Диспетчер аэропорта Шереметьево поругался с двумя пилотами в радиоэфире.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Arealy
13.12.2019 - 13:33
-2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.06.15
Сообщений: 249
Цитата (Alex711 @ 13.12.2019 - 13:28)
Цитата (Arealy @ 13.12.2019 - 16:17)

А вот дисп реально развел соловьиные трели в эфире. Хозяйка бензоколонки, мля...

Хозяин, ваще то. А своим спичем он обломал желание еще нескольким бортам начать хотелки-попизделки в эфире - все поняли и заткнулись.

Ну, продолжения у нас нет, так что можно только предполагать.

С точки зрения безопасности полетов скорее правы пилоты.
Точка зрения диспетчера - я тут один, а вас много.
 
[^]
ВасяФлягин
13.12.2019 - 13:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.03.15
Сообщений: 1367
Послушаем что там сейчас) http://live.radioscanner.net/audio/32159_0
 
[^]
Alex711
13.12.2019 - 13:42
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.12.11
Сообщений: 3387
Цитата (Arealy @ 13.12.2019 - 16:33)

С точки зрения безопасности полетов скорее правы пилоты.
Точка зрения диспетчера - я тут один, а вас много.

Чегой то пилоты правы? Хули они там из своей будки видят? Кусок неба и 130 градусов из 360. Всей полнотой информации в зоне аэропорта обладает только диспетчер - и именно поэтому он главный.
 
[^]
vigil
13.12.2019 - 13:54
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.10.09
Сообщений: 439
Нууу.. даже не знаю. Не поругались а поспорили. Нахуя не понятно, но после 10 часов я бы может тоже залупнулся. Спорить с диспетчером конечно последнее дело. Нет, тут прав диспетчер однозначно

Это сообщение отредактировал vigil - 13.12.2019 - 13:54
 
[^]
Arealy
13.12.2019 - 13:58
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.06.15
Сообщений: 249
Цитата (JohnDoeSPB @ 13.12.2019 - 13:31)
Цитата (Arealy @ 13.12.2019 - 13:08)

Не можешь - объясни, понесло его на болтовню не по делу... Запросили - не дал. Ок.

Ну так и объясни, на основании чего дисп должен дать "больший интервал"? Дисп ничего объяснять не должен. Он дает распоряжение. Дальше пилот его выполняет либо нет, при этом уже сам объясняет почему нет. А то что дисп сорвался, так все мы люди. У него работа тоже не сахар. А тут еще 2 "умника" попались.

Если у пилота есть основания считать, что Air France к моменту посадки SU273 не не успеет свалить с полосы, то тут вопросы безопасности.
С моей точки зрения - дисп в несколько неадекватном состоянии и рискует, ссылаясь на регламент.
 
[^]
WhiteAlert
13.12.2019 - 14:00
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.10.16
Сообщений: 301
Диспетчер подосрал. Он в курсе, что за самолет и какие скорости он может. Именно он рассказывает, с какой скоростью и куда лететь, чтоб самолеты подлетали с нужным интервалом и максимально быстро всех рассадить. Получается, дисп вел вел, недорассчитал и по итогу здит мол пиздуйте еще крутиться час-полтора

Это сообщение отредактировал WhiteAlert - 13.12.2019 - 14:01
 
[^]
jusi
13.12.2019 - 14:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.03.12
Сообщений: 6900
Цитата (WhiteAlert @ 13.12.2019 - 14:00)
Диспетчер подосрал. Он в курсе, что за самолет и какие скорости он может. Именно он рассказывает, с какой скоростью и куда лететь, чтоб самолеты подлетали с нужным интервалом и максимально быстро всех рассадить. Получается, дисп вел вел, недорассчитал и по итогу здит мол пиздуйте еще крутиться час-полтора

Именно. Он накосячил, а потом стал двоих на второй круг отправлять. Хотя те могли просто чуть сбавить ранее и зашли бы без этих кругов.
 
[^]
Transaero
13.12.2019 - 14:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.04.14
Сообщений: 2194
Цитата (Бокин @ 13.12.2019 - 11:10)
Цитата (Transaero @ 13.12.2019 - 11:00)
просто в афл за второй круг ебут пилотов на бабки лишают денег, там правит не безопасноть

Даже за уход по объективной причине - стая птиц в районе торца или снегоуборщик заглох?

Нас всегда учили - есть сомнения, то уход на второй круг или на запасной - всегда грамотное решение. К тому-же мы бомбы влзили, не людей.

а что про суперджет без второго круга забыли, квс старался воткнуть самолет во чтобы то не стало, чтобы в зарплате не потерять... после отскока понял, что за видео накажут, решил посадить, чтобы доказать что сел... и виноватым его сделали, а виновата система, где не учат летать в ручном, чтобы не платить за них и где за любой пук деньгой наказывают, аэрофлот с его руководством стал сильно опасным
 
[^]
bulldozerrr
13.12.2019 - 14:12
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.04.15
Сообщений: 4357
Цитата (zaebatov @ 13.12.2019 - 18:04)
Да я вас умаляю, люди летели по 10 часов и задолбадись, естественно каждый имеет свое мнение, как в этих ваших интернетах, пилоты лучше знают как организовывать движение, как каждый из нас знает как играть в футбол, упралять страной, но им быстро и тактично объяснили, что и как...

Это из Стамбула в Москву 10 часов?
Я понимаю Бангкок, но Стамбул хули выебывается?
 
[^]
POLpot64
13.12.2019 - 14:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.18
Сообщений: 7306
Цитата (CrashCN @ 13.12.2019 - 12:29)
Цитата (Бокин @ 13.12.2019 - 11:04)
0.14 "... чуть позже..." - уже можно диспа немного выдрать - или через какое время  выполнять, или на каком месте (например та-же UBIBA или другая радиомаркированная точка.

А вообще - у всех причины быстрее сесть - 10 часов в полёте (как-то сами уходили  на второй круг после 16-ти часов из-за автобуса на полосе), сэкономить топливо и т.д.
РП ясно сказал - необходимо обеспечить интервал на посадочном 7 км, за 6,5 его могут здорово по зарплате ударить. В армии интервал вообще 20.

помню, ютейры вроде, какое то время промышляли тем, что пиздели диспам про остаток топлива чтобы первыми в очереди на посадку быть rulez.gif

в смысле пиздели?
наёбывали что меньше осталось?
ну так сейчас менеджеры ебут пилотов за то,что он на лишнюю сотню литров (от планового расчёта)керосина залил и возит этот остаток.
ебут-в смысле депримируют.
и в нацпере сейчас так же.
 
[^]
Podarochek
13.12.2019 - 14:27
4
Статус: Offline


B738 Pilot

Регистрация: 19.06.14
Сообщений: 278
думает он, ишь щегол, "чуть позже", тебе atc четкую команду дал, епт. Ты не только свою жопу перевозишь, а n-душ за спиной. Ребята из АФЛа, без обид, среди вас есть отличные пилоты, но вот подобные индивиды всю репутацию компании сводят к нулю. Я хуею, если бы каждый, действительно, делал так как он думает, то вышло бы примерно то, что мы имеем на дорогах.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
POLpot64
13.12.2019 - 14:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.18
Сообщений: 7306
Цитата (Бокин @ 13.12.2019 - 11:04)
0.14 "... чуть позже..." - уже можно диспа немного выдрать - или через какое время выполнять, или на каком месте (например та-же UBIBA или другая радиомаркированная точка.

А вообще - у всех причины быстрее сесть - 10 часов в полёте (как-то сами уходили на второй круг после 16-ти часов из-за автобуса на полосе), сэкономить топливо и т.д.
РП ясно сказал - необходимо обеспечить интервал на посадочном 7 км, за 6,5 его могут здорово по зарплате ударить. В армии интервал вообще 20.

точнее у сапогов интервал зависит от типа
глупо ровнять стратега или транспортника с бешеным
 
[^]
ggromozeka
13.12.2019 - 14:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.10.14
Сообщений: 1061
бардак уже и тут
 
[^]
Alexavto78
13.12.2019 - 14:31
1
Статус: Offline


Бывалый

Регистрация: 17.03.16
Сообщений: 813
Иногда до тупых по другому не доходит.
 
[^]
POLpot64
13.12.2019 - 14:33
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.18
Сообщений: 7306
Цитата (Mavrikkk @ 13.12.2019 - 12:39)
Дико слушать как россияне с россиянами в Москве общаются на английском.

так нарабатывается опыт
с7 так требовало от пилотов общаться с диспами на инглише
 
[^]
SnakePit
13.12.2019 - 14:33
7
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.06.14
Сообщений: 102
Цитата (Arealy @ 13.12.2019 - 13:58)
Цитата (JohnDoeSPB @ 13.12.2019 - 13:31)
Цитата (Arealy @ 13.12.2019 - 13:08)

Не можешь - объясни, понесло его на болтовню не по делу... Запросили - не дал. Ок.

Ну так и объясни, на основании чего дисп должен дать "больший интервал"? Дисп ничего объяснять не должен. Он дает распоряжение. Дальше пилот его выполняет либо нет, при этом уже сам объясняет почему нет. А то что дисп сорвался, так все мы люди. У него работа тоже не сахар. А тут еще 2 "умника" попались.

Если у пилота есть основания считать, что Air France к моменту посадки SU273 не не успеет свалить с полосы, то тут вопросы безопасности.
С моей точки зрения - дисп в несколько неадекватном состоянии и рискует, ссылаясь на регламент.

У экипажа не основания а предположения, сделанные на основе ....пойми чего. Экипаж не видит всю обстановку вокруг, не знает сколько еще бортов за ним идут в коридоре на посадку и т.д. и т.п.
Экипаж должен выполнить указание диспетчера, это не просьба дать другой эшелон для обхода грозы, к примеру ,когда диспетчер спокойно даст добро на такую просьбу.
Взлет/посадка самые напряженные участки, если мне память не изменяет, и спорить тут с диспетчером....
Не отрицаю что и дисп в эфир много лишнего сказал, и за это могут влепить ему, но если по -другому никак не понимают
 
[^]
SnakePit
13.12.2019 - 14:37
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.06.14
Сообщений: 102
Цитата (POLpot64 @ 13.12.2019 - 14:26)
в смысле пиздели?
наёбывали что меньше осталось?
ну так сейчас менеджеры ебут пилотов за то,что он на лишнюю сотню литров (от планового расчёта)керосина залил и возит этот остаток.
ебут-в смысле депримируют.
и в нацпере сейчас так же.

Ну хз, у нас никогда такого не было.
Мало того, максимум что мы смогли внедрить, это рекомендовать где лучше брать больше топлива, с учетом цен на него в АП взлета/посадки
 
[^]
POLpot64
13.12.2019 - 14:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.18
Сообщений: 7306
Цитата (SnakePit @ 13.12.2019 - 14:37)
Цитата (POLpot64 @ 13.12.2019 - 14:26)
в смысле пиздели?
наёбывали что меньше осталось?
ну так сейчас менеджеры ебут пилотов за то,что он на лишнюю сотню литров (от планового расчёта)керосина залил и возит этот остаток.
ебут-в смысле депримируют.
и в нацпере сейчас так же.

Ну хз, у нас никогда такого не было.
Мало того, максимум что мы смогли внедрить, это рекомендовать где лучше брать больше топлива, с учетом цен на него в АП взлета/посадки

1-где у вас?
2-когда это было?

дополню
у нацпера так же
например на рейс мсква-прага-мсква зальют у себя на два конца
потому что дешевле.
но депримируют если на мсква-питер ты будешь катать лишнюю сотню керосина(на всякий случай)
уточню сотню,а не тонну

Это сообщение отредактировал POLpot64 - 13.12.2019 - 14:46
 
[^]
JohnDoeSPB
13.12.2019 - 14:56
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.07.16
Сообщений: 360
Цитата (Arealy @ 13.12.2019 - 13:58)

Если у пилота есть основания считать, что Air France к моменту посадки SU273 не не успеет свалить с полосы, то тут вопросы безопасности.
С моей точки зрения - дисп в несколько неадекватном состоянии и рискует, ссылаясь на регламент.

На чем основаны эти "основания считать"? AirFrance объявил авариную посадку? Снизил скорость и Аэрофлот его догоняет и нет возможности снизить скорость?
С таким же успехом следующие за Аэрофлотом другие АК могут сказать, что Аэрофлот "отличается особенностью немного задерживать движение" путем разбивания об ВПП самолет, так что подвиньтесь, мы сядем, потом вы делайте что хотите...

Дисп рискует выполняя регламент? Это сильно!

Цитата (Transaero @ 13.12.2019 - 14:04)

а что про суперджет без второго круга забыли, квс старался воткнуть самолет во чтобы то не стало, чтобы в зарплате не потерять... после отскока понял, что за видео накажут, решил посадить, чтобы доказать что сел... и виноватым его сделали, а виновата система, где не учат летать в ручном, чтобы не платить за них и где за любой пук деньгой наказывают, аэрофлот с его руководством стал сильно опасным

Фееричный бред в части ухода на второй SSJ, за что деньгой наказывают и т.п....
 
[^]
Gimmemoar
13.12.2019 - 14:57
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 9.08.15
Сообщений: 871
Напомнило про возражения в космосе
 
[^]
SnakePit
13.12.2019 - 15:02
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.06.14
Сообщений: 102
Цитата (POLpot64 @ 13.12.2019 - 14:41)

1-где у вас?
2-когда это было?

дополню
у нацпера так же
например на рейс мсква-прага-мсква зальют у себя на два конца
потому что дешевле.
но депримируют если на мсква-питер ты будешь катать лишнюю сотню керосина(на всякий случай)
уточню сотню,а не тонну

Компания KD avia
До 2009 года.
Всегда стояла в первую очередь безопасность, поэтому ни разу никому ничего не сказали по поводу перерасхода.
Летный директор, горой стоял за всех своих пилотов, и никому не позволял их.... Кроме его самого)))
 
[^]
Hit0kiri
13.12.2019 - 15:03
0
Статус: Offline


Amicus Ad Mortem

Регистрация: 24.12.15
Сообщений: 2595
Обязаны подчиняться диспетчеру как слову господа бога! Тут все как и в морской практике, и что бы оспорить решение диспетчеров будь потом готов доказывать свою правоту в суде. У нас один второй как то решил что это выше его достоинства доложиться французским диспетчерам в Ла-Манше, списали в первом же порту.
Собственно про авиакатастрофы на National Geographic было, но там пилоты ошиблись и не верно истолковали приказ диспетчера, как итог столкновение на взлете и куча трупов.

Это сообщение отредактировал Hit0kiri - 13.12.2019 - 15:07
 
[^]
Said55
13.12.2019 - 15:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.11.11
Сообщений: 3191
Цитата
Да я вас умаляю, люди летели по 10 часов и задолбадись...



zaebatov, заебато объяснил...
 
[^]
Hit0kiri
13.12.2019 - 15:12
1
Статус: Offline


Amicus Ad Mortem

Регистрация: 24.12.15
Сообщений: 2595
Цитата (Arealy @ 13.12.2019 - 13:33)
Цитата (Alex711 @ 13.12.2019 - 13:28)
Цитата (Arealy @ 13.12.2019 - 16:17)

А вот дисп реально развел соловьиные трели в эфире. Хозяйка бензоколонки, мля...

Хозяин, ваще то. А своим спичем он обломал желание еще нескольким бортам начать хотелки-попизделки в эфире - все поняли и заткнулись.

Ну, продолжения у нас нет, так что можно только предполагать.

С точки зрения безопасности полетов скорее правы пилоты.
Точка зрения диспетчера - я тут один, а вас много.

С точки зрения безопасности решает деспетчер а не пилоты находящиеся в зоне его ответственности. Пререкаясь с ним они и нарушают эту самую безопасность. Оба пилота подлежат максимум увольнению минимум выговору и штрафу.
 
[^]
POLpot64
13.12.2019 - 15:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.18
Сообщений: 7306
Цитата (SnakePit @ 13.12.2019 - 15:02)
Цитата (POLpot64 @ 13.12.2019 - 14:41)

1-где у вас?
2-когда это было?

дополню
у нацпера так же
например на рейс мсква-прага-мсква зальют у себя на два конца
потому что дешевле.
но депримируют если на мсква-питер ты будешь катать лишнюю сотню керосина(на всякий случай)
уточню сотню,а не тонну

Компания KD avia
До 2009 года.
Всегда стояла в первую очередь безопасность, поэтому ни разу никому ничего не сказали по поводу перерасхода.
Летный директор, горой стоял за всех своих пилотов, и никому не позволял их.... Кроме его самого)))

и сейчас безопасность на 1 месте
вот только раньше все обходили красноту
а сейчас некоторые прут через грозу
потому что премии и тп
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 33306
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх