Диспетчер аэропорта Шереметьево поругался с двумя пилотами в радиоэфире.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 6 7 [8] 9   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
seluga
13.12.2019 - 22:45
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.11.16
Сообщений: 2630
Цитата (zaebatov @ 13.12.2019 - 11:04)
Да я вас умаляю, люди летели по 10 часов и задолбадись, естественно каждый имеет свое мнение, как в этих ваших интернетах, пилоты лучше знают как организовывать движение, как каждый из нас знает как играть в футбол, упралять страной, но им быстро и тактично объяснили, что и как...

Если Вы ничего не понимаете в УВД,то лучше промолчите. А всякие мнения таких вот диванных экспертов нередко приводят к необратимым последствиям. Устал он или нет-обязан без рассуждений выполнять указания диспетчера. Только дисп имеет полное представление о воздушном движении в своём секторе. Как говорил мой РП-НПП написано кровью. И он на 100% прав.
 
[^]
znatok78
13.12.2019 - 22:49
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.14
Сообщений: 4024


Тот случай, когда диспетчера можно ослушаться. А вот в данном случае нельзя. Кстати, не факт, что он тоже не 10 часов у пульта сидит, только работа у него более нервная и напряжённая, я уверен.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
kvskabachok
13.12.2019 - 22:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.05.17
Сообщений: 10597
Цитата (SDragon @ 13.12.2019 - 11:09)
Спорить с диспетчером, ныть про "ой мы 10 часов в полёте, устали пырить на работу автопилота и вообще хотим домой" - это блять ещё менее профессионально и заслуживает отдельного пропиздона - например перевести нытика на регионалку в 300-500км. Чтоб, блеать, дольше 40 минут в воздухе не болтался, и зарплату получал никуя не дальнемагистральную))))

Хорошее предложение! bravo.gif
 
[^]
кабанчо
13.12.2019 - 23:06
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 2.07.08
Сообщений: 770
Цитата (Uglurk @ 13.12.2019 - 10:59)
Ну так-то пилоты охуели. Лень ему уйти на второй круг, а въебаться в другой самолёт ему не лень?

Потом может быть героя дадут, и будет петь что просто делал свою работу(это при охуиииительном везении)
 
[^]
Бокин
13.12.2019 - 23:36
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5303
Цитата (Duessel @ 13.12.2019 - 22:39)
Цитата (Бокин @ 13.12.2019 - 11:04)
0.14 "... чуть позже..." - уже можно диспа немного выдрать - или через какое время  выполнять, или на каком месте (например та-же UBIBA или другая радиомаркированная точка.

А вообще - у всех причины быстрее сесть - 10 часов в полёте (как-то сами уходили  на второй круг после 16-ти часов из-за автобуса на полосе), сэкономить топливо и т.д.
РП ясно сказал - необходимо обеспечить интервал на посадочном 7 км, за 6,5 его могут здорово по зарплате ударить. В армии интервал вообще 20.

это в какой такой армии 20 км ? Или я что то пропустил .....

Ту-95, мин дистанция на посадочном - 20 км, круг - 15 мин. колёса не убираем.
 
[^]
Бокин
13.12.2019 - 23:43
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5303
seluga
Цитата
Как говорил мой РП-НПП написано кровью. И он на 100% прав.


Об этом начинают понимать после первого более-менее серьёзного события (умышленно не классифицирую) а если ещё с визитом в прокуратуру по 351 УК РФ - я после первого посещения за ночь свои обязанности знал наизусть, а за 2 месяца знал также обязанности водителя дежурного тягача.
Остальные доки - НПП, ОПП, ИПП, также, НИАО, НАМС и т.п. знал уверенно.
Уже на себе почувствовал - знаешь как надо - сумеешь сделать по своему (побыстрее, покрасивше и т.п.)
 
[^]
lian5
13.12.2019 - 23:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.03.10
Сообщений: 1215
как на базаре!
 
[^]
tooney
14.12.2019 - 00:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.01.14
Сообщений: 2661
Да за такой пиздёж все бы сидели на одной лавке лет так 30 назад. А что, через пяток лет егэшники сраться будут и выкладывать срач в сети, о том, как пассажиров посадить не могут, и какое и у них ебливое настроение?
 
[^]
лукас
14.12.2019 - 00:40
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 18524
Кейз Бейкерсфелд включил микрофон:

– «Браниф» восемьсот двадцать девятый, немедленно сверните вправо, направление ноль-девять-ноль.

В такие минуты, как бы сильно ни было напряжение и в каком бы взвинченном состоянии ни находился человек, голос его должен звучать спокойно. А голос Кейза звенел, выдавая волнение. Он заметил, как Уэйн Тевис бросил на него настороженный взгляд. Но на экране приближавшиеся друг к другу огоньки начали расходиться. Пилот «Бранифа» точно выполнил указание. В решающие минуты – а именно такой была эта минута – воздушные диспетчеры благодарили Бога за то, что пилоты быстро и точно выполняли их указания. Они могут возмущаться и даже нередко возмущаются потом вслух по поводу того, что им вдруг изменили курс и они вынуждены были сделать внезапный резкий поворот, так что пассажиры полетели друг на друга. Но если диспетчер говорит: «немедленно», они повинуются, а уже потом спорят. АРТУР ХЕЙЛИ АЭРОПОРТ
 
[^]
SSerg84
14.12.2019 - 00:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.18
Сообщений: 13699
Цитата (ПасторШ @ 13.12.2019 - 11:10)
Разве не диспетчер при взлете-посадке и прочих маневрах - «бигбосс»?
С регулировщиками вроде на дорогах не ругаемся?

Как не ругаются? lol.gif Только в путь - ещё и права качают...
Ссылки дать или сам не раз видел?
Здесь такой же долбоеб за штурвалом, которое сев машину начнет орать ДПСнику "причина остановки?" lol.gif

Это сообщение отредактировал SSerg84 - 14.12.2019 - 01:00
 
[^]
snob2
14.12.2019 - 02:23
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.01.18
Сообщений: 1973
Цитата (Hrenolog @ 13.12.2019 - 11:11)
Цитата (smetar @ 13.12.2019 - 10:56)
Если на убибу посылают..

Я сама с убиба! Летаю тут 50 лет! Дочь убибчанина. Поверьте, у нас не все так однозначно! Никто не хочет на второй круг!

неплохо... bravo.gif
 
[^]
Корешок26067
14.12.2019 - 02:25
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 30.12.15
Сообщений: 154
Что за ерунда? У меня вместо ролика заставка теле 2. Как это убрать?
 
[^]
qweqweqwe123
14.12.2019 - 04:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.09.08
Сообщений: 2684
Никакой убибы на них не напасешься.
 
[^]
Radon72
14.12.2019 - 10:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.15
Сообщений: 2117
Цитата (SnakePit @ 13.12.2019 - 11:04)
А у нас диспетчерское управление рекомендованное что-ли?
Какого вообще пилоты спорят с указанием диспетчера...
P.S. Не кидайте тапками, забыл правильную формулировку

Рекомендовано. Рекомендация называется CRM - управление ресурсами экипажа и относится в т.ч. и к организации воздушного движения. Если у одного из участников ситуации возникает опасение, сомнение он может и должен их высказать.
Пример лето 2002 Ту-154 и Б757 в Швейцарии. Экипаж имел опасение, но их не высказал, позволив диспу единолично управлять ситуацией, а он упусти конфликт и не заметил его, поскольку никто не указал ему

Это сообщение отредактировал Radon72 - 14.12.2019 - 10:11
 
[^]
Radon72
14.12.2019 - 10:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.15
Сообщений: 2117
Цитата (znatok78 @ 13.12.2019 - 22:49)


Тот случай, когда диспетчера можно ослушаться. А вот в данном случае нельзя. Кстати, не факт, что он тоже не 10 часов у пульта сидит, только работа у него более нервная и напряжённая, я уверен.

Диспетчер сидит 2 часа, потом отдых 20 минут. Многие меняются, например сидят 5 часов и отдыхают час и еще 5 часов, а потом перерыв и два. В общем им дана норма отдыха, они ее тасуют с коллегами-подменщиками
 
[^]
Radon72
14.12.2019 - 10:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.15
Сообщений: 2117
Цитата (seluga @ 13.12.2019 - 22:45)
Цитата (zaebatov @ 13.12.2019 - 11:04)
Да я вас умаляю, люди летели по 10 часов и задолбадись, естественно каждый имеет свое мнение, как в этих ваших интернетах, пилоты лучше знают как организовывать движение, как каждый из нас знает как играть в футбол, упралять страной, но им быстро и тактично объяснили, что и как...

Если Вы ничего не понимаете в УВД,то лучше промолчите. А всякие мнения таких вот диванных экспертов нередко приводят к необратимым последствиям. Устал он или нет-обязан без рассуждений выполнять указания диспетчера. Только дисп имеет полное представление о воздушном движении в своём секторе. Как говорил мой РП-НПП написано кровью. И он на 100% прав.

Дисп сказал "на точку ЕСЛИ ГОТОВЫ" можно сделать вывод что диспетчер не давал указания "рассчитывайте точку через ** минут" и не получил подтверждение от пилота. А значит у пилота может быть сотни причин просить его "если можно чуть дальше" Он может быть элементарно не готов к заходу по положению или конфигурации при таком векторении
 
[^]
balsar
14.12.2019 - 10:28
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.05.08
Сообщений: 1563
Цитата (Uglurk @ 13.12.2019 - 10:59)
Ну так-то пилоты охуели. Лень ему уйти на второй круг, а въебаться в другой самолёт ему не лень?

Блять я хуею с этого комента, а он ещё и зелени набрал.
Слышь, ты внимательно слушал запись? Там 2 борта сказали, что за лягушатниками гемморой следом заходить, ибо они тормозные и с них приходится на 2 круг уходить и поэтому эти 2 борта решили увеличить посадочный интервал?
Ебать...
 
[^]
nio
14.12.2019 - 10:40
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.10
Сообщений: 1101
Цитата (balsar @ 14.12.2019 - 12:28)
Цитата (Uglurk @ 13.12.2019 - 10:59)
Ну так-то пилоты охуели. Лень ему уйти на второй круг, а въебаться в другой самолёт ему не лень?

Блять я хуею с этого комента, а он ещё и зелени набрал.
Слышь, ты внимательно слушал запись? Там 2 борта сказали, что за лягушатниками гемморой следом заходить, ибо они тормозные и с них приходится на 2 круг уходить и поэтому эти 2 борта решили увеличить посадочный интервал?
Ебать...

А за этими 2 бортами еще 22, и каждый решит себе третий разворот на минуту затянуть. В итоге сначала все интервалы идут по звезде, потом неебовая задержка на прибытие, а потом вообще кому как удобно, тот так и летит. ИЧСХ только нацпер так себя ведёт, ИЧСещеболееХ только дома - в той же Перми быстро был бы послан под соусом работы гос.авиации, а в Стамбуле вообще репорт ушел бы. Остальные не ставят на вылет и прибытие одновременно десяток бортов, сами нормально летают и другим не мешают. В конце концов видишь ты, что можешь не вписаться - тормози скорость заранее или попроси по-человечьи векторение на 10ю милю для интервала

Это сообщение отредактировал nio - 14.12.2019 - 11:04
 
[^]
Radon72
14.12.2019 - 11:09
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.15
Сообщений: 2117
Цитата
В конце концов видишь ты, что можешь не вписаться - тормози скорость заранее или попроси по-человечьи векторение на 10ю милю для интервала


Куда заранее? Управление идет методом векторения, как он должен предвидеть указания? Они даются здесь и сейчас
 
[^]
еlCoyote
14.12.2019 - 11:21
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.05.14
Сообщений: 578
Цитата (Alex551978 @ 13.12.2019 - 11:19)
недоволен если, лети в грязнопупинск, там очереди нет, сразу сядешь

Представил ответ пилота: "Только в Шереметьево такой бардак, только в Шереметьево. Да идите вы на...й, я полетел в Грязнопупинск, там очереди нет, сразу сяду!" rulez.gif
 
[^]
nio
14.12.2019 - 11:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.10
Сообщений: 1101
Цитата (Radon72 @ 14.12.2019 - 13:09)
Цитата
В конце концов видишь ты, что можешь не вписаться - тормози скорость заранее или попроси по-человечьи векторение на 10ю милю для интервала


Куда заранее? Управление идет методом векторения, как он должен предвидеть указания? Они даются здесь и сейчас

Да я как бы в курсе, что такое векторение. Но если уж дали курс на FAF и не было указания по скорости, никто не заставляет держать 180 кнутов. Скинь до 165 - за минуту уже +500м к интервалу. Но это же ж лишние 50кг горючки, неэкономно, ага, лучше выпендриться в эфире
 
[^]
Radon72
14.12.2019 - 11:45
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.15
Сообщений: 2117
Цитата (nio @ 14.12.2019 - 11:35)
Цитата (Radon72 @ 14.12.2019 - 13:09)
Цитата
В конце концов видишь ты, что можешь не вписаться - тормози скорость заранее или попроси по-человечьи векторение на 10ю милю для интервала


Куда заранее? Управление идет методом векторения, как он должен предвидеть указания? Они даются здесь и сейчас

Да я как бы в курсе, что такое векторение. Но если уж дали курс на FAF и не было указания по скорости, никто не заставляет держать 180 кнутов. Скинь до 165 - за минуту уже +500м к интервалу. Но это же ж лишние 50кг горючки, неэкономно, ага, лучше выпендриться в эфире

В Шарике всегда такие проблемы. Там уже идут выпущенные с колесами. После разворота на посадочный останется только в FULL ощетиниться. Да и согласования между подходом и посадкой страдает. Подход заход разрешает, а посадка может и развернуть. К тому же если идут из Азии, там какой нибудь А330, Vref то у них поболее рассчитан чем у француза на каком нибудь 320-ом

А АФЛе, кстати, не стимулируют экономию горючки

Это сообщение отредактировал Radon72 - 14.12.2019 - 11:53
 
[^]
zbugz
14.12.2019 - 12:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.08.12
Сообщений: 4636
Тут не Шереметьево, тут охуевшие пилоты как раз
 
[^]
nio
14.12.2019 - 12:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.10
Сообщений: 1101
Цитата (Radon72 @ 14.12.2019 - 13:45)
А АФЛе, кстати, не стимулируют экономию горючки

Ну тогда вэлком на второй круг. А потом выдирать в судебном порядке убытки с ОрВД, как в свое время пыталась Победа, но ее, что логично, послали, поскольку возможный уход на второй круг - это требование закона и меры по обеспечению безопасности полётов, а не убытки, потому и компенсировать жыжу никто не будет. Так что экономят сами как умеют, а умеют вот так
 
[^]
Radon72
14.12.2019 - 12:21
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.15
Сообщений: 2117
Цитата (nio @ 14.12.2019 - 12:16)
Цитата (Radon72 @ 14.12.2019 - 13:45)
А АФЛе, кстати, не стимулируют экономию горючки

Ну тогда вэлком на второй круг. А потом выдирать в судебном порядке убытки с ОрВД, как в свое время пыталась Победа, но ее, что логично, послали, поскольку возможный уход на второй круг - это требование закона и меры по обеспечению безопасности полётов, а не убытки, потому и компенсировать жыжу никто не будет. Так что экономят сами как умеют, а умеют вот так

Ты прекрасно знаешь что уход на второй круг, для пилота, вопрос не денег а лишнего стресса. Уход - хуже взлета и требует максимальной координации в завершении многочасового полета. А Победа в 70% исков пиарится, а не рассчитывает на успех. У них такое скандальное амплуа

Это сообщение отредактировал Radon72 - 14.12.2019 - 12:23
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 33309
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 6 7 [8] 9  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх