Ё-Cayenne

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
skrapy
25.04.2011 - 23:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.02.10
Сообщений: 9893
Пиздят про 700-1000 км. акум от электрокара 800 кгам весит хватает от силы на 50 км при скорости 30 кмч., но он свинцовый, литевый акум в 2-3 раза меньше пусть 350 кг. где вы видели бензобак весом 350 кгам и запасом хода на 50 км.
Как он на видео покатался зарядки ещё на разок хватит а потом 5-6 часов жди а ещё фары надо включать даже днём и музончик да и какой владелец каена без кандея ездить будет. Гонево ролик однозначно я такую хуйню могу из своих жигулей собрать.

Будущее за гибридами и топливо водородными элементами... (пока что...)

Добавлено в 23:46
про частотник, мотор постоянного тока там частотный преабразователь там нахуй не нужен. Почему три провода ХЗ мож вывод для двух обмоток чтоб мощность ступенями регулировать, мож возбуждения обмотка выведена так. В тяговых электро двигателях обычно последовательное включение обмотки возбуждения.

Учите матчасть ёба.
 
[^]
sintson
26.04.2011 - 01:25
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.12.10
Сообщений: 0
Ведро зачем? - на крышу поставят?
 
[^]
Знающий
26.04.2011 - 09:54 [ показать ]
-10
evgenys
26.04.2011 - 11:01
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.04.11
Сообщений: 10
А вот и шыпко умных дождались с изолентой smile.gif smile.gif smile.gif Вал Влас иди дальше знаешь край информации а уже умничаешь, как бы ты не хотел она поехала и хорошо поехала ну а про конкретные цифры покажет практика спорить пока ни кто не собирается да и кстати эт тебе на 7ми дюймовый эдвансид так что короб нах не нужен и оставить коробку эт тоже самое что купить домой видео магнитофон и смотреть касеты, технологии не заканчиваются на твоих свинцовых аккумах...
 
[^]
Знающий
26.04.2011 - 12:07
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.04.11
Сообщений: 5
Цитата
будушее в литеевых батареях , самые большие запасы основного материала для постройки батареии находится на территории венесуэлы, до сих пор не известно что корпорация форд перешла на массовое изготовление электромобилей, после военных операций в странах востока, венесуэла, будет экономическим приростком США. при возможности построения дешёвых батарей для электромобилей, потребность в нефти будет снижена. от сего выход из долговой ямы, ну и вобшем шухер на фондовых рынках. управляющие штатами истенное зло. Будь прав, где право не лево.


Немного не так. Основные запасы сосредоточены в Чили и Боливии. Есть в Китае. Частично разведаны в Афганистане. Сырья недостаточно даже для перевода 10% мирового транспорта на электрический привод.
 
[^]
strtt
26.04.2011 - 12:23
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.04.11
Сообщений: 66
ребят, да не парьтесь, пускай знающие знают - а вы делайте.
делайте то что вам хочется и нравится , а остальное не дело других
сколько денег и куда пошло не должно интересовать.

это как минимум неприлично, что пишет здесь этот человек

Добавлено в 12:27
Знающий
уважаемый, а вы здесь хотите свести счеты с людьми?
так пожалуйста - не на клавиатуре - идите встретьтесь с ними, разберитесь.

в компьютере мы все смелые.

а свою личную неприязнь можете оставить при себе - на то она и личная - мне это не интересно.

не опускайтесь и будьте МУЖЧИНОЙ

всего Вам хорошего!

 
[^]
Знающий
26.04.2011 - 12:59
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.04.11
Сообщений: 5

Нужно понимать, что для данного авто КПП просто необходима. По двум основным причинам. Снижения нагрузки на батарею, которая и так будет работать на пределе допустимых токов. Двигатель с форсированным преобразователем мощностью 203 кВт потребует энергию с токами более 500 А.
Что для данных липолек является предельным уровнем.

И второе. Трехфазный мотор в пике при идеальном питании кратковременно развивает крутящий момент до 900 Н*м. При пересчете на тягу получим усилие, недостаточное для преодоления подъма требуемой крутизны. По ГОСТ. Полная масса Кайена, не забываем, составит более 3 т.



Добавлено в 13:17
Цитата
уважаемый, а вы здесь хотите свести счеты с людьми?
так пожалуйста - не на клавиатуре - идите встретьтесь с ними, разберитесь.

в компьютере мы все смелые.


Предложение не принимается. Не совсем честно мериться силой с ребятами, годящимися по возрасту во внуки.

Конечно, время определит чью-то правоту. Но я за то, что изначально нужен предварительный расчет. Если бы парашут испытывали по методике проб и ошибок, не хватило бы личного состава дивизии ВДВ.
 
[^]
strtt
26.04.2011 - 13:18
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.04.11
Сообщений: 66
Знающий

Уважаемый , Вы меня игнорируете?

не волнуйтесь Вы так - ребята сделали - они молодцы.
для чего и как сделали - вопрос 33-й

а по Вашим постам видна Ваша заинтересованность и личная неприязнь.
заставляет задуматься...

может быть Вы не будете опускаться дальше?


если Вы знакомы с ребятами, а по сообщениям я понимаю, что знакомы - выясняйте свои отношения лично, позвоните, встретьтесь - в пятак, наконец дайте, если Вам угодно. smile.gif

а если у Вас нет на это сил и совести - то не опускайтесь до клавиатурного геройства -

НИЗКО ЭТО




Добавлено в 13:21
Цитата (Знающий @ 26.04.2011 - 13:59)

время определит

Время и определит, Уважаемый.

не Вы и не я.

как ребята делают и что - их личное дело
хватит уже

неприятно читать.
 
[^]
KyneP
26.04.2011 - 13:21
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.01.10
Сообщений: 229
Молодцы! Полезным делом заняты! hi.gif
 
[^]
strtt
26.04.2011 - 13:27
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.04.11
Сообщений: 66
Цитата (Знающий @ 26.04.2011 - 13:59)

Но я за то, что изначально нужен предварительный расчет. Если бы парашут испытывали по методике проб и ошибок, не хватило бы личного состава дивизии ВДВ.


Уважаемый Валерий.

вы упоминули о своем возрасте.
не гоже в таком почтенном возрасте лить грязь друг на друга.

вы же не мальчик и должны быть мудры.


порадуйтесь за ребят - будте же ВЕЛИКОДУШНЫ.

они молодцы - они сделали - лично я восхищен
как и что они неправильно на Ваш взгляд сделали - я считаю это не предмет обсуждения здесь.

повторюсь - не надо выносить свою личную неприязнь на люди - нехорошо это, некрасиво...

Всего Вам доброго!
 
[^]
sergeis
26.04.2011 - 17:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.08
Сообщений: 3281
Цитата (MasterLomaster @ 25.04.2011 - 04:59)
Я только только копнул сабж.Оказывается переоборудовать
ЭЛЕКТРОМОТОР / 2шт. + контроллер / 50000W 17 900 $ (примерно 260 лошадок на 1600 оборотах)


2х50 кВт = 100 кВт = 134 лошади, а не 260, маловато для такого агрегата, не думаю что он больше 160 км/час разгонится. С места, конечно, как и все гибриды, будет рвать неплохо...

У меня студент третьекурсник строит электромотоцикл, поставил 2 мотора по 90 лошадей, литиевые баттареи со стабилизацией температуры, регенеративное торможение, выглядит как конфетка, все офигенно аккуратно собрано и вместилось в обычную ямаху. Запас хода конечно чисто городской, километров 60-80, зарядка 4-8 часов в зависимости от розетки, но хобби совершенно классное.
 
[^]
horrordash
26.04.2011 - 21:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.09
Сообщений: 2178
Цитата (skrapy @ 26.04.2011 - 00:38)
про частотник, мотор постоянного тока там частотный преабразователь там нахуй не нужен. Почему три провода ХЗ мож вывод для двух обмоток чтоб мощность ступенями регулировать, мож возбуждения обмотка выведена так. В тяговых электро двигателях обычно последовательное включение обмотки возбуждения.
Учите матчасть ёба.

хотелось бы узнать, каким способом Вы предложите менять обороты двигателя и сколько ступеней мощности получится из двух обмоток smile.gif
 
[^]
repunza
26.04.2011 - 22:56
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.04.11
Сообщений: 2
Моб твою ять! Как вижу "знающих" так сразу полный болван... прости господи! А "знающий" знает что на порше кайен стоит гидромеханическая КПП ????? В миру "автомат".. "Знающий" дебил понимает что необходимы холостые обороты ДВС как минимум 600 об/мин чтобы гидротрансформатор создавал давление в системе на блоке клапанов и в пакетах фрикционов??? "Знающий" долбо..б понимает что на Кайенах родной-то мотор раздатки рвет.... какие нах муфты резиновые только ВАЛ и все на "турбаках"-то раздатки еле держат нагрузки!!! Ребята ВЫ МОЛОДЦЫ!!! Гоните нах таких знающих ссаными тряпками они даже слово парашют через - "у" пишут!!!
 
[^]
skrapy
26.04.2011 - 23:12
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.02.10
Сообщений: 9893
Цитата (horrordash @ 26.04.2011 - 22:17)
Цитата (skrapy @ 26.04.2011 - 00:38)
про частотник, мотор постоянного тока там частотный преабразователь там нахуй не нужен. Почему три провода ХЗ мож вывод для двух обмоток чтоб мощность ступенями регулировать, мож возбуждения обмотка выведена так. В тяговых электро двигателях обычно последовательное включение обмотки возбуждения.
Учите матчасть ёба.

хотелось бы узнать, каким способом Вы предложите менять обороты двигателя и сколько ступеней мощности получится из двух обмоток smile.gif

Импульсный регулятор мощности ;-) и на обмотке возбуждения, там ток в разы меньше. Ща в принципе импульсник на 200-300 а. можно дома на коленке собрать, например в сварочный аппарат так и делают.
 
[^]
sergeis
27.04.2011 - 00:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.08
Сообщений: 3281
Цитата (horrordash @ 26.04.2011 - 22:17)
хотелось бы узнать, каким способом Вы предложите менять обороты двигателя и сколько ступеней мощности получится из двух обмоток smile.gif

Напряжение/ток. Обычный импульсный преобразователь. DC моторы дешевле чем AC и ими легче управлять - поэтому самодельные электромобили зачастую используют именно DC.У них тяга на малых оборотах сумашедшая и поэтому никакая трансмиссия не нужна, DC мотор дает приблизительно одинаковую мощность на всех оборотах в отличии от двигателя внутреннего сгорания.

Более профессиональные машины сегодню все-таки пользуются более дорогими и сложными в управлении AC моторами (например Тесла и Nissan Leaf). Одно из преимуществ AC в том что системы управления безопаснее - они легко переваривают короктие замыкания, и к тому же моторы получаются легче по весу...
 
[^]
OrmaJever
27.04.2011 - 00:45
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.02.11
Сообщений: 38
А зачем убирать коробку передач? Ведь с ней можно зделать из 100 км 200 и ускорение будет страшное. Хотя может я не понимаю?
 
[^]
repunza
27.04.2011 - 01:11
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.04.11
Сообщений: 2
Цитата (OrmaJever @ 27.04.2011 - 01:45)
А зачем убирать коробку передач? Ведь с ней можно зделать из 100 км 200 и ускорение будет страшное. Хотя может я не понимаю?

Попытаюсь объяснить. Дело в том что любой автомобиль оснащенный ДВС сначала Вы заводите и только потом начинаете движение включив первую передачу. В АКПП "автоматах" за Вас это делает гидромеханика в деталях долго и сложно коротко так... вращающийся на холостом ходу ДВС создает через специальное устройство называется гидротрансформатор давление в гидросистеме и гидравлика выполняет все автоматически т.е. переключает нужную передачу в зависимости от скорости движения автомобиля и скорости вращения двигателя. на ролике видно что у ребят стоит электромотор вы можете себе представить сколько лишней электроэнергии он будет тратить вращаясь в холостую ПОСТОЯННО? На светофорах. В пробках. Если вспомнить курс школьной физики то электромотор обладает очень высоким максимальным крутящим моментом и его КПД составляет 97% а ДВС всего-лишь 26% и максимальный крутящий момент достигается только при определенных оборотах. Поэтому и была собственно создана "коробка передач" для лучшего использования "узкого" на графике Макс. Крут. Момента. Сначала механическая потом гидромеханическая (автомат) потом вариатор у последний уже "робот" т.е. роботизированная КПП... Электромотору это НЕ НУЖНО у него тяга всегда одинаковая. Поэтому нет КПП ни на троллейбусах ни в метро трамваях и т.д. Надеюсь я доходчиво объяснил? Я не преподаватель.... Я "знающий" дяденька АХИНЕЮ плетет...

Добавлено в 01:20
Цитата
Ведь с ней можно зделать из 100 км 200 и ускорение будет страшное.


По поводу макс скорости. Я работал с "Туарегами" по сути тот же "Кайен" на стенде в техцентре на "прямой" передаче при 5000 об/мин "турок" показывал 205 км/ч электромоторы (конкретно этот не знаю) крутятся спокойно до 7-9 тысяч об/мин некоторые до 12-23 тыс. об/мин Вот и посчитайте максималку на "прямой" передаче (т.е. без КПП). "Вы же убъётесь деточка!!! Па а ты налей и отвали!!!"

Добавлено в 01:30
Цитата
из 100 км 200


Если Вы имели ввиду расстояние то распределяя нагрузку более равномерно с помощью КПП - то Вы правы пробег увеличится но использовать ручную КПП для "Кайена" это все-тавно что к "Бентли" колеса от "копейки" прикрутить... Наверное можно было бы попробовать "робот" но программу в нем пришлось бы менять помните мои слова об "узком" моменте она написана под ДВС... Может Вы и правы... но ребята на "мульёнеров" не похожи а это удовольствие дорогое какая программа знает только завод изготовитель а куда этих пацанов пошлет завод "Порше" Вы и так наверно представляете.....
 
[^]
sergeis
27.04.2011 - 20:05
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.08
Сообщений: 3281
Цитата (OrmaJever @ 27.04.2011 - 01:45)
А зачем убирать коробку передач? Ведь с ней можно зделать из 100 км 200 и ускорение будет страшное. Хотя может я не понимаю?

Добавлю еше немного - максимальная скорость вашего пепелаца зависит от мощности мотора. На больших скоростях львиная часть работы совершаемой мотором идет на преодоление сопротивления воздуха. Сила сопротивления воздуха, насколько я помню, пропорционально квадрату скорости (F ~ v^2), а мощность мотора на преодоление этого сопротивления должна быть P=F*v~v^3, т.е. пропорциональна кубу скорости. При мощности мотора 134 лошадей такая машина как Каене может развить максимальную скорость порядка 180 км/час. Если вы хотите разогнаться до 200 км/час, то соответственно надо увеличить мощность мотора до 134*(200/180)^3=183 л.с., ну а чтобы достич оригинальные 240 км/час электромотор должен быть ~340 л.с. как в оригинальной модели с бензомотором.

КП, как написал предыдущий яповец, нужна для двигателй внутреннего сгорания у которых максимальная мощность достигается только на определенных оборотах двигателя. А электромотор замечателен тем что он дает практически ту же мощность на широком интервале оборотов и в КП нет никакого смысла - только лишние потери и усложнение конструкции. КП также никак не изменит эффективности электромотора - она практически не меняется на широм диапазоне скорости оборотов (порядка 90% и выше), т.е. запас хода не изменится. А вот для бензомотора максимальная эффективность опять таки достигается не только на определенной скорости оборотов, но и зависит от нагрузки на мотор. Поэтому и сложные программы управления и куча передач на таких машинах.
Запас хода, однако, с любым двигателем будет зависит от вашей скорости. На скоростях ~100 км/час и больше согласно тем же законам расход энергии баттареи (или бензина) на 100 км будет увеличиваться как v^2, т.е. на скорости в 200 км/час ваш запас хода будет раза в 4 меньше чем на скорости 100 км/ч. Из-за этого, например, в 70е годы (?или раньше) в америке во время топливного кризиса везде на хайвеях поставили ограничие 55 миль в час (90 км/ч) дабы экономить бензин.

Это сообщение отредактировал sergeis - 27.04.2011 - 20:44
 
[^]
milina86
27.04.2011 - 20:17
-2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 16.04.10
Сообщений: 111
ужас, лучше бы и не показывали, что там в салоне твориться, и потом чувакам, которые могут себе позволить купить кайен наверняка не приходиться думать о том, на что заправить машину)))
 
[^]
strtt
27.04.2011 - 20:27
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.04.11
Сообщений: 66
Цитата (sergeis @ 27.04.2011 - 21:05)
При мощности мотора 134 лошадей такая машина как Каене может развить максимальную скорость порядка 180 км/час.

на сколько я слышал - там совсем другая мощность...
гораздо больше этих цифр
надо написать евгенису в личку, может даст точные данные, чтобы не быть голословным
 
[^]
sergeis
27.04.2011 - 20:36
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.08
Сообщений: 3281
Цитата (strtt @ 27.04.2011 - 21:27)
Цитата (sergeis @ 27.04.2011 - 21:05)
При мощности мотора 134 лошадей такая машина как Каене может развить максимальную скорость порядка 180 км/час.

на сколько я слышал - там совсем другая мощность...
гораздо больше этих цифр
надо написать евгенису в личку, может даст точные данные, чтобы не быть голословным

Кто-то тут раньше написал что там 2 мотора по 50 кВт...

На электрической машинке Тесла мошность поболе будет - около 240 л.с. при весе мотора кажется всего 34 кг. А новый Вольт имеет мотор на 160 л.с.

Это сообщение отредактировал sergeis - 27.04.2011 - 20:41
 
[^]
strtt
27.04.2011 - 20:59
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.04.11
Сообщений: 66
Цитата (sergeis @ 27.04.2011 - 21:36)
Кто-то тут раньше написал что там 2 мотора по 50 кВт...


я читал на ютьюбе - что один мотор...

и мощность огого
и писал один из ребят


что ж подождем автора


да и на видео я только один углядел
 
[^]
sergeis
27.04.2011 - 21:05
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.08
Сообщений: 3281
Цитата (strtt @ 27.04.2011 - 21:59)
я читал на ютьюбе - что один мотор...

и мощность огого
и писал один из ребят


что ж подождем автора


да и на видео я только один углядел

Собственно дискуссия было про то что КП при наличии электромотора не влияет на максимальную скорость и дальность хода, какая там реальная мощность не столь важно для этих выкладок. Считатйте что 134 л.с. взяты для примера.
 
[^]
strtt
27.04.2011 - 21:08
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.04.11
Сообщений: 66
Цитата (sergeis @ 27.04.2011 - 22:05)
Цитата (strtt @ 27.04.2011 - 21:59)
я читал на ютьюбе - что один мотор...

и мощность огого
и писал один из ребят


что ж подождем автора


да и на видео я только один углядел

Собственно дискуссия было про то что КП при наличии электромотора не влияет на максимальную скорость и дальность хода, какая там реальная мощность не столь важно для этих выкладок. Считатйте что 134 л.с. взяты для примера.

спасибо за разъяснения - поймите, я не на столько в тесхнике разбираюсь - но очень интересуюсь...
 
[^]
sergeis
27.04.2011 - 21:31
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.08
Сообщений: 3281
Цитата (MasterLomaster @ 25.04.2011 - 04:59)
Вот тутачки http://electransport.com.ua/price.php
Комплект для переоборудования
ЭЛЕКТРОМОТОР / 2шт. + контроллер / 50000W 17 900 $ (примерно 260 лошадок на 1600 оборотах)

С аккумуляторами
60V 40Ah  1 645 $ (40 единиц для приблизительной дальности езды в 300-400км  @110-160kmh)

Ради интереса прикинул дальность хода Каене с 40 единицами аккумуляторов (60V*40A*40=96 кВт*час), вот что получилось на разных скоростях:

110 км/час - 460 км
160 км/час - 220 км
180 км/час - 170 км

Цитата
на самом деле нужен 1 двигатель на 50киловат

В этом случае максимальная скорость будет ~125 км/час. Некоторым может не понравиться такая переделка Порша в Запарожец...

Это сообщение отредактировал sergeis - 27.04.2011 - 22:14
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 27561
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх