Т-50 vs F-22 Raptor.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Daimond1984
4.06.2015 - 11:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36809
Цитата (Gans13 @ 4.06.2015 - 12:07)
Daimond1984
Дите.
Мой папа в свое время кроме ядерных зарядов, занимался еще и ВМГ, ну ты без сомнения знаешь ЧТО это такое, идея Сахарова.
Так вот, в те далекие времена был скандал- по ПРЯМОМУ приказу кремлевского руководства, несколько образцов и вся документация была продана за гроши пиндосам.
Так что своё видео папуасам показывай, впечатлишь.

а можно без пустой полемики про кого то и чего то
я показал видео, где есть образец техники
покажите пожалуйста пример разработки которую продали пиндосам, есть такое??

а про пиндосов, я ничего не хочу сказать, но у меня иногда создается впечатление, что они потихоньку разучиваются делать технологичные вещи,
я дико восхищаюсь Сатурнами(но это опять же Фон Браун), а сейчас что...
нашим движкам альтернативы нет, отдали приоритет спэйс-х и дальше больше...
хотя конечно может я и ошибаюсь))

Добавлено в 11:16
Цитата (madber @ 4.06.2015 - 11:56)
Цитата
как говорят наши ученые, "чем больше электроники в оружии, тем легче его заглушить"

Тогда проще "глушить" не истребители, а запускаемые ими ракеты - там электроника по определению более хилая и малозащищенная, не?
Но что-то я не слышал о ситуации "Томагавк развернулся и полетел на свою базу" или "АМРААМ сбил собственный самолет".

по вашему посту видео чуть ниже, глушить можно все!!))

Это сообщение отредактировал Daimond1984 - 4.06.2015 - 11:16
 
[^]
AFA
4.06.2015 - 11:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.14
Сообщений: 14037
"Ой, я тя умоляю. Можно подумать - у нас не так.
Например, 28-летний сын Дм.Рогозина - директор Алексинского химкомбината. Ведущего, на минуточку, производителя взрывчатых веществ в России."

Входил в совет директоров ОРСИСа. Когда папе задали конкретный вопрос, нет ли личной заинтересованностив лоббировании ОРСИСа -соврал. Когда указали на сына "Ну он уже увольняеться"
 
[^]
ShaYTaN
4.06.2015 - 11:18
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.07.14
Сообщений: 367
Вчера смотрел сепцкор, на Р2, Соболева "на дне образования" не буду врать, (по моему так называется), до тех пор пока купленные дипломы будут преобладать, будем летать на У2, как бы он не назывался, ПАК ФА Т-50 или СУ-35 или Раптор F-22, а то что творится в нашем образовании, тоже творится и авиастроении, потому и спутники не долетают до орбиты и ТП. По-этому только так-))

Добавлено в 11:18
спецкор*, сори

Т-50 vs F-22 Raptor.
 
[^]
AFA
4.06.2015 - 11:20
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.14
Сообщений: 14037
Цитата
а про пиндосов, я ничего не хочу сказать, но у меня иногда создается впечатление, что они потихоньку разучиваются делать технологичные вещи,


Согласен, "Восточный ветер". Китай по кол-ву АС на изобретения давно обогнал.
 
[^]
Gans13
4.06.2015 - 11:21
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.08.13
Сообщений: 0
Daimond1984
покажите пожалуйста пример разработки которую продали пиндосам, есть такое??
Изучай, может быть осознаешь КАК работает наша волшебная приведенная тобой установка, и КАК можно без проблем её эффект свести на НЕТ.
http://bankpatentov.ru/node/344481
 
[^]
Неистовый
4.06.2015 - 11:21
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.04.14
Сообщений: 5400
Т-50 классный самолет, и не сомневаюсь, что он пойдет в серию в 2016 году. А испытания очень полезны, вон движок на ходу новый придумали, глядишь еще что-нибудь совершенное замастрячат, все-таки талантов у нас много, им просто работу надо дать.
 
[^]
JIblC
4.06.2015 - 11:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.15
Сообщений: 7706
Цитата
Убили нахрен.

Чем? Тем, что "невидимый средствами ПВО самолёт" летает на задание с "видимым" прикрытием, которое расстреливает по пути все радары? Эт зачем он тогда вообще "невидимый"?

Это сообщение отредактировал JIblC - 4.06.2015 - 11:27
 
[^]
Daimond1984
4.06.2015 - 11:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36809
Цитата (Gans13 @ 4.06.2015 - 12:21)
Daimond1984
покажите пожалуйста пример разработки которую продали пиндосам, есть такое??
Изучай, может быть осознаешь КАК работает наша волшебная приведенная тобой установка, и КАК можно без проблем её эффект свести на НЕТ.
http://bankpatentov.ru/node/344481

занятно, много букв-схемы
я просил показать ИЗДЕЛИЕ
т.е. работоспособную модель данного устройства, а не схемы его постройки и теоретического применения...
в теории и антиграв уже давно есть, а на деле, что то на обычных самолетах летаем..
изделие по этой технологии в студию, пожалуйста)))
 
[^]
PVK70
4.06.2015 - 11:26
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.12.14
Сообщений: 0
Цитата (GelX @ 3.06.2015 - 23:48)
бля... faceoff.gif

как, блядь, как? нахуя?
откуда? откуда, блядь, берутся такие гении мысли, как ты, автор?
как... не, не так... КАК можно сравнить две машины, по факту существующие на бумаге?

но самолёты эти...

пендосы облажались с F-22, выпустили сырые машины, теперь не знают, что с ними делать...
наш "Сухой" вообще хернёй страдает с этим пятым поколением, прототипы уже несколько лет типа "летают", на МАКСе его с 11 года людям показывают, бабло каждый год списывают на "разработку", а воз и ныне там...

Вы бы не писали о том в чем вообще не понимаете Срок создания самолета от получения ТТЗ заказчика и эскизного проекта до первой промышленной (а не установочной/опытной и т/д/) серии лет 10-15 Даже во времена СССР когда лимит бабла был неограничен
А потом его будут всю жизнь модернизировать И это нормально! Так во всем мире!

Это вам не пирожки печь По вашему нарисовал склепал на все 2-3 года и вуаля супер пупер мега истребитель? Так не бывает!

Все машины выходят сырыми и летать нормально начинают лет через 10 после выпуска первой машины!
 
[^]
Неистовый
4.06.2015 - 11:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.04.14
Сообщений: 5400
Цитата (AFA @ 4.06.2015 - 09:28)
"Но эти два слова перекрываются другими двумя: "Господин Рогозин, надо выполнить поставленную задачу" и "ВладимВладимырыч - зуб даю, но 55 штук сдадим к сроку" dont.gif"

Выбивай ему зуб. Возможно будет ДВЕНАДЦАТЬ МАШИН.

"Еще недавно Россия планировала принять на вооружение к концу десятилетия 52 современных истребителя-невидимки Т-50. По крайней мере, таковы были намерения.

Похоже, что сейчас программа Т-50 столкнулась с большими трудностями, и Россия может существенно сократить количество запланированных к производству самолетов.

Первые признаки того, что в этом деле что-то пошло не так, появились в прошлом месяце. 24 марта заместитель российского министра обороны по вооружениям Юрий Борисов заявил газете «Коммерсант», что военные серьезно сокращают количество закупаемых Т-50. Вместо 52 истребителей-невидимок Россия построит всего 12 машин.

Это ничтожно мало.

На сегодня Кремль создал пять опытных образцов Т-50, а один серьезно пострадал во время пожара. Между тем, в разработке этого самолета участвует Индия, и финансирование Нью-Дели помогает сохранять жизнь этому проекту. Однако сейчас руководители из индийских ВВС вообще прекратили разговаривать со своими российскими коллегами.
Истребители Т-50 на Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2013 в Жуковском

Все это привлекает внимание к проблемам России в создании истребителей пятого поколения, которые нужны стране, чтобы соперничать с лучшими образцами, предлагаемыми США и Китаем.

Опытные образцы строить легко, однако создать по-настоящему работоспособный самолет, причем в период крупного экономического спада, очень непросто. И это особенно верно, когда речь идет не о маленькой партии, а о большом количестве.

«В новых экономических условиях первоначальные планы могут быть скорректированы, — сказал Борисов. — Лучше нам иметь задел в виде ПАК ФА и возможность потом продвинуться вперед, до конца выжав все возможности из истребителей поколения 4+».

Он имел в виду современные, но не обладающие характеристиками малозаметности многоцелевые самолеты Су-30 и Су-35. По словам Борисова, эти машины закроют брешь, которая образуется в результате сокращения производства Т-50.

Теоретически Т-50 должен стать российским конкурентом американских истребителей F-22 и F-35. На первый взгляд, Т-50 кажется мощным и боеспособным самолетом. Он крупный, высокоскоростной и обладает большой дальностью. На авиашоу эта машина показывает высокую маневренность.

У него два огромных, устрашающих на вид двигателя, разнесенные между собой на большое расстояние для обеспечения устойчивости. Размах крыла у самолета превышает 15 метров. У Т-50 имеется большой внутренний отсек вооружений, и он обладает характеристиками малозаметности, позволяющими уходить от радаров противника. Если у машины и имеются технические проблемы, то Россия их не раскрывает.

Официально в сокращении производства виновата непростая экономическая ситуация в России. Общая стоимость разработки самолета неизвестна и может составлять от 10 до 30 миллиардов долларов. Индия уже потратила на эти цели пять миллиардов долларов. Но и на техническом фронте не все хорошо.

Дело в том, что мы знаем: Индия расскажет о проблемах с этим самолетом.

Уже больше года индийская газета Business Standard пишет о дурных предчувствиях Нью-Дели. Индийская версия Т-50 известна как FGFA.

«Имеющиеся у FGFA двигатели АЛ-41Ф1 обладают недостаточной мощностью, а русские не хотят делиться важной проектной информацией, в связи с чем в итоге этот истребитель будет стоить слишком дорого», — сообщает газета, ссылаясь на брифинги руководства индийских ВВС, проведенные в декабре 2013 года.

Спустя месяц в прессу просочились и другие неприятные новости. Индия хотела получить большую долю в этом проекте. Но двигатели были по-прежнему плохи, стоили слишком дорого, РЛС самолета «не отвечала требованиям», а «характеристики малозаметности были спроектированы слабо».

Затем в июне Т-50 совершил посадку на испытательном аэродроме в подмосковном Жуковском... и у него загорелся двигатель. Российские представители заявили, что ущерб незначительный, однако на фотографиях видно, что вся задняя часть фюзеляжа почернела от пламени.

«Скандал усилился... из-за отказа России рассказать подробности происшествия. Дошло до того, что присутствовавшей на месте команде по технической оценке из индийских ВВС было отказано в доступе к поврежденной машине», — заявила Defense News Моника Чансория (Monika Chansoria) из делийского Центра изучения наземных войн (Center for Land Warfare Studies).

Индия и Россия должны были продолжить переговоры по контракту на разработку. Однако сейчас Нью-Дели не выходит на связь с Москвой. Российское министерство обороны хотело провести встречи со своими индийскими партнерами с февраля по март. Индия не ответила.
Истребитель Т-50 совершил перелет из Комсомольска-на-Амуре

«Командование [индийских ВВС] опасается, что FGFA ослабит доводы в пользу покупки французских истребителей Rafale. Этот контракт на 18-20 миллиардов долларов в настоящее время находится на стадии безуспешных пока переговоров», — сообщила Business Standard.

Российские средства массовой информации полагают, что одна из главных причин сокращения производства Т-50 это снижение цен на нефть. Кремлю не хватает денег, и он в этих условиях вряд ли сможет обосновать многомиллиардные траты на новый самолет-невидимку в количестве 52 единиц.

Если так, значит, после улучшения экономической ситуации в России Кремль может вернуться к изначальному графику строительства Т-50, правда, с небольшой задержкой. Это в лучшем случае, при наличии благоприятных обстоятельств.

В худшем случае у самолета будут серьезные и таинственные технические проблемы. А если Индия пойдет дальше и откажется от участия в программе, Т-50 из проблемы превратится в катастрофу.

Это будет означать, что расчет на миллиардные инвестиции не оправдался, и что Россия потеряла самого крупного покупателя на мировом рынке.

Российские ВВС пользуются в основном самолетами советской постройки, которые с каждым днем все больше стареют. Россия просто не в состоянии достаточно быстро заменять свои стареющие истребители и строить самые современные машины теми же темпами, что Вашингтон и Пекин.

Однако Москва может постепенно усовершенствовать существующие разработки, такие как Су-30 и Су-35. А это говорит о том, что строительство революционного самолета, такого как Т-50, ей не по силам"

.
Оригинал публикации: Russia’s Stealth Fighter Is in Serious Trouble


Читать далее: http://inosmi.ru/russia/20150406/227324691...l#ixzz3c4XYH4UD
Follow us: @inosmi on Twitter | InoSMI on Facebook

Добавлено в 09:30
Кстати Рафали индусы купили несмотря на то что весь ЯП что "Хранцузам после Мистралей никто не поверит"

Правда почти в 4 раза меньше планируемого количества, потому что шибко дороги оказались. gigi.gif
 
[^]
AFA
4.06.2015 - 11:27
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.14
Сообщений: 14037
Цитата
до тех пор пока купленные дипломы будут преобладать, будем летать на У2, как бы он не назывался, ПАК ФА Т-50 или СУ-35 или Раптор F-22, а то что творится в нашем образовании, тоже творится и авиастроении, потому и спутники не долетают до орбиты и ТП. По-этому только так-))


Не все так катострофично. По моему опыту: НАПО три года срывал ГосОборонЗаказ. Сейчас перевыполняет и титановая броня при взлете не отваливаеться. Хотя пробле м море, но в большей степени не от низкого уровня инженеров, а от лоббирования интересов фингруп близких к "Озеру". Поэтому броневики делают не профессионалы, а КАМАЗ, монополизм в танках (хотя Шойгу навешал УВЗ), оптикоэлектронику контролирует "Швабе", РВСН "МИТ" и т.д.
 
[^]
Daimond1984
4.06.2015 - 11:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36809
Цитата (JIblC @ 4.06.2015 - 12:25)
Цитата
Убили нахрен.

Чем? Тем, что "невидимый средствами ПВО самолёт" летает на задание с "видимым" прикрытием? Эт зачем он тогда вообще "невидимый"?

и он настолько невидим, что его сняли с производства и эксплуатации
как крайне перспективный))) lol.gif
кстати у них рельсотрон на подходе, посмотрим, что же получится))
 
[^]
stas274
4.06.2015 - 11:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.13
Сообщений: 6378
А почему Т-50 не было на параде 9 Мая, на предыдущем, вроде, летал.
Кто знает?
 
[^]
AFA
4.06.2015 - 11:29
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.14
Сообщений: 14037
Цитата
Чем? Тем, что "невидимый средствами ПВО самолёт" летает на задание с "видимым" прикрытием, которое расстреливает по пути все радары? Эт зачем он тогда вообще "невидимый"?


Перестраховка. Не всегда и не везде. Над Югами без прикрытия.
 
[^]
PVK70
4.06.2015 - 11:30
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.12.14
Сообщений: 0
Цитата (Неистовый @ 4.06.2015 - 11:21)
Т-50 классный самолет, и не сомневаюсь, что он пойдет в серию в 2016 году. А испытания очень полезны, вон движок на ходу новый придумали, глядишь еще что-нибудь совершенное замастрячат, все-таки талантов у нас много, им просто работу надо дать.

Движки и все остальное проектируют параллельно
Просто запустить в серию такие высокотехнологичные изделия нужно время Вот и ставят на пробных машинах то что уже есть и отработано пока дорабатывают и испытывают штатное оборудование
Ведь одни только испытания и сертификация занимает не один год А еще добавьте устранение косяков Так что Т-50 вполне себе быстро развивается 10 лет в авиации это ничто Одно мгновение
 
[^]
PVK70
4.06.2015 - 11:34
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.12.14
Сообщений: 0
Цитата (AFA @ 4.06.2015 - 11:27)
Цитата
до тех пор пока купленные дипломы будут преобладать, будем летать на У2, как бы он не назывался, ПАК ФА Т-50 или СУ-35 или Раптор F-22, а то что творится в нашем образовании, тоже творится и авиастроении, потому и спутники не долетают до орбиты и ТП. По-этому только так-))


Не все так катострофично. По моему опыту: НАПО три года срывал ГосОборонЗаказ. Сейчас перевыполняет и титановая броня при взлете не отваливаеться. Хотя пробле м море, но в большей степени не от низкого уровня инженеров, а от лоббирования интересов фингруп близких к "Озеру". Поэтому броневики делают не профессионалы, а КАМАЗ, монополизм в танках (хотя Шойгу навешал УВЗ), оптикоэлектронику контролирует "Швабе", РВСН "МИТ" и т.д.

Что то фигню вы написали По вашему хлебзавод печет хлеб потому что он приближен к озеру???? Хаххаа Вот если б мебельная фабрика пеклаб хлеб то да все по честному
А кто должен делать по вашему танки?
Швабе это холдинг бывший ВОМЗ и НПЗ
Что не так то? Они еще при СССР армейскую оптику делали
А КАМАЗ делает насекундочку не бронивики а грузовики!!! повышенной защищенности !!
БТР БМП и БМД как делали так и делают на специализированных заводах
По вашему кто должен делать защищенные грузовики? АМО Зил что ли который умер? Или кто? У нас только камаз и урал И те и те делают то что у них заказывает МО

Это сообщение отредактировал PVK70 - 4.06.2015 - 11:37
 
[^]
madber
4.06.2015 - 11:34
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.06.13
Сообщений: 1026
Цитата
Чем? Тем, что "невидимый средствами ПВО самолёт" летает на задание с "видимым" прикрытием, которое расстреливает по пути все радары? Эт зачем он тогда вообще "невидимый"?

"Стелс" не невидимый, а МАЛОЗАМЕТНЫЙ. Т.е. велик шанс, что ПВО его не заметят, увлеченные сбиванием остальных целей, а заметив - не смогут навести ракеты.

Цитата
Правда почти в 4 раза меньше планируемого количества

Потому что французы цены задрали. Т.е. индусы согласились почти за те же деньги купить в 4 раза меньше самолетов - охренеть какой убыток Франции biggrin.gif
Это все равно, что Россия согласилась бы вместо 4 Мистралей за 3 миллиарда купить один, но за 2.
 
[^]
RebеlliS
4.06.2015 - 11:36
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 8.06.14
Сообщений: 640
Цитата (Daimond1984 @ 4.06.2015 - 11:25)
Цитата (Gans13 @ 4.06.2015 - 12:21)
Daimond1984
покажите пожалуйста пример разработки которую продали пиндосам, есть такое??
Изучай, может быть осознаешь КАК работает наша волшебная приведенная тобой установка, и КАК можно без проблем её эффект свести на НЕТ.
http://bankpatentov.ru/node/344481

занятно, много букв-схемы
я просил показать ИЗДЕЛИЕ
т.е. работоспособную модель данного устройства, а не схемы его постройки и теоретического применения...
в теории и антиграв уже давно есть, а на деле, что то на обычных самолетах летаем..
изделие по этой технологии в студию, пожалуйста)))

Пардон, а то. что мы пиндосам толкаем устаревшие (по нашим меркам) ракетные двигатели и они на них не нарадуются, потому, что ихние в разы хуже - это не показатель?
 
[^]
AFA
4.06.2015 - 11:36
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.14
Сообщений: 14037
Цитата
и он настолько невидим, что его сняли с производства и эксплуатации
как крайне перспективный)))

Технология то осталась и развиваеться

.
Цитата
А почему Т-50 не было на параде 9 Мая, на предыдущем, вроде, летал.
Кто знает?

Три поста выше труднопочитать?
 
[^]
Валярунчик
4.06.2015 - 11:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.07.13
Сообщений: 20784
Удачно, не удачно раптор создали, но он летает в серии уже прилично. А это база для прыжка дальше, производство, требования, опыт освоения и тд. Надо, чтобы и мы не отставали
 
[^]
Xeon2K
4.06.2015 - 11:39
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.08.09
Сообщений: 3839
Цитата (uran237 @ 4.06.2015 - 03:44)
Вспоминайте один из последних романов С. Лема "Мир на Земле". "Стоимость вооружений достигла такого уровня, что небольшое государство могло себе позволить не более двух современных самолетов" (сори если переврал). Рапторы предназначены исключительно для традиционных СШПшных войн с микро государствами у которых нет нормальных систем ПВО. Да, конечно они создали эти технологии, но все это очень дорого для серьезного конфликта. И никогда Рапторы не встретятся в воздухе с Т-50. Ибо владельцы США адовы жлобы - миллион человек - да похуй, а за миллион долларов и миллиарда людей не жалко.

Сказки про микрогосударства без пво уже надоели чуток.
Когда гасили Ирак - США подавили ПВО, когда гасили Югославию - США подавили ПВО, когда гасили Ливию - НАДО гасили ПВО.

Когда создаешь пост на ЯПе - не забудь напиздеть что-нибудь про "маленькие государства без ПВО"

PS: Это в России кучке пидорасов в правительстве ради денег целую страну не жалко.

Это сообщение отредактировал Xeon2K - 4.06.2015 - 11:39
 
[^]
Xeon2K
4.06.2015 - 11:40
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.08.09
Сообщений: 3839
Цитата (RebеlliS @ 4.06.2015 - 14:36)
Цитата (Daimond1984 @ 4.06.2015 - 11:25)
Цитата (Gans13 @ 4.06.2015 - 12:21)
Daimond1984
покажите пожалуйста пример разработки которую продали пиндосам, есть такое??
Изучай, может быть осознаешь КАК работает наша волшебная приведенная тобой установка, и КАК можно без проблем её эффект свести на НЕТ.
http://bankpatentov.ru/node/344481

занятно, много букв-схемы
я просил показать ИЗДЕЛИЕ
т.е. работоспособную модель данного устройства, а не схемы его постройки и теоретического применения...
в теории и антиграв уже давно есть, а на деле, что то на обычных самолетах летаем..
изделие по этой технологии в студию, пожалуйста)))

Пардон, а то. что мы пиндосам толкаем устаревшие (по нашим меркам) ракетные двигатели и они на них не нарадуются, потому, что ихние в разы хуже - это не показатель?

А свои "самые новейшие" мы ставим на свои ракеты, которые пополняют "группировку в Тихом океане"? Збс, чо...
 
[^]
JIblC
4.06.2015 - 11:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.15
Сообщений: 7706
Цитата
Над Югами без прикрытия.

ПВО вынесли предварительно, вот и летал.
А без прикрытия лётчики частенько реагировали на облучение радаром вываливанием полезной нагрузки куда попало и драпом на базу.
Та самая психология, о которой я уже говорил выше.

В общем, объективно неудачный, но очень распиаренный самолёт получался. Потому и с вооружения сняли, и "на иголки" пустили.
Опыт, правда пригодился - вон, Ф22 есть. И тоже с пиаром великим...
 
[^]
AFA
4.06.2015 - 11:42
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.14
Сообщений: 14037
Цитата
А кто должен делать по вашему танки?
Швабе это холдинг бывший ВОМЗ и НПЗ
Что не так то? Они еще при СССР армейскую оптику делали
А КАМАЗ делает насекундочку не бронивики а грузовики!!! повышенной защищенности !!
БТР БМП и БМД как делали так и делают на специализированных заводах
По вашему кто должен делать защищенные грузовики? АМО Зил что ли который умер? Или кто? У нас только камаз и урал И те и те делают то что у них заказывает МО


1. Модернизацию ТРЗ. Шойгу и отобрал часть заказов в их пользу: дешевле и качественее.
2. Катод хотя бы. Без поддержки государства треть мирового рынка в своем сегменте. Ну а про качество НПЗ и на ЯПе достаточно комментариев. НИИИП и прочие.
3. "Русские машины" и КАМАЗ привлекли ИНОСТРАННУЮ КОМПАНИЮ к разработке (хоть и уважаю профессора Тимоней). В "Бумерангах" мало, очень мало отечественного. Поэтому из-за санкций будут мелкие партии.
 
[^]
madber
4.06.2015 - 11:44
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.06.13
Сообщений: 1026
Цитата
то. что мы пиндосам толкаем устаревшие (по нашим меркам) ракетные двигатели и они на них не нарадуются, потому, что ихние в разы хуже - это не показатель?

Заебали уже с этими двигателями в край.
Возьми труд подумать - если мы такие офигенные, почему на РОССИЙСКИХ блять ракетах их ни на одной нет? У нас есть что-то более крутое? Нет, летаем на движках времен Гагарина, модифицированных РД-107 и РД-253.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 51788
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх