Авиация: cовпадения в дизайне летательных аппаратов, случайные и не очень.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (59) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ramualt
10.12.2016 - 21:35
3
Статус: Offline


Не ссусь навстречу ветрам!

Регистрация: 29.10.15
Сообщений: 16433
Ну, дык, и тачки все одинаковые: четыре колеса и гробик железный сверху.
Внутри дрыгатель, на варёной нефти работающий. И немного лепиздричества.
Всё одинаково у всех, чо вы?! gigi.gif

Это сообщение отредактировал ramualt - 10.12.2016 - 21:36
 
[^]
mrzorg
10.12.2016 - 21:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 43073
Цитата (Wolf2k @ 10.12.2016 - 20:27)
Цитата (Shigen @ 10.12.2016 - 21:24)
Wolf2k
нет, не клоны, почитай, митсу сушественно крупнее

На много ли?
Израильский Кфир и Мираж 3

Поребали такие полимеры.... cry.gif Теперь вот амерские "эфки" своей авионикой допиливаем. А ведь могли же.... Хорошо, хоть танки нам свои разрешили оставить.

Авиация:  cовпадения в дизайне летательных аппаратов, случайные и не очень.
 
[^]
stealthman
10.12.2016 - 21:36
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 1101
Цитата (Vladimir40 @ 10.12.2016 - 21:33)
Т.Е. Автор хочет этой подборкой сказать, что СССР все спиздил????

Во истину, каждый ищет тот что хочет найти )

см к примеру Конкорд и Ту-144 и их даты первого полета gentel.gif
Или Ан-70 и А-400.

 
[^]
barsik
10.12.2016 - 21:38
5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.07.05
Сообщений: 528
ту-4 похож, ми-4 и як-12
остальные - как гвоздь на панихиду
 
[^]
vvovv
10.12.2016 - 21:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.05.15
Сообщений: 1095
ТС, спасибо за пост "о чём все догадывались, но стеснялись спросить"! Наглядно и интересно. bravo.gif
 
[^]
Невидимый
10.12.2016 - 21:38
35
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.12
Сообщений: 20541
А мой невидимый самолёт не похож ни на какой другой... cool.gif

Авиация:  cовпадения в дизайне летательных аппаратов, случайные и не очень.
 
[^]
patap61
10.12.2016 - 21:39
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.09
Сообщений: 1092
Судя по году первого полёта(в скобках), пиздили не только мы, но и у нас.
 
[^]
Shigen
10.12.2016 - 21:40
5
Статус: Offline


Бармалей

Регистрация: 12.08.10
Сообщений: 1102
автор где сейбр 86 и миг 15?
 
[^]
stealthman
10.12.2016 - 21:40
13
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 1101
Цитата (vvovv @ 10.12.2016 - 21:38)
ТС, спасибо за пост "о чём все догадывались, но стеснялись спросить"! Наглядно и интересно. bravo.gif

Пожалуйста )
Я авиацией и ее историей 30 лет занимаюсь, и стендовым моделированием.
Подумал, возможно будет интересно ))

Это сообщение отредактировал stealthman - 10.12.2016 - 21:41
 
[^]
Липски
10.12.2016 - 21:41
1
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 19.08.15
Сообщений: -2
Ну, а если посмотреть китайцев?
 
[^]
Shigen
10.12.2016 - 21:41
5
Статус: Offline


Бармалей

Регистрация: 12.08.10
Сообщений: 1102
patap61
с F15 судя по слухам была история интересная. цепочка была следующая якобы: миг25>F15>Су 27
 
[^]
Wolf2k
10.12.2016 - 21:41
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.09.15
Сообщений: 130
Цитата (Shigen @ 10.12.2016 - 21:33)
Wolf2k

Ну и ты хочешь сказать, что савсэм не похожи? lol.gif
Ми-28 внешне я бы с франко-германским Тигром сравнил или итальянской Аугустой-Мангустой.
YF-17 и YF-18 тож однояйцевые.
Если память не изменяет у англичан был EAP на котором отрабатывались элементы EFA (Еврофайтера EF-2000).

Это сообщение отредактировал Wolf2k - 10.12.2016 - 22:28

Авиация:  cовпадения в дизайне летательных аппаратов, случайные и не очень.
 
[^]
Shigen
10.12.2016 - 21:41
3
Статус: Offline


Бармалей

Регистрация: 12.08.10
Сообщений: 1102
як 38 и харриер
 
[^]
Shigen
10.12.2016 - 21:42
4
Статус: Offline


Бармалей

Регистрация: 12.08.10
Сообщений: 1102
Wolf2k
скинул ссылку, почитай. так и f111 и су 24 как клоны однако разные вкорне
 
[^]
Hanglider
10.12.2016 - 21:43
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.15
Сообщений: 2491
Цитата (MAPKOBKNH @ 10.12.2016 - 23:21)
Большинство притянуто за уши. Б-17 и Пе-8 прям копии... 4 мотора, 2 крыла)) Ту-4, кстати, хоть и был, фактически, копией, но "браунинги" в турелях заменены на 23мм пушки, увеличены бомбовая нагрузка и дальность полета.

Sorry, но вынужден встрять.
Супротив B-29 Ту-4 все равно, что лесоруб против столяра-краснодеревщика. Просто напомню: движки "Райт Циклон", которые стояли на B-29 ни Туполеву ни его смежникам - вообще никому в СССР - не удалось скопировать. Потому на Ту-4 ставили какой-то свой аналог, который, разобравшись с "Циклоном", довели до ума. Потому дальность на первых сериях Ту-4 была меньше, чем у его прародителя.
Проблема была исключительно и только в том, что в СССР, как и сейчас в РФ, промышленность прилично отставала от пиндосовской. И там, где у пиндосов точность с завода шла ±0.01, то у нас была ±0.1. Для достижения более высокой точности надо было затратить больше времени и средств.
И с тех пор мало что изменилось. Например, ресурс движков АЛ-31 на самолетах "Су" и "МиГ" в полтора-два раза ниже движков фирмы "Pratt & Whitney".
Впрочем, это не сильно облегчит участь тех, кто рискнет вступить в бой с нашими "Су" и "МиГ", но говорить, что копия получилась лучше оригинала, я-бы не стал.
 
[^]
zoom70
10.12.2016 - 21:43
0
Статус: Offline


Забанен

Регистрация: 28.05.13
Сообщений: 8179
F-117 и Horten Ho IX тогда тоже одно и тоже. Как и Fw-190 и ЛА-7.
 
[^]
Басаревъ
10.12.2016 - 21:45 [ показать ]
-11
stealthman
10.12.2016 - 21:46
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 1101
Цитата (Липски @ 10.12.2016 - 21:41)
Ну, а если посмотреть китайцев?

Просто есть явные, официальные и неофициальные клоны (слитые по чертежам фактически), то что к примеру делали и СССР и США с образцами Германии после войны, или то что делали китайцы с нашими "сушками".

А есть - действительно похожие )) И правильно сказано, что у "летающих парт", равно как и у эффективных ударных вертолетов - компоновка будет на удивление схожа ))

Где-то схожесть диктуется аэродинамикой, где-то функционалом, а где и тем и другим сразу. Вот и весь секрет )
 
[^]
Бокин
10.12.2016 - 21:46
13
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5303
Shigen
Цитата
Крыло FS-X - полностью новое. Оно имеет на 25% большую площадь, чем крыло "Файтинг Фалкона". Стреловидность "японского" крыла несколько меньше, чем у американского, под каждой консолью имеется пять узлов подвески (не считая концевых АГГУ для ракет класса "воздух-воздух").


А еще можно сравнить Ту-95, который "изделие "В"", который взлетел в 1952 г. и Ту-95мс, Который "изделие "ВП-021"" 1982 г. - при всем своем внешнем сходстве - это разные самолеты, другие профили крыла и хвостового оперения, даже размеры и весовые данные несколько другие, также конструктивные особенности фюзеляжа, по большому счету от старого в неизменном виде применены автопилот АП-15р(н) (ненавижу!), воздушный винт АВ-60к, регулятор винта Р-60к, все остальное - совершенно другое (я умышленно не затрагиваю вопрос вооружения).

В то-же время я не могу отличить "Приору" от "десятки" даже если они рядом стоят.
 
[^]
Костер
10.12.2016 - 21:47
19
Статус: Offline


Флегматик

Регистрация: 26.06.09
Сообщений: 5684
Я думал только это мы могли такое уебище придумать, но нет до нас придумали

Авиация:  cовпадения в дизайне летательных аппаратов, случайные и не очень.
 
[^]
VanBuuren
10.12.2016 - 21:47
4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 11.11.16
Сообщений: 840
Цитата (Vladimir40 @ 10.12.2016 - 21:33)
Т.Е. Автор хочет этой подборкой сказать, что СССР все спиздил????

По годам выпуска машин, можно смело сказать, что пиздили ведущие авиадержавы друг у друга попеременно.
 
[^]
зудука
10.12.2016 - 21:48
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 12281
Цитата (ГайциГАЗАЗАТ @ 10.12.2016 - 21:31)
Цитата
P-3«Орион», 1961

Ил-38

Тогда уж сравнивать с Ил-18 (первый полет июль 1957 год) из которого и вышли Ил-20, Ил-24, Ил-38.
Хотя и Орион это Локхид Л-188 Электра, первый полет декабрь 1957 года.
Учитывая время на разработку - это не может быть копированием, а следствие общих концепций, ТТЗ и законов аэродинамики

Это сообщение отредактировал зудука - 10.12.2016 - 22:09
 
[^]
Бокин
10.12.2016 - 21:50
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5303
Цитата (Shigen @ 10.12.2016 - 21:41)
як 38 и харриер

единственное, что общего - оба вертикального взлета и посадки, только у одного 3 двигателя - 1 подъёмно-маршевый, 2 - подъёмных, а у другого - 1 на все случаи жизни, с поворотными соплами, а, главное - один из них до сих пор летает и воюет (иногда).
 
[^]
Фукусима
10.12.2016 - 21:51
5
Статус: Offline


меломан

Регистрация: 12.03.14
Сообщений: 4316
Цитата (Hanglider @ 10.12.2016 - 21:43)
Цитата (MAPKOBKNH @ 10.12.2016 - 23:21)
Большинство притянуто за уши. Б-17 и Пе-8 прям копии... 4 мотора, 2 крыла)) Ту-4, кстати, хоть и был, фактически, копией, но "браунинги" в турелях заменены на 23мм пушки, увеличены бомбовая нагрузка и дальность полета.

Sorry, но вынужден встрять.
Супротив B-29 Ту-4 все равно, что лесоруб против столяра-краснодеревщика. Просто напомню: движки "Райт Циклон", которые стояли на B-29 ни Туполеву ни его смежникам - вообще никому в СССР - не удалось скопировать. Потому на Ту-4 ставили какой-то свой аналог, который, разобравшись с "Циклоном", довели до ума. Потому дальность на первых сериях Ту-4 была меньше, чем у его прародителя.
Проблема была исключительно и только в том, что в СССР, как и сейчас в РФ, промышленность прилично отставала от пиндосовской. И там, где у пиндосов точность с завода шла ±0.01, то у нас была ±0.1. Для достижения более высокой точности надо было затратить больше времени и средств.
И с тех пор мало что изменилось. Например, ресурс движков АЛ-31 на самолетах "Су" и "МиГ" в полтора-два раза ниже движков фирмы "Pratt & Whitney".
Впрочем, это не сильно облегчит участь тех, кто рискнет вступить в бой с нашими "Су" и "МиГ", но говорить, что копия получилась лучше оригинала, я-бы не стал.

Ключевая проблема при копировании В-19 была в конечной массе изделия, а это было следствием различных систем измерений.
У нас в системе СИ (мм,см,м), а у американцев в дюймовой системе.
Сечение одних только проводов, которых там было очень много, при уменьшении от фактического приводило к проблемам с электро-оборудованием, а при увеличении от фактического - к перегрузу...

Это сообщение отредактировал Фукусима - 10.12.2016 - 21:52
 
[^]
ZombiePunk
10.12.2016 - 21:51
8
Статус: Offline


Истероид №66613

Регистрация: 5.05.12
Сообщений: 1764
Конкорд и Ту-144 вообще почти вместе разрабатывались..как минимум делились друг с другом получеными анализами, информацией и пры.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 92027
0 Пользователей:
Страницы: (59) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх