Nissan Qashqai: оказался дряхлым «японцем»

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (22) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
tsunomi
4.06.2013 - 10:54
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.09.08
Сообщений: 101
Цитата
Цитата (vladshnurkof @ 4.06.2013 - 11:12)
Цитата
кстати говоря могу ужастиков про примьеру порассказывать, тоже тачка не фонтан

Расскажи, интересно, собираюсь брать 2.0 МКПП 2006

у друга 1.8 мкпп, брал не новую, состояние было отличным, пробег 40 тыс, двиг кушает масло, два вида сменил, не помогает, трубки гура меняные уже, радует, потому что текут зимой очень хорошо, ремонт, если не кустарить 12 тыр. Еще известная проблема с катализатором, разрушается в пыль, которая потом попадает в двиг, как итог- новый двиг. Лечить своевременным удалением оного, при малейших подозрениях на скорую кончину. Лобовое стекло треснуло, оригинал дорогущий, китай не поставить, искажает, из за выпуклой формы. Зад сильно подкидывает на волнах при скорости120+, хотя может проблема конкретно этой машины. Лично мне не нравится салон, сиденья откровенная тряпка, пластик на дверях хлипкий какой то. Плюсы-Комплектации богатые, оригинально выглядит внутри и снаружи, цены невысокие, но выбирать нужно тщательно, обращая внимание на систему гура, мерять компрессию в двиг обязательно, большая- скорее всего кушает масло, маленькая- изношен, тоже возможно масложер. 2 л двигатель как правило с вариатором, с механикой очень мало. если не найдете, лучше 1.6 брать, самый беспроблемный вариант. Удачи в выборе!


У меня primera 2,0 МКПП уже 2 года. Брал с пробегом 75 000, отъездил еще 30 000. Масло менял и расходники (неоригинал). Из остального менял колодки, косточки стабилизатора передние и втулки стабилизатора задние, рулевые наконечники. После упражнений курсов зимнего эктремального вождения потек сальник рулевой рейки и нае..ся рулевой вал (карданчик), 4 т.р. за работу и з/ч. На трассе грохнул лобовое. Китай не брал - купил Pilkinton (хорошее стекло) 5 т.р. стоит. Масло меняю раз в 10 000, не доливал ни разу. Из неожиданностей было спонтанное переключение треков на магнитоле - вылечил поставив перемычку на 1 контакт, а также подгнил контакт массы в заднем правом фонаре - 500 р у электрика. Итого, не считая расходников, потратил на б/у машину за пару лет порядка 15 - 20 т.р. на ремонты.
Вот такая бухгалтерия.
 
[^]
chevrjak
4.06.2013 - 10:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.11.11
Сообщений: 2738
Спасибо за предупреждения... Будем знать... и не брать! agree.gif
 
[^]
Voodoolabar
4.06.2013 - 11:07
-1
Статус: Offline


тролль лжец и девственник

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 2592
Всегда настороженно относился к ниссану, видать не зря.
Хотя сейчас все машины, что собирают у нас скатились к качеству таза
 
[^]
Belora82
4.06.2013 - 11:17
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.02.11
Сообщений: 0
Ну для тех кто хоть немного интересуется миром авто, не секрет что нисан говно. Хотите хорошего японца - берите хонду, таёту иль сузуки.
 
[^]
akelapromah
4.06.2013 - 11:19
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.04.12
Сообщений: 4532
Водитель кроссовера Nissan Qashqai+2 оторвал руль, когда схватился за него, чтобы подогнать под себя сиденье. Мужчине повезло, что он в это время стоял.

Инцидент произошел в Финляндии. Об этом тут же узнали СМИ, поскольку водителем оказался оператор местной телекомпании Yle TV Кари Алентолы.

Водитель рассказал, что машина была практически новой, с пробегом всего 500 км. «Я остановился на светофоре у здания парламента и решил подогнать под себя сиденье немного. Для упора ухватился за руль. Неожиданно он отвалился и повис на каких-то проводах». К счастью, никто не пострадал. На место вызвали специалистов.
видео http://auto.bigmir.net/autonews/autoworld/...kah-u-voditelja
 
[^]
Voodoolabar
4.06.2013 - 11:19
0
Статус: Offline


тролль лжец и девственник

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 2592
Цитата (Belora82 @ 4.06.2013 - 12:17)
Ну для тех кто хоть немного интересуется миром авто, не секрет что нисан говно. Хотите хорошего японца - берите хонду, таёту иль сузуки.

Хотите хорошую машину, покупайте тачку из 90-х, восстанавливайте и катайтесь.
Все современные тачки говно.
Нас рассказывают, что уменьшили расход топлива, воткнул ксенон, появились 2=х зонные климаты, а мышины хуже с каждым годом.
 
[^]
pythonx
4.06.2013 - 11:22
7
Статус: Offline


Проводник мозгошмыгов

Регистрация: 16.09.09
Сообщений: 2851
Цитата (bigbadwolf @ 4.06.2013 - 10:40)
у друга 1.8 мкпп,
Еще известная проблема с катализатором, разрушается в пыль, которая потом попадает в двиг, как итог- новый двиг. Лечить своевременным удалением оного, при малейших подозрениях на скорую кончину.

настало время вечерних сказок?
расскажите, как у вас пыль из катализатора в двигатель попадает?
или друг катализатор на впуск поставил? gigi.gif
 
[^]
muzhig
4.06.2013 - 11:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.09.10
Сообщений: 1083
Цитата (ilyakola @ 4.06.2013 - 09:57)
никогда не понимал покупку вроде как кроссовера, и на моноприводе......

ничего в этом странного нет, кроссовер, хоть и моноприводный, имеет свои плюсы. во-первых, дешевле при покупке, иногда дешевле в обслуживании. так высокий клиренс как преимущество сохраняется.

а во-вторых, сколько времени в году машина с полным подключаемым задним/передним приводом ездит в режиме 4wd?

так что смысл имеется
 
[^]
dimuser
4.06.2013 - 11:28
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.03.11
Сообщений: 251
Цитата (унтерофицер @ 4.06.2013 - 09:33)
Цитата (Orlon @ 4.06.2013 - 09:23)
Цитата (dimuser @ 4.06.2013 - 10:21)
японцы это хонда и тойота.


А Suzuki тогда чьих будет?

а субару?

субару принадлежит тойоте хуйле её выделять отдельно

а сузукой частично владеет фольцваген.

Это сообщение отредактировал dimuser - 4.06.2013 - 11:28
 
[^]
alexxel
4.06.2013 - 11:29
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.09.11
Сообщений: 391
700 Евро за тормозные диски? да вы батенька гурман... Че там перфорированые DBA 4000 ставили?(покругу)(если только передок то 5000серию)

И кто вообще пользуется зимой кондиционером?!?!

Это сообщение отредактировал alexxel - 4.06.2013 - 11:35
 
[^]
Voodoolabar
4.06.2013 - 11:35
1
Статус: Offline


тролль лжец и девственник

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 2592
Цитата (pythonx @ 4.06.2013 - 12:22)
Цитата (bigbadwolf @ 4.06.2013 - 10:40)
у друга 1.8 мкпп,
Еще известная проблема с катализатором, разрушается в пыль, которая потом попадает в двиг, как итог- новый двиг. Лечить своевременным удалением оного, при малейших подозрениях на скорую кончину.

настало время вечерних сказок?
расскажите, как у вас пыль из катализатора в двигатель попадает?
или друг катализатор на впуск поставил? gigi.gif

Это специалисты начитались журнальчиков автомобильных и стращают остальных.
Почему у отца на форде с пробегом 270, каталик жив?
Почему у меня на вектра с пробегом за 300 каталик был жив?
Не мрут каталики так быстро. при правильной эксплуатации.
Каталик рассыпается в 2 случаях.
1. Использование топлива с более высоким октановым числом, чем надо.
2. Пропуски зажигания, или льет форсунка.
 
[^]
Monoplan
4.06.2013 - 11:38
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.09.12
Сообщений: 108
Автор сказал же что он ручкой зарабатывает, чужое почитать - ни за что. На автофорумах писано-переписано, срач не хуже ЯПовского. Посмотрел на "источник", так там комменты практически такие же как здесь, только юмора поменьше. Загляните, получите удовольствие. Не хочется упоминать про дефицит внимания (в кишках сидит), но именно тут этот самый клинический случай.
Без оценки.
 
[^]
alexxel
4.06.2013 - 11:39
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.09.11
Сообщений: 391
Voodoolabar
Пффф... ну и вы далеко ушли от журналюг...

Катализаторы "умирают" не от того что выгорают, а от того что забиваются гавном!
 
[^]
pythonx
4.06.2013 - 11:47
0
Статус: Offline


Проводник мозгошмыгов

Регистрация: 16.09.09
Сообщений: 2851
Цитата (alexxel @ 4.06.2013 - 11:39)
Voodoolabar
Пффф... ну и вы далеко ушли от журналюг...

Катализаторы "умирают" не от того что выгорают, а от того что забиваются гавном!

Чушь!
Все что могло их забить - оседает в фильтрах, через катализатор идет газ.
А забиваются они от того что перегревается катализатор и соты начинают крошится - вот обломками закупоривает.
PS еще при езде по направлениям можно брюхом зацепиться за что нибудь - катализатор штука нежная и ударов не любит

Это сообщение отредактировал pythonx - 4.06.2013 - 11:49
 
[^]
Orlon
4.06.2013 - 12:14
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.10.11
Сообщений: 96
Цитата (lokijuhy @ 4.06.2013 - 11:12)
Цитата (Orlon @ 4.06.2013 - 09:23)

А Suzuki тогда чьих будет?

General Motors


Не соглашусь. Сотрудничают GM и Suzuki - да, Suzuki принадлежит GM - нет.

Цитата (Mikulia @ 4.06.2013 - 11:17)
cool.gif год отъездили на  Suzuki  SX 4 Венгерской сборки, biggrin.gif слава богу продали


У меня жена на SX4 седан ездит - никаких проблем.

Но тут такое дело, что каждый кулик свое болото хвалит. pray.gif
Что-то мы отвлеклись, тема-то о Кишке. Все Ниссаны, выпущенные после Patrol Y60, унылое гавно! rulez.gif

Это сообщение отредактировал Orlon - 4.06.2013 - 12:17
 
[^]
Voodoolabar
4.06.2013 - 12:39
-2
Статус: Offline


тролль лжец и девственник

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 2592
Цитата (alexxel @ 4.06.2013 - 12:39)
Voodoolabar
Пффф... ну и вы далеко ушли от журналюг...

Катализаторы "умирают" не от того что выгорают, а от того что забиваются гавном!

Они либо забиваются маслом, либо рассыпаются.
По каким причинам они рассыпаются, я уже написал, забиваются маслом по причине супер-современных двигателей, которые допускуют жор масла до литра на тысяцу.
Но забитый каталик не убьют движок и никакая пыль не попадет в цилиндры.
А вот осыпавшийся это уже другое, хотя и там ничего не попадает, это все страшилки
 
[^]
Voodoolabar
4.06.2013 - 12:41
0
Статус: Offline


тролль лжец и девственник

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 2592
Цитата (pythonx @ 4.06.2013 - 12:47)
Цитата (alexxel @ 4.06.2013 - 11:39)
Voodoolabar
Пффф... ну и вы далеко ушли от журналюг...

Катализаторы "умирают" не от того что выгорают, а от того что забиваются гавном!

Чушь!
Все что могло их забить - оседает в фильтрах, через катализатор идет газ.
А забиваются они от того что перегревается катализатор и соты начинают крошится - вот обломками закупоривает.
PS еще при езде по направлениям можно брюхом зацепиться за что нибудь - катализатор штука нежная и ударов не любит

Их забивает масло, которое жрут движки.
Каталик разогревается до 800 с, часть масла сгорает, а часть остается, потихоньку накапливается и в итоге он забивается.

Кстати, интересно, какие же это фильтры у авто на выпуске? Ну мне так, чисто поржать
 
[^]
СИБИРЯК154
4.06.2013 - 12:45
0
Статус: Offline


СВОЛОЧЬ

Регистрация: 5.04.12
Сообщений: 2605
У СТОшников существует расхожее выражение:
-Купил Ниссан, ебись с ним сам..
Не доверяю этой марке. Хонда - наше все!
 
[^]
n0mad30
4.06.2013 - 12:51
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.03.12
Сообщений: 436
да как-то именно про кашкай уже не раз слышу подобное. нехорошая аура у этой машины.
 
[^]
TRAMP
4.06.2013 - 12:55
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.03.06
Сообщений: 77
Я вот тоже Ниссана взял, но!
Хитрилу 2008 года, 2,5 литров, 170 лошадок и японская сборка.
Езжу и не жужжу, хотя Хитрила и на базе Кашкая сделан, а разница есть.
 
[^]
serjeco
4.06.2013 - 12:57
1
Статус: Offline


Деньги лучше, чем журавль в небе ©

Регистрация: 15.09.12
Сообщений: 799
Цитата (Voodoolabar @ 4.06.2013 - 12:19)
Цитата (Belora82 @ 4.06.2013 - 12:17)
Ну для тех кто хоть немного интересуется миром авто, не секрет что нисан говно. Хотите хорошего японца - берите хонду, таёту иль сузуки.

Хотите хорошую машину, покупайте тачку из 90-х, восстанавливайте и катайтесь.
Все современные тачки говно.
Нас рассказывают, что уменьшили расход топлива, воткнул ксенон, появились 2=х зонные климаты, а мышины хуже с каждым годом.

В средней полосе России благодаря климату и реагентам их практически уже нет! А так - чистая правда, я сам только на "ретромобилях" езжу
 
[^]
pythonx
4.06.2013 - 12:57
-1
Статус: Offline


Проводник мозгошмыгов

Регистрация: 16.09.09
Сообщений: 2851
Цитата (Voodoolabar @ 4.06.2013 - 12:41)
Их забивает масло, которое жрут движки.
Каталик разогревается до 800 с, часть масла сгорает, а часть остается, потихоньку накапливается и в итоге он забивается.

Кстати, интересно, какие же это фильтры у авто на выпуске? Ну мне так, чисто поржать

По-моему у катализатора рабочая температура 300 градусов, хотя может разные бывают. Про масло не знаю, оно сгорать должно, чтобы забивать катализатор это масло уже литрами должно в выхлоп улетать, а это уже неисправность.
PS о фильтрах я говорил на впуске разумеется, в выпуске на дизелях есть сажевый фильтр если что - можно поржать :)

Это сообщение отредактировал pythonx - 4.06.2013 - 12:59
 
[^]
Ычгуд
4.06.2013 - 13:07
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 31.03.13
Сообщений: 12
То, что качество японок и немок уже давно "не то" - всем хорошо известно, но тут, по большей части, одни придирки - человек хочет от кроссовера с мотором 1.6, динамики малышки Мазды 3ки с 2хлитровиком? А сравнение с премиумом БМВ и Ауди так вообще доставляет.... lol.gif

Добавлено в 13:32
кстати, если хочешь истинного японца - покупай Дайхацу!

Это сообщение отредактировал Ычгуд - 4.06.2013 - 13:11
 
[^]
Lelik72RUS
4.06.2013 - 13:44
16
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 23.11.12
Сообщений: 705
Цитата (СИБИРЯК154 @ 4.06.2013 - 15:45)
У СТОшников существует расхожее выражение:
-Купил Ниссан, ебись с ним сам..

Немного оффтопа, но про "Ниссаны".
Моё скромное мнение о возникновении этой присказки.

Эпиграфы:
1. Обезьяна, взявшая в руки палку, ещё не стала человеком.
2. Техника в руках дикаря-кусок металла.

Сам владелец "Nissan", только "правильного", натурального японского.
Загорелся как-то "Джеки Чан", жрать стала неприлично много, поехал я на диагностику, ну это такое место, где отдельные личности, обвешанные диагностическими сканерами, нетбуками и прочей лабудой делают "умное лицо" и пытаются развести клиента на баблище.
Приезжаю, цепляют, чё-то там смотрят, от меня прячут, потом тыкают по клавишам и достают листок из принтера, типа вот он, результат диагностики.
Само собой имеется код ошибки, но про него говорят "да не обращайте внимания".
Начинается развод:
-У вас топлива мало поступает, вы форсунки чистили?
-Чистил! И форсунки, и дроссель, и фильтр в баке, и топливную магистраль промывал, и бак мыл...
-Нуууу... Вы знаете, тогда вам надо топливный насос поменять, он дорогой, но мы вам сможем привезти за 200 баксов... (Я потом узнавал, его цена 100 долларов с новья). Поставим новый, она жрать перестанет.
-А чё за ошибка-то?
-Да не обращайте внимания, щас мы её потушим, поездите посмотрите.
-(Думаю про себя), "Нахуй-это там"...
Короче, содрали 30 баксов, "Джеки Чана" загасили, поехал я дальше. Через день опять такая же фигня, жор неимоверный. Пошёл гуглить ошибку, нагуглил, мля: PO 400 EGR FLOW MALFUNCTION. (Да-да, вот и я так же нифига не понял). Почесал репу, открыл "камасутру" по пихлу, оказывается, у меня же там супер-пупер хитровыделанная система снижения количества вредных выбросов (LEV).
Нашёл этот самый клапан EGR, достал бубен, начал пляски.
Если он, собака, не работает, значит либо он засрался наглухо, либо не идёт напруга.
Надо снимать. Снимаю трубку, идущую с выпускного коллектора в клапан, и о, чудо! Оттуда вываливается 10-ти копеечная монета. После сего зрелища следует непереводимая игра слов с использованием местных идиоматических выражений в адрес диагноста, предыдущего хозяина и вообще тех людей, кто прикасался к двигателю в России.
Снимаем клапан, чистим, (теперь блестит, как у кота бантик) собираем.
Поскольку уже сняли шаговый мотор, тестим его-работает.
Далее тестим разъём, подводящий питание на шаговый двигатель-работает.
Идём по проводам, упираемся в малозаметный проводок на дросселе, нежно отцепляем его, вынимаем непонятный датчик (как оказалось, датчик температуры, который работает в паре с клапаном EGR), чистим его до состояния бантика кота. Собираем всё.
Заводим, "Джеки" горит, едем по делам на другой конец города, стрелка топливомера ведёт себя подозрительно непонятно, как будто зацепилась за стекло приборной панели, а и фиг с ним. Работаем работу, через 3 часа заводим, едем домой, на приборной панели не хватает одной горящей лампочки. Йопт, "Джеки Чан" потух. Далее выясняется, что и расход упал ровно в 2 раза, и стал вполне вменяемый и адекватный.
Итого: наимели меня на 30 удушенных енотов, утвердился я во мнении, что все диагносты и сервисы с малопривлекательной вывеской-наимелово, а фирменные сервисы-красивое и дорогообставленное наимелово.
Время и затраты на устранение ошибки:
Чуть больше часа почитать камасутро, крутить-вертеть различные гаечки-болтики, мыть-чистить различные фиговинки. 179 рублей (6 баксов) прокладка клапана EGR (снимал же, чистил), 420 рублей (14 баксов) очиститель карбюратора.
Далее, (со психу), были куплены адаптеры K-Line (35 баксов), ELM327-Bluetooth 33 бакса, нетбук за 280 баксов и адаптер USB-Bluetooth за 3 бакса. В результате теперь играю в замечательную игру "Сам себе диагност", иногда наезжают друзья на "диагностить машинко" (От "Матиза" до Субы-Форика), присылают своих друзей, причём присылают, чтобы я расшифровал коды ошибок или на повторную диагностику после "специалистов". Я всех честно предупреждаю: "я не волшебник, я только учусь", но ведь едут...

К другим проблемам: сервисники тупо зажрались, ЗАЖРАЛИСЬ!!! Что официальные дилеры, что просто автосервисы.
Перепрессовать и заменить сайлент-блок задней подушки двигателя, ибо цена на саму подушку в сборе шибко кусь-кусь.
Официалы: от 4500 рублей.
Неофициалы: до 3500 или "ой, там же пресс надо, а у нас нет".
Решение проблемы:
40 минут, поднять морду, открутить центральную лыжу, поддомкратить пихло, чтобы не ёпнулось на голову, старую подушку открутить с центральной лыжи, подпилить, наложить новую, сделать риски, старую выбить, новую смазать молибденовой смазкой, аккуратно вдавить в тисках по меткам. Большая часть времени, 32 минуты, ушла на процедуры подготовки к снятию самой подушки с кронштейном и прикрутить обратно. За что, мля, 3500 рублей отдать?
Замена передних колодок: 20 минут во дворе не торопясь, за что берут 400 рублей в сервисах?
А гарантийные машины? Замена масла, снять защиту двигателя-600 рублей, 20 баксов за 4 болта, нормальный ценник?

Жор масла.
Не знаю, из области фантастики... 50-70 граммов на пробег от замены до замены (в среднем 6000 км). Пробег мотора 175 000 км.

Каталик?
То же самое, всё работает, всё ровно.

95-й бенз?
Ну не знаю... Может не идёт "Старушке", на 92-м по трассе вкатываюсь в 6,5 литров на 100 км, на 95-м 7,1 л/100км, на 95-м улучшенном (первый и последний раз): 7,9 л/100 км плюсом в потери пишем комплект свечей и катушка зажигания 1 цилиндра.

Так что купил "Nissan", и ебусь эээ, любовь у нас с ним, причём взаимная: заводимся в -37 легко, безо всякого автозапуска и подгрева, просим только то, что положено просить по таблице техобслуживания. Регулярно и своевременно получаем вкусняшки в виде оригинального масла. Расходники копеечные, машинка очень ремонтопригодная (хотя не во все труднодоступные места у меня лапы пролазят), например, менял ремень ГУР-помпа - это песня, крутить болт натяжителя ремня, не моими руками, тут поменьше нужны, поизящнее.
Единственное, о чём жалею, не первый хозяин после Японии.
Вот как-то так.
Пинайте, граждане. cool.gif
 
[^]
bokos
4.06.2013 - 13:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.11.11
Сообщений: 1940
"Английская сборка" - там что, лорды во фраках машины собирают?
Да те же турки (в лучшем случае) и арабы на конвейерах стоят.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 118010
0 Пользователей:
Страницы: (22) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх