Почему бастуют дальнобойщики

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
suss
15.01.2017 - 01:12
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.08.15
Сообщений: 212
Цитата (buratina @ 15.01.2017 - 00:29)
Цитата (mrsakhnov @ 15.01.2017 - 00:26)
Цитата (buratina @ 15.01.2017 - 00:23)
Те кто бастуют и сами не работают и другим не дают. Сажать нахуй за терроризм.

Тебе, чучело, они чем работать не дают?

Чучело в зеркале увидишь.
Не можешь работать - нахуй с пляжа. Оформляй банкротство.
А перекрывать дороги и т.д. - за это сроки надо давать.

Сроки он давать собрался!А по сраке пинка хорошего не хочешь?
 
[^]
BuDilNick
15.01.2017 - 01:15
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.14
Сообщений: 1411
расчет весьма точный только вот кредит
если без кредита то все норм, ну или часть свою внести или по дешевле если руки есть


дальнобои и таксисты и водилы персональщики, это образ жизни скорее чем профессия

я против таких форм протеста, сторонние люди ни при чем, и заставлять их стоять в пробке считаю преступлением!
 
[^]
Космонавт17
15.01.2017 - 01:16
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.14
Сообщений: 1272
Цитата (pm4 @ 15.01.2017 - 01:09)
Цитата (sinus53 @ 15.01.2017 - 00:58)
Цитата (pm4 @ 15.01.2017 - 00:46)
А как же тогда живут транспортные компании? На 23 тыра с фуры в месяц faceoff.gif З/П диспетчерам, грузчикам-погрузчикам, аренда складов.... ТС, что за бред ты написал?

ТС даже занизил реальные расходы. А как живут ТК, знают только их владельцы. Не всё то золото, что блестит.

Да даже, если не занизил, у ТК жесткая конкуренция, нужно расширяться и, чем быстрее, тем лучше. Т.е. надо открывать филиалы в ебенях, а это опять расходы. А доходы - 23 тыра с машины в мес. Мне кажется где-то математика дала сбой или кто-то где-то пиздит

Жесткая конкуренция всегда.
Но фишка в том, что для этого и существуют антимонопольные структуры. И поддержка малышей декларируется.
А иначе - если все должны расширяться, то через несколько лет никто не сможет
открыть ничего. Вообще. Потому что тупо не сможет конкурировать с монополиями изначально. Вот это и называется - монополистический капитализм и кастовая система. К этому идем, и почти пришли. Будут открываться только "дочки" гигантов - то есть избранных. Вы этого что ли хотите ?

Это сообщение отредактировал Космонавт17 - 15.01.2017 - 01:23
 
[^]
papachina
15.01.2017 - 01:16
0
Статус: Offline


охотник

Регистрация: 12.01.13
Сообщений: 766
Цитата (Artyr555 @ 15.01.2017 - 09:05)
Цитата (papachina @ 15.01.2017 - 01:01)
ТС, я очень плотно связан с перевозчиками и про твои расценки скажу так, полная хуйня! Оплату перевожу перевозчикам напрямую - это раз. Расценки начинаются от 100 рублей за км и доходят до 300 рублей за км. Зависит от расстояния, чем короче, тем дороже.
  Работаю, примерно с 10 перевозчиками-ИПшниками. Так вот каждый имеет свой дом (ну не живется им в квартирах). У каждого в семье по два легковых авто, причем один из них, как минимум Прадик (ну не комильфо им кататься на пузотерке, регион у нас такой). Работают они не каждый день. Мне как-то один из них рассказывал, что он работает 100-110 дней в году, в остальное время дом-диван. И да, один-два раза в год с женой на Гуам.
Хотя, может это только у нас в регионе.

100-300р/км это где такие цены? что возишь откуда куда? lol.gif Может договоримся ))

Сахалин. С мая по октябрь. Работы перевозчикам, хоть ж...й жуй. brake.gif
 
[^]
Космонавт17
15.01.2017 - 01:17
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.14
Сообщений: 1272
Цитата (BuDilNick @ 15.01.2017 - 01:15)
расчет весьма точный только вот кредит
если без кредита то все норм, ну или часть свою внести или по дешевле если руки есть


дальнобои и таксисты и водилы персональщики, это образ жизни скорее чем профессия

я против таких форм протеста, сторонние люди ни при чем, и заставлять их стоять в пробке считаю преступлением!

В капиталистической системе (по крайней мере в нашей воровской и коррупционной) нет других методов. Да и по большему счету нигде нет. Только забастовка. Это во всем мире так. Власть конечно для видимости разговаривает - но спокойно прет свою линию.
Иначе нагнут одних, потом других, и в итоге всех. И будете только стоЯть раскрывши рот и вылупив глаза.

Это сообщение отредактировал Космонавт17 - 15.01.2017 - 01:27
 
[^]
pm4
15.01.2017 - 01:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.15
Сообщений: 6075
Цитата (drnikolai @ 15.01.2017 - 01:03)
Цитата (pm4 @ 14.01.2017 - 23:55)
Цитата (subzero013 @ 15.01.2017 - 00:49)
Цитата (Hammett @ 15.01.2017 - 00:06)
Что касается расхода, то здесь уверенно закладываем 50л/100 км. Да, по трассе расход, конечно, чуть меньше, но ,как ни крути, с учетом погрузок/разгрузок, города, зимы и зачастую не очень качественного топлива вы все-равно придете примерно к такому среднему показателю. Так что 1 км пути обойдется в 33,5x0,5 = 16,75 руб.

Это для какой машины 50л/100км? Для КамАЗа? ТС ты точно все правильно посчитал?

Но и соляра уже не 33.5 р/литр стоит, а идет к 40. Т.ч. то на то и выходит. Больше интересует в чем тогда, по мнению автора, прикол гонять на дальнобой? why.gif И только не надо писать, что водилы поголовно меценаты и за Россию лишения терпят lol.gif

исправная Скания 114 380 к.с. или 124 420 к.с. при грузе 20 т должна брать не больше 33 л/100 км.
так-что все подсчёты-лажа,и выплаты по кредиту дважды внесены в себистоимость

Ну возьмем + на соляру в регионах, на автономку, на перегруз, на километраж. Еще где-то + 5 л/100 км. Сам работаю на 5-тонном дизеле, норма 23.74 л/100, по факту 14-15 л/100
 
[^]
Artyr555
15.01.2017 - 01:18
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.10.16
Сообщений: 3324
Цитата (papachina @ 15.01.2017 - 01:16)
Цитата (Artyr555 @ 15.01.2017 - 09:05)
Цитата (papachina @ 15.01.2017 - 01:01)
ТС, я очень плотно связан с перевозчиками и про твои расценки скажу так, полная хуйня! Оплату перевожу перевозчикам напрямую - это раз. Расценки начинаются от 100 рублей за км и доходят до 300 рублей за км. Зависит от расстояния, чем короче, тем дороже.
   Работаю, примерно с 10 перевозчиками-ИПшниками. Так вот каждый имеет свой дом (ну не живется им в квартирах). У каждого в семье по два легковых авто, причем один из них, как минимум Прадик (ну не комильфо им кататься на пузотерке, регион у нас такой). Работают они не каждый день. Мне как-то один из них рассказывал, что он работает 100-110 дней в году, в остальное время дом-диван. И да, один-два раза в год с женой на Гуам.
Хотя, может это только у нас в регионе.

100-300р/км это где такие цены? что возишь откуда куда? lol.gif Может договоримся ))

Сахалин. С мая по октябрь. Работы перевозчикам, хоть ж...й жуй. brake.gif

нее нахрен lol.gif там своя специфика ))
 
[^]
Hammett
15.01.2017 - 01:19
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.06.14
Сообщений: 231
Цитата (drnikolai @ 15.01.2017 - 05:06)
Цитата (Hammett @ 15.01.2017 - 00:00)
Цитата (drnikolai @ 15.01.2017 - 04:53)
тс,а какого х ты 2 раза считаешь стоимость фуры?если ты выплатил кредит +проценты оставшиеся 2,5лямя-это уже доход,ты не думай что накидал цифр и все на это поведутся,или это не твои расчёты а тебе было лень текст проверить?

По большому счету эти 2,5 млн - это амортизация. И приравнивать ее к доходам несколько неосмотрительно.

какая нахрен амортизация если стоимость запчастей уже внесена в себестоимость километра,и зачем дважды вносить 3,5ляма в себестоимость?
расчёт на то что читатели незаметят?

К себестоимости отнесены расходные резина/масла/фильтра/ремни и тд и тп. Но никак не износ ОС. Этот самый износ я обозвал "потерей стоимости", что, впрочем, сути не меняет. А 3,5 млн я в с/с не вносил, их я указал как часть дохода, которая "не ощущается", т.к. эту часть мы сможем увидеть только после продажи машины.
 
[^]
suss
15.01.2017 - 01:22
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.08.15
Сообщений: 212
Цитата (oleg238 @ 15.01.2017 - 01:00)
Друзья, а посмотрите сколько фур на трассе ездит, на 10 фур 2-3 легковые , ничего неимею против, сам на газельке по далям выживаю... отчасти всё правильно написано ТСом, тяжело всем. Но... мы же русский народ, мы "рождены страдать и терпеть"
Тут два варианта : или , или...
Чую шпал нахватаю.
Р.S. пишу бухой, после баньки...

Тут два варианта : или , или...Или ишак или падишах ? gigi.gif
 
[^]
ispace
15.01.2017 - 01:23
0
Статус: Offline


забанен

Регистрация: 18.08.11
Сообщений: 1676
Цитата
А 3,5 млн я в с/с не вносил, их я указал как часть дохода, которая "не ощущается", т.к. эту часть мы сможем увидеть только после продажи машины.


нихера себе, поработал 5 лет и получил 3,5 ляма помимо обычного заработка - я бы ощутил.

а по факту, никто новых машин в кредит не берет, все ездят на старых,
и они 1. дешевле 2. при нормальном ТО ходят долго


Это сообщение отредактировал ispace - 15.01.2017 - 01:26
 
[^]
pm4
15.01.2017 - 01:24
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.15
Сообщений: 6075
Цитата (Космонавт17 @ 15.01.2017 - 01:16)
Цитата (pm4 @ 15.01.2017 - 01:09)
Цитата (sinus53 @ 15.01.2017 - 00:58)
Цитата (pm4 @ 15.01.2017 - 00:46)
А как же тогда живут транспортные компании? На 23 тыра с фуры в месяц faceoff.gif З/П диспетчерам, грузчикам-погрузчикам, аренда складов.... ТС, что за бред ты написал?

ТС даже занизил реальные расходы. А как живут ТК, знают только их владельцы. Не всё то золото, что блестит.

Да даже, если не занизил, у ТК жесткая конкуренция, нужно расширяться и, чем быстрее, тем лучше. Т.е. надо открывать филиалы в ебенях, а это опять расходы. А доходы - 23 тыра с машины в мес. Мне кажется где-то математика дала сбой или кто-то где-то пиздит

Жесткая конкуренция всегда.
Но фишка в том, что для этого и существуют антимонопольные структуры. И поддержка малышей декларируется.
А иначе - если все должны расширяться, то через несколько лет никто не сможет
открыть ничего. Вообще. Потому что тупо не сможет конкурировать с монополиями изначально. Вот это и называется - монополистический капитализм и кастовая система. К этому идем, и почти пришли. Вы этого что ли хотите что ли?

Да мне похуй на дотации. Я прихожу к малышу с пакетом 0,05 куба, говорю "Надо в Сургут отправить" Мне " С Вас косарик" А в Автотрейдинге, к примеру, пятихатка, пох куда. И куда, по Вашему я пойду? Я, конечно, понимаю "монополистический капитализм и кастовая система", как это хуево. Но косарь или пятихатка решает вопрос в сторону пидорасов shum_lol.gifИ где монополия, если рядом существуют ПЭК, Автотрейдинг, Балтика, Деловые линии и прочая прочая

Это сообщение отредактировал pm4 - 15.01.2017 - 01:31
 
[^]
drnikolai
15.01.2017 - 01:29
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.06.14
Сообщений: 632
Hammett
Цитата
К себестоимости отнесены расходные резина/масла/фильтра/ремни и тд и тп. Но никак не износ ОС. Этот самый износ я обозвал "потерей стоимости", что, впрочем, сути не меняет. А 3,5 млн я в с/с не вносил, их я указал как часть дохода, которая "не ощущается", т.к. эту часть мы сможем увидеть только после продажи машины.

не включай дурака,ты сразу раскидал кредит и обслуживание на 5 лет,а вконце вдруг понадобилось из суммы чистого дохода вычесть ещё 3.5 ляма,а после вдруг теряются ещё 2.5 после продажы фуры на некие расходы
весь этот подсчёт-лажа
если ты так ведёшь свой бизнес тогда тебе совет нанять на полставки бухгалтера,цифры нетвоё.
и как можно считать соляру+-15литров???
 
[^]
ralex64r
15.01.2017 - 01:32
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.08.14
Сообщений: 2491
Цитата (Hammett @ 15.01.2017 - 01:06)
уверенно закладываем 50л/100 км. Да, по трассе расход, конечно,

Но есть одно важное но: часть этой прибыли заложена у нас в самой машине; помните те теоретические 3 500 000 рублей, которые вы сможете выручить через 5 лет при продаже вашего тягача? Это они и есть. То есть, если пересчитать помесячно ( 5 лет = 60 месяцев), то 3 500 000/ 60 = 58 333 рублей вы в принципе не будете ощущать как доход. И все эти 5 лет жить и работать придется на 81 840 — 58 333 = 23 507 рублей в месяц

глупые цифры с потолка взяты и теоретическая хрень не из жизни
 
[^]
Космонавт17
15.01.2017 - 01:33
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.14
Сообщений: 1272
Цитата (pm4 @ 15.01.2017 - 01:24)
Цитата (Космонавт17 @ 15.01.2017 - 01:16)
Цитата (pm4 @ 15.01.2017 - 01:09)
Цитата (sinus53 @ 15.01.2017 - 00:58)
Цитата (pm4 @ 15.01.2017 - 00:46)
А как же тогда живут транспортные компании? На 23 тыра с фуры в месяц faceoff.gif З/П диспетчерам, грузчикам-погрузчикам, аренда складов.... ТС, что за бред ты написал?

ТС даже занизил реальные расходы. А как живут ТК, знают только их владельцы. Не всё то золото, что блестит.

Да даже, если не занизил, у ТК жесткая конкуренция, нужно расширяться и, чем быстрее, тем лучше. Т.е. надо открывать филиалы в ебенях, а это опять расходы. А доходы - 23 тыра с машины в мес. Мне кажется где-то математика дала сбой или кто-то где-то пиздит

Жесткая конкуренция всегда.
Но фишка в том, что для этого и существуют антимонопольные структуры. И поддержка малышей декларируется.
А иначе - если все должны расширяться, то через несколько лет никто не сможет
открыть ничего. Вообще. Потому что тупо не сможет конкурировать с монополиями изначально. Вот это и называется - монополистический капитализм и кастовая система. К этому идем, и почти пришли. Будут открываться только "дочки" гигантов - то есть избранных. Вы этого что ли хотите?

Да мне похуй на дотации. Я прихожу к малышу с пакетом 0,05 куба, говорю "Надо в Сургут отправить" Мне " С Вас косарик" А в Автотрейдинге, к примеру, пятихатка, пох куда. И куда, по Вашему я пойду? Я, конечно, понимаю "монополистический капитализм и кастовая система", как это хуево. Но косарь или пятихатка решает вопрос в сторону пидорасов shum_lol.gif

Да идите куда хотите - это дело ваше. Вас же не заставляют под пистолетом идти к малышам. Значит есть те - кому они нужны. И дотации как я понимаю, им не надо. Им надо чтобы не обирали. Это их прессуют, они считают что слишком круто, раз такой кипишь устроили. А раз такой устроили, то я им верю, чего бы не говорили. Работали себе и не выступали никогда.

зы. Еще раз, уловите все:
а иначе - если все должны расширяться, то через несколько лет никто не сможет
открыть ничего. Вообще. Потому что тупо не сможет конкурировать с монополиями изначально. Вот это и называется - монополистический капитализм и кастовая система. К этому идем, и почти пришли. Будут открываться только "дочки" гигантов - то есть избранных. Вы этого что ли хотите?

Это сообщение отредактировал Космонавт17 - 15.01.2017 - 01:40
 
[^]
brodyagavik
15.01.2017 - 01:38
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.05.14
Сообщений: 6519
." А 3,5 млн я в с/с не вносил, их я указал как часть дохода, которая "не ощущается", т.к. эту часть мы сможем увидеть только после продажи машины."

А теперь вложи эти 3.5 ляма в покупку новой машины и посчитай платежи и доход.
Для того чтоб рабочему у печи стать профи и получать нормальную зп,проходит побольше 5 лет.
 
[^]
pm4
15.01.2017 - 01:40
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.15
Сообщений: 6075
Цитата (drnikolai @ 15.01.2017 - 01:29)
Hammett
Цитата
К себестоимости отнесены расходные резина/масла/фильтра/ремни и тд и тп. Но никак не износ ОС. Этот самый износ я обозвал "потерей стоимости", что, впрочем, сути не меняет. А 3,5 млн я в с/с не вносил, их я указал как часть дохода, которая "не ощущается", т.к. эту часть мы сможем увидеть только после продажи машины.

не включай дурака,ты сразу раскидал кредит и обслуживание на 5 лет,а вконце вдруг понадобилось из суммы чистого дохода вычесть ещё 3.5 ляма,а после вдруг теряются ещё 2.5 после продажы фуры на некие расходы
весь этот подсчёт-лажа
если ты так ведёшь свой бизнес тогда тебе совет нанять на полставки бухгалтера,цифры нетвоё.
и как можно считать соляру+-15литров???

Автор мне напоминает одного турка из бара гостиницы Мираж в Ичмелере. Попросили его поменять 20 баксов по курсу бакс к полтора лиры. Вроде чего проще - 20*1.5=30. Но турок не искал простых путей, он упорно что-то делил на 100 и умножал на одному ему известные цифры. Результат удивил бы Пифагора и удивил меня - 15 лир. pray.gif Пришлось взять в свои руки калькулятор и напомнить азы арифметики, после чего интерес ко мне пропал вместе с коктейлями за счет заведения cry.gif
 
[^]
Космонавт17
15.01.2017 - 01:43
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.14
Сообщений: 1272
Вот люди работали несколько десятилетий, никаких забастовок, кипиша - ничего!
Так потрындят в инете на дорогое топливо как и все.

Чего вы тут гоните, высчитываете ошибки какие-то. Мужикам делать что ли нехера? Или вы тут заказные опровергатели?

ЗЫ. Я блеать посмотрю как вы запоете, когда с вас реально за парковки во дворах драть начнут. А начнут.

Это сообщение отредактировал Космонавт17 - 15.01.2017 - 01:47
 
[^]
mous1970
15.01.2017 - 01:45
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 5.01.13
Сообщений: 868
моё имхо .только автокомбинаты.с ремзоной,механиком отвечающим за исправность авто(причём уголовно),врачом,сменными водителями,тахографами и тд.в противном случае в 90% это убийцы на дороге dont.gif
 
[^]
pm4
15.01.2017 - 01:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.15
Сообщений: 6075
Цитата (Космонавт17 @ 15.01.2017 - 01:33)
Цитата (pm4 @ 15.01.2017 - 01:24)
Цитата (Космонавт17 @ 15.01.2017 - 01:16)
Цитата (pm4 @ 15.01.2017 - 01:09)
Цитата (sinus53 @ 15.01.2017 - 00:58)
Цитата (pm4 @ 15.01.2017 - 00:46)
А как же тогда живут транспортные компании? На 23 тыра с фуры в месяц faceoff.gif З/П диспетчерам, грузчикам-погрузчикам, аренда складов.... ТС, что за бред ты написал?

ТС даже занизил реальные расходы. А как живут ТК, знают только их владельцы. Не всё то золото, что блестит.

Да даже, если не занизил, у ТК жесткая конкуренция, нужно расширяться и, чем быстрее, тем лучше. Т.е. надо открывать филиалы в ебенях, а это опять расходы. А доходы - 23 тыра с машины в мес. Мне кажется где-то математика дала сбой или кто-то где-то пиздит

Жесткая конкуренция всегда.
Но фишка в том, что для этого и существуют антимонопольные структуры. И поддержка малышей декларируется.
А иначе - если все должны расширяться, то через несколько лет никто не сможет
открыть ничего. Вообще. Потому что тупо не сможет конкурировать с монополиями изначально. Вот это и называется - монополистический капитализм и кастовая система. К этому идем, и почти пришли. Будут открываться только "дочки" гигантов - то есть избранных. Вы этого что ли хотите?

Да мне похуй на дотации. Я прихожу к малышу с пакетом 0,05 куба, говорю "Надо в Сургут отправить" Мне " С Вас косарик" А в Автотрейдинге, к примеру, пятихатка, пох куда. И куда, по Вашему я пойду? Я, конечно, понимаю "монополистический капитализм и кастовая система", как это хуево. Но косарь или пятихатка решает вопрос в сторону пидорасов shum_lol.gif

Да идите куда хотите - это дело ваше. Вас же не заставляют под пистолетом идти к малышам. Значит есть те - кому они нужны. И дотации как я понимаю, им не надо. Им надо чтобы не обирали. Это их прессуют, они считают что слишком круто, раз такой кипишь устроили. А раз такой устроили, то я им верю, чего бы не говорили. Работали себе и не выступали никогда.

зы. Еще раз, уловите все:
а иначе - если все должны расширяться, то через несколько лет никто не сможет
открыть ничего. Вообще. Потому что тупо не сможет конкурировать с монополиями изначально. Вот это и называется - монополистический капитализм и кастовая система. К этому идем, и почти пришли. Будут открываться только "дочки" гигантов - то есть избранных. Вы этого что ли хотите?

Чего постить одно и тоже то? Я потребитель, я иду туда где дешевле. Малышам выгодно взять единичный груз и доставить его адресату. Им на меня пох, потому и цены такие. А мне пох на малышей, я ищу где дешевле. И уж абсолютно мне насрать где и какие там дочки гигантов. И какая может быть монополия, если гиганты между собой конкурируют? И имея 23 тыра с машины в мес, выплачивая з/п персоналу и аренду - это уже не гиганты, а отщепенцы и нищеброды какие-то
 
[^]
Космонавт17
15.01.2017 - 01:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.14
Сообщений: 1272
Цитата (mous1970 @ 15.01.2017 - 01:45)
моё имхо .только автокомбинаты.с ремзоной,механиком отвечающим за исправность авто(причём уголовно),врачом,сменными водителями,тахографами и тд.в противном случае в 90% это убийцы на дороге dont.gif

Согласен, только тогда врачи, тахографы и прочее чего ты сказал - должны стоять на любой жоповозке - иначе по твоей логике это тоже убийцы.
 
[^]
ШурикМурик
15.01.2017 - 01:50
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 2.01.15
Сообщений: 950
Мы с приятелем вдвоем
Работали на дизеле,
Он мудак, и я мудак,
Ну а дизель - спиздили.
 
[^]
Космонавт17
15.01.2017 - 01:54
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.14
Сообщений: 1272
Цитата (pm4 @ 15.01.2017 - 01:48)
Цитата (Космонавт17 @ 15.01.2017 - 01:33)
Цитата (pm4 @ 15.01.2017 - 01:24)
Цитата (Космонавт17 @ 15.01.2017 - 01:16)
Цитата (pm4 @ 15.01.2017 - 01:09)

Да даже, если не занизил, у ТК жесткая конкуренция, нужно расширяться и, чем быстрее, тем лучше. Т.е. надо открывать филиалы в ебенях, а это опять расходы. А доходы - 23 тыра с машины в мес. Мне кажется где-то математика дала сбой или кто-то где-то пиздит

Жесткая конкуренция всегда.
Но фишка в том, что для этого и существуют антимонопольные структуры. И поддержка малышей декларируется.
А иначе - если все должны расширяться, то через несколько лет никто не сможет
открыть ничего. Вообще. Потому что тупо не сможет конкурировать с монополиями изначально. Вот это и называется - монополистический капитализм и кастовая система. К этому идем, и почти пришли. Будут открываться только "дочки" гигантов - то есть избранных. Вы этого что ли хотите?

Да мне похуй на дотации. Я прихожу к малышу с пакетом 0,05 куба, говорю "Надо в Сургут отправить" Мне " С Вас косарик" А в Автотрейдинге, к примеру, пятихатка, пох куда. И куда, по Вашему я пойду? Я, конечно, понимаю "монополистический капитализм и кастовая система", как это хуево. Но косарь или пятихатка решает вопрос в сторону пидорасов shum_lol.gif

Да идите куда хотите - это дело ваше. Вас же не заставляют под пистолетом идти к малышам. Значит есть те - кому они нужны. И дотации как я понимаю, им не надо. Им надо чтобы не обирали. Это их прессуют, они считают что слишком круто, раз такой кипишь устроили. А раз такой устроили, то я им верю, чего бы не говорили. Работали себе и не выступали никогда.

зы. Еще раз, уловите все:
а иначе - если все должны расширяться, то через несколько лет никто не сможет
открыть ничего. Вообще. Потому что тупо не сможет конкурировать с монополиями изначально. Вот это и называется - монополистический капитализм и кастовая система. К этому идем, и почти пришли. Будут открываться только "дочки" гигантов - то есть избранных. Вы этого что ли хотите?

Чего постить одно и тоже то? Я потребитель, я иду туда где дешевле. Малышам выгодно взять единичный груз и доставить его адресату. Им на меня пох, потому и цены такие. А мне пох на малышей, я ищу где дешевле. И уж абсолютно мне насрать где и какие там дочки гигантов. И какая может быть монополия, если гиганты между собой конкурируют? И имея 23 тыра с машины в мес, выплачивая з/п персоналу и аренду - это уже не гиганты, а отщепенцы и нищеброды какие-то


Тебе про Фому, ты про Ерему.
Тебе про основополагающие вещи рыночной экономики говорят. Малый бизнес должен поддерживаться, а не обираться. А с монополиями должен бороться ФАС (слыхал о таком?) А иначе ни один человек в этой стране не сможет открыть свое дело, потому что с монополией невозможно конкурировать. И все мы , кто не монополист ротенберг, автоматически превратимся в крепостных крестьян де-факто.

Это сообщение отредактировал Космонавт17 - 15.01.2017 - 02:00
 
[^]
godwin2007
15.01.2017 - 01:55
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.11.11
Сообщений: 82
Цитата (buratina @ 15.01.2017 - 00:45)
Цитата (Космонавт17 @ 15.01.2017 - 00:38)
Цитата (buratina @ 15.01.2017 - 00:29)
Цитата (mrsakhnov @ 15.01.2017 - 00:26)
Цитата (buratina @ 15.01.2017 - 00:23)
Те кто бастуют и сами не работают и другим не дают. Сажать нахуй за терроризм.

Тебе, чучело, они чем работать не дают?

Чучело в зеркале увидишь.
Не можешь работать - нахуй с пляжа. Оформляй банкротство.
А перекрывать дороги и т.д. - за это сроки надо давать.

В таких условиях, работать может тока ротенберг со своими остальными дзюдоистами.
А человеческие условия ведения малого бизнеса - государство обязано создавать. По его же декларациям кстати.
Так что требования законные. На западе вон аэропорты перекрывают, когда не согласны что бы их государство имело в особо извращенной форме.

Так пусть пиздуют работать на запад. А лично мне нахуй не упало, когда всякие пидарасы, не настоящие дальнобои, перекрывают дороги. И когда этот малый бизнес плачется о налогах, которые в несколько раз меньше чем у обычного трудящегося. Пусть сука работают, а не ноют. Не можешь вести бизнес - нахуй. Другие найдутся.

Вот к таким личную неприязнь испытываю аж"кушать не могу" ©- мерзкая категория людей ,называется "завистник-неудачник"

Это сообщение отредактировал godwin2007 - 15.01.2017 - 02:03
 
[^]
Hammett
15.01.2017 - 01:55
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.06.14
Сообщений: 231
Цитата (drnikolai @ 15.01.2017 - 05:29)
Hammett
Цитата
К себестоимости отнесены расходные резина/масла/фильтра/ремни и тд и тп. Но никак не износ ОС. Этот самый износ я обозвал "потерей стоимости", что, впрочем, сути не меняет. А 3,5 млн я в с/с не вносил, их я указал как часть дохода, которая "не ощущается", т.к. эту часть мы сможем увидеть только после продажи машины.

не включай дурака,ты сразу раскидал кредит и обслуживание на 5 лет,а вконце вдруг понадобилось из суммы чистого дохода вычесть ещё 3.5 ляма,а после вдруг теряются ещё 2.5 после продажы фуры на некие расходы
весь этот подсчёт-лажа
если ты так ведёшь свой бизнес тогда тебе совет нанять на полставки бухгалтера,цифры нетвоё.
и как можно считать соляру+-15литров???

На 5 лет раскиданы 2,5 млн потери стоимости + 2,008 млн процентов за кредит + 1,5 млн расходников. Оставшиеся 3,5 млн- доход, который заключен в виде остаточной стоимости машины. Тролль что-ли? Или действительно не понимаешь?
 
[^]
pm4
15.01.2017 - 02:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.15
Сообщений: 6075
Цитата (Космонавт17 @ 15.01.2017 - 01:54)
[QUOTE=pm4,15.01.2017 - 01:48] [QUOTE=Космонавт17,15.01.2017 - 01:33] [QUOTE=pm4,15.01.2017 - 01:24][QUOTE=Космонавт17,15.01.2017 - 01:16] [QUOTE=pm4,15.01.2017 - 01:09]
Жесткая конкуренция всегда.
Но фишка в том, что для этого и существуют антимонопольные структуры. И поддержка малышей декларируется.
А иначе - если все должны расширяться, то через несколько лет никто не сможет
открыть ничего. Вообще. Потому что тупо не сможет конкурировать с монополиями изначально. Вот это и называется - монополистический капитализм и кастовая система. К этому идем, и почти пришли. Будут открываться только "дочки" гигантов - то есть избранных. Вы этого что ли хотите? [/QUOTE]
Да мне похуй на дотации. Я прихожу к малышу с пакетом 0,05 куба, говорю "Надо в Сургут отправить" Мне " С Вас косарик" А в Автотрейдинге, к примеру, пятихатка, пох куда. И куда, по Вашему я пойду? Я, конечно, понимаю "монополистический капитализм и кастовая система", как это хуево. Но косарь или пятихатка решает вопрос в сторону пидорасов shum_lol.gif[/QUOTE]
Да идите куда хотите - это дело ваше. Вас же не заставляют под пистолетом идти к малышам. Значит есть те - кому они нужны. И дотации как я понимаю, им не надо. Им надо чтобы не обирали. Это их прессуют, они считают что слишком круто, раз такой кипишь устроили. А раз такой устроили, то я им верю, чего бы не говорили. Работали себе и не выступали никогда.

зы. Еще раз, уловите все:
а иначе - если все должны расширяться, то через несколько лет никто не сможет
открыть ничего. Вообще. Потому что тупо не сможет конкурировать с монополиями изначально. Вот это и называется - монополистический капитализм и кастовая система. К этому идем, и почти пришли. Будут открываться только "дочки" гигантов - то есть избранных. Вы этого что ли хотите? [/QUOTE]
Чего постить одно и тоже то? Я потребитель, я иду туда где дешевле. Малышам выгодно взять единичный груз и доставить его адресату. Им на меня пох, потому и цены такие. А мне пох на малышей, я ищу где дешевле. И уж абсолютно мне насрать где и какие там дочки гигантов. И какая может быть монополия, если гиганты между собой конкурируют? И имея 23 тыра с машины в мес, выплачивая з/п персоналу и аренду - это уже не гиганты, а отщепенцы и нищеброды какие-то [/QUOTE]
Тебе про Фому, ты про Ерему.
Тебе про основополагающие вещи рыночной экономики говорят. Малый бизнес должен поддерживаться, а не обираться. А с монополиями должен бороться ФАС (слыхал о таком?) А иначе ни один человек в этой стране не сможет открыть свое дело, потому что с монополией невозможно конкурировать. И все мы , кто не монополист ротенберг, автоматически превратимся в крепостных крестьян де-факто.

Ты читать умеешь или нет? Какая монополия, если на одном складском терминале обитают ПЭК, Деловые линии, Байкал, Балтика, а напротив еще Автотрейдинг? У каждой своя фишка, свои ништяки
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 49428
0 Пользователей:
Страницы: (11) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх