов до атс).

Вот, весь этот функционал пишется на С++ за неделю, одним спецом с небольшим погружением в энергетики. Есно не бесплатно.

Но видно не все хозяева компаний желают чтобы их подчиненные работали эффективно ( мтс и билайн - точно). Хотя я думаю что они просто жмоты.
 
[^]
rentons
24.11.2015 - 02:57
2
Статус: Offline


whatever

Регистрация: 28.04.12
Сообщений: 355
Цитата (VideoCrak @ 24.11.2015 - 04:58)
Если в сервисе техподдержки есть компьютеры, то нет надобности в проводных телефонах и местной атс - с функцией перевода звонка.

На первом -же специалисте составляется заявка по форме внутренней бд (мало места и малое время жизни). И если первый специалист не в состоянии обслужить клиента - то он передаёт задание другому спецу. А у нового спеца (как освободится) автоматом поднимается голосовая связь и открывается заявка - с адресом клиента, его номером договора, балансом и так далее.
Сеть компов подключается к голосовому серверу, который уже имеет связь с внешним миром (вариантов много, вплоть до медных проводов до атс).

Вот, весь этот функционал пишется на С++ за неделю, одним спецом с небольшим погружением в энергетики. Есно не бесплатно.

Но видно не все хозяева компаний желают чтобы их подчиненные работали эффективно ( мтс и билайн - точно). Хотя я думаю что они просто жмоты.

Все так и происходит, притом историю заявки может отследить специалист по качеству (он и смотрит, был ли исполнен бизнес-процесс), если не был (также можно поднять запись телефонного звонка запросто), или абон обратился повторно - кто-нибудь получит втык. Еще можно на месте проверить, была ли решена проблема в итоге. Если суммарные показатели на конец отчетного периода по заявкам ( туда входят все заявки вообще, сервисные, на подключение, подключение домов итп) плохие - втык (вычет из премии) получает вся цепочка, начиная с операторов ТП, заканчивая начальниками участков. Проблема тут в том, что заявок уйма, дебильных операторов ТП уйма и иногда все эти схемы сбоят - человеческий фактор).
И да, оператор ТП - едва ли не низшая должность, на которую можно попасть на работу в провайдер, но, по сути, их задача - верно оценить суть заявки и верно ее передать дальше, попутно рассказав, возможно, о проходящих акциях - это ни в коем разе не технический специалист.
Все вышенаписанное справделиво по отношению к дом.ру

Это сообщение отредактировал rentons - 24.11.2015 - 03:02
 
[^]
mister007
24.11.2015 - 03:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.09.14
Сообщений: 11018
вот потому то "личный сервис" будет завсегда жив )00
ибо эта "система за..ба мозга" слишком дорого нам стоит
 
[^]
RoberArtois
24.11.2015 - 04:14
1
Статус: Offline


вагоноуважаемый рыбофей

Регистрация: 19.02.12
Сообщений: 5590
за пять лет своему провайдеру звонил только один раз - когда инет внезапно вырубило. поинтересовался, в чем причина - ясно, без всякого говна ответили: в вашей наносети технические неполадки, в течении трех часов исправим. всё, карл, четко, как в армии. все тарифы и прочие прелести легко меняются в личном кабинете.
я, наверно, это заслужил - у меня до этого провайдером четыре года сибирьтелеком был (сейчас ростелеком). кто из новосиба знают, каким мозгоебством эти реябта занимались

Это сообщение отредактировал RoberArtois - 24.11.2015 - 04:16
 
[^]
visualigor
24.11.2015 - 05:09
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.02.13
Сообщений: 2419
Это ладно. Ни кому в последнее время страховщики не звонили? Это жесть.

- Здравствуйте, вас беспокоит РосГосСтрах, вы являетесь нашим клиентом бла-бла-бла. У нас есть страхование жизни бла-бла-бла
- Мне на данный момент не интересно
-Страхование жизни не может быть интересным или нет, это необходимость
-То есть вы хотите мне дать установку, что мне интересно, а что нет и за меня сделать выбор?
- Мы хотим, чтобы к вам пришел наш менеджер, и у вас появился выбор
- Мой выбор больше не связываться с вашей компанией
- Но вам же необходима страховка?!
- Девушка, вы уже в этом убедили себя? После ОСАГО и доп. страховок, я бы не хотел работать с вашей компанией.
- У вас был негативный опыт?
- Как вы думаете?
- Хорошо, тогда подскажите, на какое время и куда подъехать нашему представителю.

.............

Я не помню как закончился разговор, но это что-то )))
 
[^]
alek70
24.11.2015 - 06:15
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.08.15
Сообщений: 1159
Цитата (Julyaka @ 23.11.2015 - 22:44)
С Домру не сталкивалась, а по своему опыту - веселее Акады техподдержки нет. Венцом их творения была моя трехнедельная попытка подключиться к интернету (их LAN кабель уже был проведен в квартиру, наследие предыдущих жильцов, поэтому-то и решила подключиться к Акадо).

Ежедневный неоднократный созвон, обещание прислать спецов, когда освободятся, невнятные личности, за этот период появлявшиеся два раза в квартире и пытавшиеся нашаманить мне интернет через антенну (а кабель уже лежит в квартире...).

После того, как выгнала второго визитера, позвонила в ТП с вопросом: "а че за хрень?" Ответ в который раз: "ну извините, подождите, нужный спец будет свободен через 4 дня, будете оформлять заявку?". Не выдержала, гавкнула дежурную фразу: "Либо я сейчас же получу доступ в инет нужным мне способом, либо иду защищать свои права в соответствующие органы!".
Итог: через 15 минут в моей квартире нарисовался адекватный человек, слазил на чердак, вернулся, настроил подключение. На все про все он потратил минут 7. И что они так сопротивлялись перед этим? Вспоминаю этот случай с улыбкой)))

Просто такой спец у них один. Остальное сброд. И этот единственный вероятно уже искал в тот момент другую работу.

Добавлено в 06:19
Цитата (aleks4g @ 24.11.2015 - 01:19)
А представьте себе ,мне приходится проходить такие квесты на английском,а оператор -индуска,с чудовищным акцентом .Эта идиотская система существует во всём мире,и охватывает всё новые и новые участки .Сейчас по телефону и онлайн приходится решать большинство вопросов в жизни.Иногда это достаёт.

Ниче, скоро появятся настоящие голосовые роботы и все будет окейна. Робот всезнайка ни на кого переводить не будет. Плюс идентификация по номеру телефона и голосу клиента.
 
[^]
Makeissem
24.11.2015 - 06:20
1
Статус: Offline


Миру-Мир!

Регистрация: 26.04.12
Сообщений: 4584
16 минут, но оно того стоит! shum_lol.gif Мужика аж жалко стало!

 
[^]
SpongeBob22
24.11.2015 - 06:22
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.02.15
Сообщений: 194
а мне от билайна после такой ругани смс пришло, типа хулиганку возбудят)) суки. сервиса 0, хер дозвонишься, цены конские, а мне хулиганку
)
 
[^]
витвик
24.11.2015 - 06:33
1
Статус: Offline


Провокатор

Регистрация: 12.09.14
Сообщений: 249
Просто рыдаль stol.gif
 
[^]
Evlampiy
24.11.2015 - 06:36
1
Статус: Offline


Обнинский

Регистрация: 4.02.14
Сообщений: 4008
дебилов везде хватает, но недавно была проблема с купленным телеком одной из корейских фирм - реально потратил 1 минуту объяснить проблему и пять минут пока пофиксили удаленно, кстати, с одним из операторов сотовой связи тоже решил проблему за три минуты.... а от как работает колцентр в банке, где я работал - отдельная песня, я как сотрудник идентефицированный полчаса по "специалистам" гулял

особенно радует "в целях увеличения обслуживая, все разговоры записываются" и "оцените работу специалиста"

Это сообщение отредактировал Evlampiy - 24.11.2015 - 06:41
 
[^]
Dimazsky
24.11.2015 - 06:40
0
Статус: Offline


Проказник скоморох

Регистрация: 11.06.15
Сообщений: 786
При покупке автомобиля обзвонил кучу автосалонов Краснодара, Ростова, Москвы и других городов в поисках наличия тачки нужной комплектации и прочих условий. Машину то я уже купил, но блеадь до сих пор, несколько месяцев когда в какой либо салон приходит автовоз с новой партией начинаются звонки с ниибаца выгодными предложениями!
- тема еще актуальна для вас?
-нет, спасибо!
- а по какой причине?
- купил уже.
-а какую модель?
И так далее...по началу общался вежливо, но потом уже не выдержал - тебя ебет вобще почему не актуально? Короче говоря, мозгоёбы те еще! Еще пальчиком грозят- утютю, низя так общаться, разговоры записываются! Да хоть в тетрадку его запишите, говорю. Только не звоните больше.
 
[^]
Evlampiy
24.11.2015 - 06:46
0
Статус: Offline


Обнинский

Регистрация: 4.02.14
Сообщений: 4008
Цитата (RoberArtois @ 24.11.2015 - 04:14)
за пять лет своему провайдеру звонил только один раз - когда инет внезапно вырубило. поинтересовался, в чем причина - ясно, без всякого говна ответили: в вашей наносети технические неполадки, в течении трех часов исправим. всё, карл, четко, как в армии. все тарифы и прочие прелести легко меняются в личном кабинете.
я, наверно, это заслужил - у меня до этого провайдером четыре года сибирьтелеком был (сейчас ростелеком). кто из новосиба знают, каким мозгоебством эти реябта занимались

ростелеком? я чет не в правильном месте живу, отключился как только смог на другого провайдера перейти, так до сих пор звонят и мозг выносят
 
[^]
alexfaz
24.11.2015 - 07:07
2
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 3.08.11
Сообщений: 224
Цитата (Гоха @ 24.11.2015 - 02:56)
Хуле от этих ебланов домрушных ожидать. Троечники бля. "Как Юрий Гагарин взлетел капитаном, а приземлился полковником.

Старлеем он взлетел, а вот после приземления майора дали. А погиб полковником...
 
[^]
KzFromKz
24.11.2015 - 07:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.10.13
Сообщений: 1911
Цитата (стартер @ 24.11.2015 - 01:19)
Цитата (zamestitel @ 23.11.2015 - 22:09)
Вспомнился  один телефонный звонок в тех поддержку
sm_biggrin.gif

пилять,я второй раз слушаю и ржу в голос shum_lol.gif есть такой знакомый gigi.gif

Вы еще этот послухайте.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 78844
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх