Шереметьево, Суперджет-100. Реконструкция авиакатастрофы

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
akmaks
21.12.2019 - 22:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.11.10
Сообщений: 9214
Цитата (888Dmitry888 @ 21.12.2019 - 21:56)
Я конечно не пилот ни разу , но левый джойстик для правши - управляющего самолётом , это по-моему довольно спорное конструкторское решение . В директ- моде

"правша" - не значит "однорукий".
Летчики вообще, двумя руками управляют, они скорее не правши/левши, а "амбидекстеры"
 
[^]
Чтозанах
21.12.2019 - 22:32
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.13
Сообщений: 4920
Цитата (Колонел @ 21.12.2019 - 23:22)
Цитата (Чтозанах @ 21.12.2019 - 22:16)
Колонел
Цитата
Эта катастрофа, результат компьютеризации современных самолётов. Лётчики почти не летают "на руках" и любая нештатная ситуация с отключением автопилот, приводит к нервозность экипажа.
Ну не готов экипаж морально к такому.
На лет большой это хорошо, но когда он на автопилоте, в нештатной ситуации сразу паника.
Резкие и многократные движения джойстиком, тому подтверждение.
Я уже давно не летаю и техника шагнул далеко вперёд, особенно в плане компьютеризации управления.

Да не полетите Вы сейчас "на руках"!
Не та техника, если я на руках вёл Ан-26, а мой папа Як-42 от Москвы до Ульяновска, при отказе АП, то сейчас даже выпускники училищ так не сделают, там Даймонды на компьютерах и дальше у них А, или Б, где на руках тоже не учат

Пусть тогда хоть на транажерах побольше "стрелки в кучу собирают"

Хоть какие то навыки
А то отключился автопилот и началось...
А по сути в штатной ситуации и самолёт разложили и людей убили кучу

Не те тренажёры в УВАУ ГА, и в других училищах.

Если мы на "военке" на Ил-76 на тренажёре заходили на аэропорт, хотя знали самолёт только по трём лекциям, шли "на руках", ни один не дошёл, хотя потом на Як-40 и Ан-26 выполняли это безукоризненно!

Нужна ПОДГОТОВКА, а не лекции и теория. Вот на SSJ была теория, а даже на тренажёре Директ им не включали.

Хотя, когда в 00-х у меня знакомые парни переучивались в Денвере на 757, им давали полное ручное, только, говорили, что бы в город не падали- будет расцениваться как подготовка к теракту.
 
[^]
Чтозанах
21.12.2019 - 22:36
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.13
Сообщений: 4920
Цитата (Колонел @ 21.12.2019 - 23:24)
Цитата (Kapralidze @ 21.12.2019 - 22:19)
Мне одно интересно - пидора-пассажира, бежавшего из самолёта с большой сумкой ручной клади (думаю все кто следил в те дни за катастрофой помнят этот момент видео из катастрофы)выявили и осудили? А то мне имхуетсЯ что из-за этой сумки 1-2 человека пассажиров умерло (пока он во время эвакуации вытаскивал сумку с полки - он не давал другим пассажирам эвакуироваться)..

Этот пассажир конченый гондон и грех ему не смыть до конца жизни, да вот я не уверен, что найдётся такая статья, по которой осудить его можно.

Вот здесь может крыться большая ошибка.

Этот индивидуум мог сумку хранить "у ног", а может там бюджет, или другой компромат... И он выбежал с ней, т.к. если без неё это ему звиздец! Ему проще было сгореть, чем без сумки остаться gigi.gif
Урод конечно.
 
[^]
Оюшминальд
21.12.2019 - 22:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.02.13
Сообщений: 2645
Стремление посадить самолёт в любом случае - преступление. Очень много жизней погублено в этом желание.
 
[^]
Чтозанах
21.12.2019 - 22:46
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.13
Сообщений: 4920
akmaks
Цитата
Летчики вообще, двумя руками управляют, они скорее не правши/левши, а "амбидекстеры"

Да вы их ещё к святым причислите gigi.gif
Стик, как я понял, это импульс вперемешку с самолётом. Т.е. как нас учили- что такое слово САМОЛЁТ? Так вот- от слов САМ и ЛЕТАЕТ. Не мешай ему, а помогай.
Он сам и без тебя полетит, но куда- это ТЫ решаешь.

Там (на стике) дело-то, как я понял, за малым. Т.е. что бы придать посадочное на штурвале, ты им играешь в основном от себя и гуляешь по крену, педалями, а на джойстике хватает миллиметров, тобы в планки попасть.

Это сообщение отредактировал Чтозанах - 21.12.2019 - 22:51
 
[^]
Чтозанах
21.12.2019 - 22:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.13
Сообщений: 4920
Цитата (Оюшминальд @ 21.12.2019 - 23:42)
Стремление посадить самолёт в любом случае - преступление. Очень много жизней погублено в этом желание.

Неправда твоя.
Были случаи, когда уход на второй равнялся смерти. Ураганы, бури, горы...

Но не в этом случае. Им коридор расчистили.

Это сообщение отредактировал Чтозанах - 21.12.2019 - 22:54
 
[^]
Колонел
21.12.2019 - 22:54
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.11.19
Сообщений: 1833
Цитата (Оюшминальд @ 21.12.2019 - 22:42)
Стремление посадить самолёт в любом случае - преступление. Очень много жизней погублено в этом желание.

Они то и сажали самолёт в спешке и любой ценой, потому что напугались, в принципе, рядовой не штатной ситуации. Дергание джойстиком тому реальное подтверждение.
Никудышняя подготовка, может быть и не их вина.
Они оказались заложниками системы подготовки пилотов.
Ну и конечно наложилось моральное состояние.
Может испугались, что начнут лавинообразно вылазить другие отказы, вот и хотелось побыстрее посадить.
А навыков "на руках" и нет.
На глиссаде ошибка на ошибке, самолёт тяжелый
 
[^]
Оюшминальд
21.12.2019 - 22:59
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.02.13
Сообщений: 2645
Цитата (Чтозанах @ 21.12.2019 - 22:53)
Цитата (Оюшминальд @ 21.12.2019 - 23:42)
Стремление посадить самолёт в любом случае - преступление. Очень много жизней погублено в этом желание.

Неправда твоя.
Были случаи, когда уход на второй равнялся смерти. Ураганы, бури, горы...

Но не в этом случае. Им коридор расчистили.

Ты о чём? Реальный козел? Нам в голову вбивали - если не получилась посадка - РУД вперёд и на второй. Иногда по голове били.
 
[^]
Чтозанах
21.12.2019 - 23:00
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.13
Сообщений: 4920
Колонел
Я с тобой полностью согласен.
Есть одно НО!
Почему нет навыков "на руках", потому что их быть не может.

Я выше описал, на чём учатся, если мы с тобой учились на старой технике, я на Як-18т, Ан-26, ты на Л-3 ках, каких-то, потом на МИ-гах. Это мы на руках.
Они на руках не могут. У меня у папы друг разбился инструктор и пацана с собой унёс, дурак, ДА! Но и ебучие Даймонды, которые для первоначального не предусмотрены.
 
[^]
Чтозанах
21.12.2019 - 23:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.13
Сообщений: 4920
Цитата (Оюшминальд @ 21.12.2019 - 23:59)
Цитата (Чтозанах @ 21.12.2019 - 22:53)
Цитата (Оюшминальд @ 21.12.2019 - 23:42)
Стремление посадить самолёт в любом случае - преступление. Очень много жизней погублено в этом желание.

Неправда твоя.
Были случаи, когда уход на второй равнялся смерти. Ураганы, бури, горы...

Но не в этом случае. Им коридор расчистили.

Ты о чём? Реальный козел? Нам в голову вбивали - если не получилась посадка - РУД вперёд и на второй. Иногда по голове били.

Я про свои "козлы" раньше написал. Я уходил.

Я про ветер на горных аэродромах, где заход по сложной коробке. Типа Тбилиси, если ветер усилился, то садись. Заход через горы тебе ничего хорошего не даст.
Вот я о чём.
 
[^]
HappyEnd
21.12.2019 - 23:11
15
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.02.12
Сообщений: 1120
На первой минуте: "при возвращении на аэродром самолет произвел несколько грубых приземлений".
В принципе, этих слов достаточно, что бы понять, что ролик делали люди, не имеющие прямого отношения к авиации. Ни одни летчик не сможет сказать подобное. Приземление было одно, а касаний несколько.
А если ролик делали диванные эксперты, нахрена оно нам? Не ведитесь на это гавно, хайпуют на костях.
Шпала.
 
[^]
XCVB
21.12.2019 - 23:14
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.12
Сообщений: 2872
До сих пор не въеду почему КВС , захватив глиссаду , грамотно зайдя на полосу , так превысил скорость при посадке ? Пусть спецы объяснят , если они есть на сайте , он же видел свою скорость ... Вопрос только в превышении скорости !

Это сообщение отредактировал XCVB - 21.12.2019 - 23:15
 
[^]
y2kill
21.12.2019 - 23:18
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.10.12
Сообщений: 39
Несколько грубых приземлений????? Ты что млять несешь афтар... козла ты кусок....

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Чтозанах
21.12.2019 - 23:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.13
Сообщений: 4920
Цитата (HappyEnd @ 22.12.2019 - 00:11)
На первой минуте: "при возвращении на аэродром самолет произвел несколько грубых приземлений".
В принципе, этих слов достаточно, что бы понять, что ролик делали люди, не имеющие прямого отношения к авиации. Ни одни летчик не сможет сказать подобное. Приземление было одно, а касаний несколько.
А если ролик делали диванные эксперты, нахрена оно нам? Не ведитесь на это гавно, хайпуют на костях.
Шпала.

Ну почему же?

Я бы так и сказал стоя у "штаба" на грунтовом аэродроме. Хуль у Генки так много "приземлений"- когда его Як-18т скачет по грунтовке.

Бывало, что я на грунтовке выполнял "командирскую" посадку с задранным переднем колесом, бывало, что скачешь по этому полю, потому что коровы на полосе и ты готов дать "по газам", что бы уйти на второй, даже после касания.

Это и называется "приземление"

 
[^]
HappyEnd
21.12.2019 - 23:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.02.12
Сообщений: 1120
Цитата (Чтозанах @ 21.12.2019 - 23:21)
Цитата (HappyEnd @ 22.12.2019 - 00:11)
На первой минуте: "при возвращении на аэродром самолет произвел несколько грубых приземлений".
В принципе, этих слов достаточно, что бы понять, что ролик делали люди, не имеющие прямого отношения к авиации. Ни одни летчик не сможет сказать подобное. Приземление было одно, а касаний несколько.
А если ролик делали диванные эксперты, нахрена оно нам? Не ведитесь на это гавно, хайпуют на костях.
Шпала.

Ну почему же?

Я бы так и сказал стоя у "штаба" на грунтовом аэродроме. Хуль у Генки так много "приземлений"- когда его Як-18т скачет по грунтовке.

Бывало, что я на грунтовке выполнял "командирскую" посадку с задранным переднем колесом, бывало, что скачешь по этому полю, потому что коровы на полосе и ты готов дать "по газам", что бы уйти на второй, даже после касания.

Это и называется "приземление"

Честно говоря я озадачен.
Знаю много пилотов, сам пилот СЛА, и исходя из своего опыта сделал такой вывод. Если кто-то где-то говорит иначе - значит я ошибался. Пойду досматривать ролик, может зря на ребят гнал.
 
[^]
Чтозанах
21.12.2019 - 23:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.13
Сообщений: 4920
Цитата (XCVB @ 22.12.2019 - 00:14)
До сих пор не въеду почему КВС , захватив глиссаду , грамотно зайдя на полосу , так превысил скорость при посадке ? Пусть спецы объяснят , если они есть на сайте , он же видел свою скорость ... Вопрос только в превышении скорости !

Если бы только в превышении скорости. Конечно превышение было, но это как садиться в аварийном режиме с прямой (ПОЛОГОЙ) глиссады. Ты или пан, или пропал, механизация у них не вышла, а тормозить, хоть об воздух, хоть когда ты уже колёсьями катишься может только механизация (закрылки, предкрылки, всякие другие штуки) и двигатели. Ну они решили "досаживать" мудаки.

Это сообщение отредактировал Чтозанах - 21.12.2019 - 23:29
 
[^]
Чтозанах
21.12.2019 - 23:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.13
Сообщений: 4920
Цитата (HappyEnd @ 22.12.2019 - 00:28)
Цитата (Чтозанах @ 21.12.2019 - 23:21)
Цитата (HappyEnd @ 22.12.2019 - 00:11)
На первой минуте: "при возвращении на аэродром самолет произвел несколько грубых приземлений".
В принципе, этих слов достаточно, что бы понять, что ролик делали люди, не имеющие прямого отношения к авиации. Ни одни летчик не сможет сказать подобное. Приземление было одно, а касаний несколько.
А если ролик делали диванные эксперты, нахрена оно нам? Не ведитесь на это гавно, хайпуют на костях.
Шпала.

Ну почему же?

Я бы так и сказал стоя у "штаба" на грунтовом аэродроме. Хуль у Генки так много "приземлений"- когда его Як-18т скачет по грунтовке.

Бывало, что я на грунтовке выполнял "командирскую" посадку с задранным переднем колесом, бывало, что скачешь по этому полю, потому что коровы на полосе и ты готов дать "по газам", что бы уйти на второй, даже после касания.

Это и называется "приземление"

Честно говоря я озадачен.
Знаю много пилотов, сам пилот СЛА, и исходя из своего опыта сделал такой вывод. Если кто-то где-то говорит иначе - значит я ошибался. Пойду досматривать ролик, может зря на ребят гнал.

А в чём вопрос?

Может я не так выразился?
 
[^]
y2kill
21.12.2019 - 23:33
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.10.12
Сообщений: 39
Цитата (Чтозанах @ 21.12.2019 - 23:29)
Если бы только в превышении скорости. Конечно превышение было, но это как садиться в аварийном режиме с прямой (ПОЛОГОЙ) глиссады. Ты или пан, или пропал, механизация у них не вышла, а тормозить, хоть об воздух, хоть когда ты уже колёсьями катишься может только механизация (закрылки, предкрылки, всякие другие штуки) и двигатели. Ну они решили \"досаживать\" мудаки.

Не досаживать, в самом начале было сказано... ошибка первокурсника... КВС хз о чем думал в тот момент... но борт хотел усадить...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Чтозанах
21.12.2019 - 23:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.13
Сообщений: 4920
HappyEnd
Цитата
Честно говоря я озадачен.
Знаю много пилотов, сам пилот СЛА, и исходя из своего опыта сделал такой вывод. Если кто-то где-то говорит иначе - значит я ошибался. Пойду досматривать ролик, может зря на ребят гнал.

Не гони, МОЙ КОСЯК.

КАСАНИЕ, КАСАНИЕ, не ПРИЗЕМЛЕНИЕ...

Это чё-то я надумал, прошу прощения.
 
[^]
Чтозанах
21.12.2019 - 23:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.13
Сообщений: 4920
Цитата (y2kill @ 22.12.2019 - 00:18)
Несколько грубых приземлений????? Ты что млять несешь афтар... козла ты кусок....

Именно касаний!
Я свою ошибку признал (лётчик хуев).

Правильно.
 
[^]
y2kill
21.12.2019 - 23:41
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.10.12
Сообщений: 39
Цитата (Чтозанах @ 21.12.2019 - 23:38)
HappyEnd

Не гони, МОЙ КОСЯК.

КАСАНИЕ, КАСАНИЕ, не ПРИЗЕМЛЕНИЕ...

Это чё-то я надумал, прошу прощения.

Стойку первую не почувствовал под собой, полный газ и на второй...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
goriak
21.12.2019 - 23:43
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.09
Сообщений: 4032
Цитата (Чтозанах @ 21.12.2019 - 21:45)
Ещё один вопро у меня к знатокам (без шуток) современных самолётов!

Что значит "предупреждение о сдвиге ветра", нас учили на метеорологии, что это явление спонтанное и просчитать его не получится, это своего рода форс-мажор.

А это типа в моём форде загорается "жёлтая снежинка" типа возможно обледенение дороги? Но она загорается при 0 С, т.е. бесполезна, так и это предупреждение при приближении грозового фронта срабатывает? Тогда тоже бесполезно, т.к. сдвиг может появиться внезапно и припечатать тебя к полосе, даже если ты идёшь на посадку при "нормальном" боковом.

Принцип-в обнаружении расходящихся потоков на пути следования. Массы воздуха из нисходящего потока расходятся у поверхности в стороны

Эффект Допплера используется. В отражённом сигнале присутствует и сигнал со сдвигом вверх по шкале, это отраженный от потока, движущегося во встречном к самолёту направлении, так и сигнал с доплеровским приращением вниз, отражение от воздушных масс уже за нисходящим, движущихся в попутном направлении. Вы вдается сообщение "windshear ahead", то есть сдвиг ветра прямо по курсу.
 
[^]
gem222
21.12.2019 - 23:50
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.07.11
Сообщений: 2515
У меня единственный вопрос непосредственно к пилотам. Вас что, постоянно не дрочат на действия в аварийных и нестандартных ситуациях? Не устраивают экзаменов и проверок?
Я дык, несколько в другой сфере работаю. Но нам тоже иногда приходится принимать решение моментально. Но у нас, хотя бы, земля рядом и железо под колёсами.

Это сообщение отредактировал gem222 - 21.12.2019 - 23:52
 
[^]
Kubanuga
21.12.2019 - 23:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.06.15
Сообщений: 2480
Цитата (calendar @ 21.12.2019 - 21:43)
Цитата (AloneSl @ 21.12.2019 - 20:38)
Просите за цинизм, но что значит "не является типа истиной и МАК нипричем, и основано на блогах летчиков" в титрах? Т.е. это просто версия? Или это истина в последней инстанции?

Да, именно так. Отчет МАК это истина в последней инстанции. Но есть много людей, которые разбираются, в том числе бывшие и действующие пилоты. И они могут вынести свое суждение. И это будет всяко лучше журнашлюх.

Да, есть очень много людей,
Которые SideStick называют flight control check
А потом тупо пересказывают отчет МАК

Шереметьево, Суперджет-100. Реконструкция авиакатастрофы
 
[^]
Чтозанах
21.12.2019 - 23:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.13
Сообщений: 4920
Цитата (y2kill @ 22.12.2019 - 00:41)
Цитата (Чтозанах @ 21.12.2019 - 23:38)
HappyEnd

Не гони, МОЙ КОСЯК.

КАСАНИЕ, КАСАНИЕ, не ПРИЗЕМЛЕНИЕ...

Это чё-то я надумал, прошу прощения.

Стойку первую не почувствовал под собой, полный газ и на второй...

Мы о разных вещах говорим походу.

Как можно не "почувствовать" первую стойку, ну коснулась, например правая основная, коснётся и левая, тут уж никуда, если ты принял решение о посадке и основные у тебя катятся по бетону?

Ты прижимаешь "носовую" и тормозишь. Не так что ли?

Я 15 лет за штурвалом не сидел, может изменилось чего?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 20625
0 Пользователей:
Страницы: (7) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх