Шереметьево, Суперджет-100. Реконструкция авиакатастрофы

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
jackill81
21.12.2019 - 20:18
Статус: Offline


Язвенник

Регистрация: 9.08.14
Сообщений: 3300
223
Наткнулся на свежее видео. Многое становится понятно.

 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
AloneSl
21.12.2019 - 20:38
15
Статус: Online


Гарри, все это не очень нормально...

Регистрация: 10.12.13
Сообщений: 2270
Просите за цинизм, но что значит "не является типа истиной и МАК нипричем, и основано на блогах летчиков" в титрах? Т.е. это просто версия? Или это истина в последней инстанции?
 
[^]
calendar
21.12.2019 - 20:43
29
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.05.13
Сообщений: 362
Цитата (AloneSl @ 21.12.2019 - 20:38)
Просите за цинизм, но что значит "не является типа истиной и МАК нипричем, и основано на блогах летчиков" в титрах? Т.е. это просто версия? Или это истина в последней инстанции?

Да, именно так. Отчет МАК это истина в последней инстанции. Но есть много людей, которые разбираются, в том числе бывшие и действующие пилоты. И они могут вынести свое суждение. И это будет всяко лучше журнашлюх.
 
[^]
vintyra
21.12.2019 - 20:45 [ показать ]
-42
Чтозанах
21.12.2019 - 20:49
46
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.13
Сообщений: 4897
Я для себя вынес- кнопка тога оказывается работает и на взлёте. Это из её расшифровки и следует (специально посмотрел, я думал, что только уход на второй). Спасибо, что узнал.
Нахуя векторение на своём аэродроме, при работающих системах?
По ИЛСу не зашли, ну видно это ручное виновато, правда, без шуток, ну не научили планки ловить на этом типе.

И по козлению- я не знаю мировые мерки, но как нас учили (есть и в РЛЭ этот пункт), но, чувствуй жопой- подлетел после касания и если не "досаживать", а по новой сажать, то уходи. Я раз грохнулся об планету с перегрузкой на Як-18т, скозлил и РУД РУШ на взлётный и ушёл. Был отруган, бля, но живой. deg.gif

Ну они же тренируют заход с уходом. А это, что у них и было- типа ты не уверен и уходишь на 2-ой. На Ан-26 это выглядело забавно- работает весь экипаж пять человек, а ты курсант командуешь и штурвал дёргаешь под присмотром инструктора.

Это сообщение отредактировал Чтозанах - 21.12.2019 - 20:54
 
[^]
888Dmitry888
21.12.2019 - 20:56
146
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.15
Сообщений: 1736
Я конечно не пилот ни разу , но левый джойстик для правши - управляющего самолётом , это по-моему довольно спорное конструкторское решение . В директ- моде

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
zaebatov
21.12.2019 - 21:03
8
Статус: Offline


Лауреат золотой недали

Регистрация: 4.03.16
Сообщений: 585
Цитата (AloneSl @ 21.12.2019 - 20:38)
Просите за цинизм, но что значит "не является типа истиной и МАК нипричем, и основано на блогах летчиков" в титрах? Т.е. это просто версия? Или это истина в последней инстанции?

ну а хули, если читаешь блог пилота, через год сам станешь пилотом, если конечно пишет настоящий пилот, но другие люди блоги не ведут...
дальше добавляем серьезный голос и говорим что нужно было делать и вот тебе ролик готов, на который ориентируются другие блогеры, как на истину в последней инстанции, после этого расследование излишняя трата времени, когда и так все понятно!

Это сообщение отредактировал zaebatov - 21.12.2019 - 21:06
 
[^]
Чтозанах
21.12.2019 - 21:04
14
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.13
Сообщений: 4897
Цитата (888Dmitry888 @ 21.12.2019 - 21:56)
Я конечно не пилот ни разу , но левый джойстик для правши - управляющего самолётом , это по-моему довольно спорное конструкторское решение . В директ- моде

Нихуя подобного, оказывается. Сам так думал.
Но мои однокашники, которые летают, переучивались с Б на А и я спрашивал, ну как после "рогов" на "джойстик", с учётом того, что они летали до иномарок на Ту-134/154/204, Ан-26/24 и Як-40/42.

ВСЕ ответили- НОРМ! Переучиться легко и к стику привыкаешь моментом, даже проще. наверное пресловутый Директ Моде, они не испытывали и слава Циолковскому.

А так переходили с Б757 на А321 например и нормально. С Ту-154 на А320 тоже нормуль летают.
 
[^]
nio
21.12.2019 - 21:05
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.10
Сообщений: 1100
Цитата (Чтозанах @ 21.12.2019 - 22:49)
Я для себя вынес- кнопка тога оказывается работает и на взлёте.

Что как бы логично, ибо TO/GA = Takeoff / Go-around.
 
[^]
Чтозанах
21.12.2019 - 21:14
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.13
Сообщений: 4897
Цитата (nio @ 21.12.2019 - 22:05)
Цитата (Чтозанах @ 21.12.2019 - 22:49)
Я для себя вынес- кнопка тога оказывается работает и на взлёте.

Что как бы логично, ибо TO/GA = Takeoff / Go-around.

Да вот я этим как-то не интересовался (я же только в теории лётчик, на регулярках не летал, только лётное закончил) и думал, что эта кнопка для Ту Го Эраунд. gigi.gif Ну тут ещё мой блестящий английский добавляется.
 
[^]
galc
21.12.2019 - 21:15 [ показать ]
-21
kvskabachok
21.12.2019 - 21:27
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.05.17
Сообщений: 10597
Цитата (Чтозанах @ 21.12.2019 - 21:04)
ВСЕ ответили- НОРМ! Переучиться легко и к стику привыкаешь моментом, даже проще. наверное пресловутый Директ Моде, они не испытывали и слава Циолковскому.

Тогда уж Жуковскому, а не Циолковскому! dont.gif gigi.gif
 
[^]
Чтозанах
21.12.2019 - 21:27
29
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.13
Сообщений: 4897
galc
Цитата
В России, похоже, место проклятое. Хоть советские самолёты, хоть европейские, хоть SSJ - всё в землю из года в год. Каждый год что нибудь падает, хоть и летает немного.

Да ебать, чем плох SSJ? Я на нём раз в два месяца летаю. 29-го опять полечу. Я вот отличий от 737 и 320 вообще не вижу. Как пассажир, я не маленький 190/90.
Я умещаюсь, хотя по возможности доплачиваю за место. Чтоб вот так лететь, это А320
deg.gif

Шереметьево, Суперджет-100. Реконструкция авиакатастрофы
 
[^]
Чтозанах
21.12.2019 - 21:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.13
Сообщений: 4897
Цитата (kvskabachok @ 21.12.2019 - 22:27)
Цитата (Чтозанах @ 21.12.2019 - 21:04)
ВСЕ ответили- НОРМ! Переучиться легко и к стику привыкаешь моментом, даже проще. наверное пресловутый Директ Моде, они не испытывали и слава Циолковскому.

Тогда уж Жуковскому, а не Циолковскому! dont.gif gigi.gif

Ну может я космонавтом, как и все мои коллеги хотели быть gigi.gif
Да, Жуковскому, конечно rulez.gif
 
[^]
Чтозанах
21.12.2019 - 21:45
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.13
Сообщений: 4897
Ещё один вопро у меня к знатокам (без шуток) современных самолётов!

Что значит "предупреждение о сдвиге ветра", нас учили на метеорологии, что это явление спонтанное и просчитать его не получится, это своего рода форс-мажор.

А это типа в моём форде загорается "жёлтая снежинка" типа возможно обледенение дороги? Но она загорается при 0 С, т.е. бесполезна, так и это предупреждение при приближении грозового фронта срабатывает? Тогда тоже бесполезно, т.к. сдвиг может появиться внезапно и припечатать тебя к полосе, даже если ты идёшь на посадку при "нормальном" боковом.

 
[^]
ПеченьТрески
21.12.2019 - 21:47
9
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 16.07.14
Сообщений: 137
Нихуя страшного, "лететь можно", вещает говорун в видео, просто "появляются ограничения" и "лететь нужно на руках". "Второй пилот пытается связаться с диспетчером и передать сигнал ПАН ПАН, но связь не работает". А Лететь то можно...

Из видео среднестатический зритель должен сделать вывод, что суперджет збс, а летуны слабенькие.

Рукалицо

Это сообщение отредактировал ПеченьТрески - 21.12.2019 - 21:49
 
[^]
Лякса
21.12.2019 - 21:55
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.17
Сообщений: 11942
Диктор уверенно заявляет: "зря первый не обсудил со вторым...". Да когда обсуждать-то??? Весь полет занял 27 минут, аварийная ситуация возникла через 6 минут, далее выяснение масштаба отключений на борту, чтение двух полетных директив, общение с диспетчерами, наказы стюардессе, и полет в сложном ручном режиме((((

Это сообщение отредактировал Лякса - 21.12.2019 - 21:57
 
[^]
galc
21.12.2019 - 22:02
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.07.19
Сообщений: 1387
Цитата (Чтозанах @ 21.12.2019 - 21:27)
galc
Цитата
В России, похоже, место проклятое. Хоть советские самолёты, хоть европейские, хоть SSJ - всё в землю из года в год. Каждый год что нибудь падает, хоть и летает немного.

Да ебать, чем плох SSJ? Я на нём раз в два месяца летаю. 29-го опять полечу. Я вот отличий от 737 и 320 вообще не вижу. Как пассажир, я не маленький 190/90.
Я умещаюсь, хотя по возможности доплачиваю за место. Чтоб вот так лететь, это А320
deg.gif

Я не писал, что он плох. В России, почему то, любые самолёты падают. Так может не в самолётах дело?

Тот же SSJ во многих странах летал - в Армении, Мексике и т. д. Но разложили почему то именно в России. why.gif

 
[^]
Чтозанах
21.12.2019 - 22:05
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.13
Сообщений: 4897
Цитата
Диктор уверенно заявляет: "зря первый не обсудил со вторым...".

Я вообще не понимаю, что это за "брифинг", бля, что они должны обсуждать?

Есть инструкция- РЛЭ, что обсудить можно в полёте? Типа:
- "Как ты думаешь, можно сесть?"
- "Нууу, знаешь, топлива много, может в "зону"
- "Зачем? директ Мод и полетим"
- "А диспетчер чё скажет?"
- "Да поебать, мы АФЛ"

Вот на это время тратить?

У нас был "брифинг":
- Бля, Москва закрыта, кружимся
- Ебать, открыли, радист, связь.
- Заходим первые как учебный борт.
- Считай, нет, держи штурвал.
- Карта
- Карта выполнена.
- Готовы к посадке.
 
[^]
Колонел
21.12.2019 - 22:08
93
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.11.19
Сообщений: 1833
Эта катастрофа, результат компьютеризации современных самолётов. Лётчики почти не летают "на руках" и любая нештатная ситуация с отключением автопилот, приводит к нервозность экипажа.
Ну не готов экипаж морально к такому.
На лет большой это хорошо, но когда он на автопилоте, в нештатной ситуации сразу паника.
Резкие и многократные движения джойстиком, тому подтверждение.
Я уже давно не летаю и техника шагнул далеко вперёд, особенно в плане компьютеризации управления.
Но за моих 900 часов налёта на истребителях МиГ-21,МиГ-23, МиГ-29, это не считая ещё Л39, ни разу не пользовался режимом автоматического захода на посадку, даже при том, что такие упражнения были в КБП. Только ручной режим или директора.
Это нам советовали и лётчики более старшего поколения.
Приобретались навыки полётов уверенно при любой погоде, в итоге был уверен, что посажу самолёт при любом допустимо минимуме погоды.
И сколько раз было, что приходилось садиться в снежный заряд или резком ухудшении видимости.
А не было бы таких навыков, при отказах автоматической посадки, беды не избежать
Не довелось мне полетать на гражданских самолётах, и там свои правила и наставления, но будь моя воля, я бы заставлял линейных пилотов, управлять в ручном режиме почаще, хотя бы в хорошую погоду
 
[^]
Чтозанах
21.12.2019 - 22:12
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.13
Сообщений: 4897
galc
Цитата
Тот же SSJ во многих странах летал - в Армении, Мексике и т. д. Но разложили почему то именно в России.

Так такие пилоты (я выше писал про подготовку, а это не всё от лётчика зависит) могут разложить любой самолёт.

Надо совершенствоваться, надо РЛЭ УЧИТЬ, а не читать. Надо ЗНАТЬ аэродинамику на ПЯТЬ с ПЛЮCОМ!

Вот это работа пилота/лётчика ВВС, знать основопологающие дисциплины. Аэродинамика в первых рядах, ты должен её ЗНАТЬ, а не сдать.

У меня отлично было по этой дисциплине. У самого жёсткого преподавателя. Хвастаюсь. Хотя уже всё забыл нахер, за 20 лет-то.
 
[^]
Чтозанах
21.12.2019 - 22:16
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.13
Сообщений: 4897
Колонел
Цитата
Эта катастрофа, результат компьютеризации современных самолётов. Лётчики почти не летают "на руках" и любая нештатная ситуация с отключением автопилот, приводит к нервозность экипажа.
Ну не готов экипаж морально к такому.
На лет большой это хорошо, но когда он на автопилоте, в нештатной ситуации сразу паника.
Резкие и многократные движения джойстиком, тому подтверждение.
Я уже давно не летаю и техника шагнул далеко вперёд, особенно в плане компьютеризации управления.

Да не полетите Вы сейчас "на руках"!
Не та техника, если я на руках вёл Ан-26, а мой папа Як-42 от Москвы до Ульяновска, при отказе АП, то сейчас даже выпускники училищ так не сделают, там Даймонды на компьютерах и дальше у них А, или Б, где на руках тоже не учат
 
[^]
Kapralidze
21.12.2019 - 22:19
19
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.13
Сообщений: 3061
Мне одно интересно - пидора-пассажира, бежавшего из самолёта с большой сумкой ручной клади (думаю все кто следил в те дни за катастрофой помнят этот момент видео из катастрофы)выявили и осудили? А то мне имхуетсЯ что из-за этой сумки 1-2 человека пассажиров умерло (пока он во время эвакуации вытаскивал сумку с полки - он не давал другим пассажирам эвакуироваться)..

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Колонел
21.12.2019 - 22:22
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.11.19
Сообщений: 1833
Цитата (Чтозанах @ 21.12.2019 - 22:16)
Колонел
Цитата
Эта катастрофа, результат компьютеризации современных самолётов. Лётчики почти не летают "на руках" и любая нештатная ситуация с отключением автопилот, приводит к нервозность экипажа.
Ну не готов экипаж морально к такому.
На лет большой это хорошо, но когда он на автопилоте, в нештатной ситуации сразу паника.
Резкие и многократные движения джойстиком, тому подтверждение.
Я уже давно не летаю и техника шагнул далеко вперёд, особенно в плане компьютеризации управления.

Да не полетите Вы сейчас "на руках"!
Не та техника, если я на руках вёл Ан-26, а мой папа Як-42 от Москвы до Ульяновска, при отказе АП, то сейчас даже выпускники училищ так не сделают, там Даймонды на компьютерах и дальше у них А, или Б, где на руках тоже не учат

Пусть тогда хоть на транажерах побольше "стрелки в кучу собирают"

Хоть какие то навыки
А то отключился автопилот и началось...
А по сути в штатной ситуации и самолёт разложили и людей убили кучу
 
[^]
Колонел
21.12.2019 - 22:24
18
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.11.19
Сообщений: 1833
Цитата (Kapralidze @ 21.12.2019 - 22:19)
Мне одно интересно - пидора-пассажира, бежавшего из самолёта с большой сумкой ручной клади (думаю все кто следил в те дни за катастрофой помнят этот момент видео из катастрофы)выявили и осудили? А то мне имхуетсЯ что из-за этой сумки 1-2 человека пассажиров умерло (пока он во время эвакуации вытаскивал сумку с полки - он не давал другим пассажирам эвакуироваться)..

Этот пассажир конченый гондон и грех ему не смыть до конца жизни, да вот я не уверен, что найдётся такая статья, по которой осудить его можно.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 20618
0 Пользователей:
Страницы: (7) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх