Шереметьево, Суперджет-100. Реконструкция авиакатастрофы

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
goriak
21.12.2019 - 23:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.09
Сообщений: 4032
Цитата (Чтозанах @ 21.12.2019 - 22:46)
akmaks
Цитата
Летчики вообще, двумя руками управляют, они скорее не правши/левши, а "амбидекстеры"

Да вы их ещё к святым причислите gigi.gif
Стик, как я понял, это импульс вперемешку с самолётом. Т.е. как нас учили- что такое слово САМОЛЁТ? Так вот- от слов САМ и ЛЕТАЕТ. Не мешай ему, а помогай.
Он сам и без тебя полетит, но куда- это ТЫ решаешь.

Там (на стике) дело-то, как я понял, за малым. Т.е. что бы придать посадочное на штурвале, ты им играешь в основном от себя и гуляешь по крену, педалями, а на джойстике хватает миллиметров, тобы в планки попасть.

Все неправильно. Педали всегда управляют только рулём направления, поворотом передней стойки и тормозами. Стик-это, вообще, древнее изобретение, чем штурвал. Штурвал появился вместе с большими самолётами на заре авиации: чтоб управлять ими, нужны были большие физические усилия, поэтому и придумали, чтоб пилот работал двумя руками. Сейчас в этом нет необходимости, и штурвал, когда-то необходимый, теперь стал обузой, он занимает много места, он тяжёлый, его система сложна механически.
Отличие тех, старых стиков, от нынешних-расположение, те стояли между ног, опять же, для облегчения работы пилота, теперь-сбоку, освобождая кабину, не перегораживая обзор приборной панели.
 
[^]
Чтозанах
21.12.2019 - 23:57
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.13
Сообщений: 4920
Цитата (gem222 @ 22.12.2019 - 00:50)
У меня единственный вопрос непосредственно к пилотам. Вас что, постоянно не дрочат на действия в аварийных и нестандартных ситуациях? Не устраивают экзаменов и проверок?
Я дык, несколько в другой сфере работаю. Но нам тоже иногда приходится принимать решение моментально. Но у нас, хотя бы, земля рядом и железо под колёсами.

В училище этому уделяли дохуя времени.

Меня разбуди- спроси, что делать при отказе 1-ой гидросистемы. Я тебе как в РЛЭ мигом расскажу. Потому что учили.

Спроси меня тогда- на каком удалении можно пролетать над лежбищем морских котиков на Полюсе. Я бы рассказал.

НПП-85 все учили, это была библия. Её похерили, это как вместо ГОСТов ТУ врубили.

Нас в 90-е дрючили за каждую нештатную ситуацию.

ПОЭТОМУ в списках я не вижу своих друзей однокашников. Нас учили выживать.
Знаешь аэродинамику- выживешь.

А сейчас у них литература, нахуй она в лётном?

Нас дрочили по двигателям, мы не понимали, а пацаны потом рассказали- что на пределе качество теряется (Як-40) а движок-то учили и вместе с аэродинамикой на перебоях он как родной!

А вот 737 и 320 не учат.

Это сообщение отредактировал Чтозанах - 22.12.2019 - 00:04
 
[^]
y2kill
22.12.2019 - 00:03
0
Статус: Online


Шутник

Регистрация: 11.10.12
Сообщений: 39
Цитата (Чтозанах @ 21.12.2019 - 23:52)
Мы о разных вещах говорим походу.

Как можно не \"почувствовать\" первую стойку, ну коснулась, например правая основная, коснётся и левая, тут уж никуда, если ты принял решение о посадке и основные у тебя катятся по бетону?

Ты прижимаешь \"носовую\" и тормозишь. Не так что ли?

Я 15 лет за штурвалом не сидел, может изменилось чего?

В том то и дело не изменилось... он козлить начал... да коснулся задком ВПП.. но второй раз (был шанс уходить после второго касания).. дальше то ясно стало что скорость не та... а он от себя досаживать..

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
goriak
22.12.2019 - 00:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.09
Сообщений: 4032
Цитата (Чтозанах @ 21.12.2019 - 23:29)
Цитата (XCVB @ 22.12.2019 - 00:14)
До сих пор не въеду почему КВС , захватив глиссаду , грамотно зайдя на полосу , так превысил скорость при посадке ? Пусть спецы объяснят , если они есть на сайте , он же видел свою скорость ... Вопрос только в превышении скорости !

Если бы только в превышении скорости. Конечно превышение было, но это как садиться в аварийном режиме с прямой (ПОЛОГОЙ) глиссады. Ты или пан, или пропал, механизация у них не вышла, а тормозить, хоть об воздух, хоть когда ты уже колёсьями катишься может только механизация (закрылки, предкрылки, всякие другие штуки) и двигатели. Ну они решили "досаживать" мудаки.

Это какая механизация не вышла? Что за новости ещё?
 
[^]
Чтозанах
22.12.2019 - 00:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.13
Сообщений: 4920
Цитата (y2kill @ 22.12.2019 - 01:03)
Цитата (Чтозанах @ 21.12.2019 - 23:52)
Мы о разных вещах говорим походу.

Как можно не "почувствовать" первую стойку, ну коснулась, например правая основная, коснётся и левая, тут уж никуда, если ты принял решение о посадке и основные у тебя катятся по бетону?

Ты прижимаешь "носовую" и тормозишь. Не так что ли?

Я 15 лет за штурвалом не сидел, может изменилось чего?

В том то и дело не изменилось... он козлить начал... да коснулся задком ВПП.. но второй раз (был шанс уходить после второго касания).. дальше то ясно стало что скорость не та... а он от себя досаживать..

Я, ну пусть будет как пилот, всегда здесь говорю- досаживать, это надо умеючи.

У них пришлось САЖАТЬ .

Детская ошибка. Ошибка урода, который погубил людей.
 
[^]
y2kill
22.12.2019 - 00:08
0
Статус: Online


Шутник

Регистрация: 11.10.12
Сообщений: 39
Цитата (Чтозанах @ 22.12.2019 - 00:06)
Я, ну пусть будет как пилот, всегда здесь говорю- досаживать, это надо умеючи.

У них пришлось САЖАТЬ .

Детская ошибка. Ошибка урода, который погубил людей.

К сожалению...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Чтозанах
22.12.2019 - 00:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.13
Сообщений: 4920
goriak
Цитата
Это какая механизация не вышла? Что за новости ещё?

В видео так говорится. Типа посадочное положение не было принято.
Я от себя ничё не брал.
 
[^]
goriak
22.12.2019 - 00:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.09
Сообщений: 4032
Туфта там говорится. Это экспёрт так понял спекуляции о спойлерах, которые экипаж в директе вручную должен выпускать.

Это сообщение отредактировал goriak - 22.12.2019 - 00:24
 
[^]
Широкоф
22.12.2019 - 00:30
10
Статус: Offline


Пудрила

Регистрация: 5.03.14
Сообщений: 3644
Очень нравится работа Игоря Зырянова автора этой реконструкции и не только этой,почти всех громких аварий с самолетами в нашей стране.Когда смотришь его ролики лично у меня вся спина мокрая,я к самолетам не имею ни какого отношения только пассажир,но считаю так грамотно и понятно разложить катастрофу для обычного обывателя это огромный труд.Спасибо.Да и о самолете который хуесосят все кому не лень,самолет когда его шмякали об землю при допустимых 3 джи,выдержал 4.5 джи нагрузки и только после 5 баки были пробиты.

Это сообщение отредактировал Широкоф - 22.12.2019 - 00:33
 
[^]
goriak
22.12.2019 - 00:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.09
Сообщений: 4032
У них там и ILS в видео уже трёх видов, а называют первым видом режим автопилота, вторым-режим директора, а уже третьим типом называют собственно индикатор системы посадки, обзывая принцип планок на этом индикаторе самым сложным. Туфта на туфте.
 
[^]
y2kill
22.12.2019 - 00:34
-9
Статус: Online


Шутник

Регистрация: 11.10.12
Сообщений: 39
Цитата (Широкоф @ 22.12.2019 - 00:30)
Очень нравится работа Игоря Зырянова автора этой реконструкции и не только этой,почти всех громких аварий с самолетами в нашей стране.Когда смотришь его ролики лично у меня вся спина мокрая,я к самолетам не имею ни какого отношения только пассажир,но считаю так грамотно и понятно разложить катастрофу для обычного обывателя это огромный труд.Спасибо.Да и о самолете который хуесосят все кому не лень,самолет когда его шмякали об землю при допустимых 3 джи,выдержал 4.5 джи нагрузки и только после 5 баки были пробиты.

Прогиб почти засчитан... мудак

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
plohovsky
22.12.2019 - 00:39
6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.02.15
Сообщений: 342
Видимо КВС бриффинг и не проводил так как не расчитывал на помощь молодого второго пилота, епта получается возят с собой по сути стажеров, от которых толку в критической ситуации ноль. Был бы полноценный второй пилот, глядишь вдвоём бы и справились, а так на разбитом и объятом пламенем самолёте движки херачат, некому топливо перекрыть...
 
[^]
Чтозанах
22.12.2019 - 00:40
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.13
Сообщений: 4920
Широкоф
Цитата
Очень нравится работа Игоря Зырянова автора этой реконструкции и не только этой,почти всех громких аварий с самолетами в нашей стране.Когда смотришь его ролики лично у меня вся спина мокрая

Я много чё слышал, ну и видел своими глазами за мою недолгую карьеру, но вот это у меня действительно мурашки.
Я такого не испытывал, даже когда мы два учебных борта чуть не сошлись.


 
[^]
Широкоф
22.12.2019 - 00:43
1
Статус: Offline


Пудрила

Регистрация: 5.03.14
Сообщений: 3644
Цитата (y2kill @ 22.12.2019 - 00:34)
Цитата (Широкоф @ 22.12.2019 - 00:30)
Очень нравится работа Игоря Зырянова автора этой реконструкции и не только этой,почти всех громких аварий с самолетами в нашей стране.Когда смотришь его ролики лично у меня вся спина мокрая,я к самолетам не имею ни какого отношения только пассажир,но считаю так грамотно и понятно разложить катастрофу для обычного обывателя это огромный труд.Спасибо.Да и о самолете который хуесосят все кому не лень,самолет когда его шмякали об землю при допустимых 3 джи,выдержал 4.5 джи нагрузки и только после 5 баки были пробиты.

Прогиб почти засчитан... мудак

Нахуй пошел.
 
[^]
Чтозанах
22.12.2019 - 00:54
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.13
Сообщений: 4920
Вот вроде нашёл, где КВС говорит "Нам каюк", а второй борется.
Нельзя сдаваться, когда за тобой 100 душ. Нас так учили.
У меня папа КВС ЯК-42, говорит- молодцы, не сдались, чуть бочку не крутанули. Отказ это не то, где можно лапки сложить.

ВОТ чему нас учили, а не сжечь на родной полосе пассажиров.


Это сообщение отредактировал Чтозанах - 22.12.2019 - 01:00
 
[^]
bardakam
22.12.2019 - 00:55
1
Статус: Offline


Местный пиздабол

Регистрация: 20.10.12
Сообщений: 1009
Цитата (888Dmitry888 @ 21.12.2019 - 20:56)
Я конечно не пилот ни разу , но левый джойстик для правши - управляющего самолётом , это по-моему довольно спорное конструкторское решение . В директ- моде

на приставках играл?
там задейстовано на джойстике две руки правая и левая
и ничо вроде, привычно и удобно да?
одной рукой не играют же
так и тут
левой джойстик правой он там другие ручки крутит
 
[^]
GVOZDODERR
22.12.2019 - 01:15
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 27.04.14
Сообщений: 720
Пипец..Как боязнятель летать.. Они, что, лётчики, после 200 метров кидают всё из рук вон и включают автопилот???
 
[^]
Чтозанах
22.12.2019 - 01:15
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.13
Сообщений: 4920
bardakam
Цитата
левой джойстик правой он там другие ручки крутит

Ну скажем так, ничего сверхъестественного там нет.
Вот кабина Ан-26, на котором я летал. Как думаешь, сколько приборов надо знать и сколько тумблеров надо идентифицировать, что бы управлять самолётом?

Ответ- ВСЕ!

НО! В процессе эксплуатации, это вроде как в автомобиле, видишь только спидометр, тахометр, остаток бензы и температуру движка. Всё!
Остальное ты видишь по необходимости. Да и народу в кабине много, подскажут.

Даже если один будешь- заведёшь любой самолёт и взлетишь. Нас так учили.

Это сообщение отредактировал Чтозанах - 22.12.2019 - 01:16

Шереметьево, Суперджет-100. Реконструкция авиакатастрофы
 
[^]
Чтозанах
22.12.2019 - 01:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.13
Сообщений: 4920
plohovsky
Цитата
Видимо КВС бриффинг и не проводил так как не расчитывал на помощь молодого второго пилота, епта получается возят с собой по сути стажеров...

В АфЛ нет стажёров в широком смысле, там летают опытные пилоты.

У меня друг, ушёл из АФЛ десять лет назад (с Ту-154), работал в разных компаниях, закончил КВСом на Б747 АйрБриджКарго. И опять в Аэрофлот, раньше не брали "перебезчиков", а сейчас как родного с опытом, дали ему как КВСу 737, он просил 777, но это очень денежно...
Ну и так не бедствует.
А мой другой друган, КВС 757/777, сейчас перебивается на АзурАйрлаинс. Туристов возит во Вьетнамы всякие.

Оба хотят уехать в Китай, но Росавиация не отпускает.
 
[^]
Чтозанах
22.12.2019 - 01:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.13
Сообщений: 4920
Цитата (goriak @ 22.12.2019 - 01:33)
У них там и ILS в видео уже трёх видов, а называют первым видом режим автопилота, вторым-режим директора, а уже третьим типом называют собственно индикатор системы посадки, обзывая принцип планок на этом индикаторе самым сложным. Туфта на туфте.

Нет, если они "ловили планки", то для них это сложно, особенно в Директе.

На рогах ты их ловишь по наитию (право/лево/верх/низ), а как джойстиком ловить, я хрен знает.

При подходе ты действуешь штурвалом и движками, т.е. если надо- уменьшил тягу- снизился, или наоборот прибавил скорость, тоже снизился.

А не как этот упырь- скорость дал и давай приземляться.
 
[^]
gem222
22.12.2019 - 02:07
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.07.11
Сообщений: 2518
Цитата (Чтозанах @ 21.12.2019 - 23:57)
Цитата (gem222 @ 22.12.2019 - 00:50)
У меня единственный вопрос непосредственно к пилотам. Вас что, постоянно не дрочат на действия в аварийных и нестандартных ситуациях? Не устраивают экзаменов и проверок?
Я дык, несколько в другой сфере работаю. Но нам тоже иногда приходится принимать решение моментально. Но у нас, хотя бы, земля рядом и железо под колёсами.

В училище этому уделяли дохуя времени.

Меня разбуди- спроси, что делать при отказе 1-ой гидросистемы. Я тебе как в РЛЭ мигом расскажу. Потому что учили.

Спроси меня тогда- на каком удалении можно пролетать над лежбищем морских котиков на Полюсе. Я бы рассказал.

НПП-85 все учили, это была библия. Её похерили, это как вместо ГОСТов ТУ врубили.

Нас в 90-е дрючили за каждую нештатную ситуацию.

ПОЭТОМУ в списках я не вижу своих друзей однокашников. Нас учили выживать.
Знаешь аэродинамику- выживешь.

А сейчас у них литература, нахуй она в лётном?

Нас дрочили по двигателям, мы не понимали, а пацаны потом рассказали- что на пределе качество теряется (Як-40) а движок-то учили и вместе с аэродинамикой на перебоях он как родной!

А вот 737 и 320 не учат.

Спасибо. Я так и думал. Так сейчас похоже везде. Нас тоже учили. На старых локомотивах я мог вытащить поезд с перегона практически "на одном колесе". На современных, где всё завязано на компе - несколько сложнее. Но тоже можно. Но сейчас этому и не учат. Сейчас политика несколько иная - сломался - доложил, ноги на пульт и жди что скажут. На земле несколько проще. Но в нестандартных и аварийных ситуациях решения всё равно надо принимать на автомате.
Офф. В своё время Каганович создал государство в государстве по типу армии, со своим уставом и своей инфраструктурой. Поэтому МПС пало последним, под натиском современных манагеров, для которых бабло на первом месте. Безопасность перевозок - вторично. Будь то авиа, ЖД или автотранспорт.
 
[^]
ViTaRga
22.12.2019 - 09:35
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.13
Сообщений: 1307
Блядь, я вообще не понимаю, как такое вообще могло произойти, чтобы не знать как управлять самолётом в ручном режиме.
Ручной режим должен отскакивать у пилота как от зубов, в любом время года в любое время суток, в любую погоду.
Руководителя учебной части Аэрофлота под суд с конфискацией имущества на срок не менее 10 лет, и чтобы уже никогда не занимал такие должности.
Пилоту тоже дать по "заслугам".
 
[^]
tovvombat
22.12.2019 - 09:36
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.19
Сообщений: 2611
Я к вам прибыл из путинских вкс, а там дураков не держат...
 
[^]
CHIPPER3D
22.12.2019 - 09:43
-9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.11
Сообщений: 10085
Конечно проще свалить всё на командира, который был допущен к полетом на самолете, который собран в РФ х$й знает из каких комплектующих!
 
[^]
istteh
22.12.2019 - 09:52
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.02.18
Сообщений: 411
Земля пухом погибшим пассажирам. Страшная смерть...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 20628
0 Пользователей:
Страницы: (7) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх