Почему в самолетах ночью при взлете и посадке выключают свет?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ДЯДЯАВТАНДИЛ
22.05.2017 - 20:05
9
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.02.13
Сообщений: 550
Цитата (thundercheef @ 22.05.2017 - 19:55)
Цитата (rockin @ 22.05.2017 - 19:47)
Всё начинается со стартера - стартер раскручивает дизель - дизель раскручивает турбину. Взлёт.

Это рождение нового мема....

Бля, не говори lol.gif Сам ржал в голос lol.gif ДИЗЕЛЬ, нахуй shum_lol.gif

Вечерком тебе в ватсапе фотку одну покажу.
 
[^]
Avatarkin
22.05.2017 - 20:07
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.01.14
Сообщений: 299
Может,что бы те кто обосрался при взлёте\посадки могли спокойно в темноте поменять штаны? biggrin.gif
 
[^]
Бипер
22.05.2017 - 20:08
0
Статус: Offline


Случайный прохожий

Регистрация: 30.09.13
Сообщений: 3333
а мне вот интересно, почему аварийный свет на подлодках красный.
 
[^]
inetsolomon
22.05.2017 - 20:10
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.10
Сообщений: 3874
Нифуя вы не лётчики! Свет выключают,чтоб стакана не было видно
 
[^]
Дом0венок
22.05.2017 - 20:12
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.12.14
Сообщений: 3914
Цитата (JFKReload @ 22.05.2017 - 18:45)
Это что бы стюардессу незаметно за жопу ухватить можно было

И покурить. Если чибас держать в кулаке, то не поймут кто курит.


----------------

Цитата
  Всё начинается со стартера - стартер раскручивает дизель - дизель раскручивает турбину. Взлёт.



Сначала кривым стартером раскручивают маленький бензиновый движок, а уж он раскручивает дизель. И, таки да, турбину сначала раскручивают руками и только потом дизелем. shum_lol.gif

А разгон происходит так -- по команде "побежали-побежали" все пассажиры высовывают копыта наружу и разгоняются.
 
[^]
Гон
22.05.2017 - 20:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.07.16
Сообщений: 5203
думаю, чтобы пассажиры могли видеть в иллюминаторы процесс взлета и посадки, чтобы избежать паники и клаустрофобии.

Пару раз заходил в Джамбо (747-400) на нижней палубе в носовой салон,
реально некий дискомфорт, сидят и пялятся в глухую перегородку.
 
[^]
Lewii63
22.05.2017 - 20:15
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.05.14
Сообщений: 2128
Цитата (rockin @ 22.05.2017 - 20:47)
Всё начинается со стартера - стартер раскручивает дизель - дизель раскручивает турбину. Взлёт.
Т.е. во время взлёта уже и так всё пашет на полную катушку. Что логично, когда ещё-то на полную катушку пахать?

Я думаю, что свет в салоне во время взлёта опасен для глазок пассажиров, а именно - эпилептиков. Мелькание ж будет ппц какое!

умельцы вставьте туда дизель
хах блять я аж кофе расплескал

Почему в самолетах ночью при взлете и посадке выключают свет?
 
[^]
besik1
22.05.2017 - 20:16
0
Статус: Online


Весельчак

Регистрация: 21.10.08
Сообщений: 171
Цитата (Двига @ 22.05.2017 - 22:50)
Летаю довольно часто (два три перелета в неделю), спрашивал об этом у стюардесс, правильный второй вариант.

Довольно часто???. Я так понимаю ты или пилот или просто живешь в небе))))
з.ы. Мечтаю чтоб мой двухгодовалый сын стал квс!

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
H0meR
22.05.2017 - 20:28
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.08.15
Сообщений: 209
Цитата (x3m4ik @ 22.05.2017 - 19:00)
Цитата (thundercheef @ 22.05.2017 - 19:55)
Цитата (rockin @ 22.05.2017 - 19:47)
Всё начинается со стартера - стартер раскручивает дизель - дизель раскручивает турбину. Взлёт.

Это рождение нового мема....

та, стоп-кран тоже как всегда красного цвета

dont.gif В самолётах синий стоп-кран lol.gif
 
[^]
Эникеев
22.05.2017 - 20:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.08.11
Сообщений: 3682
SESHOK
Ты приближаешься к дж...
Зачем брать тупые вопросы вместе с тупыми ответами из тупых журналов?
Ночью в комнате посмотри в окно, что ты видишь? А теперь выключи в комнате свет, сравни!
 
[^]
parsjukin
22.05.2017 - 20:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.07.12
Сообщений: 1899
Так по моему ..вроде и при полётах днём тоже свет в салоне гасят при посадке...
 
[^]
MisClerical
22.05.2017 - 20:34
1
Статус: Offline


Почемучка-заебун

Регистрация: 3.06.14
Сообщений: 1391
Цитата
Так вот, повязка скрывала глаз, который должен был видеть в трюмах. На солнце этот глаз закрыт, адаптируется к темноте. Пират бежит в трюм, повязка сдвигается, и пират видит намного лучше, чем если бы оба глаза привыкли к яркому свету. В результате скорость растёт, а эффективность повышается

Эта байка разрушается, как только человек задумывается: а стоит ли терять 50% обзора в бою ради того, чтобы якобы набИжать в трюм? Или лучше все же повглядываться несколько секунд в темноту перед заходом в нее, а в бою иметь полноценный обзор?
"Впрочем, многие склонны считать, что это — также один из мифов; кстати говоря, проверен ими. Тем же, кто верит в то, что можно в два раза сузить себе поле зрения во время рубки на палубе только ради того, чтобы потом на 3 секунды быстрее спрыгнуть в трюм (вместо того, чтобы просто повглядываться несколько секунд в тёмный проем), предлагается завязать себе один глаз и спуститься в метро. Ну или попробовать завязать левый глаз и поуправлять машиной в городе. А цена такого фокуса в мясе абордажной схватки намного выше поцарапанного бампера. Поэтому повязка использовалась не во время махания ножиками, а при проведении мирных погрузочно-разгрузочных работ в трюме.

Одна из версий гласит, что пираты, стоящие на вахте либо идущие ночью в бой, могли закрывать здоровый глаз повязкой, чтобы в случае внезапного ослепления (вспышкой, взрывом) можно было воспользоваться глазом, уже привыкшим к темноте. Ещё мнение — тогдашние секстанты не имели в комплекте тёмных стекол, и штурманы, часто втыкавшие через прибор на солнце… ну, все поняли. Не исключено также, что повязки пиратам изображали лишь для придания колорита — сперва художники, а потом уже и кинематографисты, — и стереотип просто прикрепился к ним. " Лурк срывает.

А в самолете свет выключают, чтобы вовремя заметить алярм за бортом. Для того же и поднимают шторки иллюминаторов.

Это сообщение отредактировал MisClerical - 22.05.2017 - 20:37
 
[^]
GNEV
22.05.2017 - 20:34
0
Статус: Offline


праведный

Регистрация: 24.10.11
Сообщений: 12176
бред про первый вариант, там работает турбина, которая обеспечивает запуск двигателей и электроснабжение судна.
 
[^]
Polument
22.05.2017 - 20:45
1
Статус: Offline


Мизантроп-профессионал

Регистрация: 5.07.15
Сообщений: 5330
Цитата (Двига @ 22.05.2017 - 19:50)
Летаю довольно часто (два три перелета в неделю), спрашивал об этом у стюардесс, правильный второй вариант.

А ты в темноте спрашивал? Свистящим зловещим шепотом?
 
[^]
Sav4er
22.05.2017 - 20:46
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.08.15
Сообщений: 323
Цитата (Бенгур @ 22.05.2017 - 20:05)
Наверное это связано с безопасностью, а случае эвакуации пассажирам в затемненном салоне лучше видны светящиеся дорожки и табло с направлением к выходам.
Для проводников лучше видна ситуация за бортом. С какой стороны пожар и, следовательно, какие двери открывать нельзя.

Двери в случае опасности открывают пассажиры у аварийного люка(см.инструкцию в кармашке кресла перед собой). Про иллюминаторы не уверен, но слышал версию "открыть чтобы снаружи было видно что в салоне творится".

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Микаэль
22.05.2017 - 20:48
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.12.13
Сообщений: 1596
Для того, чтобы глаза привыкли.
Человеческий глаз адаптируется к темноте 10-15 минут.
Если вдруг что-то произойдет - Вы выйдя из освещенного самолета в темноту - ничего у себя под ногами не увидите. Также не увидите светящиеся аварийные табло.

А насчет электропитания:
1. Источник не один.
2. Пожароопасность практически не зависит от количества подключенных потребителей. Гораздо сильнее зависимость от технического обслуживания.
3. Нагрузка на двигатели на посадке - минимальна.
4. Потребление лампочек в саломе по сравнению с мощностью двигателей - неощутимо.

 
[^]
chabh
22.05.2017 - 20:49
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.03.14
Сообщений: 1100
Чтоб по салону не шатались biggrin.gif
 
[^]
pestel
22.05.2017 - 20:50
0
Статус: Offline


перификатор скарифарда

Регистрация: 20.11.09
Сообщений: 652
Молиться в темноте эффективнее
 
[^]
володя699
22.05.2017 - 20:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.04.08
Сообщений: 2023
хорошо хоть сразу не надевают бирки на большой палец правой ноги....
 
[^]
Vario
22.05.2017 - 20:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.10
Сообщений: 1960
Цитата (Sladik @ 22.05.2017 - 19:41)
Второй вариант правдоподобнее, поэтому еще просят пассажиров шторки поднять

Поднятые шторки также могут помочь спасателям снаружи (ну если конечно самолёт не совсем в фарш)

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
romastra
22.05.2017 - 20:55
6
Статус: Offline


Ботан

Регистрация: 10.09.12
Сообщений: 1734
Свет выключают и шторки открывают не только ночью, а в любое время суток, чтобы глаза пассажиров привыкли именно к тому освещению, которое за бортом в данное время суток. Ясным зимним днём яркое солнце после зашторенного салона или плотный туман в осенних сумерках после освещённого салона затруднит эвакуацию не меньше чем выход из света в темноту ночью.

Версия про "экономию" электропитания для различных бортовых потребителей - неверная. Генераторов на борту современного ВС как минимум - два, плюс генератор - ВСУ, плюс - акккумуляторы.

P.S. У самого "налёт" - почти 700 перелётов.

Это сообщение отредактировал romastra - 22.05.2017 - 20:57
 
[^]
YoMan78
22.05.2017 - 21:00
0
Статус: Offline


Мельник

Регистрация: 7.08.11
Сообщений: 5312
Выключают и днем, просто это менее заметно.
Причин по факту одна: подсветка индикации аварийных выходов видней.
Есть легенда, что свет будет мигать на взлете, "на форсаже", но это хуйня в современном самолете не будет.
 
[^]
Whitesable
22.05.2017 - 21:07
2
Статус: Offline


marche ou creve

Регистрация: 4.12.16
Сообщений: 1111
Старая байка(вспомнил)
Самолет в сумерках идет на взлет,мужик на заре траву косит,как обычно в плаще с капюшоном.Недалеко от взлетно посадочной.Ну чо ...Капюшон на голове..Косу на плечо -и рукой экипажу(знакомые хуле)на удачу рукой машет.Далее переговор с вышкой
Бляяяяя!!!Уберите Михалыча от взлетки!!!
А чо?Траву просто козе косит...
Траву блять косиииит???у меня салон креститься начал и в иллюминаторы вылазить!!!
 
[^]
VanLord
22.05.2017 - 21:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.08.15
Сообщений: 4451
Цитата (FelixDZR @ 22.05.2017 - 19:58)
Наверное в первом варианте повышенная нагрузка не на генератор, а на двигатели, которые работают на максимальных режимах - лишнее освещение будет отбирать мощность.
Но всего скорее правильный и логичный вариант - второй, потому что время на эвакуацию что-то около 90 секунд, и трата драгоценных секунд на адаптацию глаз может привести к трагедии.

Стало интересно полез читать для тяжелых самолетов не критично. К примеру бортовые генераторы 737 боинга суммарно 90 кВА более чем достаточно чтобы освятить такой небольшой небоскреб. Не думаю что мощность система освещения салона имеет какие-то весомые проценты от суммарной мощности электропитания самолета.
 
[^]
Garret
22.05.2017 - 21:15
0
Статус: Offline


Орк

Регистрация: 14.01.12
Сообщений: 2960
Да бля... это секрет такой...

Что бы в случае ЧП, которые чаще всего происходят на взлете/посадке:
1. Глаза пассажиров адаптировались к темноте.
2. Что бы видно было что за бортом (для этого еще шторки открывают, а еще их открывают что бы и с улицы можно было заглянуть)
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 76685
0 Пользователей:
Страницы: (7) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх