Почему в самолетах ночью при взлете и посадке выключают свет?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
VanLord
22.05.2017 - 21:15
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.08.15
Сообщений: 4451
Цитата (YoMan78 @ 22.05.2017 - 21:00)
Выключают и днем, просто это менее заметно.
Причин по факту одна: подсветка индикации аварийных выходов видней.
Есть легенда, что свет будет мигать на взлете, "на форсаже", но это хуйня в современном самолете не будет.

Этого не будет в любом самолете даже достаточно древнем. Привод постоянных оборотов используется уже десятилетия.
 
[^]
zoom70
22.05.2017 - 21:32
1
Статус: Offline


Забанен

Регистрация: 28.05.13
Сообщений: 8074
Освещение салона потребляет просто мизер по сравнению с другими приблудами самолета. Каждый двигатель оборудован привод-генераторами IDG мощностью 40 кВА, плюс APU со своим генератором, аварийные ветродвигатели RAT и аккумуляторы на 100А/ч. Так что первый вариант - не вариант.
 
[^]
kamazenok
22.05.2017 - 21:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.15
Сообщений: 1064
Цитата (UncleVo @ 22.05.2017 - 19:53)
склоняюсь к второму варианту,давным давно слышал байку про пиратов,с повязкой на глазу,и ее происхождение -
Так, некоторые члены пиратской (и не только) команды выполняли задачи связи между нижними палубами и верхней палубой. Если дело шло днём, то они постоянно переходили из тьмы на свет и обратно. Само собой, со света в темноте ничего не видно и скорость замедляется. А во время боя скорость очень важна.

Так вот, повязка скрывала глаз, который должен был видеть в трюмах. На солнце этот глаз закрыт, адаптируется к темноте. Пират бежит в трюм, повязка сдвигается, и пират видит намного лучше, чем если бы оба глаза привыкли к яркому свету. В результате скорость растёт, а эффективность повышается


Кстати! Очень интересный вариант, тоже, про такое использование повязки читал.

Пиратом не был и повязкой не пользовался.
Но, по работе, неоднократно, слышал рекомендацию, от старых, опытных водителей (ещё с восьмидесятых годов прошлого века): за 5 - 10 секунд, до въезда в тоннель - зажмурить один глаз. Что-бы, при резком изменении освещённости, хоть, что-то видеть. И это работало!

P.S. Сейчас, проще. Только-только въезжая в тоннель, снимаю "солнечные" очки, а за 20-30 метров до выезда - надеваю (естественно от освещения зависит).

P.P.S. Знакомый, работает пожарным-спасателем в достаточно крупном, международном, аэропорту. Я, не успел вопрос задать... - второй вариант. А первый - полный бред.
 
[^]
Зомбер
22.05.2017 - 22:30
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 25.07.16
Сообщений: 891
Вы там совсем ох*ели что-ли, включите свет!!

Почему в самолетах ночью при взлете и посадке выключают свет?
 
[^]
zoldberg11
22.05.2017 - 22:34
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.02.13
Сообщений: 401
Цитата (JFKReload @ 22.05.2017 - 19:45)
Это что бы стюардессу незаметно за жопу ухватить можно было

Смотри в темноте стюарда за попенгаген не щипани gigi.gif
 
[^]
ruslan3967
22.05.2017 - 22:34
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.08.14
Сообщений: 11012
Добавлю по теме.

Почему в самолетах ночью при взлете и посадке выключают свет?
 
[^]
Lexnev
22.05.2017 - 23:23
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.10.16
Сообщений: 123
Шторки наоборот, заставляют открыть. Т.е. поднять.
 
[^]
patap61
22.05.2017 - 23:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.09
Сообщений: 1083
Цитата (Дом0венок @ 22.05.2017 - 18:12)


Цитата
  Всё начинается со стартера - стартер раскручивает дизель - дизель раскручивает турбину. Взлёт.



Сначала кривым стартером раскручивают маленький бензиновый движок, а уж он раскручивает дизель. И, таки да, турбину сначала раскручивают руками и только потом дизелем. shum_lol.gif

А разгон происходит так -- по команде "побежали-побежали" все пассажиры высовывают копыта наружу и разгоняются.

Нифига. Маленький бензиновый движок раскручивают шморгалкой.



Это сообщение отредактировал patap61 - 22.05.2017 - 23:33
 
[^]
goossee
22.05.2017 - 23:36
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.01.16
Сообщений: 122
Я тоже слышал, что для того, чтобы глаза привыкли к естественному освещению на случай внештатных ситуаций, когда каждая секунда на счету
 
[^]
Bunker
22.05.2017 - 23:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.10
Сообщений: 7154
Цитата (rockin @ 22.05.2017 - 19:47)
Всё начинается со стартера - стартер раскручивает дизель - дизель раскручивает турбину. Взлёт.

представил rulez.gif


Это сообщение отредактировал Bunker - 22.05.2017 - 23:43
 
[^]
jackill81
23.05.2017 - 00:32
0
Статус: Offline


Язвенник

Регистрация: 9.08.14
Сообщений: 3299
Цитата (Abrazina @ 22.05.2017 - 19:43)
И в случае внештатки глаза уже будут привыкшими к темноте, что облегчит ориентирование в случае эвакуации. ИМХО.

Это основная причина. Я с Вами согласен. И где-то об этом читал, а про электричество - это чтобы паникунов успокоить. ВСУ не армия Хохляндии, а Вспомогательная силовая установка питает самолет перед запуском двигателей на стоянке. Это маленький реактивный двигатель.

Это сообщение отредактировал jackill81 - 23.05.2017 - 00:34

Почему в самолетах ночью при взлете и посадке выключают свет?
 
[^]
jackill81
23.05.2017 - 00:38
2
Статус: Offline


Язвенник

Регистрация: 9.08.14
Сообщений: 3299
Цитата (thundercheef @ 22.05.2017 - 19:55)
Цитата (rockin @ 22.05.2017 - 19:47)
Всё начинается со стартера - стартер раскручивает дизель - дизель раскручивает турбину. Взлёт.

Это рождение нового мема....

В современных самолетах с разделенными двигателями бортпроводник-кочегар кидает уголь и дрова в котлы у крыльев. Котел разогревается и на парах самолет взлетает. Можайский хуйни не придумает.
Так все сейчас летают.
В Ту-154, Ту-134 и и Ил-62 дрова и уголь кочегары-бортпроводники тоскали лопатами в котел в хвосте самолета. Проходя по трубкам пар приводил в движение лопатки двигателя самолета.

Это сообщение отредактировал jackill81 - 23.05.2017 - 00:44

Почему в самолетах ночью при взлете и посадке выключают свет?
 
[^]
breid
23.05.2017 - 00:39
2
Статус: Offline


ищу вам хуенота

Регистрация: 13.11.10
Сообщений: 3977
я думаю что так просто создают атмосферу таинственности.
ведь давно все знают, что самолет летает с помощью магии.

я бы еще и музыку включал из секретных материалов фоном.
 
[^]
SaRUSs
23.05.2017 - 02:55
0
Статус: Offline


Плюсомётчик

Регистрация: 25.05.09
Сообщений: 115
Свет выключают шоб не было видно кто обосрался от страха в темноте!
 
[^]
iandry
23.05.2017 - 03:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.16
Сообщений: 2551
свет выключают что бы народ мог спокойно переодеться в уличную одежду перед выходом cool.gif
 
[^]
Эникеев
23.05.2017 - 03:24
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.08.11
Сообщений: 3682
Цитата (parsjukin @ 22.05.2017 - 20:29)
Так по моему ..вроде и при полётах днём тоже свет в салоне гасят при посадке...

При посадке Стюардессы просят держать шторки поднятыми, чтобы можно было видеть то что происходит снаружи. Свет Притемняют тоже для этого. Ночью выключают освещение для того чтобы было видно что происходит снаруже. Там всяко светлее!. Вот и всё.! ну и атмосферу таинственности и волшебства при полетах на шайтан крыле тоже ещё никто не отменял! Скоро с бубнами будут ходить на посадке! )))
Всем всего хорошего!
 
[^]
levvvv
23.05.2017 - 05:10
0
Статус: Offline


Лучший комментатор

Регистрация: 28.01.12
Сообщений: 2051
Цитата (vablom @ 22.05.2017 - 23:44)
Ну, у многих пассажиров при погрузке уже "шторки" опущены. Так что, про шторки я тут не спец рассуждать... ))

На меня.....ик.....намекаете???? alik.gif biggrin.gif
 
[^]
SurMaster
23.05.2017 - 06:26
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.01.16
Сообщений: 1997
Цитата (FelixDZR @ 22.05.2017 - 21:58)
Наверное в первом варианте повышенная нагрузка не на генератор, а на двигатели, которые работают на максимальных режимах - лишнее освещение будет отбирать мощность.
Но всего скорее правильный и логичный вариант - второй, потому что время на эвакуацию что-то около 90 секунд, и трата драгоценных секунд на адаптацию глаз может привести к трагедии.

Второй ответ верный, но (!) при выключении света создается резерв мощности на двигателях, который может понадобиться при экстренном уходе на второй круг, так как там вся мощность важна, а освещение, как ни крути, часть её (хоть и мизер) отбирает все же. Правила есть правила.

Это сообщение отредактировал SurMaster - 23.05.2017 - 06:34
 
[^]
SurMaster
23.05.2017 - 06:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.01.16
Сообщений: 1997
Цитата (x3m4ik @ 22.05.2017 - 22:00)
Цитата (thundercheef @ 22.05.2017 - 19:55)
Цитата (rockin @ 22.05.2017 - 19:47)
Всё начинается со стартера - стартер раскручивает дизель - дизель раскручивает турбину. Взлёт.

Это рождение нового мема....

та, стоп-кран тоже как всегда красного цвета

Не поверишь, но в самолетах и в вертолётах он действительно красного цвета. cheesy.gif
 
[^]
BepOK
23.05.2017 - 08:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.10.16
Сообщений: 4281
Мне говорили, что второй вариант. Говорили люди напрямую связанные с гражданской авиацией.
 
[^]
досыльник
23.05.2017 - 08:11
-2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.04.16
Сообщений: 598
Свет выключают именно по требованиям безопасности, если что.
 
[^]
SatanClausX
23.05.2017 - 08:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.11
Сообщений: 6226
Цитата (JFKReload @ 22.05.2017 - 20:45)
Это что бы стюардессу незаметно за жопу ухватить можно было

При взлете в знак приветствия, а при посадке на прощание :)
 
[^]
Дмитрий400
23.05.2017 - 08:16
0
Статус: Offline


Хражемилик

Регистрация: 17.04.14
Сообщений: 1093
Цитата (FelixDZR @ 22.05.2017 - 20:58)
Наверное в первом варианте повышенная нагрузка не на генератор, а на двигатели, которые работают на максимальных режимах - лишнее освещение будет отбирать мощность.
Но всего скорее правильный и логичный вариант - второй, потому что время на эвакуацию что-то около 90 секунд, и трата драгоценных секунд на адаптацию глаз может привести к трагедии.

При взлете двигатели не работают на максимальном режиме.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Kantar
23.05.2017 - 08:16
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.05.17
Сообщений: 26
Второй вариант.
 
[^]
Seguramigo
23.05.2017 - 08:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.15
Сообщений: 1002
Цитата (besik1 @ 22.05.2017 - 20:16)
Цитата (Двига @ 22.05.2017 - 22:50)
Летаю довольно часто (два три перелета в неделю), спрашивал об этом у стюардесс, правильный второй вариант.

Довольно часто???. Я так понимаю ты или пилот или просто живешь в небе))))
з.ы. Мечтаю чтоб мой двухгодовалый сын стал квс!

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Ну ты это... Двухгодовалый КВС - это стремно.. Пусть подрастет, выучится))))
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 76687
0 Пользователей:
Страницы: (7) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх