Авиация: cовпадения в дизайне летательных аппаратов, случайные и не очень.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (59) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Shigen
10.12.2016 - 22:05
0
Статус: Offline


Бармалей

Регистрация: 12.08.10
Сообщений: 1102
stealthman
данный агрегат еще летает в Иране например, а Иран вроде как друг пока
 
[^]
stealthman
10.12.2016 - 22:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 1101
Цитата (MrJohnnyS @ 10.12.2016 - 22:01)
Каюсь, всю тему не читал.
Чего хотел сказать ТС? Почему планеры похожи?
Дыг, а ты че хотел? Законы физики наебать? Наивный.

Да самое первое предложение стартового поста вообщето об этом ))
"Решения в облике летательных аппаратов (ЛА) зачастую диктуются законами аэродинамики." ))
 
[^]
Ondap
10.12.2016 - 22:07
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.09.13
Сообщений: 1715
Я думаю нужно ещё и характеристики сравнивать.
А то для меня, все люди одинаковые - глаза, уши, нос, рот.cool.gif
 
[^]
Hanglider
10.12.2016 - 22:07
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.15
Сообщений: 2491
Еще вспомнился один пример на тему "оригинал vs копия".
F-4F "Фантом II", тот самый, песенный. О двух движках.
Могу в чем-то сильно ошибаться, но как-то, во время Вьетнамской войны, в руки нашим спецам попал образчик такого аппарата. Самолет для того времени был весьма не плох. Два движка, удельная тяга больше единицы, могучее вооружение, приличная электроника - более чем достойный противник МиГ-21-го. До появления 4-го поколения самолетов, грозный боец.
Решили посмотреть что там с движками.
Дунули. Померили тягу. Ляпота!!! По тем временам в разы больше наших.
Один оставили контрольным экземпляром, второй раскидали до винтика.
Посмотрели что и как, собрали обратно.
Дунули. Офигели... Тага упала в двое против контрольного.
Снова разобрали, сделали такой-же из своих материалов.
Дунули. Свой взорвался, чужой - снова тяга в два раза меньше, чем у контрольного. Плясали, думали, искали, творили, пробовали, дули... Не выходит каменный тьвяточеГ!
Разобрались, поняли, что дело не только в том, что все гайки должны быть закручены в полный рост, но в том, что некоторые должны, все-таки, быть закручены в меру и иметь некоторую свободу.
Хехехе... Свободу - в СССР? Уже смешно. ))
Пошли своим путем.
Теперь пиндосы ломают голову почему им не удается получить аналогичные характеристики, при лучшей технологии.
Так и живем. )))

Это сообщение отредактировал Hanglider - 10.12.2016 - 22:15

Авиация:  cовпадения в дизайне летательных аппаратов, случайные и не очень.
 
[^]
stealthman
10.12.2016 - 22:09
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 1101
Цитата (Daimond1984 @ 10.12.2016 - 22:00)
так законы физики для всех одинаковы и инженерная мысль того или иного года ставится на эти законы.
это как сейчас сравнить 5е поколения, они вроде и похожи внешне, но внутри так очень разные.
еще очень удивило а-400 и ан-70, ничего что у ан винты ДВОЙНЫЕ.

Ничего ))) Почитайте, как эвропейцы ИМЕННО в данном конкретном случае натянули славян ))

Сегодня существует несколько версий на сей счет.

Первая: «В Германию были командированы украинские специалисты, которым руководство АНТК еще и приплачивало хорошие деньги, за то чтобы они выложили всю идеологию и все возможности Ан-70».

Вторая: «История «сотрудничества» Украины с европейскими странами по проекту этого самолета стала, пожалуй, самой блестящей из известных операцией разведок европейских стран против Украины в плане технического шпионажа».

Третья: «Во время тендера часть чертежей на «Ан-70» перекочевала на Запад: то ли их украли, то ли продали, то ли в предвкушении победы сами открыли слишком много информации».

Четвертая: «В ходе всей этой работы Ан-70 продолжал оставаться секретным самолетом, ключевая информация по которому не раскрывалась. То есть, конечно, при рассмотрении тех или иных пунктов ЕШТ приходилось отвечать на вопрос, сможет самолет на базе Ан-70 выполнить данное требование или нет. Однако способы достижения конкретных характеристик не раскрывались, методики расчетов не показывались, детали конструкции не обсуждались, техническая документация не передавалась».

Пятая: На пресс-конференции Airbus Militari на авиасалоне ILA2000 президент корпорации Ричард Томпсон сказал: «Могу вас заверить, что полученная нами информация никоим образом не была использована в нашем проекте и не оказала на него никакого влияния».

Шестая: «Президент ПО «Мотор Сич» Вячеслав Богуслаев в ходе международной выставки «Двигатели-2012» заявил, что мы «двадцать лет в кооперации с Россией вымучиваем транспортный Ан-70. За это время в Европе сделали клон с точностью до сантиметра — самолёт А400М. К счастью, двигатель им скопировать не удалось. Поэтому французская машина не дотягивает до заявленных характеристик и поднимает груз на 10 тонн меньше».

Как бы там ни было, но на авиакосмическом салоне Le Bourget-13 Ан-70 и А400М внешне выглядели как близнецы-братья. Если поставить их рядом, то обыватель мог бы различить эти самолеты разве только по окраске. Как в шутку заметил один фотолюбитель, что даже при простом наложении слайдов их очертания совпадают. Да и демонстрационные полеты были похожими.
 
[^]
Theodor
10.12.2016 - 22:10
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.10.16
Сообщений: 110
Спасибо ТС. Очень интересный материал получился.
Жаль что большинство ЯПовчан даже не удосужатся прочитать о чем ты написал, а сразу начнут (точнее уже начали) обвинять тебя во всех смертных грехах...от предательства родины, до русофобии..
 
[^]
Wolf2k
10.12.2016 - 22:10
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.09.15
Сообщений: 130
Цитата (joker888666 @ 10.12.2016 - 22:04)
Аргументируй.. alk.gif

Вот тут на днях Аргументы аргументировали:
http://www.aif.ru/dontknows/infographics/m...-24_infografika
На инфографике видно что Апач десант несёт. lol.gif
Цитата (Shigen @ 10.12.2016 - 21:42)
Wolf2k
скинул ссылку, почитай. так и f111 и су 24 как клоны однако разные вкорне

Спасибо конечно. Куда ты там ссылку скинул я хз, так и по F-111 и Су-24 у меня вообще вопросов не было. why.gif

Это сообщение отредактировал Wolf2k - 10.12.2016 - 22:15
 
[^]
AleXei1505
10.12.2016 - 22:11
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.06.14
Сообщений: 2094
Цитата (Hanglider @ 10.12.2016 - 21:43)
Цитата (MAPKOBKNH @ 10.12.2016 - 23:21)
Большинство притянуто за уши. Б-17 и Пе-8 прям копии... 4 мотора, 2 крыла)) Ту-4, кстати, хоть и был, фактически, копией, но "браунинги" в турелях заменены на 23мм пушки, увеличены бомбовая нагрузка и дальность полета.

Sorry, но вынужден встрять.
Супротив B-29 Ту-4 все равно, что лесоруб против столяра-краснодеревщика. Просто напомню: движки "Райт Циклон", которые стояли на B-29 ни Туполеву ни его смежникам - вообще никому в СССР - не удалось скопировать. Потому на Ту-4 ставили какой-то свой аналог, который, разобравшись с "Циклоном", довели до ума. Потому дальность на первых сериях Ту-4 была меньше, чем у его прародителя.
Проблема была исключительно и только в том, что в СССР, как и сейчас в РФ, промышленность прилично отставала от пиндосовской. И там, где у пиндосов точность с завода шла ±0.01, то у нас была ±0.1. Для достижения более высокой точности надо было затратить больше времени и средств.
И с тех пор мало что изменилось. Например, ресурс движков АЛ-31 на самолетах "Су" и "МиГ" в полтора-два раза ниже движков фирмы "Pratt & Whitney".
Впрочем, это не сильно облегчит участь тех, кто рискнет вступить в бой с нашими "Су" и "МиГ", но говорить, что копия получилась лучше оригинала, я-бы не стал.

Ну вот не только в этом было дело, не только в точности, не только в движках. Ту-4 был сам по себе тяжелее. Видел интервью с конструктором КБ Туполева, который подробно рассказывал о том самом копировании 29-го. Там сложность была в том что один-в-один нельзя было скопировать. Например американцами при изготовлении в больших объёмах использовался алюминиевый лист 1/16 дюйма, что в пересчёте на метрическую систему даёт 1,5875 мм. Что было у наших? Лист большей толщины, то ли 1,6, то ли 1,8 мм. И это только один пример. Это повлекло за собой неслабое такое увеличение массы самолёта.
Р.S. Меня в своё время удивило сходство дизайна Пе-2/Пе-3 и "мессера" bf-110.

Это сообщение отредактировал AleXei1505 - 10.12.2016 - 22:22

Авиация:  cовпадения в дизайне летательных аппаратов, случайные и не очень.
 
[^]
stealthman
10.12.2016 - 22:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 1101
Цитата (Shigen @ 10.12.2016 - 22:05)
stealthman
данный агрегат еще летает в Иране например, а Иран вроде как друг пока

Есть такое, но я то про нашего вероятного "партнера" который списал их )
 
[^]
Ланкастер
10.12.2016 - 22:12
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.14
Сообщений: 2016
T-15 и МиГ-25, здесь вопрос копирования путем тупого воровства есть достоверный факт = когда пилот Биленко на "25" сбежал в Японию, самолет не вернули пока американцы его не изучили самым доскональным образом
 
[^]
СВИНКС
10.12.2016 - 22:14
11
Статус: Offline


не игипицкий

Регистрация: 11.02.10
Сообщений: 5088
stealthman
Цитата
11) Sikorsky S-51/H-5 (1943)

скорей уже ЯК-100

Авиация:  cовпадения в дизайне летательных аппаратов, случайные и не очень.
 
[^]
stealthman
10.12.2016 - 22:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 1101
Цитата (Theodor @ 10.12.2016 - 22:10)
Спасибо ТС. Очень интересный материал получился.
Жаль что большинство ЯПовчан даже не удосужатся прочитать о чем ты написал, а сразу начнут (точнее уже начали) обвинять тебя во всех смертных грехах...от предательства родины, до русофобии..

Спасибо ) Народ тут уже в Дождь ссылает, и в Эху )) Офицера кадрового , ну ну ))
 
[^]
Mishkall
10.12.2016 - 22:15
5
Статус: Offline


мизантроп и социопат

Регистрация: 2.02.12
Сообщений: 4732
Цитата
Р.S. Меня в своё время удивило сходство дизайна Пе-2/Пе-3 и "мессера" bf-110.

Ничего общего. Была в свое время статья, где наголову разбивались апологеты теории, что Bf-110 был прообразом Пе-2. Ничего общего от слова абсолютно.
Как впрочем и весь топик.
Особо доставило сравнение F-15 и МиГ-25...
Не говоря о прочем лютом бреде в сравнениях.
 
[^]
Shigen
10.12.2016 - 22:16
8
Статус: Offline


Бармалей

Регистрация: 12.08.10
Сообщений: 1102
Ланкастер
когда бежал беленко F-15 летал уже 4 года
 
[^]
stealthman
10.12.2016 - 22:17
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 1101
Цитата (СВИНКС @ 10.12.2016 - 22:14)
stealthman
Цитата
11) Sikorsky S-51/H-5 (1943)

скорей уже ЯК-100

Не соглашусь.
Во первых, Сикорский взлетел в 1943 году, а Як-100 в 1948.
Во вторых Як серийно не строился, а Ми-1 было достаточно.
В третьих, речь же не шла о поиске клона ))))
А о схожести конструкторской мысли в ограниченных условиях законов физики и аэродинамики.

P.S. И вообще - Сикорский русский инженер, если что)))
 
[^]
Zancho
10.12.2016 - 22:18
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.12.13
Сообщений: 1289
Про Як-130 - на сколько мне известно, проект разрабатывался совместным предприятием - участвовали наши, французы и еще итальяны что ли... Потом взгляды на дальнейшее развитие проекта разошлись и каждый начал делать свои самолеты с одинаковыми планерами...
 
[^]
Fenbong
10.12.2016 - 22:18
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.09.15
Сообщений: 1945
Цитата
Конкорд реально летал, и окупал себя, у нас же движки с Ту 144 пошли на Ту 160 вот и весь смысл советской промышленности


Только не совсем так. Практически - наоборот.

Билет на Ту, стоил 82 руб (со всеми надбавками).
Билет на Конкорд - 2700-10000 долл.

Ту - летал 50-70% загрузка.
Конкорд летал сначала с 5-10 пассажирами. Потом, такие рейсы стали отменять и переносить, дожидаясь хотя бы 30% заполняемости.
Но конечно бывали полёты и с 80% заполняемостью. Цена билета зависела от скорости вылета. Если человек соглашался ждать приглашения от АК, то билет стоит 2700 долл, если вылет требовался срочно - цена доходила и до 10000.

Ту-144 стоил Аэрофлоту 2 млн руб.
Конкорд, обходился БритишЭйруэйз и Франс - по 1 фунту стерлингов и 1 франку соответственно.


Ну как то так.
 
[^]
СВИНКС
10.12.2016 - 22:19
3
Статус: Offline


не игипицкий

Регистрация: 11.02.10
Сообщений: 5088
major1955
Цитата
А вот, господин ТС Вы не задумывались.. и чего это Вы на соседа похожи? Ну а чё? 2 руки, 2 ноги, 2 уха, 36 зубов, по 5 пальцев на конечности, жопа.......

хуясе мутант gigi.gif shum_lol.gif
 
[^]
Костер
10.12.2016 - 22:19
-8
Статус: Offline


Флегматик

Регистрация: 26.06.09
Сообщений: 5684
Цитата (Ланкастер @ 10.12.2016 - 22:12)
T-15 и МиГ-25, здесь вопрос копирования путем тупого воровства есть достоверный факт = когда пилот Биленко на "25" сбежал в Японию, самолет не вернули пока американцы его не изучили самым доскональным образом

Что они скопировали? Ламповую электронику или стальной корпус? (сварка титана еще была не доступна советской промышленности) это был просто двигатель от ракеты поставленный на самолет, дешево и сердито, не то что дорогущий Черный Дрозд
 
[^]
Костер
10.12.2016 - 22:22
1
Статус: Offline


Флегматик

Регистрация: 26.06.09
Сообщений: 5684
Цитата (Fenbong @ 10.12.2016 - 22:18)
Цитата
Конкорд реально летал, и окупал себя, у нас же движки с Ту 144 пошли на Ту 160 вот и весь смысл советской промышленности


Только не совсем так. Практически - наоборот.

Билет на Ту, стоил 82 руб (со всеми надбавками).
Билет на Конкорд - 2700-10000 долл.

Ту - летал 50-70% загрузка.
Конкорд летал сначала с 5-10 пассажирами. Потом, такие рейсы стали отменять и переносить, дожидаясь хотя бы 30% заполняемости.
Но конечно бывали полёты и с 80% заполняемостью. Цена билета зависела от скорости вылета. Если человек соглашался ждать приглашения от АК, то билет стоит 2700 долл, если вылет требовался срочно - цена доходила и до 10000.

Ту-144 стоил Аэрофлоту 2 млн руб.
Конкорд, обходился БритишЭйруэйз и Франс - по 1 фунту стерлингов и 1 франку соответственно.


Ну как то так.

Простите, а не напомните сколько летал Ту регулярными рейсами, и сколько Конкорд? Сколько пассажиров перевезли оба самолета?
 
[^]
stealthman
10.12.2016 - 22:23
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 1101
Цитата (Mishkall @ 10.12.2016 - 22:15)
Цитата
Р.S. Меня в своё время удивило сходство дизайна Пе-2/Пе-3 и "мессера" bf-110.

Ничего общего. Была в свое время статья, где наголову разбивались апологеты теории, что Bf-110 был прообразом Пе-2. Ничего общего от слова абсолютно.
Как впрочем и весь топик.
Особо доставило сравнение F-15 и МиГ-25...
Не говоря о прочем лютом бреде в сравнениях.

А аргументов нет по велению религии или как ? ))
Заголовок читаем (если что), а также первое предложение стартового поста ))
"Знатоки..Убивать надо таких знатоков.." (С) О.И.Бендер -)
 
[^]
зудука
10.12.2016 - 22:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 12366
Цитата (Hanglider @ 10.12.2016 - 22:07)
Еще вспомнился один пример на тему "оригинал vs копия".
F-4F "Фантом II", тот самый, песенный. О двух движках.
Могу в чем-то сильно ошибаться, но как-то, во время Вьетнамской войны, в руки нашим спецам попал образчик такого аппарата. Самолет для того времени был весьма не плох. Два движка, удельная тяга больше единицы, могучее вооружение, приличная электроника - более чем достойный противник МиГ-21-го. До появления 4-го поколения самолетов, грозный боец.
Решили посмотреть что там с движками.
Дунули. Померили тягу. Ляпота!!! По тем временам в разы больше наших.
Один оставили контрольным экземпляром, второй раскидали до винтика.
Посмотрели что и как, собрали обратно.
Дунули. Офигели... Тага упала в двое против контрольного.
Снова разобрали, сделали такой-же из своих материалов.
Дунули. Свой взорвался, чужой - снова тяга в два раза меньше, чем у контрольного. Плясали, думали, искали, творили, пробовали, дули... Не выходит каменный тьвяточеГ!
Разобрались, поняли, что дело не только в том, что все гайки должны быть закручены в полный рост, но в том, что некоторые должны, все-таки, быть закручены в меру и иметь некоторую свободу.
Хехехе... Свободу - в СССР? Уже смешно. ))
Пошли своим путем.
Теперь пиндосы ломают голову почему им не удается получить аналогичные характеристики, при лучшей технологии.
Так и живем. )))

Почти слово в слово слышал версию про Ил-76 и C-17 Globemaster III, и про Д30 и аналогу от PW2040.
Да и сравнение ПС90 и RB211-535E и PW2037 так же видел недавно.
 
[^]
СВИНКС
10.12.2016 - 22:24
0
Статус: Offline


не игипицкий

Регистрация: 11.02.10
Сообщений: 5088
stealthman
Цитата
Не соглашусь.
Во первых, Сикорский взлетел в 1943 году, а Як-100 в 1948.
Во вторых Як серийно не строился, а Ми-1 было достаточно.
В третьих, речь же не шла о поиске клона ))))
А о схожести конструкторской мысли в ограниченных условиях законов физики и аэродинамики.

P.S. И вообще - Сикорский русский инженер, если что)))


ну так я и указал на схожесть конструкций игнорируя при этом серийное производство. вертолёты в СССР в первую очередь создавались по заказу МО. як-100 министрам не понравился. хотя летал не хуже ми-1 и по всем характеристикам не уступал.
 
[^]
stealthman
10.12.2016 - 22:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 1101
Цитата (Zancho @ 10.12.2016 - 22:18)
Про Як-130 - на сколько мне известно, проект разрабатывался совместным предприятием - участвовали наши, французы и еще итальяны что ли... Потом взгляды на дальнейшее развитие проекта разошлись и каждый начал делать свои самолеты с одинаковыми планерами...

Все именно так, его близнец - итальянский М-346 "Мастер" ))
 
[^]
va3610
10.12.2016 - 22:25
10
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 7.06.13
Сообщений: 12177
Сравнение МИГ-25 и F-15 совершенно не в тему, внешне они похожи - да, но то как они устроены - ни чего общего! Ну а по характеристикам там в принципе сравнивать нельзя. МИГи Израиль во время шестидневной войны проскакивали на 3,5 маха хотя официально у него всего 2.83 маха... F-15 такое и не снилось.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 92118
0 Пользователей:
Страницы: (59) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх