Ё-Cayenne

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
sergeis
28.04.2011 - 02:11
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.08
Сообщений: 3281
Да, еще одна фишка с современными баттареями (и NiMH и литиевые) - для того чтобы они проработали долго, скажем 200 тысяч км, их нельзя ни заряжать ни разряжать полностью. Кажеться в Приусе, например, разряд идет до 60% а заряд до 95%, т.е. всего где-то 30-40% емкости используется. Ну а это снизит реальный запас хода раза в 2-3.
 
[^]
gaikovert
28.04.2011 - 02:22
6
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.04.11
Сообщений: 13
Доброго здоровья всем! Я тот кто сидел за рулем этого аппарата. Прошу не судить строго ролик был рабочий и не для всеобщего просмотра.

1. Кайен был битый - кузов сделали
2. Работали с теми материалами и комплектующими что были закуплены ДО НАС!!
3. Мы эту машину не просчитывали! Нас попросили помочь собрать из того что есть!
4. Мотор американский трёхфазник параметры следующие
Dimensions
Length 9.49 in 241 mm
Diameter 16.19 in 411 mm
Weight (with 6 ft leads) 208 lb 95 kg
Performance
Peak power 268 hp 200 kW
Continuous power at 3,000 rpm 154 hp 115 kW
Peak torque 664 lbf•ft 900 N•m
Continuous torque 331 lbf•ft 450 N•m
Maximum speed 5500 RPM
Maximum effi ciency 94%
Power density (based on 200 kW) 1.29 hp/lb 2.12 kW/kg

5. Подключен через переходную планшайбу собственной конструкции к раздаточной КПП

6. Первый пробный заед...
7. Дамские истерики по поводу состояния кузова и салона и внешнего стайлинга будут приниматься только после полного окончания работ.
8. "знающих" просьба сильно не напрягаться и проходить мимо желательно молча тем более что их не звали!
9. Все аккумуляторы живы и здоровы слухи о их смерти сильно преувеличены! а то еще в суд подадут .... "за жестокое обращение с аккумуляторами" у "ведающих" и на такое ума хватит...
10. аккумы действительно КОКАМ прошли испытания в лаборатории одной солидной российской фирмы. пока нареканий нет.
11. ВСЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОКАЖУТ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ХОДОВЫЕ ИСПЫТАНИЯ!
12. По поводу пробега я давал комментарии на другом форуме в которых говорил что существуют аккумулаторы способные дать электромобилю пробег и в 700 и в 1000км на одном заряде.. мои слова неправильно истолковали относя их к ДАННОЙ машине
13 Расчётные данные ИМЕННО РАСЧЁТНЫЕ!!! а не практические... 400 км на одной зарядке... что на деле??? поживем - увидим!
14. я могу утверждать только то что порвал на прямике NISSAN & MAZDA в тряпки! Это правда...
Отдельный РЕСПЕКТ каментам по КПП - приятно иметь дело с хомо-сапиенс! Хомо-эректусы вечно будут изрыгать фекалии в спину это их удел.... поэтому игнор...
Всем спасибо за добрые слова и поддержку! Ваши слова и чуства никогда не потонут в море плевков!!!!!
 
[^]
Знающий
28.04.2011 - 10:14
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.04.11
Сообщений: 5
Цитата

Ради интереса прикинул дальность хода Каене с 40 единицами аккумуляторов (60V*40A*40=96 кВт*час), вот что получилось на разных скоростях:

110 км/час - 460 км
160 км/час - 220 км
180 км/час - 170 км


Это по каким расчетам получили такие пробеги? даже теоретически, как минимум в два раза меньше. Давайте обратимся к таблицам Дмитрия Спицина. Или несложным расчетам по формулам.

Конечно, наличие АКПП никто не предлагал. Поэтому двойники здесь зря тратили свою желчь. Было бы более целесообразно использовать МКПП. Не вижу в этом сложностей. День работы и 500 долларов. На фоне угробленных 200.000 суммой не выглядят.

Можно жить обещаниями. Но исполнители гарантировали заказчику 180 км/час, 400 км пробега и пять лет ресурса АКБ. К июню прошлого года. Нет их. А что имеется?

Как и личных счетов. С кем? Эту банду игнорируют на основных форумах по электроприводному транспорту. Давно никто не воспринимает всерьез. И я бы прошел не оглянувшись. Если бы эти параноики несколько раз не упомянули здесь мое имя. Собранная мною Монза все еще ездит, а прошло семь лет. На Портере проходят многие демонстрации уже три года. Да, в краску на них вложены дополнительные средства. И все. Имею право и основание оценивать реальность того или иного проекта. Эти хамовитые ребята тоже у меня консультировалить. Много раз. Получали рекомендации никак не похожие на этот странный проект.




 
[^]
Storno
28.04.2011 - 10:28
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.10.10
Сообщений: 364
Цитата
Доброго здоровья всем! Я тот кто сидел за рулем этого аппарата. Прошу не судить строго ролик был рабочий и не для всеобщего просмотра.

низкий вам поклон за старания сделать хоть что то.
сам занимаюсь созданием электромобилей, правда пока в модельном (1/8) масштабе.
но ваша задумка очень интересна, как и технически, так и конечный результат.
наши нефтяные лоббисты не дают электрокарам вырваться с конвереров производителей, пока только гибриды.
я уверен что подобная переделка в будущем сыграет не малую роль
спасибо вам
 
[^]
strtt
28.04.2011 - 11:19
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.04.11
Сообщений: 66
когда доделаете, ребята,ждем новых видео!!!!!!!!! brake.gif brake.gif brake.gif










Цитата (Знающий @ 28.04.2011 - 11:14)
Эти хамовитые ребята тоже у меня консультировалить.  Много раз.  Получали рекомендации никак не похожие на этот странный проект.

с Вами для меня все понятно - вы сами себя унизили в глазах людей своими
хамскими сообщениями

мне не интересна ваша "вражда" и не интересна ваша личная неприязнь к ребятам.

успокойтесь и будьте человеком, а не тем за кого вы себя выдаёте

все выяснения отношений - в реальную жизнь
лично

на форумах горцевать всяк может.

а если у Вас хватает душка лишь на клавиатурные геройства - в таком случае мне очень Вас жаль! для меня - Вы бедный слабый человечек.

удачи Вам в жизни!
набирайтесь сил! мудрости! - я вижу у Вам есть куда расти!
Всего доброго!!!








граждане - простите если я не в формате ЯП - но читать невозможно этот говнопостинг
спасибо за понимание!

Это сообщение отредактировал strtt - 28.04.2011 - 11:21
 
[^]
Знающий
28.04.2011 - 12:02
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.04.11
Сообщений: 5
Вы не устали клонироваться, ребята? Понимаю, отстаиваете свой интерес. Но не так же подло. Тем более, с угрозами в личную почту.

Что реально? Порядка 15-ти электромобилей самодельщиков ездит не первый год. На свои кровные. Вот они действительно заслуживают уважение. Но не вы, которые нагло кидают заказчика. Как и других лиц.

Вот мои фотокадры: http://www.zoomby.ru/watch/10332-eto-vy-mozhete
Половина от ездящего.

А ваши лица?

Это сообщение отредактировал Знающий - 28.04.2011 - 12:12
 
[^]
sergeis
28.04.2011 - 17:20
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.08
Сообщений: 3281
Цитата (Знающий @ 28.04.2011 - 11:14)
Это по каким расчетам получили такие пробеги? даже теоретически, как минимум в два раза меньше. Давайте обратимся к таблицам Дмитрия Спицина.

Если бы вы прочитаете мой след. пост то там упомянуто что реально пробег будет в 2-3 раза меньше. Ну и если бы прочитали предыдущий пост то не возникло бы вопросов по тому как оценена мощность мотора на разных скоростях и соответственно запас хода.
Еще раз для Вас: расчитано из соображений энергетической емкости аккумулятора и мощности необходимой для того чтобы двигать этот пепелац на указанных скоростях для мотора 100% эффективности. Мощность, как было написано, расчитана для больших скоростей где потери на трансмиссии и колесах малы по сравнению с потерями на преодоление сопротивления воздуха. Соответственно это максимально возможные согласно фундаментальным законам физики. Кстати этот простой подход правильно предсказывает максимальную скорость Порша с оригинальным бензиновым движком.
Городской цикл вообще не трогаю, тут не понятно есть ли у них регенеративное торможение или нет.

Кто такой Спицын я не знаю, не обращался, электромобили не строю, не состоял, не привлекался, в ваших разборках не участвую и не рвусь. Но приветствую любые телодвижения в направлении электро-гибридо-пепелацев.

Добавлено в 17:22
Цитата (Знающий @ 28.04.2011 - 13:02)
Вот мои фотокадры: http://www.zoomby.ru/watch/10332-eto-vy-mozhete

...заблокировано...
 
[^]
sergeis
28.04.2011 - 18:26
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.08
Сообщений: 3281
Цитата
Было бы более целесообразно использовать МКПП.

Знающий , а зачем коробка передач в электромобиле - хоть убей не понимаю. Например на Тесле ни коробки передач, ни сцепления нет, там мотор через редуктор (фиксированный) идет прямо на колеса.
 
[^]
sergeis
28.04.2011 - 19:33
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.08
Сообщений: 3281
Цитата

Weight (with 6 ft leads) 208 lb 95 kg
Performance
Peak power 268 hp 200 kW


Для тех кому интересно какие вообще бывают моторы, то вот например мотор который стоит в Тесла:
Трехфазный индукционный
Вес: 32 кг, с управляющей электроникой 52 кг
Пиковая мощность: 288 л.с.
Макс. обороты: 14,000 в минуту

Баттарея:
6831 литиевых ячеек.
емкость: 56 кВт*часов

Запас хода на хайвей: 250 миль или 400 км.

Итого на скорости 100 км/час получаем расход энергии 14 кВт/100 км, другими словами мошность подаваемая на мотор на этой скорости - 14 кВт = 18 л.с.
--------
Специально для Знающего: Порш Каён-электро, если его построить тоже с умом, будет брать раза в 1.5-2 больше энергии из-за большего сопротивления воздуха (обтекаемость, drag coefficiend * frontal area), и соответственно с баттареей на 96 кВт*час проедет те же 400 км...


Пикча мотора из Теслы:

Это сообщение отредактировал sergeis - 28.04.2011 - 20:17

Ё-Cayenne
 
[^]
skrapy
29.04.2011 - 02:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.02.10
Сообщений: 9893
Представляю ситуацию, поездил ты поработе, километров 300-400 намотал бывает так. Вечером подходит тёлочка и такая говорит "прокатай меня" а ты такой " немогу бля машина СЕЛА" вот облом то. cry.gif alik.gif dead.gif
 
[^]
strtt
29.04.2011 - 09:04
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.04.11
Сообщений: 66
Цитата (Знающий @ 26.04.2011 - 13:59)


Предложение не принимается. Не совсем ЧЕСТНО мериться силой с ребятами, годящимися по возрасту во внуки.


зато честно обливать людей грязью?
тем более дистанционно?


Добавлено в 09:58
Цитата (sergeis @ 28.04.2011 - 20:33)



Пикча мотора из Теслы:

Вы не в курсе для чего там шестеренка сбоку?
 
[^]
strtt
29.04.2011 - 11:49
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.04.11
Сообщений: 66


Цитата (Знающий @ 26.04.2011 - 10:54)
Всех приветствую. Я - Валерий Васильевич.  Которого так настойчиво звали.



[MOD=МЕХАНИЗМ]  Подозрение на: использование клона
 Статья #6 дезинформационного кодекса
 Выполненное действие: пользователь предупрежден
 Погрешность принятого решения: 7%[/MOD]

ай-ай-ай - вот ипроясняется кое-что!!! lol.gif
выходит зря я слова свои тратил - к разумному ,доброму,вечному призывая


bravo.gif

весело получается, наглядный пример троллинга



Добавлено в 11:51
Цитата (Знающий @ 28.04.2011 - 13:02)
Вы не устали клонироваться, ребята?  Понимаю, отстаиваете свой интерес.  Но не так же подло. 

а Вы же сами клон - как оказалось

посмеялся от души!!!

Добавлено в 11:53
ладно не буду от темы уходить...

кто знает какая функция у шестеренки ,что на предыдущем фото?
какой-то регулятор?
мощности?

Это сообщение отредактировал strtt - 29.04.2011 - 11:52
 
[^]
sergeis
29.04.2011 - 21:44
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.08
Сообщений: 3281
Цитата
кто знает какая функция у шестеренки ,что на предыдущем фото?
какой-то регулятор?

Наверно какая-то обратная связь...

Вот еще картинка где понятно насколько он маленький и простой по сравнению с бензомотором такой же мощности, масштаб на глазок подогнан. Кстати, согласно компании Тесла мотор необходимо обслуживать раз в 100,000 миль (160К километров), т.е. раз в 30 реже чем бензомотор...

Это сообщение отредактировал sergeis - 29.04.2011 - 21:47

Ё-Cayenne
 
[^]
strtt
29.04.2011 - 21:50
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.04.11
Сообщений: 66
Цитата (sergeis @ 29.04.2011 - 22:44)
Цитата
кто знает какая функция у шестеренки ,что на предыдущем фото?
какой-то регулятор?

Наверно какая-то обратная связь...

Вот еще картинка где понятно насколько он маленький и простой по сравнению с бензомотором такой же мощности, масштаб на глазок подогнан. Кстати, согласно компании Тесла мотор необходимо обслуживать раз в 100,000 миль (160К километров), т.е. раз в 30 реже чем бензомотор...

мотор совсем малыш!

да, уж можно будет забыть про смену масла bravo.gif

Добавлено в 22:04
sergeis откуда у Вас информация по электромобилям таким?
где можно почитать?
 
[^]
sergeis
30.04.2011 - 00:15
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.08
Сообщений: 3281
Цитата (strtt @ 29.04.2011 - 22:50)
Добавлено в 22:04
sergeis откуда у Вас информация по электромобилям таким?
где можно почитать?

Волшебное слово - google smile.gif помноженный на интерес, ну и конечно некие базисные и не только знания физики...
В основном все интересное - на английском... Пока самый интересный дизайн - это все-таки Приус , ну и Вольт тоже неплохо, жалко что он настолько дороже Приуса.
 
[^]
gaikovert
30.04.2011 - 01:45
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.04.11
Сообщений: 13
Цитата (sergeis @ 28.04.2011 - 19:26)
Цитата
Было бы более целесообразно использовать МКПП.

Знающий , а зачем коробка передач в электромобиле - хоть убей не понимаю. Например на Тесле ни коробки передач, ни сцепления нет, там мотор через редуктор (фиксированный) идет прямо на колеса.

Не тратьте своё время уважаемый! всё-равно ничего не докажете.. этот человек является админом на одном из сайтов по электромобильной тематике и привык слушать только себя!!! Еще наговаривать и клеветать любит! На что я попрошу обратить внимание администрацию данного форума...

Это сообщение отредактировал gaikovert - 30.04.2011 - 02:26
 
[^]
skrapy
30.04.2011 - 14:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.02.10
Сообщений: 9893
Шистиренка это для датчика положения вала (плата рядом)
 
[^]
strtt
30.04.2011 - 14:41
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.04.11
Сообщений: 66
Цитата (skrapy @ 30.04.2011 - 15:26)
Шистиренка это для датчика положения вала (плата рядом)

спасибо!
 
[^]
severniyuser2
1.05.2011 - 15:21
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.11
Сообщений: 2151
Цитата (MasterLomaster @ 25.04.2011 - 02:59)
Я только только копнул сабж.Оказывается переоборудовать в электромобиль кайен дешевле чем покупать новое двигло.

С аккумуляторами
60V 40Ah 1 645 $ (40 единиц для приблизительной дальности езды в 300-400км @110-160kmh)


Вокруг живут одни лохи - а тут оказывается всё так просто - купил за 17 шт. набор и катайся бесплатно gigi.gif
Самый дешёвый литий, на котором можно что-то типа калины 100 км. без спортивных амбиций везти стоит как 10 калин. И ему уже через 3 года придёт капец - это уже точно выяснено. А то гавно которое можно купить за 10-20 шт не проживёт и пол-года, есть люди которые это уже тоже выяснили. Всё остальное просто ненаучная фантастика.
 
[^]
sergeis
1.05.2011 - 17:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.08
Сообщений: 3281
Ну насчет срока службы баттарей ву неправы. В тойоте Приус не литиевые баттареи и то гарантия на 10 лет. И действительно служат и дольше. Тойота вложила лет 10 исследований в баттареи. Секет в том что баттареи поддерживаются на определенной температуре и никогда не резряжаются до конца и не заряжаются полностью. Сам на Приусе некое время катаюсь, ему 5 лет и баттареи как работали так и работают - а в приусе они заряжаются разряжаются десятки раз за день. Литий - по идее лучше, и в электромобилях расчет будет на один заряд-разряд в день. Поизучайте спецификации Теслы...
 
[^]
severniyuser2
1.05.2011 - 18:58
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.11
Сообщений: 2151
Цитата (sergeis @ 1.05.2011 - 16:21)
Ну насчет срока службы баттарей ву неправы. В тойоте Приус не литиевые баттареи и то гарантия на 10 лет. И действительно служат и дольше. Тойота вложила лет 10 исследований в баттареи. Секет в том что баттареи поддерживаются на определенной температуре и никогда не резряжаются до конца и не заряжаются полностью. Сам на Приусе некое время катаюсь, ему 5 лет и баттареи как работали так и работают - а в приусе они заряжаются разряжаются десятки раз за день. Литий - по идее лучше, и в электромобилях расчет будет на один заряд-разряд в день. Поизучайте спецификации Теслы...

Я тут не причём, немецкая индустрия занимается вопросом давно и плотно, результаты публикуют. Аутобильд следит за любыми новинками и разработками в этой области и периодически их освещает. Литий, работающий под большой нагрузкой с регулярными зарядками и разрядками довольно быстро приходит в негодность - число зарядок довольно ограниченно. Изучать надо не неведомую теслу, а характеристики батарей.
В приусе батареи несут мизерный, для чистого электромобиля заряд, и как вы правильно заметили там не литий-ион, а NiMH (кстати панасоника, а совсем не тоёты), у которого рекордные показатели живучести, поэтому сравнение совершенно неуместное.

Это сообщение отредактировал severniyuser2 - 1.05.2011 - 19:05
 
[^]
sergeis
2.05.2011 - 01:07
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.08
Сообщений: 3281
Вы правы только в том что если бездумно гонять литиевые баттареи то больше 3х лет в машине они не выдержат. Литиевая баттарея - 1000-2000 циклов полного заряда-разряда, NiMH - в 2 раза меньше. А если с умом...
Итак - да, в Тойоте NiMH на 1.5 кВт*часа. 10 лет гарантии, зарядок разрядок >>10 в день, собственно каждый разгон-торможение. Соответственно легко перевалит за 100,000 циклов. Да, баттарея маленькая - ну поставьте больше! Ее емкость в кВт*час/кг важна, а она как и должна быть у NimH.
Или берем Nissan Leaf, чиста электрическая - у нее 8 лет гарантии на литиевые баттареи, а значит они прдполагают что она будет служить и дольше. Да, сложная электроника оптимизирует все процессы связанные с баттареей продлевая ее срок службы. Ну еще посмотрите Вольт и ту же Теслу.

А немцы - Вы меня извините, но у них опыт электромобилей и баттарей в них практически нулевой, они будут вам с пеной у рта доказывать что лучше бензогорелки ничего нет и все кто не покупает у них их бензоголиков - лохи. Шевролет тоже в америке довыпендривался со своими монстрами, сгорел на хрен - а Форд слизал Тойоту гибридную и выжил. Так что как раз самое правильное посмотреть как работают баттареи в реальной жизни, на машинах таких как Tesla, Nissan Leaf, Toyota Prius, Ford Fusion, T600 и т.п.
Конечно пока дороговато, но с каждым годом - все лучше и дешевле.
 
[^]
severniyuser2
2.05.2011 - 01:50
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.11
Сообщений: 2151
Цитата (sergeis @ 2.05.2011 - 00:07)
Вы правы только в том что если бездумно гонять литиевые баттареи то больше 3х лет в машине они не выдержат. Литиевая баттарея - 1000-2000 циклов полного заряда-разряда, NiMH - в 2 раза меньше. А если с умом...
Итак - да, в Тойоте NiMH на 1.5 кВт*часа. 10 лет гарантии, зарядок разрядок >>10 в день, собственно каждый разгон-торможение. Соответственно легко перевалит за 100,000 циклов. Да, баттарея маленькая - ну поставьте больше! Ее емкость в кВт*час/кг важна, а она как и должна быть у NimH.
Или берем Nissan Leaf, чиста электрическая - у нее 8 лет гарантии на литиевые баттареи, а значит они прдполагают что она будет служить и дольше. Да, сложная электроника оптимизирует все процессы связанные с баттареей продлевая ее срок службы. Ну еще посмотрите Вольт и ту же Теслу.

А немцы - Вы меня извините, но у них опыт электромобилей и баттарей в них практически нулевой, они будут вам с пеной у рта доказывать что лучше бензогорелки ничего нет и все кто не покупает у них их бензоголиков - лохи. Шевролет тоже в америке довыпендривался со своими монстрами, сгорел на хрен - а Форд слизал Тойоту гибридную и выжил. Так что как раз самое правильное посмотреть как работают баттареи в реальной жизни, на машинах таких как Tesla, Nissan Leaf, Toyota Prius, Ford Fusion, T600 и т.п.
Конечно пока дороговато, но с каждым годом - все лучше и дешевле.

Какие 2 тысячи циклов? Учите матчасть, падение ёмкости происходит после 5 сотен циклов.
С каким умом? Если машина не заряжает батареи при торможении, то и 100 км на одном заряде уже фантастика. А срок службы зависит от кол-ва циклов. И ни один производитель батарей пока не достиг фантастический цифр, которые обещает ниссан.
Ниссан даёт гарантию на то, что батареи будут работать согласно возрастных потерь, типичных (по их мнению) для возраста эксплуатации.

Фееричный бред по поводу немецкой индустрии комментировать не буду, ибо в вашем случае это бестолку.
 
[^]
sergeis
2.05.2011 - 02:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.08
Сообщений: 3281
На баттареи Приуса тоже все катили бочку, особливо производители нефти и бензоголиков, мол только лохи купят, баттареи менять через 3 года... У моего коллеги Приус 2000 года, побитый уже слегка, но баттареи оригинальные и пашут как и в начале. А ведь после этого их еще улучшали. У меня Приус 2006го, претензий к баттареям нет.

Интересно какая это электромашина или гибрид не заряжается при торможении? У меня студент третьекурсник собрал электромотоцикл, так даже у него регенеративное торможение, стабилизация температуры баттарей (литий) и куча электроники для оптимизация их режима для продления времени жизни...

А вообще время покажет как эти баттареи будут работать в Вольте, Лифе и Тесле. Хотя из этих трех наверно все таки Вольт наиболее практичен на настоящий момент.

А из немецкой автоиндустрии мне только спортивный Порш нравится, классика, соответственно он у меня в комплекте к приусу идет, а мерседес и БМВ с ауди как-то в надежности упали ниже шевролета уже упали. А гибридов или электрических у них конкурентоспособных я не заметил пока. Хотя кажись они там тоже что-то делают, ауди А2 электрический кажеться даже рекорд по запасу хода поставил, но до массового производства похоже они еще не дошли.

Насчет баттарей - они и литиевые есть разные. Литиевые полимерные специфицирут до 1000 циклов (в телефонах), а литий-титанат (Lithium-titanate battery) предположительно 5000-10000 циклов и 20 лет, к тому же последняя может заряжаеться до 90% емкости за 10 минут, см. например прототип от Тошибы. Ну или посмотрите на продукция компании Alatairnano, они делают баттареи "lithium titanate oxide-based" с количеством циклов разряд-заряд 5000, и даже до 12,000 согласно их спецификациям, их баттареи реально стоят на EcoRide BE35 автобусах.

Это сообщение отредактировал sergeis - 2.05.2011 - 02:55
 
[^]
SergAgent
2.05.2011 - 09:18
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.05.11
Сообщений: 2
Говорили про порше, продолжили личными тёрками, и закончили спором про батареи ,и прочитав все страницы темы, понял что есть даже клоны, короче в бардак тему превратили.....(((((
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 27554
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх