Про Ниссан и отношение к Русским., Авто/Мото

[ Версия для печати ]
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (15) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
tigfinger
1.06.2013 - 04:58
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.11
Сообщений: 1797
619
«Нахера, что-то улучшать, если народ хавает то, что дают и не жужжит»
Маркетологи.

Фотки из сети, словесный понос мой, не пЕсатель, ашипки возможны – не ломать! Окончание обозначу. Проснулся по раньше ибо выходной и «рыблка», решил пока покалякать, не залипать же перед зомбоящером )


Про Ниссан и отношение к Русским.
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
tigfinger
1.06.2013 - 04:58
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.11
Сообщений: 1797
В конце прошлого года/начале этого Ниссан, одновременно, явил миру две модели для очень популярного у нас класса автомобилей – компактный седан. Almera 4-ого поколения – для России и Sentra, тоже 4-ого поколения для Штатов. Цены на комплектации, примерно одинаковые, обе модели производятся в странах, где их и продают – соответственно, их можно смело сравнить друг с дружкой ибо затрат на ввоз и международную логистику нема. Рассмотрим максимальные комплектухи, ибо они раскрывают весь потенциал оснащенности аппарата.
Итак, Альмерик – производство Автоваз. Цены: 429000-565000, честно заработанных или одолженных у банка под процент, рублей. Внешний вид, спорный, но в целом вполне современен. Чем-то напоминает Теану.


Про Ниссан и отношение к Русским.
 
[^]
tigfinger
1.06.2013 - 04:58
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.11
Сообщений: 1797
Только скукоженную.)

Про Ниссан и отношение к Русским.
 
[^]
tigfinger
1.06.2013 - 04:59
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.11
Сообщений: 1797
Смотрится, короче интересно, но небольшие - 15-ого радиуса, легкосплавки и широкие арки портят весь лук.

Про Ниссан и отношение к Русским.
 
[^]
tigfinger
1.06.2013 - 04:59
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.11
Сообщений: 1797
С кузовом ниссановцы, особо не морочились, а взяли его от прульной модельки для внутреннего рынка – Bluebird (G11) – ему уже восемь лет. Ну и хрен с этим, что старый - зато себестоимость уменьшилась, да и с безопастностью/жесткостью у него порядок.

Про Ниссан и отношение к Русским.
 
[^]
tigfinger
1.06.2013 - 04:59
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.11
Сообщений: 1797
Далее техника - трио - Рено/Жигуль/Ниссан, особо не парилось и «поженило» красивую обертку с базой Логана.

Про Ниссан и отношение к Русским.
 
[^]
tigfinger
1.06.2013 - 05:00
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.11
Сообщений: 1797
К самому Логанчику – вопросов нет, машина надежная и всем своим, видом дает понять – я просто перевожу твою жопу и не более. Кстати в Украине уже вовсю продают новый Логан, но у нас в угоду Альмерику его не будет.
Движка рено - 1,6 /102 силы, придушенный под евро 4 – надежный, но вялый. Езда по трассам и магистралям, то ещё удовольствие – обгон, только при чистой далеко вперед встречке, на 120км/ч, обороты будут около 4000тыс, при плохой шумке спасет только музыка. Впрочем для бюджетного авто это норма. Хотя, Корейцы ставят более мощные агрегаты в этом классе – 1,6/123 силы.

Это сообщение отредактировал tigfinger - 1.06.2013 - 05:09

Про Ниссан и отношение к Русским.
 
[^]
tigfinger
1.06.2013 - 05:00
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.11
Сообщений: 1797
Ходовая – как уже выше писал - логановская, но усиленная, ибо кузов тяжелее - надежно, крепко, угол кастора - 0, рулится без интузиазма, но в этом классе рулежки как у бмв вы и не увидите, хотя конкурент - Поло-седан, управляется лучше.

Про Ниссан и отношение к Русским.
 
[^]
tigfinger
1.06.2013 - 05:00
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.11
Сообщений: 1797
Автомат – Японский, 4 ступени – конструкция старая, но хорошая, переключает шустро, даёт раскручивать двигатель. Единственное, что смущает – огромная, суровая кочерга в салоне. )

Про Ниссан и отношение к Русским.
 
[^]
tigfinger
1.06.2013 - 05:01
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.11
Сообщений: 1797
Плавно переходим к салону – это пиздец! Если вы решите подвезти на ней друга, то он просто охуеет от диссонанса яркой Японской внешности и дешевого нутра. Здесь разработку вела Румынская дочка Рено. Руль – логан 1 в 1. Приборка серая, пустая, дубовая.

Про Ниссан и отношение к Русским.
 
[^]
tigfinger
1.06.2013 - 05:01
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.11
Сообщений: 1797
В центре бортовик с сенсорным экраном и навигатором, блютусом и юсб разъемом в бардачке. Японский почерк оставлен в магнитоле. Клавиши сугрева дубовых кресел и совковые ручки с пьяной разметкой - дело рук сами знаете кого.

Про Ниссан и отношение к Русским.
 
[^]
tigfinger
1.06.2013 - 05:01
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.11
Сообщений: 1797
А вот салон Блюбёрда(тачки, с которой они спиздели кузов на Альмерика)

Про Ниссан и отношение к Русским.
 
[^]
tigfinger
1.06.2013 - 05:01
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.11
Сообщений: 1797
Все просто, но со вкусом.

Про Ниссан и отношение к Русским.
 
[^]
tigfinger
1.06.2013 - 05:02
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.11
Сообщений: 1797
Аудиоподготовка аж две колонки в передних дверях! Кстати они(двери) голые - совершенно без кнопок. Стеклоподъемники на торпеде, для задних пассажиров, они продублированы прямо между передними сиденьями. Для Японского производителя это йобанный стыд - примитивня схема проводки и экономия кабеля. Тойота, будет ставить до посинения сзади крутилки, но не опустится до такого говна.

Про Ниссан и отношение к Русским.
 
[^]
tigfinger
1.06.2013 - 05:02
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.11
Сообщений: 1797
Впрочем места в салоне достаточно и даже чуть больше чем в Поло. Сиденья – ткань(логан), мягкие, но в поворотах держат плохо. Пишут, что задний диван удобней, но без подлокотника.

Это сообщение отредактировал tigfinger - 1.06.2013 - 05:12

Про Ниссан и отношение к Русским.
 
[^]
tigfinger
1.06.2013 - 05:02
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.11
Сообщений: 1797
Что имеем в итоге? Сборная солянка, отчечественного производства, практичная, но радовать такой авто явно не будет. Технологии старые, а подают под соусом новинки.

Про Ниссан и отношение к Русским.
 
[^]
tigfinger
1.06.2013 - 05:03
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.11
Сообщений: 1797
Чё-то дохрена про Альмеру получилось. Перейду к Сентре, постараюсь по короче.
Цена в рублях: от 476000 до 582000 тыр.(есть спортивная версия за 24000$, и премиальная но это уже совсем другие звери)
Дизайн – кузов нарисован с нуля, современный, лаконичный и таких вопросов как у Альмеры не вызывает.


Про Ниссан и отношение к Русским.
 
[^]
tigfinger
1.06.2013 - 05:03
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.11
Сообщений: 1797
Диодные ходовые огни.

Про Ниссан и отношение к Русским.
 
[^]
tigfinger
1.06.2013 - 05:03
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.11
Сообщений: 1797
Сзади тоже

Про Ниссан и отношение к Русским.
 
[^]
tigfinger
1.06.2013 - 05:03
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.11
Сообщений: 1797
Диски 16-ого радиуса на низкой резине(для наших дорог не гуд).

Про Ниссан и отношение к Русским.
 
[^]
tigfinger
1.06.2013 - 05:04
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.11
Сообщений: 1797
По технике: двигатель новый, объемом 1,8 /130 сил. Коробка – новая, вариатор Xtronic CVT.
Подвеска независимая, подруливающая.


Про Ниссан и отношение к Русским.
 
[^]
tigfinger
1.06.2013 - 05:04
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.11
Сообщений: 1797
По салону: торпеда, мягкий пластик, вставки из кленового шпона.

Про Ниссан и отношение к Русским.
 
[^]
tigfinger
1.06.2013 - 05:04
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.11
Сообщений: 1797
Мультируль

Про Ниссан и отношение к Русским.
 
[^]
tigfinger
1.06.2013 - 05:05
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.11
Сообщений: 1797
Бортовик – NissanConnect, сенсорный, с навигатором, ассистент парковки, юсб входы. Аудиосистема – жирная, Bose(кол-во колонок не нашел, но есть штатный сабвуфер

Про Ниссан и отношение к Русским.
 
[^]
tigfinger
1.06.2013 - 05:05
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.11
Сообщений: 1797
Камера заднего хода

Про Ниссан и отношение к Русским.
 
[^]
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 94593
0 Пользователей:
Страницы: (15) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы








Наверх