Диспетчер аэропорта Шереметьево поругался с двумя пилотами в радиоэфире.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
nio
13.12.2019 - 12:10
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.10
Сообщений: 1100
Цитата (Хогарт @ 13.12.2019 - 14:03)
Я одного не могу понять, в мире понятие профессиональная тайна, профессиональная этика и т.п. совсем пропали?
Первый кого я бы жестоко и прилюдно наказал- того кто слил эти переговоры в сеть.

Всех зопретить, остольных росстрелять, инторнет вообще удолить old.gif


radioscanner, liveatc - слушай на здоровье, даже сливать ничего не надо. Аппаратура делается из почти любого радиоприёмника, тв-тюнера или для ленивых покупается за 500р. на авито и алиэкспрессах. И да, это ни разу не тайна
 
[^]
manager2
13.12.2019 - 12:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.05
Сообщений: 24574
вас много, а я одна!
 
[^]
jimmy70
13.12.2019 - 12:13
-2
Статус: Offline


Ярило

Регистрация: 12.11.14
Сообщений: 6222
Цитата (nio @ 13.12.2019 - 15:54)
Цитата (jimmy70 @ 13.12.2019 - 13:48)
Цитата (Arealy @ 13.12.2019 - 15:46)
Цитата (Barmaley65 @ 13.12.2019 - 11:40)
В авиации диспетчер рекомендует или приказывает?

В гражданской авиации рекомендует. Решение за КВС.

ну да ну да

вон диспетчер в Смоленске полякам тоже "советовал" уйти на запасной, а КВС решил... -полный рот земли...

Поляки в Смоленске - не гражданская авиация, не гражданская смена УВД и не гражданский аэродром. Негоже иностранными военными командовать, поэтому все делалось на усмотрение экипажа. Как усмотрели, так и сделали.

ну а я за шо ©

послушался бы гордый польский вояка совета нашего диспа -глядишь и живы бы были...
 
[^]
Hasck
13.12.2019 - 12:15
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.14
Сообщений: 4871
Цитата (Хогарт @ 13.12.2019 - 12:09)
Цитата (Hasck @ 13.12.2019 - 12:07)
Цитата (Хогарт @ 13.12.2019 - 12:03)
Я одного не могу понять,  в мире понятие профессиональная тайна, профессиональная этика и т.п.  совсем пропали превый кого я бы жестоко и прилюдно наказал- того кто слил эти переговоры в сеть.

Радиопереговоры на авиачастотах находятся в свободном доступе для прослушивания.
Никакой тайны тут нет.

.век живи- век учись, не знал. И понять бы ещё зачем?

Зачем учиться или зачем в свободном доступе?
 
[^]
Chimgan
13.12.2019 - 12:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.13
Сообщений: 2683
Здесь в теме похоже уже пилоты всех АК. Скоро подтянутся герои репортажа. )))
 
[^]
nio
13.12.2019 - 12:17
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.10
Сообщений: 1100
Цитата (Hasck @ 13.12.2019 - 14:15)
Цитата (Хогарт @ 13.12.2019 - 12:09)
Цитата (Hasck @ 13.12.2019 - 12:07)

Радиопереговоры на авиачастотах находятся в свободном доступе для прослушивания.
Никакой тайны тут нет.

.век живи- век учись, не знал. И понять бы ещё зачем?

Зачем учиться или зачем в свободном доступе?

Зачем жить pop.gif
 
[^]
DiMNorilsk
13.12.2019 - 12:22
-2
Статус: Online


Утилизатор

Регистрация: 22.07.12
Сообщений: 1939
Пилоту походу работать надоело просто.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
DiMNorilsk
13.12.2019 - 12:24
7
Статус: Online


Утилизатор

Регистрация: 22.07.12
Сообщений: 1939
Цитата (Barmaley65 @ 13.12.2019 - 11:40)
Кто из лётчиков подскажет. В авиации диспетчер рекомендует или приказывает? На флоте например есть наподобе авиации СУДС (система управления движением судов), там нам диспетчер даёт информацию и рекомендации, например по движению и/или расхождению с другими судами, но по сути решение принимаю я, мне виднее, но у диспетчера больше информации. Как с правовой точки зрения в авиации? Например диспетчер говорит, уходи на второй круг, это распоряжение или рекомендация?

Он именно что управляет, а пилот свое мнение стал высказывать как лучше и удобнее ему. Еслиб так все делали, то вообще бы хаос был. Всегда управлять один должен, в данном случае диспетчер.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Юджин1990
13.12.2019 - 12:26
17
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.02.19
Сообщений: 165
Пойду со светофором спорить, а то мне по времени будет удобней на красный проехать
 
[^]
Arealy
13.12.2019 - 12:26
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.06.15
Сообщений: 248
Цитата (Хогарт @ 13.12.2019 - 12:09)
Цитата (Hasck @ 13.12.2019 - 12:07)
Цитата (Хогарт @ 13.12.2019 - 12:03)
Я одного не могу понять,  в мире понятие профессиональная тайна, профессиональная этика и т.п.  совсем пропали превый кого я бы жестоко и прилюдно наказал- того кто слил эти переговоры в сеть.

Радиопереговоры на авиачастотах находятся в свободном доступе для прослушивания.
Никакой тайны тут нет.

.век живи- век учись, не знал. И понять бы ещё зачем?

Потому что радио...
 
[^]
Hameleon071
13.12.2019 - 12:27
-6
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.09.19
Сообщений: 43
Цитата (Uglurk @ 13.12.2019 - 10:59)
Ну так-то пилоты охуели. Лень ему уйти на второй круг, а въебаться в другой самолёт ему не лень?

За каждый заход на второй круг, пилотов ебут не хило. Расход топлива и пр. Это не их лень и пр.
 
[^]
KAD245
13.12.2019 - 12:28
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.10.15
Сообщений: 375
Совсем что ли страх потеряли, на второй круг не хочу!!! А я вот например хочу летать на самолетах и что бы кто то пилотировал самолёт, а кто то говорил куда и как ему лететь. То есть каждый делал только своё дело!!! А не выражал свои хотелки !!! Я конечно не эксперт в этом деле. Но жопой чую, так быть не должно!!!
 
[^]
Tatoshka21
13.12.2019 - 12:29
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.01.15
Сообщений: 1162
Цитата (Oltaetz @ 13.12.2019 - 11:13)
Цитата (Бокин @ 13.12.2019 - 14:10)
Цитата (Transaero @ 13.12.2019 - 11:00)
просто в афл за второй круг ебут пилотов на бабки лишают денег, там правит не безопасноть

Даже за уход по объективной причине - стая птиц в районе торца или снегоуборщик заглох?

Нас всегда учили - есть сомнения, то уход на второй круг или на запасной - всегда грамотное решение. К тому-же мы бомбы влзили, не людей.

Пиздеж это. Наслушаются мнений журналажников и прочих директоров овощных рынков и мнят себя экспертами
Давно никто никого не ебет, ни за второй круг, ни за перерасход

Да за второй круг возможно сейчас не ебут, но ебут потом за задержку рейсов.
А второй круг в загруженном аэропорте это как снежный ком. Борт надо поставить в очередь на посадку, у него свой "гейт" по временному слоту, за банальный уход на второй аля 10 минут в лучшем случае все сдвигается и идет по пизде. Следующий экипаж должен будет пострараться нагнать расписание а это увеличение скорости и уже другой расход топлива.
Хорошо если где то дадут спрямление.
 
[^]
CrashCN
13.12.2019 - 12:29
1
Статус: Offline


фанат Пашкета

Регистрация: 3.08.09
Сообщений: 1143
Цитата (Бокин @ 13.12.2019 - 11:04)
0.14 "... чуть позже..." - уже можно диспа немного выдрать - или через какое время выполнять, или на каком месте (например та-же UBIBA или другая радиомаркированная точка.

А вообще - у всех причины быстрее сесть - 10 часов в полёте (как-то сами уходили на второй круг после 16-ти часов из-за автобуса на полосе), сэкономить топливо и т.д.
РП ясно сказал - необходимо обеспечить интервал на посадочном 7 км, за 6,5 его могут здорово по зарплате ударить. В армии интервал вообще 20.

помню, ютейры вроде, какое то время промышляли тем, что пиздели диспам про остаток топлива чтобы первыми в очереди на посадку быть rulez.gif
 
[^]
DemaГОГ
13.12.2019 - 12:29
-5
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 5.07.19
Сообщений: 963
я не знаю что такое убиба, но мне кажется, что пилот именно на это обиделся, скорее всего это переводится как "пиздуй нахуй отсюда"
 
[^]
KAD245
13.12.2019 - 12:30
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.10.15
Сообщений: 375
Цитата (Юджин1990 @ 13.12.2019 - 15:26)
Пойду со светофором спорить, а то мне по времени будет удобней на красный проехать

Во красавчик !
 
[^]
Липуринга
13.12.2019 - 12:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.19
Сообщений: 13294
Эх догоню, убибу догоню-ю!!! ©
 
[^]
point027
13.12.2019 - 12:32
2
Статус: Offline


Ябрила

Регистрация: 31.07.13
Сообщений: 23306
Ну и сказал бы диспетчер: "А-а, делайте что хотите"
А пилоты по рации в очередь встали, договорились бы кто за кем садится. А то диспетчер одним сразу посадку дал, а других в воздухе придерживает и ещё на убибу посылает
Шютка.

Это сообщение отредактировал point027 - 13.12.2019 - 12:33
 
[^]
zaebatov
13.12.2019 - 12:33
4
Статус: Offline


Лауреат золотой недали

Регистрация: 4.03.16
Сообщений: 585
Цитата (Хогарт @ 13.12.2019 - 12:03)
Я одного не могу понять, в мире понятие профессиональная тайна, профессиональная этика и т.п. совсем пропали?
Первый кого я бы жестоко и прилюдно наказал- того кто слил эти переговоры в сеть.

Что вы несете, какая этика и тайна, частоты переговоров известны канал открыт, куча сайтов корыте транслируют переговоры в сеть, не нравится, соберите свое устройство или купите и слушайте сколько влезет
 
[^]
anst
13.12.2019 - 12:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.05.14
Сообщений: 1830
Чето не спросили "назовите причину остановки задержки"
 
[^]
Motomaniak
13.12.2019 - 12:37
2
Статус: Offline


Растворимый

Регистрация: 3.12.10
Сообщений: 8969
Цитата (SDragon @ 13.12.2019 - 11:09)
например перевести нытика на регионалку в 300-500км. Чтоб, блеать, дольше 40 минут в воздухе не болтался, и зарплату получал никуя не дальнемагистральную))))

Ок

Диспетчер аэропорта Шереметьево поругался с двумя пилотами в радиоэфире.
 
[^]
Mavrikkk
13.12.2019 - 12:39
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.11.16
Сообщений: 1249
Дико слушать как россияне с россиянами в Москве общаются на английском.
 
[^]
Serg007
13.12.2019 - 12:39
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.02.12
Сообщений: 973
Слишком уж разговорчивый диспетчер. Я вот думал, что регламент переговоров не поощряет такие разглагольствования.
 
[^]
ОсатаневшийЛ
13.12.2019 - 12:39
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.17
Сообщений: 11754
_Диспетчер - истеричка, в эфир эмоции свои накопленные сливает, - вздрючить формально за засорение эфира и накал эмоциональной обстановки в эфире.
_Пилоты - если запас топлива позволяет, если на борту нет аварийной ситуации - строго следовать указаниям диспетчера... про всякие "10 часов за рулем" пусть заливают в баре.. чай не на старых самолетах в ручном управлении летают....
 
[^]
Shitmade
13.12.2019 - 12:41
9
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.09.12
Сообщений: 228
Пилот-обочечник. Да я протиснусь, никому не помешаю...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 33290
0 Пользователей:
Страницы: (9) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх