Диспетчер аэропорта Шереметьево поругался с двумя пилотами в радиоэфире.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
POLpot64
13.12.2019 - 15:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.18
Сообщений: 7375
Цитата (Hit0kiri @ 13.12.2019 - 15:12)
Цитата (Arealy @ 13.12.2019 - 13:33)
Цитата (Alex711 @ 13.12.2019 - 13:28)
Цитата (Arealy @ 13.12.2019 - 16:17)

А вот дисп реально развел соловьиные трели в эфире. Хозяйка бензоколонки, мля...

Хозяин, ваще то. А своим спичем он обломал желание еще нескольким бортам начать хотелки-попизделки в эфире - все поняли и заткнулись.

Ну, продолжения у нас нет, так что можно только предполагать.

С точки зрения безопасности полетов скорее правы пилоты.
Точка зрения диспетчера - я тут один, а вас много.

С точки зрения безопасности решает деспетчер а не пилоты находящиеся в зоне его ответственности. Пререкаясь с ним они и нарушают эту самую безопасность. Оба пилота подлежат максимум увольнению минимум выговору и штрафу.

насчёт увольнения-вы переборщили
или ебанулись
 
[^]
Pioltone
13.12.2019 - 15:22
13
Статус: Offline


Грачи прилетели

Регистрация: 27.10.11
Сообщений: 2213
Если при заходе в Домодедово, я вижу перед собой Арбуз С7 или любой другой компании и дисп не чешется меня гасить (скорость), то я делаю это сам, даже если до этого была дана команда держать определенную скорость.
Уже уходил на второй круг из-за некомпетентности домодедовских диспов, которые до минимума сокращают дистанцию между самолетами с разными скоростями на заходе.
У Бобинга 737-800 это 145-150 узлов, у Арбуза 320 125-130. Ессно, мы их постоянно догоняем на прямой. Дисп выводит нас на интервал в 5 миль, который очень быстро превращается в 2.5-3 мили. А это уже очень мало, так как севший самолет не успевает освободить полосу особенно сейчас с мокрыми или скользкими ВПП.

Так что, правильно они с ним ругались.
 
[^]
POLpot64
13.12.2019 - 15:27
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.18
Сообщений: 7375
Цитата (Pioltone @ 13.12.2019 - 15:22)
Если при заходе в Домодедово, я вижу перед собой Арбуз С7 или любой другой компании и дисп не чешется меня гасить (скорость), то я делаю это сам, даже если до этого была дана команда держать определенную скорость.
Уже уходил на второй круг из-за некомпетентности домодедовских диспов, которые до минимума сокращают дистанцию между самолетами с разными скоростями на заходе.
У Бобинга 737-800 это 145-150 узлов, у Арбуза 320 125-130. Ессно, мы их постоянно догоняем на прямой. Дисп выводит нас на интервал в 5 миль, который очень быстро превращается в 2.5-3 мили. А это уже очень мало, так как севший самолет не успевает освободить полосу особенно сейчас с мокрыми или скользкими ВПП.

Так что, правильно они с ним ругались.

дисп отсебятину гонит?
или у него всё прописано
и скорость типов и всё остальное?

автоматика об опасном сближении у вас срабатывала?
 
[^]
rar
13.12.2019 - 15:27
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.05.09
Сообщений: 3404
Диспетчер несет персональную ответственность за жизнь людей и самолетов.Если он даст слабину и пойдет на поводу спешащих и произойдет что то страшное,то именно к нему придет новый Калоев. Дисциплина прежде всего в обеспечении безопасности.Не хотел бы попасть в самолет таких торопыг
 
[^]
Pioltone
13.12.2019 - 15:29
3
Статус: Offline


Грачи прилетели

Регистрация: 27.10.11
Сообщений: 2213
Цитата
автоматика об опасном сближении у вас срабатывала?

Обнови знания по ТКАС, что-ли.

Два раза уходил на второй по причине невыдерживания интервала на посадке в ДМД. Естественно не мной, а строго по команде диспетчера.
 
[^]
garex
13.12.2019 - 15:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.08.08
Сообщений: 4126
Пизды обоим вставить. Но пилотам больше, т.к. они должны делать, что диспетчер им говорит.
 
[^]
POLpot64
13.12.2019 - 15:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.18
Сообщений: 7375
Цитата (rar @ 13.12.2019 - 15:27)
Диспетчер несет персональную ответственность за жизнь людей и самолетов.Если он даст слабину и пойдет на поводу спешащих и произойдет что то страшное,то именно к нему придет новый Калоев. Дисциплина прежде всего в обеспечении безопасности.Не хотел бы попасть в самолет таких торопыг

пилоты так же несут ответственность
плюс ещё и свои жизни

но это пилоты
а операторы джойстика мнят себя царями
и самыми умными
 
[^]
POLpot64
13.12.2019 - 15:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.18
Сообщений: 7375
Цитата (Pioltone @ 13.12.2019 - 15:29)
Цитата
автоматика об опасном сближении у вас срабатывала?

Обнови знания по ТКАС, что-ли.

Два раза уходил на второй по причине невыдерживания интервала на посадке в ДМД. Естественно не мной, а строго по команде диспетчера.

понял,рахмат за науку
вертикаль-горизонталь

в твоих уходах виноват дисп или пилот впереди идущего?
 
[^]
POLpot64
13.12.2019 - 15:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.18
Сообщений: 7375
в омске своими глазами видел сбор и погрузку 150 трупов -ошибку служб аэропорта при посадке ту
 
[^]
Hit0kiri
13.12.2019 - 15:59
1
Статус: Offline


Amicus Ad Mortem

Регистрация: 24.12.15
Сообщений: 2595
Цитата (POLpot64 @ 13.12.2019 - 15:32)
Цитата (rar @ 13.12.2019 - 15:27)
Диспетчер несет персональную ответственность за жизнь людей и самолетов.Если он даст слабину и пойдет на поводу спешащих и произойдет что то страшное,то именно к нему придет новый Калоев. Дисциплина прежде всего в обеспечении безопасности.Не хотел бы попасть в самолет таких торопыг

пилоты так же несут ответственность
плюс ещё и свои жизни

но это пилоты
а операторы джойстика мнят себя царями
и самыми умными

Ответственность несут все но по приоритету самая высокая ответственность у диспетчера как у того кто видит всю картину в целом. Именно поэтому при авиакатастрофах первый кого начинают ебать следаки это диспетчер ответственный за воздушное пространство где случилась катастрофа.
 
[^]
POLpot64
13.12.2019 - 16:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.18
Сообщений: 7375
Цитата (Hit0kiri @ 13.12.2019 - 15:59)
Цитата (POLpot64 @ 13.12.2019 - 15:32)
Цитата (rar @ 13.12.2019 - 15:27)
Диспетчер несет персональную ответственность за жизнь людей и самолетов.Если он даст слабину и пойдет на поводу спешащих и произойдет что то страшное,то именно к нему придет новый Калоев. Дисциплина прежде всего в обеспечении безопасности.Не хотел бы попасть в самолет таких торопыг

пилоты так же несут ответственность
плюс ещё и свои жизни

но это пилоты
а операторы джойстика мнят себя царями
и самыми умными

Ответственность несут все но по приоритету самая высокая ответственность у диспетчера как у того кто видит всю картину в целом. Именно поэтому при авиакатастрофах первый кого начинают ебать следаки это диспетчер ответственный за воздушное пространство где случилась катастрофа.

согласен с вами полностью.

я за свою жизнь видел жертв двух авиакатастоф
более 220 трупов

и в обеих вина не летунов

Это сообщение отредактировал POLpot64 - 13.12.2019 - 16:09
 
[^]
jasminog
13.12.2019 - 16:11
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.12.13
Сообщений: 1071
Шереметьево реально помойка и днище.
Раньше когда при СССР строили аэропорты их строили с умом, понимая что каждый аэропорт это пул СВОЕГО НАПРАВЛЕНИЯ!
и только с приходом дефективных миньеджеров все пошло по пизде. Летают как хотят летают откуда хотят отсюда и чудовищные перегрузы зон.
А в небе над Шереметьево реально бардак и пиздец творится.
 
[^]
POLpot64
13.12.2019 - 16:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.18
Сообщений: 7375
Цитата (jasminog @ 13.12.2019 - 16:11)
Шереметьево реально помойка и днище.
Раньше когда при СССР строили аэропорты их строили с умом, понимая что каждый аэропорт это пул СВОЕГО НАПРАВЛЕНИЯ!
и только с приходом дефективных миньеджеров все пошло по пизде. Летают как хотят летают откуда хотят отсюда и чудовищные перегрузы зон.
А в небе над Шереметьево реально бардак и пиздец творится.

почему перегрузы?
есть хабы с более интенсивным графиком
и никто не называет это перегрузом,бардаком и пиздецом

пс-ты житель лобни?

Это сообщение отредактировал POLpot64 - 13.12.2019 - 16:16
 
[^]
fassabortolo
13.12.2019 - 16:17
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.04.15
Сообщений: 261

ЯМЫ пилот аэрофлота
 
[^]
FcDonalds
13.12.2019 - 16:22
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.02.10
Сообщений: 276
Я вот энергетиком работаю, и если будет такая болтовня с диспетчером, уволят всех к хуям
 
[^]
kae4572
13.12.2019 - 16:26
7
Статус: Offline


япоголик

Регистрация: 25.04.16
Сообщений: 1155
Цитата (Barmaley65 @ 13.12.2019 - 11:40)
Кто из лётчиков подскажет. В авиации диспетчер рекомендует или приказывает? На флоте например есть наподобе авиации СУДС (система управления движением судов), там нам диспетчер даёт информацию и рекомендации, например по движению и/или расхождению с другими судами, но по сути решение принимаю я, мне виднее, но у диспетчера больше информации. Как с правовой точки зрения в авиации? Например диспетчер говорит, уходи на второй круг, это распоряжение или рекомендация?

Пиздец ты меня спровоцировал, я долго держался =)

По флотским "рекомендациям" о заходе в порт

Сабетта 2010-й год. Идет стройка завода Ямал-СПГ. Навигация как и положено в бассейне обской губы очень ограничена по времени, доставка грузов -самый лучший вариант пароходами морским и речными. Соответственно, все как ужаленные пытаются туда все как можно скорее завезти.

Мы, портовые работники, типа докеры, порта нет еще, есть только причальная стенка на три плавкрана ну и место для выгрузки техники с аппарелек (баржи такие с носом откидным). Соответственно одновременно выгружатся может ТРИ плавсредства у причальной стенки. На рейде в это время уже стоит 10-12 посудин в ожидании, кто-то уже стоит вторые-третьи сутки. И еще каждый день мы в ожидании прибытия новых плавсредст очень разным водоизмещением. работа организована круглосуточно! Но портовые мощности не позволяют эту очередность разгрести!

Все в мыле постоянно и на нерве, в том числе наш диспетчер. Тем не менее подобие порядка уже сумели навести очередность обозначили и срывов по выгрузке нет, все идет по планам и графикам! Но не тут-то было...

Ремарка. В то время там особенность была, к стенке можно подойти, только лишь по кривому каналу, известному и обозначенному буями, шаг влево шаг вправо и всё - судно на мели! При этом картина постоянно меняется в зависимости от прилива и отлива. В отлив вообще мелчало так, что ни ОДНО судно не могло пройти в порт! Опытом и ошибками и всяко -разно мы научились уже определять оптимальные часы и вполне себе настроили работу порта так, чтобы из-за затора на банках (мели) сбоев в работе не было. Хорошо даже стало получаться за что и кэпы не раз нам свою благодарность выражали в том числе и за диспетчерскую проводку. Вообще стало походить на правду всё - диспетчер рулит, кэпы выполняют, докеры грузят-выгружают...всё хорошо! Всё идет согласно своей очередности. Однако...

Приходит в нам на рейд судно с баржей, оповестил нас кэп, о своем прибытии, и заявляет:

- Готовьте мне место под парковку/выгрузку.

Мы такие:

- Ни хуя себе. так очередь же у нас, стой жди! Скажем когда, и куда, и что!

Мало того мы же знаем какой груз он везет, с руководством месторождения решение по нему заранее принято, что там не срочный груз, может подождать на рейде. Вообщем, поставили мы ему условие. Стой жди!

Нам в ответ.

- А вот ни хуя вы никто и звать вас никак, вы только рекомендуете, я сам решаю куда и когда мне заходить!

Ну попер дуром в порт! Ему уже капитаны в эфир орут:

- Дебил, куда прёш, там мели кругом!

В ответ:

- Идите все на хуй. Я старый морской волк, и не учите меня жить!
- Бля! - орем - Дурень, отлив начался, сядешь щас, вообще все прикурят!

Отвечает:

- Не учите меня жить, я здесь все мели знаю!

Ну и...

Сел конечно на мель, и закрыл всем вообще судам вход/выход в порт!

Его потом всякими другими параходами срочно сдернуть пытались оттуда, потому как одним выходить надо, другим заходить в порт, и у всех время расписано!

А что такое дернуть параход с мели? Ни хуя это не жигули. Это надо баржу на якоря поставить, отшвартоваться, доехать до того дурика, его зашвартовать, и толкать, тянуть, пердеть, всеми своими тысячами силами. Потом всё в обратной последовательности, и тросиски при этом буксирные - стальные, миллиметров от 32-х такие. Вообщем, полночи парни с ним дрочились - безтолку!

Закрыл он нам фарватер! Тем самым, сорвал работу порта на 12 часов. Пока прилив не начался - это три полноценный необработанный баржи - в деньгах - это очень до хрена, если в одну каску оплатить простой такой!

Когда пришел к стенке утром, его уже встречало несколько человек на пирсе, с целью пиздить!
Все сплошь начальники участков, заинтересованных в выгрузке, и отлаженной работы порта! Пиздить не стали, но хуями обложили знатно!
С тех пор, он как шелковый, всю навигацию, выполнял все поручения, рекомендации и указания диспетчера!

А здесь самолеты! Так что просто ахуеть с этих дебилов, во главе борта! Правильно пишут, таких мудней на кукурузник в полях переводить надо!
 
[^]
Nightbot
13.12.2019 - 16:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.12.19
Сообщений: 4159
вот такие специалисты блин по наберут всяких а потом падают
 
[^]
MadCowboy
13.12.2019 - 16:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.11.09
Сообщений: 5012
 
[^]
JohnDoeSPB
13.12.2019 - 17:33
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.07.16
Сообщений: 360
Цитата (kae4572 @ 13.12.2019 - 16:26)

Когда пришел к стенке утром, его уже встречало несколько человек на пирсе, с целью пиздить!
Все сплошь начальники участков, заинтересованных в выгрузке, и отлаженной работы порта! Пиздить не стали, но хуями обложили знатно!
С тех пор, он как шелковый, всю навигацию, выполнял все поручения, рекомендации и указания диспетчера!

А здесь самолеты! Так что просто ахуеть с этих дебилов, во главе борта! Правильно пишут, таких мудней на кукурузник в полях переводить надо!

Слушай, а капитану или судовладельцу или кому там еще, потом иск за простой порта не предъявили?
 
[^]
kae4572
13.12.2019 - 17:48
1
Статус: Offline


япоголик

Регистрация: 25.04.16
Сообщений: 1155
Цитата (JohnDoeSPB @ 13.12.2019 - 17:33)
Цитата (kae4572 @ 13.12.2019 - 16:26)

Когда пришел к стенке утром, его уже встречало несколько человек на пирсе, с целью пиздить!
Все сплошь начальники участков, заинтересованных в выгрузке, и отлаженной работы порта! Пиздить не стали, но хуями обложили знатно!
С тех пор, он как шелковый, всю навигацию, выполнял все поручения, рекомендации и указания диспетчера!

А здесь самолеты! Так что просто ахуеть с этих дебилов, во главе борта! Правильно пишут, таких мудней на кукурузник в полях переводить надо!

Слушай, а капитану или судовладельцу или кому там еще, потом иск за простой порта не предъявили?

Нет, обошлось для него =) И слава Богу! Да и какой там иск - там миллионы бабок, если всё считать по фен-шую, за такой простой! Наругали конечно со всех сторон, довели суть до него происходящих событий.

Причина тоже объективная, путь захода судна должен подготовить Заказчик, вообщем до фига тонкостей везде =)

Я просто выразил суть того, что порой кто-то целостную картину лучше знает нежели чем отдельно взятое лицо =)

Мы же, прежде чем там заход этот найти и обозначить кеэпам чуть ли не на пузе проползли все вокруг - сложное место для навигации там. Сейчас насколько знаю там уже все прорыли как надо и моряки швартуются с хода к порту - уже нормальному =)

ЗЫ мы ещё было дело разгружали филиппинские морские судна на Ямбурге, проект "Белуга" - это судна так называются. Вот там да, время простоя нам были готовы выставить в счет, а это не много ни мало 25 000 долларов/час! Знатно мы тогда там поработали, но пронесло - справились без "таймшитов" (простоев) - сучье время переводится слово=)

Это сообщение отредактировал kae4572 - 13.12.2019 - 17:50
 
[^]
акуб
13.12.2019 - 17:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1569
Цитата
Диспетчер аэропорта Шереметьево поругался с двумя пилотами в радиоэфире.

Нет там ругани. Есть нарушение:
Цитата
УТВЕРЖДЕНЫ

приказом Росаэронавигации

от 14 ноября 2007 года № 109



Федеральные авиационные правила "осуществление радиосвязи в воздушном пространстве российской федерации"




I. Общие положения

1.1. Федеральные авиационные правила "Осуществление радиосвязи в воздушном пространстве Российской Федерации" (далее - ФАП "Осуществление радиосвязи") разработаны в соответствии с требованиями воздушного законодательства Российской Федерации, с учетом сведений о применении Стандартов и Рекомендуемой практики, содержащихся в Приложении 10 "Авиационная электросвязь" к Конвенции о международной гражданской авиации, определяют порядок ведения и типовую фразеологию радиообмена между экипажами воздушных судов и диспетчерами органами обслуживания воздушного движения (управления полетами) в воздушном пространстве Российской Федерации, а также за ее пределами, где ответственность за организацию воздушного движения возложена на Российскую Федерацию.


Вье...ать обоим, что бы на ЯПе больше разговоров не было!
 
[^]
teufeler
13.12.2019 - 18:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.02.14
Сообщений: 2911
Ну так много хороших пилотов съебали в Китай, где платят норм. Остались те, чьих мозгов хватает на спор блеать с диспетчером.
Я думаю, кого-то отстранят от управления воздушных судов

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Hasck
13.12.2019 - 18:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.14
Сообщений: 4893
Цитата (kae4572 @ 13.12.2019 - 16:26)
Цитата (Barmaley65 @ 13.12.2019 - 11:40)
Кто из лётчиков подскажет. В авиации диспетчер рекомендует или приказывает? На флоте например есть наподобе авиации СУДС (система управления движением судов), там нам диспетчер даёт информацию и рекомендации, например по движению и/или расхождению с другими судами, но по сути решение принимаю я, мне виднее, но у диспетчера больше информации. Как с правовой точки зрения в авиации? Например диспетчер говорит, уходи на второй круг, это распоряжение или рекомендация?

Пиздец ты меня спровоцировал, я долго держался =)

По флотским "рекомендациям" о заходе в порт

Сабетта 2010-й год. Идет стройка завода Ямал-СПГ. Навигация как и положено в бассейне обской губы очень ограничена по времени, доставка грузов -самый лучший вариант пароходами морским и речными. Соответственно, все как ужаленные пытаются туда все как можно скорее завезти.

Мы, портовые работники, типа докеры, порта нет еще, есть только причальная стенка на три плавкрана ну и место для выгрузки техники с аппарелек (баржи такие с носом откидным). Соответственно одновременно выгружатся может ТРИ плавсредства у причальной стенки. На рейде в это время уже стоит 10-12 посудин в ожидании, кто-то уже стоит вторые-третьи сутки. И еще каждый день мы в ожидании прибытия новых плавсредст очень разным водоизмещением. работа организована круглосуточно! Но портовые мощности не позволяют эту очередность разгрести!

Все в мыле постоянно и на нерве, в том числе наш диспетчер. Тем не менее подобие порядка уже сумели навести очередность обозначили и срывов по выгрузке нет, все идет по планам и графикам! Но не тут-то было...

Ремарка. В то время там особенность была, к стенке можно подойти, только лишь по кривому каналу, известному и обозначенному буями, шаг влево шаг вправо и всё - судно на мели! При этом картина постоянно меняется в зависимости от прилива и отлива. В отлив вообще мелчало так, что ни ОДНО судно не могло пройти в порт! Опытом и ошибками и всяко -разно мы научились уже определять оптимальные часы и вполне себе настроили работу порта так, чтобы из-за затора на банках (мели) сбоев в работе не было. Хорошо даже стало получаться за что и кэпы не раз нам свою благодарность выражали в том числе и за диспетчерскую проводку. Вообще стало походить на правду всё - диспетчер рулит, кэпы выполняют, докеры грузят-выгружают...всё хорошо! Всё идет согласно своей очередности. Однако...

Приходит в нам на рейд судно с баржей, оповестил нас кэп, о своем прибытии, и заявляет:

- Готовьте мне место под парковку/выгрузку.

Мы такие:

- Ни хуя себе. так очередь же у нас, стой жди! Скажем когда, и куда, и что!

Мало того мы же знаем какой груз он везет, с руководством месторождения решение по нему заранее принято, что там не срочный груз, может подождать на рейде. Вообщем, поставили мы ему условие. Стой жди!

Нам в ответ.

- А вот ни хуя вы никто и звать вас никак, вы только рекомендуете, я сам решаю куда и когда мне заходить!

Ну попер дуром в порт! Ему уже капитаны в эфир орут:

- Дебил, куда прёш, там мели кругом!

В ответ:

- Идите все на хуй. Я старый морской волк, и не учите меня жить!
- Бля! - орем - Дурень, отлив начался, сядешь щас, вообще все прикурят!

Отвечает:

- Не учите меня жить, я здесь все мели знаю!

Ну и...

Сел конечно на мель, и закрыл всем вообще судам вход/выход в порт!

Его потом всякими другими параходами срочно сдернуть пытались оттуда, потому как одним выходить надо, другим заходить в порт, и у всех время расписано!

А что такое дернуть параход с мели? Ни хуя это не жигули. Это надо баржу на якоря поставить, отшвартоваться, доехать до того дурика, его зашвартовать, и толкать, тянуть, пердеть, всеми своими тысячами силами. Потом всё в обратной последовательности, и тросиски при этом буксирные - стальные, миллиметров от 32-х такие. Вообщем, полночи парни с ним дрочились - безтолку!

Закрыл он нам фарватер! Тем самым, сорвал работу порта на 12 часов. Пока прилив не начался - это три полноценный необработанный баржи - в деньгах - это очень до хрена, если в одну каску оплатить простой такой!

Когда пришел к стенке утром, его уже встречало несколько человек на пирсе, с целью пиздить!
Все сплошь начальники участков, заинтересованных в выгрузке, и отлаженной работы порта! Пиздить не стали, но хуями обложили знатно!
С тех пор, он как шелковый, всю навигацию, выполнял все поручения, рекомендации и указания диспетчера!

А здесь самолеты! Так что просто ахуеть с этих дебилов, во главе борта! Правильно пишут, таких мудней на кукурузник в полях переводить надо!

Вот прямо в мякотку.
Плюсег тебе. Но!
Не надо "Вообщем"...

Либо "В общем", либо "вообще".

Не позорь флот! gigi.gif

Это сообщение отредактировал Hasck - 13.12.2019 - 18:19
 
[^]
nio
13.12.2019 - 18:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.10
Сообщений: 1102
Цитата (teufeler @ 13.12.2019 - 20:01)
Ну так много хороших пилотов съебали в Китай, где платят норм. Остались те, чьих мозгов хватает на спор блеать с диспетчером.
Я думаю, кого-то отстранят от управления воздушных судов

В Китай уже давно никто не съебывают. Платят там больше, да. Но человеком себя от этого не чувствуешь, ибо скотовозом работаешь и скотом живешь. Съебывают во Вьетнам, Молдавию, Ирландию на меньшие зарплаты, но вменяемое отношение и грамотное планирование, а оттуда через 3-5 лет - в Юж.Корею/ОАЭ/Израиль уже на работу до пенсии, а потом и пмж

Это сообщение отредактировал nio - 13.12.2019 - 18:22
 
[^]
Lenin31666
13.12.2019 - 18:37
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 29.08.12
Сообщений: 666
Все не читал\слушал
Опиздюлился кто не?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 33320
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх